Какие БМВ самые надежные на вторичном рынке
Содержание
Какие БМВ самые надежные на вторичном рынке?
20-30 лет назад автомобили БМВ считались самыми надёжными. Наибольшее влияние на такую репутацию BMW оказала, создавая автомобили с чрезмерно сложной конструкцией, которые казались намного технологичными чем авто из Америки и Японии с точки зрения качества сборки, качества материалов и долговечности. Однако по прошествии десятилетий японские автомобили обогнали немцев в качестве надежности. БМВ стали уступать из-за их чрезмерно сложной конструкции и высокой стоимости обслуживания.
Однако во всем есть нюанс. Немецкие автомобили сложнее, чем большинство других автомобилей, и их ремонт и обслуживание может стоить намного дороже. Хотя немецкие автомобили требуют большей бдительности, когда дело доходит до технического обслуживания, и, если вы внимательно следите за своей машиной, вы действительно можете избежать многих общих проблем.
Это не означает, что все немецкие автомобили надежны даже при регулярном техническом обслуживании. Некоторые из них намного надежнее других, поэтому мы решили взглянуть на одни из самых надежных BMW, которые вы можете сегодня найти на рынке подержанных автомобилей.
Здесь есть несколько ключевых факторов. Для начала, мы не собираемся включать ничего, что дебютировало за последнее десятилетие или около того. Просто по тому что не хватает времени на то, чтобы эти автомобили правильно называть надежными или нет. Так что мы собираемся использовать старые автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя.
Первый успех
BMW Alpina B10 стала первой моделью, которая базировалась на пятой серии баварского гиганта. Автомобиль увидел мир в 1988 году. Основные нововведения:
- апгрейд двигателя базируется на поршневой системе Mahle, внесении поправок в блок управления движущим агрегатом;
- использовалась новая подвеска, разработанная по индивидуальному заказу. Комплект дополняли уникальные амортизаторы и пружины;
- внешние изменения затронули передний бампер, выхлопную систему и колеса;
- внутреннее убранство преобразилось за счет обивки сидений, кожаного рулевого колеса, ручки КП;
- BMW Alpina преодолевает первую «сотню» всего за 7.4 секунды, предельный же показатель скорости – 255 км/ч.
Автомобиль выпускался с 1988 по 1992 гг. Учитывая, что серийного производства не предполагалось (компания работает по индивидуальным заказам), то число экземпляров, перевалившее за пять сотен, стало серьезным достижением.
Все модели BMW ALPINA оснащены высокотехнологичными двигателями. Независимо от того, дизель или бензин, шесть или восемь цилиндров – каждый альпиновский мотор впечатляет высокой мощностью и крутящим моментом, а также исключительной эффективностью.
BMW, превосходный производитель двигателей, обеспечивает основу для выдающихся силовых агрегатов от Alpina, оснащенных технологическими усовершенствованиями, большим выходным потенциалом и лучшими в своем классе характеристиками для снижения расхода топлива и выбросов СО. Опираясь на 40-летний опыт инженеры мануфактуры Альпина разрабатывают исключительные и захватывающие двигателя для широкого спектра моделей BMW, но в малосерийном “ручном” производстве.
Как производитель эксклюзивных автомобилей, Alpina имеет свой собственный центр разработки и тестирования, а также большую команду разработчиков, инженеров и специалистов. В результате все двигатели и фактически каждый компонент привода каждой модели BMW ALPINA разрабатываются и проходят строгие испытания, чтобы гарантировать, что они отвечают самым жестким требованиям, предъявляемым к ним, и что они полностью раскрывают свой потенциал в любой ситуации. Естественно, что все двигатели соответствуют новейшим и самым строгим нормам по выхлопу и выбросам во всем мире, независимо от того, находятся ли они в Европе, Японии или Калифорнии.
Новинки из Женевы
Среди новейших моделей Alpina, представленных на Женевском автосалоне 2019, отметим BMW ALPINA B7 Bi-Turbo с 4,4-литровым битурбо двигателем V8 с модернизированной системой забора воздуха, интеркулером и турбокомпрессором, а также высокопроизводительной системой охлаждения.
При мощности в 608 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента, этот полноразмерный роскошный седан способен достичь отметки в 100 км/ч всего за 3,6 секунды и развить максимальную скорость 330 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле: 12,5 л/100 км.
Ещё одна достойная внимания модель представлена под названием BMW ALPINA B4 S Bi-Turbo Edition 99.
B4 S Bi-Turbo предлагается в виде купе или кабриолета с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 452 л.с. Выпуск этой модели, как уже ясно из названия, ограничен 99 единицами по всему миру. В авто сочетаются классические качества ALPINA, прогрессивный, динамичный внешний вид и эксклюзивные дизайнерские решения.
Всего было представлено 4 хедлайнера от Альпины:
– BMW ALPINA B7 Saloon Long-Wheelbase
– BMW ALPINA B5 Bi-Turbo Touring
– BMW ALPINA XD4
– BMW ALPINA B4 S EDITION 99 Coupe
Возвращаемся к современным двигателям Alpina
8-цилиндровый бензиновый BITURBO (B7 BITURBO / B5 BITURBO)
Передовые технологии двигателей BMW и разработки, проводимые ALPINA, означают, что мощность и крутящий момент подняты на совершенно новый уровень. Новый 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic обеспечивает впечатляющую мощность 608 л.с. при 5750–6250 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм, который доступен при 3000 об/мин.
Выходная мощность этого высокотехнологичного двигателя плавно и впечатляюще развивается во всем диапазоне оборотов. Превосходная реакция дроссельной заслонки и высокий крутящий момент гарантируют, что даже на низких оборотах двигателя будет обеспечен впечатляющий разгон с места. В дополнение к глубине инженерного опыта ALPINA, ряд важных технических деталей отвечает за выходную мощность и рабочие характеристики двигателя, в частности, систему впуска воздуха, конфигурацию промежуточного охладителя / турбокомпрессора и высокопроизводительную систему охлаждения.
Система наддува Bi-Turbo включает в себя два специально разработанных турбокомпрессора с турбинами с двойной спиралью и большими колесами компрессора. Такая конфигурация обеспечивает высокоэффективное использование энергии выхлопных газов даже при низких оборотах двигателя, что приводит к быстрому наращиванию мощности и большему крутящему моменту при низких оборотах двигателя для общего исключительного отклика двигателя. Все компоненты системы забора воздуха ALPINA – от так называемых воздухозаборных каналов до корпусов воздушных фильтров и впускного коллектора чистого воздуха – были сконструированы с максимальной эффективностью. Аналогично, в высокопроизводительной системе охлаждения используются радиаторы большого объема и оптимизированные трубопроводы, рассчитанные на максимальную производительность. Непрямая система промежуточного охлаждения (воздух – вода – воздух) облегчает реализацию коротких каналов впуска наддувочного воздуха с основным промежуточным охладителем, обеспечивающим два промежуточных этапа охлаждения двигателя. Вместе с дополнительными внешними радиаторами система обеспечивает термодинамическую стабильность би-турбо двигателя V8 в любое время, даже при самых высоких нагрузках и температуре окружающего воздуха.
6-цилиндровый бензиновый BITURBO
Шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, производит впечатляющие 440 л.с. при 5500–6250 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 660 Нм при 3000–4500 об/мин. Впечатляющая тяговая мощь в сочетании с великолепно подобранной 8-ступенчатой спортивной АКПП означает, что реакция двигателя мгновенная и без усилий позволит автомобилю ALPINA сделать резкий старт. Необходимым условием для этого является концепция двойного турбонаддува. Это дает преимущество быстрого отклика из-за малой массы инерции турбокомпрессоров (в отличие от одного большого турбонагнетателя), в то же время обеспечивая необходимую пропускную способность воздуха, необходимую для максимальной выходной мощности. Реакция двигателя и подача мощности обостряются еще больше благодаря системе перепускных клапанов с электронным управлением. Специально разработанные и дросселированные индукционные каналы направляют воздух с минимальными потерями от воздухозаборника через корпус воздушного фильтра к турбокомпрессорам. Оптимальное использование потенциала мощности гарантируется высокопроизводительным охлаждающим агрегатом, включающим большой объем промежуточного охладителя с оптимизированными по потоку коробами из алюминия. Специальные свечи зажигания NGK, а также коленчатый вал из кованой стали входят в число внутренних доработок двигателя, встроенных в картер из специального литого алюминия. Двигатель, оснащенный функцией автоматического запуска и остановки и полностью изменяемыми фазами газораспределения, имеет общий расход топлива от 9,1 до 9,2 л на 100 км и выбросы CO2 от 207 до 209 г/км, в зависимости от модели.
6-цилиндровый дизель (D5 S)
Новый BMW ALPINA D5 S (Sportdiesel) имеет самый мощный дизельный привод, когда-либо существовавший в автомобилях BMW ALPINA. Шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с тремя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива высокого давления обеспечивает впечатляющую мощность в 388 л.с. при 4000–5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 800 Нм доступен между 1750 и 2650 об/мин.
Система из трёх турбонагнетателей отвечает за увеличение мощности и обеспечивает достижение максимальной выходной мощности. Подача мощности плавная, легкая и – для дизеля – необычайно динамичная во всем диапазоне оборотов. Частично это связано с оптимизированной по потоку системой забора воздуха с пересмотренными корпусами воздушного фильтра, которые снижают потери давления в системе в целом, позволяя двигателю свободно дышать и вращаться.
Большая производительность требует большего охлаждения. Высокопроизводительный охлаждающий пакет нового BMW ALPINA D5 S разработан для максимальной эффективности. Кулеры большого объема и оптимизированный шланг для охлаждающей жидкости обеспечивают высокую производительность. Непрямой интеркулер обеспечивает короткое расстояние воздухозаборника. Первичный воздушно-водяной охладитель, расположенный перед двигателем, обеспечивает большой объем водно-воздушного промежуточного охладителя. Дополнительно три внешних охладителя и охладитель трансмиссионного масла гарантируют термодинамическую стабильность даже при самых высоких нагрузках.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л на 100 км при выбросах CO2 192 г/км.
6-цилиндровый дизель (XD3 / XD4)
Главной целью при разработке новых моделей BMW ALPINA XD3 и XD4 было дальнейшее развитие и улучшение основных ценностей предшественника. Используя самые современные технологии двигателей, новые модели предлагают непревзойденные впечатления от вождения в этом сегменте, характеризующиеся мощностью, крутящим моментом, динамической управляемостью и комфортом.
Трансмиссия нового BMW ALPINA XD3 и XD4 обеспечивает мощность 388 л.с., создавая превосходство нового 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом и прямым впрыском высокого давления. Максимальная мощность обеспечивается в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 770 Нм доступен от 1750 об/мин и до 3000 об/мин.
Двухступенчатая система турбонаддува с четырьмя турбонагнетателями обеспечивает максимальную производительность. Она состоит из двух больших ступеней низкого давления, работающих параллельно, и двух небольших ступеней высокого давления с изменяемой геометрией турбины, которые также работают параллельно. В результате подача мощности происходит плавно, без усилий и, для дизеля, необычайно динамично во всем диапазоне оборотов.
Двигатель оснащен новейшими технологиями очистки выхлопных газов. В дополнение к дизельному сажевому фильтру и каталитическому конвертеру для хранения NOx, каталитический нейтрализатор SCR с впрыском водного раствора мочевины (AdBlue) снижает выбросы до минимума. Расход топлива составляет 6,9 л на 100 км при выбросах CO2 183 г/км.
Если вы являетесь счастливым обладателем BMW Alpina – своевременно делайте плановое ТО и диагностику двигателя для сохранения его исправности и обеспечения долговечности.
По всем вопросам обслуживания, стоимости запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию BMW Alpina звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставить заявку на сайте.
А теперь давайте все таки выясним, какая же модель БМВ самая надежная.
BMW 7-серии E38
Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер».
Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.
Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.
Модели на рынке:
- 730iL
- 740i
- 728i
- 740i
- 740d
BMW 5-серии E34
На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.
То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.
Модели на рынке:
- 518i
- 518d
- 520i
- 525i
- 530i
BMW 5-серии E60 2003-2004
Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.
Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.
Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.
Модели на рынке:
- 520i
- 523i
- 525i
- 528i
BMW 3-серии E46
На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.
Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.
Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.
Модели на рынке:
- 320i
- 323i
- 328i
- 330i
- 320d
- 330d
BMW 5-серии E39
Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.
Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.
МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.
Модели на рынке:
- 520d
- 523i
- 525d
- 530d
- 525i
- 528i
- 530i
По итогу нашего топа самой надежной машиной концерна BMW оказалась «пятерка» в E39 кузове, что было ожидаемо. По мнению большого количества людей, эта машина поистине стала исторической для баварского конценрна,и навсегда запала в душу фанатам марки.
Однако не стоит считать, что она — самый лучший автомобиль БМВ. Не стоит забывать, что это уже авто «прошлого поколения» которое, к сожалению, уже не сможет в плане технологичности конкурировать с новыми автомобилями, однако если вы фанат — это ваш выбор.
BMW Alpina – B5-S
Этот автомобиль стал наследником известной версии B10, которая готовилась Alpina на базе «пятерки» предыдущего поколения. И вновь в центре внимания гордость Альпин – двигатель. На этот раз – компрессорный V8 собственной разработки объемом 4,4 и мощностью 530 «лошадей».
Главная гордость разработчиков – новая концепция наддува, так называемый радиальный нагнетатель воздуха. Это устройство – нечто среднее между обычным компрессором с механическим приводом и турбонагнатателем, приводимым во вращение выбрасываемыми из цилиндров отработавшими газами. Тогда как ахиллесова пята обычной турбины – турбояма, а компрессор по понятным причинам съедает часть мощности, радиальный турбонагнеталь является наиболее эффективным решением, которое и позволило увеличить мощность с 500 (известных еще по Альпине B7) до 530 л.с., а крутящему моменту добавить еще 25 Нм, достигнув отметки 725 Нм.
BMW Alpina – B5-S
Кривая мощности впечатляет! Шутка ли – 4,6 до сотни у седана бизнес-класса – словно у спорт-кара вроде Ferrari F430. Тех же показателей может достигать только атмосферник куда большего объема, и то – далеко не во всем диапазоне оборотов. Уже при скоромных 2500 об/мин в распоряжении автомобиля 200 л.с., а весь потенциал раскрывается при 5500 об/мин.
Как и на других Альпинах, в паре с прогрессивным агрегатом не секвентальная коробка, как у эмок, а куда более комфортная спортивная АКПП, разработанная Alpina совместно с компанией ZF, время реакции которой составляет всего 0,1 сек. Хочешь – перключай скорости с помощью двух сенсорных датчиков, расположенных на руле. А хочешь – забудь обо всем и просто наслаждайся дорогой…
Именно этот автомобиль – наиболее целостное и законченное воплощение философии Альпина – комфорт и скорость. На «пятерке» без особого труда можно ездить спокойно, не замечая скорости, по автобану – а можно и постоять в пробке, расслабленно просматривая какую-нибудь телепердачу. А можно на какое-то время почувствовать себя Шумахером, прописывая дугу на скорости за 250 (если снять электронное ограничение). И в том, и в другом случае вам будет одинаково комфортно: разработанная совместно с компанией SACHS Race Engineering система электронной регулировки амортизаторов EDC может значительно увеличивать спортивный акцент, не снижая уровня комфорта. В нормальных условиях автомобиль едет очень мягко, но при нарастании инерционных сил жесткость амортизаторов увеличивается в доли секунды, обеспечивая безопасность. Впрочем, водитель и сам может вмешаться в управление, с помощью кнопки Sport, расположенной на средней консоли, выбрав спортивный режим амортизаторов. Ну а упрягая настройка стабилизаторов, в свою очередь, снижает крен кузова при входе в поворот.
Реализовать динамические характеристики двигателя, подвески и трансмиссии помогают спойлеры «обвеса», обеспечивающие отличную аэродинамику, и стильные легкосплавные диски Alpina, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 2 (ZR 20 245/35, 285/30 и Zr19 245/40, 275/35).
Окажется ли эта Альпина на трассе злее, чем прославленная М5? Трудно сказать, но комфортнее – точно будет. Впрочем, водители эмок, завидев на автобане Альпину, не упустят возможности посоревноваться с вами – будьте уверены. И победит скорее тот, у кого не дрогнет нога на акселераторе и не сдадут нервы…
Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание
При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.
Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом.
Электроника
Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии – влага является главным врагом электроники.
В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах – это подозрительно.
Под капотом
Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.
На тест-драйве
Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой – тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота.
Какая она – надежность
Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.
Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:
- Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
Внешний вид, дизайн салона
Внешний вид автомашины безошибочно дает понять, что перед нами эксклюзивный вариант совместного творения Баварского автоконцерна и Альпина. Низкий квадратный передний разделитель BMW Alpina является основным продуктом дизайна тюнинг-ателье Альпина, а кованые 20-дюймовые колеса помогают экономить вес машины, вдобавок выглядят предсказуемо великолепно. Сзади продемонстрированная Альпина имеет четырехдюймовые выхлопные трубы, рассеиватель с цветным корпусом, позволяющий легко отличить машину Alpina D5 S от обычных моделей BMW. Если вы решите купить БМВ Альпина, то вам окажется доступна практически любая комбинация цветовой отделки салона и богатых кожаных сидений
Заключение
Ну вот и итог. От 500-сильных универсалов до хэтчбеков из 70-х годов с 130 «лошадьми» – много моделей не попали в США, но были доступны в Европе. Хоть я и считаю, что наиболее важные модели были подробно описаны в прессе и широко известны аудитории, нельзя не упоминать хэтчбеки M140i с турбированным шестицилиндровым двигателем B58 и задним приводом (полный привод xDrive тоже доступен).
Заменой была модель M135i, которая со временем перешла на ту же платформу, что и X2 и 2 Gran Coupe – а жаль, ведь это полноприводная архитектура с упором на передний. Также интересна модель M340d – версии в кузовах «седан» и «универсал» и отличный крутящий момент, что позволяет разогнаться до 100 километров в час за 4.5-5 секунд (в зависимости от кузова).
Сложно сказать, какую бы модель я бы сам выбрал. Но мне нравится E6 Touring своей индивидуальностью. В идеале я бы выбрал Elekta, но слишком уж дорогая модель. Так или иначе, в списке есть автомобили, о которых можно мечтать. И поэтому обидно за американцев.