1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW X5 2014 года

Новый BMW X5 2014 года

BMW X5 — третье поколение представляет собой образец 2014 года. Автомобиль полностью готов для серийного производства, а официальное его представление произойдёт осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте.

Обновлённый вариант New BMW X5 (F15) имеет обновлённый внешний дизайн, и помимо этого более качественную отделку салона и напичкан новой техникой. Данный автомобиль пришёл на смену ставшего популярного кросовера премиум класса BMW X 5 (Е70), выпуск которого производился, начиная с 2006 года.

Для того что бы сменить старое поколение автомобиля на новое потребуется не малое количество сил и ответственности. Дизайнеры постарались выполнить максимально поставленную перед ними задачу и сохранили во внешнем облике автомобиля всем знакомые и любимые черты корпуса.

Дизайн экстерьера BMW X5 третьего поколения

Новая модель BMW 2014 года выпуска приобрела больше лёгкости, стала выглядеть компактным образом и при этом не растеряла при этом мужественности и азарта. Кузов увеличен по сравнению с предыдущими вариантами на двадцать девять миллиметров в длину и на пять в ширину. А в высоте данный автомобиль потерял четырнадцать миллиметров.

В конечном счёте, новый представитель BMW X5 (F15) имеет четыре тысячи восемьсот восемьдесят шесть миллиметров в длину, а в ширину тысяча девятьсот тридцать восемь миллиметров, высотой авто составляет тысячу семьсот шестьдесят два миллиметра. А вот колёсная база осталась без изменения и составила две тысячи девятьсот тридцать три миллиметра, а дорожный просвет составляет двести двадцать два миллиметра. Несомненно, автомобиль стал более крупным, но вместе с тем конструкторам удалась большая задача по снижению массы от девяноста до ста девяноста восьми килограмм, по сравнению с предыдущими версиями BMW Х5. Удалось это благодаря применению стали высокой прочности, изготавливаемой методикой горячей штамповки. Уменьшенная масса кузова придаёт новому автомобилю более стремительного вида.

Хищный стиль лицевой части кузова нового кросовера подразумевает традиционный стиль компании. Фары головного света стали более компактными и имеют стильные кольца светодиодов и ксеноновые наполнители, выполненные в корпоративном стиле, и достаточно сильно напоминает вариант третьей серии. Фальш радиаторная решётка имеет вертикальные перемычки, на которых есть богатая хромированная отделка, а бампер имеет с его большими размерами и повышенной обтекаемостью имеет большое количество аэродинамичесих элементов, а также имеет четыре дополнительных воздухозабора. Дополнительно есть противотуманные фары, которые конструкторы решили поднять выше и сделать полностью светодиодными. Новая Х5 предстанет на суд зрителя как и все предыдущие поколения БМВ в грозном, напористом виде , сочетающимся со стилем и целеустремлённостью.

Боковую часть кузова дополняют выштамповки и рёбра раризматичного вида дополнительно придают автомобилю колоритного и стильного вида. Колёса имеют более мощные арки, которые полностью вмещают готовые колёса с резиной255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, если владелец изъявляет желание, то могут быть также установлены катки 275/40 R20 наперёд и 315/35 R20 назад. Огромный выбор дисков на колёса лёгкого сплава имеется размерами от восемнадцати до двадцати, но и стоимость их также приличная.

Помимо арок для колёс нижняя часть всего кузова с бамперами имеют пластиковые накладки, которые при своей большой толщине смогут предохранить от повреждений. Линия крыши оканчивается спойлером и упирается на кормовую часть при помощи стильной заваленной стойки. В основание стойки задней части кузова гармонично вписывается высокий подоконник, линии, прикрепления которого еле улавливаются. Большой размер задней части кузова обязан решениям дизайнеров, которые предусмотрели её воздушный и лёгкий вид.

Стиль и простота нового Х5 гармонично соединены с простотой в кормовой части, и чем-то напоминают заднюю часть в кузове более раннего варианта BMW Х3. Дверь багажного отделения имеет вид правильного треугольника, и дополнительно имеет компактное стекло. Дверь на значительное расстояние вклинена в мощного вида бампер. Большой задний бампер имеет интегрированные стволы, и трапециевидные глушители только дополняют общий вид и заканчивают образ кросовера премиум класса. Двух секционные плафоны габаритного света по праву считаются самыми стильными и наравне с этим красивыми элементами, расположенными сзади, дополнительно они имеют светодиодные полюса. В тёмное время суток вся красота света раскрывается в полной мере, что просто взгляд отвести невозможно.

Цвет кузова нового детища BMW может быть одиннадцати вариантов покраски, наиболее пользуется популярностью у покупателей коричневый цвет, отражающий бриллиантовым блеском.

Изменения не так сильно отразились на состоянии салона. В отличие от внешнего вида. Но не составит труда при этом заметить новые подходы к его оформлению, а также качественные материалы, которые производитель использовал для отделки. Внутренний дизайн автомобиля приобрёл больше красоты и богатства, что стало следствием нового оформления и отделки торпедо, а также за счёт стильных волнообразных вставок.

Салон BMW X5 2014

Автомобиль имеет новое мультифункциональное рулевое колесо, также преобразилась и приборная панель, которая стала более информативной. Имеется два классических циферблата и цветной экран бортового компьютера дополнены парой радиусов различного диаметра. Дополнительно есть больших размеров 10,2 дюймовый цветной сенсорный экран Idrive, состоящий из мультимедийного комплекса, навигатора и настройки всех функций автомобиля, есть камера заднего, а может быть и панорамного, способного на триста шестьдесят градусов обзор Surround View.

Водительское кресло и для переднего пассажира в независимости от конфигурации сидений, которая заказана клиентом, имеют электропривод, имеющий широкий диапазон регулировки, а также служит для комфорта сидения и удобной посадки. А двери с внутренней стороны имеется место для полуторалитровой бутылки.

Задний ряд кресел имеет дополнительно подогрев и больше места для свободного размещения троих пассажиров. Помимо этого сидения могут передвигаться вдоль оси салона на восемьдесят миллиметров, раздельная спинка может менять наклон на десять градусов.

Дополнительно есть возможность заказа двух дополнительных кресел, которые могут быть размещены в третий ряд, но комфортно будет там только детям, которые не занимают много места. Система Easy Entry обеспечит дополнительную трансформацию боковых мест второго ряда.

Пассажиры задней части салона могут получить дополнительный комфорт в виде дополнительного оборудования развлекательного комплекса включающего семи дюймовые экраны, расположенные на спинке передних сидений.

Отделение для багажа пятиместной версии в новом Икс 5 способно вмещать от шести ста пятидесяти литров, с учётом всех занятых мест салона. А при свободной части для пассажиров объём доходит до тысячи восьмисот семидесяти литров, и прежде всего, при сложенных сидениях второго ряда. Объём багажного отделения у нового автомобиля увеличился по сравнению с предыдущими версиями на тридцать литров при заполненном салоне и на сто двадцать литров при сложенных сидениях. Грузовой отсек снабжён дверями, которые имеет автомобиль базовой комплектации и состоит из электропривода, состоящего из двух частей. Большая часть, расположенная сверху поднята вверх, а та, что снизу, опущена вниз, переходя в горизонтальный пол багажника.

Примерная цена на новую BMW X5 третьего поколения

Базовая стоимость автомобиля составляет три миллиона рублей и имеет серьёзную внутреннюю начинку, состоящую из климат-контроля, мультимедийной системы с цветным экраном, а также полного пакета электроники и светодиодной подсветки.

Читать еще:  Объявлены цены на BMW X2 в России, минимум 2,2 млн рублей

Новый кросовер имеет улучшенные технические характеристики в виде модернизированного шасси второго поколения, совмещённые с интеллектуальным приводом, который может быть выбран по желанию заказчика. Ассортимент подвески даст возможность своим владельцам делать выбор от комфорта и яркости управления, который будет завесить от предпочтений и условий её эксплуатации. Двигатели могут также быть нескольких вариантов, которые работают на дизельном или бензиновом топливе, они дополнительно оснащаются системами старт-стоп и системой рекуперации торможения.

Продажи нового бмв икс пятого из нового поколения, успевшего за короткое время стать легендой, запланированы в Германии на ноябрь 2013 года. Производить кроссовер будет завод BMW, расположенный в Америке в городе Спартанбурге. Российские автолюбители получат возможность приобретать новинку БМВ в начале 2014 года. Окончательная стоимость на автомобиль для российского покупателя, будет высказана во время официальной премьеры во Франкфурте. Также там можно будет и более подробно оценить не только внешний вид, но и преимущества новинки перед остальными версиями.

Системы помощи, комфорта и безопасности

Из нового в системах помощи водителю стоит отметить вывод на так называемый Head-Up дисплей не только данные о режимах работы автомобиля, но и телефонную книгу или иную, ранее доступную лишь на центральной консоли информацию. Управление удобно просматриваемой картинкой на лобовом стекле осуществляется с рулевого колеса, что и позволяет водителю ещё меньшее время отвлекаться от управления автомобилем.

Функции комфорта и развлечений также выводят новый X5 на новый уровень. Задняя дверь, открывающая увеличенный на 30 литров багажный отсек, теперь может быть как открыта, так и закрыта при помощи нажатия кнопки водителем, а полный объём места для багажа может быть увеличен от 650 до 1870 литров, при сложенных сидениях. Богатый список стандартно установленного оборудования может быть дополнен.

  • 1200-ваттная аудиосистема с объёмным звучанием из 16 динамиков;
  • Цифровое радио и телевизионный модуль;
  • Спортивное рулевое колесо с подогревом и кожаным покрытием;
  • Автоматическое затемнение зеркал заднего вида;
  • Климат-контроль с раздельным охватом четырёх зон;
  • Панорамный люк на крыше.

С декабря 2013 BMW добавит для нового X5 2014 умную систему парковки, которая не потребует от водителя никаких действий, кроме нажатия педалей. Автомобиль сам найдёт место, и сам «зарулит» на выбранную свободную площадку, а расположенные по периметру камеры позволяют водителю наблюдать за обстановкой вокруг автомобиля.

Особенности интерьера

Дизайнеры предложили более интересный интерьер машины: передняя панель BMW X5 выполнена в современном стиле концерна БМВ. Нельзя не отметить эргономику: она заметно улучшилась и стала более актуальной. Также улучшилось качество обивки салона. Что касается схемы остекления машины, то она осталась прежней, следовательно, и обзор со стороны водителя не изменился. Чуть уменьшились боковые стёкла, вместе с тем возрос объём слепых зон.

В салоне размещается 5 кресел, однако предусмотрен вариант для третьего двухместного ряда. В этом случае третий ряд становится очень тесным и низким. Передние кресла обладают электрорегулировкой и различными настройками. На центральной консоли расположен 10-дюймовый дисплей.

Преимуществом нового кроссовера является багажник, очень вместительный и просторный, объёмом в 650 литров. Сложив третий ряд кресел, можно расширить его до объёмов в 1870 литров. Дверь багажника можно открыть с помощью встроенного электропривода, брелока и кнопки в салоне.

Новый BMW X5 — третье поколение легендарного внедорожника

Третье поколение БМВ Х5 образца 2014 года готово к серийному производству и будет официально представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года.


Еще обзоры премиальных внедорожников:
Джип Гранд Чероки 2014 года
Range Rover Sport 2014 года
Porsche Cayenne

Смена поколений легендарного автомобиля — процесс ответственный и трудоемкий. Самым главным для дизайнеров отвечающих за внешность машины является сохранение знакомых и любимых автолюбителями стильных линий и гармоничных пропорций.

Размеры

Новый БМВ Х5 2014 не растеряв мужественности и азарта стал выглядеть более легко, собранно и даже компактно. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова автоновинки по сравнению с предыдущим поколением X5 на 29 мм в длину и 5 мм в ширину. А вот в высоту показатель уменьшился на 14 мм.

  • В итоге третье поколение BMW X5 (F15) располагает 4886 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1762 мм в высоту, при оставшихся прежних размерах колесной базы в 2933 мм и величине дорожного просвета (клиренса) в 222 мм.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на 90-198 кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф15.

Экстерьер

Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: новые компактные фары головного света со стильными кольцами светодиодов и ксеноновым наполнением в корпоративном стиле сильно похожими на фары BMW 3-серии F30, ноздри-овалы фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками и богатой хромированной отделкой, огромный обтекаемой формы бампер с невероятным количеством ярких аэродинамических элементов дополнен четырьмя дополнительными воздухозаборниками и высоко расположившимися противотуманными фарами (в качестве опции полностью светодиодными). Грозный, напористый, целеустремленный и стильный — таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Мощные колесные арки с готовностью размещают колеса с резиной 255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, при желании владельца можно даже установить катки 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 для задней оси. Выбор легкосплавных колесных дисков 18-20 размера широк, а цена разумеется высока.

Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой. Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. Несмотря на большие размеры задней части кузова, благодаря таланту дизайнеров корма кажется воздушной и легкой.

Кормовая часть нового BMW X5 2014 выглядит одновременно просто и стильно, при этом напоминает заднюю часть кузова младшего по рангу BMW X3. Правильный прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом глубоко вклинивается в тело мощного бампера. Крупный задний бампер с интегрированными стволами или трапециями глушителей органично вписывается в законченный образ премиального кроссовера. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. В темное время суток трудно оторвать взгляд от такого светового шоу на корме нового поколения премиального кроссовер Х5.

Кузов новинки окрашивается в одиннадцать основных цветов, самым модным из которых считается Sparkling Brown Brilliant Effect (коричневый с бриллиантовым блеском).

Интерьер

Салон третьего поколения БМВ Х5 2014 изменился не так сильно, как внешность автомобиля, но новые решения, новации и более качественные материалы отделки заметны даже при беглом взгляде. Интерьер передней части салона стал выглядеть богаче и дороже благодаря изменившемуся оформлению и отделке торпедо со стильными волнообразными вставками.

В автомобиле устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная и более информативная приборная панель (два классических циферблата с цветным экраном бортового компьютера теперь дополняет пара радиусов малого диаметра), огромный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы Idrive (мультимедийный комплекс, навигатор, настройка всех функций автомобиля, камера заднего или панорамного 360 градусов обзора Surround View).

Кресла водителя и переднего пассажира, не зависимо от того комфортная или спортивная конфигурация сидений заказана покупателем, оснащаются электроприводом с широким диапазоном регулировок и обеспечивают комфортную и удобную посадку. В дверных картах появились места для хранения 1,5-литровых бутылок.

Читать еще:  Показана новая BMW 6-Series GT [Фото]

Второй ряд кресел с подогревом и огромным запасом свободного пространства для комфортного размещения троих пассажиров. Второй ряд сидений может передвигается вдоль салона на 80 мм, раздельная спинка изменяет наклон на 10 градусов.

В качестве опции можно заказать два дополнительных кресла для размещения пассажиров в третьем ряду, правда разместиться на галерке комфортно получится только у детей. Посадка на последний ряд удобная благодаря системе Easy Entry, обеспечивающей трансформацию боковых мест второго ряда.
Для пассажиров задней части салона можно заказать в качестве дополнительного оборудования развлекательный комплекс с 7-ми дюймовыми цветными экранами на спинках кресел первого ряда.

Багажник

Багажное отделение пятиместной версии нового BMW X5 способно вмещать от 650 литров багажа при всех занятых местах в салоне до 1870 литров при сложенных креслах второго ряда. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением модели увеличился на 30 литров и 120 литров соответственно. Дверь грузового отсека начиная с базовой комплектации оснащается электроприводом и состоит из двух частей. Верхняя большая часть поднимается вверх, нижняя малая опускается вниз, образуя горизонтальное продолжение пола багажника.

Рассказ о наполнении премиального внедорожника третьего поколения БМВ Х5 системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников может занять массу времени. Машина начальной стоимостью под 3 млн. рублей упакована достаточно серьезно, и такие привычные для автолюбителя вещи как двухзонный климат-контроль, мутьтимедийная система с цветным экраном, полный электропакет могут быть дополнены ассистентом парковки, BMW Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), премиальной музыкой с акустикой Harman Kardon Surround Sound System или Bang & Olufsen High End Surround Sound System (16 динамиков 1200 Вт) и четырехзонным климат-контролем, панорамным люком с электроприводом, светодиодной подсветкой интерьера и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики new BMW X5 (F15) 2014 подразумевают использование модернизированного шасси второго поколения кроссовера внедорожника Х5 с интеллектуальным полным приводом xDrive, 8 АКПП Steptronic и четырьмя типам подвески на выбор: Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive M-спортивный. Такой ассортимент подвески позволит владельцам выбирать между комфортом и яркой управляемостью внедорожника в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.
В качестве двигателей применяются бензиновые и дизельные моторы, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Дизель:

  • Сначала станут доступны BMW X5 xDrive30d (258 лс 560 Н/м) и BMW X5 xDrive M50d (381 лс 740 Н/м).
  • Чуть позже им компанию составят BMW X5 xDrive 40d (313 лс) и BMW X5 sDrive 25d (218 лс) со скромным расходом дизельного топлива в смешанном цикле — около 5,6 литров. Самую маломощную дизельную версию БМВ Икс 5 25d можно заказать с приводом только на задние колеса.

Бензиновые версии

  • Первым начнет продаваться BMW X5 xDrive 50i (450 лс), затем линейку дополнит BMW X5 xDrive35 (306 лс), а осенью 2014 года состаится дебют BMW X5 M с 575-сильным движком.

Старт продаж легендарного и харизматичного внедорожника БМВ Икс5 нового поколения в Германии по предварительной информации запланирован на ноябрь 2013 года. Производство новой немецкой модели будет осуществляться на заводе BMW в американском городе Спартанбурге. До российских автолюбителей новинка доберется в начале будущего, 2014 года. О ценах: немцы обещают озвучить стоимость для желающих купить новый БМВ Х5 2014 года после официальной премьеры во Франкфурте.
Добавлено: новое поколение кроссовера BMW X5(F15) 2014 для российских поклонников немецкого бренда планируется продавать по цене от 3100000 рублей за дизельный BMW X5 xDrive 30d, стоимость мощного бензинового BMW X5 xDrive 50i составит от 3800000 рублей, а за ураганную дизельную версию премиального кроссовера BMW X5 xDrive M50d придется выложить аж 4295000 рублей.

Дизайн

Несмотря на стопроцентно узнаваемые габариты и пропорции, BMW X5 2014 перенял многие свежие черты других моделей в линейке компании. Новой стилистической изюминкой всех новых автомобилей баварцев постепенно становятся узкие передние фары, вплотную прилегающие сужающейся частью к двойной решетке радиатора. Задняя оптика по своей форме напоминает фары маленького BMW X1.

Кроссовер X5 2014, также известный под кодовым названием F15, стал на 29 мм длиннее, 5 мм шире и 14 мм ниже уходящего поколения. Габариты новинки составляют 4886 мм x 1938 мм x 1762 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм. Хотя новое поколение и немного увеличилось в размерах, BMW X5 2014 на целых 90 кг легче предыдущей модели.

Царство твёрдых и жидких кристаллов

Внутри ещё интереснее. Геометрические фигуры — всё те же, что и снаружи. Взгляд мечется между двумя внезапными элементами: опциональным селектором автомата из стекла и базовой для всех версий цифровой приборной доской. Гранёная ручка восьмиступенчатого автомата выглядит настолько круто, что даже воспринимается китчем — в глубине прозрачной толщи так и ожидаешь увидеть не литеру Х, а советскую розочку. В «стеклянный пакет» за 55 300 рублей входит также отделка крутилок мультимедийной системы и звука, а также кнопки «пуск».

Щиток приборов не критиковал лишь ленивый. Отсутствие чётких зон вывода информации сильно ухудшает читаемость. Вот справа обороты мотора, но виртуальная шкала закрашивается против часовой стрелки, а не по. Из-за неё выглядывает лицо исполнительницы с обложки играющего альбома, и выглядит это диковато. А карта навигации растворяется в шкалах, и там же висят цифры спидометра, передачи и борткомпьютера. Авангардно, но воспринимать сложно. При этом конфигурировать вывод информации на свой вкус можно в очень ограниченном диапазоне, а «тем» оформления и отображения данных нет вовсе. У конкурентов с подобными приборками (те же Audi) функционал побогаче. Ситуацию спасает удобный проекционный дисплей. Может, пора и вовсе отказаться от приборной доски?

BMW Х5 (2013-2018 гг.): За мощностью не гонитесь

Этот кроссовер всем хорош – престижен, азартен, динамичен, но очень дорог. Поэтому поклонники модели и обращаются на вторичный рынок. А при выборе подержанного Х5 учтите: чем он мощнее, тем дороже в содержании.

28 Января 2019, 13:39

Ставка на турбину

Базовая бензиновая «шестерка» оснащена турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная улитка компрессора. Поэтому момента хватает всегда и на всех режимах, порой с избытком. Расплачиваться приходится высоким расходом масла – 500 г на 1000 км. Причем сервисмены считают такие цифры нормальными. Если же аппетит будет больше, придется принимать меры – менять маслосъемные колпачки клапанов (6500 руб.) или поршневые кольца (8000 руб.). Еще одна причина – неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х5. В противном случае начнут закоксовываться клапана с гидрокомпенсаторами. Новые – в среднем 20 000 руб.

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (от 9500 руб. за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего придется покупать комплект новых форсунок, каждая из которых стоит минимум 18 000–25 000 руб. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 13 800 руб.), которые редко выхаживают больше 100 000 км. К этому времени появляются первые признаки износа недешевого топливного насоса – от 12 500 руб.

Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто хлещет. Правда, только после того, как залягут маслосъемные кольца – обычно после сотни тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется в 35 000-50 000 руб. Основное средство борьбы с закоксовыванием колец – более частая замена масла: в среднем каждые 7000-8000 км, а не через 15 000-20 000, как советует борткомпьютер.

На 4,4-литровом моторе надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1150 руб. за штуку). При этом лучше установить их от М-версии – такие свечи служат заметно дольше, а стоят лишь немногим дороже. На первых машинах форсунки впрыска нередко пропускали топливо через некачественные уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. С рестайлингом форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

Читать еще:  BMW X7 проходит последние испытания перед официальной премьерой

Качественное масло и своевременная его замена способствуют продлению жизни турбокомпрессора. Если на вашем Х5 нет турботаймера, установите его или давайте мотору некоторое время поработать на холостых для охлаждения подшипников нагнетателя. Эти рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям.

Одна «шестерка» – четыре мотора

У X5 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, – 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном – три.

Вообще, все они надежны. Однако в России быстро забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. Ближе к 100 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (30 000 руб.). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе демпфер разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина запросто доживает до 250 000 км. Правда, замена обойдется примерно в 80 000 руб. Если турбина лишь потеет маслом, ничего страшного – в таком состоянии она запросто прослужит еще тысяч 50-70. Только следите за уровнем масла.

Ресурс цепи ГРМ – 200 000 км. На деле она может ходить и дольше. Вот только замена ее обойдется в копеечку – от 45 000 руб. Примерно столько же выдерживают свечи накаливания (по 14 000 руб.), а форсунки впрыска (по 29 000 руб.) меняют по мере износа, обычно после 150 000-220 000 км. А вообще, мотор запросто может дожить до 500-600 тысяч. Правда, при условии качественного и своевременного сервиса.

Чем дороже чип-тюнинг, тем затратнее ремонт

Хороший уход не повредит и 8-ступенчатому «автомату» ZF8HP75. Масло в нем рекомендуется менять в среднем каждые 60 000-80 000 км. При замене лучше поменять и фильтр. Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после каждого демонтажа. А это минимум 30 000 руб. В целом агрегат получился удачным. Однако владельцы нередко чипуют двигатели, подчас не подозревая, что вместе с мощностью существенно повышается и крутящий момент. А тогда коробка работает на пределе своих возможностей. Отсюда скорые выходы из строя – порядка 100 000 км – блока гидроклапанов (от 75 000 руб.) и пакета фрикционов (80 000 руб.). Ведь на чипованных Х5 медленно не ездят. А рваный и дерганый стиль отнюдь не продлевает коробке жизнь. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП при должном уходе доживет до 300 000 км.

Резкая манера езды снижает и продолжительность жизни раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 24 000 руб.) переднего редуктора. Хотя гораздо чаще приходится менять их пыльники (по 2500 руб.).

Быстро едешь – больше платишь

Влияет манера езды и на долговечность элементов ходовой. Первыми в подвеске напомнят о себе стойки стабилизатора, так называемые «косточки». Комплект стоит от 3500 до 8600 руб., а выдерживает в зависимости от стиля езды 30 000-50 000 км. Немногим дольше служат передние рычаги (по 9000 руб.) и шаровые опоры (от 3500 руб.). К сотне тысяч придет черед ступичных подшипников (по 7600 руб.) и амортизаторов (по 8000-12 500 руб.). На удивление долгий безремонтный период – больше 100 000 км – у опорных подшипников передних стоек (по 3800 руб.).

На многих версиях Х5 установлена пневмоподвеска, чей ремонт, надо ли говорить, довольно затратный. Впрочем, пока она особо ничем себя не скомпрометировала. Даже пневмоэлементы (по 65 000 руб.) выхаживают далеко за 100 000 км при правильном уходе. Разве что в сырую погоду начинают сбоить датчики положения (по 4500 руб.).

С широко открытыми дверями

А вот с кузовом проблем нет. Если на нем обнаружатся очаги коррозии, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. К тому же, ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья – пластиковые. Только дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. По гарантии детали меняли бесплатно. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники – тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют обычно весь механизм в сборе.

В салоне могут появиться посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке – провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла – почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялась трещина. А вот если двери начнут открываться на ходу, не спешите винить в этом плохо отрегулированные замки. Виноваты дефектные доводчики – их меняли бесплатно.

Многочисленные сбои электроники салонного оборудования также лечили по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с диагностикой. Но за подобными заботами можно проглядеть действительно серьезные неполадки.

Подводя итог, можно сказать, что подержанный X5 брать можно. Главное, найти незаезженный вариант и надежный канал с недорогими и качественными запчастями. А оптимальным выбором будет дизель, предпочтительнее до 258 сил.

BMW X5 M 2021 2022

Также в скором времени ожидается презентация заряженного кроссовера от подразделения m sport. Такое авто получит бензиновую установку с двумя турбинами, способную развить более 650-ти лошадиных сил.

Помимо форсированного двигателя, машина получит перенастроенную ходовую часть с гоночными пружинами и адаптивными амортизаторами. Коробка вместе со стандартным режимом drive, обзаведется дополнительной функцией Track или возможностями отдельной настройки коробки, мотора и подвески на усмотрение пилота.

Пока конструкторы доделывают финальные работы по доводке технической части и оформлению внешнего вида модели. Внедорожник Х5 М способен похвастать оригинальным исполнением салона, спортивным обвесом и стоимостью, приближающейся к отметке 7,5 млн.

Тест-драйв BMW X5


Несмотря на изменения линейки моторов, новый BMW X5 сохранил динамику и спортивный характер, благодаря которым он и получил признание автолюбителей всего мира. Согласно заявлениям специалистов, не смотря на то, что в качестве основных агрегатов будут использоваться 3-литровые турбированные V-образные и рядные «шестерки», спортивные качества автомобиля не должны ухудшится, а даже получат некоторое развитие.

Инженеры немецкого концерна учли отзывы владельцев боле ранних поколений модели, которые иногда жаловались на избыток влияния электронного «мозга» автомобиля на его поведение. Это касается, как систем активной безопасности, так и обычного иммобилайзера. Теперь X5 должен вести себя «скромнее».

Коробка передач имеет несколько настроек, самые интересные из которых имеют маркировку «Sport». В таком режиме автомат меняет передаточные числа дожидаясь высоких оборотов двигателя, тем самым давая ему возможность реализовать весь свой потенциал.

Испытания автомобиля в реальных дорожных условиях показывают, что его стихией таки является асфальт. Сумасшедшая разгонная динамика двухтонного авто полюс фирменная управляемость от BMW делают свое дело. Разумеется, водителю этой модели не стоит бояться небольшого бордюра или ухабов по дороге на рыбалку, но на настоящем бездорожье все же стоит помнить, где недалеко можно найти трактор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: