0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X1 2016-2017

BMW X1 2016-2017

  • Экстерьер и особенности привода
  • Багажник
  • Салон
  • Тест-драйв BMW X1 2016
  • Заключение

2016 год радует автолюбителей большим количеством интересных сюрпризов. Встречайте в России новый BMW X1 (2016)! Желающие уже могут его купить и оценить все достоинства новинки. Автомобиль относится к премиум-классу — его солидная цена должна говорить о высоком качестве. Давайте проведём небольшой обзор, в котором рассмотрим технические характеристики новой машины.

Главной сенсацией стало то, что BMW X1 2016 года коренным образом отличается от БМВ Х1 предыдущих поколений. Любой фотообзор покажет вам, что он выглядит иначе. Здесь — совершенно новая концепция кузова и, что интересно, привода — самой консервативной части конструкции у машин этой марки. Также поменялась философия привода — основной теперь стал передним. Базовая комплектация нового Х1 увеличилась, но при этом цена осталась прежней.

Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016

Эта модель BMW X1 2016 года является такой же яркой и стильной, как и его предшественники. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики. Вообще эта модель будет намного компактнее и аккуратнее смотреться, если сравнивать его с ранними моделями BMW Х1 .

обновленная БМВ Х1 в новом кузове F48, вид спереди

Решетка радиатора теперь хромирована, расположена немного выше обычной как у собрата BMW X4 . Она идеально будет сочетаться с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а наклон заднего стекла тоже был немного видоизменен. Угол наклона был уменьшен.

Данная модель будет отличаться тем, что автомобиль своим внешним видом не будет похож на универсал.

Вид сбоку икс 1 2016-2017 года

Также можно отметить и фары против тумана, которые были установлены также немного выше обычных. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Многие говорят о том, что в авто хотят добавить еще газозарядную светотехнику. Правильного варианта ответа на возникший данный вопрос еще не существуем, поэтому более подробно сможем узнать уже в сентябре месяце.

Новый БМВ Х1 вид сзади

Салон БМВ Х1 2016

За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком ( а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника ). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда.

Панель приборов БМВ Х1 2016 года

Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.

Задний ряд сидений Х1 2016

Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.

Центральная консоль новой Х1 2016

Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.

В техническом плане производитель из Германии подчеркивает, что делает упор на концепцию EfficientDynamics – больше мощности, при меньшем расходе топлива. Сбалансированная масса автомобиля в процентном соотношении 57/43 (спереди/сзади) позволяет максимально эффективно использовать опциональную систему полного привода xDrive. Новая технологическая платформа UKL подразумевает установку силового агрегата не вдоль кузова, как было раньше, а поперек.

В качестве коробки передач покупателям доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, есть еще 6-ступенчатая механика, но доступна она только в одной модификации – X1 xDrive18d. Рулевое управление имеет электрический привод, подвеска полностью независимая. Машина имеет большое количество электронных систем для стабилизации и активной безопасности, на перечисление всех ассистентов может уйти довольно много времени, поэтому не будет на этом останавливаться. Имеется новая система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, и ASC, DTC, CBC, DBC, EDLC…

Но главное в любом БМВ, это конечно двигатель. Для нашего рынка предлагают как бензиновые, так и дизельные версии с турбонаддувом TwinPower Turbo. Все моторы немецкого производителя соответствуют стандарту ЕВРО 6. В нашей стране предлагают силовые агрегаты одного объема – 2 литра. Давайте разберем этот момент подробнее.

Базовый переднеприводный х1 sDrive20i выдает 192 лошадиные силы, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 7.7 секунд, расходуя при этом в среднем около 6 литров бензина. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Тот же мотор xDrive20i, но с полным приводом чуть динамичнее и разгоняет новый БМВ Х1 за 7.4 секунды, но расходует уже больше, в среднем 6.4 литра.

Самый мощный форсированный 2-литровый 25i выдает 231 л.с. и разгоняет кроссовер за 6.5 секунд. И эта динамика достигается в сочетании с автоматом.

Три 2-литровых дизеля имеют модификации 150, 190 и 231 лошадиных сил. Соответственно xDrive18d, xDrive20d и xDrive25d. При этом только 150 сильная версия компактного кроссовера имеет 6-ступенчатую механику, в остальных модификациях стоит АКПП. Дизеля отличаются хорошей топливной экономичностью и в среднем потребляют всего около 5 литров “солярки”. Что касается динамики, то разгон до 100 км/ч следующий xDrive18d – 9.2 сек., xDrive20d – 7.6 секунды и xDrive25d – 6.6 сек.

Читать еще:  Топ 10 величайших моделей BMW в истории

Далее массово-габаритные технические характеристики немецкого кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х1

  • Длина – 4439 мм
  • Ширина – 1821 мм
  • Высота – 1612 мм
  • Снаряженная масса – от 1560 кг
  • Полная масса – 2075 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1561/1562 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1550 литров
  • Объем топливного бака – 51 литров (61 в версии xDrive)
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Размер дисков – 7,5 J x 17
  • Дорожный просвет BMW X1 – 183 мм

Видео BMW X1

Небольшой видео обзор от журналистов “Автовестей” прямо с автосалона во Франкфурте.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Технические характеристики БМВ Х1 2016—2017

Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям — 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.

Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом — 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.

  1. Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход — 5,9 л.
  2. Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон — 7,4 секунды, расход — 6,4 литра.
  3. Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон — 6,5 секунд, расход — 6,5 литров.
  1. Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон — 9,2 секунды, расход — 4,1 литра.
  2. Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон — 7,6 секунд, расход — 4,6 литра.
  3. Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент — 450 Нм. Разгон — за 6,6 секунд, расход — 5,2 литра.

Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия — 136 лошадок.

Видео тест-драйв БМВ Х1 2016—2017

Вывод

Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.

Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.

Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.

BMW обновил кроссовер X1 2016 года

Если раньше автомобиль являл собой мобильное средство передвижения, то теперь машина – это показатель роскоши и комфорта. И первой в толпе лидеров по «богатым» параметрам стоит баварская автомобильная компания, которая с каждым годом создает новое произведение элегантности и эргономичности.

Например, новый X1. История производства кроссовера начинается в 2009 году. Уже тогда на Франкфуртском автошоу немцы вызвали настоящий фурор, связанный с выходом в свет компактного автомобиля, созданного на платформе 3-й BMW. За пять лет кроссоверы, словно «горячие пирожки», разошлись по рукам жителей европейских стран и США в количестве около 5 млн. экземпляров.

Чем порадовал автоконцерн на этот раз?

Внешний вид

И без того пылкий характер автомобиля, полюбившийся многим владельцам, стал еще эмоциональней. Своенравность подтверждает эффектный дизайн передней и задней частей кузова.

Чего стоит обновленная фирменная решетка радиатора, покрытая хромом. Переливающаяся на свежем утреннем солнце, она словно стремится ввысь к светилу. Отчасти так оно и есть – хромированная деталь с изящными воздухозаборниками расположена выше, чем у других версий авто.

Над решеткой нависает шикарный обвес капота, идеально вписывающийся в картину «анфаса» модели. Габариты самой «крышки», защищающей моторный отсек, уменьшились.

Отдельно стоит отметить бампер, красиво обозначенный рельефными контурами с четкими границами.
Динамизма добавляет покатая крыша и остроконечный задний спойлер, под которым находится заднее стекло, поменявшее форму и угол наклона. Завершают кузовной обзор две выхлопные трубы, расположенные по краям заднего бампера.

Теперь о дизайне светотехники. Привычные для опытного глаза двойные передние фары, которые можно за дополнительную плату оснащать ксеноновой подсветкой, окольцованы светодиодными дневными ходовыми огнями, оформленными блестящими хромированными элементами, – X1 не отстает от технологий.

Читать еще:  BMW празднует выпуск 10 млн. седана 3- Series

Под фарами расположились идеально круглые, всеми узнаваемые противотуманные фары, дополняющие привлекательный образ кроссовера. Производитель на этот раз решил поднять их выше, чем обычно.

Сзади все также – первый класс. Там можно обнаружить известные всем поклонникам серии габаритные фонари. Они тоже не обошлись без модернизации в виде светодиодного оформления.

Изготовленные из легкосплавных материалов, пятиспицевые диски также получили новый дизайн.

Незначительные изменения произошли с габаритами авто – длина сократилась и стала 4439 мм, ширина выросла – 1821 мм, высота взлетела до 1598 мм.

Салон

Уже не в первый раз немцы оправдывают факт, что они являются одной из самых «эргономичных» наций.

В кроссовере чувствуется дикое изобилие комфорта и свободного места. Все устроено так, чтобы водитель и его пассажиры ощущали лишь уют и спокойствие. Все элементы управления находятся рядом. В ногах пространство для маневров расширилось.

Багажное отделение – тоже признак грамотного расчета эргономичности. Его размеры увеличились на 85 литров и составляют теперь 505 литров. Задний ряд можно сдвинуть вперед на 13 см.

Немцы изменили подход к выбору материалов. Проделана скрупулезная работа с качественными материалами, которые ощущаются как визуально, так и на ощупь. Приборная панель – приятная удобная деталь, выполненная из мягкого пластика. В салоне используются элементы с гальваническим покрытием, кричащим о высоких стандартах автомобиля.

Усиление эффекта идет со стороны цветовой гаммы модели, которая подтверждает безупречность дизайнерской мысли. Красивая окантовка смольных воздуховодов, превосходное оформление рычага КПП с хромированной верхней кнопкой и эстетичный подстаканник смотрятся дорого, изысканно, но стильно.

Непередаваемый комфорт передают сидения. Удобная посадка, бесчисленное количество режимов наклона и высоты кресел, а также первоклассная отделка натуральной кожей – все, что нужно для королей. В таком сидении спина не устанет даже при длительной поездке. А еще есть электроподогрев для тех, кто не выносит холода.

Для лобового стекла и боковых зеркал производитель также предлагает функцию подогрева. Зимой больше не пригодятся скребок и щетка – машина сделает все сама.

Система навигации, представленная в виде увеличенного цветного дисплея, передает всю необходимую информацию водителю. При помощи встроенного GPS компьютер сможет определить, к примеру, расположение ближайшей АЗС.

Помимо навигатора за удобством на дороге следят улучшенная система круиз-контроля. Камера заднего вида позволяет контролировать окружающую обстановку, а электроусилитель руля добавит стабильности в вождении.

Функционал обширен: в авто есть небезызвестная система бесключевого запуска двигателя, режим рекуперации кинетической энергии, Bluetooth и возможность выхода в Интернет посредством Wi-Fi и даже опция BMW Teleservices, сообщающая о необходимости прохождения ТО.

Техническое оснащение

Как и первая модель, выпущенная в 2009 году, новый X1 будут собирать либо с полным, либо передним приводом.
Бензиновые двигатели будут представлены в трех ипостасях:
1,5-литровый агрегат с 3 цилиндрами – это базовая версия модели. Мощность ДВС на выбор: 116 или 136 «лошадей».
2,0-литровая установка оснащена 4 цилиндрами с отдачей 192 л.с.
2,0-литровый TwinPower Turbo на 4 цилиндра – самая мощная модель – 231 л.с.
Дизельные двигатели будут также выходить в трех модификациях:
2,0-литровый агрегат с производительностью 150 л.с.
2,0-литровая установка с мощностью 189 л.с.
2,0-литровый TwinPower Turbo с отдачей 231 л.с.

С трансмиссией немцы мудрить не стали – для всех комплектаций идет стандартная 8-ступенчатая автоматическая КПП.

В рукаве знаменитой автомобильной компании припасен еще один экземпляр на будущее. Автомобиль с гибридной установкой. В нем планируется использовать обычный 3-цилиндровый ДВС объемом 1,5 литра и электромотор, способный пройти в автономном режиме до 35 км. Совокупность мощностей двух агрегатов составит 190 л.с., а расход примерно 2,1 литра на 100 км.

Видео

Заключение

Не сказать, чтобы немцы приготовили сенсацию для мировых рынков, — коренных изменений проведено не слишком много. В основном поменялся экстерьер авто, добавился новый функционал, «железо» в принципе осталось на прежнем уровне. И все же учитывая отличные продажи прошлых моделей, в следующем году ожидается продолжение успешной кампании по сбыту X1. Автомобиль молод, грациозен, роскошен, как никогда.

Новый BMW X1 2016 — второе поколение баварского паркетника

Официальная презентация нового поколения БМВ Х1 состоится в начале осени на подиуме Frankfurt Motor Show 2015.

Старт продаж в Европе запланирован на октябрь текущего года. В России второе поколение паркетника BMW X1 появится в конце 2015 года или в самом начале 2016 года, ближе к старту продаж станет известна и цена новинки БМВ 2016 года, которая по предварительной информации составит около 28000 евро. Производством нового BMW X1 2016-2017 года займется завод в немецком городе Регенсбурге.

New BMW X1 (индекс модели F48) ломает традиции баварской компании, став первым кроссовером, построенным на переднеприводной платформе UKL. Если в основе первого поколения кроссовера BMW X1 лежит тележка BMW 3-Series Touring, то второе поколение БМВ Х1 позаимствовало платформу UKL1 BMW Group у минивэнова BMW 2-Series Active Tourer. На данной платформе также построены BMW 2-Series Gran Tourer и даже новый Mini. Вот так новый Икс 1 легко и непринужденно перешел на передний привод sDrive. Но поклонникам БМВ расстраиваться не стоит, модификации с полным приводом xDrive, разумеется, также будут предлагаться покупателям.
Получив новую платформу новый баварский кроссовер стал компактнее своего предшественника в длину, размеры колесной базы также уменьшились, а вот ширина и высота кузова стали больше.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения BMW X1 составляют 4439 мм в длину, 1821 мм в ширину, 1598 мм в высоту с 2670 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 183 мм.

Экстерьер

Официальные видео и фото нового поколения БМВ Х1 2016-2017 демонстрируют новый современный и стильный дизайн кузова новинки. Самый младший баварский кроссовер X1 получил фамильную внешность внедорожников БМВ и легко вписывается в один ряд с более крупными BMW X3 и BMW X4, BMW X5 и BMW X6.
Передняя часть кузова нового компактного кроссовера BMW X1(F48) с крупными ноздрями фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника и высоко установленными круглыми противотуманками, стильными фарами головного света со светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции полностью светодиодные фары).

Читать еще:  BMW X4 против Porsche Macan

Профиль кузова второго поколения Х1 со стремительно стекающей к корме линией крыши, высокой и восходящей линией подоконника, широкими дверными проемами, крупными колесными арками, легко принимающими колесные диски 17,18 и 19 размера, мощной скульптурой кормы.
Задняя часть кузова украшена аккуратными плафонами габаритной светотехники, под колпаками которой скрывается светодиодное наполнение, дверью багажного отделения, обеспечивающей удобный доступ в багажник, мощным и солидным бампером.
Палитра эмалей для нового поколения BMW X1 состоит из двенадцати цветов, два из которых неметаллики, а десять с эффектом металлик.

Интерьер

Салон второго поколения БМВ Х1 2016-2017 несмотря на сокращение габаритной длины кузова и размеров колесной базы по сравнению с первым поколением модели обеспечит пятерым более комфортное расположение. Кресла первого ряда установлены на 36 мм выше, а сиденье второго ряда аж на 64 мм выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда выделено на 37 мм больше места для ног при установке стандартного дивана и на 66 мм больше при заказе опционного второго ряда, способного передвигаться вдоль салона на 130 мм. Размеры багажного отделения варьируются от минимальных 505 литров до максимальных 1550 литров.В качестве опции доступен электропривод открытия-закрытия двери багажника и даже складывания спинок задних сидений.

Оформление интерьера, качество материалов, эргономика рабочего места водителя и детализация элементов отделки салона нового BMW X1 на высоком премиальном уровне.
Уже в базовой комплектации новинка порадует наличием кондиционера, системы iDrive с цветным 6,5-дюймовым экраном, датчиком дождя, тканевой обивкой салона. в качестве опционного оборудования предлагаются 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, раздельный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресел, кожаная отделка салона, проекционный Head-Up Display, задний парктроник, камера заднего вида, Parking Assistant, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Traffic Jam Assistant, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning и Speed Limit Info, High Beam Assistant, Collision Warning и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Dynamic Damper Control — адаптивные амортизаторы с тремя режимами настоек,

Технические характеристики BMW X1 2016-2017 года

Привод: на передние колеса или модернизированная система — подключаемый полный привод xDrive (по умолчанию привод на передние колеса, а в случае необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в состоянии передать задним колесам до 100% тяги).
Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. Рычаги подвески из алюминия и стали.
Самое интересное, что несмотря на использование переднеприводной платформы у нового БМВ Х1 идеальная развесовка по осям 50:50, при этом баварские инженеры заявляют о низком центре тяжести и высокой жесткости кузова новинки.
BMW TwinPower Turbo New BMW X1 (индекс модели F48) со старта продаж получит два бензиновых и три дизельных мотора. Все двигатели 2,0-литровые с четырьмя цилиндрами и технологией BMW TwinPower Turbo работают в тандеме с 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic.
Всего же покупателям предлагается выбор из шести версий нового БМВ Х1.
Бензиновые версии:

  • BMW X1 sDrive20i (192 лс 280 Нм) разгон до 100 кмч за 7,7 сек, заявленный средний расход топлива 5,9 литра.
  • BMW X1 xDrive20i (192 лс 280 Нм) динамика разгона до 100 кмч за 7,4 сек, расход около 6,4 литров.
  • BMW X1 xDrive25i (231 лс 350 Нм) о 0 до 100 кмч за 6,5 сек, потребление бензина в комбинированном цикле не менее 6,5 литров.

Версии дизель БМВ Х1 2016-2017:

BMW X1 sDrive18d (150 лс 330 Нм) разгон до 100 кмч за 9,2 сек, расход дизельного топлива около 4,1 литра.

BMW X1 xDrive20d (190 лс 400 Нм) обеспечит динами от 0 до 100 кмч за 7,6 сек, расход в комбинированном цикле не менее 4,6 литра.

BMW X1 xDrive25d (231 лс 450 Нм) спурт до 100 кмч за 6,6 сек, расход топлива 5,2 литра.

Чуть позже дебютируют версии с трехцилиндровыми 1,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами, работающими в паре с 6 МКПП и 6 АКПП Steptronic.
Бензиновая BMW X1 sDrive18i (136 лс) и дизельная версия BMW X1 sDrive16d (116 лс).
Вот так, второе поколение BMW X1 действительно ломает практически все традиции BMW AG: передний привод в базовой модификации, уменьшение габаритных размеров кузова, использование двигателей с тремя цилиндрами. но феноменальная управляемость, отзывчивые моторы, скорострельные коробки передач, острое рулевое управление, стильная внешность и качественный интерьер остаются на своем месте и продолжают радовать поклонником бренда.

Сколько стоит новинка

Угадайте, сколько стоит эта машина? Цена тестируемого экземпляра составляла 4.000.000 рублей! За эти же деньги можно купить BMW X5, пусть в самой базовой версии, но тем не менее. За эти же деньги можно купить Porsche Macan, тоже в базовой версии. И вот тут уже начинаешь смотреть на вещи как ты немножко иначе. Раз у нас машина за 4 миллиона, то не шумновато ли в ней для четырех миллионов? Или скажем ещё один аспект. Почему в машине за 4 миллиона нет системы кругового обзора? Наличествует лишь камера заднего вида. Как-то неприятно. Можно задать и такой вопрос: почему в машине за 4 миллиона так мало систем активной безопасности? Могли бы следить за разметкой, за дорожными знаками, за мёртвыми зонами.

Создавая новый БМВ Х1 немцы провели основательную работу над ошибками, допущенными в модели первого поколения. С задачей они справились на отлично. Только вот грустно немного, потому что прежний X1 был очень необычным для своего класса автомобилем, а этот – типичный кросовер в современном духе. Впрочем, в жизни очень часто оказывается, что поиск своих собственных оригинальных, прежде нехоженых путей частенько не оправдывает себя. Идти общей колеёй зачастую намного проще и правильнее, чем протаптывать собственную нехоженую тропу. Так уж устроен мир.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector