0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS: кто круче

Содержание

Внутри участники теста соперничают в экстравагантности. Интерьер GLS тесно связан с интерьером люксового кроссовера Maybach GLS. На родство здесь указывает не только стайлинг, но и оснащение. К примеру, электропривод подголовников сидений второго ряда. Конечно, такое решение не является новшеством, тем не менее его нет ни в X7, ни даже в сверхдорогом Bentley Bentayga. Зато у «БМВ» сиденья второго ряда оснащаются электрическим механизмом складывания. В GLS он установлен только на кресле со стороны переднего пассажира. К слову, сидения в обоих автомобилях трансформируются медленно, а в «Мерседесе» вдобавок нужно постоянно удерживать соответствующую кнопку, пока кресло не возвратится в исходное положение.

С точки зрения внутреннего пространства GLS выступает явным лидером с гораздо большим запасом места во втором и третьем рядах. В штутгартском кроссовере даже полностью сдвинутые вперед кресла второго ряда позволяют без дискомфорта разместиться на них пассажирам ростом 1,80 м. Про «БМВ» такого не скажешь. Также «Мерседес» заметно просторнее в третьем ряду, обеспечивая больше места над головой и в области ног.

Интерьер Mercedes-Benz GLS

Передние сиденья GLS несколько комфортнее, чем у X7. Хотя «мерседесовские» кресла имеют менее презентабельный вид из-за крупнозернистой кожи, напоминающей шкуру слона. Сиденья «БМВ» стоит похвалить за возможность отдельно регулировать спинку кресел в области плеч. Правда, за это удовольствие придется доплатить. В свою очередь у «Мерседеса» есть функция, которой не хватает Х7 — автоматической регулировки положения водительского кресла в зависимости от роста драйвера. На первый взгляд багажник GLS выглядит намного объемнее отсека «баварца». На практике же в грузовое отделение «Мерседеса» поместилось четыре коробки, имитирующей ручную кладь, — на одну больше чем влезло в недра «БМВ». В обоих кроссоверах сиденья третьего ряда складываются при помощи электропривода, однако выбирать варианты трансформации салона в Х7 удобнее благодаря сгруппированным в едином блоке специальным кнопкам.

Задние сиденья BMW X7

Информационно-развлекательные системы тестовых «германцев» имеют множество функций, вместе с тем мультимедия «Икс-седьмого» синхронизируется только с Apple CarPlay, тогда как у GLS она совместима также с Android Auto. С другой стороны, «бээмвэшная» система iDrive с традиционным контролером проще в использовании, чем «мерседесовский» комплекс MBUX с сенсорным управлением.

Задние сиденья Mercedes-Benz GLS

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country

MERCEDES-BENZ S-КЛАССА VS BMW 7 СЕРИИ: НОВЫЙ РАУНД

Противостояние двух немецких представительских седанов остается главной интригой в мировом автопроме на протяжении десятилетий. С выходом нового S-класса объявлен еще один раунд этой дуэли, а комфорт и безопасность подняты на доселе небывалый уровень. Противостоять ему сможет лишь самый достойный.

Mercedes S-класса ‒ мировой лидер сегмента представительских седанов и ориентир для конкурентов. Название «S-класс» было официально введено в 1972 году, но историю модели принято вести с послевоенных лет. В рекламе машина не нуждается: многим владельцам S-класса достаточно лишь сообщить о появлении новинки следующего поколения, чтобы привлечь их в автосалон. В определенных кругах заказать и получить новый S-класс в числе первых ‒ это почти столь же обязательно, как накрахмаленная рубашка..

BMW 7-й серии выпускается с 1977 года. Модель сразу стала главным конкурентом представительскому Mercedes, однако всегда отставала по объему продаж. Нынешнее, шестое поколение на рынке уже пять лет, но модернизация 2019 года кардинально обновила внешность. Автомобиль однозначно свидетельствует о высоком статусе владельца, а сборка на заводе в Калининграде и российский VIN-номер делает эту модель доступной для тех чиновников, кто должен ездить на «отечественных» машинах.

ДИЗАЙН

Революции в дизайне S-класса остались в 1990-х. С тех пор облик модели не претерпевал столь существенных изменений. Сохраняя классическую внешность, S-класс меняется в деталях. У новой модели передние фары значительно уменьшены, а задние фонари приобрели игривую треугольную форму. Выштамповки на боках сглажены и создают красивую игру света и тени. Неожиданностью стали утопленные в кузов дверные ручки, которые выдвигаются с помощью электроприводов. Размер кузова вырос на 9 см в длину, стал на 5 см шире и на сантиметр выше прежнего.

Дизайнеры BMW 7-й серии смело меняли облик модели при смене поколений, а поклонники марки всегда очень эмоционально обсуждают эти перемены. Не стала исключением и недавняя модернизация, при которой появилась гигантская радиаторная решетка. В отличие от исключительно длиннобазного S-класса у российских покупателей BMW 7-й серии есть выбор между стандартной и увеличенной колесными базами. В сравнении габаритов удлиненных версий BMW уступает, однако вау-эффект на окружающих баварский автомобиль производит не меньший.

ЗА РУЛЕМ

Архитектура передней панели в S-классе изменилась кардинально. Немцы отказались от поставленных встык экранов приборной панели и мультимедийного комплекса и почти полностью избавились от кнопок. Медиадисплей получил почти квадратную форму, а его площадь увеличена на 64 %. Кристальная четкость и крупные изображения делают общение с такой системой очень удобным. На новом руле к привычным кнопкам на спицах прибавились клавиши на внутренней стороне обода ‒ они отвечают за автономное вождение. О комфорте передних кресел говорит наличие до 19 электромоторов.

Читать еще:  BMW сбила троих сотрудников ГИБДД и одного водителя

Угнаться за интерьерщиками Mercedes трудно. Многие марки только начали копировать их стиль с двумя сочлененными экранами на передней панели, а Mercedes от них уже отказывается. На фоне конкурента интерьер BMW смотрится ортодоксально: обилие физических кнопок и «небольшие» экраны выдают машину предыдущего поколения. Впрочем, это вовсе не значит, что водителю в таком автомобиле менее удобно, а сидящего сзади владельца такие вопросы могут вообще не интересовать.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Комфорт пассажиров всегда был приоритетом в S-классе, теперь автомобиль стал полноценным местом работы или отдыха владельца. Два экрана в подголовниках дополняет съемный планшет в подлокотнике. Предложены пять различных вариантов задних сидений. Появилась дополнительная подушка с подогревом на подголовнике. В конфигурации «Личный водитель» переднее пассажирское кресло можно отодвинуть еще дальше вперед, а сзади устроить практически полноценное спальное место. По ощущению комфорта S-класс вышел на прежде недосягаемый уровень.

О просторе для пассажиров второго ряда можно судить по длине колесной базы. В этом сравнении 7-я серия и S-класс различаются на миллиметры. В BMW можно заказать цельный диван или два кресла, разделенные высоким тоннелем. Здесь те же экраны в подголовниках и съемный планшет, массаж и вентиляция сидений, возможность откинуть переднее пассажирское кресло и вытянуть ноги, а еще разложить столик и закрыть шторки. И пусть новый Mercedes предлагает своим клиентам больше опций комфорта, в BMW их тоже предостаточно.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Пока Mercedes официально не объявлял о технических характеристиках моторов для российского рынка. Известно, что место под капотом сохранит рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 л. Скорее всего он будет представлен в двух уровнях мощности: 249 и 330 л. с. Бензиновый трехлитровый мотор также предложат в двух вариантах: 367 и 435 сил. Также будет доступен мотор V8 мощностью около 500 л. с., а для версий Maybach сохранится особенный двигатель V12.

В ряду BMW есть одна «бюджетная» 730i с задним приводом и 4-цилиндровым мотором (2 л, 249 л. с.), адресованная корпоративным клиентам. Большинство модификаций оснащаются 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3 л и мощностью от 249 до 400 л. с. На вершине линейки ‒ бензиновые V8 (4,4 л) и V12 (6,6 л). Причем самый мощный BMW 7-й серии имеет преимущества над аналогичным S-классом в мощности (609 сил против 530 у Mercedes предыдущего поколения), но еще важнее наличие полного привода.

ШАССИ

Базовая подвеска S-класса пневматическая, а за доплату предложена гидропневматическая, которая управляет каждым колесом в отдельности. Плавность ход такова, что на хорошей дороге движение практически не ощущается. Седан получил два варианта полноуправляемого шасси. На скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются вместе с передними, чтобы повысить стабильность. На меньших скоростях колеса отклоняются в противоположную сторону на угол до 10 градусов, чтобы сократить диаметр разворота на два метра.

Подруливание задними колесами предлагается и для 7-й серии, но угол отклонения значительно меньше. Оптимизированная пневмоподвеска сверхкомфортна на любом асфальтовом покрытии. Добавить можно систему Executive Drive Pro с электромеханическим контролем кренов. Она регулирует жесткость переднего и заднего стабилизаторов, а также использует дополнительную информацию от навигационной системы, чтобы сделать движение еще более комфортным. Впрочем, обойти в этом показателе S-класс практически невозможно.

ОСНАЩЕНИЕ

Подсветка салона Mercedes из 250 светодиодов может предупредить о включении голосового помощника или срабатывании систем безопасности. Опциональные фары Digital Light располагают световым модулем из трех сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал. Общее разрешение фар составляет свыше 2,6 млн пикселей ‒ как у видеокамеры смартфона. С их помощью система может проецировать на проезжую часть предупредительные знаки или разметку.

Новый Mercedes научили парковаться без водителя в машине, а в BMW эта система была предложена раньше. Седан 7-й серии может проехать до 8 м по команде с ключа-джойстика. Также BMW запоминает траекторию, по которой проехал последние 50 м, и может точно повторить движение в обратном направлении. Это поможет при парковке в узком тупике. Оба немецких автомобиля предлагают автопилот для движения по пробкам и анонсировали выход более продвинутых систем третьего поколения в ближайшем будущем.

ЦЕНЫ

Российские цены на Mercedes S-класс будут объявлены ближе к старту продаж, намеченному на первый квартал 2021 года. В Германии машины у дилеров появятся раньше, и уже начат прием заказов. Самый доступный длиннобазный S 350d L предлагается за 97 672 евро. «Пятисотый» с 435-сильным двигателем стоит 119 364 евро. При сохранении курса около 90 рублей за евро можно предположить российскую цену около 8,8‒9 млн рублей за начальную версию.

Рекламная цена в 6,5 млн рублей относится только к заднеприводной версии BMW 730i. Седаны с трехлитровым мотором стоят от 7 310 000, а с удлиненной базой ‒ от 8 190 000. Цена топового M760Li xDrive ‒ от 12 140 000. Сравнивая седаны представительского класса, Mercedes обычно дороже BMW примерно на миллион. После выхода нового S-класса разница может увеличиться до полутора миллионов. Следующий шаг в этой дуэли предстоит сделать баварцам, и они уже вплотную работают над новой «семеркой».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ S-КЛАССА

Габаритные размеры, мм 5320×1954×1503

Объем багажника, л 550

Мощность двигателя, л. с. 249 ‒ 435

Снаряженная масса, кг н.д.

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,2 ‒ 7,8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 7 СЕРИИ

Габаритные размеры, мм 5238×1902×1485

Объем багажника, л 515

Мощность двигателя, л. с. 249 ‒ 609

Снаряженная масса, кг 1750 ‒ 2180

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,2 ‒ 7,8

General

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 4MATIC

Все сделано на очень высоком уровне. Багажник отделан приятным ворсом, довольно-таки вместительный — объем литров. Под полом ниша с домкратом и ремкомплектом на случай прокола. Крышка с электроприводом Технический арсенал автомобиля несильно изменился по сравнению с прошлым поколением. Кузов стал легче и жестче, подвеска совершеннее, а вот мотор, коробка передач и полный привод — считай, те же самые. Ну разве что двигатели теперь немногим мощнее, чем у купе CL.

Читать еще:  2014 BMW M3 седан: Обзор

Выдает движок более чем солидные л.

Но и аппетитом мотор не обделен. Динамика В движении автомобиль осторожный, но решительный, с изумительной плавностью хода, мягким управлением и маленьким углом входа в поворот, как для авто таких габаритов. Подвеска автоматически и незаметно регулирует просвет на двух осях, что делает движения даже на скорости неимоверно комфортным.

Система 4matic включается по необходимости, поддерживая уверенность авто даже на плохой дороге в гололед в летней резине.

Электроника меринАвтомобиль Мерседес S 4matic оснащен разнообразными системами управления, которые направлены на безопасность, комфорт. Интеллектуальные системы обеспечивают не только плавный ход, но и притормаживают когда это необходимо и предупреждают водителя об аварийной ситуации. Наверное, в этом и состоит хитрое свойство марки для водителей с искоркой. Бросив авто в поворот и резко притормозив не удастся полностью прочувствовать соединение колес с дорогой, как и не удастся резко повернуть на скорости.

Что касается музыкальных композиций — они проходят сквозь сотни эквалайзеров системы Burmester: Технические характеристики Мы на время забыли, что Maybach — это транспортное средство, и оно не только, чтобы наслаждаться благами, заложенными в интерьере.

Купить модель нужно, чтобы не выпадать из привычного комфортного жизненного уклада даже на время поездок. Кстати, свою первоочередную миссию автомобиль выполняет очень уверенно. Сколько страсти и апломба удается получить за мимолетные 5 секунд, когда машина разгоняется до сотни, а ведь это — монстр весом в 2,5 тонны и длиной кузова 5,5 м. При таком раскладе — это молниеносно. БМВ создали более комфортную подвеску?

Новая «семерка» теперь оснащается адаптивной подвеской Airmatic не только в задней части как прошлые поколения седана , но и спереди.

Отныне вся подвеска машины имеет переменный клиренс с автоматической регулировкой. Но, несмотря на обилие новых систем, «семерка» при первом тесте не оказалась комфортнее на дороге чем S-класс.

Например, Мерседес-Бенц в режиме Комфорт, приглушает неровности более элегантно. Подобное поведение обоих машин конечно связано и с колесами, которыми были оснащены премиальные седаны. Также хотели бы отметить, что Mercedes-Benz уделил больше внимания звукоизоляции несмотря, что это увеличило вес машины , что позволило сделать S-класс совершенным по уровню шума в салоне. Хотя все-таки Баварские инженеры сделали шаг вперед в плане улучшения шумоизоляции и аэродинамики. По вопросу комфортности, подвески и уровню шума все-таки предпочтение экспертов были отданы Мерседесу.

Но когда вопрос начинает касаться управляемости, динамики разгона и т. Например, новая «семерка» оснащена активным рулевым управлением, что позволяет машине более успешнее проходить повороты на большой скорости. Это повышает точность курса машины и ускоряет динамику задней оси. Также БМВ во время выхода машины из поворотов на высокой скорости имеет лучшие дорожно-ходовые характеристики, чем Мерседес S-класса. Например при прохождении поворота на Мерседесе, колеса машины при выходе из поворота на скорости начинают визжать, когда как у 7-серии нет никаких намеков на достижение предела.

‘+relatedpoststitle+’

Активные стабилизаторы БМВ позволяют проходить на скорости достаточно затяжные повороты. БМВ 7-серия это реально динамичный автомобиль со спортивным агрессивным характером.

2005 Mercedes Benz (W220) S500 4Matic

Мерседес же это машина для тех, кто любит комфорт. Согласитесь, что владельцы S-класса вряд ли когда-нибудь включают режим Спорт.

Mercedes-Benz S-class 2014, двигатель бензиновый 4.6 л., 456 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 2014

Mercedes-Benz S-Class, 2015

Mercedes-Benz S-Class, 2020

Mercedes-Benz S-Class, 2016

Комментарии 20

тот же день, догоняли фуру (с боку пристроится для отсутствия фиксации, что б среднюю скорость не просчитали -вроде прокатывает! )

Честно удивлён был таким расходом, выехал бак под самое, в салоне 2 чел, багажа нет.Ожидал остаток более меньший в разы.Проехали 450 км, из города в город(по городу движение по времени 30 мин + 30 мин, пробок нет.А по трассе вваливали нормально!)

Сегодня 50% трасса (гравейка с ямами) + 50% город (но со светофорами везло )

Возможно не поверишь
Но V12 biturbo ел столько же

Почему же, поверю. А пихло турбированное? Я тут узнал, что у ребят на С43 AMG расход больше чем у меня О_о, хотя мотор новее и гораздо меньшего объёма (3.0 битурбо вроде). Даж удивился, но может они чаще в пол давят тапку и в пробках каждые два метра, я бог знает

У меня 12-14. Это при 140кмч и обгонах

Это очень интересно. При каких условиях? В S560 уже стоит же рядник 3-хлитровый + электромотор, по идее расход при той же мощности должен быть меньше

4 литра v8 469 сил. 3 литровый рядник в s450 стоит

Да, точно, спутал с S 560 e.
Один фиг обещали меньше расход ))

К нам гибриды и не возят

Да, точно, спутал с S 560 e.
Один фиг обещали меньше расход ))

Ага, обещали. Есть в семье новый g500. По паспорту 14-15 в городе. Ездит отец. Очень медленно. Мотор вообще не выкручивает. Расход 20. А когда я сажусь за руль, то вообще 25-30

ну дело известное, да

Однозначно стоит, тем более на таком современном двигателе. 95й на лючке это во-первых не менее данного, а во вторых имеется ввиду нормальный 95й.
Однозначно только 98 и 100. Меньше не советую. Надеюсь интервал замены масла ни как в инструкции 15т.км? 🙂

Не, я и на древнем W203 менял раз в 8 тыс км Мы же не в Германии эксплуатируем.

Но по поводу топлива я бы не был так однозначен. Вот, например — mercedes-club.ru/index.ph…vat-za-98-j-benzin.11929/

И была классная статья с лабораторной диагностикой Лукойл Экто-100 и того же 98 — по факту пшик с дикой переплатой. Но там вопрос к присадкам, а не качеству топлива.

Читать еще:  2017 BMW X2: Первая информация

Однозначно стоит, тем более на таком современном двигателе. 95й на лючке это во-первых не менее данного, а во вторых имеется ввиду нормальный 95й.
Однозначно только 98 и 100. Меньше не советую. Надеюсь интервал замены масла ни как в инструкции 15т.км? 🙂

но вообще я уже давно думаю попробовать, и вы стали последней каплей 😀 надо залить

Однозначно стоит, тем более на таком современном двигателе. 95й на лючке это во-первых не менее данного, а во вторых имеется ввиду нормальный 95й.
Однозначно только 98 и 100. Меньше не советую. Надеюсь интервал замены масла ни как в инструкции 15т.км? 🙂

Почитал про 98-й, посмотрел спецификации двигателя. Всё таки сомнительная тема. АИ-98 рассчитан на степень сжатия 12-14, в то время как 278 двигатель имеет 10,5 (как раз на 95-й). В немецкой спецификации к двигателю указан бензин класса Super, что в европе значит 95. 98 — это Super Plus, он заливается в AMG двигатели. Впринципе любой двигатель всегда проектируется под определённое топливо (углы опережения, топливные карты и т.д). В сервисе MB мне тоже сказали лить по лючку бензобака, там только 95 указан. Ещё почитаю книжку.

Тут только вопрос в том, что по факту наш дешманский 98 может быть как европейский 95-й, да.

Сейчас залил 98, посмотрю как заводиться и ехать при нём будет. Субъективно

BMW 750Li xDrive (G12) 2020 года (UAE) (фото 1 из 28) ? Объединенный Арабские Эмираты

Галерея автомобиля BMW 750Li xDrive 2020 года включает в себя 28 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW 750Li xDrive 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году, в кузове G12. Автомобиль предназначен для рынка Объединенных Арабских Эмиратов.

Цвет: Royal Burgundy Red

Данный автомобиль был выставлен в рамках аукциона Abu Dhabi Motors.

Другие галереи BMW 7-Series

Другие галереи BMW 2020 года

  • 2012 Westfalia Jules Verne
  • 1939 Ansaldo-SPA Autoblinda RE Prototipo
  • 2009 Scania R440 6×2 Highline
  • 2011 Audi S4 Signature by STaSIS Engineering
  • 1985 HMMWV M1044
  • 1982 BMW 635 CSi Art Car by Ernst Fuchs
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популурные галереи

  • Fiat Uno Way 2014 года
  • Ford Ranger Double Cab 2010 года
  • Cadillac Series 75 7-Passenger Imperial Sedan by Bohman&Schwartz 1947 года
  • Hispano-Suiza J12 Rotschild Coupe 1934 года
  • Buick Model 24-34 Roadster 1924 года
  • Lexus LS600h by Artisan Spirits 2007 года
  • Fiat 18 A 1913 года
  • Fiat Croma 2008 года
  • Dodge Challenger by Mopar and Rich Evans 2010 года
  • Lola T290 1972 года
  • Chevrolet Silverado NASCAR Camping World Series Truck 2009 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Обзор автомобиля BMW 750 li xDrive

Седан «БМВ 750» li xDrive – флагманская модель со спортивными задатками и максимальным уровнем комфорта, достигнутым путем проработки предыдущих поколений автомобилей.

Чем приглянулась дорогостоящая модель «БМВ» автолюбителям:

  1. Самонастраивающаяся пневматическая подвеска на обеих осях существенно улучшила комфорт езды.
  2. Электромеханическая стабилизирующая система ограничивает крены корпуса.
  3. Сенсорный дисплей. Седан 750 li xDrive – первая модель BMW с данным оснащением.
  4. Система определения жестов. Новинка в мировом автопроизводстве.
  5. Электросистема рулевого управления с идеальной отдачей от колес.
  6. Фары стандартные, светодиодные. Но, при желании, покупатель может заказать лазерные.
  7. Круиз-контроль обеспечивает почти автономное управление на трассах при скорости до 200 км/ч.
  8. Для удобства пассажира предусмотрены система массажа спины и складное переднее кресло.
  9. Водитель может парковать автомобиль, используя брелок.

Автомобили 7-ой серии дорогостоящие. Цену повышают совершенствующиеся технологии, которые в модели «БМВ 750» li xDrive современные и безупречные.

Ездовые качества, стоимость и оснащение BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC

Как и ожидалось, BMW обладает более спортивной подвеской и рулевым управлением, благодаря чему автомобиль охотнее ныряет в повороты, уверенно держит траекторию и практически не кренится.

Mercedes также уверенно держит траекторию и в целом обладает отличной управляемостью, но с точки зрения «драйва» дарит немного меньше удовольствия.

Автомобили имеют плюс-минус сравнимый набор стандартного и опционального оснащения, что позволяет удовлетворить запросы любого покупателя и увеличить стоимость авто «в полном фарше» практически вдвое.

Заключение

Несмотря на то, что Mercedes GLC и BMW X3 играют в одном классе, каждый из них обладает собственным нравом и рассчитан на совершенно разные категории покупателей.

Так, первый больше подойдёт людям, любящим максимальную роскошь и комфорт, в то время как второй станет лучшим выбором для тех, кто хочет получить от автомобиля больше «драйва».

Видео краш-теста 2018 BMW X3 vs 2018 Mercedes-Benz GLC:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector