0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 2020 – новый БМВ Х6 в кузове G06

BMW X6 2020 – новый БМВ Х6 в кузове G06

Компания БМВ раскрыла данные о новом купеобразном кроссовере BMW X6 2019-2020 (кузов G06). Полноценная премьера модели 3-го поколения состоится на сентябрьском автошоу в Женеве, после чего не позже ноября новинка выйдет на мировой рынок. Сборка автомобиля будет осуществляться на американском заводе BMW в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже налажено производство BMW X3, BMW X4, BMW X5 и BMW X7. Цена нового БМВ Х6 2019-2020 в Германии составит минимум 75 850 евро, которые предложено отдать за дизельную версию BMW X6 xDrive30d с 3.0-литровым мотором мощностью 265 л.с. Топовый вариант BMW X6 M50i с 530-сильным бензиновым агрегатом стоит 99 600 евро.

В России старт продаж BMW X6 в новом кузове G06 запланирован на 30 ноября. При этом местный офис уже опубликовал полный прайс-лист для нашего рынка, в котором фигурируют следующие цены:

  • BMW X6 xDrive30d (249 л.с.) – 5 420 000 рублей;
  • BMW X6 xDrive40i – 5 520 000 рублей;
  • BMW X6 M50d – 6 610 000 рублей;
  • BMW X6 M50i – 6 770 000 рублей.

Наш обзор посвятим всестороннему знакомству с новым БМВ Х6, для чего внимательно изучим фото, комплектацию и технические характеристики кроссовера.

БМВ Икс6 2019

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅢ(G06)
  • КлассSUV E2
  • СборкаГермания
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
  • диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 4.3 секунды
  • Привод полный
  • Цена5 420 000-7 760 000 рублей
  • ≈ от 86 500 $

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.

новый БМВ Х6 2019-2020

Экстерьер

Новый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.

Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

корма нового БМВ Икс6 2019

В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.

Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.

комплектации БМВ Х6 2019

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.

Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.

Интерьер

Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).

подсветка салона нового БМВ Х6 2019

Оснащение

Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Двигатели и КПП

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

Читать еще:  BMW: Рекордные продажи за первые 6 месяцев 2016 года

Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

двигатели БМВ Х6 2019

На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с.(в России дефорсирован до 249 л.с.) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.

На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.

Цены и комплектации

Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь.

В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2019 года. Диапазон цен на дизельные модификации — от 5 420 000 до 7 600 000 рублей.

Видео

Интерьер

Баварские автомобили серии Х с момента своего появления славились добротными и удобными салонами. Разумеется, внутреннее убранство нового БМВ Х6 2020 модельного года будет соответствовать этим традициям. Для его отделки применяют только лучшие материалы: ткани, кожу, мягкий пластик и вставки под дерево и металл. Мультимедийная система, которая и прежде была неплоха, получила дополнительные интересные функции.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит достаточно массивно и содержит обилие элементов, в которых немудрено запутаться неопытному водителю. Начинается торпедо с мультимедийного сенсорного дисплея, затем идет ряд дефлекторов и кнопок, а еще ниже – несколько блоков шайб, джойстиков и кнопок для точной настройки климат-контроля и некоторых ездовых характеристик.

Тоннель получился большим и брутальным. Помимо блока технических элементов, расположившегося вокруг селектора коробки передач, здесь есть несколько кармашков для вещей, а также огромный подлокотник, скрывающий под собой отсек с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо обновилось сильнее всего. Теперь это трехспицевая баранка с удобным хватом и кучей кнопок. Приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также небольшим бортовым компьютером изменился меньше, но он, как и раньше, информативен и изящен.

Кресла и багажное отделение

Автомобиль получил пять посадочных мест, каждое из которых будет отделываться хорошей кожей и содержать мягкий наполнитель. Первый ряд представляет собой два кресла с достойной боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом, а также массажем или вентиляцией – в топовых комплектациях.

Сзади пассажиров встретит раздельный диван, на котором найдется место для трех взрослых человек. Его положение также можно отрегулировать, а дополнительные сопла обдува позволяют с комфортом преодолеть даже дальнюю дорогу.

Что же касается багажника, то его объем не изменится, но раздельная спинка облегчит его трансформацию для перевозки длинных предметов.

Салон

Новый салон вобрал в себя все тенденции, которые компания реализовала в последнем X5. Интерьер получил стандартную кожаную обивку и обшивку с полным отсутствием пластика. Передние кресла выполнены по спортивной геометрии с функциями массажа. Задний диван сшит в контурном стиле.

Салон представлен широкой линейкой мультимедиа. Помимо продвинутой акустической системы, спереди для водителя оборудована сенсорная панель с 12.3-дюймовым экраном. Сзади стоят развлекательные 7-дюймовые экраны.

Дополняет список мультифункциональный руль, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, широкие настройки климат-контроля и светодиодная подсветка по всему периметру. К слову, список опций салона очень длинный, что сильно повлияло на конечную стоимость авто и вариативность комплектаций.

Стильный и высокотехнологичный интерьер

Интерьер перекликается с новым X5. Он оснащен кожаными спортивными сиденьями Vernasca и приборной панелью Sensatec. Водители также обнаружат внутри 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем. Третье поколение также обещает стать более практичным. Например, заднее сиденье можно сложить как полностью, так и по частям, в пропорции 40:20:40. Это позволит увеличить грузоподъемность с 580 литров до 1 530 литров.

Ассортимент опций широк – от четырехзонной системы климат-контроля, подогрева/охлаждения подстаканников и панорамной стеклянной крышы до системы объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20 колонок, кожи merino тончайшей выделки и хэд-ап-дисплея.

Набор систем помощи водителю, как обычно, широк:
Blind Spot Detection;
Lane Departure Warning с системой Rear Collision Warning;
Rear Cross Traffic Alert;
Speed Limit Information (технология информирования об ограничении скорости);
Frontal Collision Warning с системой Pedestrian Warning также входит в стандартный набор;
City Collision Mitigation (технология снижения травмоопасности при столкновении в городском потоке).

В опциональный пакет Driving Assistance Professional входит активный круиз-контроль с системой Start/Stop, Lane Keeping Assistant, Active Side Collision Protection (активная система предотвращения столкновений), Extended Traffic Jam Assistant и Evasion Aid (помощь в уклонении от удара).


Пример работы системы Evasion Aid

X6 также может быть оснащен дополнительной пневматической подвеской и динамическим пакетом управления, который включает в себя активную стабилизацию крена, интегральное активное рулевое управление и спортивные тормоза M-серии с улучшенными техническими показателями.

В новом BMW X6 есть даже внедорожный пакет, который включает в себя вышеупомянутую пневматическую подвеску, а также задний дифференциал с электронным управлением M Sport и четыре режима внедорожного вождения, настроенные для перемещения по снегу, песку, гравию или камням.

30d AT

За начальную версию 30d AT с трехлитровым дизельным 249-сильным агрегатом, полным приводом и коробкой-автоматом производитель просит 5 420 000 рублей. В базовую комплектацию входят:

  • лазерные оптические элементы головного освещения;
  • светодиодные ходовые фонари;
  • передние и задние противотуманки с LED-наполнением;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой и световой датчик;
  • диски легкого сплава на колесах размером в 19 дюймов;
  • пакет внешних зеркал, включающий в себя обогрев, электропривод и указатели поворотов;
  • спортивный руль, отделанный кожей;
  • пакет освещения;
  • пакет обогрева – фронтальные кресла и подлокотники, а также рулевого колесо;
  • интерактивный ключ;
  • система управления жестами;
  • электрический привод багажного отделения;
  • подогрев заднего стекла;
  • кнопка запуска мотора;
  • цветной многофункциональный экран 12,3-дюйма;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • электрические подъемники стекол: задние и передние;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при спуске с горы;
  • помощник при старте на подъеме;
  • переключатель режимов вождения;
  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • двухзонная климатическая установка;
  • система управления дальним освещением;
  • система адаптивного освещения дороги.
Читать еще:  Из-за плохого сервиса владелец разбил свой BMW M6

40i AT

Следующая комплектация 40i AT продается за 5 520 000 рублей. Стоимость чуть выше базовой версии из-за наличия трехлитрового бензинового 340-сильного агрегата. Какое-либо иное дополнительное оборудование отсутствует.

Цена модификации M50d с трехлитровым 400-сильным дизелем составляет 6 610 000 рублей. Помимо более мощного двигателя, она имеет дополнительные декоративные вставки в салоне, 21-дюймовые диски легкого сплава на колесах, адаптивную подвеску, дифференциал M Sport и аэродинамический пакет.

За версию M50i понадобится заплатить 6 770 000 рублей. Она оснащена битурбированным 4,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 450 лошадиных сил. Больше никаких отличий от предыдущей версии не имеет.

За комплектацию M с 4,4-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 600 лошадей нужно отдать 9 390 000 рублей. Помимо базовых функций, она включает в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный парковщик с несколькими радарами, систему отслеживания мертвых участков на дороге и ассистента удержания в полосе движения. Установлена премиальная акустика с десятью динамиками и навигационная система.

M Competition

Стоимость максимальной комплектации M Competition остановилась на уровне 9 590 000 рублей. Единственное отличие от версии M – 625-сильный бензиновый движок с аналогичным объемом.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
xDrive 30d2.99диз.249AT6.56204х42307.35 421 000
xDrive M50d2.99диз.400AT5.27604х425086 611 000
xDrive 40i3бенз.340AT5.54504х4250105 521 000
xDrive M50i4.4бенз.450AT4.37504х425014.16 771 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона

BMW X6 2021: новая модель в кузове G06

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового БМВ Х6 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото купеобразного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера BMW X6 (G06) третьего поколения пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого. Сборку авто наладили на заводе в американском Спартанберге, а старт продаж модели в России запланирован на 30 ноября 2019 г.

Комплектации и цены BMW X6 2021

Кроссовер BMW X6 (G06) продается в России в пяти версиях: xDrive30d, xDrive40d, xDrive40i, M50d и M50i.

Цена БМВ Х6 2021 в новом кузове Г06 варьируется от 6 350 000 до 9 320 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT86 350 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Base AT86 430 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Business Plus AT86 440 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Exclusive AT86 900 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d Base AT86 970 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Pure AT87 030 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Plus AT87 070 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Luxury AT87 110 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Pro AT87 460 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Pro AT87 680 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d M Sport Pro AT87 880 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive Base AT88 050 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive Base AT88 230 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive M Special AT89 140 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive M Special AT89 320 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Икс 6 2019 / BMW X6 (G06) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4935 / 2004 / 1696
Колесная база, мм2975
Клиренс (дорожный просвет), мм216
Объем багажника, л580 / 1530
Снаряженная масса, кг2185 — 2335
Объем топливного бака, л83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.249400
Крутящий момент, Нм620740
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,55,2
Макс скорость, км/ч230250
Расход топлива, л
— город7,48,1
— трасса6,16,8
— смешанный6,67,2
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,04,4
Мощность, л.с.340530
Крутящий момент, Нм450750
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,54,3
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л
— город10,114,2
— трасса7,88,6
— смешанный8,610,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Новый кузов БМВ Х6 2021 построен на модульной платформе CLAR и несколько крупнее своего предшественника . В длину машина достигает 4 935 мм (+ 26), в ширину — 2 004 (+ 15), в высоту — 1 696 (- 6). В свою очередь прибавка к колесной базе составила 42 мм, так что теперь расстояние между осями равно 2 975 мм, а дорожный просвет заявлен на уровне 216 миллиметров.

Несмотря на изменение габаритов, объем багажника нового БМВ Икс 6 (Г06) остался прежним. По умолчанию (в пятиместном варианте) грузовой отсек способен принять до 580 литров груза, а если задний диван с трехсекционной спинкой (40:20:40) сложить в пол, то его вместимость возрастет до 1 525 л.

Немцы отмечают, что изменение габаритов модели позволило сместить центр тяжести кроссовера вниз, что призвано улучшить его управляемость и маневренность. Еще лучшее поведение на дороге должна обеспечить подвеска с адаптивными амортизаторами (двухрычажная спереди и многорычажка — сзади)

Заметим, что BMW X6 2020 с пакетом M Sport оснащен адаптивной M-подвеской с активным электромеханическим стабилизатором и подруливающими задними колесами, а также спортивной выпускной системой и электронноуправляемым задним дифференциалом.

В свою очередь «внедорожный» пакет Offroad подразумевает наличие пневмоподвески, у которой пневмобаллоны установлены на всех четырех колесах. Она позволяет регулировать клиренс в диапазоне 80 миллиметров.

Плюс такой автомобиль имеет блокировку заднего дифференциала и четыре «внедорожных» режима работы управляющей электроники («Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег»), при активации которых задействуются индивидуальные настройки коробки передач и полного привода, а также меняется отклик на нажатие педали газа.

Что касается линейки силовых агрегатов для нового БМВ Х6 2021, то базовым мотором для России является 3,0-литровый дизель мощностью 258 л.с. (560 Нм). Такой движок положен модификации X6 xDrive 30d. В свою очередь версия X6 xDrive 40i получила бензиновую «шестерку» аналогичного объема, которая развивает 340 сил и 450 Нм крутящего момента.

Следом идет модификация BMW X6 M50d, где 3,0-литровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 «лошадей» и 760 Нм тяги. До появления «заряженного» X6 M топовым исполнением считается X5 M50i. Здесь под капотом 4,4-литровый бензиновый V8, развивающий 530 сил и 750 Нм.

Что касается динамики, то если базовый BMW X6 xDrive 30d способен ускоряться с нуля до сотни за 6,7 секунды, развивая скорость вплоть до 230 км/ч, то топовый M50i справляется с данной задачей за 4,3 сек., а его максималка ограничена электроникой на 250 километрах в час.

По аналогии с «икс-пятым», баварцы «нафаршировали» новый Икс 6 (G06) многочисленными электронными ассистентами и помощниками. Кроссовер получил полуавтономную систему управления, которая способна удерживать машину в полосе, соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля и совершать обгоны (с разрешения водителя).

Дополнительно помочь владельцу призван продвинутый автопарковщик, который дополнен ассистентом движения задним ходом. Последний «запоминает» последние 50 пройденных метров, и при необходимости всегда готов откатить машину назад на это расстояние.

Фото нового БМВ Х6 2021 года






Экстерьер

В плане дизайна новая модель БМВ Х6 2021 года сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно агрессивнее предшественника. Особенно разница между машинами заметна спереди, где «икс-шестой» в получил более рельефный передний бампер и увеличенные «ноздри» фирменной решетки радиатора.

Последняя при этом может похвастать наличием белой подсветки «Iconic Glow» (впервые на моделях баварской марки), активация которой происходит автоматически при отпирании центрального замка, хотя при необходимости включить ее можно и принудительно.

Светящаяся решетка доступна в качестве опции, поэтому не нуждающиеся в лишнем внимании потенциальные владельцы авто могут вздохнуть спокойно. Зато уже в базе BMW X6 щеголяет диодной головной оптикой головной оптики. Форма фар новинки сильно не изменилась, зато теперь они не примыкают к решетке радиатора вплотную.

Заметим, что для кроссовера также доступен продвинутый лазерно-люминофорный дальний свет, который способен освещать дорогу впереди на расстоянии до 500 метров. По умолчанию он предлагается в качестве опции, но для российской версии модели немцы решили включить его в список базового оснащения.

Силуэт БМВ Х6 2021 в новом кузове остался прежним, при этом дизайнеры скорректировали форму вентиляционных прорезей за передними колесами, а также добавили броские воздуховоды по бокам заднего бампера.

Главным новшеством на корме стали узкие полоски фонарей, которые выполнены в стиле новой «восьмерки» и тоже светодиодные. Что касается колес, то, в зависимости от исполнения, модному вседорожнику полагаются диски диаметром от 19 до 22 дюймов.

Заметим, что для BMW X6 (G06) предложено несколько стайлинг-пакетов (xLine, M Sport и Offroad), которые отличаются друг от друга обвесом и декором. К примеру, кроссовер в исполнении xLine имеет иной передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, защитные накладки на порогах и рейлинги на крыше.

Салон

По сравнению с моделью предыдущего поколения, интерьер БМВ Икс 6 2020 также преобразился, но абсолютно новым при этом не является. По сути дизайн салона полностью повторяет таковой на BMW X5 (G05). Водителя призваны порадовать стильный трехспицевый мультируль и виртуальная приборка, шкалы которой отображаются на 12,3-дюймовом дисплее.

В свою очередь на вершине центральной консоли находится аналогичный по размеру монитор мультимедийной системы OS 7.0 с функцией обновления «по воздуху» и персональным ассистентом, активировать который можно фразой «Hey? BMW».

Сама же передняя панель радует глаз гармоничным исполнением с броским серебристым декором, при этом на версиях с пакетом M Sport она дополнительно украшена карбоновыми акцентами. Среди интересных опция значится панорамная крыша Sky Lounge с увеличенной на 83% площадью остекления и дополненной диодной подсветкой с имитацией звездного неба.

По умолчанию БМВ Х6 2021 оснащен 2,5-зонным климат-контролем» (так его называют сами баварцы), а за доплату можно заказать четырехзонный. Из прочих опций стоит отметить возможность укомплектовать машину дисплеями развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканниками с подогревом и охлаждением и 1 500-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками.

Комплектации и цены

Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей . Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.

  • на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
  • дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей ;
  • вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона ;
  • 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч . Модификация Competition на 200 тысяч дороже .

Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:

  • велюровые коврики — 12300 рублей ;
  • климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей ;
  • обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей ;
  • панорамная крыша — 238300 рублей ;
  • внедорожный пакет — 251200 рублей .

Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7 .

Преимущества и недостатки

Рассматриваемая модель является однозначным премиум автомобилем. Несмотря на высокую стоимость спрос на него остается большим. И на это есть причины, ведь авто обладает массой положительных качеств:

  • данный кроссовер BMW 2020 года – истинное сочетание красоты, элегантности и непростого характера;
  • широкая линейка модификаций – каждый сможет найти авто под себя;
  • обладает плавным ходом;
  • динамика и проходимость на высшем уровне;
  • стильный салон;
  • роскошная техническая начинка.

Учитывая все плюсы, модель есть за что раскритиковать. Разработчики так сильно старались вместить в авто все самое лучшее, что конструкция получилась сложной. Из-за этого не редкость – отказы электроники и средний уровень надежности. Также немаловажный момент, обслуживание такого красавца обойдется в приличную сумму. Кроме этого, оказать должный уход могут не во всех салонах.

Отдельная история – простор в салоне. Задние пассажиры будут чувствовать себя немного тесно, также как и за рулем большому человеку окажется недостаточно места.

Таким образом, кроссовер БМВ 2020 года, в первую очередь, дорогой престижный автомобиль, который укажет на твой статус. Это, однозначно, не история про практичность. Будь готов встретиться с проблемами в техническом обслуживании и сбоями в работе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector