Самые надёжные автомобили по системе EuroNCAP и IIHS в 2020 году
Содержание
- 1 Самые надёжные автомобили по системе EuroNCAP и IIHS в 2020 году
- 1.1 Самые надёжные автомобили по системе EuroNCAP и IIHS в 2020 году
- 1.2 Врезаемся в столб
- 1.3 Рейтинг самых безопасных БМВ
- 1.4 Самые безопасные автомобили 2018 года по версии IIHS
- 1.4.1 Компактные автомобили TOP SAFETY PICK+
- 1.4.2 Компактные автомобили TOP SAFETY PICK
- 1.4.3 Среднеразмерные автомобили TOP SAFETY PICK+
- 1.4.4 Среднеразмерные автомобили TOP SAFETY PICK
- 1.4.5 Среднеразмерные люксовые автомобили TOP SAFETY PICK
- 1.4.6 Полноразмерные автомобили TOP SAFETY PICK
- 1.4.7 Полноразмерные люксовые автомобили TOP SAFETY PICK+
- 1.4.8 Компактные кроссоверы TOP SAFETY PICK
- 1.4.9 Среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK+
- 1.4.10 Среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK
- 1.4.11 Люксовые среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK+
- 1.4.12 Люксовые среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK
- 1.4.13 Минивэны TOP SAFETY PICK
- 1.4.14 Большие пикапы TOP SAFETY PICK
- 1.5 Популярное
- 1.6 Краш-тесты iihs в реальности
- 1.7 ТОП безопасных внедорожников
- 1.8 Удар позади (IIHS)
Самые надёжные автомобили по системе EuroNCAP и IIHS в 2020 году
Ежегодно европейский комитет, занимающийся проверкой безопасности автотранспортных средств (EuroNCAP) проверяет параметры прочности, надёжности и безопасности различных моделей автомобилей.
Проверке подвергаются новые модели, которые выпускаются на рынке. Машины с низкими оценками порой даже не допускают к продаже в европейских странах, где традиционно повышенные требования к безопасности авто.
Задачей комитета является вовсе не поиск самой прочной машины, а проверка реального уровня безопасности, чтобы пропустить или не пропустить в страны Европы автомобили от различных производителей. Чем выше оценку даёт комиссия, тем надёжнее в итоге оказывается автомобиль. Проверка проводится в виде краш-тестов. Машины разбивают в условиях, максимально приближенных к реальным. Всё это позволяет определить степень безопасности кузова, эффективность используемых систем, сохранность водителя и пассажиров при столкновениях и авариях разного характера и типа.
Аналогичные задачи выполняет и IIHS. Это американский страховой институт дорожной безопасности. Является некоммерческой организацией, а финансирование поступает от страховых компаний. Принцип оценки машин базируется на проведении соответствующих краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения, работоспособность систем предотвращения столкновений, эффективность систем безопасности, прочность кузова и пр.
Поскольку европейская и американская организация проводят тесты машин, официально представленных в Европе и США соответственно, плюс используются разные принципы и системы оценки, результаты у каждой из них свои. Но нет ничего страшного в том, что одна модель присутствует в рейтингах одних экспертов, но отсутствует в других. Оба мнения одинаково авторитетные, подтверждённые реальными испытаниями и многочисленными краш-тестами.
Врезаемся в столб
Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.
Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).
Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.
Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.
Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.
Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.
Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.
Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!
Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.
Рейтинг самых безопасных БМВ
10. BMW 7-й серии
Мировые краш-тесты обновленной версии «семерки» пока в стадии проверки и будут доступны только во второй половине года.
По оценкам экспертов, самостоятельно тестирующих автомобили, 7-я серия достойна верхних строчек рейтинга безопасности. Но так как пока никаких цифровых выкладок нет, доверяем им на слово и ждем окончательных результатов, чтобы переместить ее на первые места.
Система управления динамикой начинает в автомобиле этой серии свою работу раньше, чем проявляется нестабильность, поэтому курсовая устойчивость и поворачиваемость машины достойны самой высокой оценки. Все это стало возможным благодаря новым алгоритмам системы динамического движения автомобиля и ее взаимодействия с внешними факторами.
9. BMW i3
По рейтингу EuroNCAP 2013 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 86%.
безопасность ребенка: 81%.
безопасность пешехода: 57%.
Электромобиль BMW i3 начали продаваться в России недавно. Первые машины на российском рынке оснащали дополнительным бензиновым мотором, но после прошлогодней модернизации стали полностью электрическими.
Базовая комплектация предлагает довольно большой перечень систем безопасности, куда входят электронные технологии курсового контроля, оповещения об отстегнутых ремнях безопасности для водителя и пассажира.
У машины сняты баллы за работу системы безопасности из-за отсутствия сигнализатора ремней для заднего сиденья.
8. BMW Z4
По рейтингу EuroNCAP 2015 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 69%.
безопасность ребенка: 61%.
безопасность пешехода: 91%.
Родстер премиального сегмента с задним приводом укомплектован всевозможными системами безопасности. В наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, адаптивная подвеска, электронная управляемая блокировка дифференциала, М-тормоза, светодиодная оптика, «рисованные» приборы, датчики дождя и света, парктроники, круиз-контроль. Перечислять можно до бесконечности.
7. BMW 1-й серии
По рейтингу EuroNCAP 2012 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 91%.
безопасность ребенка: 83%.
безопасность пешехода: 63%.
Надежный хэтчбек укомплектован очень неплохо. Он отслеживает выезд из полосы, предупреждает об опасном приближении к внешним объектам, умеет поддерживать заданную скорость, помогает грамотно и безопасно парковаться, подсказывает оптимальные маршруты движения, распознает дорожные знаки, отображая всю важную информацию на приборной панели и умело управляет дальним светом, поддерживая оптимальное освещение дорожного полотна.
6. BMW 3-й серии
Этот автомобиль смог завоевать награду IIHS «Top Safety Pick +», подтверждая репутацию безопасного транспортного средства.
По рейтингу EuroNCAP 2012 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 95%.
безопасность ребенка: 84%.
безопасность пешехода: 78%.
Третья серия BMW – это роскошный спортивный седан, сочетающий динамичный дизайн, великолепную управляемость и практичность использования в повседневной жизни.
Автомобиль создан, чтобы водитель мог полностью сконцентрироваться на процессе движения, а о любых опасностях его предупредит электроника. Она отслеживает дистанцию в потоке, пешеходов на дороге в любое время суток, позволяет запарковаться даже в самом неудобном пространстве с первого раза, сообщает о всех дорожных знаках.
5. BMW 2-й серии
Эта модель, по мнению IIHS, заслуживает высшую награду «Top Safety Pick +», присуждаемую безопасным машинам.
По рейтингу EuroNCAP 2014 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 84%.
безопасность ребенка: 85%.
безопасность пешехода: 60%.
Современные технологии обеспечили автомобиль всем необходимым для комфортной и безопасной езды.
Биксеноновые адаптивные фары регулируют световой поток, подстраивая их под уровень освещенности. Умный «ассистент» сигнализирует о непреднамеренном выезде с полосы, а при максимально высоком риске столкновения срабатывает экстренное торможение.
Парктроник позволяет быстро и эффективно вписаться в пустое место на парковке любой сложности, а информационный дисплей с функцией распознавания дорожных знаков всегда предупредит об ограничениях скоростного режима и действующих правилах.
4. BMW 6-й серии
По рейтингу EuroNCAP 2018 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 86%.
безопасность ребенка: 85%.
безопасность пешехода: 81%.
Активный круиз-контроль помогает поддерживать выбранную водителем оптимальную скорость движения, предупреждая несанкционированное смещение по полосам.
Световой контроль делает дорогу равномерно освещенной в любое время суток, предотвращая ослепление встречных водителей. Угол охвата трех камер, выводящих на дисплей информацию, составляет 270 градусов, не оставляя «мертвых зон».
3. BMW X3/X4
По рейтингу EuroNCAP 2018 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 93%.
безопасность ребенка: 84%.
безопасность пешехода: 70%.
Кроссовер позволяет ощущать себя комфортно на любой дороге. В помощь водителю все знаки выводятся на проекционный дисплей, контролируется движение, отслеживаются препятствия, регулируется дорожная подсветка, безопасность дополняется камерами, дающими максимальный круговой обзор.
2. BMW X1/X2
По рейтингу EuroNCAP 2015 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 90%.
безопасность ребенка: 87%.
безопасность пешехода: 74%.
Все создано в кроссовере, чтобы получать удовольствие от процесса движения, не отвлекаясь на мелочи.
Автомобильные системы безопасности всегда «на высоте»: навигатор найдет дорогу в любом городе мира, дисплей отобразит всю нужную информацию, «ассистент вождения» предупредит об опасных ситуациях на дороге, «ассистент парковки» выберет место подходящего размера и самостоятельно припаркуется.
Любое опасное сближение на парковке обозначится звуковым сигналом и передастся с камер на экран.
1. BMW 5-й серии
Безусловным лидером в классе является BMW 5-й серии. По рейтингу EuroNCAP 2018 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 91%.
безопасность ребенка: 86%.
безопасность пешехода: 81%.
Раньше эта модель не слишком хорошо вела себя во время фронтального краш-теста, но концерн недаром делает упор на безопасность движения. Недочет конструкции был исправлен в моделях новой 5-й серии в кузове G30.
Фронтальный удар с малым перекрытием теперь также не столь критичен для пассажиров и водителя. Уровень защиты вырос на порядок.
По рейтингу IIHS автомобиль честно заслужил высшую строчку в рейтинге и награду за безопасность «Top Safety Pick +». Новинка немецкого автопрома оценена по максимуму – она набрала 100 баллов из 100 возможных.
Заключение
Водители, раз за разом выбирающие марку BMW, утверждают — любые недостатки, которые присущи этой фирме, являются лишь продолжением ее достоинств. И эти достоинства заключаются всего в трех пунктах: она максимально безопасна, надежна и всегда едет.
Видео про самые безопасные машины 2018 года:
Самые безопасные автомобили 2018 года по версии IIHS
Эксперты Американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) назвали самые безопасные автомобили модельного ряда 2018 года.
Всего испытания на полигонах IIHS прошли 62 различные модели автомобилей. После повышения требований IIHS к автомобилям только 15 моделей смогли претендовать на награду TOP SAFETY PICK+ от IIHS. Теперь в требования включены рейтинг ‘хорошо’ для фар и ‘хорошо’ или ‘отлично’ по защите пассажирской стороны автомобиля при столкновении с небольшим препятствием. Еще 47 автомобилей получают награду TOP SAFETY PICK. Для ее получения требуется оценка ‘приемлем’ или ‘хорошо’ по результатам тестирования фар. Отметим, что фары вообще не учитывались для прошлогоднего рейтинга 2017 TOP SAFETY PICK, а оценки ‘приемлемо’ для фар было достаточно, чтобы стать победителем 2017 TOP SAFETY PICK+.
Включение креш-теста на столкновение пассажирской стороны автомобиля с небольшим препятствием вообще стало новинкой для наград IIHS. Институт заметил, что что некоторые производители не уделяют достаточного внимания именно пассажирской стороне. Они бросают все силы на водительскую сторону и делают все улучшения там, чтобы добиться более высоких балов при фронтальном ударе со сторны водителя. Поэтому был разработан специальный тест для удара по пассажирской стороне.
Оценку транспортных средств по качеству защиты при столкновениях с небольшим препятствием IIHS начал проводить с 2012 года. Тесты включают удар только в передний угол транспортного средства, минуя основные структурные компоненты. Автопроизводители первым делом стали улучшать защиту именно со стороны водителя, поскольку у каждого автомобиля на дороге есть водитель, а пассажир вовсе не обязательно. Но конечной целью IIS является одинаковая защита. Первые официальные рейтинги по тестам защиты пассажира были выпущены в октябре 2017.
Президент IIHS Адриан Лунд:
Водители ожидают, что их пассажиры, которые часто являются членами семьи, будут защищены так же хорошо, как и они. Производители серьезно относятся к этой проблеме и мы уверены, что хорошая защита переднего пассажира станет такой же нормой как и водителя.
Оценк и специальных фар также являются относительно новыми, а первые результаты тестов были выпущены в марте 2016 года. На первых тестах немногие автомобили показали хорошие результаты на трассе IIHS. На тесте измеряется насколько хорошо ближний и дальний свет фар освещают дорогу перед автомобилем и насколько они слепят водителей встречных транспортных средств.
Президент IIHS Адриан Лунд:
Фары уже давно рассматриваются как элементы дизайна, а не важное для обеспечения безопасности оборудование. Мы рады, что это меняется. Фары всех 62 автомобилей — лауреатов премии за 2018 год оснащены фарами с результатом ‘приемлемо’.
Автомобили получившие премию TOP SAFETY PICK + принадлежат производителям: Hyundai, Subaru, Mercedes-Benz,Toyota, BMW и Ford.
У Toyota больше всего автомобилей (10) в списке TOP SAFETY PICK. Hyundai занимает второе место с девятью. Один из семи автомобилей в линейке Subaru 2018 года получает одну награду. Impreza, Legacy, Outback и WRX подходят для TOP SAFETY PICK +, когда они оснащены опциональной передней аварийной сигнализацией и специальным и специальных фарами. Crosstrek и Forester зарабатывают TOP SAFETY PICK, а также дополнительную защиту переднего столкновения и специальные фары. BRZ — единственная модель Subaru, которая не соответствует требованиям.
Подавляющее большинство победителей получают оценку только при наличии установленных дополнительных опций, потому что предотвращение лобового столкновения и приемлемые или хорошие фары не входят в их базовую комплектацию.
Компактные автомобили TOP SAFETY PICK+
2018 Kia Forte (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только седаны)
2018 Kia Soul (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Subaru Impreza (4 дверный седан и 4 дверный универсал) (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Subaru WRX (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
Компактные автомобили TOP SAFETY PICK
2018 Chevrolet Volt (с опцией системы предотвращения столкновения)
2018 Hyundai Elantra (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Elantra GT (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Ioniq Hybrid (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Mazda 3 (при установке дополнительных опций — фар; 4 дверные седаны и хэтчбеки)
2018 Subaru Crosstrek (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Октября 2017)
2018 Toyota Corolla
2018 Toyota Prius
2018 Toyota Prius Prime
Среднеразмерные автомобили TOP SAFETY PICK+
2018 Subaru Legacy (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Subaru Outback (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Сентября 2017)
2018 Toyota Camry (при установке дополнительных опций — фар)
Среднеразмерные автомобили TOP SAFETY PICK
2018 Honda Accord (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Hyundai Sonata (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Kia Optima (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Nissan Altima (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Nissan Maxima (при установке дополнительных опций — фар)
Среднеразмерные люксовые автомобили TOP SAFETY PICK
2018 Alfa Romeo Giulia (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Audi A3 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Audi A4 (при установке дополнительных опций — фар )
2018 BMW 3 series (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; применимо только для 4 дверных седанов)
2018 Lexus ES 350 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Lexus IS
2018 Volvo S60 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Volvo V60 (при установке дополнительных опций — фар)
Полноразмерные автомобили TOP SAFETY PICK
2018 Kia Cadenza (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Toyota Avalon (при установке дополнительных опций — фар)
Полноразмерные люксовые автомобили TOP SAFETY PICK+
2018 BMW 5 series (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Genesis G80 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Genesis G90
2018 Lincoln Continental (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Mercedes-Benz E-Class (при установке дополнительных опций — фар; 4 дверные седаны)
Компактные кроссоверы TOP SAFETY PICK
2018 Honda CR-V (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Tucson (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Kia Sportage (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Июня 2017)
2018 Mazda CX-3 (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Mazda CX-5 (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Mitsubishi Outlander (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Nissan Rogue (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Subaru Forester (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Toyota RAV4 (при установке дополнительных опций — фар)
Среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK+
2018 Hyundai Santa Fe (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Hyundai Santa Fe Sport (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Июня 2017)
Среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK
2018 Honda Pilot (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Kia Sorento (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар; только машины произведенные после Мая 2017)
2018 Mazda CX-9 (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Toyota Highlander
Люксовые среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK+
2018 Mercedes-Benz GLC (при установке дополнительных опций — фар)
Люксовые среднеразмерные кроссоверы TOP SAFETY PICK
2018 Acura MDX
2018 Acura RDX (с опцией системы предотвращения столкновения)
2018 Buick Envision (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Lexus NX
2018 Lexus RX (при установке дополнительных опций — фар)
2018 Mercedes-Benz GLE-Class (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Volvo XC60 (при установке дополнительных опций — фар)
Минивэны TOP SAFETY PICK
2018 Chrysler Pacifica (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
2018 Honda Odyssey (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
Большие пикапы TOP SAFETY PICK
2018 Honda Ridgeline (с опцией системы предотвращения столкновения и специальных фар)
Популярное
- Замена клапанов печки BMW
- Рестайлинг BMW 5 серии фото
- Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
- Нововведения для BMW 5 серии
- BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
Краш-тесты iihs в реальности
Один сутки из будней IIHS
Ни полный привод, ни оппозитные двигатели а также не ралли, ставит Subaru во главу угла, в собственном перечне приоритетов. Настоящим приоритетом №1 для Subaru, есть безопасность.
И не смотря на то, что для нас, Volvo, имеется та единственная из марок, ассоциирующуюся со словом «безопасность», Субару благодаря собственной продолжительной и усердной работе проделанной в направлении улучшения качества пассивной и активной безопасности, никак не уступает в этом шведскому автопроизводителю.
Начиная с 1965 года, с того момента, как японским автопроизводителем был совершён первый краш-тест, его упрочнения увенчались тем, что Subaru стал единственным автопроизводителем, которому удалось получить Top Safety Pick от IIHS для всех собственных моделей в течение шести лет подряд.
Так что же в конечном итоге это обозначает. Дабы разобраться в это, посетим тестовый полигон Subaru Canada Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) и разглядим «под микроскопом», что происходит на краш-тестах.
Очень тайный объект?
Добраться до Исследовательского университета дорожной безопасности IIHS, находящегося в Вирджинии не просто. Тестовый полигон расположился глубоко в горах Вирджинии, одна дорога в том направлении чего стоит.
Дабы попасть в заведение необходимо проехать по узкой дороге, ширина которой в некоторых местах одной полосы, через фермерские угодья, вглубь гор Вирджинии. Около вы имеете возможность заметить что угодно.
Растительность, поля, скалы, но вот показатели цивилизации, пока не доедите до исследовательского университета IIHS, вряд ли. Чтобы осознать в какую глушь забрались исследователи, нужно упомянуть, что при подъезде к университету, путь к автобусу с журналистами перегородила корова, мирно пасшаяся около дороги.
При подъезде автобуса в месте размещения корпуса вдалеке показывалось множество массивных металлических балок вдалеке, каковые легко возможно было бы спутать с частью американских горок либо фундамент огромного моста. Но в действительности, это выясняется частью объекта выстроенного IIHS.
Данный каркас скоро обтянут тентовой крышей и в этом ангаре будут проходить дорожные тесты, что именуется на свежем воздухе. Будущее помещение реально создаёт чувство собственными габаритами.
Центральные балки взмываются в атмосферу более, чем на 30 метровую высоту.
Известные машины IIHS и брифинг
При входе в вестибюль сравнительно не так давно выстроенного Университета дорожной безопасности, группу журналистов встретили сотрудники университета и два самых известных «экспоната» машин среди всех испытанных. На 50 годовщину IIHS в 2009 году, организация разбила Шевроле Bel Air 1959 и Шевроле Malibu 2009 года, чтобы выделить как на большом растоянии вперед шагнула безопасность автомобиля.
Что и сказать, автомобили прошлого были огромными смертельными ловушками, если сравнивать с транспортными средствами, каковые в изобилии передвигаются по дорогам многих государств в сегодняшние годы.
Оторвать группу автомобильных журналистов от последствий сравнительного краш-теста хорошего автомобиля выяснилось достаточно тяжело. Но еще сложнее это сделать, в то время, когда перед вами раскрываются стойкие к авариям современные машины и соответственно результаты прохождения ими тестов.
Разрешив журналистам насмотреться и наснимать всласть, представители Subaru смогут совершить всех в конференц-зал, на презентацию об истории компании по части безопасности. Тут был продемонстрирован прототип, которому Subaru уделяет особую роль в собственном становлении, как автомобильного производителя, очень ревностно относящегося к безопасности и имеющего важные наработки в области пассажиров и защиты водителей, ему уже более 50 лет, и был он создан в 1960-х годах.
История краш-тестов
По окончании завершение презентации, пришло время экскурсионного обхода. Во-первых, залы IIHS полны, как именуют их в данном заведении «динозаврами».
Тут сохраняются машины, каковые проходили опробования. И особенно весьма интересно заметить ветхие модели, в первый раз проходившие усложненные тестирования от Университета дорожной безопасности. К примеру, тут имеется Pontiac 1997 года, модель Trans Port.
Выглядит по окончании пройденного опробования она ужасающе. Круша прогнулась, передняя часть автомобиля вмята и думается, что данный автомобиль сделан не из металла, а из какой-то папирусной бумаги! И эта машина проходила всего лишь тест, со средним перекрытием!
на данный момент требования и допуски стали многократно тверже. Либо Mitsubishi Lancer 2005 года, центральная стойка которого, при боковом ударе, была практически срезана, ее оторвало с посадочного места.
Также не весьма хороший звоночек в плане безопасности автомобиля. И без того потом, и тому подобное.
Десятки автомобилей в общем итоге сохраняются на витринах выставлены на общее обозрение, само собой разумеется не чтобы опозорить производителей, а продемонстрировать, как безопасность машин улучшилась. Так как в этом важную роль играется и вклад данного заведения, которое проводит опробование не только американских, но и всех мировых ведущих производителей машин.
Тут же возможно заметить машины, сравнительно не так давно прошедшие самое сложное опробование, фронтальный удар с малым перекрытием, но результаты, которых до тех пор пока еще не были опубликованы. Ожидают собственный очереди.
В действительности замечать краш-тест весьма волнительно
И вот, финальная часть экскурсии, основное событие поездки. Взглянуть вживую краш-тест с малым перекрытием.
Дислокация: Краш-тест выполняют в особом ангаре, к которому примыкает закрытая дорожка. Над главным место действия расположен балкон, с которого в большинстве случаев следят за происходящим внизу журналисты и приглашенные эксперты.
Воздействие: В час «X» автомобиль выедет из-под балкона и разобьется о стационарный блок с 25% смещением. Конкретно над место контакта находятся огромные высокомощные лампы, каковые требуются для верной работы скоростных камер на протяжении краш-теста.
Незадолго до начала опробования свет в помещении был погашен и только зажглись замечательнейшие прожектора, заливая место «казни» броским светом. Дающий предупреждение зуммер отключается, команда старт!
Начинает трудиться привод катушки, которая разгонит автомобиль навстречу славе либо провалу.
Кроме того в одном из наибольших тестовых полигонов, в мире, машины как в большинстве случаев разгоняются при помощи лебедки, ничего лучше придумано еще не было. Своим ходом автомобили направлять в барьер страшно по ряду причин, да и точность измерения будет очень низкой при таких условиях.
Совокупность начните собственную работу, автомобиль трогается и за считаные секунды, каковые думается, продолжаются вечность, разгоняется до 64 км/ч. Трос за 25 см до столкновения отцепляется от автомобили, и она по инерции влетает барьер.
Без утраты скорости, с совершенным смещением и без вторых неприятных влияний.
Дабы автомобиль по окончании удара не отскочил и не уехал с тестовой площадки, в работников университета и не повредил дорогостоящее оборудование, через 1.5 секунды по окончании отключения привода и соответственно совершения краш-теста, машинально включается парковочный тормоз.
Вот таким маленьким описание экскурсии на IIHS поделились с нами отечественные американские сотрудники.
Уважайте автомобили
Еще рано сказать как прекрасно прошел краш-тест сегодняшний испытуемый, результаты должны быть всецело оценены и выложены в неспециализированный доступ. Чуть позднее на сайте IISH.org покажутся фотографии и видео краш-теста.
Что сообщить, в качестве дополнения по поводу замеченного? Краш-тест проходит за доли секунды, он стремителен, разрушителен и отрезвляющ, в то время, когда замечаешь его в действительности.
Кроме того не секунды, мгновения, разделяют иногда на дорогах людей от смерти и жизни и замечая за тем как это происходит в действительности, в то время, когда автомобиль на полной скорости влетает в неподвижный цементный объект, начинаешь без шуток вспоминать как страшной возможно дорога.
2015 Hyundai Genesis driver-side small overlap IIHS crash test
ТОП безопасных внедорожников
Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.
Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.
Лидер рейтинга — Seat Tarraco
Безоговорочным лидером рейтинга среди внедорожников и кроссоверов, по мнению Euro NCAP является Seat Tarraco – один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. По версии Euro NCAP самый безопасный внедорожник получил за защиту:
- водителя 97%;
- пассажира 84%;
- пешехода 79%.
Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.
Второе место — Hyundai Santa Fe
На втором месте расположился популярный корейский кроссовер класса К2 Hyundai Santa Fe. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.
Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:
- для водителя 94%;
- для пассажира, в том числе ребенка 88%;
- для пешеходов 67%.
По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.
Третье место — Mercedes-Benz G-Class
Подиум самых безопасных кроссоверов и внедорожников заключает Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. По оценке Euro NCAP этот автомобиль получил такие баллы для разных участников движения:
- водитель и пассажиры 90%;
- дети 83%;
- пешеходы и велосипедисты 78%.
Четвертое место — Honda — CR-V
Компактный кроссовер Honda CR-V, относящийся к классу К1 занимает четвертое место вы рейтинге. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. По методикам европейского агентства автомобиль получил оценки:
- для взрослого человека в салоне 93%;
- для ребенка 83%;
- для пешего участника движения 70%.
Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.
Пятое место — BMW X5
Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы – набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Одна из них – адаптивная подвеска, уменьшающая клиренс автомобиля на 20 мм при скоростях свыше 138 км/ч, что существенно улучшает сцепление с трассой. Оценка безопасности автомобиля по европейским нормам:
- водитель и пассажир 89%;
- дети 86%;
- люди вне автомобиля 75%.
По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.
Удар позади (IIHS)
IIHS снова опережает NHTSA. В сегодняшнее время IIHS является единственной организацией в США, которая проверяет защищенность автомобиля при аварии позади. Так же, как в тестировании на опрокидывание NHTSA, будто статические, так и динамические тесты необходимы IIHS для оценки защиты при аварии позади. В статическом, краш- тесте среднеразмерный манекен взрослого мужчины помещается в водительском сиденье, которое наклонено на 25 градусов. Подголовник должен быть в 8,9 см ниже верхней части головы и на расстоянии менее чем в 10,1 см от затылка. Если подголовник регулируется (что в большинстве случаев собственно так), измерения проводятся будто в нижнем положении, так и в оптимальном. Этак же, как и в других IIHS тестах, рейтинг соответствует одной из оценок от «хорошо» до «плохо».
Лишь те удерживающие устройства, которые получат «неплохой» или «приемлемый» рейтинги перейдут к динамическому тестированию, в котором тот же манекен будет посажен на сиденье водителя. Транспортное оружие затем будет установлено на салазках, где пройдет имитация удара с другим транспортным средством аналогичного веса на скорости 32 км/ч в заднюю доля. Компьютеры затем измерить воздействие силы, которое было зафиксировано на голове, шее, спине и тело. Общая оценка между статической и динамической нагрузками комбинируется и высчитывается.
Корейцы поднаторели в конструировании и производстве безопасных авто. Hyundai Motor Group, куда входят бренды Genesis, Kia и, собственно, Hyundai, удостоилась самого большого количества наград – 17. Из них 5 – в категории «+».
Модель Tucson представляет материнскую компанию в среде компактных внедорожников. Высокий рейтинг относится только к комплектации с системой предотвращения столкновений.