1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X1 LWB 2016 представлен в Китае

BMW X1 LWB 2016 представлен в Китае

В Китае прошла долгожданная премьера нового BMW X1 LWB 2016 с удлиненной колесной базой. Первый показ автомобиля состоялся на автосалоне Beijing Auto Show 2016. Исследования автомобильного рынка Китая доказали необходимость более просторного городского кроссовера. Это и убедило руководство баварской компании добавить к стандартному Х1 несколько важных дополнительных сантиметров для удобства пассажиров. Так появился новый BMW X1 LWB, который остается самой компактной моделью в семействе X-Series.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

BMW Brilliance Automotive is also set to build the second generation of a model developed specially for customers in China – Production will be at the Tiexi/Shenyang plant – World premiere at the Auto Shanghai 2019 show, launch mid 2019.

Munich/Shenyang. Premium German carmaker BMW is presenting the second generation of a variant of its globally successful sports sedan developed exclusively for the Chinese market. The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan will celebrate its world premiere at the Auto Shanghai 2019 show. Tailored specifically to the requirements of Chinese customers, it combines the new, elegantly sporty and emotionally rich design of the latest-generation BMW 3 Series Sedan with the most spacious and comfortable interior of any premium mid-size car, plus ground-breaking innovations in intelligent connectivity.

The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan meets the needs of young, progressive customers in the Chinese market. It was developed alongside the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase at the BMW Group’s Munich home in cooperation with Chinese engineers. With a wheelbase extended by 11 centimetres and exclusive equipment features, the long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan offers exceptional driving pleasure and outstanding comfort for rear passengers. It is also the first model available in China to feature the innovative BMW Intelligent Personal Assistant, which elevates intuitive operation and driver/vehicle interaction to a new level.

The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan will be produced by BMW Brilliance Automotive (BBA) at its Tiexi plant in Shenyang, Liaoning Province (north-eastern China). The facility began operations in 2012 as the second production plant in the BMW Group / Brilliance China Automotive Holdings Ltd. joint venture. Among the models built here is the China-only variant of the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase, which will likewise be unveiled for the first time at Auto Shanghai 2019.

The two body variants of the new sports sedan allow customers in China to plump for either extra dynamism or even greater comfort. Both model variants have all the ingredients to build on the successful history of the BMW 3 Series Sedan, which in China is headlined by an incredibly rapid growth in demand. Much of the credit here goes to the long-wheelbase version, which accounts for almost 80 per cent of 3 Series Sedan sales in China. All in all, around one in three new BMW 3 Series cars will be delivered to customers in China.

With this prognosis in mind and in keeping with the “production follows the market” principle, capacity at BMW Brilliance Automotive’s Tiexi plant has been ramped up once again. This demand-oriented production strategy is also contributing significantly to the burgeoning success of BMW models in other segments of the Chinese car market. Like the BMW 3 Series Sedan, the BMW 5 Series Sedan and BMW X1 are also offered in long-wheelbase versions developed specially for Chinese customers – and produced in Shenyang exclusively for the Chinese market.

New design language and distinctive proportions.

The distinct character of the new BMW 3 Series Sedan in long-wheelbase guise stems from its extra 11 centimetres of wheelbase and the associated increase in seating comfort and legroom in the rear compartment. Its body design blends the new, extremely precise design language and sporting aura of the new BMW 3 Series Sedan with distinctive proportions. The new car improves significantly on its predecessor’s aerodynamics by virtue of finely judged optimisations. Encompassing an exterior length of 4,829 millimetres and a 2,961-millimetre wheelbase, the exterior dimensions of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan outstrip those of any other car in its class. BMW’s hallmark sporting prowess is embodied here by short overhangs, a long bonnet and a set-back passenger compartment. The four-door model’s stretched silhouette underscores its inherent elegance and hints at the enviable spaciousness of the interior.

Читать еще:  2017 BMW X2: Первая информация

The powerful stature and sporty looks of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan are accentuated by the 18-inch light-alloy wheels fitted as standard. The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan features LED headlights with extended features. The trapezoidal tailpipe embellishers of the twin-pipe exhaust system add an eye-catching design flourish to the rear of the car.

Interior: extra space and exclusive appointments.

The extended wheelbase and stretched flank lines of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan are all about increasing spaciousness for rear-seat passengers. The rear doors are also 11 centimetres longer than those of the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase, allowing particularly easy access to the rear seats. Add the special shaping and pampering upholstery of the rear seats to the mix and you have an outstanding level of rear-seat comfort over long journeys. The new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan also offers an extra 43 millimetres of legroom in the rear compartment over the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase, which sets a new benchmark in the class. The newly designed headrest, with their super-comfortable cushions, and the central armrest between the rear seats are likewise designed to provide a cosseting driving experience, while roomy map pockets are integrated into the front seat backrests. The design of the speaker covers has been developed specially for the Chinese market. In another model-specific feature, the ambient lighting also includes an illuminated contour strip on the back of the front seats. The luggage compartment of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan can swallow 480 litres of gear, including as many as three golfbags.

The comfort-oriented character of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan is also highlighted by a host of other model-specific equipment features. The panoramic glass roof, for example, ensures an effective supply of fresh air and a light, airy ambience for the interior. The attractive specification also includes a sports leather steering wheel with multifunction buttons and electroplated applications, and three-zone automatic climate control (with separate controls in the rear compartment and active carbon filters to optimise interior air quality). Like the rear-seat passengers, the driver and front passenger settle into comfort seats with Sensatec trim. Pronounced contouring, exclusive stitching and comfort headrest also help to make both the front and rear seats exceptionally pleasant places to be. Defining features of the driver-focused cockpit include instrument cluster/Control Display grouping and the modern design of the centre console, which houses the gearshift selector lever, Driving Experience Control switch, Controller for the iDrive control/operating system and button for the electromechanical parking brake. Two USB ports in the rear compartment and another under the centre console armrest between the front seats allow those on board to plug in digital devices.

The acoustic glass of the windscreen and optimisations to other body details ensure an extremely effective level of soundproofing for the interior. The ambient lighting includes the Welcome Light Carpet, which generates a striking light graphic where the driver and passengers get into and out of the car. Added to which, the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan comes with illuminated door sill plates for both the front and rear.

Developed in Munich, made in Shenyang: the four-cylinder engine with BMW TwinPower Turbo technology.

A four-cylinder engine from the latest generation of power units developed by the BMW Group in Munich brings sports performance to the BMW 325Li launch model. The new petrol unit generates maximum output of 135 kW/184 hp from its 2.0-litre displacement and peak torque of 300 Nm (221 lb-ft). It is produced at the BMW Brilliance Automotive engine plant in Shenyang and features advanced BMW TwinPower Turbo technology. A twin-scroll turbocharger, High Precision Injection, VALVETRONIC fully variable valve timing and Double-VANOS variable camshaft control deliver instantaneous response, the appetite for revs drivers expect from a BMW, exceptional efficiency and minimised emissions.

The engine teams up with an eight-speed Steptronic transmission to send its power to the road through the rear wheels.

Advanced driver assistance systems pave the way for automated driving.

The selection of driver assistance systems on board is significantly more extensive than on the predecessor model, and their innovative functionality helps pave the way for automated driving in the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan. Collision and Pedestrian Warning with City Braking function, Lane Departure Warning and Lane Change Warning, Rear Collision Prevention and Cross Traffic Alert are joined by Active Cruise Control with Stop & Go function. Driving Assistant Professional also contains other features – including the Steering and lane control assistant, which takes its lead from road markings and vehicles travelling ahead and keeps the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan safely on track in traffic jams and bottlenecks. At speeds of up to 60 km/h (37 mph) and under certain road conditions, the automated driving mode can be used for an unlimited time as long as the driver maintains concentration on the road. To this end, their line of vision is monitored permanently by a camera integrated into the cockpit. Another element of Driving Assistant Professional is the Emergency Stop Assistant.

The Parking Assistant, which gives the driver a helping hand with manoeuvring and parking, is included in the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan. It takes over steering, braking and acceleration duties when parking in spaces parallel with and perpendicular to the road and when manoeuvring out of parallel spaces. The system also features Active Park Distance Control, the Reversing Assist camera, the Lateral parking aid and the reversing assistant.

Control/operation and connectivity: China premiere for the BMW Intelligent Personal Assistant.

The modern, digital functions of the new BMW Operating System 7.0 – geared precisely to the needs of the driver – optimise intuitive operation in the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan. The system comes with BMW Live Cockpit Professional, which encompasses consistently designed, situation-linked and customisable screens for the fully-digital 12.3-inch instrument cluster and 10.25-inch Control Display. Touchscreen functionality for the Control Display, the iDrive Controller, steering wheel buttons, voice control and gesture control (optional) give the driver various operating methods from which to choose.

Another new arrival in the field of control/operation and intelligent connectivity is the BMW Intelligent Personal Assistant, an intelligent, digital character that responds to the prompt “Hey BMW” and is making its debut in a model offered for the Chinese market. One unique feature over other digital assistants is that drivers can give him a name. The arrival of the BMW Intelligent Personal Assistant ensures there is always a genuine BMW professional on board. He is able to explain all sorts of different functions (“How does the High Beam Assistant work?”), provide current status information (“Is the oil level okay?”) and help answer questions (“What warning messages do I have?”). The Intelligent Personal Assistant is, in short, the ideal co-driver and comes in particularly useful during everyday driving by responding to natural voice commands to help the driver with numerous tasks, such as enhancing productivity and on-board entertainment. The range of functions and skills available will be constantly expanded as part of regular updates, which can be carried out seamlessly on a smartphone and in-car by Remote Software Upgrade.

The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan will only be available in China.

Топ-10 китайских автомобилей, которые хотел бы иметь каждый

В Китае живет более миллиарда человек. Средний класс растет и уже понятно, что Поднебесная готова обогнать всех в мире автомобильного рынка. Мировые производители машин делают все, чтобы закрепиться на этом быстро развивающемся рынке, предлагая эксклюзивные, только-для-Китая, варианты популярных авто, построенных в соответствии с уникальными вкусами и желаниями этого рынка.

Но у китайцев нет желания остаться на обочине и позволить иностранным компаниям доминировать у себя дома – местные автопроизводители начинают делать достаточно привлекательные модели. Да, многие китайские автомобили – это, по-прежнему, вопиющий плагиат других популярных марок и многие из этих клонов больше напоминают жестяную банку, но новое поколение машин из Поднебесной догоняет остальной мир с точки зрения дизайна, мощности, стиля и, самое главное, безопасности.

Читать еще:  BMW 5-Series 2013-2014

Вот 10 топовых моделей авто, которые мы бы хотели видеть в своем гараже:

10 Great Wall Coolbear

Coolbear. Источник: automodels.net

Мы купились на это авто, в тот момент, когда услышали его название: Coolbear (Крутой Медведь). Да, это звучит абсурдно и немного странно, но как раз поэтому оно нам понравилось. Машину выпустила компания Great Wall Motor (Великая стена Мотор). Городской паркетник с высоким опорным положением уже продают в 70 стран мира.

9 Great Wall CHC011

Great Wall CHC011. Источник: www.clutchd.com

Создатели Coolbear могут делать не только подделки xB с забавными названиями, но и авто в стиле Volkswagen CC четырехдверного купе с бессмысленными именами из букв и цифр. Great Wall CHC011 – это холеный и достаточно привлекательный седан. В дополнение к двигателю V6 и шестиступенчатой передачи, CHC011 поставляется с множеством характеристик, включая удобное заднее сиденье в директорском стиле и адаптивный круиз-контроль. Для обеспечения заявленного высокого рейтинга безопасности CHC011 также поставляется с такими функциями, как восемь подушек безопасности и электронный контроль устойчивости. При условии, что эти функции безопасности на самом деле работают, холеный дизайн CHC011 может помочь в успешном продвижении этого авто на автомобильных рынках Запада.

8 SAIC MG6

SAIC MG6. Источник: www.clutchd.com

Известная британская спортивная автомобильная марка MG была приобретена китайцами. Новые владельцы Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) недавно представили первый новый MG за последние 15 лет: пятидверный хэтчбек MG6. MG6 – это привлекательный, компактный автомобиль, который должен хорошо гармонировать с Elantra и Sentra. Со своими 133 лошадиными силами (1,8-литровый двигатель) MG6 явно не покорит мир. Тем не менее, общая форма выглядит хорошо, и при условии увеличения мощности — может оказаться клевая машина.

7 BMW 5 Series LWB

BMW 5 Series Long Wheelbase. Источник: www.bmwblog.com

Когда богатые китайцы ищут автомобиль, отражающий их статус в обществе, они выбирают машину, которую мог бы везти кто-нибудь вместо них.

«LWB» — это “Long WheelBase” (длинная колесная база). Это означает, что колесная база удлинена на 5,5 дюйма, чтобы увеличить пространство, роскошь и удобство для тех, кто едет в задней части автомобиля. Удобства в задней части этого авто включают в себя климат-контроль, более удобное заднее сиденье, раскладной стол и развлекательную систему. Водителю доставит удовольствие 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель с восьми-ступенчатой автоматической передачей двигатель в 302 лошадиные силы.

6 Mercedes-Benz E300 L

Mercedes-Benz E300 L. Источник: www.netcarshow.com

BMW не единственный немецкий производитель автомобилей, который продает «вытянутую» версию одного из своих седанов в Китае, Mercedes имеет здесь свой собственный лимузин – E300 L. Как вы догадываетесь, «L» обозначает «длинный». Авто имеет стандартный полный набор функций безопасности Mercedes-Benz (в том числе систему обнаружения сонливости водителей). Все седаны Mercedes Benz E300 L сделаны в Китае.

5 Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT. Источник: www.carscoops.com

Geely Emgrand GT может стать тем автомобилем, который поменяет восприятие мира о китайских машинах. Компания называет это Bionic Aesthetic дизайн. GT – это авто с радикальным внешним видом, похожее на Pontiac Solstice и Alfa Romeo 8C. Два электромотора, бензиновый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил и шестиступенчатая коробка передач — все это заставляет обратить внимание на этот автомобиль.

4 Bentley Continental Flying Spur Speed China

Bentley Continental Flying Spur Speed China. Источник: www.autogespot.com

Многие считают The Bentley Continental Flying Spur комфортабельным авто. Но, чтобы удовлетворить вкусы китайского рынка, салон сделали более мягким. Bentley Continental Flying Spur Speed China имеет более мягкий ход, тихий выхлоп и кожаные подушки.

3 Bentley Continental GT Design Series China

Bentley Continental GT Design Series China. Источник: www.ducatiperformanceparts.net

Уловив тенденцию создания автомобилей более мягкими для китайского рынка, Бентли создали Continental GT Design Series China. Это более-менее стандартное Continental GT купе, с 6-литровым двигателем W12 в 552 лошадиные силы, 198 миль в час максимальной скорости и временем разгона 4,6 секунды. Китайский вариант машины очень яркий – здесь и оранжевое пламя, и пурпурный металлик, и эксклюзивный шпон дерева Amboyna. Изменения, кажется, минимальны, но ограниченное производство Continental GT Design Series China заставит завидовать владельцев Бентли по всему миру.

2 Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce China Limited Edition

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce China Limited Edition. Источник: forums.focaljet.com

В то время как многие богатые китайцы любят, чтобы их возили, мы предполагаем, что по крайней мере 10й из них предпочитает сам сидеть за рулем. По крайней мере, на это надеется Lamborghini и поэтому делает не более 10 эксклюзивных китайских копий своего Murcielago LP670-4 SuperVeloce China Limited Edition. Чтобы сделать уже эксклюзивный гиперкар еще более редким, компания выкрасила его в серый цвет и добавила оранжевые полоски. При желании Lamborghini напишет имя владельца на авто, чтобы он не забыл, какой из коней — его.

1 Лимузин Geely GE

Geely GE. Источник: automotiveperform.blogspot.com

Лимузин Geely GE первый раз попал в заголовки международных изданий как абсолютный клон Rolls-Royce Phantom. Но более пристальный взгляд на автомобиль показывает, что это совершенная форма транспортировки для тех, кто правит правящим классом. Мощность? Функциональные способности? Какая разница? Тот, кто покупает Geely GE, никогда не садится за руль. Все свое время он проводит, развалившись на одном частном кресле в окружении ковров с драконами. В общем, пользуйтесь преимуществами управления коммунистическим государством. Мы уверены, что кресло удобное, но 3,5-литровый двигатель V6, дающий энергию этому танку размером с дом, вряд ли делает его быстрым. Впрочем, логика этого авто такова, что, тот, кто сидит в этом кресле, никогда не опаздывает.

Обзор

Габариты BMW 1 изменились непропорционально:

  • длина – 4319 мм. (-5 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+34 мм.);
  • высота – 1434 мм. (+13 мм.);
  • колесная база – 2670 мм. (-20 мм.)

Осталась прежней подвеска, причем, если спереди свое место традиционно сохранили стойки МакФерсон, то сзади баварцы предпочли отказаться от дешевых балочных конструкций и отдали предпочтение многорычажке.

Экстерьер

BMW 1 2020 продолжает нести на себе стремительный облик, подчеркивающий рельефными гранями выштамповок, тогда как передняя часть кузова ожидаемо приобрела еще более грозный вид из-за раздувшихся «ноздрей» радиаторной решетки и увеличенных фар головного света.

Корма автомобиля, напротив, подтянута и не щеголяет броским дизайном, хотя новая форма оптики зрительно расширяет заднюю часть, делая еще более миниатюрным и без того скромный бампер.

Салон

Своим интерьером новая БМВ 1 2020 модельного года перекликается со старшими моделями, а в максимальной комплектации может порадовать наличием виртуальной приборной панели (начальная комплектация предлагает аналоговую «приборку»), большим дисплеем мультимедиа (оба – по 10,25 дюйма в диаметре) и проекционным экраном.

За доплату салон BMW 1 series можно оснастить сдвижной панорамной крышей, кожаной обивкой сидений, но главные изменения коснулись внутреннего пространства.

Благодаря увеличению кузова «единичка» стала гораздо просторнее внутри: расстояние между передними креслами и задним диваном увеличилось на 33 мм., а над головами задних пассажиров появились дополнительные 19 мм.

Техническая начинка

Баварцы решили не ставить на новые «единички» шестицилиндровые двигатели, поэтому отныне в гамме будут представлены моторы с 3 или 4 цилиндрами. С учетом доступных версий силовых установок BMW 1 2020 модельного года будет выпускаться в следующих модификациях:

  • 118i – трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра с раздельными контурами охлаждения блока цилиндров и головки. Мощность мотора достигает 140 л. с. (220 Нм крутящего момента).
  • 116d – трехцилиндровый дизельный турбированный мотор объемом 1.5 литра (116 л. с., 270 Нм).
  • 118d – четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (150 л. с., 350 Нм).
  • 120d xDrive– четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (190 л. с., 400 Нм).
  • M135i xDrive – бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра (306 л. с., 450 Нм).

Достойный выбор представлен и по части трансмиссий:

  • 6-МКПП – эта «коробка» является базовой для всех доступных модификаций BMW 1 серии.
  • 7-DSG – семидиапазонный «робот» идет в качестве опции для версий с трехцилиндровыми моторами.
  • 8-АКПП – «автомат», идущий в качестве альтернативы «механике» на модификациях с четырехцилиндровыми двигателями.

Много не привезут

Впрочем, большой перспективы у подержанных китайских автомобилей в России нет. Экспорт вряд ли перешагнет хоть сколько-нибудь существенный показатель, считает аналитик по автопрому ВТБ-Капитала Владимир Беспалов. По его словам, меры российского правительства — заградительные таможенные тарифы и утилизационный сбор — защитили российский рынок от подержанных иномарок. Экономической целесообразности везти какие-либо подержанные иномарки в Россию нет, полагает эксперт.

Сейчас в России таможенная пошлина на легковые автомобили с пробегом составляет 22%. Вдобавок не менее ощутимо бьют по импорту проиндексированные на 15% в 2017 году ставки утилизационного сбора. Например, за автомобиль с двигателем объемом свыше 2 л придется заплатить сбор 84–126 тыс. рублей. Кроме того, придется потратиться на получение свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

В правительстве такие барьеры считают достаточными: в Минэкономразвития вопрос по защите авторынка от импорта подержанных автомобилей переадресовали коллегам в Минпромторге. Там, в свою очередь, «Известиям» сообщили, что, несмотря на снижение таможенных пошлин в прошлом году (по договоренностям с ВТО), министерство «не ожидает серьезного увеличения импорта подержанных автомобилей».

Внутреннее оформление БМВ 1-Серии Седан

Внутреннее оформление BMW 1-Series Sedan выполнено в соответствии с дизайном интерьера последних моделей компании, которым присуща эталонная эргономика и консервативность. Перед водителем располагается фирменный трехспицевый мультируль, а также лаконичная и идеально читаемая панель приборов. Центральная часть торпедо традиционно для БМВ слегка развёрнута в сторону водителя, а также может похвастаться наличием крупного 8,8-дюймового дисплея информационно-мультимедийного комплекса и образцовым блоком управления микроклимата, которые разделены между собой стильными дефлекторами воздуховодом.

Читать еще:  Сравнение: BMW X2 против Audi Q2

Передние сидения обеспечивают максимальный уровень комфорта, а также обладают широчайшим диапазоном регулировок (опционально электрических), хорошо ощутимой боковой поддержкой, а также опциональной системой подогрева. Между передними креслами проходит высокий туннель, увенчанный широким подлокотником, ценность которого особенно ощутима при езде в городских пробках и длительных путешествиях.

Второй ряд сидений теоретически способен вместить троих пассажиров, однако действительно комфортно тут могут расположиться только два взрослых седока. Причина тому — не только отпрофилированый «под двоих» диван, но и наличие высокого трансмиссионного туннеля.

К сожалению, в компании пока не озвучивают точный объем багажника, но судя по представленному в Гуанчжоу образцу и десяткам фотографий, встречающихся в сети, он точно будет больше, чем у хэтчбека BMW 1-Series. Напомним, объем багажника хэтчбека равен 360 литрам в походном состоянии и 1200 литров с опущенными спинками второго ряда сидений.

Владельцы «единички» в кузове седан также получат возможность сложить спинки второго ряда сидений в пропорции 60:40 (либо в качестве опции в соотношении 40:20:40), что позволит существенно увеличить вместительность багажного отделения и с лёгкостью транспортировать длинномеры.

Интерьер компактного седана от БМВ

Салон новинки демонстрирует высокое качество материалов отделки и оснащен по последнему слову техники. Центральная консоль ориентирована на комфорт водителя и несколько повернута в его сторону. Основным ее элементом является 8,8-дюймовый тачскрин мультимедийной установки.

Салон, панель приборов нового седана

Отдельно следует отметить кресла водителя и переднего пассажира, обладающие повышенным уровнем комфорта. Они имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, электропривод и память регулировок, функции обогрева, массажа и вентиляции.

Второй ряд сидений имеет достаточный запас места для комфортного расположения троих пассажиров, несмотря на компактные внешние размеры седана. Для отделки используется высококачественная натуральная кожа в различных цветовых вариациях, натуральное дерево, алюминий, мягкий пластик.

BMW 7-Series 2021: флагманский седан после рестайлинга

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Новое поколение BMW 7 Series G11 / G12 дебютировало в две тысячи пятнадцатом и существенно отличается от предшественника. Флагманский седан баварцев базируется на новой платформе CLAR, что позволило значительно снизить массу и улучшить ездовые характеристики автомобиля.

Экстерьер

Внешность новой модели БМВ 7-серии 2021 года получила более традиционную для BMW стилистику по сравнению с двумя предыдущими поколениями. Взглянув на автомобиль, по дизайну сразу понимаешь, что перед тобой дорогой премиальный седан, принадлежащий баварскому бренду.

Передок нового BMW 7 Series 2021 наследовал все традиционные черты «баварцев» — современную и технологичную интерпретацию двухсекционной радиаторной решетки характерной формы и агрессивную головную оптику «ангельские глазки».

Решетка радиатора имеет моторизированные заслонки, открывающие / закрывающие щели в зависимости от скорости, температуры и других данных. В нижней части бампера имеется еще одна тонкая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами на всю ширину, а по краям под декоративной хромированной планкой разместилось три светодиодных противотуманных «кристалла».

Профиль новой БМВ 7 Г11 / Г12 выглядит «лимунизинисто» солидно, ясно показывая большие размеры автомобиля. Большой длинный капот, плавно покатая крыша с акульим плавником антенны, хромированная отделка кузова и большие колеса на спортивной низкопрофильной резине. Рельеф в боковой части минимальный, а о просторе внутри свидетельствует большая растянутая задняя дверь.

Корма новой модели БМВ 7 серии 2021 года выглядит агрессивно, спортивно и очень мощно — внушает уважение. Она выражается в «спойлерподобной» кромке крышки багажника, светодиодных фонарях и соединяющей их длинной хромированной горизонтальной планке. О мощном подкапотном потенциале сигнализируют большие трапециевидные хромированные наконечники выхлопной.

Салон

В плане интерьера у BMW 7 Series 2021 был хороший ориентир — вышедший на пару лет ранее Mercedes S-Class W222. Баварцы постарались сделать все возможное, чтобы их седан был не менее комфортабельным. Хотя, флагман BMW обладает немного другим характером, можно сказать психотипом.

Салон «семерки» выполнен с использованием высококачественного пластика, натурального дерева, металла и кожи. В интерьере седана гармонично сочетается роскошь и технологичность, обеспечивающие пассажирам высокий уровень комфорта.

В распоряжении водителя новой БМВ 7-серии эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, дизайн которого, включающий металлические вставки и контрастную прошивку, свидетельствует о спортивном характере автомобиля, что подкрепляется дизайном комбинации приборов в традиционном исполнении.

Справа установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного типа, предлагающий несколько способов управления, в том числе с помощью жестов. Ниже разместился блок управления климатом, некоторыми функциями которого также можно управлять с помощью встроенного сенсорного экрана.

В отличие от Мерседеса S-класса, где ключевым центром автомобиля является заднее сиденье, у роскошной четырехдверки баварцев драйвейрский характер и многие, покупая «семерку», рулят ею самостоятельно.

В силу чего сидеть в ней комфортно, просторно и роскошно как спереди, так и сзади. Хотя, конечно, в удлиненных версиях флагманского седана с двумя раздельными задними креслами открывается настоящая роскошь — регулируемая спинка, подставка для ног и мягкая подвеска создают правильное настроение.

Характеристики

Как уже говорилось выше, смена поколений обеспечила седан BMW 7 G11 / G12 новой платформой, что позволило существенно снизить массу машины и значительно улучшить управляемость и драйверские характеристики в целом. Кроме того, автомобиль обладает очень комфортабельной подвеской.

Флагманский седан БМВ 7 серии 2021 продается в 4- и 5-местном исполнениях. Размеры автомобиля следующие: длина 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм, а размер колесной базы составляет 3 070 мм. Снаряженная масса машины, в зависимости от версии, составляет 1 755 — 1 915 кг. Объем багажника — 515 литров.

Модель оснащается независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Колеса — 225/60 R17, 245/50 R18. Дорожный просвет — 135 мм.

Силовая гамма российской версии БМВ 7 включает следующие двигатели:

  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра мощностью 258 л.с. и 400 Нм
  • бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 326 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и 650 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. и 620 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 320 л.с. и 680 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 400 л.с. и 760 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, причем большая их часть доступна с фирменной системой полного привода xDrive.

Цена в России

Седан BMW 7 Series (G11 / G12) продается в России в шести комплектациях: Base, M Sport, M Sport Pure, M Sport Pro, Exclusive и M Sport Individual.

Цена новой модели БМВ 7-серии 2021 в кузове Г11 варьируется от 6 630 000 до 14 470 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) 730i Base AT86 630 000
2.0 (249 л.с.) 730i M Sport Pure AT87 210 000
3.0D (249 л.с.) 730d Base xDriveAT87 460 000
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Plus xDriveAT87 820 000
3.0D (320 л.с.) 740d Base xDriveAT88 140 000
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Pro xDriveAT88 230 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld Base xDriveAT88 660 000
3.0D (320 л.с.) 740d M Sport Pro xDriveAT88 680 000
3.0 (340 л.с.) 740Li M Base xDrive AT89 010 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld Exclusive xDriveAT89 510 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld Base xDriveAT89 770 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld M Sport Pro xDriveAT89 980 000
3.0 (340 л.с.) 740Li Exclusive xDrive AT89 950 000
4.4 (530 л.с.) 750Li Base xDrive AT811 270 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld M Sport Pro xDriveAT811 460 000
4.4 (530 л.с.) 750Li M Sport Pro xDrive AT812 230 000
6.6 (609 л.с.) 760Li Base xDrive AT812 750 000
6.6 (609 л.с.) 760Li M Sport Individual xDrive AT814 470 000

Тест-драйв

Дмитрий Ласьков из Авто Mail.ru делится впечатлениями после тест-драйва новой BMW 7 Series G11:

Обязательная пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм потрясающе эффективно сглаживает даже острые неровности. Но мягкость ковра-самолета на любых покрытиях сочетается с собранностью и плотностью. Достаточно включить новый гениальный режим Adaptive, и машина на основе показаний датчиков, картинки с камер и данных навигации все делает сама. Сменился темп движения или дорога — мгновенно и точно поменялись настройки всех агрегатов.

Полноуправляемое шасси одновременно очень цепкое, отзывчивое и понятное в реакциях. В этом заслуга легкого и жесткого «карбонового» кузова, классных шин Pirelli P Zero, настроек рулевого и выверенных алгоритмов работы пневмостоек и опциональных активных стабов. На извилистой дороге новая BMW 7-й серии не отстанет даже от более спортивных соперников.

За рулем в этот момент ощущается какая-то магия — ну не должен так поворачивать большой лимузин! В прежней такого и близко не было. «Семерка» рулится, словно легкое купе — остро, но не нервно. Это точность, возведенная в абсолют.

Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее.

Тяговитый (620 Нм) дизель версии 730d на извилистых дорогах субъективно не уступал бензину модификации 750 Li xDrive (650 Нм) в динамике. Объективно расход топлива у него был меньше: 10 с небольшим литров против 16. Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно. 8-ступенчатый автомат работает так, что о нем и не думаешь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: