5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5 Серии G30

BMW 5 Серии G30

13.10.2016 г. баварский производитель показал мировой общественности BMW G30 5 series. Седан внешне стал напоминать «семерку». Разница в экстерьере минимальная. Однако техническая часть в G30, немного увеличенного в габаритах, произвела переворот в автомобильном мире.

Придя на смену BMW F10, G30 стал более динамичным. У трехобъемника появились инновационные системы управления, сетевая интеграция и стало больше систем, помогающих водителю. Пятая серия всегда пользовалась огромным успехом среди автолюбителей. Об этом можно судить по количеству проданных единиц, почти 8 млн. Поэтому никто не сомневается, что и автомобили BMW 5 серии VII G30 G31 будут пользоваться аналогичным успехом.

Это стало традиций последних поколений, когда концерн БМВ выпускает машины в этих кузовах (G31 – универсал) плюс G38. Это тоже седан, но он предназначен для рынка КНР и у него более удлиненная (Long) колесная база.

BMW 5-Series 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

Читать еще:  2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

— бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

— средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

— очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

— очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

— приличное звучание Harman & Kardon;

— крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

— большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

Что не нравится:

— не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

— в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

— отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

— м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

— глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

— ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

— камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2020 г.в.

Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

…Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…

Отзыв про BMW 5-Series 3.0d (320 л.с.) AT xDrive 2019 года

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”, которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество – дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Читать еще:  Новый BMW 3.0 CSL Hommage концепт: Описание и фотографии

Линейка новых или обновленных двигателей

На момент запуска, будет доступно пять двигателей. Только один из них может быть совмещен с механической коробкой переключения передач, это заднеприводная дизельная модель начального уровня- 520d. А вот начиная с подключением к дизельной модели 520d системы xDrive и выше, каждый вариант двигателя соединен с 8-ступенчатой автоматической КПП ​​Steptronic от ZF. 2,0-литровый TwinPower Turbo дизель B47 производит 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в промежутке от 1,750 до 2500 оборотов в минуту. Идущая исключительно с АКПП модель 520d EfficientDynamics Edition стал самым экономным дизельным мотором в серии семейства G30. Его расход составляет всего 3.9 литров на 100 км в комбинированном цикле!

От экономичных дизелей переходим к мощным дизельным моторам. В линейке BMW доступен еще один дизельный двигатель, идущий под наименованием B57, 3.0 литровый рядный шестицилиндровый мотор.

Дебютировав на модели 730d он также перешел с люксовой G11 на бизнес класс. Мотор работающий на ДТ способен выдавать 265 л.с. (195 кВт) и 620 Нм крутящего момента в достаточно кратком промежутке от 2.000 до 2.500 оборотов в минуту. Производительная модель 530d увеличивается в динамике с системой полного привода xDrive, которая помогает разогнаться автомобилю до 100 км/ч за 5,4 секунды. На высокооктановом фронте, автомобиль с 2,0-литровым двигателем B46 с четырьмя цилиндрами и мотором B58 объемом 3,0-литра с рядным шестицилиндровым двигателем будут самыми мощными в линейке.

Пока баварский автопроизводитель занимается разработкой F90 M5, не самая топовая модель по отдаче- M550i xDrive будет наиболее ориентированный на доставление удовольствия водителю в семействе. В 2018 году ракета M Performance придет на замену F10 55i и F10 550i xDrive.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Новые двигатели стали мощнее

Новые моторы стали экономичнее

С меньшей мощностью G30 M550i xDrive будет быстрее F10 M5

В настоящее время единственный двигатель V8 после начала продаж новой 5-й Серии будет ставится на модели с полным приводом M550i xDrive. Ее характеристики мы описывали ранее:

Его двигатель V8 развивает 340 кВт/462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом высокую эффективность (расход топлива, смешанный цикл: 8,9 л/100 км, выбросы CO2 204 г/км). Великолепные показатели экономичности для столь мощного мотора.

Но вот, что является еще более захватывающим- спринт до отметки 100 км/ч. Согласно данным BMW, M550i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Сумасшествие! За сколько секунд тогда будет разгоняться M-версия пятерки. За 3.5?! Просто нереально!

Удивительным можно назвать еще и тот факт, что новая полноприводная версия всего лишь на 12 л.с. мощнее предшественника, да и крутящий момент лишь немногим выше. Тем не менее новинка обгоняет предшественника 550i xDrive на целых четыре десятых секунды в стандартном разгоне до 100 км/ч.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30 M550i xDrive очевидны перед предыдущей версией M Performance

Распространённость моторов

У нас в стране можно найти BMW 5 серии F10 и F11 с любым мотором, включая даже те версии, которые официально поставлялись только в Европу, а не в Россию. Конечно же, все же большую распространённость получили машины с теми двигателями, которые продавались у дилеров.

Есть мнение, что лучше покупались автомобили с двигателями до 250 лошадиных сил, ввиду особенностей нашего транспортного налога. Казалось бы, владелец БМВ не должен думать о таких вещах, но у нас в России покупка BMW в кредит – это почти норма, именно по этой причине о налогах не все забывают.

Также для экономии денег на топливо, некоторые автовладельцы предпочитают дизельные двигатели, но после резкого скачка цен на ДТ это уже не слишком актуально, хотя смысл в этом по-прежнему сохраняется.

Мультимедиа Технологии

Как и принято у БМВ, новая пятерка не уступит свои позиции другим моделям, и будет напичкана всеми самыми современными технологиями, которые доступны в БМВ. Рассмотрим некоторые из них: Как и 7-я серия, пятерка получит последнюю версию системы iDrive с большим 10.25 дюймовым монитором поддерживающим технологию тачскрин, системой распознавания жестов. Так же опционально можно будет получить еще больший дисплей. Опционально комплектоваться 4-х зонным климат контролем с ионизатором и ароматизатором. Вкупе с массажными креслами с функцией вентиляции — это подарит незабываемый комфорт.

Салон BMW 5-Series 2019-2020

Очень серьезным изменениям также был подвергнут интерьер модели, но все же стиль компании узнается. Установлен новый руль, действительно удобный и немного спортивный. Сам по себе он обшит кожей, является 3-х спицевым, толстым и на нем присутствует множество кнопок для управления различными функциями. Панель приборов является дисплеем, но местонахождение визуально аналоговых датчиков подчеркнуто хромированной вставкой. Также данный дисплей может отображать практически все то же самое, что и дисплей на центральной консоли.

Установлены отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой и просто красивым оформлением. Они получили кожаную обшивку и конечно же электрорегулировку. Пространство стало больше, так что места будет хватать вполне. Задний ряд получил 3 посадочных места, с кожаной обшивкой. Там присутствует подлокотник и данные кресла можно сложить при необходимости. Также там есть свой климат. Двери изнутри украшены деревянными вставками, а если будет куплена музыкальная система Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще будут вставлены они, а они выполнены из алюминия.

Читать еще:  Lincoln MKS терпит неудачу в краш-тестах IIHS, BMW 5 серии, не намного лучше

Центральная консоль в верхней части встречает нас дисплеем на 12 дюймов. Это мультимедийная система БМВ 5-Серии 2019-2020 ConnectedDrive, являющаяся сенсорной, в ней присутствует функция управления голом и жестами, как и в 7-ке. Также она порадует присутствием интернета, Apple CarPlay, системой навигации и именно ней отображаются данные кругового обзора. Ниже мы видим два дефлектора воздуха в прямоугольной форме. Еще чуть ниже есть слот для CD-дисков и там можно управлять переключением радио. После всего этого нас встречает блок раздельного климат-контроля, представляющий собой монитор, две крутилки и кучу кнопок. По сути на этом все, но это выглядит классно.

Тоннель практически полностью выполнена из дерева, но также присутствуют хромированные вставки. В самом начале находится ниша для мелочей с подстаканниками, далее установлен классически селектор коробки передач. Вокруг него находится куча кнопок, это шайба мультимедии, кнопка стояночного тормоза, отключения системы стабилизации, автоматической парковки и так далее.

Порадовал багажник BMW 5-Series (G30) 2019-2020, у него отличный объем в 530 литров, если вам этого мало, то можно сложить сиденья. Но в нем присутствуют сеточка, боксы для инструмента, отдельный бокс для аптечки и еще два подстаканника. Возможно подразумевается, что вы будете стоять возле машины и пить кофе, или это будет происходить в путешествии.

Особенности BMW 5 Series G30

Новая БМВ 5-й серии базируется на модульной платформе CLAR от старшей сестры BMW 7 Series. Предыдущее поколение в кузове F10 также базировалась на платформе представительского седана BMW 7 Series F01. Однако у старой “пятёрки” была иная подвеска, трансмиссия, салон. Новое поколение BMW 5 Series получило не только платформу, но и подвеску от BMW 7 Series текущей генерации.

Да и салон во многом перекликается с интерьером седьмой серии. G30 теперь отличают от G11 лишь стальные пружины в базовой модификации, амортизаторы и программное обеспечение рулевого управления. Не знатоку BMW можно вообще спутать между собой новую BMW 5 Series и 7 Series.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка в среднем «похудела» на 100 килограмм веса. Модульная платформа автомобиля изготовлена из углепластика (CFRP), магния, алюминия и высокопрочной стали. Решетка радиатора получила автоматическую систему закрытия-открытия жалюзи декоративной решетки радиатора. Она обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и улучшает аэродинамический поток, когда это возможно. В целом коэффициент аэродинамического сопротивления у новинки составляет 0,22. Это на 0,04 лучше, чем у предыдущего поколения.

Новая “пятёрка” BMW получила практически тот же силуэт, который был присущ предыдущему поколению. Кузов стал длиннее, выросла также ширина и высота кузова. Вживую автомобиль кажется еще расплющеннее прошлой генерации.

Продажи новой BMW 5 Series G30 в России

В России в начале марта 2017 года стартовали официальные продажи этой новинки. Нашим покупателям новинка будет доступна сразу в семи комплектациях. Предлагается три бензиновые версии 530i, 530i xDrive и 540i xDrive. В BMW 530i установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 249 лошадиных сил. Заявленная мощность специально подобрана под транспортный налог. BMW 540i xDrive уже располагает трехлитровым турбомотором мощностью 440 “лошадок”. Такой модификации положен только полный привод.

Однако базовой версией всё же окажется турбодизельная модификация 520d. Под ее капотом располагается двухлитровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил. Еще есть версии 520d xDrive и 530d xDrive. У последней под капотом будет располагаться трехлитровый турбодизель на 249 лошадиных сил.

Седьмая версия M550i xDrive оснащается всем известным 4,4-литровым двигателем V8. Он в этой версии развивает 462 лошадиные силы. С таким мотором разгон от 0 до 100 километров час составляет ровно 4 секунды. Для всех семи версий BMW 5 Series предлагается классический восьмиступенчатый автомат. Правда, его настройки отличается от версии к версии.

Фишки новой BMW 5 Series G30

Новое поколение модели автомобиля всегда будет лучше предыдущего. BMW 5 Series в кузове G30 это неоспоримо доказывает. Она оснащается множеством новых фишек — систем активной и пассивной безопасности, а также комфорта управляемости:

  • Integral Active Steering — поставляется только с полноприводной трансмиссией, позволяет поворачивать задние колеса на угол до 3 градусов в противофазе с передними колесами для лучшей маневренности на парковке и в ту же сторону на высокой скорости.
  • Четыре ездовых режима — Comfort, Sport, Eco Pro и Adaptive.
  • Автоматическая система перестроений в полосы движения на дороге: достаточно задержать скачать включение указателя поворота на 4 секунды, и автомобиль самостоятельно перестроиться в выбранную полосу движения.
  • Новый ключ-брелок с цветным экраном, в котором есть кнопки для автоматической парковки в гараж. Водитель ставит автомобиль перед местом стоянки, выходит из него, нажимает на кнопку на брелке, и автомобиль самостоятельно въезжает прямо в нишу.

С появлением нового поколения BMW 5 Series, возможно, потенциальные покупатели BMW 7-series в России решатся приобрести младшую сестру. Уж слишком малая грань разделяет бизнес седан от представительского автомобиля. По крайней мере, комфорт езды за водительским сиденьем ничем не отличается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector