0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW i8 — автомобиль из недалекого будущего

BMW i8 — автомобиль из недалекого будущего

На примере гибридного спорткара BMW i8 можно понять, какими будут автомобили ближайшего будущего. Порадоваться отличной динамике и вместе с тем непривычно низкому расходу топлива и погрустить о том, что капот не открывается.

Недавно я прочитал в новостях, что в течение 10-15 лет власти Норвегии и Германии планируют запретить производство и эксплуатацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Звучит фантастично, но верю, что так и будет. В Норвегии нет автопрома, она далеко и никому не указ, а вот Германия — это уже серьезно. Немецкие автомобильные концерны производят сейчас самые совершенные машины, на немцев, как ни крути, ориентируются сейчас автомобилестроители остальной Европы, Америки, Азии и Британских островов. Немцы владеют самыми современными автомобильными технологиями, в том числе технологиями ДВС. Короче говоря, если немцы сказали, что привычным бензиновым и дизельным моторам скоро капут,— так оно и есть.

Агент под прикрытием

Принимая во внимание, что в Германии средний срок владения автомобилем — примерно семь лет (с момента приобретения в салоне), можно предположить, что нынешнее поколение традиционных машин — предпоследнее. То есть впереди у нас переходный период, в течение которого нас приучат к новым правилам и новым машинам. Собственно говоря, уже начали: гибридный спорткар BMW i8 дан нам, чтобы мы свыклись с будущим, которое наступает.

Мы уже привыкли к гибридам, подзаряжаемым гибридам и электромобилям, построенным на базе серийных моделей. В линейках премиальных брендов plug-in гибриды и чисто электрические версии популярных моделей сейчас обязательны. Нам постоянно демонстрируют преимущества новых типов привода, порой создавая эти преимущества искусственно — отменяя пошлины, обнуляя налоги, разрешая ездить и парковаться там, где обычным машинам нельзя. Подходя формально, можно считать BMW i8 ягодой того же поля, но это не так. Гибридный спорткар i8 — уже следующий этап развития идеи электромобилей и гибридов, следующее поколение, привет из будущего.

Двери типа крылья бабочки — необходимость: при такой форме проема они требуют меньше места при открывании, чем обычные распашные

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

Начнем с того, что BMW i8 — это выставка достижений баварского автохозяйства и серийный автомобиль одновременно. Описывать новые технологии, примененные в машине, рука устает: двухмодульная архитектура, где «жилой отсек» и шасси — две самостоятельные конструкции; полноприводная схема с двумя силовыми агрегатами и двумя автоматическими коробками передач; шины уникальной размерности и с уникальными характеристиками; лазерные фары, светящие на 600 м; прочнейший кузов из клееного поликарбоната; невиданные аэродинамические решения.

Помимо инженерного гения в BMW i8 блещет гений дизайнерский. Машина похожа на укатившийся с выставки арт-объект, и даже не верится, что это серийная модель и ее может запросто купить в одном из дилерских центров BMW любой состоятельный человек. Я нередко пишу об автомобилях, завидев которые люди сворачивают шеи и открывают рты, но не решусь сравнить ни один из таких с BMW i8 в части производимого эффекта. Это будет примерно то же, что сравнивать звезду дискотек 1980-х с живым марсианином. Поездив недельку на i8, начинаешь понимать, почему отдельные знаменитости так ненавидят фотографов, что даже поколачивают их периодически.

Передние тормоза четырехпоршневые с перфорированными дисками, задние — одноцилиндровые с вентилируемыми дисками

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

Следует также сказать, что в BMW i8 реализованы принципы, которые пока не решается вывести на уровень серийного выпуска ни один другой автопроизводитель. К примеру, i8 принципиально отказывает в доступе к силовой установке и другим своим важным узлам и агрегатам владельцу и прочим посторонним лицам. Капот спереди, где прячется электрическая часть привода, не открывается, крышка установленного сзади бензинового двигателя намертво привинчена, снизу все прикрыто алюминиевыми листами защиты. Принцип тут такой: если ты водитель, садись за руль и води, нечего шаловливыми руками лезть туда, куда не надо. Хочешь посмотреть, все ли хорошо? Смотри на дисплей компьютера, он покажет. Омыватель хочешь залить? Вот тебе дырочка размером с монету под правым дворником — вставляй туда воронку и заливай. Все.

Но не существует никакого неудобства в управлении этого чуда техники. Наименее удобно попадать внутрь, преодолевая широченный порог и одновременно кланяясь низкой крыше. Но вот вы устроились в удобнейшем водительском кресле BMW i8, и дальше никаких проблем не будет. Интерьер гибридного спорткара бесспорно оригинален, но все органы управления, все привычные экраны, приборы и рукоятки находятся на своих местах и работают точно так же, как в других современных моделях BMW. Да, немного обидно, что нет консоли управления, свободно парящей в воздухе, джойстика вместо руля или сенсора, улавливающего мысли. Полагаю, что все это со временем появится, просто баварцы пока не стали спешить, решили приучить нас к будущему постепенно и лишний раз не отвлекать от дороги.

Возможные конкуренты BMW i8

Берлинетта с рудиментом

Ездить на BMW i8 можно с пониманием процессов, но можно и без. В первом случае выходит увлекательнее, во втором — проще. Либо мы представляем, как 231-сильный трехцилиндровый бензиновый турбомотор крутит задние колеса, пропуская момент через шестиступенчатую АКП, а спереди ему помогают электродвигатель мощностью 131 л. с. и двухступенчатая коробка передач, как меняется их приоритет, как рекуперируется энергия и заряжается батарея,— либо нет. Тогда мы просто давим на педали, крутим рулем и жмем на кнопки, стараясь использовать возможности уникальной машины по максимуму. Удовольствие гарантировано в любом случае.

BMW i8, даром что окрещен спорткаром, весьма комфортен в движении. Первое время я замирал в нерешительности перед люками, крупными трещинами в асфальте и «лежачими полицейскими», но убедившись, что все перечисленное не угрожает подвеске, стал смелее. Если учитывать геометрию кузова и не злоупотреблять скоростью, на BMW i8 можно ездить даже по грунтовкам. Гибрид очень правильно настроен. С одной стороны, он мягко стелет, не пугает рывками, тряской и ударами ограничителей подвески, с другой — не дает забыть, что ты едешь на BMW. Реакции на отклонение руля, работа коробки (коробок) передач, отклик на ход педалей — во всем чувствуется старая добрая баварская порода, несмотря на новую электрическую природу. А чтобы нам всем было проще в это электричество поверить, гибрид может рычать и рокотать как настоящий бензиновый многоцилиндровый спорткар. Но может и гудеть, как троллейбус.

В интерьере нет ни отчаянной роскоши, свойственной машинам за 10 млн руб., ни сугубого аскетизма и тесноты, присущих спорткарам

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

И звуками и динамикой BMW i8 можно управлять. Таким же образом, как это делают владельцы обычных «трешек» или «пятерок» BMW,— переключая режимы движения. Сами режимы тут не совсем такие, как у бензиновых машин, но сути это не меняет. Хотите почувствовать себя швейцарским дедушкой-скрягой, сколотившим за долгую жизнь миллионы, но по-прежнему трясущимся над каждым франком? Включайте преимущественно электрический экономичный режим и наслаждайтесь цифрами на приборной панели: расход бензина — ноль целых ноль десятых. Наш гибрид подзаряжаемый, и, если подобраться на ночь к розетке, он напьется энергии на десяток-другой километров. При этом необязательно придерживаться стиля вождения «печеный овощ»: динамика в экономичном режиме вполне приличная, можно даже кого-нибудь обогнать. Но только каждое нажатие на педаль газа отзывается болью в сердце: заряд батареи на глазах тает, включается бензиновый двигатель, расход бензина растет.

Читать еще:  Рейтинг качества и надежности BMW M3

Но долой экономию — переходим в комфортный режим, основной для BMW i8. Электрический двигатель теперь дополняет бензиновый и наоборот. Наблюдая за приборами, можно заметить, что электромотор бесшумно делает свою работу при движении накатом (подзаряжает батарею) и в пробках, когда i8 трогается. Бензиновый же, рявкая, подхватывает при ускорениях. На высокой скорости роли меняются, теперь электрический мотор помогает крутящим моментом бензиновому при обгонах, выручает, давая дополнительную тягу. Динамика вполне достойна кузова берлинетта, соседи по потоку удивленно поднимают брови, когда мимо них в сопровождении сложного коктейля из звуков проносится нечто неземное — блестящее, приземистое, озаренное красным и голубым светодиодным светом.

Автоматической шестиступенчатой коробкой, состыкованной с задним бензиновым двигателем, можно вручную управлять знакомым по другим BMW селектором-джойстиком. Передней двухступенчатой коробкой передач электромотора руководит электроника

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

И теперь, когда мы не на шутку завелись, качнем еще разок селектор режимов в положение «спорт». Чувствуете, как гибрид собрался, как стали жестче регулируемые амортизаторы, как обострились реакции, видите, как по-новому засветилась электронная приборная доска, слышите появившиеся басовые нотки выхлопа? Хорошо, что мы успели выкатиться за город на автомагистраль — скорость далеко за сотню, а машина требует еще, еще, еще. И окружающие ждут от тебя подвига: я спинным мозгом чувствую, как напряглись соседи по потоку, как достали свои смартфоны, ожидая, наверное, что ракетные двигатели сейчас ударят пламенной струей из-под бампера. Но дудки, я снимаю ногу с педали газа. Уже и так понятно: я — звезда. По ощущениям — где-то 450-500 бензиновых сил, динамика впечатляющая, отличный руль, шикарные тормоза. Но, простите, гоняться с вами под видеозапись я не буду, памятуя о судьбе леди Ди и Доди аль-Файеда. Я лучше поеду себе дальше со скоростью потока — снимайте, не жалко. В спортивном режиме расход бензина около 10 л на 100 км, но рекуперация отлично заряжает батарею. Пока добираюсь от МКАД до первой бетонки по М9, аккумуляторы накапливает 95% заряда. Могу дальше спокойно катиться до Истры на чистом электричестве. А приехав, воткнуть на ночь зарядку, обеспечив BMW i8 энергией на завтрашний обратный путь до Новой Риги.

Именно так, я считаю, с BMW i8 и надо, потому что это не обычный спорткар, это увлекательный бензиново-электрический квест, в него надо включаться, играть, постоянно прощупывая, испытывая, постигая возможности и получая при этом удовольствие. Относиться к i8 как к обычной машине нельзя ни в коем случае — разочаруешься. Будешь думать, как из нее трудно вылезать, какой тут тесный задний диван, какой безумно жаркий (по причине близкого соседства с бензиновым мотором) и жалкий багажник и маленький бензобак. Впрочем, маленький бензобак — это простительно. Бензобак, мы уже знаем,— рудимент.

Пластик, из которого изготовлен кузов,— особо прочная разновидность поликарбоната, которым в России принято покрывать теплицы

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

Во что обходится BMW i8

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Гибридные инновационные спорткары — товар штучный. К тому же модели BMW серии i технически серьезно отличаются от традиционных автомобилей и требуют особого подхода. По этой причине продавать и обслуживать BMW i8 могут не в любом официальном дилерском центре, а лишь в немногих, и их список требуется уточнить в представительстве баварской компании, если возникнет желание приобрести эту чудо-технику. В Москве, согласно информации сервиса ilsa.ru, на момент подготовки материала лишь у одного дилера был в наличии один BMW i8 за 10,208 млн руб., прибытие еще одного по цене 10,828 млн руб. ожидалось в ближайшее время.

Расход топлива крайне мал для автомобиля, способного разгонятся до 100 км/ч за 4,4 сек. Даже если двигаться по дорогам общего пользования в спортивном режиме «в полную педаль», он едва ли превысит 13 л на 100 км. Средний расход на тесте в смешанном режиме — 7,9 л на 100 км, минимальный — 0,2 л на 100 км — достигается при предварительной зарядке от розетки и неспешной езде на расстояние 10-12 км.

Стоимость каско для машин подобной ценовой категории определяется индивидуально, стоимость ОСАГО — 10 982 руб. В ПТС указывается мощность только бензинового мотора (231 л. с.), так что на транспортном налоге можно сэкономить: c учетом повышающего коэффициента (так называемый налог на роскошь) он составляет всего 51 975 руб.

Плюсы и минусы BMW и Audi

Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.

Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.

Достоинства и недостатки Ауди

Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:

  1. Удобный и эффективный привод. Сегодня большая часть автомобилей сконструирована с использованием переднего привода. Это улучшает управляемость, уменьшает заносы, облегчает движение в сложных дорожных условиях. Сев за руль Ауди, водитель привычно «чувствует» автомобиль. Ну а для лучших результатов есть фирменная система полного привода Quattro. Ей оснащаются как внедорожники, так и седаны и полуспортивные авто. Разработка оказалась очень удачной, её хвалят все.
  2. Высокий уровень удобства и эргономики. Водитель и пассажиры должны чувствовать себя комфортно – так считают в Ингольштадте. Поэтому всё, что внутри машины, выполнено по непревзойдённым стандартам. Ауди уже давно прекратили эксперименты с багажным отделением и местом для задних пассажиров, поэтому с каждой новой моделью внутреннее пространство постоянно стараются увеличить, пусть и на пару миллиметров.
  3. Адаптивная подвеска. «Умные» конструкции давно стали частью современного транспортного средства. Благодаря электронному управлению подвеской Ауди легко проходит повороты и подстраивается под особенности дорожного покрытия.
  4. Дизайн. Очень важный момент, так как стандарты производителей неуклонно сближают автомобили одного класса. Ауди – это традиции, соединённые с новейшими тенденциями автомоды. Нужная пропорция консерватизма и элегантности не исключают всех необходимых «фишек» современного авто: стильного передка, «хищной» головной оптики, обтекаемой формы.

Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:

  • высокая цена как на новые, так и на подержанные машины;
  • скудость комплектации в «базе»;
  • довольно капризный двигатель, требующий частого ТО;
  • слабая продаваемость на вторичном рынке.

Сильные и слабые стороны BMW

Марка очень известная, её есть за что любить:

  1. Бренд и история. Так сложилось, что BMW – это не просто автомобиль. Это статус. Это круто. Так воспринимают автомобиль абсолютно все, с тех пор, как эти автомобили стали ввозиться в страну в 90-е годы. Езда на «бумере» – беспроигрышный вариант и для молодого горячего парня, и для главы крупного концерна. Общественное мнение много значит при покупке этой марки.
  2. Динамичный характер. Спортивные наклонности проявляют даже респектабельные седаны. Разработчики изначально закладывают в машины долю агрессии. Поклонники динамичной езды выбирают БМВ за то, что она даёт почувствовать себя гонщиком, как только городской поток транспорта это позволяет.
  3. Мощные и надёжные двигатели. В машинах одного класса BMW будет иметь преимущество над Audi в мощности на пару десятков лошадиных сил. Двигатели всегда были сильной стороной баварских автомобилей, ведь компания никогда не жалела денег на новые разработки и скупилась оснащать модели по последнему слову техники.
Читать еще:  BMW X6M проехала быстрее в Нюрбургринге, чем E46 M3

Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.

Из минусов стоит отметить:

  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание;
  • жестковатую подвеску.

Audi Q8

Модель:Audi Q8 50 TDI quattro S line
Цена:6 776 000 ₽
Двигатель:3,0-литровый V6 turbo, 282 л. с.
Разгон 0-100 км/ч:6,2 секунды
Расход топлива:7,53
CO2:180г/км
Ежегодный дорожный налог:42 300 ₽

В комплектации sporty S line spec, чтобы соответствовать M Sport BMW, Audi Q8 стоит дороже, по цене 6 776 000 ₽ в с турбодизельным двигателем начального уровня 50 TDI-но, как мы увидим, есть некоторые различия в силовой установке. Вопрос в том, может ли Q8 выиграть?

Инженерное проектирование

Как и BMW, с его архитектурой CLAR, адаптированной для X6, Audi решила основать Q8 на своей платформе MLB Evo, которая также используется для других внедорожников Volkswagen Group, таких как VW Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, не говоря уже о собственном внедорожнике Audi Q7.

Это означает, что технология испытана многократно, с многорычажной пневматической подвеской стандартной на обоих сторонах, чтобы приспособить систему полного привода Audi quattro. Опять же, здесь есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая распределяет мощность от мягкого гибридного 48V-го двигателя и 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6. В Audi больше мощности и крутящего момента — 282 л. с. и 600 Нм соответственно, но он и весит на 80 кг больше, чем X6 — 2145 кг.

Дизайн не такой откровенно кричащий, как у X6, Q8 немного более сдержанный, и он использует умную технологию освещения, чтобы создать отличительный силуэт ночью. Заметьте, здесь нет подсветки решетки.

Внутри тема та же, кабина Q8 выглядит более сдержанной, чем у X6, что не так уж плохо. Аналогичная Audi A8, A7 и A6 компоновка с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью hi-res, 10,1-дюймовым основным информационно-развлекательным сенсорным экраном и 8,6-дюймовым блоком ниже для климат-контроля.

S line trim также предлагает матричные светодиодные фонари, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, беспроводную зарядку, подогрев кожаных спортивных сидений и 21-дюймовые легкосплавные диски, поэтому спецификация очень похожа на M Sport X6.

Хотя качество, возможно, немного лучше. Там меньше пластика, а больше поверхностей обшито кожей, что дает ощущение, что Q8 оправдывает свою цену. Сборка также лучше, и хотя под крышками и в мусорных баках все еще есть несколько дешевых пластмассовых элементов..

Вождение

Как и у X6, двигатель у Audi отличный. Со всем этим крутящим моментом производительность просто космическая. Q8 потребовалось 4,2 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 112 км/ч на пятой передаче, но X6 соответствовал ему почти в каждом тесте. Он издает приятный гул под нагрузкой, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Audi не так отзывчива и быстро переключается, как X6.

Когда вы едете по автостраде на максимальной передаче, нажмите на газ, и Q8 слишком сильно рвется вниз, возникает пауза, когда передача переключается на седьмую или даже шестую, вызывая икоту в процессе езды. Это не самый изысканный элемент опыта, учитывая, что двигатель хорош в остальном.

Шасси достаточно хорошо впитывает выбоины и бугристый асфальт, но оно не так уступчиво, как X6, поэтому выбоины действительно нарушают самообладание шасси. Вот почему пневматическую подвеску лучше оставить в комфортном режиме. Как и в BMW, более спортивные настройки лучше контролируют крен, но на больших колесах этих автомобилей езда у обоих становится более хрупкой. Рулевое управление Q8 легче (в комфорте), и автомобиль имеет достаточно маневренности для большого внедорожника. Эти бренды должны были привнести чувство динамизма в эти спортивные 4×4, но они действительно лучше всего справляются с крейсерством и максимизацией комфорта.

Практичность

Несмотря на похожий стиль купе, крыша Q8 более квадратная, чем у X6, что дает больше места для багажника, на 605 литров, с задними сиденьями и гораздо больше места для пассажиров сзади: пространство для ног велико, в но Audi предлагает гораздо больше места для головы.

Нет большой разницы между этими автомобилями, когда речь заходит о доступе к задним сиденьям или о том, насколько легко загрузить их багажники. Audi также получает в стандартной комплектации электрическую заднюю дверь. Кроме того, вы можете опустить пневматическую подвеску на самую низкую высоту с помощью кнопки в багажнике, что немного облегчает подъем чемоданов или тяжелых предметов.

Задняя видимость также лучше, что облегчает позиционирование Q8 и маневрирование в труднодоступных местах.

Владение

Audi Q8 соответствует технологии безопасности X6 и пятизвездочному рейтингу Euro NCAP. Автономное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными, в то время как пакет City Assist за 137 500 ₽ добавляет предупреждение о перекрестном движении и мониторит слепую зону, а также AEB. Турпакет стоимостью 195 000 ₽ оснащен системой помощи при повороте и столкновении, а также полуавтономным адаптивным круиз-контролем, который удержит вас на вашей полосе движения.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что Q8 весит больше и производит больше мощности, расход топлива 7,53 л/100 км показывает большую эффективность, чем BMW (но не намного), который кушает 8,1 литр.

Кроме того, стоит учитывать и другие расходы, такие как обслуживание и страхование этих дорогих внедорожников. Трехлетнее техническое обслуживание BMW обойдется вам в 108 000 ₽ (36 000 ₽ в в год), это сопоставимо с 60 000 ₽ для двухлетнего пакета услуг Audi (в среднем 30 000 ₽ в год).

Примечания тестировщиков: «мягкая гибридная технология Q8 помогает повысить эффективность. Большие преимущества заключаются в сверхбыстрой реакции системы stop-start и возможности отключить двигатель на низкой скорости, чтобы сократить расход топлива.”

Сколько стоит?
Все актуальные цены можно посмотреть на странице БЫСТРОГО ЗАКАЗА.
Иногда мы проводим сезонные акции или выпускаем промокоды на скидку, так получится купить чуть-чуть выгоднее. Чтобы не пропустить акцию или получить промокод — следите за нами в инстаграм.

Как купить?
Чтобы оформить сертификат на гоночную тренировку, нажмите кнопку «Оформить», заполните все поля в «Корзине», нажмите кнопку «Оплатить». Вас перекинет на сервис Юкасса (бывашя Яндекс касса), где вы сможете оплатить сертификат любым удобным способом.

Оплаченные сертификаты мы присылаем на указанную почту. Если вы заказываете сертификат в подарочной коробке — привезем курьером или транспортной компанией.

Если хотите купить в рассрочку — свяжитесь с Координатором.

Любой сертификат гоночной академии RACEONE.PRO действует ровно 12 месяцев с момента оплаты. У владельце сертификата всегда под рукой будет вот такая памятка.

Читать еще:  2018 BMW 3 Series, фотографии интерьера

Тренировки на гоночном треке проводятся с апреля по ноябрь. С ноября по март тренируемся на зимних трассах для ралли и дрифта.
Подробнее, про зимние, летние и круглогодичные программы можно почитать в «Обзоре услуг гоночной академии»

Катаемся с апреля по ноябрь на первой в России гоночной трассы высочайшей международной категории FIA F1 «Moscow Raceway» (д. Шелудьково, Волоколамский р-он, Московская область)

Гоночные сессии проходят только в открытые трек-дни, которые объявляет администрация гоночного трека.

Вы оформляете и оплачиваете сертификат на сайте для себя или кому-то в подарок.
Электронный сертификат мы пришлем на почту, сертификат в подарочной коробке отправим с курьером или транспортной компанией.

Затем мы сообщаем вам или держателю сертификата возможные даты заездов когда Moscow Raceway вывешивает их на своем сайте. Вы можете выбрать любой из свободных трек-дней и удобное вам время. Обычно, в месяц 7−10 открытых трек-дней.

В день заезда заранее приезжаете на трек. Регистрируемся, проводим брифинг и… погнали!

Мотор суперкара AUDI R8 «расправляет крылья» на тех оборотах, где моторы гражданских авто попросту плавятся. Расплата за гонку в красной зоне «баварского» одометра — бездушное потребление топлива. Но оно точного того стоит.

Стоимость и оснащение Ауди А8 и БМВ 7 серии

Минимальная стоимость Audi A8 в России начинается с отметки в 6,15 млн. руб., в то время как стандартно доступный BMW 7-серии обойдётся минимум в 5,97 млн. руб. А вот верхняя планка обоих автомобилей может легко перевалить за отметку в 9,6 млн. руб.

Как и подобает автомобилям люкс-класса, герои нашего сравнения оборудованы по последнему слову техники:

богатый набор систем безопасности;

светодиодная оптика, включая задние габариты и ДХО;

внешние зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания;

обогрев передних кресел;

кожаная отделка интерьера;

вентилируемые дисковые тормоза;

эирбеги «по кругу»;

  • фирменная навигация и многое другое.
  • Заключение

    Как видим, оба автомобиля имеют плюс-минус одинаковые характеристики. При этом Audi может похвастаться чуть лучшей управляемостью и плавностью хода, в то время как BMW радует лучшей шумоизоляцией и более богатым выбором силовых установок, которые способны удовлетворить потребности любого автовладельца.

    Это значит, что выбирая один из автомобилей, вам придётся отталкиваться от субъективных впечатлений и предпочтений в дизайне, так как в остальном автомобили практически идентичны. Однако как бы ни старались обе марки, до уровня последнего поколения Mercedes S-класса им пока ещё далековато.

    Видео тест-драйв Ауди А8:

    Дизайн

    Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

    Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

    Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

    Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

    При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

    Внешний вид BMW i 8

    Дизайн BMW i 8 вне конкуренции, даже если вы не поклонник марки, то следует признать, что внешний вид автомобиля достоин похвалы. На первый взгляд, при виде машины в живую, складывается впечатление, что ее телепортировали из светлого будущего прогрессивного человечества, некого подобия «элизиума», а не создали в эпоху общества потребления.

    Плавные и, меж тем, агрессивные черты спортивного автомобиля, ультрасовременные материалы отделки кузова (усиленное углеволокно), алюминий, поликарбонат и ставшие знаменитыми лазерные фары.

    На концептуальной модели были установлены прозрачные двери, но к сожалению до конвейера они не добрали, видимо мир еще к этому не готов (судя по шторкам на передних окнах). Однако, принцип открывания остался изначальный.

    Впервые на БМВ был использован механизм открывания дверей типа «крыла чайки», который успешно устанавливался на «топовые» спортивные купе Mercedes-Benz еще с середины прошлого века, но с адаптацией под геометрию i8, а также с измененным углом вылета, что делает зону доступа в салон более удобной объемной. Жаль, что высокие и широкие пороги сводят на нет преимущество таких дверей.

    Итак, мы имеем динамичный, стремительный кузов, сопоставимый с лучшими суперкарами современности, но так ли автомобиль хорош в стихи высоких скоростей?

    Мнение пользователей

    Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.

    Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2017 года.

    Эксклюзивность BMW i8

    Специально для владельцев BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster была создана программа BMW i Pure Impulse Experience, которая открывает доступ к мероприятиям по всему миру, посвященным технологиям, путешествиям и гастрономии. Также программа дает возможность встретиться с прогрессивными представителями дизайна и культуры.

    На Женевском автосалоне 2016 года BMW Group представил специальную версию BMW i8 Protonic Red Edition. Российским клиентам было доступно два таких автомобиля. В 2017 году были представлены лимитированная версия BMW i8 Protonic Frozen Black Edition, а также самая эксклюзивная версия автомобиля — BMW i8 Protonic Frozen Yellow Edition. Ее тираж насчитывает около 100 единиц. Сейчас на заводе в Лейпциге собирается BMW i8 в исполнении Ultimate Sophisto Edition. Всего будет выпущено 200 таких автомобилей.

    Cамый продаваемый гибридный спорткар в мире

    На протяжении последних нескольких лет BMW i8 занимал более 50% мирового рынка в сегменте спортивных автомобилей с электроприводом. Спорткар сможет удерживать лидерство до середины апреля 2020 года, когда концерн прекратит сборку этого авто.

    В декабре 2019 года с конвейера на заводе в Лейпциге сошел двадцатитысячный BMW i8. Это знаковый показатель в истории BMW. Для сравнения: тираж спорткаров BMW M1, сертифицированных для дорог общего пользования, составил 399 единиц. По числу произведенных автомобилей гибрид обошел родстеры BMW Z8, которых было выпущено примерно 5 000.

    Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

    Сервисные акции на обслуживание BMW

    В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

    Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

    Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

    По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector