0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новинки BMW 2020-2021 года

В модельном ряду 2-й серии ожидается пополнение. Наряду с роскошными моделями Coupe и Convertible в 2020-2021 году производитель планирует поставлять в автосалоны России новый Gran Coupe, который хоть и заявлен как удлиненное купе, по внешним данным и вместительности не уступает классическим седанам.

Внешне 2-Series Gran Coupe будет выполнен в классическом дизайне данной линейки автомобилей. Индивидуальность модели придают:

  • удлиненный кузов с покатой крышей;
  • решетка радиатора, которая в базовой комплектации будет обладать 3D-эффектом, а для версий M235i xDrive будет выполнена в спортивном стиле;
  • эксклюзивный дизайн головной оптики, которая опционально может быть адаптивной;
  • большие воздухозаборники, интегрированные в бампер;
  • аккуратный спойлер на крышке багажника;
  • интересные задние фонари с L-образным рисунком.

Салон новинки во многом будет повторять интерьер хэтчбека 1-й серии. При заказе опционально будут доступны спортивные кресла.

Моторная гамма 2-Series Gran Coupe будет включать в себя такие силовые агрегаты:

Для базовой переднеприводной версии предложат 6-скоростную механику или 7-ступенчатый робот, на более мощных авто с полным приводом планируют устанавливать 8-диапазонный автомат.

Цена новинки в 2020 году стартует от отметки 2 280 000 рублей.

Доступные опции БМВ 5-Серии Туринг 2017-2018

Как и прочие последние модели от баварской компании, новый удлиненный баварец может похвастаться большим количеством современных опций и функций. Смотря какая на модель выбрана модификация, будет устанавливаться следующее базовое и дополнительное оборудование:

  • фары головного освещения с возможностью изменения угла луча;
  • система контроля за пешеходами и знаками;
  • возможность автоматического торможения;
  • помощник при парковке;
  • круиз-система.

Кроме этого на универсал уже в базе будет установлена мультимедийная система с большим дисплеем. Его диагональ может быть 8,8 дюймов, либо 10,25 дюйма. Комплекс управляется при помощи чувствительно тачскрина или же с использованием жестов и голосовых команд.

Также на автомобиль будет установлен навигационная система с возможностью обновления через интернет. Кстати, он может синхронизироваться со всеми последними гаджетами.

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

BMW 5-Series Touring универсал 2017

Новые авто БМВ 2017-2018 года пополнились универсалом BMW 5-Series Touring (G31), представленным предварительно в сети 31 января 2017 года.

Мировая премьера нового универсала БМВ 5-серии приурочена к Женевскому автосалону в начале марта 2017 года. Мировые продажи универсала BMW 5-Series Touring (G31) — соплатформенного брата седана BMW 5-Series (G30) стартуют в начале лета 2017 года по цене от 47700 евро за базовую версию BMW 520d Touring со 190-сильгым дизельным мотором, 6 МКПП и приводом на задние колеса. В России официальные продажи универсала БМВ 5-серии нового поколения не планируются, по причине низкого спроса на премиум-универсалы.

Универсал BMW 5-Series Touring (G31) стал ожидаемой новинкой вслед за дебютом нового седана BMW 5-Series (G30), представленным в октябре 2016 года и уже доступным к заказу в России по цене от 2760 тыс. рублей за дизельный BMW 520d до 5100 тыс. рублей за 462-сильный бензиновый BMW M550i xDrive.

Экстерьер

Несмотря на то, что новый универсал БМВ 5-серии не приедет в Россию, нам хотелось бы рассказать о данной красивой, вместительно и практичной модели, способной не только с легкостью принять пятерых человек, эквивалент 570 литров багажа, но и доставит море удовольствия от вождения авто.

Ведь по сути перед нами «пятерка» БМВ со всеми ее плюсами (мощные моторы, отменное шасси, острое рулевое управление), да еще и с таким красивым кузовом. Честно говоря, универсал БМВ язык не поворачивается назвать «сараем», настолько органично и стильно авто выглядит сбоку, да и сзади. Обратим внимание наших читателей, насколько гармоничен кузов универсала в профиль: длинный покатый капот, сильно заваленная назад передняя стойка, практически прямая линия крыши, стекающая на солидную корму через отменную заднюю стойку, даже фирменный изгиб Хофмейстера, подчеркивающий окончание подоконной линии, присутствует. Стоит упомянуть и наличие двери багажного отделения с оригинальным рельефом, аккуратным спойлером и светодиодными габаритными фонарям, как и у седана 5-серии. Просто загляденье, а не машины. Но россияне отдают свое предпочтение седанам и кроссоверам, а универсал… вдруг соседи подумают, что владелец — деревенский парень.

Модульная платформа CLAR и новый кузов BMW 5-Series Touring (G31), произведенный в основном из высокопрочной стали, а также изготовленные из алюминия крыша и капот, двери и крышка багажника, задние лонжероны и опоры подвесок позволили универсалу сбросить почти 100 кг снаряженной массы по сравнению с прежним поколением модели. Бензиновые версии затягивают на весах от 1715 до 1840 кг, а дизельные модификации от 1730 до 1875 кг. Грузоподъемность нового БМВ 5 серии Туринг 720-730 кг. А дабы корма универсала не приседала под тяжестью пассажиров и багажа в задней подвеске установлены пневмоэлементы, обеспечивающие постоянный дорожный просвет в 140 мм (для седана BMW 5-Series такое оборудование не предлгается даже в качестве опции).

Салон

Интерьеры седана и универсала 5-серии идентичны, впрочем, как и оснащение моделей, а вот багажники, разумеется, разные. Крышка багажного отделения Туринга 5-серии с отдельно открывающимся стеклом, опционно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером. Само же багажное отделение обладает полезным грузовым объемом от 570 до 1700 литров и комплектуется сетками для крепления багажа, защитной шторок, массой потайных ниш и мест для хранения мелкой поклажи. Электропривод, к слову, доступен и раздельной 40:60 спинки задних сидений.

Читать еще:  Появились первые фото нового кабриолета BMW 4-й серии

В качестве стандартного оборудования предлагаются 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,8 дюймовым цветным экраном (аудиосистема, навигация, интеграция со смартфонами, Apple CarPlay, интернет LTE), датчики света и дождя, тканевая обивка сидений, биксеноновые фары, легкосплавные 17-дюймовые диски, Collision Warning и Pedestrian Warning с City Braking function, Cruise Control с Braking function.

Список опций занимает несколько страниц: кожаная отделка салона с массой вариантов цвета и фактуры кожи, мультимедийная система с 10,25-дймовым экраном, BMW Head-Up Display, Active Cruise Control (ACC) с функцией Stop & Go (на самом деле автопилот), Lane Keeping Assistant, Lane Departure Warning, Parking Assistant, Remote Control Parking (авто паркуется самостоятельно без водителя, при помощи электронного ключа), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогрев и вентиляция всех сидений…

Технические характеристики

Универсал БМВ 5-серии пойдет в серийное производство с четырьмя двигателями BMW TwinPower Turbo (два бензиновых и пара дизельных).

Дизель версии BMW 5-Series Touring:

  • BMW 520d Touring с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП Steptronic) разгоняется до 100 кмч за 8,0 (7,8) сек, расход топлива 4,5-4,9 (4,3-4,7) литра, цена в Германии от 47700 (49950) евро.
  • BMW 530d Touring (полноприводный BMW 530d xDrive Touring) с 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем (265 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 (5,6) сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,7-5,1 (5,3-5,7) литра, цена в Германии от 56800 (59400) евро.

Бензиновые версии BMW 5-Series Touring:

  • BMW 530i Touring с 2,0-литровым четырехцилиндровым движком (252 лс 350 Нм) в компании с 8-ступенчатым автоматом Steptronic набирает первую сотню за 6,5 сек, расход топлива 5,8-6,3 литра цена для автолюбителей в Германии от 52300 евро.
  • Полноприводный универсал BMW 540i xDrive Touring комплектуется 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (340 лс 450 Нм) в паре с безальтернативной 8 АКПП, спурт от 0 до 100 км занимает 5,1 сек, расход топлива 7,3-7,9 литра, стоимость в Германии от 62800 евро.

До конца 2017 года производитель обещает расширить количество предлагаемых модификаций за счет дизельных и бензиновых моторов доступных, как с задним так и полным приводом.

В интернете появились первые «шпионские» достаточно качественные снимки и фоторендеры новой версии немецкого седана BMW 5 Series G30 модификации 2020 модельного года.

Данная модель разрабатывается немцами еще с 2017 года, но вот только сейчас появились первые фотографии с внешностью будущей новинки и даже её примерные технические характеристики.

Официально представить свою новинку разработчики должны будут только в следующем году, но к счастью много интересных деталей по данной машине нам стало известно уже сейчас.

Обновленная внешность седана BMW 5 Series G30

Так судя по первым кадрам и достаточно качественным фоторендерам, мы видим, что обновленные BMW 5 Series в новом кузове серии G30 (на фото представлена версия, седан) получат достаточно много внешних изменений.

У модели появятся новые бампера и обвесы, увеличенная в размерах радиаторная решетка и некоторые элементы кузова. Но главным в обновленной 5-рке станет, конечно же, свежая оптика.

Фары у машины (как передние, так и задние) получат свежий, более узкий дизайн. Передние фары как можно заметить теперь будут более вытянутыми, и сужаться в центр.

Задние же фонари чуть увеличатся в своих размерах и получат более выраженный «выпуклый» рисунок. Но в целом общий стиль, как оптики, так и кузова в целом остался прежним и узнаваемым, что в принципе не может не радовать.

Технические характеристики

Но что более интересно, помимо первых фотографий будущей новинки в интернете появились и примерные технические характеристики новых BMW 5 Series G30.

Так сообщается, что помимо стандартных установок (про них пока никакой информации нет) под капотом у автомобиля вероятнее всего появится новый гибридный мотор (версия получит название 545e xDrive), а сама установка представляет собой двигатель от старшего представителя линейки BMW, автомобиля серии 745е.

Напомню, что данный гибридный мотор состоит из одного бензинового 3.0-литрового двигателя мощностью 286 л.с., и дополнительного электрического мотора мощностью 113 л.с. (общая гарантированная мощность составляет 395 л.с.).

Отличительной особенностью данной установки является его поразительная экономичность, так исходя из паспортных данных, расход топлива тут составляет всего 2-литра на 100 км. пути, а также есть возможность движения на одной лишь электротяге максимум до 50 км. пути.

Дата выхода

По предварительной информации, официальная презентация обновленного немецкого автомобиля бизнес-класса BMW 5 Series G30 состоится уже в следующем 2020 году.

В продажу модель также может поступить уже в следующем году, но пока неизвестно какими будут цены и возможные варианты комплектаций.

Все это разработчики, очевидно, расскажут нам уже чуть позже, когда автомобиль будет официально презентован, поэтому будем ждать дальнейших новостей по данному проекту.

Новая БМВ 3 серии 2021: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2021-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

BMW 7-Series 2021: флагманский седан после рестайлинга

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Новое поколение BMW 7 Series G11 / G12 дебютировало в две тысячи пятнадцатом и существенно отличается от предшественника. Флагманский седан баварцев базируется на новой платформе CLAR, что позволило значительно снизить массу и улучшить ездовые характеристики автомобиля.

Экстерьер

Внешность новой модели БМВ 7-серии 2021 года получила более традиционную для BMW стилистику по сравнению с двумя предыдущими поколениями. Взглянув на автомобиль, по дизайну сразу понимаешь, что перед тобой дорогой премиальный седан, принадлежащий баварскому бренду.

Передок нового BMW 7 Series 2021 наследовал все традиционные черты «баварцев» — современную и технологичную интерпретацию двухсекционной радиаторной решетки характерной формы и агрессивную головную оптику «ангельские глазки».

Читать еще:  BMW сбила троих сотрудников ГИБДД и одного водителя

Решетка радиатора имеет моторизированные заслонки, открывающие / закрывающие щели в зависимости от скорости, температуры и других данных. В нижней части бампера имеется еще одна тонкая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами на всю ширину, а по краям под декоративной хромированной планкой разместилось три светодиодных противотуманных «кристалла».

Профиль новой БМВ 7 Г11 / Г12 выглядит «лимунизинисто» солидно, ясно показывая большие размеры автомобиля. Большой длинный капот, плавно покатая крыша с акульим плавником антенны, хромированная отделка кузова и большие колеса на спортивной низкопрофильной резине. Рельеф в боковой части минимальный, а о просторе внутри свидетельствует большая растянутая задняя дверь.

Корма новой модели БМВ 7 серии 2021 года выглядит агрессивно, спортивно и очень мощно — внушает уважение. Она выражается в «спойлерподобной» кромке крышки багажника, светодиодных фонарях и соединяющей их длинной хромированной горизонтальной планке. О мощном подкапотном потенциале сигнализируют большие трапециевидные хромированные наконечники выхлопной.

Салон

В плане интерьера у BMW 7 Series 2021 был хороший ориентир — вышедший на пару лет ранее Mercedes S-Class W222. Баварцы постарались сделать все возможное, чтобы их седан был не менее комфортабельным. Хотя, флагман BMW обладает немного другим характером, можно сказать психотипом.

Салон «семерки» выполнен с использованием высококачественного пластика, натурального дерева, металла и кожи. В интерьере седана гармонично сочетается роскошь и технологичность, обеспечивающие пассажирам высокий уровень комфорта.

В распоряжении водителя новой БМВ 7-серии эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, дизайн которого, включающий металлические вставки и контрастную прошивку, свидетельствует о спортивном характере автомобиля, что подкрепляется дизайном комбинации приборов в традиционном исполнении.

Справа установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного типа, предлагающий несколько способов управления, в том числе с помощью жестов. Ниже разместился блок управления климатом, некоторыми функциями которого также можно управлять с помощью встроенного сенсорного экрана.

В отличие от Мерседеса S-класса, где ключевым центром автомобиля является заднее сиденье, у роскошной четырехдверки баварцев драйвейрский характер и многие, покупая «семерку», рулят ею самостоятельно.

В силу чего сидеть в ней комфортно, просторно и роскошно как спереди, так и сзади. Хотя, конечно, в удлиненных версиях флагманского седана с двумя раздельными задними креслами открывается настоящая роскошь — регулируемая спинка, подставка для ног и мягкая подвеска создают правильное настроение.

Характеристики

Как уже говорилось выше, смена поколений обеспечила седан BMW 7 G11 / G12 новой платформой, что позволило существенно снизить массу машины и значительно улучшить управляемость и драйверские характеристики в целом. Кроме того, автомобиль обладает очень комфортабельной подвеской.

Флагманский седан БМВ 7 серии 2021 продается в 4- и 5-местном исполнениях. Размеры автомобиля следующие: длина 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм, а размер колесной базы составляет 3 070 мм. Снаряженная масса машины, в зависимости от версии, составляет 1 755 — 1 915 кг. Объем багажника — 515 литров.

Модель оснащается независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Колеса — 225/60 R17, 245/50 R18. Дорожный просвет — 135 мм.

Силовая гамма российской версии БМВ 7 включает следующие двигатели:

  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра мощностью 258 л.с. и 400 Нм
  • бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 326 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и 650 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. и 620 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 320 л.с. и 680 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 400 л.с. и 760 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, причем большая их часть доступна с фирменной системой полного привода xDrive.

Цена в России

Седан BMW 7 Series (G11 / G12) продается в России в шести комплектациях: Base, M Sport, M Sport Pure, M Sport Pro, Exclusive и M Sport Individual.

Цена новой модели БМВ 7-серии 2021 в кузове Г11 варьируется от 6 630 000 до 14 470 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) 730i Base AT86 630 000
2.0 (249 л.с.) 730i M Sport Pure AT87 210 000
3.0D (249 л.с.) 730d Base xDriveAT87 460 000
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Plus xDriveAT87 820 000
3.0D (320 л.с.) 740d Base xDriveAT88 140 000
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Pro xDriveAT88 230 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld Base xDriveAT88 660 000
3.0D (320 л.с.) 740d M Sport Pro xDriveAT88 680 000
3.0 (340 л.с.) 740Li M Base xDrive AT89 010 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld Exclusive xDriveAT89 510 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld Base xDriveAT89 770 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld M Sport Pro xDriveAT89 980 000
3.0 (340 л.с.) 740Li Exclusive xDrive AT89 950 000
4.4 (530 л.с.) 750Li Base xDrive AT811 270 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld M Sport Pro xDriveAT811 460 000
4.4 (530 л.с.) 750Li M Sport Pro xDrive AT812 230 000
6.6 (609 л.с.) 760Li Base xDrive AT812 750 000
6.6 (609 л.с.) 760Li M Sport Individual xDrive AT814 470 000

Тест-драйв

Дмитрий Ласьков из Авто Mail.ru делится впечатлениями после тест-драйва новой BMW 7 Series G11:

Обязательная пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм потрясающе эффективно сглаживает даже острые неровности. Но мягкость ковра-самолета на любых покрытиях сочетается с собранностью и плотностью. Достаточно включить новый гениальный режим Adaptive, и машина на основе показаний датчиков, картинки с камер и данных навигации все делает сама. Сменился темп движения или дорога — мгновенно и точно поменялись настройки всех агрегатов.

Полноуправляемое шасси одновременно очень цепкое, отзывчивое и понятное в реакциях. В этом заслуга легкого и жесткого «карбонового» кузова, классных шин Pirelli P Zero, настроек рулевого и выверенных алгоритмов работы пневмостоек и опциональных активных стабов. На извилистой дороге новая BMW 7-й серии не отстанет даже от более спортивных соперников.

За рулем в этот момент ощущается какая-то магия — ну не должен так поворачивать большой лимузин! В прежней такого и близко не было. «Семерка» рулится, словно легкое купе — остро, но не нервно. Это точность, возведенная в абсолют.

Читать еще:  BMW 3 Series Open- Top (1994 - 2000)

Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее.

Тяговитый (620 Нм) дизель версии 730d на извилистых дорогах субъективно не уступал бензину модификации 750 Li xDrive (650 Нм) в динамике. Объективно расход топлива у него был меньше: 10 с небольшим литров против 16. Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно. 8-ступенчатый автомат работает так, что о нем и не думаешь.

4 поколение (E39), 1995–2003

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Ещё больше фото

BMW раскрыл характеристики гибридов (mHEV, PHEV) 5-й серии 2021 года

BMW 5-й серии 2021 модельного года получил обновление внешнего вида и может похвастаться всесторонней гибридизацией всех 4- и 6-цилиндровых агрегатов, независимо от типа используемого ими топлива (бензин или дизель).

В новой гибридной технологии (mHEV) используется 48-вольтовый стартер-генератор, который обеспечивает повышение мощности примерно на 8 кВт/11 л.с. Мягкая гибридная технология 48 В обеспечивает существенные преимущества для двигателя, снимая рабочую нагрузку и повышая эффективность использования топлива (расход и выбросы) и общую производительность силовой установки.

Схема мягкой гибридной технологии BMW 5-й серии © press.bmwgroup.com

Кроме мягкой гибридный технологии компания расширила ассортимент плагин-гибридов до пяти моделей: помимо BMW 530e Sedan и 530e xDrive Sedan технология BMW eDrive последнего поколения теперь также предлагается для BMW 5 серии Touring — BMW 530e Touring, 530e xDrive Touring и 545e xDrive Sedan. Последний получил увеличение мощности в 100 л.с. по сравнению электрифицированным вариантом 530e.

Шасси гибридов BMW 5-й серии © press.bmwgroup.com

Характеристики плагин-гибридов BMW 5-й серии 2021 модельного года:

BMW 530e Sedan и BMW 530e xDrive Sedan получили четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 135 кВт (184 л.с.) с максимальным крутящим моментом 300 Н⋅м и встроенным в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic (BMW xDrive) электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.) с максимальным крутящим моментов 265 Н⋅м. Мощность комбинированной системы составляет 215 кВт (292 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент 420 Н⋅м. Данная подключаемая гибридная система позволяет получить ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч (в электрическом режиме 140 км/ч). Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 62 – 67 км (56 – 58 км в соответствии с WLTP).

Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com

BMW 530e Touring и BMW 530e xDrive Touring получили идентичную трансмиссию BMW 530e Sedan, только максимальная скорость уменьшена до 225 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч составляет 6,1 секунды. Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 58 – 62 км (53 – 56 км в соответствии с WLTP).

Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com

BMW 545e xDrive Sedan получил шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 210 кВт (186 л.с.) с максимальным крутящим моментом 450 Н⋅м и встроенным в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic (BMW xDrive) электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.) с максимальным крутящим моментов 265 Н⋅м. Мощность комбинированной системы составляет 290 кВт (394 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент 600 Н⋅м. Данная подключаемая гибридная система позволяет получить ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (в электрическом режиме 140 км/ч). Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 54 – 57 км.

Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com

В пресс-релизе не упоминается о емкости батареи, но в прошлом году BMW модернизировала аккумулятор с 9,2 кВт⋅ч до 12,0 кВт⋅ч, без изменений в физическом размере блока. Данные характеристики аккумуляторной батареи соответственно переносятся на этот год.

Изменения в BMW 530e PHEV 2021 © press.bmwgroup.com

Линейка мягких-гибридов BMW 5 серии 2021 модельного года с бензиновым двигателем:

МодельМощностьКрутящий
момент
Разгон
0-100 км/ч
Максимальная
скорость
BMW 520i Sedan135 кВт/184 л.с.290 Н⋅м7,9 сек.235 км/ч
BMW 520i Touring135 кВт/184 л.с.290 Н⋅м8,3 сек.225 км/ч
BMW 530i Sedan
(BMW 530i xDrive Sedan)
185 кВт/252 л.с.350 Н⋅м6,4 сек.250 км/ч
BMW 530i Touring
(BMW 530i xDrive Touring)
185 кВт/252 л.с.350 Н⋅м6,7 сек.250 км/ч
BMW 540i Sedan
(BMW 540i xDrive Sedan)
245 кВт/333 л.с.450 Н⋅м5,2 сек.250 км/ч
BMW 540i xDrive Touring245 кВт/333 л.с.450 Н⋅м5,2 сек.250 км/ч
BMW M550i xDrive Sedan390 кВт/530 л.с.750 Н⋅м3,8 сек.250 км/ч

Линейка мягких-гибридов BMW 5 серии 2021 модельного года с дизельным двигателем:

МодельМощностьКрутящий
момент
Разгон
0-100 км/ч
Максимальная
скорость
BMW 520d Sedan (BMW 520d xDrive Sedan)140 кВт/190 л.с.400 Н⋅м7,2 сек.235 км/ч
BMW 520d Touring (BMW 520d xDrive Touring)140 кВт/190 л.с.400 Н⋅м7,6 сек.225 км/ч
BMW 530d Sedan (BMW 530d xDrive Sedan)210 кВт/286 л.с.650 Н⋅м5,6 сек.250 км/ч
BMW 530d Touring (BMW 530d xDrive Touring)210 кВт/286 л.с.650 Н⋅м5,7 сек.250 км/ч
BMW 540d xDrive Sedan250 кВт/340 л.с.700 Н⋅м4,6 сек.250 км/ч
BMW 540d xDrive Touring250 кВт/340 л.с.700 Н⋅м4,8 сек.250 км/ч

Новые модели BMW 5 серии имеют значительно обновленную визуальную индивидуальность с четко структурированными поверхностями и привлекательными деталями, добавляя характер и улучшая ощущение премиум-класса и общую динамическую элегантность автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: