Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2014 года (NA) (фото 1 из 15)? США и Канада
Содержание
- 1 Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2014 года (NA) (фото 1 из 15)? США и Канада
Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2014 года (NA) (фото 1 из 15) ? США и Канада
Галерея автомобиля Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2014 года включает в себя 15 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Alpina от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2014 года по 2015 год. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.
Другие галереи Alpina B6
Другие галереи Alpina 2014 года
- 2019 Mitsubishi L200 Show Car
- 2016 BMW M3 Sedan on ADV.1 Wheels (ADV5.0 Track Function CS)
- 2018 Aston Martin Vanquish on Strasse Wheels (R10 Deep Concave FS)
- 2016 Skoda Octavia
- 2010 Dodge Challenger R/T
- 2013 Lamborghini Aventador LP700-4 by Vorsteiner
- Страна: Германия
- Годы работы: 1961 — н.в.
История фирмы «Alpina» берет свое начало в 1961 году, когда молодой Буркард Бофензипен.
Модели Alpina
- A4
- A5
- B10
- B11
- B12
- B2
- B3
- B4
- B5
- B6
- B7
- B8
- B9
- C1
- C2
- D10
- D3
- D4
- D5
- Roadster
- XB7
- XD3
- XD4
Популурные галереи
- Aston Martin Vanquish Volante by Q 2013 года
- Jaguar C-X75 Blue 007 Spectre 2015 года
- Holden Astra VXR 2015 года
- Porsche 911 BT-2 by 9ff 2009 года
- Ford Mustang 1984 года
- Jaguar XJ’e Plug-In Hybrid Prototype 2012 года
- Citroen DS23 Prestige 1972 года
- Honda Fit Aria 2005 года
- Jaguar C-Type 1953 года
- McLaren Senna GTR 2019 года
- Peugeot 3008 2015 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Содержание
Новая 6-я серия была впервые показана как концепт-кар купе на Парижском автосалоне 2010года . [5] [6] внешний вид был разработан Надером Фагихзаде, [7] [8] а интерьер-Кристианом Бауэром. [9]
Необычно для BMW. Что серийная версия кабриолета была выпущена до появления купе. Кабриолет был официально представлен в январе на
Первоначальные модели включали 640i и 650i. В то время как модели 640d и 650i xDrive были позже добавлены в линейку. [10] вес бордюра модельного ряда составляет 1,715–1,985 кг (3,781–4,376 фунта). [ цитата необходима ]
Кабриолет (F12)
Первые модели кабриолетов были выпущены в марте 2011 года [11] и выпускались до мая 2018 года.
Coupé (F13)
Первые модели купе были выпущены в июне 2011 года [13] и выпускались до октября 2017 года. [14]
Gran Coupé (F06)
F06 Gran Coupé — это четырехдверный вариант купе 6-й серии. Который был представлен в июне 2012 года на Женевском Международном Автосалоне. [15] дизайн Gran Coupé был вдохновлен концепцией BMW CS 2007 года. [16] [17] [18]
Колесная база Gran Coupé на 117 мм (4,6 дюйма) длиннее, чем у купе F13, и такая же длина. Как у BMW F10 5 серии. По сравнению с купе F13 кузов на 112 мм (4,4 дюйма) длиннее и на 23 мм (0,9 дюйма) выше. [20] Gran Coupé имеет расположение сидений 4+1, Что означает наличие двух полноразмерных задних сидений и одного меньшего заднего среднего сиденья.
Производство моделей Gran Coupe началось в марте 2012 года и закончилось в сентябре 2018 года. [22] [23] [24]
Серия F06/F12 / F13 6 представила выбираемые режимы вождения с ECO PRO, Comfort и Sport, влияющие на ускорение, точки переключения передач и систему климат-контроля. [25] модели кабриолетов оснащены отражающими солнце передними сиденьями, а модели Gran Coupé-раздельными складывающимися задними сиденьями 60:40. [26] модели серии 6 также доступны с пакетом M Sport, отличающимся внешним и внутренним дизайном M, светодиодными противотуманными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Спортивными сиденьями и
интерьером из алькантары. [27] дополнительные опции включают автоматическую парковку, объемный звук Bang & Olufsen акустическая система и полный привод (xDrive). [28]
Большинство моделей были доступны только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели M6 были доступны с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (называемой механической коробкой передач в Соединенных Штатах. [29]
Максимальная скорость для всех моделей ограничена электроникой до 250 км / ч (155 миль в час).
Бензиновые двигатели
640i | 2011–2018 | N55B30 3.0 L i6 turbo | 235 кВт (315 л. с.) при 5800-6000 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1300-4500 об / мин | 5.4 с |
650i | 2011–2013 | N63B44 4.4 L V8 twin-turbo | 300 кВт (402 л. с.) при 5500-6400 об / мин | 600 Нм (443 фунт-фут) при 1750-4500 об / мин | 4.9 с |
2013–2018 | N63TUB44 4.4 L V8 twin-turbo | 331 кВт (444 л. с.) при 5500-6000 об / мин | 650 Нм (479 фунт-фут) при 2000-4500 об / мин | 4.6 с | |
М6 | 2012–2018 | S63B44T0 4.4 L V8 twin-turbo | 412 кВт (553 л. с.) при 6000-7000 об / мин | 680 Н⋅м (502 фунт⋅фут) при 1500–5750 об / мин | 4.2 с |
Дизельные двигатели
640d | 2011–2018 | N57D30 3.0 L i6 twin-turbo | 230 кВт (308 л. с.) при 4400 об / мин | 630 Н⋅м (465 фунт⋅фут) при 1500-2500 об / мин | 5.5 с |
Специальные модели
Версия M6
Версия M6 выпускалась в кузовах кабриолет (F12). Купе (F13) и четырехдверное купе (F06).
Он был запущен в кузове купе вместе со стандартным 6-серийным Gran Coupé на Женевском автосалоне 2012года [32] и на автосалоне Auto Mobil International Leipzig в кабриолете. [33]
Он питается от 4,4-литрового твин-турбо V8 S63.
В большинстве стран единственной предлагаемой трансмиссией была 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением (называемая В Соединенных Штатах также была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. [34]
По сравнению со стандартным автомобилем. M6 имеет M-стиль. Обивку из мериносовой кожи. Специальный головной дисплейM и крышу из углеродного волокна. [35]
Alpina B6
B6 Gran Coupé xDrive был выпущен в 2014 году и представляет собой высокоэффективную модель на базе 650i производства Alpina. Он разделяет 4,4-литровый твин-турбо V8, найденный в
битурбо B5, мощностью 397 кВт (532 л. с.) и 730 Нм (538 фунт-фут). С максимальной скоростью 318 км/ч (198 миль в час). [37] модели B6 получают 20-дюймовые легкосплавные диски. Аэродинамические элементы. А также эксклюзивные варианты отделки и окраски. [38] в 2015 году B6 был обновлен и получил улучшения производительности на 59 кВт (79 л. с.) и 70 Нм (52 фунт-фут). А теперь имел максимальную скорость 324 км/ч (201 миль / ч). [39]
B6 был изготовлен наряду с обычной 6-й серией в Дингольфинге, а затем был укомплектован оставшимися компонентами на заводе Alpina в бухло. Бавария. [40] [41] он продается компанией BMW в Соединенных Штатах и Канаде. А также независимо продается компанией Alpina в других странах.
Без «отжигов«
Самой беспроблемной, разумеется, является 6-ступенчатая «механика». До 2017 года на 1,5-литровые версии ставили 6-ступенчатый «автомат», затем появилась роботизированная 7-ступенчатая коробка. А 2,0-литровые версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом». Эта коробка считается более прочной и ресурсной, к тому же она очень хорошо диагностируется, но точно так же, как и 6-ступенчатая, чувствительна к чистоте масла.
Собственно говоря, от своевременности обслуживания во многом и будет зависеть, в каком состоянии будет пребывать мехатроник после нескольких лет и сотни-другой тысяч километров. В случае с BMW 2 Gran Tourer можно рассчитывать, что все будет неплохо: с одной стороны, автомобиль легкий и не очень энерговооруженный, с другой — можно надеяться на то, что на семейном компактвэне не будут «отжигать» как на купе, в итоге «автомат» (и не только) не будет знать повышенных нагрузок. И это, конечно, дополнительный плюс в пользу модели.
Цена в России
Российское подразделение компании BMW не стало тянуть с анонсом новой «четверки» для российского рынка. BMW 4-Series G22 2021 модельного года появится в продаже уже 24 октября. Самой доступной версией станет модификация BMW 420i Coupe с начальным ценником от 3 130 000 рублей.
На старте продаж нас будет ожидать сразу четыре версии:
- BMW 420i Coupe – от 3 130 000 рублей (184 л.с.; 300 Нм);
- BMW 420d Coupe – от 3 150 000 рублей (190 л.с.; 400 Нм);
- BMW 420d xDrive Coupe – 3 290 000 рублей (190 л.с.; 400 Нм);
- BMW M440i xDrive Coupe – от 4 550 000 рублей (374 л.с.; 500 Нм);
Уже в базовой комплектации BMW G22 будет оснащаться «автоматом» Steptronic, DSC, шестью подушками безопасности, светодиодной головной оптикой проекционного типа, светодиодными противотуманками и задними фонарями, фирменной мультимедийной системой, ассистентами водителю и комплексом активной безопасности.
Кроме традиционных седанов производитель выпустит кабриолет и модель Gran Coupe. Кабриолет оснастят тканевой крышей, вместо складывающейся металлической (дорогой по стоимости и довольно тяжелой), как в предыдущей серии. Такое решение позволит освободить больше грузового пространства, хотя его станет меньше, чем в купе.
Читайте также новые статьи из раздела: «BMW»:
- Записи сообщества
- Поиск
ALPINA | BMW | Exclusive запись закреплена
ALPINA | BMW | Exclusive запись закреплена
BMW Alpina XD4
Трехлитровый турбодизель отличается от аналогичного мотора на модели BMW X4 M40d оригинальными поршнями, интеркулером, системами впуска, выпуска и охлаждения, а вдобавок имеет четыре турбокомпрессора вместо двух. Отдача — 388 л.с. и 770 Нм против 326 л.с. и 680 Нм у заводской топ-версии. Таких показателей можно добиться и простым чип-тюнингом, но конек Альпины — надежность плюс ломовая тяга с самых низких оборотов.
Показать полностью.
Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 против 4,9 с у модели BMW X4 M40d. А отсутствие ограничителя позволяет разогнаться до 268 км/ч вместо 250 км/ч у заводского кроссовера.
Alpina XD4 уже «в базе» имеет усиленный восьмиступенчатый «автомат» ZF, полный привод, электронноуправляемый задний дифференциал, адаптивные амортизаторы, более «злую» выпускную систему и фирменные 20-дюймовые колеса. Главное отличие в салоне — собственный дизайн виртуальных приборов, но можно выбрать и полную перешивку салона кожей Lavalina.
Заказать кроссовер BMW Alpina XD4 можно уже сейчас, поставки европейским покупателям начнутся летом. Ориентировочная цена — около 80 тысяч евро. К сожалению, в России компания Alpina официально не представлена.
#bmw #x4d #alpina
ALPINA | BMW | Exclusive запись закреплена
ALPINA | BMW | Exclusive запись закреплена
Alpina B5 Bi-Turbo F10
Получил укороченные спортивные пружины, а для передних колес вырос угол развала. Управление амортизаторами осуществлялось электроникой — системой VDC, работающей в четырех режимах: Normal, Sport, Sport+ и Comfort. Опционально были доступны активные стабилизаторы Dynamic Drive.
Показать полностью.
В компании Alpina изменили передний бампер, установили съемный диффузор (опция), накладку на задний бампер и задний спойлер. Это увеличило на 60 % прижимную силу передней оси и на 30 % задней. Обут седан Альпина Б5 в шины Michelin Pilot Super Sport.
В 2013 году седан Alpina B5 пережил небольшой рестайлинг, в результате которого мощность двигателя увеличилась до 540 лошадиных сил. Расход топлива составлял 15 литров в городе, 7,9 — на трассе и 10,5 — в смешанном цикле. Улучшили тормозную систему и перенастроили подвеску. Скорость автомобиля возросла до 319 км/ч, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось до 4,5 секунд.
В 2016 году произошла вторая модернизация двигателя. В результате его мощность возросла до 600 лошадиных сил, а крутящий момент до 800 Н*м. Сам мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-6. Седан Альпина Б5 получил дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами и обивку салона кожей Merino. Опционально доступны выхлопная система из титана (заменившая нержавеющую сталь) и усиленная тормозная система. Обновленный автомобиль разгоняется до 328 км/ч, набирая первую сотню за 4,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 9,5 литра. В городе авто потребляет 13,1 литра бензина, а на шоссе — 7,4 л.
Кроме базовой версии, в честь 50-летия компании в 2015 году была выпущена ограниченная версия Alpina B5 Bi-Turbo Edition 50. Машина выпускается с легкосплавными колесными дисками и титановой выхлопной системой (в базе), что уменьшает общий вес автомобиля. Скоростные показатели и расход топлива идентичны с базовой версией.
Тормоза всех версий седана — дисковые, вентилируемые, с системой рекуперативного торможения и стояночным электромеханическим тормозом с функцией удержания. Подвеска — независимая, многорычажная.
Комплектация автомобиля включает кожаную обивку салона и электронную светодиодную консоль. В салоне установлены 6,5-дюймовый монитор, климат-контроль, система навигации и аудиосистема. В качестве помощников водителя выступают радарный круиз-контроль с функцией торможения, индикатор падения давления в шинах и система электронного контроля устойчивости. На авто предусмотрены системы динамического контроля тяги и торможения. Для защиты пассажиров и водителя установлены подушки безопасности (боковые, передние и шторки) и активные подголовники.
#bmw #alpina #b5 #f10
ALPINA | BMW | Exclusive запись закреплена
ALPINA | BMW | Exclusive запись закреплена
ALPINA B3 F30
В 2012 году стартовали продажи седана Alpina B3, сделанного на базе шестого поколения BMW 3 серии с индексом F30. Седан Alpina B3 доступен на европейских рынках, в том числе в России.
Показать полностью.
Пятиместный седан Альпина Б3 получил, в сравнении с БМВ, фирменные обвес и колесные диски. На автомобиле установлены новые светодиодные фары. Передний и задний спойлеры настроены для уменьшения подъемной силы и увеличения аэродинамических свойств. Система выхлопа Akrapovic из нержавеющей стали оборудована двумя двойными трубами.
Коробка передач — спортивная (восьмиступенчатая автоматическая), с тремя режимами работы: automatic, sport, manual. Автоматический режим обеспечивает комфорт вождения и отличается плавным переключением передач. Спортивный режим обладает более быстрым переключением передач. Ручной режим — наиболее динамичный. В нем можно запретить автоматический переход на следующую передачу.
Выпускаются модификации с задним и полным приводом. Полноприводные модификации оснащены интеллектуальной системой управления, которая за доли секунды перераспределяет тягу между передней и задней осью. Система контролирует качество дорожного покрытия и так распределяет крутящий момент, чтобы обеспечить безопасность движения на снегу или во время дождя. Седан Альпина Б3 лишен электронных ограничителей скорости, характерных для БМВ, потому его предел — 305 км/ч вместо 250. Разгон полноприводной модификации Alpina B3 до сотни происходит всего за четыре секунды, снимая целую секунду с показателей BMW F30 с 3-литровым двигателем. Заднеприводная версия Alpina медленнее на 0,2 секунды. На седан Alpina B3 устанавливается независимая многорычажная спортивная подвеска. Тормоза автомобиля – дисковые вентилируемые, с системой рекуперативного торможения, позволяющей аккумулировать выработанную энергию для последующего использования при движении седана.
На седан Alpina B3 устанавливается более мощный, чем на BMW, битурбированный 3-литровый мотор (410 л.с.), работающий на бензине и соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Расход топлива заднеприводной модификации — 10,2 литра в городском цикле и 6,1 на трассе. Полноприводный седан Alpina B3 потребляет 10,6 литра бензина в городе и 6,3 на шоссе. Объем бензобака — 60 литров.
Габариты кузова следующие: длина — 4628 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1431 мм. Колесная база седана — 2810 мм. Объем багажника автомобиля — 480 литров.
На авто доступно спортивное рулевое колесо SWITCH-TRONIC с подрулевыми лепестками переключения передач. Оплетка руля выполнена из кожи Lavalina. Оформление рулевого колеса может быть изменено по желанию покупателя, например, вместо кожи можно применить алькантару. Отделка салона выполнена из кожи в сочетании с вставками из ценных пород древесины. В авто установлены спортивные сиденья с электроподогревом, электроприводом и памятью их расположения.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает полный комплект подушек безопасности, радарный круиз-контроль с функцией торможения, системы динамического контроля устойчивости, торможения и тяги, индикатор падения давления в шинах. Седан Альпина Б3 оборудован климат-контролем, камерой заднего вида, двухзонным кондиционером и системами старт-стоп и hands free. Для развлечения пассажиров доступен CD-проигрыватель с поддержкой mp3 и USB. В крыше седана устанавливается люк.
#bmw #f30 #alpina #b3s #b3
Обзор роскошного седана
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении BMW 5-Series 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.
Основной род занятий работников баварской компании Alpina – модернизация серийных автомобилей БМВ, иногда – индивидуальная доработка салонов; но эту компанию нельзя назвать тюнинг-ателье, поскольку под ее брендом машины собираются прямо на заводских мощностях головного концерна.
Множество удачных разработок сделали компанию популярной среди любителей «заряженных» машин, поэтому каждую очередную новинку от Alpina поклонники ждут после очередного выхода серийной версии флагманских седанов. Таких, как BMW 7-Series, который и стал базой для постройки Alpina B7 2020.
Экстерьер
Вслед за «обычной» BMW 7-Series Alpina B7 получила большие «ноздри» фальшрадиаторной решетки, новую оптику и декор на боковинах кузова.
Отличить «заряженную» версию от серийной помогут фирменные накладки на бамперах и порогах, парные патрубки выхлопной системы и большие спицованные колесные диски, диаметр которых может достигать 21 дюйма. Кроме того, покупателям этого авто будет доступна эксклюзивная окраска кузова в исполнении металлик – ALPINA Blue и ALPINA Green.
Салон
Доработка салона от Alpina традиционно означает использование в отделке кожи особой выделки и более богатого оснащения.
Так, на седане Alpina B7 2020 сразу обнаруживаются панорамная крыша и проекционный дисплей, а в ряду многочисленных систем комфорта появляется бесключевой доступ. Еще один обязательный фирменный «штрих» – система ручного переключения передач Switch-Tronic, а главная новинка модели 2020 года – новая виртуальная приборная панель, на которой уже не будет привычных циферблатов.
Техническая начинка и характеристики
Силовая установка этого автомобиля под стать внешности: под капотом Alpina B7 2020 модельного года находится 4,4-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 608 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента.
Специалисты тюнинг-подразделения Альпина основательно «поколдовали» над двигателем, установив новые промежуточные охладители, улучшив геометрию впуска, добавив настраиваемую систему охлаждения и бесшумный четырехконтурный выхлоп – все то, что помогает мотору генерировать дополнительную силу.
Предельная планка мощности модернизированного двигателя осталась той же, что и в версии 2016 года, но новый агрегат получил больше тяги на низких оборотах. Это позволяет мотору демонстрировать максимальный крутящий момент при 2000 оборотах в минуту, а не при 3000, как это было ранее. Отсюда и впечатляющая динамика: 2,2-тонная машина с полным приводом и «автоматом» играючи разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды (ранее – за 3,7 сек.)
К слову, ALPINA B7 2020 оснащается 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссией ZF (8HP76) с программным обеспечением, которое было специально адаптировано к рабочим характеристикам модернизированного V8.
2 Series Active Tourer
Обновленный минивэн Active Tourer второго поколения в 2021 году также будет доступен для покупки . Дизайн машины можно описать как элегантную классику, чего нельзя сказать о «начинке». П од капотом установлены современные технологичные устройства.
По аналогии с предком машина получит передний привод, однако клиенты могут выбрать и полоприводную версию. Что ка сается двигателя, то потребителю предлагаются дизельны е и турбированны е моторы на бензине. Не секрет, что в планах компании выпустить гибридную версию Active Tourer , но об этом пока точно не сообщается.
Технические характеристики
Двигатель на BMW Alpina B6, установлен V – 8 с объёмом 4.4 литра. Он способен развивать мощность до 540 лошадиных сил благодаря системе bi-turbo. А за счёт тог, что в комплект с этому агрегу ещё идёт и полный привод, BMW Alpina B6 может разгонятся до 100 километров всего за 3.6 секунды.
Фото двигателя BMW Alpina B6 2015
Несмотря на то, что под капотом BMW Alpina B6 установлен просто монстр, звучание автомобиля очень даже спокойное, а не агрессивное. Даже при переключении на режим спорт, звук специально приглушён. Благодаря специальной калибровке настроек автомобиля, при поездке можно даже убаюкать малыша. Несмотря на то, что в автомобиле на окнах нет рамок, ветер практически не слышен при езде. Тормозная система здесь надёжная и износится только через долгие годы, хотя и стоит довольно дорого, но она по настоящему оправдает себя.
Максимальная отметка на спидометре, которую может достичь этот монстр составляет 320 километров в час. Даже при такой огромной скорости, BMW Alpina B6 воспринимается как автомобиль полный роскоши. Его порой сравнивают с Bentley или Aston Martin.