0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер

Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер


Та-дааам! Сегодня у нас открывает рубрику «Фотографии BMW» легендарная и всеми любимая тачка из «Бумера»: БМВ 7 серии в Е38 кузове! Посмотрев её фото вы поймете, почему она так понравилась молодежи и её котируют как бандиты из девяностых, так и нынешние дядьки.

BMW обновит кроссовер X3 M: модель раскрывается на шпионских фото

Модель баварского бренда постепенно избавляется от маскировки. Сейчас автомобиль находится на стадии дорожных испытаний.

BMW выпускает компактный кроссовер X3 с 2003 года, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию. Баварская компания представила актуальное третье поколение «икс третьего» с индексом G01 в 2017 году. Отметим, пиковым для этого автомобиля стал 2019-ый, тогда дилерам удалось реализовать на старосветском рынке 81 465 машин. А в прошлом году европейцы купили 61 740 экземпляров (-24,2%). Спад, очевидно, вызван как последствиями пандемии коронавируса, так и тем, что поклонники бренда ждут рестайлинга модели. Кстати, он уже не за горами.

Так, в середине прошлого месяца снимки обновлённого автомобиля опубликовали китайские СМИ, а дизайнер Kolesa.ru на их основе создал рендеры будущей новинки (причём в версии с М-пакетом). Ожидается, что премьера посвежевшего BMW X3 пройдёт уже в этом месяце. По данным motor.es, разработка нового BMW X3 M сейчас продолжается в южной части Европы: испанское издание поделилось с нами шпионскими снимками «посвежевшего» автомобиля, созданного подразделением BMW M.

Автомобиль продолжает терять камуфляж: теперь маскировочная плёнка осталась только на передней части и корме будущей новинки. Судя по снимкам, спереди у модели будут фирменные крупные «ноздри», а в нижнюю часть бампера встроят несколько воздухозаборников. Головная оптика нового BMW X3 M ещё частично прикрыта маскировкой.

Сзади баварцы по-прежнему оставили весьма «плотный» камуфляж, так что фонарей практически не видно. Полноценно разглядеть у тестового прототипа будущей новинки пока можно только спортивную выхлопную систему с четырьмя выпускными отверстиями (как и сейчас – по паре слева и справа). Ожидается, что бамперу подправят форму, кроме того, сзади, вероятно, будет иной диффузор.

По данным издания, под капотом обновлённого X3 M будет модернизированная версия 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo. Пока не ясно, какие изменения ждут мотор, но сообщается, что мощность останется прежней. Так, базовую версию «эмки» предложат с 480-сильным «движком», топовый вариант – X3 M Competition – будет оснащаться 510-сильным мотором.

Ожидается, что у «посвежевшего» компактного спортивного кроссовера останется система полного привода M xDrive, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальную скорость автомобиля в стандартном исполнении ограничат электроникой на отметке 250 км/ч.

Ожидается, что премьера BMW X3 M пройдёт уже скоро, а дилеры начнут собирать заказы в ноябре текущего года. Информации о ценах, даже ориентировочных, пока нет. Отметим, в России актуальная модель на сегодняшний день представлена: за «базовый» X3 M просят не менее 7 370 000 рублей, а цена X3 M Competition стартует с отметки 8 370 000 рублей.

Шпионы засняли прототип нового кроссовера BMW X3 LCI 2022 года

Тестирование прототипной версии обновленного BMW X3 LCI подходит к концу после нескольких месяцев испытаний. Новые шпионские фотографии показывают автомобиль с меньшим слоем камуфляжа, что помогает оценить внешность модели.
BMW X3 LCI 2022 поступит в дилерских в конце осени следующего года. Модель приобретет от создателей новые полезные функции и пересмотренный экстерьер в более современной и спортивной эстетике. Новые шпионские снимки раскрывают ключевые аспекты.
BMW X3 находится уже почти на грани производства, запланированного на конец весны. Производство обновленной модели планируется начать в августе. Можно увидеть более плоскую форму фар, включающую новую подпись дневных ходовых огней с большим количеством многоугольных колец между фарами. Решетка также имеет более плоские края.
Бампер также демонстрирует свои измененные формы с боковыми воздухозаборниками. Теперь они получили новый закрытый черный сотовый внутренний каркас, сохраняя при этом то же положение для светодиодной полосы противотуманных фар.

Шпионские фотографии также очень робко показывают часть интерьера. X3 2022 будет держать цифровую приборную панель под традиционным козырьком. Сенсорный экран на центральной консоли еще замаскирован. Монитор будет новым, более крупным и четким. Предусмотрено использование программного обеспечения iDrive последнего поколения для информационно-развлекательной системы. В оснащении также войдут опции, касающиеся точности помощников при вождении, голосового управления, жестов и новых решений для подключения.
BMW X3 2022 также сосредоточит свои улучшения на механике, с дополнительной мощностью и крутящим моментом во всех бензиновых и дизельных версиях, которые будут иметь технологию 48 В. Кроме того, подключаемая гибридная версия также улучшит свою автономность благодаря новой батарее большей емкости и спортивным вариантам M.

Читайте также о том, что автогиганты BMW и Ford инвестируют $130 млн в запуск твердотельной батареи.

Похожие записи

  • В США ушел с молотка самый дорогой Porsche в мире

РУБРИКИ

  • Рынок
  • Спорт
  • Дтп
  • Мото
  • Новинки
  • Статьи

Свежие записи

  • Mitsubishi Outlander за ціною від 599 000 грн*
  • Новый Kia Sorento для России получил более мощный двигатель V6
  • В России 29 марок обновили прайс-листы на автомобили в мае 2021 года
  • Когда Genesis представит новый G90?
  • Toyota анонсировала премьеру нового Land Cruiser 300
  • За 10 лет бестселлеры российского авторынка прибавили в цене в 2 раза
  • Скромняжка Ford: что не так с запасом хода F150 Lightning?
  • Николя Мор второй раз возглавил АвтоВАЗ
  • Volkswagen Golf GTI Mk7 2022 года получил агрессивный обвес от фирмы Prior Design
  • Первая партия IONIQ 5 уже в Европе
Читать еще:  Рейтинг качества и надежности BMW Z3

Подборка кастомов. Часть 2021-23

Трой Бэйлисс выступит на 24-часовой гонке на скутерах

Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне

Plasma Custom: винтажный кастом с нуля

В Европе сократят уровень выбросов на 78% до 2035 года

BMW 7-Series 2021: флагманский седан после рестайлинга

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Новое поколение BMW 7 Series G11 / G12 дебютировало в две тысячи пятнадцатом и существенно отличается от предшественника. Флагманский седан баварцев базируется на новой платформе CLAR, что позволило значительно снизить массу и улучшить ездовые характеристики автомобиля.

Экстерьер

Внешность новой модели БМВ 7-серии 2021 года получила более традиционную для BMW стилистику по сравнению с двумя предыдущими поколениями. Взглянув на автомобиль, по дизайну сразу понимаешь, что перед тобой дорогой премиальный седан, принадлежащий баварскому бренду.

Передок нового BMW 7 Series 2021 наследовал все традиционные черты «баварцев» — современную и технологичную интерпретацию двухсекционной радиаторной решетки характерной формы и агрессивную головную оптику «ангельские глазки».

Решетка радиатора имеет моторизированные заслонки, открывающие / закрывающие щели в зависимости от скорости, температуры и других данных. В нижней части бампера имеется еще одна тонкая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами на всю ширину, а по краям под декоративной хромированной планкой разместилось три светодиодных противотуманных «кристалла».

Профиль новой БМВ 7 Г11 / Г12 выглядит «лимунизинисто» солидно, ясно показывая большие размеры автомобиля. Большой длинный капот, плавно покатая крыша с акульим плавником антенны, хромированная отделка кузова и большие колеса на спортивной низкопрофильной резине. Рельеф в боковой части минимальный, а о просторе внутри свидетельствует большая растянутая задняя дверь.

Корма новой модели БМВ 7 серии 2021 года выглядит агрессивно, спортивно и очень мощно — внушает уважение. Она выражается в «спойлерподобной» кромке крышки багажника, светодиодных фонарях и соединяющей их длинной хромированной горизонтальной планке. О мощном подкапотном потенциале сигнализируют большие трапециевидные хромированные наконечники выхлопной.

Салон

В плане интерьера у BMW 7 Series 2021 был хороший ориентир — вышедший на пару лет ранее Mercedes S-Class W222. Баварцы постарались сделать все возможное, чтобы их седан был не менее комфортабельным. Хотя, флагман BMW обладает немного другим характером, можно сказать психотипом.

Салон «семерки» выполнен с использованием высококачественного пластика, натурального дерева, металла и кожи. В интерьере седана гармонично сочетается роскошь и технологичность, обеспечивающие пассажирам высокий уровень комфорта.

В распоряжении водителя новой БМВ 7-серии эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, дизайн которого, включающий металлические вставки и контрастную прошивку, свидетельствует о спортивном характере автомобиля, что подкрепляется дизайном комбинации приборов в традиционном исполнении.

Справа установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного типа, предлагающий несколько способов управления, в том числе с помощью жестов. Ниже разместился блок управления климатом, некоторыми функциями которого также можно управлять с помощью встроенного сенсорного экрана.

В отличие от Мерседеса S-класса, где ключевым центром автомобиля является заднее сиденье, у роскошной четырехдверки баварцев драйвейрский характер и многие, покупая «семерку», рулят ею самостоятельно.

В силу чего сидеть в ней комфортно, просторно и роскошно как спереди, так и сзади. Хотя, конечно, в удлиненных версиях флагманского седана с двумя раздельными задними креслами открывается настоящая роскошь — регулируемая спинка, подставка для ног и мягкая подвеска создают правильное настроение.

Характеристики

Как уже говорилось выше, смена поколений обеспечила седан BMW 7 G11 / G12 новой платформой, что позволило существенно снизить массу машины и значительно улучшить управляемость и драйверские характеристики в целом. Кроме того, автомобиль обладает очень комфортабельной подвеской.

Флагманский седан БМВ 7 серии 2021 продается в 4- и 5-местном исполнениях. Размеры автомобиля следующие: длина 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм, а размер колесной базы составляет 3 070 мм. Снаряженная масса машины, в зависимости от версии, составляет 1 755 — 1 915 кг. Объем багажника — 515 литров.

Модель оснащается независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Колеса — 225/60 R17, 245/50 R18. Дорожный просвет — 135 мм.

Силовая гамма российской версии БМВ 7 включает следующие двигатели:

  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра мощностью 258 л.с. и 400 Нм
  • бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 326 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и 650 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. и 620 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 320 л.с. и 680 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 400 л.с. и 760 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, причем большая их часть доступна с фирменной системой полного привода xDrive.

Цена в России

Седан BMW 7 Series (G11 / G12) продается в России в шести комплектациях: Base, M Sport, M Sport Pure, M Sport Pro, Exclusive и M Sport Individual.

Цена новой модели БМВ 7-серии 2021 в кузове Г11 варьируется от 6 630 000 до 14 470 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) 730i Base AT86 630 000
2.0 (249 л.с.) 730i M Sport Pure AT87 210 000
3.0D (249 л.с.) 730d Base xDriveAT87 460 000
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Plus xDriveAT87 820 000
3.0D (320 л.с.) 740d Base xDriveAT88 140 000
3.0D (249 л.с.) 730d M Sport Pro xDriveAT88 230 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld Base xDriveAT88 660 000
3.0D (320 л.с.) 740d M Sport Pro xDriveAT88 680 000
3.0 (340 л.с.) 740Li M Base xDrive AT89 010 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld Exclusive xDriveAT89 510 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld Base xDriveAT89 770 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld M Sport Pro xDriveAT89 980 000
3.0 (340 л.с.) 740Li Exclusive xDrive AT89 950 000
4.4 (530 л.с.) 750Li Base xDrive AT811 270 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld M Sport Pro xDriveAT811 460 000
4.4 (530 л.с.) 750Li M Sport Pro xDrive AT812 230 000
6.6 (609 л.с.) 760Li Base xDrive AT812 750 000
6.6 (609 л.с.) 760Li M Sport Individual xDrive AT814 470 000

Тест-драйв

Дмитрий Ласьков из Авто Mail.ru делится впечатлениями после тест-драйва новой BMW 7 Series G11:

Обязательная пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм потрясающе эффективно сглаживает даже острые неровности. Но мягкость ковра-самолета на любых покрытиях сочетается с собранностью и плотностью. Достаточно включить новый гениальный режим Adaptive, и машина на основе показаний датчиков, картинки с камер и данных навигации все делает сама. Сменился темп движения или дорога — мгновенно и точно поменялись настройки всех агрегатов.

Читать еще:  Беспилотный концепткар BMW i8 из Швейцарии

Полноуправляемое шасси одновременно очень цепкое, отзывчивое и понятное в реакциях. В этом заслуга легкого и жесткого «карбонового» кузова, классных шин Pirelli P Zero, настроек рулевого и выверенных алгоритмов работы пневмостоек и опциональных активных стабов. На извилистой дороге новая BMW 7-й серии не отстанет даже от более спортивных соперников.

За рулем в этот момент ощущается какая-то магия — ну не должен так поворачивать большой лимузин! В прежней такого и близко не было. «Семерка» рулится, словно легкое купе — остро, но не нервно. Это точность, возведенная в абсолют.

Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее.

Тяговитый (620 Нм) дизель версии 730d на извилистых дорогах субъективно не уступал бензину модификации 750 Li xDrive (650 Нм) в динамике. Объективно расход топлива у него был меньше: 10 с небольшим литров против 16. Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно. 8-ступенчатый автомат работает так, что о нем и не думаешь.

Обзор

Официальный тизер

Модель BMW Х8 позиционируется баварцами как более стильный и мощный аналог полноразмерного кроссовера X7 и постепенно раскрывает все свои карты: в январе 2021 года в распоряжении мировых СМИ оказались детальные фотографии экстерьера нового внедорожника БМВ.

Будущий конкурент для Audi Q8 и Mercedes-Benz GLS видит своими главными рынками США и Китай, где явно найдется спрос на большой шестиместный SUV с 600-сильной V-образной «восьмеркой» или современным подзаряжаемым гибридом, обещающим порядка 750 л. с.

Здесь же и достаточно смелый дизайн кузова, который, к слову, уже становится предметом жарких споров по поводу стилистики новой оптики.

Кузов

Несмотря на схожую форму профиля нового кузова BMW X8 2021 года, новый флагман станет заметно отличаться от прежнего, причем это будет заметно при взгляде на авто с любой стороны.

Спереди – более крупные «ноздри», более рельефный бампер и необычная двухэтажная оптика; сбоку – иная форма выштамповок и более рельефная задняя колесная арка; а сзади – укороченный бампер с оригинальными патрубками, отсутствующий спойлер над задним стеклом и более узкие фары.

Салон

Салон X7.

Внутри флагманский внедорожник будет похож на X7, то есть переднюю консоль оснастят двумя 12.3-дюймовыми дисплеями и самой последней версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive.

Возможно, на BMW Х8 перекочует и двухцветная обивка, что могло бы объяснить «спортивность» модели, но с точки зрения статуса здесь более выигрышно смотрелся бы однотонный салон. Впрочем, именно этот кроссовер по определению должен собрать в себе все самые передовые опции и достижения баварского концерна, поэтому он точно не станет испытывать недостатка в роскоши.

Vision iNext

Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.

Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.

Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.

Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.

В Женеве был представлен прототип нового электромобиля BMW i4, производство которого должно стартовать уже в 2021 году. Стоит заметить, что модель позиционируется как прямой конкурент Tesla Model 3.

Автомобиль получит инновационную силовую установку мощностью 390 кВт, способную разогнать электрокар до 100 км/ч всего за 4 секунды и аккумуляторную батарею емкостью 80 кВт·ч, что достаточно для 600 км автономного пробега.

Технические характеристики

Хотелось бы начать с подвески, здесь предпочли использовать модульную систему «Clar», с полностью независимой подвеской по периметру. Спереди BMW M5 F90 Competition получает двух рычажную систему, а сзади пятирыжку, причем уже в базовой версии с регулируемыми амортизаторами в трех режимах.

От «гражданского» брата, БМВ М5 Компетишн отличается пересмотренной ходовой частью, с усиленными стабилизаторами и резиновыми уплотнителями.

BMW M5 от 2019 года похвастается адаптивным рулевым механизмом. На всех колесах установлены вентилируемые диски, с алюминиево-чугунными ступицами, в качестве опции предлагается и углеродные диски.

Что касается силовой части, то смогли модернизировать предшествующий мотор, которые по-прежнему предстает с 4.4 литрами и уже 625 л.с. Крутящий момент 750 Нм. В паре к мотору поставили 8-диапазонный «автомат», с технологией полного привода. Кстати, вот и то самое новшество, впервые на эмки предусмотрели полноценный полный привод. В целом, трансмиссия работает в пяти различных режимах и аналогичных пяти режимах стабилизации.

Технические характеристики мотора таковы, что максимальная скорость составляет 250 км/час, а при необходимости (с учетом прошивки) даже 305 км/час. Разгон до 100 набирает BMW M5 за 3.4 секунды.

Новая БМВ 3 серии 2022: фото

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами. При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии. Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Доработанная система голосового управления умеет запускать мотор и выполнять команды. А за безопасность отвечает целый комплекс мер Traffic Jam Assistant, следящий за усталостью водителя, знаками, дорожной обстановкой и способный активно вмешиваться при экстренной ситуации.

Новый BMW X7 2021: флагманский баварский вседорожник

Большой кроссовер BMW X7 комплектации и цена в России предлагается в пяти модификациях (старт продаж начался в марте девятнадцатого), стоимость базовой дизельной версии начинается от 7 020 000 рублей, бензиновый стоит от 7 420 000 руб., а за самый дорогой вариант предстоит выложить 11 210 000 р.

Технические характеристики БМВ Х7 2021 (фото) в новом кузове предусматривают 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм (xDrive30d) и 340 сил на xDrive40d, бензиновый трехлитровый движок на 340 сил и 450 Нм момента (xDrive40i), а также четырехнаддувный дизель объемом 3,0 л, выдающий 400 «лошадей» (760 Нм) на M50d и бензиновый M50i с 4,4-литровым V8 на 530 сил и 750 Нм.

Читать еще:  Самый большой семиместный внедорожник BMW X7 вновь снят фотошпионами

Комплектации и цены BMW X7 2021

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT87 020 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Business Plus AT87 370 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Base AT87 420 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d Base AT87 490 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Plus AT87 950 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Plus AT87 960 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Pro AT88 180 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Exclusive AT88 170 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Pro AT88 540 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Exclusive AT88 680 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive Base AT89 630 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d M Sport Pro AT89 420 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive Base AT89 870 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive M Special AT811 040 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive M Special AT811 210 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

В стандартное оснащение вседорожника входят диодная головная оптика, 20-дюймовые диски, три ряда сидений, четырехзонный климат-контроль, трехсекционная панорамная крыша, амбиентная подсветка интерьера, обивка салона кожей Vernasca, интерфейс BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранами: один для цифровой приборки, второй — для медиацентра на центральной консоли.

За доплату доступно множество опций, включая лазерно-люминофорный дальний свет, музыку Bowers & Wilkins, мониторы развлекательной системы для пассажиров второго и третьего рядов, раздельные кресла второго ряда с электрорегулировками, пятизонный климат, электропривод обеих секций багажного отсека, колеса на 21 или на 22″, а также масса электронных помощников.

Технические характеристики

Все двигатели на BMW X7 сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода с многодисковой муфтой подключения передних колес. Версии с могучим V12, похоже, не будет, поскольку баварцы отказываются от его использования в своих моделях, плюс в российской гамме пока что отсутствует вариант xDrive50i с 4,4-литровым V8 на 462 л.с. и 650 Нм.

В основу новой модели БМВ Икс 7 2021 легла модульная платформа CLAR, при этом технически автомобиль оказался во многом унифицирован с младшим «икс-пятым». Здесь установлена двухрычажная передняя подвеска и многорычажка сзади, при этом уже в базе машине полагается пневма с адаптивными амортизаторами.

Опционально для вседорожника предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивный рулевой механизм, пакет M Sport с иными настройками шасси и соответствующим внешним оформлением, а также пакет Off-Road, предусматривающий защиту днища, блокировку заднего дифференциала и внедорожные режимы управляющей электроники: xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

По габаритным размерам БМВ Х7 2021 ощутимо превосходит (кроме ширины) новый Х5, при этом длина машины получилась даже больше, чем у Mercedes GLS и Range Rover Vogue (со стандартной колесной базой), но Cadillac Escalade и Infiniti QX80 все же длиннее.

  • Длина: 5 151 мм
  • Ширина: 2 000
  • Высота: 1 805
  • Колесная база: 3 105

Дорожный просвет (клиренс) нового BMW X7 не уточняется, но за счет регулируемой пневмоподвески он может варьироваться в диапазоне 80 миллиметров. Объем багажника с третьим рядом сидений составляет 326 литров, но если сложить спинки, то получится 1 376 л, а при опущенных спинках второго и третьего рядов размер отсека увеличится до 2 120 л.

⚫ Двигатель 3.0 дизель (265 л.с., 620 Нм) + автомат (8) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с7,0
Максималка, км/ч227
⚫ Двигатель 3.0 (340 л.с., 4466 Нм) + автомат (8) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с6,0
Максималка, км/ч245
⚫ Двигатель 4.4 V8 (462 л.с., 620 Нм) + автомат (8) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Максималка, км/ч250
⚫ Двигатель 3.0 дизель (400 л.с., 760 Нм) + автомат (8) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Максималка, км/ч250
⚫ Двигатель 4.4 V8 (530 л.с., 750 Нм) + автомат (8) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с4,7
Максималка, км/ч250

Внешность и салон

Дизайн нового БМВ Х7 2021 года выполнен в стиле представленного ранее концепта X7 iPerformance, от которого серийной машине достались общие пропорции, гигантских размеров «ноздри» фирменной решетки радиатора, горизонтально ориентированные узкие фонари, форма задних боковых окошек с широкой стойкой и воздуховоды в передних крыльях с хромированной накладкой.

Кроме того, внедорожник выделяется длинным рельефным капотом, широченными задними дверями, призванными обеспечить удобный проход на третий ряд, подножками, рейлингами на крыше, антенной-плавником, небольшим спойлером над крышкой багажника, прямоугольными патрубками выпускной системы в заднем бампере, а также весьма узкими фарами, примыкающими к радиаторной решетке.

Слухи о появлении «Икс 7» появились еще несколько лет назад. Одним из ключевых рынков для него должна была стать Северная Америка. Затем разразился кризис, и продажи больших внедорожников и кроссоверов в Штатах стали заметно сокращаться, что, в свою очередь, привело к заморозке проекта. Но затем немцы все же вернулись к идее выпуска флагманского внедорожника.

Фронтальная часть салона BMW X7 практически целиком повторяет «икс-пятый» — здесь аналогичная передняя панель с такими же воздуховодами, миниатюрным блоком климата, электронным щитком приборов и 12,3-дюймовым экраном мультимедийки, такой же руль и дверные карты, шайба на центральном тоннеле и рычаг КПП, который за доплату может быть украшен кристаллами Swarovski.

За передними креслами начинаются различия — сзади по умолчанию установлен трехместный диван, который можно заменить на капитанские кресла с индивидуальными подлокотниками, сделав конфигурацию шестиместной. Третий ряд весьма просторный и подойдет не только для детей, но и для не слишком высоких взрослых.

А еще на БМВ Х7 имеется виртуальный помощник «Intelligent Personal Assistant», который откликается на голосовые команды «Hey, BMW» или «ОК, BMW», причем программное обеспечение будет время от времени обновляться через беспроводную сеть, правда, поддержка есть пока не во всех странах. Премьера флагманского вседорожника от баварцев пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 в ноябре, а производство машин налажено на предприятии в Спартанберге (США).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector