0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5-й серии в кузове G30 2017 года

BMW 5-й серии в кузове G30 2017 года

BMW 5 G30 – это уже 7-е поколение легендарной 5-ки БМВ. Продажа этого автомобиля в России начнется с 11 февраля 2017 года, базовая комплектация будет стоить примерно 3 135 000 рублей, в линейке моторов есть 4 варианта, мощность варьируется от 190 до 340 л. с. В машине установлен новый iDrive и огромное множество современных помощников для водителя.

После F10 пришло на смену G30, ведь уже пришло время чего-то нового. Тем более, недавно вышла новая БМВ 7-ка, которая продемонстрировала, что появилось много чего нового и интересного, все эти новшества пора применить и на младшем брате — 5-ке. Конкуренты тоже не дремлют, у Мерседеса есть Е-класс, который ничем не хуже, также Ауди выпускает в 2017 году новую А6. Поэтому есть из чего выбирать.

Все эти автомобили оснащены современными высокими технологиями, раньше про все эти функции можно было только мечтать, сейчас это уже обычное дело. Теперь даже появился интеллектуальный круиз-контроль, который частично является автопилотом. Но все равно, придется руки держать недалеко от руля. Скоро все придет к тому, что машина будет сама ехать, а владелец с пассажиром сможет находиться на задних сиденьях и отдыхать. Но пока такого нет, и приходится сидеть за рулем и получать удовольствие от езды на автомобиле с отличной динамикой и управляемостью. В автомобиле новый дизайн как внутри, так и снаружи, есть массаж, удобные кресла, множество функций, которые не дадут скучать за рулем.

Технические характеристики

Под капотом машины разместили инжекторный 3-литровый двигатель L6 с турбонаддувом и мощностью в 340 лошадиных сил. Крутящий момент 450 Нм при 1380 оборотах в минуту. Вместе с ним в тандеме работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Передняя и задняя подвески независимые.

Тормоза и спереди, и сзади, дисковые вентилируются. Максимальный разгон нового «бумера» 250 км/ч, до первой «сотни» он долетает всего за 5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле почти 7 л на 100 км (по городу в районе 9 литров, по трассе около 5,5).

Длина машины 494 см, 148, ширина 187 сантиметров. Клиренс 14,4 см. Объём багажника 530 литров, что позволяет загрузить в него достаточное количество чемоданов. Объём топливного бака 68 литров. Масса 1670, полная 2270 килограмм.

Поведение на дороге отличается плавностью хода и отзывчивостью рулевого управления. Во время езды с лёгкостью сглаживаются все неровности. Это происходит благодаря современному адаптивному шасси. Также можно сказать, что машина «режет» пространство. Аэродинамика выделяется неплохой обтекаемостью.

Новый седан 2017 BMW 5-Series (G30) – 7-ое поколение модели

Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент — новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же — от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой — мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Экстерьер

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью — BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Интерьер

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

Читать еще:  Краш-тест 2016 Audi Q5

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики

Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

Технические характеристики BMW 5-Series 2017

Для начала автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами, агрегирующимися 8-ступенчатой АКПП (за исключением базового дизеля, предлагаемого с 6-уровневой «механикой»). Также каждая из модификаций может быть представлена как задним, так и фирменным полным приводом xDrive, который умеет перебрасывать часть крутящего момента на переднюю муфту.

Линейка двигателей представлена:

    Бензиновой 2-литровой «четвёркой» выдающей 252 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором приближается к 250 км/час, а разгон от 0 до 100 занимает около 6,2 сек. Расход топлива составляет 5,5-6,4 л/100 км в комбинированном режиме езды;

Бензиновой 3-литровой «шестёркой» мощностью в 340 «лошадок» и 450 Нм вращательного момента. С таким мотором машина легко разгоняется до 250 км/час, при этом разгон до сотни занимает всего 4,8 секунды. Аппетит данной модификации варьируется в пределах 6,5-7,5 л/100 км для заднеприводной и полноприводной модификации;

2-литровым четырёхцилиндровым дизелем, развивающим 400 Нм крутящего момента и 190 л.с. На разгон от 0 до 100 такому двигателю требуется 7,5 сек., а максимально возможная скорость равна 232 км/час. Это один из наиболее экономичных моторов в классе, потребляющий всего около 4,1-4,8 л/100 км в комбинированном цикле;

  • 3-литровой 265-сильной «шестёркой», оборудованной турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Данный силовой агрегат расходует порядка 4,7 л/100 км, а также разгоняет машину с места до «сотни» за 5,5 сек. Максималка ограничена электронной удавкой на отметке в 250 км/час.
  • В будущем линейка двигателей будет расширена 4,4-литровым 462-сильным мотором, а также 252-сильной гибридной модификацией, которая будет способна проехать на одной лишь электротяге чуть более 45 км.

    Новая BMW «5-серии» построена на модульной платформе CLAR, которая в более продвинутом виде также представлена во флагманской модели 7-серии. Такая концепция предполагает использование двухрычажки спереди и оригинальной пятирычажки – сзади.

    В качестве опции машина может комплектоваться адаптивными амортизаторами, а вот пневмобаллонные, в отличие от «семёрки», не доступны даже за доплату.

    В сравнении с предшественником, новая «пятёрка» получила более жёсткий кузов, чего удалось достигнуть благодаря применению сверхпрочных сплавов стали и алюминия, а также элементов из магниевых сплавов. Вместе с тем снаряжённая масса седана снизилась на 100 кг, в сравнении с предшествующей модификацией.

    Линейка двигателей, мощность и расход топлива

    Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.

    6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.

    Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.

    Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:

    1. BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
    2. BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
    3. BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
    Читать еще:  Ожидаемая премьера McLaren 650S на автосалоне в Женеве 2014

    Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:

    1. BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
    2. BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
    3. BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.

    Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.

    Статистика

    БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.

    Любимый и хорошо знакомый

    Долгожитель автомобильного небосклона, bmw 5-й серии перерождается в 7-ом поколении, чтобы продемонстрировать знатокам и ценителям самые последние новации и технологии, доступные автомашинам в 21-м веке. Обновления, которые начинаются с экстерьера, у нового бмв популярной 5 серии в генерации 2017-го года можно заметить сразу на фото, соответственной будет и цена авто. Так, хорошо известный кузов Е60, преемником которого стал сегодняшний F10, в новой bmw 5 series получит индекс G30. Кузов, как и само авто, обрел более спортивный характер, силуэт стал резче и выразительнее, что намного улучшило аэродинамические показатели – до коэффициента 0,24.

    Его фронтальная часть, включая традиционную «вертикальную» решётку радиатора, по-современному заужена и динамична. Контуры фар теперь смотрятся элегантнее, а ходовые огни мощнее благодаря светодиодам. Передний бампер обзавёлся новым воздухозаборником, который по краям дополняют противотуманки, заключённые в стильные рамки цвета «металлик». Появились повторители поворотов на наружных зеркалах.

    Корма сохранила традиционный вид, но не избежала новаций. Задние фары перешли на светодиодное освещение, в нижней части бампера появились полоски противотуманных фар. Поменялись очертания крышки багажника, она получила выступ, немного напоминающий антикрыло.

    Обновился дизайн дисков, расширилась палитра цветов для кузова. BMW 5 выйдет к потребителям и в кузовах универсал (G31 Touring), и удлинённом G32 Grand Turismo (в основном, для рынка КНР). Ожидается, что вес авто снизится на 75 – 100 кг, и не превысит 1,5 т.

    Интересные факты. 100-летний юбилей всемирно знаменитого автобренда BMW отпразднован в марте 2016 года. В качестве подарка инженеры разработали новую модель – концепт Vision Next 100. В этом авто воплотились многие передовые технические находки, которые ещё не скоро появятся в обычных автомашинах. Двери у купеобразного седана открываются вверх, будто взмах крыльев. Кузов сделан из современных лёгких материалов, включая переработанный пластик. Управление возможно в режиме Boost, где электронные помощники облегчают водителю процесс. В режиме Ease управление переходит к автопилоту. В этом случае штурвал управления прячется в центральную консоль, а водитель и пассажир поворачиваются на 360⁰ лицом к пассажирам 2-го ряда.

    Кузов, двигатели и многое другое

    Благодаря новой архитектуре и использования алюминия инженерам BMW удалось не только снизить вес кузова (на 100 кг по сравнению с F10), но и увеличить его торсионную жесткость, одновременно снизив центр тяжести.

    В итоге машина получила распределение веса почти идеальному соотношению 50:50.

    Новая 5-серия будет запущена в производство в четырех вариантах начиная с февраля 2017 года. Так вместо модели 528i на рынок выйдет модель 530i, которая получила новый 2,0 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель В48 TwinPower мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Нм. В итоге разгон с 0-100 км/ч BMW 530i будет делать за 6,2 секунды. При этом, несмотря на мощность и неплохие динамические характеристики средний расход топлива составит 5,4 литра на 100 км пути.

    Более мощный 3,0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор B58 TwinPower будет устанавливаться в модель 540i, мощность которой составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент 450 Нм. Автомобиль с полным приводом будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Средний расход топлива 540i составит 6,5 л/100 км.

    Также с февраля 2017 года на авторынке будут доступны две дизельных версии 5-серии в кузове G30: модели 520d и 530d.

    BMW 520d будет оснащаться турбированным 2,0 литровым четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (крутящий момент 400 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунд. Средний расход топлива составляет 4,1 л/100 км.

    Модель BMW 530d будет оснащаться 3,0 литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 265 л.с. (максимальный крутящий момент 620 Нм), что даст возможность автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 5,7 секунд. Несмотря на мощность, автомобиль будет весьма экономичным. Средний расход топлива составляет 4,5 л/100 км.

    Вскоре после начального запуска основных четырех моделей G30 компания BMW выведет на рынок еще три новых модификации:

    Модель 520d EfficientDynamics Edition с низким уровнем вредных выбросов и уменьшенным расходом топлива, гибридную модель 530E iPerformance, которая будет использовать четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Мощность гибридной силовой установки составит 252 л.с.

    Еще одной новой модификацией после запуска моделей 520d, 530d, 530i, 540i, 520d EfficientDynamics Edition и 530E iPerformance станет полноприводная модель BMW M550i, которая займет позицию флагмана нового поколения 5-серии.

    M550i получит измененный и перенастроенный мотор V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм.

    В итоге благодаря улучшенной мощности автомобиль с 0-100 км/ч сможет разгоняться за 4,0 секунды. При этом стоит отметить, что инженерам из Баварии удалось настроить мощный силовой агрегат на хорошую экономичность. Например, средний расход топлива BMW M550i (G30) составит 8,9 л/100 км.

    Все BMW 5-й серии в стандартных комплектациях будут оснащаться светодиодными фарами, которые имеют функцию адаптивного освещения, что позволяет оптики распределять потоки. Такие фары имеют дальность в 500 метров, но не слепят встречные машины, так как автомобиль автоматически направляет потоки на дорогу, избегая ослепления водителей встречных транспортных средств.

    Читать еще:  Африканский президент владеет автомобилями стоимостью 18 млн. долларов

    Новые «пятерки» будут предлагаться с 17 различными колесными дисками (17-20 дюймов), в зависимости от желания клиента.

    Новая BMW G30 поступит в продажу по всему миру начиная с 11 февраля 2017 года. Вот список предстоящих моделей, которые будут доступны для приобретения по всему миру:

    BMW 5 Series 2017 цена

    Продажи нового автомобиля БМВ 5 серии уже стартовали и в России. Дата выхода новой «пятёрки» на отечественный рынок – март 2017.

    Российский потребитель имеет возможность купить 9 различных комплектаций автомобиля со следующей стоимостью, в рублях:

    • 520i с 2-литровым 184-сильным бензиновым мотором 2750000;
    • 520d с дизелем и аналогичной оснащенностью обойдётся в 2810000;
    • 520d xDrive 2960000;
    • 530i с CD-плейером и навигационной системой Business дополнительно к базовой комплектации – 3050000;
    • 530i xDrive – 3190000;
    • 530d xDrive – 3670000;
    • 540i xDrive имеет ту же цену (3670000);
    • M550d xDrive с М-подвеской спортивного типа, тормозами М. Спорт и активным рулевым управлением – 4690000;
    • M550i xDrive с двумя вариантами подвесок – адаптивной и М. Спорт – 5200000.

    Багажник BMW 5 Series (G30) ‘2017

    Две последние топовые комплектации «пятёрки» от БМВ имеют кожаные кресла и велюровые коврики.

    Масштабируй это: пять фактов о новом BMW 5-й серии

    Факт первый: цены

    С нотками ностальгии можно вспомнить, как летом 2014-го прошлую 520i отдавали за 1,835 млн. Но практического смысла в ностальгии нет, сегодня о былом вспоминать уже как-то грешновато, поэтому просто обозначим ценовой диапазон на новую «пятерку» (2,76–5,1 млн) и сразу пойдем дальше.

    Тест BMW 520i (F10)

    Факт второй: модули

    Современная модульная архитектура автомобилей и подход к их созданию окончательно размывают границы между жанрами, выводя во главу угла масштабирование. Примерно как мультитач на экране смартфона: развел пальцы, растянул изображение — вот седан побольше; свайпнул еще раз — вот седан поменьше.

    Это я к чему. Шасси 5-й и 7-й серий у BMW унифицировано, как и электронная начинка. Поэтому огромные куски текста можно просто копировать из нашего прошлого обзора — и они будут к месту. Если еще проще — многое из BMW 7 серии доступно в новом BMW 5 серии, просто в меньшем масштабе: колесная база — 2,97 м, а не 3,2; длина — 4,9, а не 5,2 м. Ну и так далее.

    Без малого три метра колесной базы — это много. Настолько, чтобы вытянуть ноги. Вместе с тем заднеприводная компоновка с неминуемым карданом под днищем поджимает среднего пассажира.

    Покупателям новой «пятерки» это будет, безусловно, лестно: флагманский набор в ином формфакторе всегда приятен.

    Факт третий: флагманский набор

    Что касается общего технологического оснащения, то, как это часто бывает с «немцами», уместна реплика: «…Доступно в виде опции». Опционально новый BMW 5-й серии можно укомплектовать и системой управления жестами, и Apple CarPlay, и беспроводной зарядкой, и автопилотом, которым мы удивлялись всё на той же 740Li. В данном конкретном случае — ни беспроводной зарядки, ни автопилота. Но и имеющегося набора за глаза. Подробности, по традиции, на интерактивной графике ниже.

    Факт четвертый: нетяжелое топливо

    Да и не только топливо. Широкое применение алюминия (крышка багажника, капот, крыша, двери, лонжероны) сделало машину легче не только предшественника, но и младших братьев прошлого поколения.

    Так, если сравнивать дизельные двухлитровые версии прошлой 3 Series GT и вот этой «пятерки», то более статусный и, казалось бы, грузный седан легче «пятидверного купе» в схожей комплектации сразу на 30 килограммов. Отсюда даже субъективно более заметное оживление на разгоне что с места, что с ходу.

    BMW 3 GT: мнение владельца

    Что до двухлитрового мотора, то «тяжесть» есть только в названии топлива, которым он питается. 190-сильный агрегат и без того был хорош, но с новой прошивкой ЭБУ и АКПП, да еще и с оглядкой на сброшенный вес, стало совсем весело. Тот оптимальный случай, когда динамика не провоцирует агрессию вождения, но дает много уверенности в своих силах, если вдруг силу эту понадобится применить. За что спасибо говорим четырем сотням Ньютон-метров, которые к твоим услугам всегда, везде и охотно — по первому требованию.

    Сюда же — к разговору о двигателе — добавим минимальную его вибронагруженность и полное отсутствие провисаний в ответ на желание пилота ехать. Турбина хитрой конструкции — TwinScroll — не дает двигателю провалиться в яму на старте, потому что нет инертности раскрутки. Давления на верхах у таких турбин меньше, поэтому пиковая мощность воображение не поразит, но в нижнем диапазоне оборотов конкретно этот мотор и все ему подобные работают лучше, чем могли бы. А если говорить про реальную жизнь и быт, то это куда важнее: движение получается линейным, гладким, без провалов тяги на старте и при каждом переключении. Прибавим сюда чудовищное значение момента (повторю — 400 Н*м!) — и получаем отличный по балансу вариант, который работает гладко, едет быстро и потребляет 8–9 л на 100 км в реальном смешанном цикле.

    Про систему полного привода xDrive напрашивается какая-нибудь штампованная умность — вроде «работает с четким заднеприводным акцентом», но это всё из той же серии, что оттенки вкуса дефлопе. В реальной жизни полный привод хорош тогда, когда ты его акцентов не замечаешь, стартуя по утренней корке льда со светофора или же попадая в повороте в обледенелую колею одним из колес. Если машина как будто сама продолжает ехать стабильно (а 520d продолжает!) — вот это лучшая похвала инженерам, а не туманные разглагольствования о муфте в передней оси или кардане между осями.

    Факт пятый: чувство руля

    А главное в этом всем вот что. За «твин-скроллами», карданами, «эпл кар-плеями» и, конечно, автопилотами должна неизбежно потеряться сама суть транспортного средства для водителя. Должна, но не теряется. Где-нибудь в глухом заторе на Базовом, конечно, нет-нет да появляется подленькое желание переложить бремя дросселирования и торможений на автоматику и лидары, но за пределами глухих заторов четко видно, что «пятерка» не потеряла самое себя. И гаденькое желание пропадает.

    Этим седаном по-прежнему интересно рулить, играя, если угодно, заднеприводным акцентом «икс-драйва». Он по-прежнему смачно разгоняется и неутомимо тормозит. В нем наконец-то много классных медийных вещей, но как по-рельсовому проезжать круговые развязки, он по-прежнему знает лучше многих. Из заметных отличий по ходовой части от предшественника — более благородное «скругление» лежачих полицейских. И не только их, что с оглядкой на время года и растаявший асфальт не может огорчать — только радовать.

    BMW 520d xDrive: выводы и ТТХ

    Дальше факты кончаются — остаются эмоции. И очень длинный список опций, пакетов и модификаций, которые до бесконечности могут затянуть процесс выбора. С чего начать, я уже сказал: двухлитровый дизель точно хорош, всё остальное — по возможностям банковского счета.

    С оглядкой на предшественников новый BMW 5-й серии — это шаг вперед для бизнес-седанов со спортивным уклоном.

    За тестовый автомобиль благодарим официального дилера BMW «Крафт»

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: