БМВ 5 серия BMW 5 серия
Содержание
- 1 БМВ 5 серия BMW 5 серия
БМВ 5 серия BMW 5 серия
Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.
В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.
Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984
Экстерьер BMW «5-Series»
Внешний облик обновлённого BMW «5-Series» ассоциируется с атлетом в идеально скроенном деловом костюме, сочетающем в себе скрытую мощь, чётко выверенные геометрические пропорции и спортивный стиль.
Фронтальная часть автомобиля получила увеличенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, аккуратную, но слегка нахмуренную головную оптику и мощный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
Профиль «пятёрки» имеет классические пропорции с массивными колёсными арками, элегантными выштамповками вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и стильными колёсными дисками.
Отдельно стоит выделить появление небольшого воздухозаборника, располагающегося на передних крыльях автомобиля, а также 20 разновидностей легкосплавных колёсных дисков R17-20. Корма BMW «5-Series» обзавелась обновлёнными габаритными LED-огнями, новым бампером и 4 разновидностями патрубков выхлопной системы.
На выбор покупателям предлагается три пакета отделки экстерьера: Sport Line, Luxury Line и M-Sport, что позволяет удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей. Габариты новинки полностью соответствуют показателям Е-класса и составляют:
- В длину – 4936 мм;
В ширину – 1868 мм;
Колёсная база седана равняется 2975 мм, что является одним из лучших показателей в классе и обеспечивает максимальный уровень комфорта как передним, так и пассажирам второго ряда кресел.
Новый седан 2017 BMW 5-Series (G30) – 7-ое поколение модели
Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.
Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент — новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же — от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой — мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.
Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.
Экстерьер
Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.
- Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью — BMW 7-Series.
В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).
Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.
Интерьер
Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.
В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.
В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.
Технические характеристики
Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.
Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.
Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:
BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.
BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.
BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.
Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:
BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.
Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.
BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.
Интерьер БМВ 5 седьмого поколения
Из особенностей внутреннего дизайна салона новой статусной «пятерки» от BMW можно отметить:
- более высокий уровень комфорта, куда входят и увеличенные габариты салона, и наличие электропривода передних кресел уже в базовой модели, и опциональная возможность установить кресла, оснащённые функцией массажа;
- изменённая архитектура передней панели с современным мультимедийным комплексом, оснащённым возможностью вывода интересующих водителя параметров не только на большой проекционный дисплей, размером 10,25 дюйма, но и на лобовое стекло;
- оснащение новейшей системой климат-контроля с функциями ионизации и ароматизации воздуха;
- заметно лучшее качество материалов отделки и сборки, где применена дополнительная шумоизоляция салона.
Передняя панель BMW 5 Series (G30) ‘2017
Передняя панель BMW 5 Series ‘2017
Панель приборов BMW 5 Series ‘2017
Панель приборов BMW 5 Series (G30) ‘2017
Интерьер BMW 5 Series (G30) ‘2017
Линейка двигателей, мощность и расход топлива
Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.
6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.
Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.
Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:
- BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
- BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
- BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:
- BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
- BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
- BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.
Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
Статистика
БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.
Фото новой БМВ 5
Салон премиум-седана из Баварии переделали кардинально. Совершенно новая центральная консоль, с сенсорным монитором, которые не встроен в торпедо, а нависает над ней. Другое рулевое колесо, панель приборов. 5-ую БМВ оснастили системой управления жестами, такая же система появилась год назад на “семерке”. Сам салон относительно колесной базы сместили назад, как обещает производитель это позволит сделать интерьер просторнее. Оценить изысканность интереьра можно на следующих фотографиях.
Новый BMW 5 2017-2018 цена
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
520d | 2 760 000 | дизель 2.0L 190 л.с. | 8 ст. АКП | задний |
520d xDrive | 2 900 000 | дизель 2.0L 190 л.с. | 8 ст. АКП | полный |
530i | 2 990 000 | бензин 2.0L 249 л.с. | 8 ст. АКП | задний |
530i xDrive | 3 130 000 | бензин 2.0L 249 л.с. | 8 ст. АКП | полный |
530d xDrive | 3 600 000 | дизель 3.0L 249 л.с. | 8 ст. АКП | полный |
540i xDrive | 3 600 000 | бензин 3.0L 340 л.с. | 8 ст. АКП | полный |
M550i xDrive | 5 100 000 | бензин 4.4L 462 л.с. | 8 ст. АКП | полный |
Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:
Новый БМВ 5 2017-2018 фото:
Интерьер седана
Премьера новой версии БМВ 5 серии 2021 года позволила увидеть обновленный салон во всей красе. Здесь действительно произошло много изменений. В первую очередь они коснулись передней панели, которая приобрела сложную и довольно громоздкую конструкцию. Заметно «возмужал» щиток приборов. Он стал выше и объемнее. Расположение приборов немного изменилось. Увеличилось расстояние между двумя колодцами циферблатов, что позволило установить экран бортового компьютера с большей диагональю.
Рулевое колесо получило объемный обод и дополнительные кнопки управления. Центральная консоль заслуживает самого пристального внимания. Она поделена на три отдельных блока. Самый верхний представляет утопленный внутрь панели сенсорный экран на 10,25 дюймов. Второй блок занимают узкие горизонтальные дефлекторы, а под ними располагаются регуляторы управления климатической установкой.
В салоне БМВ 5 серии 2021 года совершенно новой стала панель переключения передач. Причем она имеет очень оригинальную конструкцию, которая переходит в широкий подлокотник. Качество материалов взывают восторг. Даже пластик, который в предыдущих версиях скрипел и был жестким, теперь не вызывает никаких нареканий.
Удачными получились новые кресла, которые снабдили удобным, комфортабельным профилем, высокими поддержками, широким диапазоном настроек. А вот задним пассажирам будет мешать широкий, громоздкий трансмиссионный тоннель. Хотя свободного пространства на заднем диване предостаточно.
Хорошее впечатление оставил просторный багажник New BMW 5 Series 2021. Его объем составляет 520 литров для седана и 560 литров для универсала. Причем в универсале можно сложить спинку заднего дивана и получить 1670 литров.
В оснащение начальной версии вошло:
- восемь подушек безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- рулевое управление Servotronic;
- би-ксеноновые фары;
- электропривод, подогрев передних сидений;
- современная система навигации.
5 серии 2021 2022 года? Столь знаменательного события стоит ожидать ближе к следующей весне. Тогда же появится новая Шкода Суперб 2021.
Технические характеристики баварца
Вот что действительно порадовало автолюбителей, так это силовое оснащение новой версии последнего поколения БМВ 5 2021 года. Производитель предложил по четыре варианта бензиновых и дизельных моторов. Все они обладают высокой эластичностью, надежностью, выносливостью.
Мотор | Мощность | Разгон | Расход | Максимальная скорость |
2,0 | 184 | 7,9 | 6,5 | 235 |
2,8 | 245 | 6,6 | 6,8 | 250 |
3,0 | 306 | 5,6 | 7,6 | 250 |
4,4 | 449 | 4,4 | 9,2 | 250 |
2,0 дизель | 190 | 7,9 | 4,7 | 236 |
2,2 | 218 | 7,0 | 5,4 | 240 |
3,0 | 258 | 5,7 | 5,4 | 250 |
3,0 | 381 | 4,7 | 6,2 | 250 |
Согласитесь, такой богатый выбор встретишь далеко не у каждого автомобиля. Трансмиссий будет две: 6-скоростная механическая КПП и 8-диапазооный «автомат». Даже без просмотра видео тест-драйва можно видеть, что динамичности, маневренности автомобилю не занимать. Да и топливная экономичность даже в бензиновой версии радует.
Еще одним приятным сюрпризом стала широкая линейка комплектации новой модели седана БМВ 5 2021 года, которые представлены на фото. Их больше семи. Причем средние версии идут с пакетом Драйв, Спорт. Самые дорогие комплектации будут предлагаться с пакетами Люкс и Бизнес.
Самая простая версия обойдется почти в 2 500 000 руб. С пакетом Драйв автомобиль потянет на 2 700 000 – 2 980 000 руб. Цена максимального исполнения новой модели БМВ 5 серии 2021 года, которую можно видеть на фото, составит примерно 3 300 000 руб. За пакет Бизнес придется доплатить еще 150-250 000 руб. Из оснащения доступными будут:
- бесключевой доступ в салон;
- запуск двигателя дистанционно;
- камера заднего вида;
- полный электропакет;
- подогрев, вентиляция, функции памяти передних кресел;
- парковочный помощник.
Цена самой дорогой новой модели последнего поколения BMW 5 Series 2021 года, представленной на фото, составит не менее 4 500 000 руб. Если приплюсовать пакет Люкс, то стоимость машины автоматически возрастет до 4 850 000 руб.
Конкуренты седана
Большое количество фото новой модели позволяют увидеть BMW 5 Series 2021 года во всей красе. Автомобиль действительно выглядит потрясающе, а если еще приплюсовать его великолепные ходовые данные, то можно сделать вывод, что новинка удалась. Однако несмотря на всю свою безупречность «в затылок» седану постоянно «дышат» такие сильные конкуренты, как Ауди А6 и Хендай Соната.
Высокий уровень сборки, качества материалов Ауди А6 уже давно стали визитной карточкой этого автомобиля. В отличие от многих своих конкурентов он гораздо выносливее, надёжнее и очень устойчиво к коррозии. Важным достоинством является просторный салон, большое число современных систем и опций управления.
В отличие от новой версии БМВ 5 серии 2021 года, который можно видеть на фото, А6 дорожный просвет составляет всего 110 мм. О высокой цене автомобиля, его дорогущем обслуживании говорить даже не приходится. Оригинальные запчасти на Ауди А6 просто так не купить. Их надо только заказывать и ждать месяцами. Чего не скажешь в отношении БМВ 5 серии.
Не в пользу Ауди шумоизоляция, которая очень уж посредственная. К недостаткам можно отнести жесткую подвеску, частые сбои в электронике, нечеткую работу бортового компьютера. Автоматическая трансмиссия, которая очень задумчивая, также является причиной многих разочарований.
В отличие от представленной на фото новой модели последнего поколения седана BMW 5 Series New 2021 года Хендай Соната имеет более скромную внешность, в которой достаточно мало интересных, оригинальных элементов. Зато свободным пространством, комфортом создатели не обидели. В салоне уютно, много разных современных опций управления.
В обслуживании автомобиль недорогой, чего не скажешь о его собратьях. Достоинствами являются хорошая управляемость, динамичность, устойчивость на дороге. Соната четко слушается водителя, молниеносно выполняет все его команды и не имеет привычки к кренам.
А вот багажное отделение разочарует. Его объем составляет всего 463 литра. Плюс, проем багажного отсека узкий. Отрицательным моментом является слабое лакокрасочное покрытие, посредственная шумоизоляция, высокий расход бензина.
Авто | Двигатель/мощность | Время разгона | Расход горючего | Цена |
Ауди А6 | 2,0/177 | 8,2 | 7,5-9,8 | 2 550 000 |
Хендай Соната | 2,0/165 | 10,8 | 7,6-10,6 | 1 550 000 |
Плюсы и минусы
Датой выхода на российский рынок новой версии BMW 5 Series 2021 2022 года можно считать начало весны следующего года. Именно на этот период производителем назначен запуск продаж. Возможно, дата будет меняться, однако некоторые выводы об автомобиле можно сделать уже сегодня.
Достоинства:
- стильный внешний дизайн;
- просторный салон с отличной эргономикой;
- большой выбор комплектаций;
- широкая линейка моторов;
- экономичный;
- великолепная динамичность, маневренность, ходовые качества.
Недостатки:
- жесткая подвеска склонная к пробоям;
- высокая стоимость обслуживания, самого автомобиля;
- частые сбои в работе автоматической трансмиссии.
Читайте следующие наши обзоры про Ниссан Кашкай 2021 и Террано 2021 года.
Интерьер салона
Внутреннее оформление БМВ 5-й серии 2018 характеризуется применением современных отделочно-декоративных материалов и небольшими изменениями в компоновке штатного оборудования.
Выполненные с элементами спортивного стиля кресла переднего ряда уже в базовой комплектации получат системы подогрева и расширенный диапазон регулировок, гарантирующих водителю и пассажирам высокий уровень дорожных удобств. Увеличенный объем кузова положительно сказался на комфорте дальних поездок пассажиров заднего ряда.
Приборный щиток традиционно оснащен аналоговыми циферблатами, между которыми находится монитор штатного компьютера. В верхней части передней панели установлен сенсорный дисплей бортового информационно-развлекательного комплекса, воздушные дефлекторы и панель управления мультимедийным устройством.
Перечень бортового оборудования дополнен современной автомобильной электроникой и эффективными системами дорожной безопасности.
В интернете появились первые «шпионские» достаточно качественные снимки и фоторендеры новой версии немецкого седана BMW 5 Series G30 модификации 2020 модельного года.
Данная модель разрабатывается немцами еще с 2017 года, но вот только сейчас появились первые фотографии с внешностью будущей новинки и даже её примерные технические характеристики.
Официально представить свою новинку разработчики должны будут только в следующем году, но к счастью много интересных деталей по данной машине нам стало известно уже сейчас.
Обновленная внешность седана BMW 5 Series G30
Так судя по первым кадрам и достаточно качественным фоторендерам, мы видим, что обновленные BMW 5 Series в новом кузове серии G30 (на фото представлена версия, седан) получат достаточно много внешних изменений.
У модели появятся новые бампера и обвесы, увеличенная в размерах радиаторная решетка и некоторые элементы кузова. Но главным в обновленной 5-рке станет, конечно же, свежая оптика.
Фары у машины (как передние, так и задние) получат свежий, более узкий дизайн. Передние фары как можно заметить теперь будут более вытянутыми, и сужаться в центр.
Задние же фонари чуть увеличатся в своих размерах и получат более выраженный «выпуклый» рисунок. Но в целом общий стиль, как оптики, так и кузова в целом остался прежним и узнаваемым, что в принципе не может не радовать.
Технические характеристики
Но что более интересно, помимо первых фотографий будущей новинки в интернете появились и примерные технические характеристики новых BMW 5 Series G30.
Так сообщается, что помимо стандартных установок (про них пока никакой информации нет) под капотом у автомобиля вероятнее всего появится новый гибридный мотор (версия получит название 545e xDrive), а сама установка представляет собой двигатель от старшего представителя линейки BMW, автомобиля серии 745е.
Напомню, что данный гибридный мотор состоит из одного бензинового 3.0-литрового двигателя мощностью 286 л.с., и дополнительного электрического мотора мощностью 113 л.с. (общая гарантированная мощность составляет 395 л.с.).
Отличительной особенностью данной установки является его поразительная экономичность, так исходя из паспортных данных, расход топлива тут составляет всего 2-литра на 100 км. пути, а также есть возможность движения на одной лишь электротяге максимум до 50 км. пути.
Дата выхода
По предварительной информации, официальная презентация обновленного немецкого автомобиля бизнес-класса BMW 5 Series G30 состоится уже в следующем 2020 году.
В продажу модель также может поступить уже в следующем году, но пока неизвестно какими будут цены и возможные варианты комплектаций.
Все это разработчики, очевидно, расскажут нам уже чуть позже, когда автомобиль будет официально презентован, поэтому будем ждать дальнейших новостей по данному проекту.