BMW 4-Series 2021: обзор купе в новом кузове G22
Содержание
- 1 BMW 4-Series 2021: обзор купе в новом кузове G22
- 1.1 BMW 4-Series 2021: обзор купе в новом кузове G22
- 1.2 Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год
- 1.3 Интерьер
- 1.4 Профиль силуэта обновленной «Четверки» от БМВ
- 1.5 Эксплуатация в городе и на бездорожье
- 1.6 Vision iNext
- 1.7 Интерьер и оборудование
- 1.8 Причины не покупать BMW 3 серии 2021 года — минусы
- 1.9 Интерьер понравится покупателю
BMW 4-Series 2021: обзор купе в новом кузове G22
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
В нашем обзоре нового БМВ 4-серии 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Презентация новой модели BMW 4-Series Coupe (G22) прошла летом двадцатого — автомобиль получил спорную внешность с огромными «ноздрями» решетки радиатора, а кузов подрос в габаритах. Старт продаж автомобиля в России пришелся на конец года.
Комплектации и цены БМВ 4-серии 2021
Купить BMW 4-Series (G22) в России можно в четырех комплектациях: Base, M Sport Pure, M Sport Pro и M Special.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена БМВ 4-серии 2021 в новом кузове варьируется от 3 430 000 до 5 670 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (184 л.с.) 420i Base AT8 | 3 430 000 |
2.0D (190 л.с.) 420d Base AT8 | 3 450 000 |
2.0D (190 л.с.) 420d Base xDrive AT8 | 3 590 000 |
2.0 (184 л.с.) 420i M Sport Pure AT8 | 3 780 000 |
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pure AT8 | 3 800 000 |
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pure xDrive AT8 | 3 940 000 |
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pro AT8 | 4 180 000 |
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pro xDrive AT8 | 4 320 000 |
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pro Shadow xDrive AT8 | 4 380 000 |
3.0 (387 л.с.) M440i Base xDrive AT8 | 4 920 000 |
3.0 (387 л.с.) M440i M Special xDrive AT8 | 5 670 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики БМВ 4-Серии 2021 года / BMW 4-Series (G22) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | купе |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4768 / 1825 / 1383 |
Колесная база, мм | 2851 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 140 |
Объем багажника, л | 440 |
Снаряженная масса, кг | 1600 — 1680 |
Объем топливного бака, л | 59 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,2 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 5,3 |
— трасса | 5,0 | 3,9 |
— смешанный | 5,8 | 5,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 387 |
Крутящий момент, Нм | 500 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,5 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,0 |
— трасса | 6,0 |
— смешанный | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Фото нового BMW 4-Series 2021 года
Обзор
Не будет преувеличением сказать: новое поколение BMW 4-серии G22 спереди выглядит офигеть как странно. Новая, особо ноздреватая внешность вызвала много споров. Интерьер «четверки» резко контрастирует с кузовом, поскольку салон… что ж, он такой же, как у любого другого современного биммера, с металлическими элементами в духе формочек для печенья, и это удивительно для автомобиля со столь уникальным «лицом».
По меркам купе BMW 4-Series 2021 очень практичен. Хоть на задних местах и маловато пространства над головами, тем не менее тут могут с комфортом разместиться и провести длительное время взрослые люди. Обе дверные панели имеют вместительные карманы с дополнительными подстаканниками, перчаточный ящик достаточно крупный, а ниша в центральном подлокотнике хорошо подходит для мелочовки.
Откройте багажник и обнаружите 440-литровое пространство — меньше, чем в 3-й серии, но больше, чем у соперников от Audi, Lexus и Mercedes. Характер M440i имеет намек на недостаточную поворачиваемость из-за того, что баланс массы смещен в пользу передней оси. Если говорить о спорткаровских качествах, M440i упакован прилично.
Его 3,0-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом выдает 387 л.с. и 500 Нм, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды. Есть одна деталь, которая наилучшим образом демонстрирует, что новый BMW M440i сам не знает, кем хочет быть. Как ни странно, это — педаль тормоза. Легкое движение правой ступни приводит к тому, что вы клюете носом, поскольку тормоза схватывают мгновенно и мощно.
Опциональная адаптивная подвеска изолирует водителя от дороги даже в самых агрессивных настройках «Sport Plus». Чувствуешь разве что самые глубокие выбоины, которые стоит избегать в любом случае. Режим Comfort (самый роскошный по характеру) — отличный, если вы хотите забыть обо всех заботах, но не такой уж замечательный, если вы хотите прохватить по извилистым проселочным дорожкам. Также руль немного «сонный» и слишком легкий.
Несмотря на то, что огромная тяга этого купе всегда готова унести вас за горизонт, автомобиль щадит запас топлива в бензобаке и, соответственно, ваш бумажник. Согласно измерениям, БМВ 4-серии 2021 в версии M440i xDrive расходует 10,7 л/100 км бензина в городе и 7,6 л на трассе. В ходе теста эти цифры подтвердились, а порой автомобиль демонстрировал и лучшие результаты.
В итоге BMW M440i xDrive оказался впечатляющим аппаратом, даже с учетом немного сумбурного набора качеств. Он с честью справляется со многими задачами, стоящими перед «туристическим» купе класса GT, и столь же неплох на скоростных серпантинах уже в амплуа спорткара. Но стараясь угодить столь разным сегментам рынка, он оказывается таким мастером на все руки, который на самом деле не профи ни в одной из дисциплин.
Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год
За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.
BMW 2 серии Gran Coupe
Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.
Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:
- электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
- кондиционер;
- подушки, боковые шторки безопасности;
- электрические подъемники стекол всех дверей;
- кожаную отделку рулевого колеса;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- литые диски.
За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.
Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».
Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.
Полноприводный седан 4 серии
Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки .
При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:
- 18-дюймовые диски;
- задний парковочный датчик;
- светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
- электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
- система рекуперации энергии торможения;
- устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
- климатическая установка с двумя зонами.
Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.
5 серии
BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.
На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:
- BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
- BMW 520d – 3100000 рублей;
- дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.
Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:
- полный привод xDrive;
- клиренс 20 сантиметров;
- 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
- вместительный багажник 812-1775 литров.
Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.
Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.
Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.
Стоимость различных модификаций BMW X3 составляет 3610000 рублей (48069 USD) – 5990000 рублей (79760 USD).
X6 G06
Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.
Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.
Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.
Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.
Интерьер
Внутреннее убранство нового БМВ 4 2021 модельного года выглядит презентабельно и в то же время очень практично. Из материалов отделки можно выделить отличную кожу, пластик нескольких видов, а также вставки из металла. Мультимедийный комплекс автомобиля довольно сильно преобразовался, а посадочные места стали несколько удобнее, чем прежде.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля получилась тонкой, но многослойной. Верхний включает широкоформатный мультимедийный монитор, ряд дефлекторов, а также цифровой приборный щиток. Чуть ниже идет блок работы с климатической системой, а также ряд вспомогательных кнопок, большая часть которых стала виртуальными.
На стыке с тоннелем можно обнаружить гнезда для подключения внешнего оборудования. Сам этот элемент, вальяжный и широкий, может похвастаться отделением для мелочевки и беспроводной зарядки гаджета под шторкой, изящной технической панелью со стильным селектором и крупной шайбой настройки ездовых режимов, а также обшитым отличной кожей широким подлокотником с впечатляющих размеров внутренним отделением с охлаждением. Особого упоминания заслуживает руль купе – небольшой, спортивного стиля, с обилием кнопок на боковых спицах, он очень удобен и приятен на ощупь.
Посадочные места и багажник
В автомобиле с большим удобством смогут расположиться четыре человека. Каждый из них получит отделанные добротным материалом посадочные места с мягчайшим наполнителем. В арсенале передних ездоков будут хорошая боковая поддержка, электрические настройки положения с памятью, обогрев, вентиляция и многое другое. На заднем диванчике места станет чуть больше, а пассажирам будет доступна автономная климатическая система, обогрев и подлокотник, а также возможность менять угол наклона спинки.
Что же касается багажного отделения, то его размер немного увеличился и составляет, если верить данным тест-драйва, без малого 440 литров.
Профиль силуэта обновленной «Четверки» от БМВ
Сравнение новой и текущей моделей
Ну, и силуэт. Профиль BMW, это видно невооруженным взглядом, в первую очередь основан на стиле старшего товарища.
Наиболее очевидными отсылками к 8-ке при обзоре автомобиля сбоку являются обвод крыши, идентичная оконная рамка, схожие пропорции капота и багажника.
В целом боковая поверхность стала выглядеть несколько плавнее и серьезнее. При длине 4 768 мм новая 4-я серия превосходит своего предшественника на целых 128 мм! Высота при этом увеличилась лишь на шесть миллиметров – купе в верхней части крыши теперь 1 383 мм. Ширина составляет 1 852 мм, что на 27 мм больше предыдущего результата.
Добавим, что купе построено на новой модульной платформе CLAR .
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Немецкая «копейка» — это типичный ситикар, имеющий великолепный уровень оснащения и комфорта, а также приличную динамику. Все это, в купе с компактными габаритами хетчбека, позволяет с легкостью перемещаться в салоне авто по городским улицам. Поездки по бездорожью для данной модели – не самое лучшее решение со стороны ее владельца. Несмотря на то, что хетчбек оснащен полноприводной системой, а также турбомотором, дальше грунтового покрытия на нем забираться не рекомендуется. Низкий клиренс, а также отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала, как во внедорожных автомобилях, не позволят рассчитывать на езду в условиях бездорожья.
Vision iNext
Недавно выпущенный компанией БМВ Vision iNext вскоре может пополнить серийное производство автоконцерна. Несмотря на большие усилия, прилагаемые компанией для конспирации, в сеть были слиты первые фото засекреченного электрического внедорожника. Исходя из полученных данных становится ясно, что в дальнейшем серийное производство будет не столь футуристическим, как прототип.
Про дату официальной презентации автомобиля производитель пока молчит, но появилась информация, что сейчас полным ходом идет модернизация сборочных линий, ранее использованных для производства 8-й, 7-й и 5-й серии БМВ. Про основные характеристики автомобиля неизвестно ничего, но считается, что он не будет уступать iX3 . По мнению экспертов, машина получит двигатель пятого поколения системы eDrive максимальной мощностью 530 л. с.
Электрокар баварского бренда i4 был предста влен широкой публике в Женеве. П о предварительным данным массовое производство модели начнется уже в нынешнем году. Автоконцерн наметил цель: создать автомобиль, который станет лучшей альтернативой Tesla Model 3 . Модель BMW i4 будет приводиться в действие агрегатом на 390 кВт. Таким образом, электромобиль сможет достичь сотни километров в час з а 4 секунды. Установлен аккумулятор е мкость ю 80 кВт/ч. Полного заряда хватит на преодоление расстояния в 600 км без подзарядки.
Интерьер и оборудование
Передняя часть салона, за исключением дверных карт, у нового BMW 4 в точности такая же, как у третьей серии. Стандартно модель комплектуется светодиодными фарами, медиацентром с 8.8-дюймовым дисплеем, приборной панелью с экраном 5.1 дюйма посередине, передними креслами с выдвижным механизмом подачи ремня, трехзонным климат-контролем, датчиком дождя и системой громкой связи.
В список опций входят адаптивная оптика с лазерным дальним светом, мультимедийный комплекс с экраном 10.25 дюйма, цифровая комбинация приборов с диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей, электроскладывание зеркал, большая панорамная крыша, автоматическое управление крышкой багажника, акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками и семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.
Также в активе нового БМВ 4 серии масса ассистирующей электроники, постоянно контролирующей пространство вокруг машины и дающей подсказки при осуществлении маневров. Из наиболее интересных систем помощи отметим активную навигацию (помогает перестраиваться при съезде с многополосных дорог), функцию формирования аварийной полосы (создает коридор для автомобилей экстренных служб), трехмерную визуализацию окружающей обстановки с указанием расположения ближайших транспортных средств (потенциально опасные объекты подсвечиваются).
Компоновка задней части салона «четверки» в ходе модернизации немного изменилась. Диван здесь по-прежнему отформован под двух седоков, но места для коленей стало чуть больше. Одновременно с этим объем багажника увеличился на 30 литров и составил 440 литров. Уложить в грузовой отсек длинные предметы позволяют складываемые по отдельности спинки сидений (пропорции 40:20:40).
Причины не покупать BMW 3 серии 2021 года — минусы
- 1. Нет механической коробки передач.
В течение многих лет BMW предлагала БМВ 3 серии с механической коробкой передач. Теперь это уже не так. Хотя автоматическая коробка передач Steptronic в автомобиле великолепна, некоторым водителям по-прежнему нравится управление традиционной механической коробкой передач. Тем, кому нужна механическая коробка передач, стоит обратить внимание на Genesis G70 2021 года. Его шестиступенчатая МКПП отличается плавностью хода и простотой в использовании.
- 2. Может быть дорого с опциями.
Новый BMW 3 серии 2021 года — доступный роскошный седан. Однако добавление опций приведёт к увеличению общей стоимости автомобиля. Даже полный привод — вариант довольно дорогой. Повышение производительности автомобиля также потребует вложения больших денег. Цены на более мощную модель M340i начинаются почти с 55 000 долларов . Менее дорогой альтернативой 3-й серии является новый Acura ILX.
- 3. НетAndroid Auto.
Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию каждой новой машины БМВ 3 серии. Это плюс для водителей, у которых есть iPhone. Однако Android Auto не предлагается. Пользователи телефонов Android должны будут подключить свои устройства с помощью программного обеспечения BMW для интеграции, что может быть не так просто. Многие другие современные седаны класса люкс начального уровня стандартно поставляются с Android Auto.
- 4. Отсутствие ощущения рулевого управления.
В прошлом BMW 3 серии имел одну из лучших систем рулевого управления в своём сегменте. Водители были снабжены отличной обратной связью с дорогой. К сожалению, последняя электрическая система рулевого управления BMW не очень коммуникативна. Это заставляет некоторых водителей чувствовать себя отключёнными от машины.
- 5. Стоимость обслуживания.
Водители, которые переходят с обычного семейного седана, должны изучить стоимость обслуживания 3 серии. Владельцы нередко тратят более 1500 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт. Это типично для многих других европейских седанов класса люкс.
Интерьер понравится покупателю
Салон автомобиля достаточно скромный, выдержанный в лучших традициях компании. Перед собой можно видеть простую геометрию приборной панели, на которой не так много опций управления. Таким же простым является рулевое колесо, которое досталось новичку от предшественника.
Центральная консоль проста в исполнении. На ее верхней части можно видеть цветной сенсорный дисплей на 8,5 дюймов. Ниже расположились два прямоугольных дефлектора и опции управления музыкальной системой. Салон новой модели БМВ 1 серии 2021 года выполнен из дорогих качественных материалов. Особенно впечатлил меня добротный пластик, который очень приятный на ощупь.
Понравились также комфортабельные кресла, которые оснастили большим количеством регулировок. В более дорогих версиях доступен вариант спортивных кресел с функцией подкачки боковой поддержки, а также с поясничным подпором. Главным недостатком хэтчбека можно назвать тесноту на заднем ряде сидений. Там действительно негде развернутся. Зато над головой свободного пространства хоть отбавляй. Багажник вмещает всего 360 литров, правда за счет сложенных спинок второго ряда его можно расширить до 1200 литров.
- светодиодную оптику;
- подогрев передних сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- современную систему навигации;
- мультимедийную установку с экраном на 6,5 дюймов.
Технические характеристики немца
Технические характеристики БМВ 1 серии 2021 года меня порадовали. Для российских автолюбителей производитель предлагает целых три варианта бензиновых моторов. Все они абсолютно новой конструкции, отличаются выносливостью, а также эластичностью.
Двигатель | Мощность | Расход | Разгон | Макс. скорость |
1,6 четырехцилиндровый TwinPower Turbo объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, а также высокоточный впрыск топлива | 136 | 5,6 | 8,7 | 210 |
1,6 | 177 | 6,0 | 7,2 | 222 |
3,0 с системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина | 326 | 7,6 | 4,7 | 250 |
Все двигатели работают в сочетании с 8-ми ступенчатым «автоматом» Steptronic. Благодаря столь мощному силовому тандему автомобиль обладает достойной динамикой разгона, великолепной управляемостью, а также прекрасными ходовыми качествами.
На российском рынке будет доступна только пятидверная версия автомобиля. Цена БМВ 1 серии берет начало с 1 700 000 руб. За люксовую версию просят в пределах 2 500 000 руб. За эти деньги вы можете рассчитывать на следующий комплект.
- Шесть подушек безопасности.
- Парктроники.
- Полный электропакет.
- Мультимедийную установку с экраном на 8,5 дюймов.
- Систему климат-круиз-контроля.
- Спортивные передние кресла.
- Заниженную подвеску.
- Аэродинамический обвес.
Наиболее популярные конкуренты
Основными конкурентами БМВ 1 серии 2021 года я могу назвать Ауди А3 и Форд Фокус . По поводу Ауди могу сказать, что автомобиль имеет строгий стильный дизайн кузова, качественную отделку интерьера, а также просторный салон. Большим плюсом Ауди я бы назвал высокую устойчивость к коррозии, упругую подвеску, которая идеально подходит для наших дорог. Машина способна демонстрировать отличную динамику, хорошую управляемость, прекрасные ходовые качества.
Однако Ауди не лишен недостатков. К их числу относятся «сверчки», которые периодически появляются в салоне. Пассажиры заднего ряда сидений будут чувствовать себя немного скованно, поскольку свободного пространства там маловато. Также отмечу неудобное расположение рычага ручного тормоза и частые сбои электроники. Не в пользу А3 высокий расход масла, очень дорогое обслуживание, высокая цена.
У Форда Фокус достаточно просторный салон, понятная информативная панель приборов. В пользу этот автомобиля говорит большой багажник, объем которого 421 литр, а также дорожный просвет 165 мм. Автомобиль отличается выносливым двигателем, комфортной подвеской, а также эффективной тормозной системой.
Из недостатков Форда могу назвать скучный дизайн кузова, жёсткие кресла, особенно водительское. Не очень хорошо обстоит дело с обзорностью, которой мешает низкая посадка и широкие передние стойки. За счет не очень качественной отделки салона шумоизоляция Фокуса оставляет желать лучшего. Также к недостаткам можно отнести слабую разгонную динамику и высокий расход бензина.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Ауди А3 | 1,2-1,8/110-180 | 4,9-6,5 | 6,8-9,9 | От 1 300 000 |
Форд Фокус | 1,6-2,0/105-150 | 6,4-9,5 | 9,4-13,2 | От 890 000 |
Список минусов и плюсов
Более подробную информацию о БМВ 1 серии 2022 года вы можете узнать из видео о тест-драйве. А я подведу итог сильных и слабых сторон автомобиля.
К сильной стороне относится:
- стильный дизайн;
- качественная отделка интерьера;
- вместительный багажник;
- отличная шумоизоляция;
- прекрасная управляемость, динамичность;
- хорошая штатная оптика;
- прыткий «автомат».
- тесное заднее сидение;
- посредственная обзорность;
- жесткая подвеска;
- малый дорожный просвет.
Вернуться вверх
На этом обзор X1 окончен. Напоследок напоминаю, что видео тест драйв новинки любителям марки стоит посмотреть обязательно. Теперь взгляните на Acura MDX и RDX.
Toyota Mark X , Renault Clio , Audi A3 , BMW 1 Series .