Разный уровень безопасности при одинаковых «звездах»
Содержание
- 1 Разный уровень безопасности при одинаковых «звездах»
- 1.1 Разный уровень безопасности при одинаковых «звездах». Краш-тест BMW 3-й серии 2019
- 1.2 Crash test bmw x3 2007
- 1.3 Методика тестирования
- 1.4 Электроника и безопасность
- 1.5 BMW 5 series / БМВ 5 series
- 1.6 BMW X5 (E53) 2000-2006 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации
- 1.7 Технические характеристики
- 1.8 Стоит ли покупать автомобили на вторичном рынке: безопасно ли это
Разный уровень безопасности при одинаковых «звездах». Краш-тест BMW 3-й серии 2019
Совсем недавно международное некоммерческое объединение EuroNCAP опубликовало результаты испытаний нового автомобиля BMW 3-й серии 2019 модельного года. Тестированию подвергался леворульный 4-дверный седан BMW 320d в стандартной комплектации, оснащенный двухлитровым дизелем и имеющий собственную массу 1530 кг.
Автомобиль относится к 7 поколению модели и построен на абсолютно новой платформе G20, жесткость кузова которой увеличена на целых 25%. Такой внушительный рост жесткости, по сравнению с 6 поколением трешки, был достигнут за счет широкого применения в конструкции элементов, изготовленных из высокопрочной стали.
По совокупности показателей после проведения комплекса испытаний автомобиль BMW 3 series 2019 получил от ассоциации EuroNCAP максимальный рейтинг 5 звезд и высокие интегральные оценки по каждой из четырех категорий безопасности:
- Защита водителя и взрослых пассажиров – 97%;
- Защита пассажиров-детей – 87%;
- Защита уязвимых участников дорожного движения – 87%;
- Наличие электронных «помощников» водителя и систем предотвращения столкновений – 76%.
Полный отчет об испытаниях новинки представлен на официальном сайте EuroNCAP. Там же выложен смонтированный видеоряд, отражающий наиболее интересные моменты краш-тестов и результаты работы активных систем безопасности автомобиля. Цена БМВ 3 серии седан указана в нашем каталоге.
Crash test bmw x3 2007
Обзор Транспортного Средства:
Независимо от того. Ищете ли вы роскошь начального уровня или Эталон в спортивных седанах, BMW 3 Series легко удовлетворит вас. Модели пятого поколения. Выпускавшиеся с 2006 по 2011 год. Были одними из самых популярных автомобилей в своем классе. Впервые предложенный в США в 2005 году в качестве модели 2006 года. Заднеприводный седан 3 Series был доступен с двумя безнапорными 3,0-литровыми двигателями: базовая модель 325i составила 215 л. с.. В то время как более высокая отделка 330i составила 255 л. с. Оба двигателя могут иметь либо шестиступенчатую механическую. Либо автоматическую коробку передач. И оба двигателя могут быть спарены с системой полного привода BMW xDrive.
В 2007 году BMW дала модельному ряду два новых турбированных двигателя и названия. 328i заменил 325i мощностью 230 л. с.. А 335i заменил 330i двигателем мощностью 300 л. с. Опять же, оба двигателя могли работать в паре с полным приводом.
В том же году также появились купе и кабриолет-версии автомобиля. Все купе поступали с задним приводом. В то время как полный привод был доступен только на моделях 328i. С другой стороны. Кабриолеты были доступны только в конфигурации с задним приводом.
В 2008 году BMW предложила купе 335i с полным приводом и автоматическими вагонами. А седаны могли быть оснащены установленными на рулевом колесе лопастными переключателями.
В 2009 году седаны получили обновление стиля. В то время как BMW представила седан 335d. Дизельную модель с двойным турбонаддувом. Которая производила 265 л. с. и 425 фунт-фут крутящего момента. BMW также улучшила информационно-развлекательную систему iDrive с улучшением удобства использования и эргономики.
В 2010 году произошли незначительные изменения отделки салона. Хотя в 2011 году купе и кабриолет были слегка рестайлингованы. А двигатель в моделях 335i был пересмотрен для лучшей экономии топлива.
Также был предложен 335is,который использует 3,0-литровый твин-турбо двигатель мощностью 320 л. с. Магазин новых и подержанных BMW 3 серии
форма кузова:
3-я серия 2006-2011 годов выпускалась в четырех стилях кузова. E90 известен как седан и доступен в заднеприводных и полноприводных комплектациях либо с механической коробкой передач. Либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
E91 — это вариант универсала. И до 2007 года он был доступен только как 325xi с AWD. Впоследствии был предложен только 328i. Но он пришел как с задним приводом. Так и с xDrive AWD.
Е92-это купе. А Е93-кабриолет. Эти модели имеют другой стиль. Чем аналоги седана и универсала 3-й серии. И оснащены еще несколькими стандартными функциями. Такими как скрытые ксеноновые фары.
Топ-3 причины купить
1. Производительность:
Серия 3 известна тем. Что является отличной погрузочно-разгрузочной машиной с высокой производительностью. Сбалансированное распределение веса и задние колеса помогают создать привлекательное ощущение вождения. В то время как шестицилиндровые двигатели отзывчивы и мощны. Модели 335i способны достигать 60 миль в час примерно за пять секунд. В то время как даже модели 328i забавны. Достигая отметки 60 миль в час примерно за шесть с половиной секунд.
2. Всепогодная возможность:
Поскольку почти каждый вариант 3-й серии может быть оснащен полным приводом. Роскошный автомобиль начального уровня BMW способен работать в самых разных погодных и дорожных условиях.
3. Роскошь:
3-я серия по-прежнему является роскошным автомобилем и может похвастаться кожаными сиденьями. Деревянной отделкой. Навигацией и другими приятными дополнениями. Он также имеет классический представительский вид. Не будучи занудой. Чтобы водить машину.
Топ-3 Проблемных Зоны:
1. Проблемы с двигателем
Турбонаддув 3-й серии. Как правило. Проблематичен. Причем топливные насосы высокого давления являются наиболее документированным проблемным компонентом. Эта проблема может быть идентифицирована различными проблемами двигателя. Включая заглохание. Грубый холостой ход. Грубый ход и длительное время работы кривошипа. Кроме того, переменная система газораспределения BMW VANOS также является проблемой для моделей с турбонаддувом. Датчики, связанные с ВАНОСОМ. Могут испачкаться и забиться. В результате чего автомобиль перейдет в режим
2. Электрические Проблемы:
Одна из самых распространенных электрических проблем с 3-й серией связана с батареей. Положительный разъем кабеля аккумулятора и соответствующая клемма на блоке предохранителей могут со временем разрушиться или проржаветь. Это может привести к потере электропитания транспортного средства. Что потенциально может привести к остановке или неработоспособности транспортного средства. Кроме того, есть некоторые случаи. Когда ключ не поворачивается в замке зажигания. А приборная панель освещает символ блокировки рулевого управления. Скорее всего. Это связано с неисправной рулевой колонкой или компьютерными неполадками.
3. Грохоты:
Многие владельцы сообщают о незначительных раздражающих проблемах. Таких как дребезжание и вибрационные шумы. Исходящие из салона автомобиля.
Прежде Чем Купить:
Понятно, что если вы покупаете BMW 3 Series. У вас должен быть большой бюджет. Посвященный ремонту и обслуживанию. Будьте уверены. Что любой потенциальный автомобиль будет должным образом осмотрен. Чтобы избежать неожиданных и дорогостоящих проблем. Многие модели участвуют в бюллетенях технического обслуживания. Убедитесь, что ваш автомобиль проверен. Чтобы убедиться. Что эти TSBs были выполнены. Прежде чем купить 3 серии.
Кроме того, BMW используют дорогие и неудобные шины run-flat. Эти шины, как правило. Тверже и могут быстро изнашиваться. Посмотрите, сколько будет стоить новый комплект спущенных шин. И подумайте о замене их традиционными шинами.
Лучший трах для вашего доллара
В то время как 3-я серия-это фантастически производительная машина. Они также могут быть головной болью в обслуживании. В то время как модели 335i являются мощными и веселыми в управлении. Подходите к ним с осторожностью. Так как они могут быть пронизаны топливным насосом высокого давления и другими проблемами двигателя.
Рассмотрите только один. Если они проверяют после обширного предварительного осмотра покупки.
Дизельные модели также можно рассматривать. Так как они экономичны и имеют крутящий момент более 400 фунт-фут. Но существует слишком мало информации о долгосрочной надежности.
Модели с атмосферными двигателями. Такие как 2006 325i и 330i. Считаются лучшим выбором с точки зрения надежности. Но при этом обеспечивают отзывчивую динамику движения.
Методика тестирования
Автомобиль
В тестировании был использован полностью исправный, недавно приобретенный у официального дилера «Автомобили Баварии Пермь», автомобиль BMW 328i 2012-го года выпуска. Модель имела задний привод, автоматическую коробку передач, а также была оснащена оригинальными зимними шипованными шинами.
Испытатели
В качестве испытуемых волей судьбы были выбраны трое мужчин и одна женщина, в возрасте от 23 до 28 лет. Все участники были пристегнуты индивидуальными ремнями безопасности. В салоне автомобиля, помимо пассажиров, находилась бутылка питьевой воды, объемом 1.5 литра, два комплекта горнолыжного и сноубордического снаряжения в чехлах. Снаряжение было также закреплено ремнем.
Дорожные условия
Тестирование проводилось в зимнее время, в условиях плохой видимости (темное время суток), на покрытой уплотненным снегом дороге.
Место
Для проведения краш-теставолей судьбы был выбран участок автодороги Кунгур-Пермь, в районе поселка Усьва, недалеко от горнолыжного курорта «Губаха». Статистика аварий на данном участке дороги весьма богата, что позволяет рассматривать результаты тестирования в сравнении с другими ДТП.
Сотрудники ГИББД города Гремячинска сообщили, что данный участок автодороги является в высокой степени аварийным. В среднем тут происходит 1-2 ДТП в неделю.
А также имело место несколько смертельных случаев с участием грузовых автомобилей с прицепом.
Схема тестирования
Тестирование проводилось путем столкновения автомобиля с металлическим ограждением автодороги, под углом около 30 градусов между траекторией движения автомобиля и ограждением. Автомобиль двигался с севера на юг, по шоссе Р343, обозначенном на карте, со скоростью около 90 км/час. На момент удара, в результате действий водителя, скорость движения снизилась ориентировочно до 60-70 км/час.
Электроника и безопасность
В «базе» для салона имеются крепления предназначенные для детских сидений, которые монтируются во втором ряду. Кресла первого ряда оснащаются активными подголовниками, снижающими риски получения травм при ударах сзади. Как только состоится наезд, электроблок системы безопасности быстро переместит перед подголовника вперед/вверх до 60/40 мм, уменьшая дистанцию до головы. В итоге у этого элемента безопасности увеличивается эффективность защиты. В «базе» имеется электромеханический руль с интегрированной функцией Servotronic, которая. Исходя от скорости, регулирует эффективность гидроусилителя. Опция — активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение руля к скорости в конкретный момент времени.
Рулевое управление обеспечивает более/менее острую реакцию на маленьких/больших скоростях. Так немецкие конструкторы решили противоречие, возникающее между комфортом рулевого управления, его устойчивостью и динамичностью. Есть еще одна важная функция, которая дополняет рулевое управление Е90. Если торможение происходит на разных покрытиях (коэффициенты сцепления будут отличаться), система, активно вмешавшись в работу руля, быстрее стабилизирует автомобиль, чем водитель.
На всех моделях стоит система DSC, контролирующая устойчивость авто. А на машинах с шестью цилиндрами она дополняется разными функциями. Так, тормозные диски даже в сырую погоду будут поддерживаться в сухом состоянии. Или тормозные колодки, подведенные к дискам, будут находиться в повышенной готовности к торможению. Исключаются клевки БМВ перед остановкой и его скатывание на подъемах.
АСС доставит водителю огромное удовольствие за рулем. Система активного круиз контроля будет всегда учитывать конкретную ситуацию на участке дороги. Датчик радара, определив дистанцию до автомашины, движущейся впереди, дает сигнал системе, которая будет адаптировать скорость БМВ Е90 с расстоянием по предварительной настройке. С помощью АСС БМВ без участия водителя автоматом набирает, указанную в памяти скорость, потом она поддерживается, а если нужно, снижается!
Водителю нужно нажать кнопку на руле, чтобы ввести в память текущую скорость автомашины. Пока водитель не тормознет, эта скорость будет поддерживаться. Это хорошая функция при движении на трассе. Допустим, разрешенная скорость 110 км/ч. Набираете эту скорость, нажимаете на кнопку и можно отпускать педаль газа.
Все освещение регулирует блок FRM BMW E90. Он управляет фарами задними, передними, противотуманными, заднего хода, а также освещением в багажнике/дверях и прочими дополнительными огнями автомобиля.
Seat type: Power leather seats built after Feb 2006
Seat type | Power leather seats mfg after Feb 2006 |
---|---|
Geometry | |
Backset (mm) | 10 |
Distance below top of head (mm) | 42 |
Seat design parameters | |
Pass/fail | Pass |
Max T1 acceleration (g) | 14.6 |
Head contact time (ms) | 60 |
Force rating | 2 |
Neck forces | |
Max neck shear force (N) | 90 |
Max neck tension (N) | 741 |
Seat type: Manual leather seats built before Mar 2006
Seat type | Manual leather seats mfg before Mar 2006 |
---|---|
Geometry | |
Backset (mm) | 48 |
Distance below top of head (mm) | 35 |
Seat design parameters | |
Pass/fail | Fail |
Max T1 acceleration (g) | 14.2 |
Head contact time (ms) | 79 |
Force rating | 3 |
Neck forces | |
Max neck shear force (N) | 215 |
Max neck tension (N) | 994 |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
BMW 5 series / БМВ 5 series
5 series: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БМВ 5 series — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 5 series вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 5 series, среди которых представлены различные варианты сборки 5 series: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 5 series, которые непременно отразятся в цене 5 series. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 5 series или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 5 series и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 5 series. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 5 series, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 5 series, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 5 series, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 5 series, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
BMW X5 (E53) 2000-2006 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, BMW
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BMW Х5 модели Е53, оборудованных бензиновыми рядным 6-цилиндровым М54В30 (04.2000-2006), V-образными 8-цилиндровыми М62В44 (09.1999-09.2003), М62В46 (09.2002-09.2003), N62B44 (09.2003-09.2006), N62B48 (04.2004-09.2006) двигателями и рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями M57D30 (04.2003-09.2003) и M57D30TU (09.2003-09.2006).
17 июля 2017, посмотрело: 5394
Технические характеристики
Двигатели
Моторы на E87 устанавливались в основном такие же, как на E90 и E91. Исключением стал лишь 3,0-х литровый шестицилиндровый мотор, который был немного изменен, что-бы производить больше мощности.
* | 116i | 118i | 120i | 130i | 116d | 118d | 120d | 123d |
Двигатель | N43/N45 | N43/N46 | N43/N46 | N52 | N47 | M47/N47 | M47/N47 | N47 |
Мощность, л.с./об.мин | 122/6000 | 143/6000 | 170/6700 | 258/6000 | 116/4000 | 143/4000 | 177/4000 | 204/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 185/3000 | 210/4250 | 210/4250 | 310/2600 | 260/1750 | 300/1750 | 350/1750 | 400/2000 |
Степень сжатия:1 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
*- параметры указаны для последних моделей; |
Расход топлива и динамика
МКПП (АКПП) | 116i | 118i | 120i | 130i | 116d | 118d | 120d | 123d |
– в городе | 10,5 (7,5) | 10,1 (7,9) | 10,7 | 13,7 (12,2) | 5,4 | 7,7 (5,4) | 7,7 (6,1) | 6,4 |
– за городом | 5,9 (4,8) | 5,7 (4,7) | 5,6 | 6,6 (6,0) | 4,0 | 4,5 (4,0) | 4,6 (4,1) | 4,4 |
– смешанный | 7,5 (5,8) | 7,3 (5,9) | 7,4 (6,4) | 9,2 (8,3) | 4,5 | 5,6 (4,5) | 5,7 (4,8) | 5,1 |
Разгон 0-100 км/час, секунд (LCI) | 10,8 (10,2) | 9,4 (8,8) | 8,7 (7,8) | 6,1 (6,1) | 10,3 | 10 (9,0) | 7,9 (7,6) | 7,0 |
Максимальная скорость, км/час | 200 (204) | 208 (210) | 217 (224) | 250 (250) | 200 | 201 (210) | 220 (228) | 238 |
Размеры
(габариты в мм) | |
Длина | 4239 |
Ширина | 1934 |
Высота | 1421 |
Колесная база | 2660 |
Клиренс | 145 |
Объем багажника, литров | 330-1150 |
Стоит ли покупать автомобили на вторичном рынке: безопасно ли это
На рынке все еще есть машины, иногда даже старше 10 лет, которые мало стоят, но их продают и покупают. Несмотря на огромный ассортимент, найти надежную машину на вторичном рынке сложно. Любые неровные зазоры, перекосы бамперов, фар или крыльев составляют статью расходов. Устранение дефектов в будущем будет связано со значительными затратами (перетяжка, покраска). Другая проблема – появление ржавчины. Пока ее очаги относительно небольшие, их довольно легко удалить. Хуже, если металлическая обшивка начнет покрываться коррозией. В автомобилях возрастом 15-20 лет борьба с повышенной коррозией может быть нерентабельной и превышать стоимость машины.
Еще одним пунктом в арсенале покупателя должен стать картон, на котором можно свободно полежать под машиной. Зачем? На стоянке сложно оценить состояние днища и ходовой части. В качестве альтернативы можно предложить отогнать машину в гараж с ямой для осмотра.
Ржавые налеты на элементах конструкции в большинстве случаев указывают на непригодность автомобиля для покупки. Они не только неприглядны, но и серьезно угрожают жизни и безопасности пассажиров. При взгляде на корпус также можно увидеть недостатки, которые не видны снаружи. Это отсутствие крышки под приводом и протечки. Также стоит заглянуть под капот. Хотя верхняя часть двигателя может блестеть и пахнуть моющими средствами, трудно скрыть утечки из ходовой части.
Следующий этап осмотра автомобиля должен касаться бумажной документации. Сервисная книжка с соответствующими пометками об отдельных осмотрах и ремонтах обычно является подтверждением заверений продавца в хорошем состоянии автомобиля.
Каждая из названных неисправностей может в дальнейшем представлять собой опасность. Например, нарушенная геометрия кузова и ржавчина на его элементах говорит о том, что автомобиль был в аварии. Это означает, что при столкновении эта деталь уже не обеспечит нужной жесткости. Аналогично любое отклонение от нормального состояния может стать причиной внезапной поломки или отказа узла или детали в экстремальной ситуации. Поэтому все риски в случае покупки авто на вторичном рынке берет на себя покупатель.