BMW представляет информационно-развлекательную систему iDrive 8
Содержание
- 1 BMW представляет информационно-развлекательную систему iDrive 8
- 1.1 BMW представляет информационно-развлекательную систему iDrive 8
- 1.2 BMW использует виртуальный форум, который представляет собой мероприятие, чтобы дать мировой аудитории предварительный обзор своей новой системы BMW iDrive, которая будет официально представлена позже в этом году.
- 1.3 Ручка управления iDrive
- 1.4 Топ-10 автомобильных информационно-развлекательных систем
- 1.5 BMW представляет информационно-развлекательную систему iDrive 8
- 1.6 Обзор
- 1.7 Управляемость, двигатели и производительность
BMW представляет информационно-развлекательную систему iDrive 8
BMW изобрела информационно-развлекательную систему еще в 2001 году, когда представила 7-ю серию поколения E65. Однако, несмотря на все свои недостатки, BMW заслуживает похвалы за изобретение информационно-развлекательных систем, которые сейчас присутствуют практически в каждом автомобиле на рынке. BMW также извлекла уроки из своих ошибок, и iDrive становился лучше с каждым новым поколением, в конечном итоге став лучшим в отрасли, когда iDrive 7 только появился. С момента первого запуска 7 конкуренты догнали и даже превзошли BMW. Теперь, спустя двадцать лет после появления системы первого поколения, пришло время для новой версии. Пришло время для iDrive 8.
Этот новый iDrive 8 сначала появится в BMW iX, а затем в BMW i4. Вскоре после этого баварцы начнут его выкатывать, устанавливая на другие модели. Говорят, что он значительно превосходит систему iDrive седьмого поколения, которую он заменяет, с улучшениями, внесенными в естественное распознавание голоса, пользовательский интерфейс и даже облачное машинное обучение.
BMW ID
BMW ID — это новая система, которая отслеживает повторяющиеся шаблоны, учится на них, а затем предлагает предложения о том, как использовать определенные функции в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, есть функция «Мои режимы», которая позволяет водителям настраивать различные функции, характеристики и настройки. Он также может собирать объединенные данные из облака и предлагать предложения по различным функциям, при этом водителю нужно только дать согласие на их развертывание в автомобиле. Это похоже на тщательно подобранную цифровую информационно-развлекательную программу.
Однако iDrive 8 учится не только у вас, как у водителя. Благодаря облачному машинному обучению iDrive 8 может извлекать данные, собранные с 14 миллионов автомобилей в дороге, для дальнейшего расширения своих возможностей. Это станет более полезным по мере развития автономного вождения, поскольку облачное машинное обучение может помочь предоставить более точные изображения окружения автомобиля, позволяя лучше понять, как ориентироваться в них.
Вращающийся привод iDrive остается
Вы можете расслабиться, зная, что, по крайней мере, в BMW iX, классический поворотный контроллер iDrive остался. В то время как iDrive 8 способствует только оцифровке автомобилей BMW, а фактический экран iDrive является сенсорным, iDrive 8 имеет некоторые физические входы. В дополнение к поворотному переключателю, установленному на центральной консоли, как всегда, есть специальная ручка регулировки громкости и несколько сенсорных емкостных кнопок, которые проще в использовании, чем сенсорные экраны.
Самый большой ЖК-экран в BMW
Говоря о сенсорных экранах, iDrive 8 имеет самый большой экран, который когда-либо устанавливался в салоне BMW, а также самую богатую и четкую графику на сегодняшний день. Массивный 14,9-дюймовый широкоформатный экран со сверхвысоким разрешением 200 пикселей на дюйм отличается яркой, красочной графикой, которую легко распознать, а главный экран состоит из массивных ярких плиток, которые стали более четкими и понятными, чем раньше.
Сам экран изогнут в сторону водителя, чтобы напоминать скошенные приборные панели старых BMW. Он не только изогнут к водителю для упрощения эргономики сенсорного экрана, но также объединен с 12,3-дюймовой приборной панелью для более гармоничного внешнего вида. Хотя графика новая, кажется, что BMW придерживается обратной конструкции счетчика оборотов, которую она в настоящее время использует в своей системе Live Cockpit Professional.
За приборной панелью совершенно новый проекционный дисплей находится заподлицо с приборной панелью, что делает ее почти полностью скрытой от глаз. Графика, отображаемая на лобовом стекле, прямо перед водителем, значительно улучшена, стала более четкой и интуитивно понятной.
«Действуй, находи, информируй»
Чтобы вся информация отображалась на трех разных экранах; проекционный дисплей, Приборная панель
Приборная панель — это совокупность приборов, которые совмещены конструктивно. Она служит инструментом отображения данных и максимально определяет зрительную информативность внутри авто. Каждая автомобильная приборная панель призвана обеспечить достаточную
К счастью, BMW позволила более индивидуально настраивать дисплей водителя, чем на нынешних автомобилях, с помощью кнопок на рулевом колесе. Хотя основной дисплей не сильно меняет, есть три разных макета для двух датчиков, которые меняют вид информации, отображаемой между ними.
Также есть двухосная система управления всеми тремя экранами прямо с рулевого колеса, что очень умно. Таким образом, водитель может переключаться между элементами управления на экране простым движением большого пальца на рулевом колесе. Виджеты также могут быть размещены на экране, чтобы помочь отображать определенную информацию и функции.
Драйв, фокус и галерея
Три разных макета экрана водителя: «Диск», «Фокус» и «Галерея». В схеме привода водитель может использовать динамически изменяющийся экран между приборами для отображения соответствующей информации. Компоновка Focus подчеркивает только датчики с циферблатами с более высоким разрешением и более широкими стрелками, чтобы позволить водителю сосредоточиться на энергичном вождении.
Наконец, макет галереи сводит к минимуму датчики и позволяет использовать гораздо больший центральный экран, заполненный мультимедийной информацией, навигацией или всем остальным, что хочет водитель. Все три макета отличаются разной цветовой палитрой и графикой.
Кроме того, все три макета имеют «спокойный» режим, который по сути охлаждает весь экран, просто отображая скорость в центре экрана. Так что, если у вас долгий, утомительный день или, возможно, у вас болит голова, и вам не хочется смотреть на графический беспорядок макетов, вы можете переключить его в «спокойный» режим.
Также есть недавно разработанный медиаплеер, который упрощает отображаемую информацию и фактически использует цветовую схему обложки альбома для отображения различных цветных изображений на экране. Он создан для того, чтобы он был приятнее для глаз и был приятнее для глаз.
Еще несколько хороших новостей для многих поклонников BMW. Те специальные настраиваемые кнопки, к которым вы привыкли, вернулись, но на этот раз они встроены в сенсорный экран. Тем не менее, просто проведите пальцем вниз от верхней части изогнутого дисплея iDrive или наклоните вверх поворотный контроллер, и на экране появятся ваши предустановленные кнопки. Они по-прежнему настраиваются и по-прежнему просты в использовании, хотя на этот раз они имеют дополнительный шаг.
Улучшенный контроль жестов
Управление жестами осталось, но оно также было обновлено в дополнение к BMW Intelligent Personal Assistant. Новый персональный голосовой помощник AI (Siri от BMW) получил не только обновление, но и лицо. Светящийся шар, который перемещается и изменяется в ответ на команды водителя, позволяет водителю лучше взаимодействовать с ним.
Сделав еще один шаг вперед, водитель теперь может использовать управление жестами для взаимодействия с ним. BMW изучила людей, проводивших тесты, и посоветовала им отвечать на вопросы невербально, позволив BMW изучить эти ответы. Эта дата затем использовалась для создания жестов, используемых для общения с автомобилем.
Также сказано, что личный помощник теперь отвечает на вопросы и отвечает пассажирам более беззаботно, но все же точно.
Это довольно умный помощник, потому что знает, кто с ним разговаривает. Поэтому, если водитель задействует, его маленький светящийся шар появляется либо на проекционном дисплее водителя, либо на приборной панели. Однако, если пассажир подключается, небольшая графика помощника отображается в верхнем правом углу изогнутого экрана iDrive.
BMW ID также является интересной функцией персонализации. С его помощью водители создают для себя профиль, привязанный к PIN-коду и приложению My BMW. Этот профиль BMW ID включает почти все персональные настройки водителя, от положения сиденья до наружных зеркал. Интересно, что этот профиль BMW ID можно использовать в любом автомобиле с iDrive 7 или 8. Поэтому, если вам нужно использовать автомобиль
Автомобиль — самоходный транспорт, который движется за счет собственного двигателя. В зависимости от назначения, различают пассажирские и грузовые автомобили. На них может быть установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, газе или дизтопливе,
Автомобиль — самоходный транспорт, который движется за счет собственного двигателя. В зависимости от назначения, различают пассажирские и грузовые автомобили. На них может быть установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, газе или дизтопливе,
Отличные моменты входа
Если вам нравится выступать, есть также новая функция «Великие моменты входа», и она такая, как звучит. По мере того, как вы приближаетесь к машине с ключом (или смартфон с цифровым ключом) и приближаетесь к ней на расстояние трех метров, машина постепенно начинает приветствовать вас. Его фары и Задние фонари
Задние фонари – это фары на задней части автомобиля, нужные для обозначения присутствия автомобиля для едущих позади машин, информировании о совершаемом повороте и аварийных ситуациях.
Задний фонарь состоит из:
Как только вы открываете дверь, сиденье само позиционируется, чтобы вам было легче войти, центральная консоль освещается, включаются обогреватели сиденья и рулевого колеса (если они используются), а на экранах отображается анимация входа. Все это очень театрально и сделано для того, чтобы посадка в машину стала более ярким событием.
Мои режимы BMW — это, по сути, предустановки до десяти различных функций. Существуют обычные режимы Efficiency и Sport, которые настраивают автомобиль
Автомобиль — самоходный транспорт, который движется за счет собственного двигателя. В зависимости от назначения, различают пассажирские и грузовые автомобили. На них может быть установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, газе или дизтопливе,
При запуске эти три режима будут единственными доступными Моими режимами, но, как говорят, BMW со временем будет внедрять больше. Не уверен, нужно ли иметь больше режимов, но с помощью беспроводных обновлений BMW может добавлять новые, которые работают, или, возможно, даже удалять те, которые не работают.
Лучшая навигация
Благодаря машинному обучению навигация стала еще более точной, чем когда-либо. Используя облачные данные, новый BMW iDrive 8 может предоставить расчетное время прибытия намного точнее, чем раньше. Он больше не использует только данные о трафике, но и изученные вероятности. Он даже может использовать популярные достопримечательности для определения потенциальных схем движения, что позволяет гораздо более точное время прибытия или даже альтернативные маршруты. Он даже может помочь водителю найти место для парковки и спросит, требуется ли такая задача, незадолго до прибытия в пункт назначения.
iDrive 8 использует машинное обучение даже для настройки климат-контроля. Основываясь на оценке 440 миллионов поездок водителей по всему миру, новая система iDrive может определить, какой тип климат-контроля следует задействовать в определенных точках и в определенное время. Он также может узнать ваши водительские привычки.
Итак, если сейчас зима и вы устанавливаете температуру; воздух, сиденье, руль и подлокотники; при определенных температурах каждое утро перед поездкой на работу он будет делать это автоматически каждый раз, когда вы заводите машину утром. Вы даже можете попросить личного помощника прогреть определенные части автомобиля. Просто скажите ему, что ваши ноги замерзли, и машина будет качать больше горячего воздуха в пространство для ног.
Без сомнения, iDrive 8 — это самый большой скачок среди всех систем iDrive на сегодняшний день. Он включает в себя множество футуристических технологий, новых экранов, новых дисплеев, новой графики и гораздо больше функциональных возможностей, чем когда-либо прежде. Хотя BMW iX и i4 получают его первыми, нам очень интересно увидеть, как он будет реализован в других новых автомобилях.
BMW использует виртуальный форум, который представляет собой мероприятие, чтобы дать мировой аудитории предварительный обзор своей новой системы BMW iDrive, которая будет официально представлена позже в этом году.
Цифровое представление BMW на выставке CES 2021 также включает развлекательный тизер, который визуализирует развитие пользовательского опыта внутри BMW за последние два десятилетия. Главными героями в этом путешествии во времени являются BMW 7 серии 2001 года, в котором система BMW iDrive отметила свою премьеру, и BMW iX, который выйдет на рынок в 2021 году и в котором будут представлены дисплей и операционная система нового поколения. Кроме того, команда дизайнеров BMW, ответственная за взаимодействие с пользователем, рассказала о том, что происходит за кулисами их разработок. С этой целью в серию видеороликов «Re-Thinking Design», запущенную в рамках мероприятия BMW Group #NEXTGen 2020, был добавлен еще один эпизод доступный на www.bmw.com.
20 лет назад BMW инициировала смену парадигмы, которая обратила вспять кнопочную волну, распространившуюся по салонам автомобилей в то время. Операционная система BMW iDrive, впервые представленная в тогда еще новом BMW 7 серии в 2001 году, смела старые привычки и очистила кабину от растущего числа кнопок и элементов управления. На их место пришел цветной экран на приборной панели (контрольный дисплей) и поворотный переключатель на центральной консоли (контроллер iDrive). Эта многофункциональная система позволяла водителям управлять большим количеством настроек автомобиля, развлекательными, навигационными и телекоммуникационными функциями с помощью одного рабочего инструмента. Кроме того, BMW 7 серии был первым автомобилем, оснащенным технологией голосового управления, которая позволяла активировать определенные функции с помощью голосовых команд.
Контроллер iDrive и голосовое управление сделали управление системами автомобиля значительно проще и безопаснее. Если раньше водителю приходилось находить и задействовать отдельную кнопку в кабине для каждой отдельной функции, теперь он мог держать руку в одном месте на контроллере, который занимал эргономически идеальное место на центральной консоли. Различные функции можно контролировать с помощью стандартных вращательных движений, давления и сдвига. Водитель мог просматривать информацию на контрольном дисплее, расположенном в центре приборной панели на уровне глаз, – одинаково быстро и безопасно; им достаточно было на короткое время отвлечься от дороги, чтобы проверить рабочее состояние систем. Всего за несколько лет этот инновационный принцип превратился в новый отраслевой стандарт.
Непрерывное развитие увеличивает разрыв
С момента появления iDrive компания BMW неизменно занимает лидирующие позиции в области интуитивно понятного управления в автомобиле, непрерывно развиваясь, постоянно укрепляя свое превосходство над системами конкурентов. Это привело к появлению кнопок избранного для сохранения индивидуально выбранных шагов работы. Эти кнопки дебютировали с емкостными поверхностями, функции которых предварительно просматривались на контрольном дисплее. А затем появились кнопки прямого выбора, обеспечивающие прямой путь к наиболее часто используемым функциональным областям меню, и сенсорный контроллер, который позволял пользователю вводить символы напрямую. В 2015 году в BMW 7 серии появился дисплей управления с сенсорным управлением.
В то же время BMW внедрила дополнительные инновации для повышения комфорта и безопасности вождения. В 2004 году он стал первым производителем автомобилей, представившим Head-Up Display, который проецировал соответствующую информацию о движении на лобовое стекло в зоне прямой видимости водителя. А в 2015 году мультимодальные перевозки вышли на новый уровень с мировой премьерой BMW Gesture Control в 7-й серии. Голосовое управление также претерпело постоянный процесс эволюции. С 2015 года понимание естественного языка позволило системам работать с использованием естественно произносимых инструкций вместо заранее заданных команд.
BMW лидирует в области подключенных транспортных средств
BMW iDrive также проложил путь к внедрению цифровых услуг, которые позволили последовательно развивать отношения между пользователем и автомобилем. На первом этапе разработки системы служба BMW Online была внедрена в автомобили BMW. В 2007 году последовала интеграция поисковой системы Google, прежде чем BMW стала первым производителем автомобилей в мире, открывшим неограниченный доступ в Интернет в автомобиле в следующем году. В ответ на бум смартфонов и цифровых приложений, разработанных специально для них, с 2012 года в операционную систему BMW iDrive также можно интегрировать сторонние приложения.
Связь между автомобилем и водителем стала еще более тесной в 2016 году. Приложение BMW Connected теперь позволяет клиентам полностью интегрировать свой автомобиль в свой цифровой образ жизни. Пункты назначения, введенные в приложение для навигации, можно было импортировать прямо со смартфона в BMW, а информация о состоянии автомобиля также была доступна на мобильном телефоне или другом подключенном цифровом устройстве. Эта услуга теперь предлагает еще более широкий спектр функций через приложение My BMW.
Помощь водителям с помощью цифрового интеллекта
Новая система голосового управления, основанная на режиме онлайн, была впервые представлена в 2018 году в недавно выпущенном BMW 3 серии. BMW Intelligent Personal Assistant – это цифровой помощник, набор навыков которого можно постоянно расширять. В его основе лежит модульное и гибкое программное обеспечение для транспортных средств BMW Operating System 7, которое также обеспечивает основу для другой, особенно ориентированной на будущее услуги: удаленное обновление программного обеспечения постоянно поддерживает новейшие цифровые технологии в BMW, а также функции, которые будут интегрированы в автомобиль на более позднем этапе.
20 лет назад смелость исследовать революционный ответ на вызов постоянно растущей функциональной сложности подтолкнула BMW стать первопроходцем в интуитивно понятном бортовом управлении. Система BMW iDrive также задает курс на использование цифрового интеллекта, который позволяет еще точнее адаптировать впечатления от вождения в соответствии с потребностями и предпочтениями клиентов.
Следующее поколение BMW iDrive выводит растущие отношения между BMW и его водителем на новый уровень. Новая система ликвидирует разрыв между аналоговыми и цифровыми технологиями. А это, в свою очередь, знаменует собой еще один сдвиг парадигмы, поскольку количество доступных функций в автомобиле и их сложность продолжают постоянно расти. В автомобили внедрен цифровой интеллект, оптимизированные датчики теперь позволяют им воспринимать и анализировать окружающую среду. В результате элементы вождения и парковки можно автоматизировать в большей степени. А облачные сервисы попадают в растущий пул данных в реальном времени.
Это означает, что во многих ситуациях автомобиль имеет доступ к большему количеству информации, чем водитель. Например, он может получать и отображать предупреждения об опасностях от других автомобилей BMW и прогнозировать наличие парковочных мест в пункте назначения. Разработки в этом направлении будут продолжены, и дисплей автомобиля и операционная система будут сталкиваться с новыми проблемами сейчас и в будущем. BMW iDrive следующего поколения настроен так, чтобы использовать потенциал интеллектуально подключенного автомобиля шире, чем когда-либо, и, таким образом, сделать мобильность еще безопаснее, еще более комфортной и удобной и еще более разнообразной.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:
Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
Ручка управления iDrive
Центральное значение iDrive заключается в том, что вся система может управляться с помощью одной кнопки. Это позволяет водителю получить доступ к разнообразным вторичным системам, не отводя взгляд от дороги и не нащупывая кнопки.
Когда iDrive был впервые выпущен, критики системы утверждают, что он имел крутую кривую обучения и страдал от задержки ввода. Эти проблемы были устранены с помощью комбинации обновлений программного обеспечения и редизайнов, реализованных в более поздних версиях системы.
Начиная с 2008 модельного года, iDrive включил ряд кнопок в дополнение к колесу управления. Эти кнопки действовали как ярлыки, а ручка управления все еще использовалась для доступа ко всем вторичным системам автомобиля.
Каждая кнопка в этих версиях iDrive также программируется для доступа к определенной функции, экрану или даже к радиостанции.
Если вы забыли, какие клавиши назначены какой функции, процесс проверки назначения прост. Коснитесь нужной кнопки, не нажимая на нее. Вы можете провести пальцем по ряду кнопок, чтобы быстро просмотреть все функции. Верхняя панель экрана навигации выделит функцию, которой назначена клавиша. Это можно сделать только голым пальцем, использование перчаток не позволит выполнить эту функцию.
Одновременно зажмите кнопки 1 и 8 примерно на 5 секунд. Это удалит сразу все ячейки памяти. Система BMW iDrive не позволит вам стереть память кнопок по отдельности. Стереть программируемые ключи памяти BMW Стереть программируемые ключи памяти BMW Как запрограммировать горячую клавишу для выключения экрана iDrive? Да.
Если экран отвлекает или слишком яркий во время ночной езды, BMW позволяет выключить экран и стать полностью черным.
Этот процесс описан ниже.
- Нажмите «Option» на контроллере iDrive центральной консоли.
- Прокрутите вниз и выделите «Выключить контрольный дисплей».
- Нажмите и удерживайте желаемый номер программируемой кнопки.
- Выключите экран BMW iDrive.
Топ-10 автомобильных информационно-развлекательных систем
Какие конкретно самые лучшие информационно-развлекательные совокупности?
Как ни необычно, принимая ответ о покупке нового автомобиля, многие из нас руководствуются значительно чаще не характеристиками, а имеется ли в машине современные цифровое гаджеты. На многих из нас серьёзное влияние о покупке того либо иного авто оказывает наличие информационно-развлекательной совокупности.
Мы желаем качественную совокупность управления функциями автомобиля, которая прекрасно реагирует на отечественное прикосновение и желаем дабы управление было интуитивно понятным.
Взор в будущее автомобильных развлекательных совокупностей
Отечественное интернет издание изучило множество информационно-развлекательных совокупностей, каковые на данный момент предлагаются производителями машин, чтобы распознать лучшие из них. Прежде, чем перейти к обзору развлекательных совокупностей, желали бы подчернуть, что в отечественный рейтинг мы не включили автомобиль Tesla S с его 17-ти отличным управлением и дюймовым экраном.
Обстоятельство несложна. Данный автомобиль мало, кто может позволить себе иметь, и эта марка занимает ограниченную нишу на авторынке.
Однако, отметить информационную совокупность автомобиля мы были обязаны, поскольку она трудится как следует. Управление осуществляется сенсорным экраном.
Меню простое в применении. В совокупность управления встроен интернет браузер.
Десять самых нужных автомобильных разработок
Правда при первом взоре на экран Tesla, он пара обескураживает числом разных данных, меню и подменю. Но при внимательном просмотре все делается понятным и логичным.
Жаль, что фирменная информационная совокупность на машинах Тесла, не дешева на большинстве автомашин представленных на рынке.
1) Uconnect (Chrysler, Dodge, Maserati и Jeep)
Без единого сомнения это лучшая информационно-развлекательная совокупность на сегодняшнем рынке машин. Экран совокупности имеет броские и четкие зрительные эффекты. Экран имеет качественный отклик на прикосновения.
Эргономичная программа навигации. Кроме этого совокупность разрешает создать точку доступа Wi-Fi. Новые модели Jeep и Chrysler кроме этого устанавливают особое приложение, которое связывает автомобиль с Вашим смартфоном, благодаря которому Вы имеете возможность блокировать и разблокировать сигнализацию автомобиля, дистанционно запустить двигатель.
Кроме этого это приложение разрешает посредством интернета и телефона слушать сетевое радио на аудиосистеме машины.
Правда имеется один минус. Это разрешение экрана 640 х 480, которое не разрешает достаточно четко отображать небольшие подробности.
Но на фоне интуитивно понятного интерфейса, стремительной загрузкой данных и тактильной четкости сенсорного дисплея это думается пустяком.
2) BMW IDrive
Совокупность iDrive показалась еще в 2001 году. К сожалению, первые предположения были страшны и трудились весьма не хорошо.
Но из года в год совокупность улучшалась и дорабатывалась. Сейчас спустя 12 лет мы разглядываем информационно-развлекательную совокупность, как одну из лучших на рыке.
Согласно точки зрения экспертов и пользователей как раз так и обязана трудиться автомобильная информационная совокупность. Основная изюминка данной совокупности это возможность настроить экран для сегментного отображения.
Другими словами вместе с картой навигационной совокупности, Вы имеете возможность настроить на этом же экране отображение новостей Ваших любимых СМИ.
Совокупность IDrive эргономична и интуитивно понятная. Кнопка управления совокупностью находится в эргономичном месте рядом с ручкой переключения передач.
В самых последних предположениях совокупности БМВ установила новую интеграцию BMW ConnectedDrive, благодаря которой Вы имеете возможность получить доступ к Вашим любимым социальным сетям в сети а также доступ к email.
Экран имеет разрешение 1280 ? 480 пикселей. Визуальность впечатляет. 3D карты отличаются плавной скользящей анимацией.
IDrive выглядит премиальной совокупностью, как продукция компании Apple.
3) Mercedes COMAND
COMAND не может похвалиться прекрасным художественным отображением информации на экране, как другие подобные системы в отечественном рейтинге. Но трудится совокупность отлично и несложна в применении.
В текущем году компания Мерседес обновила совокупность COMAND в машинах C-Class и S-Class, добавив более новые и красивую анимацию эффекты графики. Сохраняем надежду, что простота в применении останется такое же, как в прошлых предположениях совокупности.
Новые настройки радиоканалов, разрешат Вам более подробно настроить по Вашему вкусу любимый радиоканал.
4) Audi MMI
Хорошие 3D-карты навигационной совокупности и разрешение экрана 800 ? 480. Совокупность MMI реагирует четко и скоро и исходя из этого эта совокупность находится в отечественном рейтинге.
Вам не пригодится большое количество времени, дабы привыкнуть пользоваться совокупностью. В новой версии MMI имеется тачпад, что разрешает отвечать на письма электронной почты.
5) Шевроле MyLink (Chevrolet, Buick и GMC)
MyLink (в некоторых машинах имеет второе наименование — IntelliLink) часто бывает пара медленным при реагировании на прикосновение к сенсорному экрану. Но эта совокупность предлагает подключения и широкие возможности настройки дополнительного оборудования.
К примеру, в случае если в Вашем автомобиле отсутствует навигационная совокупность, то установив на смартфон особое приложение BringGo, Вы сможете, подключив телефон к информационно-развлекательной совокупности автомобиля, выводить на экран автомобиля навигационную карту с телефона.
Правда необходимо подчеркнуть, что такая возможность доступна лишь на машинах эконом класса (к примеру, Spark, Sonic and Trax).
Помимо этого совокупность MyLink кроме сенсорного управления расширена несколькими настоящими кнопками для удобства и быстроты доступа к самые важным функциям автомобиля.
6) Infiniti InTouch
Новая информационно-развлекательная совокупность Infiniti начинала на Q50. На первый взгляд два экрана смогут ввести в заблуждение. Один экран управляется прикосновениями к ЖК экрану, второй дисплей управляется посредством простых кнопок.
К сожалению, сенсорный дисплей не так стремителен при реагировании на прикосновение. Оба экрана имеют высокое разрешение, что делают выводимую данные на них удобочитаемой.
Единственный минус это маркость экранов (скоро пачкаются от пальцев). Исходя из этого водителю неизменно необходимо иметь тряпку для протирки экранов.
Infinit разрешает к совокупности подключить интернет, дабы пользоваться социальными медиа, на экране автомобиля. Кроме этого вероятно применять поиск Гугл.
Помимо этого производитель машин предусмотрел возможность применять Ваш смартфон для вывода и диагностики машины на экран телефона расхода горючего, запаса хода, спидометра и другой информации.
7) Мазда Connect
Новый круглая ручка и сенсорный экран управления, которая находится в эргономичном месте рядом с ручкой переключения передач, имитирует управление информационно-развлекательных совокупностей, каковые по большей части устанавливаются на Германские машины. Тактильная круглая кнопка для управления функциями автомобиля весьма удобна для пользования на ходу.
Сенсорный экран весьма удобен для ввода маршрута на навигационной карте. ПО навигации создано компанией Nokia.
Однако, у большинства пользователей данной совокупности имеется пара обычных жалоб. Такие функции, как настройка радио и подключение электронных гаджетов посредством Bluetooth являются через чур сложными в применении по сравнению с другими совокупностями в этом рейтинге.
8) Kia UVO
Совокупность Kia UVO имеет массу хороших отзывов за несложный и эргономичный интерфейс применения. Эта привлекательная и красочная совокупность, которая скрашивает интерьер автомобиля.
Размер экрана разрешает совокупности смотреться высокотехнологично. В большинстве случаев, она устанавливается на премиум машины Kia, додавая роскоши и транспортному средству ценности.
Необходимо подчеркнуть, что навигационная совокупность Kia применяет карты Гугл Maps.
Но самый главный недочёт это медленная работа управления, которая может злить и очень сильно отвлекать на ходу.
9) Cadillac CUE
Совокупность Cadillac CUE достаточно продвинутая, а ее особенность разработок не обнаружить вторых машинах. Чего стоят одни бесконтактные датчики и тактильная обратная сообщение. Датчики нужны, дабы скрывать нужные значки, пока ваша рука не приблизится к экрану.
Это сделано чтобы не занимать ими экран. Когда Ваш палец приближается к экрану, значки меню появляются на дисплеи. Функция тактильной обратной связи нужна чтобы осознавать, не глядя на экран, что Вы надавили кнопку.
Это совершенно верно кроме этого как на некоторых сотовых телефонах при комплекте номера ощущается маленькой толчок в пальцы рук.
С разрешением 800 ? 480 графика выглядит приемлемо, но все-таки сенсорному управлению пара недостает быстроты реагирования.
Ясно, что CUE еще будет в зачаточном состоянии и все новшества и новинки еще в первых рядах. Мы с нетерпением ожидаем новых моделей машин вместе с новой информационно-развлекательной совокупностью, в которой ПО будет оптимизировано и стремительнее трудиться.
10) MyFord Touch
MyFord Touch трудится медлительно, не хорошо и склонно к поломкам, в кроме этого очень сильно отвлекает водителя от дороги. Но имеется и плюсы. В данной совокупности одно из лучших программных обеспечений для управления голосом. К тому же весьма простое.
Дисплей разделен на четыре различных экрана благодаря которым Вы имеете возможность воспользоваться телефоном, климат-контролем, приложениями и навигацией СМИ. По сути, любой раздел настроек относится к каждому углу экрану.
Это сделано чтобы Вы имели возможность, не отвлекаясь скоро отыскать нужную функцию.
Но основное преимущество это управление голосом, которое разрешает пользоваться многими функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги.
Автомобили БУДУЩЕГО / ТОП 5 Машин
BMW представляет информационно-развлекательную систему iDrive 8
BMW изобрела информационно-развлекательную систему еще в 2001 году, представив 7-ю серию поколения E65. Однако, несмотря на все свои недостатки, BMW заслуживает похвалы за изобретение такого рода информационно-развлекательных систем, которые сейчас присутствуют практически в каждом автомобиле на рынке. BMW также извлекла уроки из своих ошибок, и iDrive становился лучше с каждым новым поколением, в конечном итоге став лучшим в отрасли, когда iDrive 7 только появился. С момента запуска 7 конкуренты догнали и даже превзошли BMW. Теперь, спустя двадцать лет после появления системы первого поколения, пришло время для новой версии. Пришло время для iDrive 8.
Этот новый iDrive 8 сначала появится в BMW iX, а затем в BMW i4. Вскоре после этого баварцы начнут его выкатывать, устанавливая на другие модели. Говорят, что он значительно превосходит систему iDrive седьмого поколения, которую он заменяет, с улучшениями, внесенными в естественное распознавание голоса, пользовательский интерфейс и даже облачное машинное обучение.
BMW ID
BMW ID — это новая система, которая отслеживает повторяющиеся шаблоны, учится на них, а затем предлагает предложения о том, как использовать определенные функции в соответствии с вашими потребностями. В дополнение к этому есть также функция «Мои режимы», которая позволяет драйверам настраивать различные функции, характеристики и настройки. Он также может собирать объединенные данные из облака и предлагать предложения по различным функциям, при этом водителю нужно только дать согласие на их развертывание в автомобиле. Это похоже на тщательно подобранный опыт цифровой информационно-развлекательной системы.
Однако iDrive 8 учится не только у вас, как у водителя. Благодаря облачному машинному обучению iDrive 8 может извлекать данные, собранные с 14 миллионов автомобилей в дороге, для дальнейшего расширения своих возможностей. Это станет более полезным по мере расширения автономного вождения, поскольку облачное машинное обучение может помочь предоставить более точные изображения окружения автомобиля, что позволит лучше понять, как ориентироваться в них.
Ротор iDrive остается
Вы можете расслабиться, зная, что, по крайней мере, в BMW iX, классический поворотный контроллер iDrive остался. В то время как iDrive 8 способствует только оцифровке автомобилей BMW, а фактический экран iDrive является сенсорным, iDrive 8 имеет некоторые физические входы. В дополнение к поворотному переключателю, установленному на центральной консоли, как всегда, есть специальная ручка регулировки громкости и несколько сенсорных емкостных кнопок, которые проще в использовании, чем сенсорные экраны.
Самый большой ЖК-экран в BMW
Говоря о сенсорных экранах, iDrive 8 имеет самый большой экран, который когда-либо устанавливался в салоне BMW, а также самую богатую и четкую графику на сегодняшний день. Массивный 14,9-дюймовый широкоформатный экран со сверхвысоким разрешением 200 пикселей на дюйм отличается яркой, красочной графикой, которую легко распознать, а главный экран состоит из массивных ярких плиток, которые стали более четкими и понятными, чем раньше.
Сам экран изогнут в сторону водителя, чтобы напоминать скошенные приборные панели старых BMW. Он не только изогнут к водителю для упрощения эргономики сенсорного экрана, но также объединен с 12,3-дюймовой приборной панелью для более гармоничного внешнего вида. Хотя графика новая, кажется, что BMW придерживается обратной конструкции счетчика оборотов, которую она в настоящее время использует в своей системе Live Cockpit Professional.
За приборной панелью совершенно новый проекционный дисплей находится заподлицо с приборной панелью, что делает ее почти полностью скрытой от глаз. Графика, отображаемая на лобовом стекле, прямо перед водителем, значительно улучшена, стала более четкой и интуитивно понятной.
«Действуй, найди, проинформируй»
Чтобы вся информация отображалась на трех разных экранах; проекционный дисплей, приборная панель и изогнутый экран iDrive; Компания BMW создала новый метод отображения информации под названием «Действовать, определять местонахождение, сообщать». Используя в качестве примера навигацию, проекционный дисплей сообщает водителю, что делать (действовать); где повернуть, насколько быстро ограничена скорость, и даже рекомендации по полосам.
На приборной панели водителя на экране появится информация о местонахождении (Locate), например, заправочные станции или любые другие достопримечательности. Наконец, экран iDrive предоставит всю остальную информацию («Информировать») как водителю, так и пассажиру. Идея состоит в том, что каждый экран выполняет определенную работу, и что разделение информации позволяет BMW использовать три экрана, не перегружая водителя.
К счастью, BMW позволила более широкую настройку дисплея водителя, чем на нынешних автомобилях, с помощью кнопок на рулевом колесе. Хотя основной дисплей не сильно меняет, есть три разных макета для двух датчиков, которые меняют вид информации, отображаемой между ними.
Также есть двухосная система управления всеми тремя экранами прямо с рулевого колеса, что очень умно. Таким образом, водитель может переключаться между элементами управления на экране простым движением большого пальца на рулевом колесе. Виджеты также могут быть размещены на экране, чтобы помочь отображать определенную информацию и функции.
Драйв, фокус и галерея
Три разных макета экрана водителя — это «Драйв», «Фокус» и «Галерея». В схеме привода водитель может использовать динамически изменяющийся экран между приборами для отображения соответствующей информации. Компоновка Focus подчеркивает только приборы с циферблатами с более высоким разрешением и более широкими стрелками, что позволяет водителю сосредоточиться на энергичном вождении.
Наконец, макет галереи сводит к минимуму датчики и позволяет использовать гораздо больший центральный экран, заполненный мультимедийной информацией, навигацией или всем остальным, что хочет водитель. Все три макета отличаются разной цветовой палитрой и графикой.
Кроме того, все три макета имеют «спокойный» режим, который по сути охлаждает весь экран, просто отображая скорость в центре экрана. Так что, если у вас долгий и неприятный день или, возможно, у вас болит голова, и вы не хотите смотреть на графический беспорядок макетов, вы можете переключить его в «спокойный» режим.
Также есть недавно разработанный медиаплеер, который упрощает отображаемую информацию и фактически будет использовать цветовую схему обложки альбома для отображения разноцветных визуальных элементов на экране. Он разработан так, чтобы он был приятнее для глаз и приятнее.
Еще несколько хороших новостей для многих поклонников BMW. Те специализированные и настраиваемые кнопки, к которым вы привыкли, вернулись, хотя на этот раз они встроены в сенсорный экран. Тем не менее, просто проведите пальцем вниз от верхней части изогнутого дисплея iDrive или наклоните вверх поворотный контроллер, и на экране появятся ваши предустановленные кнопки. Они по-прежнему настраиваются и по-прежнему просты в использовании, хотя на этот раз они имеют дополнительный шаг.
Улучшенный контроль жестов
Управление жестами осталось, но оно также было обновлено в дополнение к интеллектуальному персональному помощнику BMW. Новый персональный голосовой помощник AI (Siri от BMW) получил не только обновление, но и лицо. Светящийся шар, который перемещается и изменяется в ответ на команды водителя, позволяет водителю лучше взаимодействовать с ним.
Сделав еще один шаг, водитель теперь может использовать управление жестами для взаимодействия с ним. BMW изучила людей, проводивших тесты, и посоветовала им отвечать на вопросы невербально, позволив BMW изучить эти ответы. Эта дата затем использовалась для создания жестов, используемых для общения с автомобилем.
Также говорится, что личный помощник теперь отвечает на вопросы и отвечает пассажирам более беззаботно, но все же точно. Я хотел бы услышать, как звучит беззаботный немецкий ИИ. Может быть, цифровой Ханс Грубер?
Хотя помощник довольно умный, потому что знает, кто с ним разговаривает. Поэтому, если водитель задействует его, его маленький светящийся шар появляется либо на проекционном дисплее водителя, либо на приборной панели. Однако, если пассажир заедет, небольшой рисунок помощника отображается в верхнем правом углу изогнутого экрана iDrive.
BMW ID также является интересной функцией персонализации. С его помощью водители создают для себя профиль, привязанный к PIN-коду и приложению My BMW. Этот профиль BMW ID включает почти все персональные настройки водителя, от положения сиденья до наружных зеркал. Интересно, что этот профиль BMW ID можно использовать в любом автомобиле с iDrive 7 или 8. Поэтому, если вам нужно использовать автомобиль в аренду, пока ваш находится на обслуживании, вы просто вводите свой PIN-код BMW ID в новый автомобиль, и все будет настроено. как вам это нравится. Отлично.
Отличные моменты входа
Если вам нравится выходить на сцену, есть также новая функция «Великие моменты входа», и это именно так, как звучит. По мере того, как вы приближаетесь к машине с ключом (или смартфон с цифровым ключом) и приближаетесь к ней на расстояние трех метров, машина постепенно начинает приветствовать вас. Его фары и задние фонари начнут медленно светиться, как и огни внутри кабины. Подсветка ковровых покрытий на порогах будет освещать вам землю, а дверные ручки подсвечиваются, чтобы помочь вам захватить их ночью. Как только вы окажетесь на расстоянии полутора метров, двери машины отпираются, и боковые зеркала заднего вида открываются.
Как только вы открываете дверь, сиденье само позиционируется, чтобы вам было легче войти, центральная консоль освещается, включаются обогреватели сиденья и рулевого колеса (если они используются), а на экранах отображается анимация входа. Все это очень театрально и создано для того, чтобы посадка в машину стала еще большим событием.
Мои режимы BMW — это, по сути, предустановки до десяти различных функций. Существуют обычные режимы Efficiency и Sport, которые настраивают автомобиль на более спокойную и спортивную среду вождения соответственно. В режиме Efficient успокаивающий синий становится доминирующим цветом салона, а в спортивном режиме преобладает оранжевый цвет. Переключение между режимами также сопровождается соответствующим звуком. Также есть персональный режим, который, как вы уже догадались, является персональным и настраиваемым.
При запуске эти три режима будут единственными доступными Моими режимами, но, как говорят, BMW со временем будет внедрять больше. Не уверен, нужно ли иметь больше режимов, но с помощью беспроводных обновлений BMW может добавлять новые, которые работают, или, возможно, даже удалять те, которые не работают.
Лучшая навигация
Благодаря машинному обучению навигация стала еще более точной, чем когда-либо. Используя облачные данные, новый BMW iDrive 8 может предоставить расчетное время прибытия намного точнее, чем раньше. Он больше не использует только данные трафика, но и изученные вероятности. Он даже может использовать популярные достопримечательности для определения потенциальных схем движения, что позволяет гораздо более точное время прибытия или даже альтернативные маршруты. Он даже может помочь водителю найти место для парковки и спросит, требуется ли такая задача, незадолго до прибытия в пункт назначения.
iDrive 8 использует машинное обучение даже для настройки климат-контроля. Основываясь на оценке 440 миллионов поездок водителей по всему миру, новая система iDrive может определить, какой тип климат-контроля следует задействовать в определенных точках и в определенное время. Он также может узнать ваши водительские привычки.
Итак, если сейчас зима и вы устанавливаете температуру; воздух, сиденье, руль и подлокотники; при определенных температурах каждое утро перед поездкой на работу он будет делать это автоматически каждый раз, когда вы заводите машину утром. Вы даже можете попросить личного помощника прогреть определенные части автомобиля. Просто скажите ему, что ваши ноги замерзли, и машина будет качать больше горячего воздуха в пространство для ног.
Без сомнения, iDrive 8 — это самый большой скачок среди всех систем iDrive на сегодняшний день. В нем множество футуристических технологий, новых экранов, новых дисплеев, новой графики и гораздо больше функциональных возможностей, чем когда-либо прежде. Хотя BMW iX и i4 получают его первыми, нам очень интересно посмотреть, как это будет реализовано в других новых автомобилях.
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).
Обзор
Официальный тизер
Модель BMW Х8 позиционируется баварцами как более стильный и мощный аналог полноразмерного кроссовера X7 и постепенно раскрывает все свои карты: в январе 2021 года в распоряжении мировых СМИ оказались детальные фотографии экстерьера нового внедорожника БМВ.
Будущий конкурент для Audi Q8 и Mercedes-Benz GLS видит своими главными рынками США и Китай, где явно найдется спрос на большой шестиместный SUV с 600-сильной V-образной «восьмеркой» или современным подзаряжаемым гибридом, обещающим порядка 750 л. с.
Здесь же и достаточно смелый дизайн кузова, который, к слову, уже становится предметом жарких споров по поводу стилистики новой оптики.
Кузов
Несмотря на схожую форму профиля нового кузова BMW X8 2021 года, новый флагман станет заметно отличаться от прежнего, причем это будет заметно при взгляде на авто с любой стороны.
Спереди – более крупные «ноздри», более рельефный бампер и необычная двухэтажная оптика; сбоку – иная форма выштамповок и более рельефная задняя колесная арка; а сзади – укороченный бампер с оригинальными патрубками, отсутствующий спойлер над задним стеклом и более узкие фары.
Салон
Салон X7.
Внутри флагманский внедорожник будет похож на X7, то есть переднюю консоль оснастят двумя 12.3-дюймовыми дисплеями и самой последней версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive.
Возможно, на BMW Х8 перекочует и двухцветная обивка, что могло бы объяснить «спортивность» модели, но с точки зрения статуса здесь более выигрышно смотрелся бы однотонный салон. Впрочем, именно этот кроссовер по определению должен собрать в себе все самые передовые опции и достижения баварского концерна, поэтому он точно не станет испытывать недостатка в роскоши.
Управляемость, двигатели и производительность
1-серия традиционно была одним из лучших хэтчбеков в мире, и эту репутацию BMW стремится сохранить и для третьего поколения автомобилей. Новое поколение 1-Series разделяет свою основу с существующей линейкой автомобилей BMW, включая X1, X2 и 2 серии Active Tourer. Новая серия скинула в весе и получила более низкий центр тяжести, а ее шасси настроено под спортивный характер эксплуатации. Сама BMW описывает 1-ю серию как «спортивный хэтчбек», и это не определение не является слишком далеким от истины.
1-я серия может похвастаться точным, взвешенным рулевым управлением — не слишком легким и не тяжелым, с некоторой обратной связью, мощными тормозами и присущим ей балансом шасси, который внушает уверенность, обеспечивая комфортную, хотя и немного жесткую, езду в моделях M Sport. На обычных и высоких скоростях большинство водителей даже не заметят, что 1-я серия не является заднеприводной.
118d будет самой популярной моделью, и те, кто сделает шаг ей навстречу, вряд ли будут разочарованы. Двигатель хорошо сочетается с уравновешенным шасси 1-й серии: его комплектация позволяет сделать самый маленький переднеприводный автомобиль BMW очень похожим на отличный заднеприводный автомобиль 3-й серии.
Высокопроизводительный M135i, прямой конкурент Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A35, впечатляюще быстр и динамичен без особых надрывов, но спортивный характер не так выражен, как у Honda Civic Type R.
Другие обзоры автомобилей BMW
Двигатели
Во всей линейке 1-Series есть два бензиновых и три дизельных двигателя, причем большинство из них предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции.
118i стартует с 138-сильного бензинового двигателя с турбонаддувом. Производительность бодрая, разгон с места до 100 км/ч занимает 8,5 секунды независимо от выбора коробки передач. Это единственный во всей линейке бензиновый двигатель.
116d-самый дешевый, наименее мощный и самый экономичный дизельный двигатель из всех предлагаемых. Он производит 114 л. с. и имеет объем 1,5-литра и три рабочих цилиндра, разгон до сотни занимает 10,3 секунды с механической коробкой передач или 10,1 с автоматической. Шаг до 118d добавляет 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с полезной мощностью 138 л. с. и разгон до сотни занимает 8,5 секунды с ручным управлением или 8,4 с автоматическим.
Самый мощный дизельный двигатель — 120d. Он производит 187 л. с. мощности и имеет объем 2,0-литра. Полный привод является стандартным для этой модели, помогая усилить тягу, в итоге разгон с 0 до 100 км/ч достигается за семь секунд.
Самая быстрая 1-серия в линейке — M135i: его 302-сильный 2,0-литровый двигатель и стандартный полный привод разгоняют авто до 100 км/ч всего за 4,8 секунды – этого достаточно, чтобы дать Volkswagen Golf R пробежаться где-то позади.
8-я серия имеет длину 5082 мм. Снаряженная масса составляет от 1783 до 2158 кг.
BMW 8 серии Gran Coupe 2021 года выпускается в трех основных комплектациях: 840i, M850i xDrive и M8. Каждая версия имеет отдельный двигатель, но похожий список стандартных и дополнительных функций.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная