1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест BMW X3 F25 от Euro NCAP

Краш-тест BMW X3 F25 от Euro NCAP

Краш-тест BMW X3 F25:

Выводы Euro-NCAP:

Авто: BMW X3 F25 2.0 Diesel, 5-дверный малый внедорожник весом 1790 кг.

Взрослые пассажиры салона при лобовом столкновении остались невредимыми. Система безопасности BMW X3 F5 предусматривает хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. То же касается и остальных пассажиров автомобиля, не зависимо от возраста и телосложения. BMW X3 F25 набрал максимальный балл при боковом ударе, не смотря на небольшие огрехи в защите груди.

При ударе сзади, сидения и подголовники BMW X3 F25 справились без проблем, 3-летний ребенок был защищен полностью, правда все же несколько баллов было потеряно при защите 18-месячного чада.

На солнцезащитном козырьке BMW X3 F25 постоянно присутствует памятка, в которой указано на то, что при установке детского кресла спиной вперед, подушки безопасности должны быть отключены.

Над защитой и безопасностью маленьких пешеходов все-таки стоит еще поработать, взрослому человеку практически ничего не угрожает.

Еще один нюанс, который скинул пару баллов при оценке безопасности: сигнал о не пристегнутых ремнях распространяется только на передних пассажиров, и нет электронного ограничителя скорости.

В целом, BMW X3 F25 безопасен.

Поделиться в соц. сетях

  • Главная
  • BMWER блог о BMW
  • Модельный ряд BMW
  • Официальные дилеры BMW

Опрос

метки bmwer

архив статей bmwer

  • Сентябрь 2012 (2)
  • Август 2012 (7)
  • Июль 2012 (23)
  • Февраль 2012 (4)
  • Сентябрь 2011 (6)
  • Август 2011 (11)
  • Июль 2011 (8)
  • Июнь 2011 (4)
  • Май 2011 (1)
  • Апрель 2011 (12)
  • Март 2011 (82)
  • Февраль 2011 (34)
  • Январь 2011 (20)
  • Декабрь 2010 (9)
  • Ноябрь 2010 (3)
  • Октябрь 2010 (23)
  • Сентябрь 2010 (15)
  • Август 2010 (11)
  • Июль 2010 (78)
  • Июнь 2010 (49)

Новости

  • BMW Concept Active Tourer
  • ММАС 2012: BMW 7er F01 Facelift
  • BMW Canada представляет: ///M Performance Parts для BMW 3er F30 Sedan
  • Паренек на BMW не справился с управлением..
  • Комплект обвесов для BMW 6er от PRIOR design
  • Akrapovic представляет свою эволюционную выхлопную систему для BMW M5 F10
  • BMW M3 перевернулся на мокрой трассе (видео)
  • Тест-драйв BMW 6er Gran Coupe от канала Авто+
  • BMW 3er F30 xDrive — спонсор Team USA на Олимпиаде в Лондоне 2012
  • BMW 1M Coupe “Green Mamba” в цвете Java Green

Кузовной модельный ряд BMW

BMW 1er серии: E81/E82/E87/E88, F20
BMW 3er серии: E21, E30, E36, E46, E90/E91/E92/E93, F30
BMW 5er серии: E12, E28, E34, E39, E60/E61, F07(GT), F10/F11
BMW 6er серии: E24, E63/E64, F12/F13
BMW 7er серии: E23, E32, E38, E65/E66/E67/E68, F01/F02/F03/F04
BMW 8er серии: E31
BMW серии SuperCar: M1(E26)
BMW серии Z: Z1(E30), Z3(E36), Z4(E85/E86), Z4(E89), Z8(E52), Z9
BMW серии X: X1(E84), X3(E83,F25), X5(Е53), X5(E70), X6(E71/E72)

BMW 1er, 3er, 5er, 6er, 7er, 8er, BMW X1, X3, X5, X6, BMW 1M, M3, M5, M6, BMW Z3, Z4, BMW i3, i8

BMW 1er — младшая на данный момент и самая маленькая BMW.
BMW 1er автомобиль гольф-класса. BMW 1er представлено: 3-х и 5-тидверным хэтчбеком и 2-хдверным купе класса C.
BMW X1 — класс компактный внедорожник, младший паркетник BMW.
BMW X1 расчитан на молодую и спортивную аудиторию.
BMW 1M Coupe — младшая «бешеная копейка» от BMW Motorsport.
BMW 3er — самая популярная «трешка» BMW.
BMW 3er — автомобиль класса D: кабриолет, седан, купе и универсал.
BMW X3 — паркетник среднего класса.
BMW X3 — автомобиль для «бешеных домохозяек», забирающих детей из школы и гоняющих за покупками по МКАДу.
BMW M3 — спортивные купе, седан и кабриолет от BMW Motorsport.
BMW Z4 — родстер со складной жесткой крышей.
BMW Z4 Coupe — бешеный 2-местный родстер купе.
BMW 5er — седан и универсал класса E.
BMW 5er Gran Turismo — компромисс между семейным «сараем» и спортивным купе.
BMW M5 — спортивный седан класса D от BMW Motorsport.
BMW X5 — большой внедорожник.
BMW X5 M — большой спортивный внедорожник.
BMW 6er — 2-дверное купе и кабриолет класса D, построенный на базе BMW 7er.
BMW X6 — большой гибрид внедорожника и спортивного купе.
BMW X6 — первопроходец и основатель это класса автомобилей.
BMW X6 M — большое спортивное внедорожное купе.
BMW M6 — спортивное купе класса D от BMW Motorsport.
BMW 7er — предствавительский седан класса F.
BMW 7er — заслуженный флагман модельного ряда BMW.
BMW i3 MCV — электромобиль BMW i3 Mega City Vehicle
BMW i8 VED — электрический спорткар BMW i8 Vision Efficient Dynamics

Читать еще:  Видео: Презентация 2015 года системы BMW xDrive

Применение

BMW xDrive доступна для автомобилей X1, X3 и идёт в стандартной комплектации на кроссоверах X4, X5, X6 и BMW X6 M. Является опцией для автомобилей 1-й серии (с 2012 года), 3-й серии E46 (с 2006 года для седанов, в 2007-2013 годах для купе), 4-й серии (с 2014 года), 5-й серии (с 2005 года), 6-й серии (с 2012 года для купе и Gran Coupe) и 7-й серии (с 2010 года).

BMW постепенно расширяли доступность xDrive среди всего модельного ряда для улучшения конкурентоспособности с системами полного привода quattro (используется в автомобилях Audi) и 4Matic (используется в Mercedes-Benz), которые широко доступны среди модельного ряда своих компаний. BMW Canada даже перестали предоставлять заднеприводные версии в моделях 2010-12 годов, если в продаже была доступна версия с xDrive. Это касалось автомобилей 5-й, 6-й и 7-й серий. Хотя ещё только в моделях 2009 года и раньше xDrive была доступна лишь для автомобилей BMW 528i и 535i. Такой ход компании удивил некоторых обозревателей. Один канадский веб-сайт писал, что полный привод “однажды был целиком в компетенции Audi, если не считать несколько моделей Mercedes. Переход на полный привод был так резок, что большинство автомобилей класса «люкс» продаются теперь именно с ним, а модель 650i — это вообще первое спортивное купе от BMW с полным приводом. Что ещё больше удивляет, так это отсутствие модели купе с задним приводом в продаже, так что если вам необходима версия 650i, где ведущими колёсами являются только задние, то придётся покупать кабриолет. “

xDrive впервые появилась в 2003 году на X3 и обновлённых BMW 3-й серии (E46).

Первое появление xDrive на автомобилях BMW с восьмицилиндровым двигателем пришлось на BMW 750i xDrive (F01) и 550i Gran Turismo xDrive (F07) 2010 года, а также на BMW 550i xDrive (F10) 2011 года.

xDrive стала впервые использоваться на автомобилях M серии начиная с выхода BMW X5 M 2010 года и X6 M. Шестое поколение BMW M5 поставляется с xDrive в стандартной комплектации.

Рейтинг автокресел встроенного типа

Данный тип автомобильных сидений фиксирует детей встроенными ремнями безопасности. Они, как правило, имеют цельную конструкцию и отличаются большим весом. В данной категории также были протестированы модели, состоящие из двух частей, их установка немного проще и удобнее. Топ автокресел с лучшими результатами выглядит так:

  • Joie i-Spin Safe;
  • Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base

База BeSafe iZi Modular iSize Isofix 6 999 грн Купить ;

  • Nuna Prym;
  • Recaro Salia;
  • Maxi-Cosi Mica;
  • Recaro Salia Elite.
  • Кресло Joie i-Spin Safe имеет хороший показатель безопасности — 1,6 балла. Новорожденные и дети до 4-летнего возраста сидят против направления движения. Данная модель при необходимости поворачивается в сторону, чтобы ребенка было удобно усадить и высадить из машины. Кресло соответствует стандарту ECE 129 и оснащено системой i-Size.

    Автокресло Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base

    База BeSafe iZi Modular iSize Isofix 6 999 грн Купить набрало 2 балла, оно имеет высокий уровень защиты при лобовой столкновении и должно быть подобрано в соответствии с размером ребенка. Здесь реализована система Isofix, а заявленный брендом срок эксплуатации — 7 лет. Модель Nuna Prym имеет показатель 2,1 балла, уровень ее защиты при лобовом ударе выше среднего. Здесь также реализована система Изофикс и соответствие с ECE 129.

    Автокресло Recaro Salia получило 2,3 балла, оно считается надежным и безопасным, но довольно тяжелым. Здесь реализована поворотная система, которая облегчает подъем малыша. Что касается таких пунктов тестирования, как эргономика, дополнительные возможности, вредные вещества и очистка, то показатели по данной модели находятся на уровне «хорошо».

    Еще одно довольно тяжелое кресло с поворотным механизмом — Maxi-Cosi Mica. Общая оценка здесь 2,7 балла, по безопасности данная модель получила отметку «удовлетворительно». Производитель заявляет, что допустимый срок эксплуатации этого автокресла — 12 лет.

    Модель Recaro Salia Elite также имеет оценку 2,7 балла. При правильной установке сидения уровень защиты здесь выше среднего при лобовом столкновении. Младенцев можно нести к машине на съемном кресле, однако снять его не так просто, что эксперты посчитали непрактичным.

    Электроника и безопасность

    В «базе» для салона имеются крепления предназначенные для детских сидений, которые монтируются во втором ряду. Кресла первого ряда оснащаются активными подголовниками, снижающими риски получения травм при ударах сзади. Как только состоится наезд, электроблок системы безопасности быстро переместит перед подголовника вперед/вверх до 60/40 мм, уменьшая дистанцию до головы. В итоге у этого элемента безопасности увеличивается эффективность защиты. В «базе» имеется электромеханический руль с интегрированной функцией Servotronic, которая. Исходя от скорости, регулирует эффективность гидроусилителя. Опция — активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение руля к скорости в конкретный момент времени.

    Рулевое управление обеспечивает более/менее острую реакцию на маленьких/больших скоростях. Так немецкие конструкторы решили противоречие, возникающее между комфортом рулевого управления, его устойчивостью и динамичностью. Есть еще одна важная функция, которая дополняет рулевое управление Е90. Если торможение происходит на разных покрытиях (коэффициенты сцепления будут отличаться), система, активно вмешавшись в работу руля, быстрее стабилизирует автомобиль, чем водитель.

    На всех моделях стоит система DSC, контролирующая устойчивость авто. А на машинах с шестью цилиндрами она дополняется разными функциями. Так, тормозные диски даже в сырую погоду будут поддерживаться в сухом состоянии. Или тормозные колодки, подведенные к дискам, будут находиться в повышенной готовности к торможению. Исключаются клевки БМВ перед остановкой и его скатывание на подъемах.

    АСС доставит водителю огромное удовольствие за рулем. Система активного круиз контроля будет всегда учитывать конкретную ситуацию на участке дороги. Датчик радара, определив дистанцию до автомашины, движущейся впереди, дает сигнал системе, которая будет адаптировать скорость БМВ Е90 с расстоянием по предварительной настройке. С помощью АСС БМВ без участия водителя автоматом набирает, указанную в памяти скорость, потом она поддерживается, а если нужно, снижается!

    Водителю нужно нажать кнопку на руле, чтобы ввести в память текущую скорость автомашины. Пока водитель не тормознет, эта скорость будет поддерживаться. Это хорошая функция при движении на трассе. Допустим, разрешенная скорость 110 км/ч. Набираете эту скорость, нажимаете на кнопку и можно отпускать педаль газа.

    Все освещение регулирует блок FRM BMW E90. Он управляет фарами задними, передними, противотуманными, заднего хода, а также освещением в багажнике/дверях и прочими дополнительными огнями автомобиля.

    Как проводят проверку безопасности авто

    Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

    В 2016 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче. Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения. Благодаря этому многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.

    Список самых безопасных внедорожников 2021 года

    Японский Subaru назван самым безопасным среди маленьких внедорожников. Награду получила модель Forester за такие результаты:

    • безопасность взрослых – 97%;
    • детей – 91%;
    • пешеходов – 80%;
    • системы безопасности – 78%.

    Если говорить о том, какой из больших внедорожников можно считать наиболее безопасным, такое звание получил автомобиль от Тесла модели Х:

    • безопасность взрослых – 98%;
    • детей – 81%;
    • пешеходов – 72%;
    • системы безопасности – 94%.

    Она впечатляет своим результатом в отношении систем безопасности, которые в стандартной комплектации заботятся о водителе и пассажирах.

    Способы поиска автовладельца

    Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются проверкой ТС по номеру только при условии, что было зафиксировано правонарушение. Например, после ДТП или наезда на пешехода. Чем серьезней нарушение, тем быстрее ведется поиск. Но заявителю о том, на кого автомобиль зарегистрирован, сообщают при условии, что он имеет материальные претензии. Через ГИБДД не получится проверить продавца без его согласия и найти нарушителя правил парковки во дворе жилого дома.

    Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск владельца машины ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.

    Еще одни способ проверить владельца автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы проверки. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.

    Критерии безопасности автомобиля

    Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

    • Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтверждён и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию безусловно выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
    • Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них, и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
    • Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, всё сильно изменилось. Уже в 2016 обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
    • Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электро-контроль динамики – также немаловажный фактор, который поможет предотвратить аварию.

    Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

    Другие проблемы и неисправности

    Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

    Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

    Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

    Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: