0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто делает самые популярные в мире автомобили – Mercedes или BMW

Кто делает самые популярные в мире автомобили – Mercedes или BMW?

Какая марка лучше: Мерседес, БМВ или АУДИ. Uber и Яндекс объединяются?!


Ауди и Мерседес больше ассоциируются все-таки с респектабельными и представительскими седанами. Это намного дешевле самой дорогой версии BMW 1, но у баварца в максимальной комплектации все намного интереснее, чем у Audi. Стоит отметить и такой факт:

На дороге обе машины ведут себя прекрасно. Я водил и А8 и БМВ г. в….

Но всё же первые два больше схожи между собой. Правда, даже этот аспект свидетельствует о том, что Ауди и Мерседес находятся в одинаковом положении.

Так что лучше купить нечто более консервативное. Если вы хотите приобрести автомобиль, который на сто процентов соответствует вашим пожеланиям, будьте осторожны.

При выборе транспортного средства не стоит полагаться исключительно на личные предпочтения, ввиду чего узнаем мнение экспертов и познакомимся с уровнем продаж немецких автомобилей в разных странах мира. Всемирно признанное авто Как любая другая область, автомобилестроение подвергается тщательным проверкам, которые проводятся мастистыми экспертами, чьё мнение зачастую имеет решающее значение.

Какая марка лучше: Мерседес, БМВ или АУДИ. Uber и Яндекс объединяются?!

Не один год люди со всех стран объединяются, чтобы выбрать действительно то транспортное средство, которое на порядок лучше остальных, выпущенных в текущем году. Например, по результатам прошлого года Mercedes-Benz C-категории, который был номинантом мотор-шоу, проводимого в Нью-Йорке, стал неоспоримым лидером.

Следует отметить, что среди автомобилей, с которыми он соперничал, можно было увидеть БМВ 2 серии, новый Фольксваген Пассат В8 усовершенствованный , Ниссан Кашкай и Мазду 2. Главными претендентами на это место являлись две модели Ауди: Audi TT и Audi S3.

Комментарии

Несмотря на то что первое место с баллами занял Ситроен С4 Кактус, Мерседес С-класса, набрав балл, оставил позади своего собрата Ауди. Да им просто нравится! Вот и получается, что в споре двух гигантов никогда не будет победителя и каждый приверженец марки будет прав по-своему. Просто не заморачивайтесь, а выбирайте сердцем, но не забывайте прислушиваться к разуму. Победителей и проигравших в этом противостоянии нет. Наверное, это произойдет лишь тогда, когда одна из компаний обанкротится и будет поглощена более прозорливым конкурентом… А пока оба бренда являются одними из лучших в мире.

К таковым относится очень быстрое переключение передач, моментальный отклик газовой педали, чувствительные тормоза и великолепная управляемость. Обслуживание Каждый автомобиль нуждается в регулярном осмотре.

Это необходимо, чтобы он прослужил долго и верно.

А в особенности тщательный присмотр нужен дорогим машинам. И тут возникает вопрос на почве главной темы — что дороже в обслуживании, «БМВ» или «Мерседес»? Тут всё зависит от проблем, которые возникли в автомобиле. В целом и для той и для другой марки существует предостаточно деталей и инструментов, ремонт и обслуживание для них будет стоить примерно одинаково. Именно по этим причинам машины перестали быть конкурентами, они лишь занимают собственные ниши в классе и доставляют определенное удовольствие покупателю, который делает правильный выбор.

Впрочем, это и есть самое важное условие получения удовольствия и определенных выгод от эксплуатации машины. Наверное, лучше всего оценивать бренды по топовым моделям и их реальным соревнованиям. Предлагаем посмотреть это на видео: Подводим итоги Сложно сказать, от какого именно автомобиля вы сможете получить больше всего удовольствия или радости в эксплуатации.

Для одних покупателей BMW оказывается оптимальным вариантом и по цене, и по качеству, и по технике, и по внешнем виду. Другой скажет, что это слишком вычурная и молодежная машина, на которой на деловую встречу съездить будет зазорно. Так что лучше купить нечто более консервативное. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок.

Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.
Читать еще:  Опасные автоматические двери BMW: Программист подает в суд на BMW

Стоимость авто и обслуживание

Конечно, если выбор пал на хорошую машину («БМВ» или «Мерседес»), об экономии говорить не приходится, и все же стоимость техники и ее обслуживание – далеко не самые последние параметры, которые нужно брать в расчет. Попробуем рассмотреть финансовую сторону этой дилеммы более подробно и определим, кто лучше в этом плане.

Сравнение «Мерседеса» и «БМВ» показало, что цены на новенькие авто примерно равны. Однако за прошедший год была замечена тенденция к снижению стоимости у второго, в то время как первый бренд никаких изменений в свою ценовую политику не внес.

Mercedes-Benz-премиальная марка № 1

Производитель автомобилей с трехконечной эмблемой на капоте сообщил, что в прошлом году было продано 2,3 миллиона автомобилей марки. Для компании это означает, что седьмой год подряд Мерседес стал «лучшим по продажам в Европе, Азиатско-Тихоокеанском и Североамериканском регионе».

Переводя достижения автобренда на язык нормального человека, можно сказать, что автомобили из Ингольштадта имеют лучшие потребительские качества в мире. У них лучше дизайн, они надежнее, экономичнее и удобнее в использовании.

Особенности и отличительные характеристики

Вы уже примерно поняли, чем BMW отличается от конкурентов из Mercedes. Но внести ещё некоторую ясность и добавить пару слов про машины каждого из двух брендов необходимо.

В пользу Mercedes говорит их передняя подвеска. Она заметно превосходит решение от компании BMW. Как и двигатели Mercedes, подвеску многие эксперты и непосредственно сами автовладельцы называют вечной. Это обусловлено тем, что номинальная нагрузка приходится на опорную балку, а не на кузов машины. Из-за этого Mercedes прозвали неубиваемыми машинами.

Но и компании BMW есть чем ответить условному конкуренту. Тут стоит акцентировать внимание на динамике и рулевом управлении. BMW создаёт самые высокоэффективные моторы в мире, что было подтверждено экспертами.

Задняя подвеска у машин баварского автоконцерн по многим показателям образцовая. А вот передняя конструкция не отличается высоким уровнем устойчивости к российским дорогам. Особенно BMW не предназначены для регулярной эксплуатации в условиях сельской местности и в регионах с откровенно плохими дорогами.

Внешний имидж

Каждая машина у людей ассоциируется с чем-либо или с кем-либо, причем зачастую виноваты бывают глубоко запрятанные связи.

По мнению автолюбителей, BMW хорошо должна подходить энергичным молодым людям, любителям риска, больших скоростей и экстрима. Люди среднего возраста, помнящие сериал «Бригада», тут же вспоминают про черные плащи из кожи и криминальную славу машины.

Так усиленно внедряемые на телевидении и в интернете стереотипы формируют имидж автомобиля, хотя технические параметры Mercedes по скоростным качествах и мощности двигателя совершенно не уступают сопернику.

Между тем, обладатели Mercedes представляются влиятельными, степенными, солидными людьми, не знающими о финансовых затруднениях. Возможно, дело в некоей плавности движения машины, ее внешней «добропорядочности» и «значимости», по сравнению с динамичной, спортивной манерой вождения владельцев BMW.

С другой стороны, именно марку Mercedes предпочитают состоявшиеся бизнесмены и чиновники высокого ранга.

Если перед вами стоит выбор, какой автомобиль предпочесть, то можно по результатам драйв-тестов сравнить, выбирая транспорт под себя, не взирая на стереотипы.

Для этого надо добраться до автосалона и обязательно посидеть за рулем и прокатиться по городу на обеих машинах одного класса. Выбрать можно, например, Mercedes С или E классов и BMW сопоставимых 3 и 5 серий. Тест-драйв почти всегда позволяет понять, какая машина удачнее для конкретного владельца.

Комфорт и салон

Если по экстерьеру я и сам не могу определиться, что мне нравится больше, то внутри авто вопросов не остается практически ни у кого – у Мерса интерьер заметно роскошнее и комфортнее.

Гигантский рывок по части обустройства салона Mercedes совершил в 2013 году, когда выпустили потрясающий S-class W222. В этом седане, ко всему прочему, придумали кучу новых фишек (например, подсветка салона Ambient Lighting или ароматизация воздуха при помощи специальной системы), которые позже начали слизывать все премиальные производители, в том числе BMW.

А общая архитектура и прочие дизайнерские решения постепенно перекочевали и на более бюджетные MB вплоть до А-класса, у которого сейчас, бесспорно, лучший интерьер в его сегменте. Приятным бонусом к внутренней обстановке практически любого Мерседеса можно считать то, что едут они плавнее БМВ, а подвеска у них мягче.

BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году

В этом году на рынок вышли обновленные версии двух популярных седанов бизнес-класса — Mercedes-Benz Е-класс и BMW 5-series. В чем особенности новинок, и что думают об обновленных автомобилях потенциальные клиенты — представители власти и бизнеса — в материале «Континента Сибирь».

Е-класс: «умный» руль и гибриды

Премьера обновленного Е-класса состоялась в марте 2020 года, а в продаже в Сибири автомобиль появился этим летом.

Для немецкой компании Е-класс имеет особое значение — за всю историю Mercedes-Benz именно эта модель являлась самой продаваемой. С 1946 года покупателям было выдано более 14 млн автомобилей Е-класса. Вместе с тем в России и непосредственно в Сибири гораздо лучше продается внедорожная линейка марки: Е-класс уступает по продажам моделям GLС и GLA. В этой ситуации опорным для модели стал китайский рынок. Седан Е-класса удлиненной версии в этом году отметился там двухзначным ростом объемов продаж. В результате каждый второй из проданных в 2019 году во всем мире седанов Е-класса оказался удлиненной версией, реализованной в Китае.

Автомобиль выглядит динамичнее и в то же время гармоничнее, чем предшественник

Действующее, десятое поколение автомобилей Е-класса вышло на рынок в 2016 году, а весной 2020 года эта модель претерпела рестайлинг. Новинка получила более динамичный дизайн, в частности, были переработаны как фары головного освещения, так и задние фонари. Обращает на себя внимание звезда, расположенная в центре решетки радиатора, а также большее количество хромированных деталей в передней части кузова.

Стоимость автомобиля начинается с отметки в 3 997 000 рублей

«Если говорить о трех моментах, на которые я обратил внимание при первом знакомстве с обновленным Е-классом, то, во-первых, это экстерьер, который стал значительно более агрессивным и гармоничным. Мне понравилась новая стилистика оптики. Передняя часть стала напоминать AMG GT с акульим взглядом. Во-вторых, задняя часть стала более цельной и эстетичной. Рестайлинговый Е-класс обрел свое лицо. Теперь его не спутать с С-классом. В-третьих, это новый руль. Выглядит футуристично и красиво», — делится впечатлениями с «Континентом Сибирь» совладелец компании «Евразия-Премиум» (официальный дилер MercedesBenz в Омске) Марк Фридман. В интерьере Е-класса были использованы новые варианты отделки и материалы. Отличительной особенностью можно считать адаптивную настройку водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или фирменное приложение указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило, удобное для людей указанного роста; водителю же останется лишь тонко подстроить его под себя.

Читать еще:  BMW 3 Series (1991 - 1999)

По словам Марка Фридмана, передняя часть автомобиля стала напоминать модель AMG GT с акульим взглядом. Фото компании «Евразия-Премиум»

Марка продвинулась и с точки зрения электрификации. В гибридном исполнении предстают семь моделей (с дизельным и бензиновым двигателями, в кузовах седан и универсал, с задним и полным приводом). Впервые в портфолио двигателей появился четырехцилиндровый бензиновый мотор с интегрированным стартер-генератором второго поколения, который обеспечивает больше дополнительной мощности.

Если через мультимедийный дисплей или фирменное приложение указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило, удобное для людей указанного роста

Была также модернизирована и коробка передач 9G-TRONIC, конструкция которой была оптимизирована, в частности, уменьшилась масса конструкции, увеличился ее КПД.

Традиционно Е-класс начинен большим количеством систем активной безопасности. Достаточно отметить, что в ободе нового рулевого колеса располагается подложка с соответствующими датчиками. Они регистрируют обхват руля. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определенного периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

В новом Е-классе применяется мультимедийная система новейшего поколения

Среди других систем — активная система контроля «слепых» зон с функцией предупреждения при выходе, «парктроник» с камерой с углом обзора 360 градусов. В частности, при выезде с места парковки система способна предупреждать о поперечном движении позади автомобиля и при наличии сомнений тормозить.

В новом Е-классе применяется мультимедийная система новейшего поколения. Она предполагает использование на серийной основе двух больших дисплеев, имеющих диагональ 26 см каждый и расположенных рядом с целью формирования общего широкоформатного экрана. В качестве опции можно заказать дисплеи с диагональю уже 31,2 см. Видеоизображение окружающего пространства дополняется в этом случае полезной навигационной информацией, например, прямо на дисплее автоматически появляются стрелки-указатели или номера домов. Эта система оказывает водителю поддержку и на светофорах: если Е-класс окажется в крайней передней позиции перед светофором, то его горящий в данный момент сигнал отобразится в автомобиле. Тем самым эта новая функция помогает водителю, прежде всего, в случаях, когда водителю в силу текущего угла обзора бывает трудно разглядеть сигнал светофора.

Если Е-класс окажется в крайней передней позиции перед светофором, то его горящий в данный момент сигнал отобразится в автомобиле

Стоимость автомобиля начинается с отметки в 3 997 000 рублей.

BMW 5-series: динамика и драйв

Обновленная BMW 5-series вышла на рынок почти одновременно с Mercedes-Benz E-Class, но пока уступает ему в продажах. По данным «Автостат Инфо», за три квартала 2020 года в Сибири было зарегистрировано 100 новых автомобилей BMW 5-series против 137 новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class.

«Новая линейка дизайна BMW прямо выстрелила. Это чувствуется и по отзывам покупателей, и по заказам», — отметил «Континенту Сибирь» коммерческий директор автоцентра «АнгарА» (официальный дилер BMW в Иркутске) Дмитрий Климов

У обновленной «пятерки» в сравнении с предшественницей появились новые акценты в дизайне: переработанная решетка радиатора стала шире и выше, новые светодиодные фары отличают более тонкие контуры, а новые задние фонари теперь обладают трехмерным эффектом. Обращают на себя внимание новые легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Эксперт BMW омского официального дилерского центра «Барс» Никита Безуглов считает, что дизайн новой 5 серии безусловно будет являться ее сильной стороной. «Хотя в BMW сильно изменили экстерьер автомобиля, поменяв восприятие модели в целом, дизайнерам удалось сохранить узнаваемые издалека семейные черты», — делится мнением собеседник издания.

Салон BMW отличает 12,3-дюймовый дисплей и визуально преобразившееся центральная панель

Ключевым элементом интерьера обновленной «пятерки» можно считать 10,25-дюймовый дисплей (опциально доступен 12,3-дюймовый дисплей), автоматический климат-контроль с расширенным функционалом и спортивный кожаный руль с новым расположением многофункциональных клавиш.

Все версии автомобиля оснащаются 8-ступенчатым автоматом Steptronic

Также у автомобиля новые системы помощи водителю, в частности, опция «Ассистент вождения» теперь включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки. Система помощи водителю умеет не только выводить автомобиль на обгон, но и возвратить его на нужную полосу по сигналу поворотников, рассказывает Никита Безуглов.

Новая «Пятерка» комплектуется четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами

Модель доступна в четырех бензиновых модификациях (BMW 520i, BMW 530i, BMW 540i xDrive и BMW M550i xDrive) и трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive и BMW 530d xDrive). Все версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом Steptronic и функцией Auto Start/Stop. Версия BMW 520i с 4-цилиндровым бензиновым 184-сильным двигателем разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды, при этом расход топлива у нее составляет 6,8 л/100 км.

Автомобиль стоит от 3,47 млн рублей

Рекомендованные розничные цены на модели начинаются с отметки в 3 470 000 рублей за версию Base. Базовая комплектация уже включает полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, навигацию и сервисы BMW ConnectedDrive. BMW 520i Business, BMW 520d Executive и BMW 520d xDrive Business дополнительно оснащаются автоматической системой управления дальним светом, электроприводом крышки багажника, 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с подрулевыми лепестками. В отделке интерьера этих версий используется перфорированная искусственная кожа Sensatec.

«Пятерка» или Е-класс?

«Континент Сибирь» узнал мнение о новинках у клиентов, которые ранее уже были владельцами BMW 5 серии, а также моделей-конкурентов.

Собеседник издания, представитель властных кругов, ранее имевший в своем гараже Е-класс, отметил на условиях анонимности, что обновленная модель Mercedes-Benz роскошна, и он по-прежнему сделал бы выбор именно в пользу нее.

Читать еще:  Ожидаемая премьера BMW 5-Series на автосалоне во Франкфурте 2013

Аналогично высказываются и владельцы BMW, но уже в пользу 5-series. «Я был доволен «пятеркой» в старом кузове, и, наверное, даже рассматривал бы новую, особенно если она будет поставляться в Россию в кузове универсал. По моим наблюдениям, по сравнению с Audi А6 и Е-классом «пятерка» интереснее рулится (правда, у меня была с М-подвеской и прочими спортивными атрибутами). Также «пятерка» приятнее сделана с точки зрения интерфейса — я за четыре года владения А6 не перестал беситься тому, как устроено управление медиасистемой или как уродски включается датчик дождя», — сравнивает Audi с BMW основатель новосибирского digital-агентства Wow Николай Глухих.

Николай Глухих считает сильной стороной BMW поведение на дороге. Фото с личной страницы в Instagram

Совладелец новосибирского лофта «Ф39» Денис Крылов сейчас ездит на БМВ 5 серии. С обновленной моделью он уже также успел познакомиться. «Я оцениваю автомобиль на пятерку! С минусом, однако. Если к мультимедиа в целом нет никаких претензий, все прекрасно, то новая приборная панель ужасна. Я поездил уже на многих новых моделях с такой приборной панелью, но привыкнуть к ней невозможно, она не читаема, единственный выход — проекция. Понятно, что BMW готовит своих пользователей к прекрасному будущему, когда на дисплеях в машинах будет только трансляция сериалов по подписке, и это, конечно, чудесно, но промежуточный вариант сильно проигрывает конкурентам», — делится впечатлениями Денис Крылов. Зато облик обновленной модели он оценивает на твердую пятерку. «Новый дизайнерский язык BMW мне, мягко говоря, чужд, поэтому радостно посмотреть напоследок на элегантную и даже в статике динамично выглядящую машину. Думаю, это поколение будет классическим, и его еще долго будут вспоминать добрым словом все «биммероводы», — продолжает Денис Крылов. По его мнению, обновленная модель абсолютно конкурентоспособна. «Ничего плохого не могу сказать про конкурентов, но, на мой взгляд, «пятерка» по-прежнему лучше них», — отмечает Денис Крылов.

Денис Крылов считает, что когда-нибудь BMW 5-series G30/F90 станет классикой. Фото с личной страницы в Instagram

«Своим действующим автомобилем я крайне доволен. За мою длинную автожизнь BMW 5-series G30 — это абсолютный лидер по уровню моей удовлетворенности, и это при том, что в хозяйстве есть еще и Porsche 911, к примеру, — поясняет Денис Крылов. — Рассматривал ли я для себя возможность покупки действующего поколения этой модели? Думаю, надо брать! Таких больше делать не будут, поэтому нужно покупать и бережно эксплуатировать. Когда-нибудь BMW 5-series G30/F90 станет классикой».

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности. Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

аналоги БМВ в Мерседес


BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector