Какая БМВ самая надежная
Содержание
- 1 Какая БМВ самая надежная
Какая БМВ самая надежная
- Какой двигатель БМВ самый надежный
- ТОП 5 самых надежных БМВ
- BMW 7-серии E38
- BMW 5-серии E34
- BMW 5-серии E60 2003-2004
- BMW 3-серии E46
- BMW 5-серии E39
Каждый третий автолюбитель слышал — модели БМВ хоть и относятся к высококачественным авто, но надежность в них — самая низкая. Возможно это и так, ведь в наше время большинству автопроизводителей выгодно только чтоб автомобили покупали, а вот чтобы машина ездила еще много-много лет — нет. Что зачастую и отпугивает людей от покупки автомобилей этой марки.
В этой статье мы разберемся, какие автомобили марки БМВ в виду своей надежности пользуются спросом. Но для начала выясним, какой двигатель концерна БМВ был признан экспертами как самый надежный.
1. BMW E21 (1975-1982 гг.)
Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары.
К сожалению, большинство из этих машин не дожили до наших дней, всех их убила ржавчина. И даже те редкие сохранившиеся экземпляры, которые выглядят достаточно неплохо, несут на себе печать прошедших лет. Проблемы с двигателем, коробкой передач и подвеской у BMW тех лет никого не удивят, т.к. первое поколение BMW 3-й серии в кузове E21 не немного надежнее, чем одноклассники. Но машина все же может приятно удивить ощущениями при вождении.
Рейтинг BMW и самые надежные модели
Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.
Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.
Тест BMW M3: с абонементом на крутость
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
BMW M Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 297
BMW M3 Oбщий рейтинг — 85% / Всего голосов — 945
С о сменой поколений BMW M3 лишилась пары цилиндров и литра рабочего объема мотора, но зато обрела пару улиток турбокомпрессоров и стала не только быстрее, но и еще интереснее, причем как внешне, так и по своим ездовым повадкам.
Как показал наш тест BMW M3, такой даунсайзинг (уменьшение рабочего объема двигателя) и облегчайзинг, можно только приветствовать.
По своей массе новая BMW M3 получилась на одном уровне с атмосферной эмкой поколения Е46, когда место под капотом занимал двигатель мощностью всего 343 л.с.
Теперь здесь скрывается на 88 лошадок больше, а крутящий момент и вовсе ошеломляющий, вместо 365 Нм при далеких от народа 4900 об/мин, теперь у водителя в распоряжении 550 Нм, которые доступны уже с отметки 1850 и сохраняются неизменными вплоть до 5500, когда мощность достигает своего пика.
Благодаря наддуву, максимальная мощность доступна аж до 7300 об/мин. Это один из самых оборотистых турбомоторов в серийном производстве.
Были опасения, что новая «эмка» окажется похожа на BMW M235i, побывавшую недавно у нас на тесте. Формально та же архитектура кузова и подвесок, а также аналогичный объем мотора, только выше степень форсировки и почти двукратная разница в цене.
На деле, как показал тест BMW М3, «эмка» оказалась совершенно другой. Начиная с того что двигатель имеет даже усиленный блок цилиндров, иную систему охлаждения и более производительные нагнетатели, которые установлены на максимально коротком выпускном коллекторе.
Уже при пуске мотора по всему кузову пробегает легкий рык, двигатель работает сердито и только через пару минут, по мере прогрева, его голос становится немного мягче. И это сразу настраивает на серьезный лад, даже в самом спокойном режиме мотор в салоне хорошо слышно. До 3000 об/мин это скорее гул, выше – это уже внятный брутальный голос.
Подвеска не просто перенастроенная, а на смену всем упругим сайлент-блокам спереди пришли жесткие металлические сферические шарниры (ШС), которые обычно используются на машинах, предназначенных непосредственно для гонок. На смену 8-ступенчатому автомату пришел робот с двумя сцеплениями и семью передачами (теоретически есть версия и с 6-ступенчатой механикой, робот быстрее и одновременно экономичнее).
За доплату на нашем БМВ М3 были установлены регулируемые амортизаторы с тремя режимами работы, а также легковесные карбоно-керамические тормоза. Их ресурс измеряется сотнями тысяч километров, даже в условиях гоночного трека, а о такой проблеме как перегрев можно забыть навсегда, стоит только отдать за них 455 тысяч рублей.
И все это упаковано в весьма просторный кузов, где можно без труда разместиться на заднем сиденье.
Сзади достаточно просторно, по меркам спорткара.
Рядом пристегнуть ребенка, а за руль посадить жену, которая только осваивает вождение. Еще два поколения назад сама мысль посадить новичка за руль М3 вызывала улыбку. Зато сейчас, примерная девушка-ученица, только-только из автошколы, может управлять настоящим суперкаром, который даже под ее изящной ножкой катапультируется с места до «сотни» за 4,1 с – за это время как раз и можно произнести: «четыре целых и одна десятая секунды».
BMW-M3: Время разгона до сотни 4,1 с. Максимальная скорость, км/ч 250.
Если после такого разгона резко затормозить, с непривычки темнеет в глазах. (И вот это упражнение уже не для девиц). Эмка явно заточена под трековую езду, поэтому подобные нагрузки ей в удовольствие.
В повадках седана нет и намека на нервозность, только теперь уровень поперечных ускорений передаваемых от дороги на пассажиров вырос еще сильнее. Кажется, переднюю ось невозможно сорвать с асфальта, в то время как задняя поддается на провокации газом. Правда, для этого придется отключить систему стабилизации.
Жесткость можно увеличить, при этом крены практически не меняются, а вот мелкие выбоины на асфальте ощущаешь спиной.
На всякий случай электроника настроена максимально строго! Однако, несмотря на все это c BMW М3 вполне можно жить круглый год. Трехрежимная подвеска неплохо справляется с лежачими полицейскими и полностью исключает раскачку и крены. В самом комфортном режиме тряска и реакции на дорожные стыки сведены к минимуму.
При желании настройки усилителя руля, двигателя, коробки передач могут стать индивидуальными. Клавиши управления этими функциями расположены рядом с селектором, а на руле есть специальная кнопка «М», которая может активизировать весь автомобиль одним нажатием. Но по нашим ощущениям, разница между всеми этими режимами не так уж и велика.
Поищем специальную кнопку «М».
Уже при пуске мотора по всему кузову пробегает легкий рык, двигатель работает сердито и только через пару минут, по мере прогрева, его голос становится немного мягче. И это сразу настраивает на серьезный лад, даже в самом спокойном режиме мотор в салоне хорошо слышно. До 3000 об/мин это скорее гул, выше – это уже внятный брутальный голос.
Коробка передач работает превосходно. Помню, как раньше бился в истерике робот с одним сцеплением на М3 Е46, казалось, что при переключениях в спорт-режиме по кузову бьют молотком, а при спокойной езде моментально укачивало. Сейчас, благодаря жидкостному охлаждению, два пакета фрикционов работают максимально плавно и в то же время быстро. Ударов нет, и задержки минимальны.
Кто станет возить длинномеры в суперкаре? Я, испытав такую необходимость, попробовал. Получилось!
Нынешняя М3 – первая, у которой задние сиденья можно сложить, причем пол получается ровным, и я сам там даже могу полностью разместиться. Хотя, если немного сложиться, то мне хватает места и просто в багажнике.
BMW-M3: При разложенных задних сиденьях пол получается идеально ровным.
Расход топлива варьируется от 8 до 25 литров на 100 км. Разумеется, 98-го, ведь именно на нем достигается максимальная мощность, хотя BMW М3 допускает даже использование бензина с октановым числом от 91 и с 10-процентной долей этанола. Вот только объем бака всего 60 литров, поэтому отправляясь из Москвы на трассу Moscow Raceway надо тщательно рассчитывать запас топлива. Зато за колеса особо волноваться не стоит. Диски здесь хоть и облегченные – каждый на 4 кг – но сравнительно скромные, всего 18 дюймов, а покрышки Run-flat весьма жесткие, так что дорожные работы этой эмке нипочем.
Универсальный получился автомобиль.
Зимой или в дождь очень кстати окажется самоблокирующийся задний дифференциал, который по-прежнему лучше любой электроники борется за оптимизацию разгона на любых покрытиях.
Универсальный получается автомобиль, жаль только цены на него начинаются с отметки 3 млн 332 тысячи рублей, наш же тестовый автомобиль оценили почти в 4 миллиона. Да за эту цену можно купить неплохо оснащенный Х5, куда влезет намного больше всего, а шустрая BMW М235i за 2 миллиона и вовсе кажется игрушкой.
BMW М3 и его 2-дверный брат BMW M4 — для тех, кто не боится перейти с первой космической скорости на вторую и однозначно готов обменять абонемент в фитнес-клуб, на трек-дни у гоночной трассы.
– Всегда любила BMW, – сказала совсем юная особа, проходя мимо нашей группы, снимавшей тест BMW М3. Сидя в BMW М3, лучше понимаешь происхождение такого комплимента, автомобиль и водителю выдает абонемент на крутость.
Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным.
Рейтинг BMW и самые надежные модели
Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.
Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.
Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год
За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.
BMW 2 серии Gran Coupe
Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.
Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:
- электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
- кондиционер;
- подушки, боковые шторки безопасности;
- электрические подъемники стекол всех дверей;
- кожаную отделку рулевого колеса;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- литые диски.
За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.
Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».
Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.
Полноприводный седан 4 серии
Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки .
При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:
- 18-дюймовые диски;
- задний парковочный датчик;
- светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
- электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
- система рекуперации энергии торможения;
- устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
- климатическая установка с двумя зонами.
Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.
5 серии
BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.
На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:
- BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
- BMW 520d – 3100000 рублей;
- дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.
Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:
- полный привод xDrive;
- клиренс 20 сантиметров;
- 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
- вместительный багажник 812-1775 литров.
Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.
Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.
Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.
Стоимость различных модификаций BMW X3 составляет 3610000 рублей (48069 USD) – 5990000 рублей (79760 USD).
X6 G06
Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.
Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.
Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.
Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.
BMW M8 Competition Cabrio
Это аналог лидера нашего рейтинга, но автомобиль оснащается складной крышей, что делает его еще более привлекательным для жителей жарких регионов страны. Посудите сами — прокатиться на свежем воздухе, когда над головой солнце, а в руках руль, управляющий болидом с разгоном до 100 км/ч за 3,3 секунды. Его мощность составляет 625 л.с., а крутящий момент — 750 Нм. По сравнению с BMW 8-Series в версии M были изменены настройки пружин и амортизаторов, увеличена жесткость стабилизаторов и кузова, а в модификациях M8 Competition Cabrio автомобиль получил более жесткие опоры двигателя и увеличенный развал передних колес.
Самые ненадежные авто
Smart Fortwo
Сломалось 161 авто из 1000
Средняя цена: 682 346 Р
Марка концерна Daimler-Benz и производителя часов Swatch. Автомобиль производят во Франции, сейчас актуально третье поколение
Hyundai i20
Сломались 184 авто из 1000
Средняя цена: 388 039 Р
Модель пришла на замену Hyundai Getz, ее поставляли на российский рынок до появления Hyundai Solaris
Kia Ceed
Сломались 202 авто из 1000
Средняя цена: 691 916 Р
Для российского рынка автомобили собирают на заводе в Калининграде. Актуально третье поколение
Opel Insignia
Сломались 185 авто из 1000
Средняя цена: 738 059 Р
Автомобиль выпускают в Германии. В 2015 году марка Opel ушла с российского рынка, но подержанные автомобили еще можно купить
Mercedes E-Klasse
Сломались 136 авто из 1000
Средняя цена: 1 798 780 Р
В 2019 году на заводе в Московской области с конвейера сошел первый Mercedes E-Klasse . Актуально пятое поколение
Как быть в курсе новостей про автомобили
Выбирали из 109 моделей и 25 марок в возрасте от 3 до 10 лет. Средние цены взяли на « Авто-ру » — статистика цен по проданным за последний месяц машинам
Полезно тем, кто планирует покупку автомобиля:
Аналитика уровня «Одна бабка сказала»
Что за поломки, какого года и поколения были машины?
В статье по ссылке это всё раскрывается, но тогда какой смысл в этой статье на ТЖ?
В итоге приходит чел в саолн КИА и говорит: УУУ, ваши сиды это ломучая ненадежная хрень, мне один чел сказал, который ТЖ читал.
А в оригинале было: The 10-year-old Kia Ceed has the most breakdowns
Evge, 2011—2017 годы — это написано сразу после таблицы, поколения в этом рейтинге значения не имеют. Бабка сказала — это точно не про ADAC, и с аналитикой у них всё в порядке. Дальше приложу скрин комментария, который затеряется где-то внизу, хотя очень полезный.
Григорий, не про ADAC, но про эту статью на ТЖ
>>> Немецкий автомобильный клуб ADAC
Расходимся, нечего тут обсуждать. Будет ли рейтинг самых надежным марсоходов?
Боль. Как владелец 2х премиальных «немецких» ведер от ВАГа — сыпятся как не в себя, за их ценники они должны меня лечить, а не проблемы приносить, особенно обидно это с моими пробегами по 10к в год на каждой и хранением на подземке. Лучшей моей машиной был Ford. Не ломался, мозг не парил, но комфорта в нем было ноль (медиа с АУКСом, даже без блютуза в 2020, ну камон): салом отвратный, все скрипело-пердело, всё механическое, всё кнопочное с экраном 2 дюйма. Зато рычал и очень быстро ехал, жрал 25 литров на сотню, ну и налога 45к, а эмоций положительных было на вагон и маленькую тележку )
Ilia, Пфф блютуз. Касету с Бонни Тайлер вставил и поехал xD
Первое место — М57
Именно этому мотору принадлежат лавры перемен в общественном сознании. Надежный и экономичный М57 доказал на практике: дизельный двигатель – не для пенсионеров и тракторов, он может ездить быстро. Очень быстро.
М57 устанавливался на большинство моделей марки с 1998 по 2008 год. Модификации – от 163 до 286 л.с. Помимо BMW, мотор ставился на Range Rover Vogue. Знатоки уверяют: 500 тысяч км для М57 без капремонта – детские шалости, он может больше. Может – и будет.
Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:
- Е60 — смотреть здесь
- Е83 — смотреть здесь
- Х5 — смотреть здесь
- Е90 — смотреть здесь.