Секреты VIN кода BMW
Содержание
Секреты VIN кода BMW. Как расшифровать вин-код БМВ
Идентификационный номер автомобилей BMW на своем веку пережил, пожалуй, больше всего видоизменений. Что хорошо, потому что усложняет жизнь угонщикам. Но обо всем по порядку.
VIN, или идентификационный номер авто — это уникальная комбинация из 17 символом, которая передает данные о производителе, дате и месте выпуска (заводе), характеристиках конкретной машины. По вин-коду можно проследить историю автомобиля, выяснить важные при подборе запчастей параметры, уточнить комплектацию.
Особенно важно сверять VIN код, который вы найдете на автомобиле, и тот, что указан в техпаспорте, перед покупкой БМВ. Только так можно удостовериться, что все крупные и дорогие узлы типа ДВС и коробки в автомобиле «родные», удостовериться в заявленном уровне комплектации салона и вообще, узнать, что же за автомобиль вы собираетесь купить.
Размещают VIN-код в нескольких местах на самой машине на специальных шильдиках или несъемных элементах, «вбивая» его в металл.
BMW 7-серии
Эта первая модель компании, которая начала использовать в своем обозначение буквенно-кодовое название. Машина получила кодовое обозначение Е3 в 1968 году. Также 7-серия имела еще одно название «BMW New Six«. Как следует из названия, БМВ, с этой модели начала новую эру в автомобильном мире.
Эта машина фактически стала первой моделью 7-серии. Ранее такое название не получала ни одна модель. Это был полноразмерный роскошный седан, который оснащался большим спектром шестицилиндровых двигателей. Производство этого поколения 7-серии началось в 1968 году и продолжалось до 1977 года. В процессе производства к Е3 модели добавилась модель купе (Е9).
Вот полное обозначение кузовов 7-серии BMW по годам:
- 1968 — 1977 BMW E3 7 серия
- 1977 — 1986 BMW E23 7 серия
- 1986 — 1994 BMW E32 7 серия
- 1994 — 2001 BMW E38 7 серия
- 2001 — 2008 BMW E65 7 серия
- 2008 — по настоящее время 7 серия обозначается кодом F01
BMW 5-серии
В скором времени, после запуска производства 7-серии на рынке, появляется спрос на модели меньшего размера. Рынок требовал не только среднеразмерной модели, но и более дешевого автомобиля. Именно поэтому БМВ принимает решение выпустить седан 5-серии. Почти сразу после запуска серийного производства «пятерки», машина становится популярной на авторынке. В настоящий момент модель выпускается уже в шестом поколении.
Кодовые обозначения для пятой серии БМВ выглядят так:
- 1972 — 1981 BMW E12 5-серия
- 1981 — 1988 BMW E28 5-серия
- 1987 — 1996 BMW E34 5-серия
- 1996 — 2004 BMW E39 5-серия
- 2004 — 2011 BMW E60 5-серия, BMW E61 5-серия Touring
- 2011 — Present: BMW F10 5-серия Sedan, F11 5-серия Touring, F07 5-серия Gran Turismo
Немецкая грамота: что означают индексы BMW
Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.
Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы. Вот наиболее актуальные из этих символов:
• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,
• C (упразднено) = кузов «купе»,
• d = дизельный двигатель,
• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,
• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,
• EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,
• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,
• hydrogen — двигатель, работающий на водороде,
BMW 2002 Automatic
• i = инжекторная система подачи топлива,
• L = удлиненная колесная база,
• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),
• sDrive = привод на задние колеса,
• t / Turbo = турбонаддув,
• T / touring = универсал,
• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,
• x / xDrive = полный привод.
Буквы
Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.
BMW ActiveHybrid 7
Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.
М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.
Цифры
С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, «Изетта» 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.
По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая «пятерка» с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь «пятерка» с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 «кубиков» принадлежал BMW 528i.
Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.
Пара модификаций «семерок» E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 «кубиков» округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).
В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили «неправильный», завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.
Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi — аж 5.6-литровым.
Тем не менее в последние лет 10 случаи «мошенничества» с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. «Единичка» BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии «единички» над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.
BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса «Гран Туризмо») среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 «кубика», то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой.
Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и «заточено» название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами.
Что в итоге?
Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть.
Bmw: кодовые обозначения кузовов
коды кузовов и Номера моделей новых BMW.
В случае если автомобильная компания производит множество моделей, то ей приходится каким-то методом маркировать собственный модельный последовательность, дабы не было неразберихи и путаницы. Отечественные читатели неоднократно сталкивались на страницах отечественного издания, с обозначением той либо другой модели машин BMW, каковые имеют пара специфичные маркировки. Если Вы не поклонник автомашин Баварской марки, то вероятнее Вы не понимаете, что обозначаю обозначения: E30, E46, E39 и без того потом.
Все эти технические обозначения употребляются для идентификации некоторых моделей БМВ. Буква Е в коде сокращенное от слова Entwicklung, что переводится как Развитие. Эта буква в коде употреблялась для вероятных прототипов, концепцией и серийных машин.
Кое-какие из этих машин в конечном счете дошли до серийной линии производства. Другие же так и остались в качестве концепт-каров. К примеру между 3-серии БМВ Е36 и Е46, было предложено десять разных моделей.
Их должен был утвердить особый совет. В конечном счете был утвержден автомобиль под кодовым обозначением Е46.
Отметим, что код серии Е возвратился из прошлого. Подобные коды имели машины БМВ выпуска финиша 60-х годов. Первая модель именовалась Е3, которая стала началом новой эрой развития компании.
Эта модель кроме этого имела наименование — Новая шестерка.
в течении многих лет компания БМВ применяла букву Е в обозначение заглавия модели (кузова). Но, в итоге, цифровое обозначение по окончании буквенного кода, достигло трехзначного значения, в виде цифры 100.
Баварцам было нужно поменять букву в заглавии модели. Сейчас вместо Е автомобили обозначаются латинской буквой F.
В случае если все прошлые поколения БМВ с обозначением буквой Е известны практически всем из нас, то со многими новыми моделями, каковые обозначаются литерой F большая часть из нас еще не привычны.
Мы решили поведать, кто не знает, к каким новым моделям БМВ относится тот либо другой код в новом формате. В случае если на данный момент эта информация может и не понадобиться, то в будущем это окажет помощь Вам более несложнее ориентироваться на рынке подержанных машин. Особенно если Вы в будущем собираетесь приобрести подержанную модель БМВ.
BMW 1 серии Хэтчбек
Производство с 2011 — по настоящее время
Запущенная в серийное производство с 2011 года БМВ-1 серии имеет кодовое обозначение F20 (пятидверная версия) и F21 (трехдверная модификация).
BMW 2 серии
Производство с 2013 — по настоящее время
1 серия БМВ в кузове купе отныне относится к 2-ой серии. Новая серия автомобиля, применяет ту же платформу, что употреблялась на 1-серии машин 2013 года. Coupe 2 Series имеет обозначение F22. Первая переднеприводная модель в кузове купе (2-серия Tourer) применяет буквенно-цифровое обозначение F45.
Кроме этого в текущем году обязана показаться новая модель в кузове кабриолет, которая возьмёт наименование F23.
BMW 3 серии
Производство с 2012 — по настоящее время
Нынешнее поколение 3-серии в пятидверным кузове седан применяет код F30. Touring обозначается, как F31. Gran Turismo — F34.
BMW 4 серии
Производство с 2013 — по настоящее время
Как и все модели БМВ в кузове купе перешли в четную серию, так и БМВ 3-серии в кузове купе, начала называться 4-серией. Она взяла кодовое имя F32. F33 взял кабриолет.
Gran Coupe 4-серии взял код F36.
BMW 5 серии
Производство с 2010 — по настоящее время
Седан применяет код F10. Touring известен, как F11. Gran Turismo пятой серии взяла заводское наименование F07.
BMW 6 серии
Производство с 2011 — по настоящее время
Ранее эта модель обозначалось, как Е63/64. Сейчас модель имеет код F06 — Gran Coupe, F12 — код и кабриолет F13 дан 6-серии в кузове купе.
BMW 7 серии
Производство с 2010 — по настоящее время
Нынешнее поколение 7-серии, в действительности, начала новую эру в модельной линейке БМВ. Еще в 2010 году управление компании решила наградить новую модель, которая применяет самые передовые автомобильные разработки, кодовым обозначением F01/F02. Первый код употребляется для моделей со стандартной колесной базой.
Второе обозначение употребляется для машин 7-серии в версии Лонг. Код F03 приобретают бронированные машины.
BMW X3
Производство с 2011 — по настоящее время
Новому кроссоверу, кроме этого дали новое кодовое имя. Он взял код F25. Напомним, ранее кроссовер имел наименование Е83.
BMW X4
Производство с 2014 — по настоящее время
В текущем году BMW второй Спорт Activity Coupe в форме кроссовера X4. Управление компании выбрало для него наименование F26, что говорит о родстве с БМВ Х3.
BMW X5 и X6
Производство с 2013 — по настоящее время
Третье поколение автомобиля Х5, известного, как BMW Спорт Activity Vehicle взяла код F15. Новое поколение БМВ Х6, серийное производство которого начнется в конце 2014 года,возьмёт код F16.
М-серия BMW
До сих пор машины М-серии выпускались под однообразными кодовыми именами, что их регулярные предположения. К примеру прошлое поколение М3 в кузове седан, имела код Е90 (кроме этого, как и классическая версия 3-серии). Но компания БМВ решила начать применять для моделей М-предположений, собственные буквенно-цифровые обозначения. Это сделано, дабы выделить громадную отличие между моделью и обычной моделью М. Так модель 2015 BMW M3 взяла код F80, в то время, когда простая 3-серия БМВ имеет код F30.
Помимо этого, М-версия 4-серии БМВ стала называться F82 (классическая 4-серия имеет код F32).
Будущие модели BMW 2015-2018
Находящиеся на данный момент в разработке новые модели М-серии, кроме этого имеют новые кодовые обозначения. Готовящийся к выпуску новый BMW X5M возьмёт код F85. По окончании начала производства нового кроссовера BMW X6, компания выпустит новое поколение Х6М, которое возьмёт кодовое название F86.
Первая переднеприводная модель Х1 (которое поменяет нынешнее поколение кроссоверов в текущем году) возьмёт код F48, что говорит, что кроссовер имеет неспециализированные разработки с архитектурой UKL, на которой основан F45 2 Series Active Tourer.
Но в недалеком будущем компания БМВ кроме этого поменяет обозначение моделей в коде F. В 2016 году запланировано начало производства нового поколения БМВ 7-серии, которое откроет новую серию кодовых названий. Эта флагманская модель возьмёт код G11/G12. Потом целый модельный последовательность новых машин будет получать новый буквенно-цифровой код в серии G.
ТОП 5 лучших кузовов BMW
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Новинку также принято называть F Кроссовер выпущен, bmw номер кузова замена автомобилей BMW X5, поэтому он получил такой же металл, как и аналогичные модификации с теми же кузовными панелями. Размеры кроссовера x6, правда, стали немного крупнее. Стильный x6 Новый код принес x6 также много инноваций. Возросла в несколько раз экономичность автомобиля, его производительность стала более эффективной. Если bmw номер кузова x5 ксенон шел только на дорогих версиях, то в x6 современная оптика поставлялась уже в базе.
Это касается bmw номер кузова 8-уровневой АКПП Стептроник, наличия электропривода на задней двери и многого чего. BMW x6, как и было сказано выше, получил другие размеры. Длина кузова равна см, ширина см, а высота — см. У автомобиля 5 удобных дверей и столько же сидячих мест.
Собирается на данный момент BMW x6 и у нас в России. Если раньше, это и был настоящий представитель Икс-класса с короткими свесами и длинной колесной базой, то теперь он больше к лицу крутым дамочкам с богатыми папочками bmw номер кузова белоручкам.
Напомним, что х1 — это кроссовер в компактном кузове E В октябре года производство этой машины bmw номер кузова в Германии. Отличия разве что в шасси: Z1 — кабриолет, который также входил в первую серию.
В году серию пополнили трех- и пятидверные хэтчбеки с индексами E81 и E Также в этом году начался впуск двух кузовов E87 и E88которые являлись рестайлинговыми версиями купе bmw номер кузова кабриолета. Это было тесное 2-дверное купе, которое bmw номер кузова пользовалась большой популярностью, поскольку оказалось в новинку для автомобильной общественности. Следующий тип — Е30 уже был практически иконой и предшественником современного стиля БМВ.
Кузов стал шире и просторнее, а дизайн сделали более bmw номер кузова. С по год компания выпускала кузова Е36 и Е46, которые мало чем отличались друг от друга.
В году появляется современное поколение третьей модели с кузовами Е90, 91, 92 и 93 седан, универсал, купе и кабриолет. Автомобиль продержался на конвейере bmw номер кузова года. После этого компания решила заменить платформу кузовов Е на совершенно новую.
Так появилась серия кузовов F. Такие типы, как F30, 31, 34, выпускаются с года по нынешнее время.
Первый автомобиль вышел в далеком году с кузовом E12, как упоминалось выше. С тех пор модель пережила 6 поколений. Каждая новая версия становилась совершеннее предыдущей, поэтому теперь автомобиль не узнать. После Е12 свет увидел кузов Е28 в году, который мало чем отличался по внешнему виду. В основном bmw номер кузова изменения касались технической части авто.
Все марки БМВ по кузовам и моделям
Кузов Е34, сходивший с конвейеров Bmw номер кузова с по год, сделал шаг вперед по сравнению с предшественником — созданы более плавные линии и цельный образ. В году появился кузов Е39, который выпускался до года. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от bmw номер кузова предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном bmw номер кузова нечто невообразимое. Другие же автомобили так и остались в качестве концепт-каров.
К примеру, так между 3-й серией БМВ Е36 и Е46 компанией было предложено запустить в производство еще 10 десять различных моделей. Их эти десять серий должен был утвердить специальный совет. Ну а в конечном итоге был утвержден всего лишь один автомобиль под кодовым обозначением -Е Напомним своим читателям, что код серии «Е» вернулся к нам из прошлого.
VIN, или идентификационный номер авто — это уникальная комбинация из 17 символом, которая передает данные о производителе, дате и месте выпуска заводехарактеристиках конкретной машины.
По вин-коду можно проследить историю автомобиля, выяснить важные при подборе запчастей параметры, уточнить комплектацию. Особенно важно сверять VIN код, который вы найдете на автомобиле, и тот, что указан в техпаспорте, перед покупкой БМВ. Bmw номер кузова так можно удостовериться, что все крупные и дорогие узлы типа ДВС и коробки в автомобиле «родные», удостовериться в заявленном уровне комплектации салона и вообще, узнать, что же за автомобиль вы bmw номер кузова купить.
До сих пор машины М-серии выпускались под однообразными кодовыми «именами», что их регулярные предположения. К примеру прошлое поколение М3 в кузове седан, имела код Е90 (кроме этого, как и классическая версия 3-серии).
Но компания БМВ решила начать применять для моделей М-предположений, собственные буквенно-цифровые обозначения. Это сделано, дабы выделить громадную отличие между моделью и обычной моделью М. Так модель 2015 BMW M3 взяла код F80, в то время, когда простая 3-серия БМВ имеет код F30. Помимо этого, М-версия 4-серии БМВ стала называться F82 (классическая 4-серия имеет код F32).
Как сбросить ошибку?
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
- В автомобиле отключается зажигание.
- Открывается моторный отсек, от минусовой клеммы аккумуляторной батареи отсоединяется зажим.
- Клемма подсоединяется обратно через две минуты. Основной недостаток данного метода обнуления кодов состоит в том, что блок управления силовым агрегатом удалит все адаптированные настройки и параметры в заводское значение. Соответственно, после обнуления данных понадобится произвести адаптацию электронной системы к двигателю.
- Мотор заводится из холодного состояния. Затем пользователю надо около 20-30 минут поездить на машине на разных оборотах мотора. Также нужно дать двигателю поработать примерно 10 минут на холостом ходу.
- После сброса ошибок пользователю надо заново установить защитный пароль автомагнитолы, текущее время и другие параметры, которые были удалены при отключении аккумуляторной батареи.
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Убирать ошибки из памяти блока управления можно только после того, как неиправность будет устранена. В противном случае код проблемы будет стерт, но сама неполадка останется и может отразиться на функциональности транспортного средства в целом.
Девятый символ
В идентификационном номере автомобилей БМВ на 9 позиции стоит контрольная цифра. Она необходима для проверки подлинности VIN кода. Подлинность определяется математическим расчетом. Это исключает перебивание комбинации символов на угнанных транспортных средствах.
На автомобилях марки BMW, предназначенных для европейского рынка, нанесение девятого знака носит рекомендательный характер. Поэтому производитель указывает на девятой позиции дополнительные характеристики транспортного средства.
На машинах для североамериканского рынка запись контрольной цифры является обязательной. Девятый символ обозначается цифрой или буквой «Х».
ВАЖНО: Если на авто, предназначенном для Американского рынка, в 9 позиции находится любая буква латинского алфавита кроме «Х», это означает, что VIN код недействителен.
BMW: Кодовые обозначения кузовов — DRIVE2
Напомним, ранее кроссовер имел название Е Новая серия автомобиля, использует ту же платформу, что использовалась на 1-серии автомобилей года.
Все эти технические обозначения употребляются для идентификации некоторых моделей БМВ. Читать ещёВсе эти технические обозначения…
Постепенно кузов превратился в единое целое, радиатор скрылся под капотом, и для нанесения необходимой информации стали активно использовать заднюю часть автомобиля. Другие же так и остались в качестве концепт-каров.
Номера моделей и коды кузовов новых BMW. E12 Первая пятерка и первая серийная машина — а поэтому и наиболее морально устаревшая.
Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.
М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6.
Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: История компании, логотип, обозначение моделей. Занятые в производстве авиационных двигателей, фирма находится на территории бывшего велосипедный завод недалеко от Мюнхена.
За несколько лет своего существования, компания BMW продолжает производить авиационные двигатели, и время от времени двигатель мотоцикла. Будущие модели BMW Находящиеся на данный момент в разработке новые модели М-серии, кроме этого имеют новые кодовые обозначения. По окончании начала производства нового кроссовера BMW X6, компания выпустит новое поколение Х6М, которое возьмёт кодовое название F Первая переднеприводная модель Х1 которое поменяет нынешнее поколение кроссоверов в текущем году возьмёт код F48, что говорит, что кроссовер имеет неспециализированные разработки с архитектурой UKL, на которой основан F45 2 Series Active Tourer.
Но в недалеком будущем компания БМВ кроме этого поменяет обозначение моделей в коде «F». В году запланировано начало производства нового поколения БМВ 7-серии, которое откроет новую серию кодовых названий.
Потом целый модельный последовательность новых машин будет получать новый буквенно-цифровой код в серии G. Записи по принципу Рандом: Е26 или М1 выходит самой первой.
Ремонт и обслуживание авто
Всего таких bmw выпущено в количестве штуки. Это кабриолет, тоже считающийся сегодня очень редким спортивным кабриолетом. Что касается дополнительный версий по кузовам, то с года в эту серию вошли 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки БМВ Е81 и Е Стоит также отметить попытки рестайлинга версий двухдверного купе и кабриолета, которые фирма БМВ стала выпускать с года: Третья серия Модели bmw с типом кузова, рассчитанным под небольшие машины.
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW
Выпуск bmw 3 предназначался для одиночной или спортивной езды. Первая тройка выходит немного тесноватой в версии кузова купе.
Обозначалась под кодом Е21; Дальше выходит Е В народе такой выпуск нередко называли переходным. E31 Как и шестерки, восьмерка остается в неизменном кузове.
Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы. Z4 on Двухместный родстер пришедший на смену Z3. Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву M, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов.
Например M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам. Хозяин такой «семерки», скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем — служащий у него шофер.
Родстеры Немного по другому обозначаются родстеры — у них сначала идет литера Z, а потом цифры и кроссоверы — там стоит буква X и цифра Х3, Х5, Х6 Кроме того, модификация кузова обозначается буквами Е, F и цифрами, например, Е24, Е38, F10 и т. А вот символ X на седанах или универсалах 3-й серии означает полный привод.