20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW 5-Series 2019: пятерка в кузове G30

Новый BMW 5-Series 2019: пятерка в кузове G30

В ночь на тринадцатое октября две тысячи шестнадцатого состоялась онлайн-презентация новой модели BMW 5-Series G30 — это уже седьмое поколение «пятерки», которое пришло на смену машине с индексом F10, выпускавшейся с две тысячи десятого. Мировая премьера седана прошла в начале января на автосалоне в Детройте 2017.

Снаружи автомобиль изменился не слишком сильно — в профиль модель угадывается безошибочно. Спереди БМВ 5-серии 2018-2019 (фото и цена) выполнен на манер старшей «семерки» с увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора и примыкающими к ним головной оптикой.

Комплектации и цены BMW 5 G30 2021

КомплектацияЦена
2.0 (184 л.с.) 520i AT83 080 000
2.0D (190 л.с.) 520d AT83 150 000
2.0D (190 л.с.) 520d xDrive AT83 290 000
2.0 (249 л.с.) 530i xDrive AT83 590 000
3.0D (249 л.с.) 530d xDrive AT84 030 000
3.0 (340 л.с.) 540i xDrive AT84 030 000
3.0D (400 л.с.) M550d xDrive AT85 700 000
4.4 (462 л.с.) M550i xDrive AT85 790 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Задние фонари на машине стали более раскосыми, а на передних крыльях появился небольшой воздухозаборник со стильной металлической планкой — такое решение применяется на ряде других новых моделях от баварского производителя. Разумеется, тут полностью переоформленные бампера, которые, как и патрубки выпускной системы, могут различаться, в зависимости от выбранной модификации.

В салоне BMW 5-Series 2019 года также оказалась приближена к флагману. Архитектура передней панели — типичная для марки, на центральной консоли теперь отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы, который в топовых версиях имеет диагональ 10,25 дюйма. Изменились руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки и шумоизоляция, а кнопки управления электроприводами передних сидений стали сенсорными.

Уже в базе машина имеет двухзонный климат-контроль (за доплату предлагается четырехзонный), есть системы ионизации и ароматизации воздуха, проекционный дисплей стал на 70% больше прежнего, в наличии функция беспроводной зарядки для смартфонов, интеграция с которыми стала еще глубже (можно проверить почту, синхронизироваться с ежедневником и еще много чего).

Мультимедийка поддерживает управление жестами и распознает голосовые команды, поддержка Apple CarPlay отныне может осуществляться без помощи проводного подключения, появилась система дистанционной парковки, когда водителю не обязательно находиться внутри автомобиля, а найти свободное парковочное место помогают специальные сервисы On-Street Parking и ParkNow.

Технические характеристики

В основу новой BMW 5 серии 2019 (G30) легло модульное шасси CLAR, на котором также построен BMW 7 (G11 /G12) с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Правда, пневмобаллоны тут недоступны даже за доплату — доказать можно адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive с электромеханическими актуаторами.

Сохранилась и возможность заказать машину с системой Integral Active Steering, которая поворачивает задние колеса на угол до трех градусов. На высокой скорости в ту же сторону, что и передние (для лучшей устойчивости), на парковке — в противоположную (для обеспечения большей маневренности).

В конструкции новой «пятерки» БМВ 5-серии 2021 применили больше высокопрочных сталей и алюминия (из последнего выполнены двери, крыша, капот и крышка багажника), что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг, по сравнению с предшественником. А вот от использования углепластика (как на «семерке») решено было отказаться по причине его высокой стоимости.

Габаритная длина БМВ 5 (G30) составляет 4 936 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 466 (+ 2), а объем багажника вырос до 530 литров против 520 ранее. Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить с 0,26 до 0,22 (в т.ч. за счет активных шторок перед радиатором), что, вкупе с более экономичными моторами, позволило сократить средний расход топлива на 12%.

В первое время для новинки доступно только четыре двигателя — по паре бензиновых и дизельных. Все они сочетаются с 8-диапазонным автоматом Steptronic, за исключением начального дизельного мотора, которому полагается шестиступенчатая МКПП. А вот фирменная система полного привода xDrive может быть установлена на любую модификацию.

Под капотом BMW 530i разместилась 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (350 Нм), которую для российского рынка дефорсировали до 249 сил. Вариант 540i оснащен 340-сильной (450 Нм) «шестеркой» рабочим объемом 3,0 л, разгоняющей полноприводный седан с места до сотни за 4,8 секунды.

Базовый дизельный вариант 520d развивает 190 л.с. (400 Нм) с двух литров объема, а более мощный трехлитровый агрегат на версии с индексом 530d выдает 265 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента. В марте семнадцатого ожидается появление особой модификации 520d EfficientDynamics Edition, средний расход топлива которой заявлен на уровне 3,9 литров на сотню против 4,2 на исходном варианте.

Топовым вариантом до появления полноценной BMW M5 стало исполнение M550i xDrive с 4,4-литровым V8 twin-turbo мощностью 462 л.с. (650 Нм), с которым седан выстреливает от 0 до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды. На другом полюсе подзаряжаемая гибридная модификация 530e iPerformance с 252-сильной установкой из двухлитрового бензинового ДВС и электромотора.

Сколько стоит

Продажи нового БМВ 5-серии (G30) в России стартовали в конце января семнадцатого года, но первые машины у дилеров появились лишь в марте. Уже в базе всем версиям полагается 8-диапазонная АКПП, диодная оптика, климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, а также мультимедийка с 8,8-дюймовым экраном и навигацией. В качестве опций доступны передние кресла с массажем, 1 400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками, адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом BMW Selective Beam и множество систем безопасности.

Например, адаптивный круиз-контроль активен на скорости до 210 км/ч, причем он самостоятельно следит за дорожными знаками и удерживает машину в выбранной полосе, которую можно менять с помощью включения поворотников. А еще есть функция обмена информации с другими машинами об опасных участках на дороге, но у нас она работать не будет.

В первое время к нам решено поставлять семь модификаций «пятерки», но постепенно ассортимент будет расширен, а сборку наиболее ходовых позже наладят на предприятии в Калининграде. Цена новой БМВ 5-серии 2021 начинается от 2 750 000 рублей за начальную 520i (184 л.с.) с задним приводом, а базова дизельная версия 520d (190 л.с.) стоит от 2 810 000 руб., доплата за xDrive — 140 000 р.

Бензиновая 530i (249 сил) оценивается в 3 050 000 руб., а 540i (340 л.с.) — от 3 670 000. Столько же просят за версию 530d, а топовый вариант M550i xDrive с 4,4-литровым движком на 462 л.с. обойдется минимум в 5 200 000 р.

Читать еще:  Задние фонари BMW OLED

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.

Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19.

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.

Решетка радиатора не просто выполнена в фирменном стиле, но и оснащена системой адаптации в зависимости от оборотов мотора. На заглушенном автомобиле все лопасти закрыты, в случае когда машине требуется охлаждения – они начинают открываться. Это также обеспечивает и лучшую аэродинамику, и положительно сказывается на скорости набора рабочей температуры силового агрегата.

В качестве опции на машине устанавливаются адаптивные передние фонари LED, которые могут светить на 500 метров, а также подстраиваться под встречные автомобили «отворачиваясь» от них. Это позволяет обеспечить отсутствие факта ослепления водителей встречных автомобилей, что существенно повышает безопасность и комфорт во время движения, поскольку не нужно постоянно переводить переключатель самостоятельно.

Покупателям предоставляется возможность выбора из широкой гаммы колесных дисков – целых 17 вариантов. Размеры устанавливаемых вариантов могут находиться в диапазоне от 17 до 20 дюймов, что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и динамических показателях автомобиля.

BMW M550i xDrive – топ версия седана BMW 5-Series (G30)

Новый флагман БМВ 5-серии – седан M550i xDrive раскрылся в деталях. Шикарная внешность, премиальный салон, полный привод и 462-сильный бензиновый V8 твин-турбо выстреливают четырех дверку до первой сотни всего за 4,0 сек.

Сколько стоит

цена BMW M550i xDrive в России от 5100 тыс. рублей, в родной для БМВ Германии за новинку просят от 82700 евро.

Со сменой поколений BMW 5-Series новая топ-версия именуется M550i xDrive и приходит на смену модели BMW M5. Интересно, что новый флагман 5-серии стал более доступным, при этом модель оснащается менее мощным двигателем, но тяга отныне передается всем колесам. Уходящий в историю BMW M5 с 560-сильным бензиновым монстром под капотом передающим тягу на задние колеса разгонялся от 0 до 100 кмч за 4,4 сек. Новый BMW M550i xDrive с более скромным 462-сильным движком, но с полным приводом обеспечивает динамику разгона до первой сотни всего за 4,0 сек. Так что только мощности иногда бывает мало, главное правильно распределить тягу.

На правах флагмана, а также самого динамичного и агрессивного седана 5-серии новинка BMW M550i xDrive является не только самым стильным и привлекательным, но самым крупным и тяжелым представителем семейства BMW 5-Series (G30).

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW M550i xDrive 2017-2018 года составляют 4962 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1467 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Масса седана в снаряженном состоянии 1885 кг.
  • Стандартно устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 245/40 R19 на передней оси и 275/35 R19 на задней. В качестве опции предлагаются более крупные 20-дюймовые колеса с шинами 245/35 R20 спереди и 275/30 R20 сзади.

Топовая версия BMW 5-Series внешне выглядит солидно, представительно и, разумеется, агрессивно благодаря M aerodynamic package. В наличии оригинальные бампера с характерным аэродинамическим обвесом, накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, черненые трапеции насадок выхлопных труб. Понятным дело, присутствуют адаптивные светодиодные фары головного света и задние габаритны фонари со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер у флагмана БМВ 5-серии седана BMW M550i xDrive эксклюзивный. На порогах седана подсвечиваемые надписи «M550i», завлекающие водителя и пассажиров в салон. Интерьер радует высококачественными материалами отделки (кожа Nappa или кожа Dakota, декоративные вставки из ценных пород дерева или алюминия), отменной организацией рабочего места водителя и массой супер современного оборудования. Дабы подчеркнуть особый статус седана в салоне установлены спортивные кресла (M sports seats), спортивное рулевое колесо с тремя спицами (M sports steering wheel), информативная панель приборов с надписью «M550i», присутствуют алюминиевые накладки на педалях и даже коврики украшены магической буквой M.

Из оборудования отметим проекционный дисплей, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с 12,25-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, навигация, Remote 3D View, интернет LTE, управление жестами и голосом), четырех зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений.

Технические характеристики

Под капотом седана 4,4-литровый бензиновый V8 M Performance TwinPower Turbo (462 лс 650 Нм).
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая Steptronic Sport. Стандартно присутствует система полного привода BMW xDrive. Благодаря системе полного привода и мощному мотору с двумя турбокомпрессорами топовый седан БМВ 5-серии выстреливает до 100 кмч всего за 4,0 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения составляет от 8,9-9,1 литра.

Благодаря полному приводу за рулем нового BMW M550i xDrive можно уверенно передвигаться даже по обледенелым дорогам, автомобиль отличается от сумасшедшего 560-сильного предшественника BMW M5 с норовистым характером отменной управляемостью и стабильным поведением при экстренном разгоне, да и при прохождении быстрых поворотов. Отличный альтернативный вариант супер дорого Mercedes-AMG E 63 стоимостью от 6900000 рублей. За оставшиеся после покупки BMW M550i xDrive деньги, если выбрать баварца, можно прикупить кроссовер BMW X1 в базовой комплектации.

Читать еще:  2017 BMW Z5: Агрессивный наследник

Особенности BMW 5 Series G30

Новая БМВ 5-й серии базируется на модульной платформе CLAR от старшей сестры BMW 7 Series. Предыдущее поколение в кузове F10 также базировалась на платформе представительского седана BMW 7 Series F01. Однако у старой “пятёрки” была иная подвеска, трансмиссия, салон. Новое поколение BMW 5 Series получило не только платформу, но и подвеску от BMW 7 Series текущей генерации.

Да и салон во многом перекликается с интерьером седьмой серии. G30 теперь отличают от G11 лишь стальные пружины в базовой модификации, амортизаторы и программное обеспечение рулевого управления. Не знатоку BMW можно вообще спутать между собой новую BMW 5 Series и 7 Series.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка в среднем «похудела» на 100 килограмм веса. Модульная платформа автомобиля изготовлена из углепластика (CFRP), магния, алюминия и высокопрочной стали. Решетка радиатора получила автоматическую систему закрытия-открытия жалюзи декоративной решетки радиатора. Она обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и улучшает аэродинамический поток, когда это возможно. В целом коэффициент аэродинамического сопротивления у новинки составляет 0,22. Это на 0,04 лучше, чем у предыдущего поколения.

Новая “пятёрка” BMW получила практически тот же силуэт, который был присущ предыдущему поколению. Кузов стал длиннее, выросла также ширина и высота кузова. Вживую автомобиль кажется еще расплющеннее прошлой генерации.

Продажи новой BMW 5 Series G30 в России

В России в начале марта 2017 года стартовали официальные продажи этой новинки. Нашим покупателям новинка будет доступна сразу в семи комплектациях. Предлагается три бензиновые версии 530i, 530i xDrive и 540i xDrive. В BMW 530i установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 249 лошадиных сил. Заявленная мощность специально подобрана под транспортный налог. BMW 540i xDrive уже располагает трехлитровым турбомотором мощностью 440 “лошадок”. Такой модификации положен только полный привод.

Однако базовой версией всё же окажется турбодизельная модификация 520d. Под ее капотом располагается двухлитровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил. Еще есть версии 520d xDrive и 530d xDrive. У последней под капотом будет располагаться трехлитровый турбодизель на 249 лошадиных сил.

Седьмая версия M550i xDrive оснащается всем известным 4,4-литровым двигателем V8. Он в этой версии развивает 462 лошадиные силы. С таким мотором разгон от 0 до 100 километров час составляет ровно 4 секунды. Для всех семи версий BMW 5 Series предлагается классический восьмиступенчатый автомат. Правда, его настройки отличается от версии к версии.

Фишки новой BMW 5 Series G30

Новое поколение модели автомобиля всегда будет лучше предыдущего. BMW 5 Series в кузове G30 это неоспоримо доказывает. Она оснащается множеством новых фишек — систем активной и пассивной безопасности, а также комфорта управляемости:

  • Integral Active Steering — поставляется только с полноприводной трансмиссией, позволяет поворачивать задние колеса на угол до 3 градусов в противофазе с передними колесами для лучшей маневренности на парковке и в ту же сторону на высокой скорости.
  • Четыре ездовых режима — Comfort, Sport, Eco Pro и Adaptive.
  • Автоматическая система перестроений в полосы движения на дороге: достаточно задержать скачать включение указателя поворота на 4 секунды, и автомобиль самостоятельно перестроиться в выбранную полосу движения.
  • Новый ключ-брелок с цветным экраном, в котором есть кнопки для автоматической парковки в гараж. Водитель ставит автомобиль перед местом стоянки, выходит из него, нажимает на кнопку на брелке, и автомобиль самостоятельно въезжает прямо в нишу.

С появлением нового поколения BMW 5 Series, возможно, потенциальные покупатели BMW 7-series в России решатся приобрести младшую сестру. Уж слишком малая грань разделяет бизнес седан от представительского автомобиля. По крайней мере, комфорт езды за водительским сиденьем ничем не отличается.

Мультимедия BMW M550i Xdrive G30

Седан BMW M550i xDrive оснащен по высшему разряду. В наличии присутствует проекционный дисплей, продвинутый мультимедиа-комплекс с 12-дюймовым дисплеем с навигатором, картами Remote 3D View, сетью LTE, а также поддержкой Apple CarPlay и голосового управления. В наличии четырехзонная климатическая система, полный комплект электроприводов для передних сидений с подогревом, массажем и вентиляцией.

Полный привод позволяет водителю BMW M550i xDrive уверенно себя чувствовать на любом дорожном покрытии, включая даже обледенелые дороги.

Фото. BMW M550i Xdrive G30 серебристый кузов

Норовистый характер, отменная управляемость и стабильное поведение при экстренном разгоне, и при прохождении быстрых поворотов – это все про новый M550.

Само собой, конкуренты не дремлют. Так, спортивной «пятерке» предстоит конкурировать с Mercedes-AMG E63, который, правда, стоит от 6 млн 900 тысяч рублей.

Новая глава в успешной истории BMW 5 серии (впервые представленного в 1972 году): продажи по всему миру текущего поколения модели превысили 600 000 единиц. Производство нового BMW 5 серии стартует в июле. Рекомендованная розничная цена в России — от 3 470 000 рублей.

Новые акценты в дизайне BMW 5 серии

Четко структурированные поверхности передней и задней частей кузова, переработанная решетка радиатора стала шире и выше, новые светодиодные фары с более тонкими контурами, адаптивные светодиодные фары с матричной технологией и лазерные фары BMW Laserlight доступны в качестве опции, новые задние фонари с трехмерным эффектом. Все модели теперь с трапециевидными выхлопными патрубками.

Новые цвета кузова и дополнительные оттенки BMW Individual, пакет M Sport с новыми элементами дизайна, дополнительные опции для флагманской модели BMW M550i xDrive (расход топлива: 10,7 л/100 км; выбросы CO2: 246 г/км). Двигатель V8 мощностью 390 кВт/530 л.с. Опциональная тормозная система M Sport теперь с синими или красными суппортами.

Новые легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов, 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance впервые доступны в качестве опции. Инновационный дизайн минимизирует вес колес и сопротивление воздуха.

Детально продуманный дизайн интерьера, опциональный 12,3-дюймовый информационный дисплей (10,25-дюймовый дисплей — теперь стандартное оборудование), автоматический климат-контроль с расширенным функционалом и спортивное кожаное рулевое колесо с новым расположением многофункциональных клавиш. Глянцевое черное оформление центрального тоннеля. Перфорированная отделка сидений Sensatec; комфортные сиденья и новые многофункциональные сиденья М повышенной комфортности, новые декоративные планки в салоне.

BMW 5 серии M Sport Edition: специальная версия нового седана BMW 5 серии доступна во время запуска продаж ограниченным тиражом 1000 единиц; включает в себя пакет M Sport, краску «металлик» Donington Grey, ранее доступную только для моделей BMW M, и эксклюзивные двухцветные 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance.

Под капотом у обновленного BMW 5 серии

BMW TwinPower Turbo 6-циллиндровый дизельный мотор B57D30T2

Усовершенствованная технология BMW TwinPower Turbo: четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели с оптимизированным непосредственным впрыском; все дизельные двигатели теперь с двухступенчатым турбонаддувом.

Опции, опции, опции:

  • Опциональная система активного рулевого управления теперь более эффективна при маневрировании на низких скоростях.
  • Новые системы помощи водителю и дополнительные функции — еще один шаг к автономному вождению. Предупреждение о сходе с полосы — часть опции Ассистент вождения — теперь также с функцией удержания автомобиля в пределах полосы движения. Новая опция Ассистент вождения Professional теперь включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки. 3D-визуализация окружающей местности показывает дорожную ситуацию и возможное вмешательство Ассистента вождения на приборной панели.
  • Опциональный Ассистент парковки с дополнительным Ассистентом движения задним ходом.
  • Новый регистратор BMW Drive Recorder в BMW 5 серии (часть опционального пакета Ассистент парковки Plus) снимает 40-секундные видео пространства рядом с автомобилем.
  • Стандартно установленная операционная система BMW 7.0 открывает массу возможностей для новых приложений и персонализации настроек.
  • Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant с расширенным функционалом.
  • Новинка в картах BMW Maps: новая облачная навигационная система позволяет чрезвычайно быстро и точно рассчитывать маршрут и время прибытия; данные о трафике обновляются в реальном времени.
Читать еще:  GLE купе ответ Mercedes конкуренту BMW X6: Официальные фотографии

Бензиновые модели BMW 5 серии:

BMW 520i:
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.
Объем: 1998 см3
Мощность: 135 кВт/184 л.с. при 5 000–6 500 об/мин
Крутящий момент: 290 Н·м при 1350–4 250 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,8 секунды
Максимальная скорость: 235 км/ч
Расход топлива: 6,8 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 156 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW 530i xDrive:
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 1998 см3
Мощность: 183 кВт/249 л.с. при 5 200–6 500 об/мин
Крутящий момент: 350 Н·м при 1450–4 800 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 6,3 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 7,3 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 166 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW 540i xDrive:
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 2 998 см3
Мощность 250 кВт/340 л.с. при 5 500–6 500 об/мин
Крутящий момент: 450 Н·м при 1500–5 200 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 4,7 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 7,9 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 182 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW M550i xDrive:
Бензиновый двигатель V8, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 4 395 см3
Мощность: 390 кВт/530 л.с. при 5 500–6 000 об/мин
Крутящий момент: 750 Н·м при 1800–4 600 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,8 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 10,7 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 246 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

Дизельные модели BMW 5 серии:

BMW 520d (BMW 520d xDrive):
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic, (BMW xDrive).
Объем: 1995 см3
Мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 400 Н·м при 1750–2 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,5 секунды (7,6 секунды)
Максимальная скорость: 235 км/ч (232 км/ч)
Расход топлива, всего: 5,2 л/100 км (5,3 л/100 км)
Выбросы CO2, смешанный цикл: 137 г/км (139 г/км)
Стандарт выхлопа: Евро 5

BMW 530d xDrive:
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 2 993 см3
Мощность 183 кВт/249 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 650 Н·м при 1500–2500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 5,5 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива, всего: 5,9 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 155 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 5

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Очертания

Конфигурация M Performance в режимах переключения с восемью скоростями была адаптирована для еще более быстрого зацепления. Его также можно использовать с помощью рычагов переключения рулевого колеса или переключателя на центральной консоли. В спортивных режимах переключения передач повышаются, если они случаются внезапно, и понижающая передача сопровождается дроссельной заслонкой.

Автомобиль заслужил право называться не только самым ярким и стильным автомобилем среди всего модельного ряда 5-й серии, он также владеет самыми большими габаритами кузова и по общей массе автомобиля занимает первое место.Он стал 4,962 м в длину,1,868 м в ширину и в высоту 1,467 м. При всех этих параметрах его общая масса составляет 1,885т.

По умолчанию новый автомобиль будет комплектоваться 19-дюймовыми колесами с легко сплавными дисками, по желанию владельца в качестве дополнительной опции доступны колеса более крупным диаметром.

BMW M550i xDrive (G30) 2020 года (WW) (фото 1 из 6) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля BMW M550i xDrive 2020 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M550i xDrive 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году, в кузове G30. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи BMW 5-Series

Другие галереи BMW 2020 года

  • 2019 Lamborghini Urus Soft Kit by Mansory
  • 2015 McLaren P1 by SR Auto Group
  • 1991 Mitsubishi Pajero Wagon High Roof
  • 1997 Hyundai MegaTruck Gold
  • 2016 Jaguar F-Type SVR Coupe
  • 2019 Hyundai Tucson N Line
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популурные галереи

  • Alfa Romeo 6C 1750 GS by James Young 1930 года
  • Morgan Plus Six LE60 Limited Edition 2020 года
  • Jaguar F-Pace Chequered Flag 2019 года
  • Scania LB140 6×4 1972 года
  • Bremach T-Rex Double Cab 2011 года
  • Ford F-150 Limited 2013 года
  • BMW M2 Coupe M Performance Accessories 2016 года
  • Chevrolet Bel Air 2-Door Sedan 1967 года
  • BMW 428i Coupe M Sport Package 2013 года
  • Alpina B6 S Coupe 2007 года
  • Wright Volvo B6BLE 1998 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.

Двигатель в среднем расходует от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкционная особенность силового агрегата позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа мотора возможна только при использовании высокооктанового топлива.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector