8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupé S Стальная пуля › Бортжурнал › BMW M4 CP Vs

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupé S Стальная пуля › Бортжурнал › BMW M4 CP Vs. MB AMG C63S

Друзья, всем привет!

Открытие моего 2017го сезона начинается с ожидаемого холивара: ху из фастер энд зе бест фор евридей сити драйвинг: M4 Competition или C63S? Я свой вывод сделал и это страница C63S, но с вашей помощью все еще можно исправить…

Что имеем в качестве тяжелого вооружения:
BMW M4 M Competition
— Двигатель: 450лс, рядник 6 котлов, 3 литра, 550нм
— Привод: задний
— Коробка: 7 ступеней DCT
— Масса: 1540
— 0-100: — 4.0с

Mercedes-Benz C-klasse W205 С63S Coupe
— Двигатель: 510лс, V8, 4 литра, 700нм
— Привод: задний
— Коробка: 7 ступеней автомат
— Масса: 1800
— 0-100: — 3.9с

Конечно более справедливо сравнивать М4 не с С63S, а с обычной C63, но… С учетом концепции мерса (масса, стиль, привод), и, особенно, с учетом цены, все-же именно C63S является прямым конкурентом М4 с пакетом M Competition.

Что получается при тупом сравнении на мой взгляд:
BMW M4
— Пацанская тачка. Просто & гоношно.
— Подбивает жать до отсечки. Обращает на себя внимание спортивным силуэтом и звуком в красной зоне
— Ориентирована больше на трек и оджиг, чем на езду в городе
— Дешманский салон. Никогда не нравились BMW по салону. Сундук — сундуком…
— Более тесное взаимодействие с водителем
— Резкий звук выхлопа, живет в красной зоне
— Рестайлинг в марте 2017…

Mercedes С63S
— Пафосная тачка. Стиль & скорость…
— Главное ее слышать. Потом видеть. Наваливать на треке — кого это волнует?
— В городе король, но и на треке даст просраться
— Салон на стиле
— Комфортно, но при желании телепортирует в космос
— Звук — ад, V8 наше все
— Рестайлинга не будет минимум год-полтора, ибо только вышла!

Звук… сделайте погромче колонки!
Бурчание V8 с AMG выхлопом… это отбойный молоток

Рядная шестерка на форсаже будоражит… турбо-шуроповерт

Что берем, парни?

Победитель Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

  • больше объем двигателя = 3.5. Данный параметр выше, чем у 68% аналогичных товаров.;
  • Имеет систему stop-start;
  • больше экономия топлива ( по городу) = 10.1. Данный параметр ниже, чем у 69% аналогичных товаров.;
  • меньше выбросы co2 = . Данный параметр ниже, чем у 317% аналогичных товаров.;
  • больше основная гарантия (количество лет) = 4. Данный параметр выше, чем у 23% аналогичных товаров.;
  • быстрее скорость разгона (0-100) = . Данный параметр ниже, чем у 422% аналогичных товаров.;
  • Высота = 1392. Данный параметр ниже, чем у INF% аналогичных товаров.
  • больше экономия топлива (в целом) = 9.4. Данный параметр выше, чем у 58% аналогичных товаров.

BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году

В этом году на рынок вышли обновленные версии двух популярных седанов бизнес-класса — Mercedes-Benz Е-класс и BMW 5-series. В чем особенности новинок, и что думают об обновленных автомобилях потенциальные клиенты — представители власти и бизнеса — в материале «Континента Сибирь».

Е-класс: «умный» руль и гибриды

Премьера обновленного Е-класса состоялась в марте 2020 года, а в продаже в Сибири автомобиль появился этим летом.

Для немецкой компании Е-класс имеет особое значение — за всю историю Mercedes-Benz именно эта модель являлась самой продаваемой. С 1946 года покупателям было выдано более 14 млн автомобилей Е-класса. Вместе с тем в России и непосредственно в Сибири гораздо лучше продается внедорожная линейка марки: Е-класс уступает по продажам моделям GLС и GLA. В этой ситуации опорным для модели стал китайский рынок. Седан Е-класса удлиненной версии в этом году отметился там двухзначным ростом объемов продаж. В результате каждый второй из проданных в 2019 году во всем мире седанов Е-класса оказался удлиненной версией, реализованной в Китае.

Автомобиль выглядит динамичнее и в то же время гармоничнее, чем предшественник

Действующее, десятое поколение автомобилей Е-класса вышло на рынок в 2016 году, а весной 2020 года эта модель претерпела рестайлинг. Новинка получила более динамичный дизайн, в частности, были переработаны как фары головного освещения, так и задние фонари. Обращает на себя внимание звезда, расположенная в центре решетки радиатора, а также большее количество хромированных деталей в передней части кузова.

Стоимость автомобиля начинается с отметки в 3 997 000 рублей

«Если говорить о трех моментах, на которые я обратил внимание при первом знакомстве с обновленным Е-классом, то, во-первых, это экстерьер, который стал значительно более агрессивным и гармоничным. Мне понравилась новая стилистика оптики. Передняя часть стала напоминать AMG GT с акульим взглядом. Во-вторых, задняя часть стала более цельной и эстетичной. Рестайлинговый Е-класс обрел свое лицо. Теперь его не спутать с С-классом. В-третьих, это новый руль. Выглядит футуристично и красиво», — делится впечатлениями с «Континентом Сибирь» совладелец компании «Евразия-Премиум» (официальный дилер MercedesBenz в Омске) Марк Фридман. В интерьере Е-класса были использованы новые варианты отделки и материалы. Отличительной особенностью можно считать адаптивную настройку водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или фирменное приложение указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило, удобное для людей указанного роста; водителю же останется лишь тонко подстроить его под себя.

По словам Марка Фридмана, передняя часть автомобиля стала напоминать модель AMG GT с акульим взглядом. Фото компании «Евразия-Премиум»

Марка продвинулась и с точки зрения электрификации. В гибридном исполнении предстают семь моделей (с дизельным и бензиновым двигателями, в кузовах седан и универсал, с задним и полным приводом). Впервые в портфолио двигателей появился четырехцилиндровый бензиновый мотор с интегрированным стартер-генератором второго поколения, который обеспечивает больше дополнительной мощности.

Если через мультимедийный дисплей или фирменное приложение указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило, удобное для людей указанного роста

Была также модернизирована и коробка передач 9G-TRONIC, конструкция которой была оптимизирована, в частности, уменьшилась масса конструкции, увеличился ее КПД.

Традиционно Е-класс начинен большим количеством систем активной безопасности. Достаточно отметить, что в ободе нового рулевого колеса располагается подложка с соответствующими датчиками. Они регистрируют обхват руля. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определенного периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

В новом Е-классе применяется мультимедийная система новейшего поколения

Среди других систем — активная система контроля «слепых» зон с функцией предупреждения при выходе, «парктроник» с камерой с углом обзора 360 градусов. В частности, при выезде с места парковки система способна предупреждать о поперечном движении позади автомобиля и при наличии сомнений тормозить.

В новом Е-классе применяется мультимедийная система новейшего поколения. Она предполагает использование на серийной основе двух больших дисплеев, имеющих диагональ 26 см каждый и расположенных рядом с целью формирования общего широкоформатного экрана. В качестве опции можно заказать дисплеи с диагональю уже 31,2 см. Видеоизображение окружающего пространства дополняется в этом случае полезной навигационной информацией, например, прямо на дисплее автоматически появляются стрелки-указатели или номера домов. Эта система оказывает водителю поддержку и на светофорах: если Е-класс окажется в крайней передней позиции перед светофором, то его горящий в данный момент сигнал отобразится в автомобиле. Тем самым эта новая функция помогает водителю, прежде всего, в случаях, когда водителю в силу текущего угла обзора бывает трудно разглядеть сигнал светофора.

Читать еще:  BMW озвучила стоимость модели X1 в России

Если Е-класс окажется в крайней передней позиции перед светофором, то его горящий в данный момент сигнал отобразится в автомобиле

Стоимость автомобиля начинается с отметки в 3 997 000 рублей.

BMW 5-series: динамика и драйв

Обновленная BMW 5-series вышла на рынок почти одновременно с Mercedes-Benz E-Class, но пока уступает ему в продажах. По данным «Автостат Инфо», за три квартала 2020 года в Сибири было зарегистрировано 100 новых автомобилей BMW 5-series против 137 новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class.

«Новая линейка дизайна BMW прямо выстрелила. Это чувствуется и по отзывам покупателей, и по заказам», — отметил «Континенту Сибирь» коммерческий директор автоцентра «АнгарА» (официальный дилер BMW в Иркутске) Дмитрий Климов

У обновленной «пятерки» в сравнении с предшественницей появились новые акценты в дизайне: переработанная решетка радиатора стала шире и выше, новые светодиодные фары отличают более тонкие контуры, а новые задние фонари теперь обладают трехмерным эффектом. Обращают на себя внимание новые легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Эксперт BMW омского официального дилерского центра «Барс» Никита Безуглов считает, что дизайн новой 5 серии безусловно будет являться ее сильной стороной. «Хотя в BMW сильно изменили экстерьер автомобиля, поменяв восприятие модели в целом, дизайнерам удалось сохранить узнаваемые издалека семейные черты», — делится мнением собеседник издания.

Салон BMW отличает 12,3-дюймовый дисплей и визуально преобразившееся центральная панель

Ключевым элементом интерьера обновленной «пятерки» можно считать 10,25-дюймовый дисплей (опциально доступен 12,3-дюймовый дисплей), автоматический климат-контроль с расширенным функционалом и спортивный кожаный руль с новым расположением многофункциональных клавиш.

Все версии автомобиля оснащаются 8-ступенчатым автоматом Steptronic

Также у автомобиля новые системы помощи водителю, в частности, опция «Ассистент вождения» теперь включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки. Система помощи водителю умеет не только выводить автомобиль на обгон, но и возвратить его на нужную полосу по сигналу поворотников, рассказывает Никита Безуглов.

Новая «Пятерка» комплектуется четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами

Модель доступна в четырех бензиновых модификациях (BMW 520i, BMW 530i, BMW 540i xDrive и BMW M550i xDrive) и трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive и BMW 530d xDrive). Все версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом Steptronic и функцией Auto Start/Stop. Версия BMW 520i с 4-цилиндровым бензиновым 184-сильным двигателем разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды, при этом расход топлива у нее составляет 6,8 л/100 км.

Автомобиль стоит от 3,47 млн рублей

Рекомендованные розничные цены на модели начинаются с отметки в 3 470 000 рублей за версию Base. Базовая комплектация уже включает полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, навигацию и сервисы BMW ConnectedDrive. BMW 520i Business, BMW 520d Executive и BMW 520d xDrive Business дополнительно оснащаются автоматической системой управления дальним светом, электроприводом крышки багажника, 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с подрулевыми лепестками. В отделке интерьера этих версий используется перфорированная искусственная кожа Sensatec.

«Пятерка» или Е-класс?

«Континент Сибирь» узнал мнение о новинках у клиентов, которые ранее уже были владельцами BMW 5 серии, а также моделей-конкурентов.

Собеседник издания, представитель властных кругов, ранее имевший в своем гараже Е-класс, отметил на условиях анонимности, что обновленная модель Mercedes-Benz роскошна, и он по-прежнему сделал бы выбор именно в пользу нее.

Аналогично высказываются и владельцы BMW, но уже в пользу 5-series. «Я был доволен «пятеркой» в старом кузове, и, наверное, даже рассматривал бы новую, особенно если она будет поставляться в Россию в кузове универсал. По моим наблюдениям, по сравнению с Audi А6 и Е-классом «пятерка» интереснее рулится (правда, у меня была с М-подвеской и прочими спортивными атрибутами). Также «пятерка» приятнее сделана с точки зрения интерфейса — я за четыре года владения А6 не перестал беситься тому, как устроено управление медиасистемой или как уродски включается датчик дождя», — сравнивает Audi с BMW основатель новосибирского digital-агентства Wow Николай Глухих.

Николай Глухих считает сильной стороной BMW поведение на дороге. Фото с личной страницы в Instagram

Совладелец новосибирского лофта «Ф39» Денис Крылов сейчас ездит на БМВ 5 серии. С обновленной моделью он уже также успел познакомиться. «Я оцениваю автомобиль на пятерку! С минусом, однако. Если к мультимедиа в целом нет никаких претензий, все прекрасно, то новая приборная панель ужасна. Я поездил уже на многих новых моделях с такой приборной панелью, но привыкнуть к ней невозможно, она не читаема, единственный выход — проекция. Понятно, что BMW готовит своих пользователей к прекрасному будущему, когда на дисплеях в машинах будет только трансляция сериалов по подписке, и это, конечно, чудесно, но промежуточный вариант сильно проигрывает конкурентам», — делится впечатлениями Денис Крылов. Зато облик обновленной модели он оценивает на твердую пятерку. «Новый дизайнерский язык BMW мне, мягко говоря, чужд, поэтому радостно посмотреть напоследок на элегантную и даже в статике динамично выглядящую машину. Думаю, это поколение будет классическим, и его еще долго будут вспоминать добрым словом все «биммероводы», — продолжает Денис Крылов. По его мнению, обновленная модель абсолютно конкурентоспособна. «Ничего плохого не могу сказать про конкурентов, но, на мой взгляд, «пятерка» по-прежнему лучше них», — отмечает Денис Крылов.

Денис Крылов считает, что когда-нибудь BMW 5-series G30/F90 станет классикой. Фото с личной страницы в Instagram

«Своим действующим автомобилем я крайне доволен. За мою длинную автожизнь BMW 5-series G30 — это абсолютный лидер по уровню моей удовлетворенности, и это при том, что в хозяйстве есть еще и Porsche 911, к примеру, — поясняет Денис Крылов. — Рассматривал ли я для себя возможность покупки действующего поколения этой модели? Думаю, надо брать! Таких больше делать не будут, поэтому нужно покупать и бережно эксплуатировать. Когда-нибудь BMW 5-series G30/F90 станет классикой».

На российском рынке автомобиль представлен в следующих вариантах:

  1. A4 — элегантный седан среднего класса, обладающий спортивным внешним видом и отменными аэродинамическими характеристиками.
  2. A4 Premium. Седан, сочетающий расширенный список опций, доступную стоимость и оптимальную комплектацию.
  3. A4 Premium S. Усовершенствованная модификация седана из серии премиум.
  4. A4 Avant. Вместительный и комфортный универсал, идеально подходящий для семейных поездок и активного отдыха.
  5. A4 Allroad Quattro. Универсал повышенной проходимости.

Все модификации объединяет сочетание элегантности и спортивного стиля, динамичность, высокая проходимость и оптимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя.

BMW 3 СЕРИИ VS MERCEDES-BENZ C-КЛАСС

Сложно найти в автомобильном мире более заклятых конкурентов, чем BMW и Mercedes-Benz. Успех марки делят по справедливости: в одних сегментах лидирует Мюнхен, в других ‒ Штутгарт. С появлением абсолютно нового поколения 3 серии борьба выходит на новый виток. Но и C-Класс не сидел сложа руки: он недавно перенес плановый рестайлинг.

Кокпит «баварца», как и прежде, построен вокруг водителя. Но как же он изменился! Дисплей климат-контроля угнездился между дефлекторами вентиляции. На цифровой комбинации приборов – циферблаты странной формы и тахометр с обратным ходом стрелки. Остальные седоки в BMW вторичны, а сидящим сзади и вовсе не приходится рассчитывать на особый простор.

Мерседесовский салон настраивает на спокойствие и умиротворение. Плавные линии, обилие хрома, по желанию заказчика – обширный деревянный декор. Ощущение премиума усиливается схожестью с флагманским S-Классом. Задние пассажиры несколько стеснены, в качестве компенсации им положена отдельная зона климат-контроля.

BMW 3 серии верен драйверским традициям. Пневмоподвески для «неженок» не предусмотрено, зато есть сразу две альтернативы стандартной ходовой части – с настройками пожестче. Чтобы быстрые прохваты были безопасными, можно заказать лазерные фары, бьющие по пустой трассе на 600‒700 метров. К ним прилагается сверхумная автоматика, исключающая ослепление других водителей.

Читать еще:  BMW представила электрический концепт i Vision Dynamics на Франкфурте

Mercedes C-Класс в нынешнем кузове W205 первым в сегменте предложил пневмоподвеску. В общей сложности «цешка» идет на пяти разных вариантах ходовой части. В исполнении С 200 4Matic машина обзавелась микрогибридной технологией, помогающей экономить топливо. А еще Mercedes старается создать в салоне приятную атмосферу, используя для этого массу инструментов, например, подсветку салона.

Главным козырем BMW во все времена была эталонная управляемость. И именно «трешка» остается основной ударной силой по конкурентам. С каждым следующим поколением модель выходит на новый уровень. Седан обладает идеально настроенным «железом» для активной езды, а если водитель все же увлечется, ему помогут отменно настроенные электронные ассистенты.

Акцент на комфорт водителя и пассажиров Mercedes сделал своей высшей ценностью. Причем вне зависимости от размеров и класса модели. С-Класс не только визуально перекликается с флагманом S-Класса, но и старается походить на него в движении. А уж с опциональной пневмоподвеской «цешка» становится самой комфортабельной машиной в классе.

«Трешка» примерила богатство, уже доступное старшим моделям (их компания BMW успела обновить все). Мультимедийный комплекс работает на оригинальной операционной системе нового поколения. Он понимает голосовые команды и рукописный ввод. По наполнению система может не уступать той, что стоит на «семерке».

С-Класс на фоне последних премьер марки выглядит бедновато. Ведь даже А-Класс успел примерить роскошный двойной «планшет»! Однако за доплату в рестайлинговый седан поставят именно новую мультимедийку MBUX, пусть и смотрящую на водителя и пассажира не такими богатыми экранами. Контурная LED-подсветка салона умеет гореть одним из 64 оттенков.

Пока новое поколение не набрало полную силу, в России доступны только три силовых агрегата. BMW 320d со 190-сильным дизелем бывает задне- или полноприводным. Бензиновый BMW 330i «гребет» только задними колесами и к тому же выдает невыгодные 258 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Стоит ли говорить про ездовые характеристики: BMW – это всегда кайф для искушенного водителя.

Базовый Mercedes C 180 везут всего 150 «лошадей». Выбрав версию С 200 (184 л. с.), доплатите не только за лишние силы, но и за обязательный полный привод. Mercedes C 300 заднеприводный, но зато с 249 л. с. под капотом, а потому стóит на уровне «двухсотого». Любителям погорячее адресованы AMG-исполнения в 390 и 510 сил. Коробка передач – 9-ступенчатая.

В BMW лучше ездить в одиночку, тогда этот автомобиль покажется идеальным. Остальным седокам может быть тесно и жестко. А вот у водителя все под рукой. Придраться можно к уже упомянутой выше цифровой приборке с более чем странным дизайном. И к блоку управления светом, который зачем-то из удобной рукоятки превратили в набор кнопок.

В салоне С-Класса нужные клавиши проще всего искать по благородному отсвету хрома. Тот случай, когда стиль не в ущерб практичности. Человеку, первый раз севшему в современный Mercedes, возможно, потребуется привыкнуть к обилию клавиш на руле и блоку управления мультимедиа между сиденьями.

Заднеприводный BMW 320d дилеры предлагают купить за 2 580 000 рублей. Машина со всеми ведущими колесами дороже на 140 тысяч. Бензиновый BMW 330i стартует с отметки 2 870 000 рублей. В разгоне до сотни он быстрее «трактора» на секунду: 5,8 с против 6,8. В базовую комплектацию входят светодиодные фары, но без каких-либо наворотов.

Стать обладателем Mercedes C 180 можно за 2 400 000 рублей. «Двухсотый» с трансмиссией 4Matic стоит на 220 тысяч больше. Mercedes C 300 обойдется как минимум в 2 990 000 рублей. Ну а заряженные модификации AMG C 43 и AMG C 63 S стóят на уровне автомобилей классом-двумя выше: 3 990 000 и 6 050 000 рублей соответственно.

BMW 3 серии

Габаритные размеры, мм 4709/1827/1442

Объем багажника, л 480

Мощность двигателей, л. с. 190‒258

Снаряженная масса, кг 1455‒1540

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 4,5‒6,4

Цена, руб. 2 580 000–2 870 000

Mercedes-Benz C-Класс

Габаритные размеры, мм 4686/1810/1442

Объем багажника, л 480

Мощность двигателей, л. с. 150‒510

Снаряженная масса, кг 1415‒1785

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,2‒9,9

People’s Vote

The BMW 3-Series and Mercedes-Benz C-Class have something in common—a badge that’s among the most respected in the car world. But which one’s a better car to buy and drive?

That’s a tough question to answer, since both models are available in different body styles, with different powertrains, and have a distinct appeal to drivers. In our most recent test drives, we’ve become more enamored with one of them, thanks to a beautiful new shape and compelling performance—and that’s the Mercedes C-Class.

Of course, neither car has yet been subject to our newer, tougher ratings scale; as soon as we’ve reviewed the 2017 models, we’ll update this page. (Read more about how we rate cars.)

2016 BMW 3-Series

2016 BMW 3-Series

2016 BMW 3-Series

2016 BMW 3-Series

While the 3-Series and C-Class at one time were converging on the same sport-sedan target, they now take much different paths, most noticeably in styling. The new C-Class, which was one of our Best Car To Buy Nominees for 2015, borrows just enough from the S-Class flagship to be striking and exclusive; we think that its look and materials all speak a language that’s typically reserved for luxury flagships. We like everything from the shapely sheetmetal, oversize cues, and abundant brightwork to the way it works textures and colors inside.

Meanwhile, the 3-Series looks, well, just as you might expect a 3-Series to look if you’ve ever owned or even noticed this model before. The 3-Series is trim and athletic, with classic sport-sedan proportions and a rising beltline toward the back that helps visually lower the roofline. It’s a look that’s quite formal; and that theme continues inside, with a businesslike look centered around a horizontal dash layout and iDrive controller at the center console. What keeps the BMW from feeling too stark are some attractive trims and materials; although to most eyes it will be a notch behind the C-Class, even if you appreciate the less flamboyant sheetmetal outside.

Both cars come in coupe form; BMW’s two-door is the 4-Series, while the new C-Class coupe arrives for the 2017 model year. The 3-Series also comes in a hatchback Gran Turismo body.

Both of these models are now powered by fuel-efficient, responsive turbocharged engines, with turbo 4-cylinder engines at the base level and twin-turbo inline-6s in upper-trim models, as well as a pretty tantalizing 4-cylinder turbodiesel option and a plug-in hybrid for the 3-Series. The C300 gets a 241-hp base engine that really boasts great drivability and pep; it’s our favorite over the 240-hp inline-4 in the 328i (also a 2.0-liter) or its detuned cousin the 320i.

For 2016, BMW’s upgraded the 335i to become the 340i; it’s rated at 320 hp, up 20 from the prior model. The mid-level C450 AMG Sport has a thundering 362 hp and a 7-speed automatic, good for sub-five-seconds times to 60 mph. It’s as engaging as any C-Class ever has been, and has a more straightforward, less digital driving feel than the mid-range BMWs. Between the two, it’s also a clear favorite.

2016 Mercedes-Benz C Class 4-door Sedan C300 Luxury RWD Side Exterior View

2016 Mercedes-Benz C Class 4-door Sedan C300 Luxury RWD Angular Front Exterior View

2016 Mercedes-Benz C Class 4-door Sedan C300 Luxury RWD Dashboard

2016 Mercedes-Benz C Class 4-door Sedan C300 Luxury RWD Engine

The big surprise in the new C-Class is its handling, its well-weighted steering and confidence-inspiring grip. For everyday driving we prefer the base C-Class to BMW entry-level 3er. The C450 AMG Sport (changing to C43 for the new model year) is on par with BMW’s best efforts, even in its more relaxed Comfort settings. Of course, both come in fearsome top models, M3 and C63 AMG, and there too we’ve found the AMG making a substantial leap beyond the 3er’s current state. Its ride quality breaks what might otherwise be a tie for everyday comfort and functionality.

Читать еще:  Тест драйв 2015 BMW i8:Тающий лед

The C-Class has gained nearly four inches of length, and nearly that much wheelbase, compared to the prior model. Yet it’s gained no real-world advantage over the 3-Series for back-seat space; neither of these models are great for comfort if backseat occupants are part of the mix. Both cars excel in front, with great seats and a driving position that has enough adjustability to be relaxed or commanding. The trunk in the C-Class is vast for a car of this size, and rear seatbacks flip forward very easily with a lever at the side of the trunk. In both cars, base materials aren’t anything to write home about, but if you’re willing to add a few thousand to the price tag it’ll pay off in frequent compliments.

In safety, the 3-Series has a fairly major blemish on an otherwise good record. It’s earned some great IIHS ratings, but a ‘marginal’ small-overlap rating keeps it from the top tier. It does however impress with its list of features like wide-angle and birds-eye cameras. Mercedes has put an even more impressive suite of active-safety systems into the C-Class—everything from automatic braking and pedestrian detection to a system that warns you if you might be distracted or drowsy, or yet another that will actually steer to keep you in your lane before giving you a stern warning. We’re still waiting for complete crash-test results on the new C-Class.

On the technology front, both the C-Class and 3-Series offer some impressive innovations, including telematics services, voice controls, and navigation/infotainment systems. Both models finally include Bluetooth hands-free calling and audio streaming as a standard feature (actually not true just a couple of years ago), and both iDrive in the BMW and COMAND in the Mercedes-Benz have matured into more intuitive menu-based systems. We actually prefer the latest version of iDrive somewhat, but it really depends on which of our editors you ask; consider the excellent pad that lets you trace out letters, the Siri Eyes Free support, and the standalone screen that’s more in the line of sight, and we’ll give the C-Class an edge in this department.

The tide has turned. With the introduction of a new C-Class, the BMW feels no less competent, but it does seem more austere when compared against the warm, flamboyant Mercedes-Benz. For those looking for lean performance and a stronger enthusiast pedigree, we still recommend the BMW 3-Series. But if you want something a little more expressive, and want to feel pampered—and thrilled, with AMG power and handling—we think you’ll end up favoring the model with the three-pointed star.

Mercedes CLA

В обязательном порядке к прочтению:

  • Тест-драйв бизнес-класса 2017: Volvo S90 T6, Cadillac CT6 2.0T, Mercedes-Benz E300
  • 2015 Subaru WRX против 2015 Volkswagen GTI
  • знакомство тест-и Первый драйв с Мазда CX-3
  • Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost
  • 2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: характеристики, фото
  • Обзор: 2016 Infiniti QX70
  • 2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв совершенного кроссовера

Audi A3 vs BMW 1 Series vs Mercedes A-Class 2017 | Head2Head

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших германских производителей машин – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте…

Папарацци разыскали в калифорнийских пустынях новый Mercedes-Benz C-класса. Тестовые прототипы закамуфлированы, но, если судить по имеющимся фотороботам, C-класс будет смотреться как уменьшенный…

Фото: n1.by General Motors будет создавать Опель Astra [^] в кузове седан на собственной петербургской площадке, заявил в пятницу в рамках мероприятия по началу расширения…

Фото: CadillacИнформация о том, что Cadillac готовит кардинально новую для себя модель – то флагманский седан, то компактный спорткар – курсирует от одного источника к второму уже пара…

Попытайся сломай: тест Гелендвагена. Mercedes G-класса есть хорошим джипом, что пережил практически всех собственных соперников. Мы протестировали текущую версию дизельного…

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем.

У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.

Mercedes против BMW

Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией.

Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы.

«За последние годы мы сократили производственные циклы на 30% и в ближайшее время сократим их еще на 25%. Новые модели будут выходить чаще» (Глава Daimler Дитер Цетше о продуктовой активности Mercedes)»

Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами.

А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!

Монитор больше, кнопки четче, прекрасная отделка – водитель «пятерки» полностью расслаблен. BMW 535i Дает больше и легче в освоении


Шайба iDrive стала больше. На ней можно писать пальцем буквы, вместо того, чтобы нажимать их на виртуальной клавиатуре. Повторители поворотов теперь

Типичный Mercedes, только теперь напротив перегруженного функциями правого рычажка расположен селектор АКПП. Mercedes E400 Солидность с четкой структурой


Складной ящик в багажнике (€249), часть регулировок сиденья производится через меню бортового компьютера это неудобно

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.
Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: