ТОП-10 самых безопасных моделей BMW
Содержание
ТОП-10 самых безопасных моделей BMW
Статья о самых безопасных автомобилях BMW: топ-10 моделей, их основные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые безопасные машины 2018 года. Статья о самых безопасных автомобилях BMW: топ-10 моделей, их основные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые безопасные машины 2018 года.
BMW – это машина, полностью сделанная для удобства водителя: комфортная, управляемая, передающая всю полноту чувств, но при этом конструктивно крайне сложная. В ней нет «понтов», а есть надежность и уверенность, что в пути «железный конь» не подведет.
Новый BMW 1 серии заслужил 5 звезд на краш-тесте Euro NCAP
Новое поколение BMW 1-series, как и свой предшественник, завоевывает не только звание эталона динамики в своем классе, но и высокие оценки в сфере автобезопасности.
Недавно завершенный crash-test Euro NCAP показал, что новый BMW 1 серии достоин максимальной оценки – 5 звезд. После обработки всех полученных данных руководители тестов отметили, что автомобиль имеет надежную защиту водителя и пассажиров от разных видов аварий. Удовлетворительную оценку получили и всевозможные средства безопасности, включенные в базовый набор модели, а также уровень защиты пешеходов. Среди многочисленного дополнительного оснащения для 1 серии также представлена система аварийного вызова Advanced eCall, входящая в состав функций BMW Assist. Данный гаджет автоматически вычисляет местоположение и определяет степень тяжести аварии. За создание службы Advanced eCall, являющейся составляющей комплекта технологий BMW ConnectedDrive, автокомпания получила трофей Euro NCAP Advanced Award в 2010 году.
В обязательном европейском краш-тесте были установлены уровни риска получения травм различных степеней при лобовом и боковом столкновениях, а также при столкновении со статическим препятствием. В каждом из тестов новая модель BMW 1 серии продемонстрировала всестороннюю защиту водителя и пассажиров от наносимых травм вне зависимости от конституции и положения человека в салоне. Проверка систем безопасности для детей, находящихся в автомобиле, получила положительные результаты. При установке специальных сидений для детей трех и полтора лет помещенные в манекенах измерительные датчики зафиксировали допускаемую интенсивность движения головы и устойчивое положение тела ребенка во время столкновения.
Высокий уровень защиты «экипажа» нового BMW 1 серии был достигнут за счет реализации инновационной концепции безопасности, в которую, кроме сверхпрочного пассажирского каркаса, включены обширные участки деформации и точно просчитанные несущие элементы конструкции кузова. Благодаря использованию этой концепции обеспечивается максимальное рассеивание и поглощение энергии столкновения. Базовый комплект BMW второго поколения 1 серии включает в себя передние подушки безопасности, интегрированные в спинки сидений, боковые подушки безопасности, подуши для защиты головы, встроенные в подголовники сидений, сверхпрочные трехточечные ремни безопасности с ограничителями силы натяжения, а также крепления на заднем ряду сидений для детских кресел ISOFIX. Автомобиль обладает системой динамического отслеживания курсовой устойчивости DSC и функцией предупреждения о дефектах шин.
В Euro NCAP предельно внимательно изучают защиту пешеходов, и при проектировании нового BMW 1 серии эта характеристика была также доведена до предела за счет использования таких методов как, детальная разработка составляющих кузова с упругими элементами в носовой части. В частности, наивысшую оценку получила конструкция передней части автомобиля, с бампером включительно, имеющая непосредственное отношение к вероятности нанесения травм головы сбитого ребенка.
Краш-тесты европейской организации по оценке новых моделей легковых машин (Euro NCAP) заслуженно являются эталонной мерой аварийной безопасности автомобилей в Европе. Продемонстрировав лучшие характеристики, BMW 1-series дублирует результат модели первого поколения, также получившей пять звезд в 2004 году. С момента расширения программы тестирования в 2009 году все модели автомобилей BMW, проверенные краш-тестом Euro NCAP, заслужили наивысшие баллы. Поэтому новый BMW 1 становится четвертой моделью, прошедшей испытания с результатом в 5 звезд.
Похожие статьи:
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.
Краш-тесты — видео
Краш-тест Рено Дастер 2 поколения
На видео показан краш-тест кроссовера Renault Duster 2 поколения (в новом кузове) бразильской сборки (такой же и в России) с оценкой активной и пассивной безопасности. Проверка нового Дастера на прочность проводится латиноамериканским комитетом по проведению независимых краш-тестов автомобилей Latin NCAP.
Лобовой удар в бетонное препятствие происходит на скорости 64 км/ч, а боковой — на скорости 50 км/ч.
Результат:
- защита взрослых пассажиров — 4 звезды;
- защита детей — 3 звезды.
Краш-тест Dacia Duster 2 поколения
Также смотрите краш-тест аналогичного кроссовера Dacia Duster 2 поколения (в новом кузове) румынской сборки с оценкой активной и пассивной безопасности европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Скорость фронтального удара — 64 км/ч, скорость бокового удара — 32 км/ч. Оценка полученного результата проведенного краш-теста Dacia Duster 2 поколения в новом кузове составила 3 звезды.
Сравнение с конкурентами
Audi A5
Audi A5 2021 года отличается роскошным дизайном интерьера. У его трансмиссии также солидные характеристики. Этот автомобиль оснащён множеством стандартных информационно-развлекательных функций и вспомогательных средств для водителя.
Одним из больших недостатков A5 является то, что его внутреннее пространство для хранения вещей кажется скудным. Места для хранения мелких предметов не так велики, как могли бы быть, и их не так много, как вы ожидаете найти в роскошном автомобиле.
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz A-Class 2021 года предлагает многое с точки зрения роскоши. A-Class был представлен только в 2019 году и был хорошо принят автолюбителями. Информационно-развлекательная система MBUX является одной из самых удобных систем, которые вы можете найти в роскошном автомобиле. Она выступает в качестве вишенки на вершине шикарного дизайна интерьера. Производительность двигателя тоже не так уж и плоха.
Имеются ли у этого конкурента подводные камни? При поездках в этом Мерседесе сильнее ощущается шум ветра, чем при езде в БМВ 2 серии. Кроме того, некоторые из его средств помощи водителю более чувствительны, чем должны быть, и выдают ложные предупреждения.
Дизельные двигатели
Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия 118d, реже — 120d. Обе модификации получили мотор серии М47. Это представитель старой школы, появившийся в конце 90-х годов.
Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте – спереди.
Двигатель получился достаточно надежным, но и «прожорливым». Средний расход составляет 6 л/100 км. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.
В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.
Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными. Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.
В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.
Прочие характеристики
Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.
На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30. Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.
Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника.
LADA Vesta
LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.
При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.
Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.
ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: взять автомобиль, разогнать и приложить на заданной скорости. о бетонный куб. Разница — в деталях. При ударных испытаниях по «европейской методике» (её теперь используют не только европейцы, но и корейцы, китайцы, японцы, австралийцы, латиноамериканцы, а также американский институт IIHS) применяется деформируемый барьер, имитирующий переднюю часть встречного автомобиля, в который испытуемая машина врезается 40-процентами передка. В этом случае силовая клетка кузова подвергается максимальным нагрузкам, поскольку энергию удара поглощает только один лонжерон.
С этих позиций «классический удар» со 100-процентным перекрытием (им, параллельно евронкаповскому, продолжают оперировать поборники безопасности из Китая, Кореи, Японии, а штатовское агентство NHTSA вообще считает основным) может показаться более гуманным — энергию принимает весь передок. Но! Такой тест — весьма серьёзное испытание для удерживающих систем, так как перегрузки заметно выше. Чуть менее чётко сработает связка «подушка-ремень», как водитель и пассажир неминуемо ударятся головами: водитель — о рулевое колесо, а пассажир — о переднюю панель.
К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25-процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Во время таких «аварий» эксперты ругали «отличников» EuroNCAP за чрезмерную вытяжку ремней: они, оберегая рёбра пассажиров, допускали слишком большое перемещение тела, что грозило травмами головы. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены (читай — пассажиров) перемещаться вокруг вертикальной оси.
Но гораздо опаснее, что при «касательной аварии» собственно удар зачастую проходит мимо энергопоглощающих элементов (в первую очередь, лонжерона)! Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров. Американцы считают такую аварию одной из самых страшных: для пассажиров автомобилей, обладающих 5-звёздочным рейтингом безопасности, каждое четвёртое подобное столкновение заканчивается смертельными травмами. Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось вживую увидеть, как проходит краш-тест по данной методике.
Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Самый распространённый — так называемый «европейский удар» (им не пользуется только Latin NCAP): в среднюю стойку машины строго перпендикулярно на скорости 50 км/ч «приезжает» 950-килограммовая тележка со сминаемым «бампером». У американской NHTSA тележка намного больше — целых 1367 кг, а удар происходит под углом 63º при скорости 62 км/ч. Ещё существует так называемый «европейский столбовой удар»: машину крепят на тележке и на скорости 29 км/ч боком бьют. правильно, в столб.
А дальше начинается самое интересное. И непонятное. Машина преодолела несколько краш-тестов: можно ли считать её безопасной? Нет, так как если методики оценки вероятности травм прописаны предельно чётко и имеют немало общего, то итоговая оценка — тот самый «звёздный» рейтинг — подсчитывается произвольным образом. В зачёт, например, может пойти наличие системы стабилизации, ассистента при перестроениях. Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов. Поэтому, например, 5 звёзд EuroNCAP и 5 звёзд C-NCAP — это абсолютно разные вещи!
Наш вердикт
Давайте скажем прямо. Учитывая общие агрегаты (мотор, коробка), стоимость обслуживания переднеприводной «двойки» оказывается примерно на том же уровне, что и у классических моделей BMW. При этом идейно и по настроению BMW 2 Gran Tourer от них кардинально отличается. Это вызывает вопрос о целесообразности подобной покупки.
Если нравится BMW и нужен практичный кузов, логичнее взять универсал или кроссовер. А если нужен компактвэн, экономически целесообразнее выглядит выбор в пользу моделей других марок — выйдет дешевле и при покупке, и в при дальнейшем содержании. Но, как говорится, хозяин — барин.
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.
Дорогие и для души, практичные и для семьи — в нашей базе объявлений автомобили для любых нужд