3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Альпина B7 2020 модельного года, цены, фото и характеристики

Новая Альпина B7 2020 модельного года, цены, фото и характеристики

Премьера Alpina B7 2020 xDrive состоялась в марте прошлого года на Женевском автосалоне, и к этому автомобилю было приковано много внимания, поскольку новая серийная «семерка», как оказалось, точно не попадет в руки «штатных» доработчиков баварского концерна – специалистов, подготавливающих М-версии.

Что ж, на фабрике в немецком Бухлоэ тоже проделали впечатляющую работу, подарив роскошному седану легкий тюнинг экстерьера и доработанный двигатель V8, а подвеске – новые настройки, которые в режиме Sport+ уменьшают клиренс автомобиля на 15 мм. Здесь же и механизм подруливания задних колес, помогающий быстрее проходить крутые повороты.

На странице все подробности о новой модели Альпина B7 2020 (BMW 7-series) цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

BMW Alpina C2 2.7: тюнинг легенды на колёсах

25.10.2019, 10:40 1.3k просм.

Владельцы BMW Е30 обращаются к различным тюнерам по разным запросам: кому просто рестомод – отличное восстановление оригинала, как правило с самым мощным заводским мотором того времени (форсировав его, почти всегда), кому легендарный V10 от купе М6 в кузове Е63; кому сверхмощный турбодизель подавай; кому просто растачивать стоковый М3 Evo, и так далее. Однако теперь и совершенно новый вид тюнинга подоспел!

Легенда на колесах: кабриолет BMW C2 2.7 от Alpina

Настоящая и абсолютная мечта! Трудно поверить, что этот автомобиль был произведен далекой весной 1986 года. Это красивый BMW Alpina, здесь версия C2 2.7, с мотором аналогичного объема – 2,7-литровая рядная «шестёрка». В этом ателье дорабатывали все версии Трешек различных генераций, и не перестают это делать до сих пор.

И эту копию тюнеры по заказу собрали на основе «кабрика» BMW 3 серии E30, и именно версия C2 2.7 предлагался во всех вариантах модели. Она имела первоначальную мощность 210 л.с. (при тяге в 271 Нм) без «строгого» катализатора. После того, как в Альпине внедрили свою собственную каталитическую технологию, то 2,7-литровый «рядник» уже генерировал 204 л.с. при 6.000 об / мин. и тягу 265 Нм (при 4.800 об / мин). В сочетании с небольшим весом, а этого было достаточно для достижения максимальной скорости 230 км/ч, и набора до сотни за 6,7 сек.

А более мощный 261-сильный 3,4-литровый вариант – при величине момента в 346 Н*м (правда в основном для купе, и иногда седаны), между прочим, обладал значениями ускорения и максималки (за 250 км/ч, разгон до сотни за 6 сек., а до 200 за 26,2 с.). Что на уровне весьма мощных спортивных автомобилей тех времен!

И этот экземпляр не только восстановлен и содержится в состоянии нового автомобиля, еще и обладает совершенно особенными деталями. Этот кабриолет BMW Alpina C2 2.7, со многих ракурсов выглядит лишь как оригинал, но верхняя часть крыши сделана полностью из стекла, и съемная. И набор красивых кастомных литых дисков Alpina, у которых диаметр больше, широкая «резина» и профиль заметно меньше. Помимо этого, бесчисленное множество других деталей, таких как значительное опускание спортивной подвески, желтые фары или спортивная выхлопная система. Скоро здесь может появиться тот 3,4-литровый мотор.

Классический «электрокабриолет» BMW E30 на узлах от электромобиля Tesla

Сейчас наблюдается уверенно растущий спрос на электрокары. Также многие владельцы с помощью тюнеров и своими силами присмотрелись на них, и стали переоборудовать автомобили с «электроначинкой»!

Мы уже видели некоторые подобные проекты – спортивный родстер Honda S2000, спорткупе Audi S5, Porsche 911 и BMW M3 E36, даже классический Mercury серии Eight 1949 года и т. д. И настал час еще одного классического кабриолета – BMW E30.

Автомобиль белоснежного цвета 1992 года, была версия 325i от Jon Volk. Шестицилиндровый двигатель «вылетел» из-под капота, и теперь мюнхенский кабриолет оснащен электродвигателем Tesla Model S P85D. Эта модель Теслы стояла на конвейере с 2014-2016 г. И его электротягой снабжаются всё больше тюненых авто, в том числе и вышеупомянутый родстер Honda S2000. Его заводские характеристики – 463 л.с. и 931 Нм крутящего момента. Если учесть, что 2.24-тонный лифтбек разгоняется до сотни лишь за 3,3 сек., то что можно говорить о таких легких моделях, как родстер Хонда и этот BMW Е30, которые легче на тонну!

Конечно, все было сначала восстановлено вручную, потом и «конверсия» электромотора и его аккумуляторов, блоков, и т.д. И результат кажется успешным. Вплоть до розетки, которая находится под «ноздрями» (они открываются и доступ для зарядки готов) и сделано всё очень профессионально, и только, немного слабенький аккумуляторный блок Chevy Volt с 32 киловатт-часами хотел бы заменить более мощным (у стока 85 кВтч).

Все еще впереди, и тюнеры этого Тесла Биммер работают и часто выкладывают бесчисленные видеоролики об этом проекте. Например, как он буксует, делает бернаут, обгоняет и ускоряется почти молниеносно, делает всё это почти бесшумно, ведь при этом мы привыкли слышать «саундтрек», например, бензинового V8 или «шестерки»!

Читать еще:  Рейтинг качества и надежности BMW 5 Series

Modern DESIGN meets classic CRAFTSMANSHIP

In the interior, the BMW ALPINA B7 offers a luxurious ambience, exquisite materials and a modern clarity. An extensive range of standard equipment ensures the very highest level of well-being and comfort.

An additional highlight – the full-colour digital instrument panel in LED technology featuring an exclusive ALPINA design.

Almost limitless creativity: Alongside a large selection of colours and materials from BMW and BMW Individual, the ALPINA manufactory offers a wide range of personalisation options.

The chassis of the new BMW ALPINA B7 combines state-of-the-art suspension technologies with ALPINA specific hardware and software calibration to offer both outstanding ride comfort and superior driving dynamics. Electronically adjustable dampers, two-axle air suspension with automatic self-levelling, active roll stabilization and rear-axle steering deliver unmatched levels of accuracy and agility in the luxury super saloon segment.

Information on fuel consumption and CO2 emissions according to the applicable EU Directive VO (EU) 715/2007.

BMW ALPINA B7Long-wheelbase
Fuel consumption, combined:11,1 l/100km
CO2 emissions combined:253 g/km
CO2 efficiency category:F

The disclosed fuel consumption and CO2 emissions are measured according to WLTP (Worldwide Harmonized Light-Duty Vehicles Test Procedure) and converted to NEDC (New European Driving Cycle) for comparison purposes. Depending on your country, vehicle related taxes or other duties may be based on fuel consumption and CO2 emissions data which differs from that shown here.

Further information on specific fuel consumption and specific CO2 emissions of new passenger cars is given in „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen” which can be obtained free of charge at all points of sale and from the Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Helmut-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen.

Efficiency-Class

Determined on the basis of the measured CO2 emissions taking into account the mass of the vehicle.

EU tyre Label

EU tyre label = fuel efficiency class / wet grip class / external rolling noise class, external rolling noise value

ABOUT ALPINA
ALPINA is a successful medium-sized company, that develops, produces and also distributes internationally exclusive automobiles, automotive spare parts and accessories, for 50 years. The second business division is the trade with great wines of famous regions.

CONTACT
ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG
Alpenstraße 35-37 | 86807 Buchloe | Germany
Phone: +49 8241 5005-0
Fax: +49 8241 5005-155
info@ remove-this. alpina.de | webmaster@ remove-this. alpina.de

© 2021 ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG. All rights reserved.

Дизайн ALPINA как всегда выполнен в фирменном стиле компании, это аэродинамический обвес, спойлеры и шикарные диски. Спортивная выхлопная система ALPINA имеет по два эллиптических спаренных патрубка с каждой стороны.

Как всегда Альпина красится в эксклюзивный фирменный синий металлик и зеленый металлик, которые являются отличительной чертой этих авто и предназначены исключительно для автомобилей BMW Alpina. Так же есть и другие цвета BMW и BMW Individual доступные для BMW Alpina B7.

Описание

Подобно стандартной «семерке», новый БМВ имеет цифровую панель приборов, в которую специалисты «Альпины» привнесли свою графику, и теперь ее подсветка меняется в зависимости от скорости езды. Аэродинамические качества и управляемость авто повысились благодаря исполнению деталей кузова из легкого и жесткого углепластика. На модифицированный передний бампер БМВ установили сплиттер, 4 патрубка системы выхлопа круглой формы. Есть возможность установки фирменных колесных дисков со спицами от тюнинговой компании, обутых в шины «Мишлен» размером 295/35 на задних колесах и 255/40 — на передних. Они представлены в таких размерах:

  • 20 дюймов;
  • 21 дюйм.

Обзор салона не оставит никого равнодушным из-за своей роскоши. На фото новой модели БМВ изнутри салона видно, что щиток приборов теперь преобразился в электронную панель с фирменной навигацией и мультимедийной развлекательной системой. В интерьере присутствуют вставки из дерева и керамики, покрытые лаком для роялей, а сидения оформлены кожей Nappa. Удобство управления обеспечивается благодаря наличию спортивного рулевого колеса и экрану на приборной панели. Комплектация внешнего вида В7 не заканчивается шикарным салоном. Например, система тормозов в ней оборудована суппортами голубого цвета. Встроена подсветка порогов, а приборная панель может проецироваться на лобовое стекло, а также камеру заднего вида. Сам кузов окрашен в один из 2 заводских для фирмы «Альпина» цветов:

  • зеленый металлик;
  • синий металлик.

Интерьер BMW Alpina B5 Bi-Turbo

Внутри BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2018 мы увидим спортивный руль ручной работы с синей и зелёной строчкой. Пороги автомобиля получили подсветку. Естественно не обойдется без логотипов Alpina на некоторых деталях салона.

Полностью была переработана переднюю цифровую панель приборов. Вид отображения информации на панели будет зависеть от выбранного режима передвижения – спорт или комфорт.

Список базовых опций достаточно обширный и содержательный. В базовой комплектации уже будет присутствовать отделка салона кожей Nappa. Дополнительные опции также представляют собой внушительный перечень – от подлокотников с подсветкой до различных вариантов деревянных вставок в салоне.

Технические характеристики

В основу машины BMW Alpina D5 S лег трехлитровый дизельный двигатель, настроенный чтобы стать более производительным дизелем, нежели среднестатистический дизельный мотор БМВ. Большинство из дизелей наиболее эффективны на низких оборотах, поэтому подача топлива, в скоростном автомобиле BMW Alpina D5 S является непростой задачей

Дизельный двигатель новейшего БМВ Альпина выдает максимальную мощность 388 лошадиных сил (285 кВт) между 4000 и 5000 оборотов/ минуту, а пиковый крутящий момент 800Нм достигается в интервале 1750 — 2650 об/мин. Показанный дизельный BMW Alpina D5 S способен разогнаться до первой сотни за 4.4 секунды, максимальная скорость БМВ Альпина дизель составляет 286 км/час, делая новенький Alpina самым быстрым дизельным автомобилем в мире

Читать еще:  2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке

Данная производительность показанного BMW Alpina D5 S, согласно техническим данным предоставленным тюнерами ателье Альпина, достигается благодаря работе «умных» воздухозаборников, двухступенчатому управлению трех турбонагнетателей двигателя и высокопроизводительной системе охлаждения. Наряду с охладителями большого объема и непрямым интеркулером в дизельном BMW Alpina D5 S имеется три внешних охладителя и специальный масляный радиатор коробки передач, позволяющие предотвратить нагрев системы при максимальной нагрузке дизельного двигателя БМВ Альпина. Примечательно, что расход топлива дизельного БМВ Альпина составляет всего 6.6 литра на 100 километров, правда расход топлива это последнее, что заботит владельцев скоростных автомобилей БМВ Альпина

Чтобы не превратить представленный BMW Alpina D5 S в скоростную ракету, клонящую стрелки приборов в красную зону, тюнеры Альпины позаимствовали для Alpina D5 S шасси от B5 Bi-Turbo и адаптировали его для дизеля. Адаптивные амортизаторы, разработанные компанией Bilstein, являются стандартным оборудованием анонсированного BMW Alpina D5 S, а более жесткие пружины помогают снизить центр тяжести при резком изменении направления. BMW Alpina D5 S Touring, фото коего имеется, поставляется с задними пневматическими рессорами, предназначенными для поддержания одинаковой высоты универсала при полной загрузке багажника

Технические характеристики

Отличия между XB7 и БМВ X7 наиболее радикальны именно в технической части. Альпина обычно делает упор на двух вещах: увеличении исходной мощности и доведении до ума ходовой части. Именно на них и заострим внимание.

Сразу пройдемся по силовому агрегату. Обычно все «переделки» Alpina крутятся вокруг европейского рынка. Отсюда использование турбодизелей с жесткими рамками экологических стандартов. Но XB7 — это продукт для американского рынка, где все несколько проще плюс здешним автолюбителям подавай V8 и ни одним цилиндром меньше.

В техническом бюро это прекрасно понимают, поэтому новинка и получила бензиновый V8, объемом 4.4 литра с двумя турбонагнетателями и пиковой отдачей в 621 л.с. при 800 Hm (для сравнения максималка X7 получала 520 л.с.).

Естественно, это не могло не отразится на динамике. XB7 оказался на пол секунды быстрее — 4.2 сек. до 100 км/ч, против 4.7 у исходника. Разгон до 200 км/ч — 14.9 сек. И это при том, что «тюнинг» на 87 кг тяжелее оригинала (2655 кг с водителем).

Электронный ошейник был опущен до 290 км/ч, против 250 «икс седьмого». Расход топлива в зависимости от местности и характера езды представлен отметками от 9.7 до 16 литров на «сотню».

Теперь о ходовой части. Трансмиссия все так же представлена 8-диапазонным автоматом, но в некоторых изданиях приводится разная информация, то ли версия от Альпины получила новую коробку, то ли просто обошлись перенастройкой имеющегося.

Полный привод у XB7 также имеется. Плюс кросс оснастили адаптивным рулевым механизмом и новыми настройками электронного заднего дифференциала, который уже был у исходника.

Кардинальным изменениям подверглась выхлопная система, которая была заменена подчистую. Такой же участи удостоились тормоза (теперь стоит система от Brembo c 4-поршневыми суппортами). А в качестве опции производителем предоставляются тормозные диски с перфорацией и термостойкими суппортами.

Что касается подвески, электронное управление амортизаторов (они новые) и пневматика были полностью перенастроены и запрограммированы на проседание по мере увеличения скорости (на скорости в 250 км/ч клиренс уменьшается на 40 мм от изначальной величины).

Плюс BMW Alpina XB7 снабдили дополнительными стабилизаторами и ко всему прочему добавили несколько распорок по кузову.

Бмв b7 alpina 2020 фото

2020 BMW ALPINA B7 особенности

BMW Alpina B7 2020 года — это самый популярный автомобиль для тех, кто стремится сочетать роскошь и производительность. Модель 2020 Alpina B7 оснащена 600-сильным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод также предлагается с этим Биммером.

Электронное управление дроссельной заслонкой

Активная решетка почки

Динамическое Управление Приводом

Спортивная подвеска ALPINA

Обивка из кожи наппа

Обогреваемые / вентилируемые сиденья переднего ряда

BMW Assist eCall

Ковер Сид светлый

Какую отделку выбрать?

Поскольку Alpina B7-это автономный автомобиль, мы предлагаем вам добавить пакет ночного видения с обнаружением пешеходов для этого дополнительного чувства безопасности. Кроме того, пока вы этим занимаетесь, остановите свой выбор на металлическом цвете Tanzanite Blue II, который подчеркивает изгибы этого Биммера.

2020 BMW ALPINA B7 двигатель и производительность

BMW Alpina B7 2020 года выпуска базируется на BMW 7-й серии и работает на том же 4,4-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом. Но двигатель на B7 делает дополнительные 77 л. с. и 37 фунтов.-футовый. крутящий момент по сравнению со стандартным силовым агрегатом серии 7. При 600 л. с. и 590 фунтах.-футовый. крутящий момент Alpina B7 предлагает тот дополнительный ОМФ, который превращает в остальном степенный четырехдверный седан в отбойный молоток на колесах.

Скачок мощности является результатом нескольких настроек в Alpina. Эти обновления включают в себя новый интеркулер, улучшенную геометрию впуска, пользовательскую систему охлаждения большого объема и хриплую четырехъядерную выхлопную установку. В результате в 2020 году Alpina B7 — это полный бунт на прямых дорогах. Кроме того, B7 умудряется делать то, чего не может сделать ни одна другая серия 7, даже M760i, то есть путешествовать до 205 миль в час!

BMW Alpina B7 xDrive

Mercedes-Benz AMG S63

Porsche Panamera Turbo

$143,200

4,4 л премиум V8

4,0 л премиум V8

4,0 л премиум V8

3,8 л премиум V8

8-ступенчатый спортивный автомат

9-ступенчатая автоматическая передача скорости без OD и Авто-ручная

Читать еще:  BMW 5-Series 2013-2014

8-ступенчатый PDK Auto-shift с ручным управлением

8-ступенчатый автомат ZF

Мощность (л. с. @ Об / мин)

Крутящий момент (фунт-фут @ об / мин)

Mercedes-Benz AMG S63 получает самый мощный двигатель в этой линейке. Его V8 делает большую часть мощности на уровне 603 л. с. Это не намного больше, чем Alpina B7, но его опыт AMG дает автомобилю больше крутящего момента, что, по крайней мере, дает ему некоторую помощь с его тяжелым шасси S-класса. Porsche обладает лучшей трансмиссией в своем сегменте. Ferrari поставляет очень изысканный двигатель для Maserati, но его коробка передач ZF мешает автомобилю реализовать свой истинный потенциал.

Насколько быстр BMW Alpina B7 xDrive?

B7-это более мощные седаны 7-й серии, даже 750i. 4,4-литровый твин-турбо V8, который такой же, как и остальная серия, делает 600 л. с. и 590 фунтов.-футовый. крутящий момент, в то время как остальная часть V8 7-й серии составляет 527 л. с. и 553 фунта.-футовый. крутящий момент.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается чрезвычайно быстро и обеспечивает пиковый низкий крутящий момент, а постоянная мощность доступна во всей полосе питания. Кроме того, система xDrive немного смещена назад. Как только вы нажимаете на акселератор, вес Alpina B7 смещается назад. Пиковый низкий крутящий момент вместе с задней смещенной системой xDrive толкает этот полноразмерный седан с места с предельной срочностью. Настолько, что на секунду забываешь, насколько велик и тяжел BMW Alpina B7.

BMW Alpina B7 xDrive

Mercedes-Benz AMG S63

Porsche Panamera Turbo

0-60 миль в час (сек)

Четверть мили (сек)

4,4 л премиум V8

4,0 л премиум V8

4,0 л премиум V8

3,8 л премиум V8

Выбросы (тонны/год выбросовCO2 @ 15K mi/год)

Несмотря на то, что Mercedes-Benz AMG S63 производит больше мощности, чем Alpina B7, последний является одним из самых быстрых до отметки 60 миль в час, так как пиковый крутящий момент доступен всего от 2000 оборотов в минуту. Тем не менее, Porsche Panamera является самым быстрым в целом.

А как насчет тормозных характеристик BMW Alpina B7 xDrive?

Тюнеры из Alpina не только улучшили производительность B7, чтобы заставить его ускоряться быстрее, но и установили на нем большие тормоза, чтобы он также останавливался. Спереди расположены четырехпоршневые неподвижные суппорты, а сзади-большие диски с плавающими суппортами.

В то же время, чтобы управлять стоимостью, пробки были сделаны из стали, а не из углеродистой керамики.

Не то чтобы это имело какое-то значение, потому что даже после многократных жестких остановок торможение никогда не является проблемой на BMW Alpina B7 2020 года.

Однако даже при малейшем нажатии на педаль тормоза весь вес этого удлиненного седана смещается вперед и происходит серьезное погружение в нос, что совсем не весело. Компромисс с достаточной тормозной силой этого Биммера.

BMW Alpina B7 xDrive

Mercedes-Benz AMG S63

Porsche Panamera Turbo

Тормозные Роторы Передние

Тормозные Роторы Задние

60-0 миль в час (фут)

Несмотря на то, что Alpina B7 является самой тяжелой в своей секции, тормозные характеристики у нее намного лучше, чем у всех других седанов.

Только Panamera удается остановиться так же быстро, как и B7.

А как насчет динамики его движения?

Несколько модернизаций от Alpina делают B7 более острым исполнителем, чем 750i, и менее громоздким, чем M760i. существуют различные режимы вождения, которые изменяют рулевое управление, а также реакцию педалей, чтобы предложить универсальную динамику вождения с меняющимися сценариями. Многофункциональное рулевое колесо switch-Tronic чрезвычайно хорошо утяжелено, а стандартные 20-дюймовые шины Michelin Performance сцепляются с дорогой как клей и следуют в направлении рулевого колеса с максимальной отзывчивостью.

В режиме комфорта и комфорта+ Alpina B7 чувствует себя свободно и расслабленно. Переключение на спорт или режим Sport+ затягивает вещи, так что вы можете ловко покорить шпильки.

На улицах Alpina B7-это полная машина для дробления тротуаров. Усиленная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Alpina switch-Tronic была перенастроена на более быстрое переключение передач. Соедините это с двигателем, который обеспечивает пиковую мощность очень низко на полосе мощности, и то, что вы получите, — это жестокое мастерство обгона на шоссе. Динамическое управление амортизатором с помощью программного обеспечения Alpina впитывает удары так же, как губка впитывает воду.

На трассе BMW Alpina B7 2020 года-это одинаково способная машина, несмотря на свой растянутый дизайн. Активная система полного привода благоприятствует задним колесам этого седана. Как только вы нажимаете на газ, весь вес Alpina B7, все 4800 фунтов, смещается назад, и задние колеса смещенного полного привода швыряют этот растянутый седан с предельной легкостью и комфортом. Усиленная задняя ось улучшает жесткость и придает B7 его маневренность. Подвеска Alpina sport позволяет B7 справляться с кривыми как профессионал, и чтобы убедиться, что вы не переборщите с этой Alpina, адаптивный привод и активная стабилизация крена с помощью программного обеспечения Alpina помогают держать ситуацию под контролем.

Но BMW Alpina B7 2020 года-это все-таки большая машина. Несмотря на то, что количество крена тела очень сильно сдерживается, вы действительно чувствуете некоторую его часть, с энтузиазмом ныряя в углы и из них. Тем не менее, этот BMW справляется как мечта, несмотря на свою большую площадь.

2020 BMW ALPINA B7 экономия топлива

Несмотря на свое здоровенное поведение и все более высокие характеристики, BMW Alpina B7 2020 года очень практичен.

Полноприводный агрегат Alpina B7 большую часть времени передает до 85% мощности на задние колеса. Эта функция позволяет большому и быстрому B7 быть столь же экономичным в то же время.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: