Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
Содержание
- 1 Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.
Популярное
- Замена клапанов печки BMW
- Рестайлинг BMW 5 серии фото
- Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
- Нововведения для BMW 5 серии
- BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
Проверенный автомобиль имел дополнительный ручной выключатель для передней пассажирской надувной подушки безопасности. Состояние подушки безопасности отображается светящейся пиктограммой рядом с внутренним зеркалом.
Оба манекена были размещены в специальных детских сиденьях Fair Bimbo Fix, приспособленные для использования креплений ISOFIX. Старший ребёнок размещался по ходу движения. Проведённые краш-тесты показали, что оба ребёнка были хорошо защищены от различных воздействий со всех сторон.
Так же на стойках дверей приклеены наклейки с пиктограммами, показывающими правильное размещение детей на месте переднего пассажира и заднем сиденье.
#1 Тема от Жизнь Без Трусов 20-02-2014 09:15:10
- Жизнь Без Трусов
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
- gt
- Тёмный владыка ситхов
- Онлайн
- Подробнее
- Жизнь Без Трусов
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
- gt
- Тёмный владыка ситхов
- Онлайн
- Подробнее
- Жизнь Без Трусов
- Рыцарь-Джедай
- Подробнее
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
- В скобках [ ] данные для АКП.
- В скобках () данные для полного привода xDrive.
- водителя 97%;
- пассажира 84%;
- пешехода 79%.
- для водителя 94%;
- для пассажира, в том числе ребенка 88%;
- для пешеходов 67%.
- водитель и пассажиры 90%;
- дети 83%;
- пешеходы и велосипедисты 78%.
- для взрослого человека в салоне 93%;
- для ребенка 83%;
- для пешего участника движения 70%.
- водитель и пассажир 89%;
- дети 86%;
- люди вне автомобиля 75%.
Тема: Small overlap IIHS crash test
Ну во-первых ссылка для тех кто не представляет что это за тесты:
Там можно выбрать марку/модель и посмотреть как она прошла именно тест с малым перекрытием (small overlap) о недеформируемый барьер. Не все машины еще бились по этой системе, а удар очень коварный.
А вопрос собственно в другом. Там же на сайте есть аж два теста CX-5.
Один для машин до ноября 2013 года:
Второй для машин после октября 2013 года:
Как видим результаты ОЧЕНЬ разные. Если первая машина оценивается как Marginal, то вторая уже как Good. При этом не удалось найти в принципе чем же отличаются две машины кроме времени сборки. Что было модернизировано, исправлено.. Касается ли это вообще российской сборки и тд и тп. Вобщем если кто где в журналах или в инете встречал то просьба написать.
Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными
#2 Ответ от gt 20-02-2014 09:32:28
Re: Small overlap IIHS crash test
Машины для рынка США готовятся под их стандарты. Помимо таких вещей как единицы измерения, это касается и мозгов авто и элементов пассивной безопасности. В Европе машины слегка иные ибо требования евронкап и экологов отличаются от требований их американских коллег. IIHS так же проводит тесты на опрокидывание, а в европейской программе их нет. По поводу small overlap у меня мнение однозначное — в реальных условиях данный тест не воспроизводим. Поэтому ориентироваться на него не есть правильно.
#3 Ответ от Жизнь Без Трусов 20-02-2014 09:41:43 (20-02-2014 09:44:14 отредактировано )
Re: Small overlap IIHS crash test
Машины для рынка США готовятся под их стандарты. Помимо таких вещей как единицы измерения, это касается и мозгов авто и элементов пассивной безопасности. В Европе машины слегка иные ибо требования евронкап и экологов отличаются от требований их американских коллег. IIHS так же проводит тесты на опрокидывание, а в европейской программе их нет. По поводу small overlap у меня мнение однозначное — в реальных условиях данный тест не воспроизводим. Поэтому ориентироваться на него не есть правильно.
Т.е. хочешь сказать что японцы глянув на иихс тест могли изменить что-то исключительно для американского рынка? глупо как-то. вряд ли эти изменения ухудшили бы евронкап. логично было внести доработки во всей машины.
Эксперты IIHS включили этот тест в свой арсенал мотивируя это тем что чуть ли не 25% летальных исходом происходит при таких ударах.
Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными
#4 Ответ от gt 20-02-2014 10:27:01
Re: Small overlap IIHS crash test
Т.е. хочешь сказать что японцы глянув на иихс тест могли изменить что-то исключительно для американского рынка? глупо как-то. вряд ли эти изменения ухудшили бы евронкап. логично было внести доработки во всей машины.
Эксперты IIHS включили этот тест в свой арсенал мотивируя это тем что чуть ли не 25% летальных исходом происходит при таких ударах.
Легко могли изменить только для Америки. Слишком разные тесты и требования в Европе и в штатах. Всем не угодишь. А сколько таких ударов в реальности происходит? Мне кажется менее 1% от общего числа аварий. И почему тогда евронкап до сих пор такое не включили? Я вот просто не могу предположить как такой тест смоделировать в реальности, обо что удариться то надо что бы это было не деформируемое препятствие и перекрытия минимальное. Плюс удар должен быть строго под прямым углом об прямой угол препятствия, иначе, при таком минимальном перекрытии, удар по касательной пройдет.
#5 Ответ от Жизнь Без Трусов 20-02-2014 10:31:56
Re: Small overlap IIHS crash test
Т.е. хочешь сказать что японцы глянув на иихс тест могли изменить что-то исключительно для американского рынка? глупо как-то. вряд ли эти изменения ухудшили бы евронкап. логично было внести доработки во всей машины.
Эксперты IIHS включили этот тест в свой арсенал мотивируя это тем что чуть ли не 25% летальных исходом происходит при таких ударах.
Легко могли изменить только для Америки. Слишком разные тесты и требования в Европе и в штатах. Всем не угодишь. А сколько таких ударов в реальности происходит? Мне кажется менее 1% от общего числа аварий. И почему тогда евронкап до сих пор такое не включили? Я вот просто не могу предположить как такой тест смоделировать в реальности, обо что удариться то надо что бы это было не деформируемое препятствие и перекрытия минимальное. Плюс удар должен быть строго под прямым углом об прямой угол препятствия, иначе, при таком минимальном перекрытии, удар по касательной пройдет.
На мой взгляд тут дело не столько в конкретном ударе сколько в доказательстве однобокости тестов евронкап. производитель уже давно раскусил методику и клепает авто исключительно под него.
Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными
BMW 3-Series 2017-2018 отзывы владельцев
Все минусы BMW 3-Series (F30) 2017-2018
➖ Неудобная посадка водителя
➖ Мелкие просчеты в эргономике
➖ Проходимость (зимой)
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки БМВ 3-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 3-Series (F30) с автоматом, задним и полным приводом xDrove можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В целом, автомобилем доволен. Управляемость отличная, но мне не нравится посадка (полулежа). Кресло поднято до предела и все равно… На дальних дистанциях левая нога затекает из-за особенности наклона пола.
По качеству изготовления все норм. За три года эксплуатации за ремонтом по гарантии не обращался. Как только гарантия закончилась — обслуживаюсь не у официалов. Цены приемлимы (замена масла 500 рублей), комплекты ТО тоже адекватны (за масло Мотуль, фильтр салона и масляный отдал в районе 6 000 р).
Иван Степнов, отзыв о БМВ 3-серии 1.6 (136 л.с.) АКПП 2014 г.в.
Видео отзыв
У меня 3-я серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Также не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо. Однажды фуру не заметил. Возможно из-за того, что сажусь в кресло высоко. Сейчас держу ухо востро.
В сильный дождь мгновенно запотевают окна. Наверно — это у всех так. Не видна кнопка запуска двигателя и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников. Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтобы эти индикаторы посмотреть.
Кнопка обогрева руля в самом низу рулевой колонки. Надо нырять под руль, чтобы ее увидеть. При этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну обогрев должен отключаться автоматически. Правда до этого ни разу дело не дошло — раньше отключаю, поэтому мне нужен глазок.
Пожалуй, это все недостатки. К ним привык и уже не замечаю. Но когда слышу про эталонную эргономику, то становится немного кисло. Нет эталона, если не видно глазков. Это я своему 316 прощаю.
Получаю большое удовольствие от его поведения на дороге. Мой БМВ — мой друг, который не подводит. На дороге он может больше, чем подавляющее большинство одноклассников, даже с более мощными моторами.
Отзыв о BMW 3-серии 1.6 (136 л.с.) с автоматом 2013 года
Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле (опускаются / поднимаются автоматически). Зеркало показывает направление движения (компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия — 8 скоростей.
Единственным недостатком считаю скрип тормозов в мороз, когда только начинаешь движение. Но это очень короткий отрезок времени и является всего лишь издержкой великолепного инженерского сооружения.
Отзыв о BMW 3-Series 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года
В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе — 7-8 литров на 100 км, по трассе 5-5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения.
Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы, но пока все нормально. При минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке. Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.
Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет.
Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает.
Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектация недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке. Хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.
Денис, отзыв о БМВ 320d (190 л.с.) xDrive 2015 г.
Нравится:
— Коробка и двигатель (точнее как они работают).
— Управляемость.
Не нравится:
— Зимой проходимость желает оставлять лучшего, особенно в снегопад. Ездить по дворам одно мучение.
— Зона покоя дворников не продумана. Снег скапливается, щеткой не подобраться.
— Задние сиденья не складываются.
— Больно простые сиденья для такого премиум-бренда. Мало регулировок.
Отзыв о BMW 320i 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2016 г.
Технические характеристики BMW F30 320i
Годы выпуска | с 02/2012 | с 07/2015 |
---|---|---|
Двигатель | TwinPower-Turbo, R4, ИСПТ, Valvetronic | |
Тип двигателя | N20B20 | B48B20 |
Объём | 1997 см³ | 1998 см³ |
Мощность при об/мин | 135 кВт (184 л. с.) 5000 | 135 кВт (184 л. с.) 5000—6500 |
Крутящий момент при об/мин | 270 Н·м 1250—4500 | 290 Н·м 1350—4250 |
Трансмиссия | МКПП 6-ступ., АКПП 8-ступ., спорт-АКПП 8-ступ. | |
Привод | задний или опция полный (xDrive) | |
Ускорение 0-100 км/ч в сек | 7,3 [7,6] | 7,2 [7,3] |
Макс. скорость, км/ч | 235 [233] | 235 [235] |
Расход топлива комб. в л/100 км | 6,1-6,3 [5,9-6,0] (6,5-6,8 [6,4-6,8]) | 5,5-5,9 [5,3-5,8] (6,4-6,8 [5,7-6,1]) |
Эмиссия CO2 в г/км | 144-147 [138-141] (152—159 [149-158]) | 128-138 [124-134] (149—159 [132-142]) |
Норма выхлопа | Euro 5 | Euro 6 |
Ёмкость бензобака | 60 л. |
ТОП безопасных внедорожников
Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.
Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.
Лидер рейтинга — Seat Tarraco
Безоговорочным лидером рейтинга среди внедорожников и кроссоверов, по мнению Euro NCAP является Seat Tarraco – один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. По версии Euro NCAP самый безопасный внедорожник получил за защиту:
Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.
Второе место — Hyundai Santa Fe
На втором месте расположился популярный корейский кроссовер класса К2 Hyundai Santa Fe. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.
Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:
По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.
Третье место — Mercedes-Benz G-Class
Подиум самых безопасных кроссоверов и внедорожников заключает Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. По оценке Euro NCAP этот автомобиль получил такие баллы для разных участников движения:
Четвертое место — Honda — CR-V
Компактный кроссовер Honda CR-V, относящийся к классу К1 занимает четвертое место вы рейтинге. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. По методикам европейского агентства автомобиль получил оценки:
Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.
Пятое место — BMW X5
Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы – набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Одна из них – адаптивная подвеска, уменьшающая клиренс автомобиля на 20 мм при скоростях свыше 138 км/ч, что существенно улучшает сцепление с трассой. Оценка безопасности автомобиля по европейским нормам:
По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.
Ходовая
Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.
После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).
Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).
Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.
Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.
Краш-тесты iihs в реальности
Один сутки из будней IIHS
Ни полный привод, ни оппозитные двигатели а также не ралли, ставит Subaru во главу угла, в собственном перечне приоритетов. Настоящим приоритетом №1 для Subaru, есть безопасность.
И не смотря на то, что для нас, Volvo, имеется та единственная из марок, ассоциирующуюся со словом «безопасность», Субару благодаря собственной продолжительной и усердной работе проделанной в направлении улучшения качества пассивной и активной безопасности, никак не уступает в этом шведскому автопроизводителю.
Начиная с 1965 года, с того момента, как японским автопроизводителем был совершён первый краш-тест, его упрочнения увенчались тем, что Subaru стал единственным автопроизводителем, которому удалось получить Top Safety Pick от IIHS для всех собственных моделей в течение шести лет подряд.
Так что же в конечном итоге это обозначает. Дабы разобраться в это, посетим тестовый полигон Subaru Canada Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) и разглядим «под микроскопом», что происходит на краш-тестах.
Очень тайный объект?
Добраться до Исследовательского университета дорожной безопасности IIHS, находящегося в Вирджинии не просто. Тестовый полигон расположился глубоко в горах Вирджинии, одна дорога в том направлении чего стоит.
Дабы попасть в заведение необходимо проехать по узкой дороге, ширина которой в некоторых местах одной полосы, через фермерские угодья, вглубь гор Вирджинии. Около вы имеете возможность заметить что угодно.
Растительность, поля, скалы, но вот показатели цивилизации, пока не доедите до исследовательского университета IIHS, вряд ли. Чтобы осознать в какую глушь забрались исследователи, нужно упомянуть, что при подъезде к университету, путь к автобусу с журналистами перегородила корова, мирно пасшаяся около дороги.
При подъезде автобуса в месте размещения корпуса вдалеке показывалось множество массивных металлических балок вдалеке, каковые легко возможно было бы спутать с частью американских горок либо фундамент огромного моста. Но в действительности, это выясняется частью объекта выстроенного IIHS.
Данный каркас скоро обтянут тентовой крышей и в этом ангаре будут проходить дорожные тесты, что именуется на свежем воздухе. Будущее помещение реально создаёт чувство собственными габаритами.
Центральные балки взмываются в атмосферу более, чем на 30 метровую высоту.
Известные машины IIHS и брифинг
При входе в вестибюль сравнительно не так давно выстроенного Университета дорожной безопасности, группу журналистов встретили сотрудники университета и два самых известных «экспоната» машин среди всех испытанных. На 50 годовщину IIHS в 2009 году, организация разбила Шевроле Bel Air 1959 и Шевроле Malibu 2009 года, чтобы выделить как на большом растоянии вперед шагнула безопасность автомобиля.
Что и сказать, автомобили прошлого были огромными смертельными ловушками, если сравнивать с транспортными средствами, каковые в изобилии передвигаются по дорогам многих государств в сегодняшние годы.
Оторвать группу автомобильных журналистов от последствий сравнительного краш-теста хорошего автомобиля выяснилось достаточно тяжело. Но еще сложнее это сделать, в то время, когда перед вами раскрываются стойкие к авариям современные машины и соответственно результаты прохождения ими тестов.
Разрешив журналистам насмотреться и наснимать всласть, представители Subaru смогут совершить всех в конференц-зал, на презентацию об истории компании по части безопасности. Тут был продемонстрирован прототип, которому Subaru уделяет особую роль в собственном становлении, как автомобильного производителя, очень ревностно относящегося к безопасности и имеющего важные наработки в области пассажиров и защиты водителей, ему уже более 50 лет, и был он создан в 1960-х годах.
История краш-тестов
По окончании завершение презентации, пришло время экскурсионного обхода. Во-первых, залы IIHS полны, как именуют их в данном заведении «динозаврами».
Тут сохраняются машины, каковые проходили опробования. И особенно весьма интересно заметить ветхие модели, в первый раз проходившие усложненные тестирования от Университета дорожной безопасности. К примеру, тут имеется Pontiac 1997 года, модель Trans Port.
Выглядит по окончании пройденного опробования она ужасающе. Круша прогнулась, передняя часть автомобиля вмята и думается, что данный автомобиль сделан не из металла, а из какой-то папирусной бумаги! И эта машина проходила всего лишь тест, со средним перекрытием!
на данный момент требования и допуски стали многократно тверже. Либо Mitsubishi Lancer 2005 года, центральная стойка которого, при боковом ударе, была практически срезана, ее оторвало с посадочного места.
Также не весьма хороший звоночек в плане безопасности автомобиля. И без того потом, и тому подобное.
Десятки автомобилей в общем итоге сохраняются на витринах выставлены на общее обозрение, само собой разумеется не чтобы опозорить производителей, а продемонстрировать, как безопасность машин улучшилась. Так как в этом важную роль играется и вклад данного заведения, которое проводит опробование не только американских, но и всех мировых ведущих производителей машин.
Тут же возможно заметить машины, сравнительно не так давно прошедшие самое сложное опробование, фронтальный удар с малым перекрытием, но результаты, которых до тех пор пока еще не были опубликованы. Ожидают собственный очереди.
В действительности замечать краш-тест весьма волнительно
И вот, финальная часть экскурсии, основное событие поездки. Взглянуть вживую краш-тест с малым перекрытием.
Дислокация: Краш-тест выполняют в особом ангаре, к которому примыкает закрытая дорожка. Над главным место действия расположен балкон, с которого в большинстве случаев следят за происходящим внизу журналисты и приглашенные эксперты.
Воздействие: В час «X» автомобиль выедет из-под балкона и разобьется о стационарный блок с 25% смещением. Конкретно над место контакта находятся огромные высокомощные лампы, каковые требуются для верной работы скоростных камер на протяжении краш-теста.
Незадолго до начала опробования свет в помещении был погашен и только зажглись замечательнейшие прожектора, заливая место «казни» броским светом. Дающий предупреждение зуммер отключается, команда старт!
Начинает трудиться привод катушки, которая разгонит автомобиль навстречу славе либо провалу.
Кроме того в одном из наибольших тестовых полигонов, в мире, машины как в большинстве случаев разгоняются при помощи лебедки, ничего лучше придумано еще не было. Своим ходом автомобили направлять в барьер страшно по ряду причин, да и точность измерения будет очень низкой при таких условиях.
Совокупность начните собственную работу, автомобиль трогается и за считаные секунды, каковые думается, продолжаются вечность, разгоняется до 64 км/ч. Трос за 25 см до столкновения отцепляется от автомобили, и она по инерции влетает барьер.
Без утраты скорости, с совершенным смещением и без вторых неприятных влияний.
Дабы автомобиль по окончании удара не отскочил и не уехал с тестовой площадки, в работников университета и не повредил дорогостоящее оборудование, через 1.5 секунды по окончании отключения привода и соответственно совершения краш-теста, машинально включается парковочный тормоз.
Вот таким маленьким описание экскурсии на IIHS поделились с нами отечественные американские сотрудники.
Уважайте автомобили
Еще рано сказать как прекрасно прошел краш-тест сегодняшний испытуемый, результаты должны быть всецело оценены и выложены в неспециализированный доступ. Чуть позднее на сайте IISH.org покажутся фотографии и видео краш-теста.
Что сообщить, в качестве дополнения по поводу замеченного? Краш-тест проходит за доли секунды, он стремителен, разрушителен и отрезвляющ, в то время, когда замечаешь его в действительности.
Кроме того не секунды, мгновения, разделяют иногда на дорогах людей от смерти и жизни и замечая за тем как это происходит в действительности, в то время, когда автомобиль на полной скорости влетает в неподвижный цементный объект, начинаешь без шуток вспоминать как страшной возможно дорога.