Сравнение нового 2016 mercedes-benz gle coupe и 2015 bmw x6
Содержание
- 1 Сравнение нового 2016 mercedes-benz gle coupe и 2015 bmw x6
- 1.1 Сравнение нового 2016 mercedes-benz gle coupe и 2015 bmw x6
- 1.2 Технические характеристики BMW X6 2016 / Mercedes-Benz GLE Coupe
- 1.3 Смена настроения в салоне
- 1.4 Mercedes gle coupe и bmw x6: сравнительный тест-драйв
- 1.5 GLE vs. X6: Premium Features
- 1.6 Технические характеристики BMW X6 2016 / Mercedes-Benz GLE Coupe
- 1.7 Технические характеристики Mercedes GLE Coupe 2015
- 1.8 VESKO-TRANS.RU
- 1.8.1 Сравнение Бмв Х6 И Мерседес Gle Купе
- 1.8.2 Провокационный GLE Coupe готов бросить вызов X6.
- 1.8.3 Форма этого купе скрывает истинные размеры купе GLE
- 1.8.4 BMB X6 выглядит комфортно и спортивно
- 1.8.5 Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69
- 1.8.6 2017 BMW X6 VS 2017 Mercedes-Benz GLE Coupe
- 1.8.7 В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения езды
- 1.8.8 Подвеска GLE удобна в любом режиме и на любой дороге
- 1.8.9 Технические характеристики BMW X6
- 1.8.10 Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 350g 4Matic
- 1.9 За что отдать 10 миллионов?
Сравнение нового 2016 mercedes-benz gle coupe и 2015 bmw x6
Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Итак, начнем по порядку.
Базовые комплектации оснащаются мотором ОМ642 «БлюТех». Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Что примечательно, данная модификация «Мерседеса» получила маркировку 350, а не 300. Дизельный мотор развивает мощность 258 лошадиных сил. Крутящий момент – 620 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Двигатель ОМ642 отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Версия GLE-400 оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров. Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки – 3 литра. Максимальная мощность – 333 лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух турбин. Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного – 520 Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне – от 1,8 до 4 тысяч оборотов.
Следующий по списку – двигатель М157. Он доступен уже в АМГ-версии. Это уже 8-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,46 литра. Максимальная мощность данного мотора – 557 лошадиных сил. С такими характеристиками «Мерседес» может составить серьезную конкуренцию для Х6 М-серии. Крутящий момент двигателя М157 составляет 700 Нм. Диапазон тяги – от 1,75 до 5,5 тысяч оборотов. Агрегат оснащен системой GDI и двумя турбинами.
Особая версия внедорожника «Мерседес» – 63S AMG. Она укомплектовывается 5,5-литровым двигателем на 585 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который компания «Мерседес» устанавливала на серийные кроссоверы.
Технические характеристики BMW X6 2016 / Mercedes-Benz GLE Coupe
BMW Х6
Mercedes-Benz GLE Coupe
Адаптированная для плохих дорог подвеска Mercedes-Benz GLE Coupe нам не понравилась. В «Комфорте» она, конечно, берет свое и классно фильтрует неровности. Но в любых режимах собранности в ее работе нет. То крены, то громыхания неподрессоренных масс.
В большом тяжелом и тихом автомобиле динамика ощущается не так явно. Но даже наименее мощный участник нашего теста BMW X6 (306 л.с.) разменивает вторую «сотню» меньше чем за 6,5 секунды! И делает это каждый раз с удовольствием!
Насыщенный звук двигателя Mercedes-Benz приятнее, чем довольно пресное ворчание мотора BMW, да и по отдаче GLE впереди, что заметно на ускорениях. Но, пожалуй, классная «турбошестерка» — это единственное в этом автомобиле, к чему нет никаких вопросов.
Даже с М-пакетом Х6 не сильно уступает GLE Coupe в комфорте! Да, конечно, профиль дорожного полотна подвеска BMW повторяет отчетливее во всех режимах. Но неровности она отрабатывает словно теннисный мячик — упруго, точно, пружинисто — что вкупе иногда создает впечатление если не лучшей плавности хода, то уж точно вполне компромиссной.
Смена настроения в салоне
Если раньше, садясь в BMW, вы обтирали штаны о широкий порог, то сейчас. делаете то же самое, но, прикрывая дверь с доводчиком, попадаете в неожиданно уютную атмосферу. Светлая кожа, красивые вставки с алюминием на передней панели и дверях, мягкая подсветка динамиков топ-аудиосистемы Bowers & Wilkins (за музыку нужно доплатить почти 400 тысяч рублей даже при заказе пакета M Special) и эффектная «контурка». Ещё бы массаж (он доступен за 93 600 рублей, но в тестовой машине его не было) — и хоть вообще не выходи отсюда!
С «Мерседесом» ситуация ровно обратная, он сразу настраивает на процесс управления. Кто-то забыл тыкнуть в нужную галочку, чтобы в машине ценой свыше 10 миллионов появились доводчики дверей за 66 тысяч рублей, но массаж с эффектом горячих камней (реализовано это точечным подогревом) тут имеется. Даже несмотря на то, что в GLE Coupe по умолчанию установлены классные спортивные кресла с частичной обивкой микрофиброй, развитой боковой поддержкой и куда более жёсткой спинкой, чем у BMW. Пороги, кстати, прикрыты, но установлены бесполезные подножки.
GLE Coupe длиннее и шире, чем X6, но на ходу ощущается гораздо менее громоздким — обзорность у него намного лучше, поэтому маневрировать в тесных пространствах и перестраиваться в потоке на нём проще. Так что, если вдруг вас в пробке не пропустил новый X6, не спешите проклинать водителя BMW — скорее всего, он просто вас не увидел! Это задаёт определённый ритм движения — на Х6 хочется ехать вальяжно и спокойно.
Mercedes gle coupe и bmw x6: сравнительный тест-драйв
Провокационный GLE купе готов кинуть вызов Х6.
Противоположности притягиваются. Примеров в отечественном мире предостаточно. Но время от времени в нашей жизни между собой начинают соперничать не только противоположности.
лучший тому пример, новый провокационный четырехдверный джип Mercedes-Benz GLE в кузове купе, что в любом случае сейчас отберет у BMW X6 определенную долю рынка, которую Баварский кроссовер единолично с успехом держал много лет.
Но это не страно. Мерседес уже давно собирался занять прибыльную нишу кроссоверов со спортивным кузовом.
И прежде всего новая модель направлена в сторону главного соперника — компании БМВ. Исходя из этого то что новая модель Мерседес весьма похожа на Х6, не позвало какого-либо удивления на рынке.
Форма купе скрывает подлинные размеры GLE купе
Да, Mercedes GLE Coupe, имеет, кроме этого как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и сейчас займет ту же нишу на рынке, что и Баварская «Х-шестерка».
Первое чувство от GLE Coupe: В случае если наблюдать на автомобиль издали, то размеры джипа выглядят обычными. Но когда вы подойдете ближе, то осознаете что новый кроссовер не так уж и мелок, как это может сперва показаться со стороны.
Разглядывая GLE купе с близкого расстояния, сходу в глаза кидаются многие элементы кузова, каковые вам прямо заявляют что, не обращая внимания на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.
Но что, страно, садясь в машину, вы начинаете осознавать, что вы сели в полноценный полноразмерный джип. Садясь за руль, вы кроме того не осознаете, что находитесь в купе.
Вас не будут покидать эмоции, что вы сели за руль простого джипа GLE (бывший ML-класс).
Появлявшись в первый раз за рулем по окончании приобретения нового Мерседеса, любой обладатель сходу отметит уровень качества отделки интерьера, необычную другие элементы и функциональность салона роскоши, каковые дают чувство, что деньги, выплаченные на машину, были израсходованы не напрасно.
Возможно, вам не знакомо это чувство, но тем, кто раньше брал ветхие внедорожники ML, осознают нас. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что многие элементы интерьера не очень сильно изменились, но все-таки в новом GLE видно, что инженеры и дизайнеры позаботились об ощущениях будущих обладателях автомобиля.
Сходу желали бы подчернуть, что все сиденья в GLE весьма эргономичны. Кроме того задние сиденья не дают чувство тесноты, которое связано с заниженной крышей кузова в задней части.
Да, не обращая внимания на скошенную крышу, машина нормально вмещает в себя четырех взрослых людей, а также багажом. Примечательно количество багажника GLE Coupe образовывает 650 литров, а со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства образовывает 1720 литров, что согласитесь не мало.
Кстати при сложенных задних сиденьях инженеры Мерседес предусмотрели конструктивную возможность ровного пола.
BMX X6 выглядит эргономичным и спортивным
Сравнивая джип Мерседес GLE с БМВ Х6, аналитики утверждают что не обращая внимания на массивность нового и внешнюю агрессивность поколения Х6, в она все таки более несложная, более спортивней и благодаря спортивному позиционированию более управляемая.
Правда в отличие от GLE, в Х6, задним пассажирам не так комфортно, из-за нехватки места для низкой крыши и ног. Но БМВ это компенсирует особенными эмоциями, каковые дарит машина на дороге.
Но если вы соберётесь в путешествие на Х6, вы должны заблаговременно оптимизировать собственный багаж, потому, что количество багажника в Х6 намного меньше чем в GLE Coupe.
Так количество грузового пространства багажника у кроссовера BMW X6 образовывает всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства образовывает 1525 литров. Это также хорошо, но все-таки намного меньше чем у Мерседеса.
Как раз из-за отличия удобства пассажиров и грузового пространства на заднем сиденье, тяжело поверить, что оба кроссовера имеют фактически однообразные размеры.
В Mercedes замечательный двигатель не дает ощущения драйва
Для тест-драйва специалистам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания горючего у нас, возможно, многим отечественным читателями будет увлекательна дизельная версия Мерседеса.
Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 258 л.с. Не обращая внимания на не очень много лошадиных сил, все компенсируется безумным крутящим моментом, что образовывает 620 Нм.
Этого достаточно, дабы обладатель 2,3 тонного джипа почувствовал себя за рулем замечательного автомобиля. Дизель трудится ровно и без всяких нареканий.
На протяжении разгона машина не заметно переключает скорости. Исходя из этого водителю неизменно нужно смотреть за спидометром, дабы для него не стало неожиданностью скорость в 220 км/час.
В режиме «Спорт» машина делается заметно резвее. К сожалению кроме того в этом режиме нет эмоции спортивности, которое многие ожидают от для того чтобы класса автомобилей.
Однако, не обращая внимания на отсутствие ощущения драйва, руководить автомобилем очень приятно.
Из-за чего инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую борьбу с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, дабы обладатели смогли чувствовать все то, что чувствуют при управлении БМВ Х6?
Все дело в том, что, не обращая внимания на схожесть во наружности, все-таки Мерседес и БМВ различные по духу машины. Это две противоположности. В целом отличие между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного последовательности двух Германских марок.
Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт.
Как раз исходя из этого инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на большую комфортность. Все перемещения автомобиля плавные и ровные.
Кроме того на приличных неровностях на дороге вы не почувствуете неудобство.
Подвеска GLE комфортна на любом режиме и на любой дороге
Через чур мягкая подвеска ощущается кроме того на режиме «Спорт». Да, само собой разумеется в случае если включить данный режим, машина заметно делается тверже, но, однако, у вас не провалится сквозь землю чувство необычной комфортности.
Но одновременно с этим на спортивном режиме машина начинает вести себя совсем по-иному.
Но, без оглядки на наличие особенного спорт режима, GLE Coupe не делается реально спортивной. Правда необходимо подчеркнуть, что машина с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести.
И это мало оказывает помощь кроссоверу напоминать спортивный автомобиль.
Но, садясь в БМВ Х6, сходу делается понятным что в GLE спортивности нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сходу увидите значительные различия в двух машинах.
К примеру, в том месте где GLE плыла по дороге на протяжении разгона, Х6 рвет и летит разрезая встречный поток воздуха.
Кроме того в режиме «Комфорт» подвеска БМВ твёрдая и собранная, а коробка и двигатель передач, кроме того не думают придерживать мощь джипа. Но в БМВ имеется еще два сумасшедших режима «Спорт» и «Спорт+», каковые изменяют поведение автомобиля так, что вам может показаться, что вы сели за руль другого автомобиля.
В целом на любом режиме БМВ Х6 дает более динамичное чувство от вождения. Рулевое управление Х6 информативней и стремительнее если сравнивать с Мерседесом GLE.
Нажимая на педаль газа, Х6 реагирует более решительней, если сравнивать с кроссовером Мерседес. Это благодаря неповторимой оптимизации работы двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробке передач.
Да, для любителей спортивных автомобилей , спортивность Х6 может показаться придуманной и поверхностным, но однако, для для того чтобы класса машин, темперамент БМВ на большое количество агрессивней если сравнивать с любыми соперниками.
Помимо этого, как это ни страно, БМВ, которая в качестве сравнения с GLE принимала участие в тест-драйве, была более экономичней. Так бортовой компьютер автомобили по окончании опробований продемонстрировал расход 9,0 литров на 100 километров (заявленный производителем расход горючего по спецификации образовывает 6,0л/100 км), в то время, когда как GLE купе продемонстрировал расход в 10,3л/100км (в соответствии с спецификации производителя расход образовывает 6,9 л/100км).
Помимо этого, БМВ Х6 стоит существенно дешевле Мерседеса. Для примера, цена BMW X6 в Российской Федерации начинается от 3,703,000 рублей. Цены на GLE в кузове купе стартуют с 4,250,000 рублей.
Базисная комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в Российской Федерации 3,741,000 рублей. Базисный дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4,250,000 рублей.
Так, что как видите отличие в стоимости двух соперников значительная. Но все-таки, не обращая внимания на схожую наружность два кроссовера совсем различные внутри, и разны по своим характеристикам и исходя из этого само собой разумеется они не смогут стоить одинаково.
Характеристики BMW X6
Полный привод 30d
Двигатель: шестицилиндровый, с турбонаддувом
Количество: 2993 куб.см
Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об / мин
Макс.Крутящий момент: 560 Нм при 1500 об / мин
Большая скорость: 230 км / ч
Разгон: 0-100 км / ч: 6,7 секунд
Коробка передач: восьми-ступенчатая автоматическая
Топливный бак: 85 л
Протяженность / Ширина / Высота: 4909/1989 / 1702 мм
Количество грузового пространства: 550-1525 л
Вес безлюдного 2140 кг
Смешанный расход горючего: 6,0 л дизель / 100 км
Цена 3,741,000 рублей.
Характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic
Двигатель : V6 Turbo
Количество: 2987 куб.см
Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин
Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин
Большая скорость: 225 км / ч
Разгон: 0-100 км / ч: 7,1 с
Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая
Топливный бак: 93 л
Протяженность / Ширина / Высота: 4900/2003/1700 мм
Грузовое пространство: 650-1720 л
Вес безлюдного 2250 кг
Расход горючего: 6,9 л дизель / 100 км
Цена 4,250,000 рублей.
Maserati Levante — против Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes GLE Coupe #СТОК №48
GLE vs. X6: Premium Features
When you compare the GLE Coupe vs. BMW X6, it’s easy to see which vehicle caters to your driving enjoyment and comfort. Here are a few standard features you’ll find on the GLE Coupe but not the X6:
- Air Suspension: Based on AIRMATIC®, the GLE Coupe’s standard Mercedes-AMG® Sport Suspension helps you glide over rough and smooth terrain alike.
- Slippery Drive Mode: As a Mercedes-AMG®-enhanced vehicle, the Mercedes-AMG® GLE 43 includes Mercedes-AMG® DYNAMIC SELECT®, which features a Slippery mode to help you conquer Evanston’s rainy or icy weather.
- 13-Speaker Sound System: Sound carries throughout the cabin via 13 strategically speakers from harman/kardon® Logic 7®*. The BMW X6 is furnished with just nine speakers.
- Driver Assists: Unlike the X6, the GLE Coupe includes Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, and Active Brake Assist—no need for a trim upgrade.
Технические характеристики BMW X6 2016 / Mercedes-Benz GLE Coupe
В режиме «Спорт» машина становится заметно резвее. К сожалению даже в этом режиме нет чувства спортивности, которое многие ждут от такого класса машин. Тем не менее, несмотря на отсутствие ощущения драйва, управлять автомобилем крайне приятно.
Почему инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, чтобы владельцы смогли ощущать все то, что ощущают при управлении БМВ Х6? В целом разница между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного ряда двух Немецких марок.
Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт. Именно поэтому инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие.
Технические характеристики Mercedes GLE Coupe 2015
В России предлагается несколько вариантов дизельных и один бензиновый двигатель, с него и начнем. Это 3-литровый V6, развивающий 333 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 480 Нм. Так вот, аналогичный дизель развивает 249 лошадок (европейская версия 258) и (внимание) 620 Нм. Этого достаточно, чтобы 2,3 тонны выстреливали с места, как пуля автомата Калашникова.
Если вы хотите AMG версию, то получите 5,5-литровый V8, развивающий 557 лошадок и 700 Нм. Ну если хочется еще больше, то есть еще Mercedes GLE Coupe AMG 63 S, который развивает с тем же двигателем 585 лошадок и 760 Нм. Это на 10 сил больше, чем у M-версии BMW X6. Однако, до сотни оба разгоняются за 4,2 секунды, так сказать, паритет.
Подвеска, система контроля тяги
В автомобиле может быть обычная многорычажная подвеска, либо пневматика. В таблице размеров дорожный просвет указан именно для разных комплектаций. Пневматическая, как раз таки, может поднимать авто до 255 мм, опускать до 185 мм.
Что касается Dynamic Select, то одним вращением «шайбы» владелец может установить нужный режим отклика на педаль газа, на педаль тормоза, тяжесть руля и много других динамических параметров.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Сравнение Бмв Х6 И Мерседес Gle Купе
Mercedes GLE Coupe и BMW X6: сравнительный тест-драйв
Провокационный GLE Coupe готов бросить вызов X6.
Противоположности нарисованы. В нашем мире много примеров. К сожалению, время от времени в этой жизни они начинают конкурировать друг с другом, а не только с противоположным. Ярким примером этого является новый провокационный 4-дверный Jeep Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который теперь в любой ситуации сможет выбирать и выбирать определенную долю рынка у BMW X6, где баварский кроссовер плодотворно холостая. ручная много лет.
Здесь понятно, что Mercedes давно рассчитывал занять прибыльную нишу с кроссоверами в спортивном кузове. И сразу же, эта совершенно новая модель автомобиля ориентирована непосредственно на своего главного конкурента. Компании BMW. Потому что тот факт, что абсолютно новая модель Mercedes почти такая же, как у BMW X6, не вызвал сильных сюрпризов у автосалонов по всему миру.
Форма этого купе скрывает истинные размеры купе GLE
Автомобиль также имеет Mercedes GLE Coupe, как и четырехдверный BMW X6, он выполнен в том же спортивном стиле и, вероятно, теперь займет ту же нишу на автомобильном рынке, что и баварский X-Six.
Первое воспоминание об автомобиле GLE Coupe:. Если посмотреть на машину издалека, габариты джипа выглядят нормально. Но когда вы приблизитесь, вы сразу поймете, что этот широко распространенный слух о новом кроссовере не так мал, как может показаться поначалу незнакомым людям. Осматривая это купе GLE с небольшого расстояния, элементы кузова, которые идут непосредственно на себя и утверждают, что, несмотря на свои четыре двери, этот автомобиль по-прежнему позиционируются как самые настоящие полноценные купе.
К сожалению, еще более странным является то, что когда вы садитесь в эту машину, вы сразу начинаете понимать, что находитесь на настоящем полноразмерном джипе. Сидя прямо за рулем, вы даже не понимаете, что находитесь в машине. Вы не останетесь с некоторыми ощущениями, которые попали в руль обычного джипа GLE (мимо класса ML).
Когда речь заходит о покупке нового Mercedes в первый раз, по крайней мере, некоторые автолюбители заметят качество всей кабины, удивительную функциональность салона и другие предметы роскоши, которые создают ощущение, что деньги, заплаченные за автомобиль, не пропали даром.
Тебе это еще не нравится; однако, те, кто ранее купил старый внедорожник класса ML, вероятно, изучат нас. Хотя с самого начала следует отметить, что некоторые элементы интерьера автомобиля мало изменились, в любом случае, здесь новый класс GLE сразу демонстрирует следующее: дизайнеры и инженеры, создавшие этот шедевр, непосредственно позаботились о реальных ощущениях будущие владельцы машины.
Хотелось бы отметить дополнительный фактор: все сиденья внутри автомобиля серии GLE практичны и удобны. Даже задние сиденья в автомобиле не дают пассажирам никакого неуверенного ощущения судорог и неудобств, что напрямую связано с опущенной крышей кузова сзади.
Однако, несмотря на такую покатую крышу, машина спокойно вмещает 4 взрослых своей вместимости, включая багаж. Следующее, что впечатляет, объем багажника GLE Coupe составляет 650 литров, а при сложенных задних сиденьях объем этой упаковки увеличивается до 1720 литров, что не так уж много, чтобы согласиться с нашей компанией. Кстати, при сложенных задних сиденьях инженеры Mercedes представили дизайн с плоским полом.
BMB X6 выглядит комфортно и спортивно
Сравнивая Mercedes GLE Jeep с BMW X6 Jeep, эксперты говорят, что, несмотря на внешний гнев и массивность последнего поколения автомобилей X6, внутри он, несмотря на это, более обычный и, как бы, более спортивный, и благодаря этому спортивное позиционирование уже более управляемо.
Однако, в отличие от серии GLE в X6, задним пассажирам не так комфортно из-за недостатка места для ног и низкой крыши. Однако этот BMW, который еще предстоит сделать нашему клиенту, компенсируется особыми эмоциями, которые автомобиль доставляет вам на дороге. Если вы планируете поездку на BMW X6, попробуйте заранее обновить багаж, так как вес багажника X6 намного меньше и меньше, чем у Mercedes GLE Coupe.
Например, зона загрузки багажника кроссовера BMW X6 составляет всего 550 литров. При складывании задних сидений объем этой упаковки составит 1525 литров. Хотя это тоже хорошо, но все же намного меньше, чем Mercedes. В частности, из-за различий в грузовом пространстве и комфорте пассажиров сзади трудно сидеть Полагаю, что оба этих кроссовера на самом деле имеют одинаковый размер.
Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69
Мерседес Бенц Видеть 400 4Matic Coupe и BMW X6 M50d, компания, которую они создали ГАЗ-69. Добавьте к нашей публике в.
2017 BMW X6 VS 2017 Mercedes-Benz GLE Coupe
Mercedes представил полный привод на 4х дверяхотсек Mercedes Видеть Coupe Прямой конкурент BMW X6!
В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения езды
За тест-драйв профессионалы получили дизельный кроссовер GLE coupe. Учитывая стоимость топлива в нашей стране, многие из наших читателей, вероятно, будут очарованы дизельной версией этого Mercedes.
Автомобиль, прошедший тест-драйв, оснащен 3-литровым дизельным двигателем с шестью цилиндрами и обладает мощностью 258 л.с. Несмотря на не очень большой выбор мощности, который еще предстоит сделать нашему клиенту, это компенсируется неистовым крутящим моментом в 620 Нм.
Этого достаточно, чтобы владелец джипа 3,5,3 тонны чувствовал себя за рулем массивного автомобиля. Дизельный двигатель работает ровно и без нареканий. Во время собственного ускорения автомобиль переключает скорости незаметно, поэтому водителю приходится постоянно смотреть на свой спидометр, чтобы не удивляться, когда скорость автомобиля составляет 220 км / ч.
Работая в режиме Sport, машина становится заметно быстрее. К сожалению, даже в этом выпуске вы не будете ощущать спортивный режим на его поверхности так, как вам хотелось бы ощущать его от автомобилей этого класса. Но все же нет смысла расстраиваться из-за этого, игнорировать отсутствие чувства полноценного вождения, водить машину очень приятно и легко.
Почему инженеры Mercedes сосредоточены на явной и прямой конкуренции BMW, почему они не создали свою последнюю модель, чтобы ее владельцы могли чувствовать те чувства, которые ощущаются при вождении BMW X6?
Мы несем ответственность. Дело в том, что в будущем, несмотря на их сходство по внешнему виду, автомобили Mercedes и BMW по-прежнему будут сильно отличаться от автомобилей с приводом от ветра. Следует отметить, что это две противоположности. Вся разница между ними осталась такой же, как и при сравнении всего модельного ряда этих 2 немецких брендов. Для Mercedes комфорт всегда был первостепенным.
Вот почему инженеры Mercedes настроили пневматическую подвеску GLE для максимального комфорта. Наш клиент сохраняет плавные и плавные движения автомобиля, даже при постоянном дорожном повреждении вы не почувствуете никакого дискомфорта внутри автомобиля.
Подвеска GLE удобна в любом режиме и на любой дороге
Очень мягкая подвеска чувствуется даже в режиме Sport. Чтобы продать, это то, что если вы включите мифический режим, машина будет заметно жестче, к сожалению, не так сильно, что вы потеряете ощущение ее захватывающего комфорта, наш клиент останется на том же уровне. К сожалению, все же, и в то же время, и в то же время, в своем собственном спортивном режиме, автомобиль начинает вести такую жизнь по-разному и по-разному.
Тем не мение. Несмотря на наличие специального спортивного режима, этот GLE Coupe по этой причине не становится реальным спортивная машина. Однако сразу хочется сказать, что этот автомобиль с таким вялым весом обладает лучшим центром масс, здесь немного помогает кроссоверу выглядеть как спортивный автомобиль.
Хотя попадание в BMW X6 сразу дает понять, что в Mercedes GLE просто нет спортивности. Сидя за рулем баварского кроссовера, вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Например, когда автомобиль GLE просто плыл по дороге во время ускорения, X6 мчался и летел на полной скорости, перекрывая встречный поток воздуха.
Даже в режиме «Комфорт» подвеска BMW более жесткая и более собранная, а двигатель с коробкой даже не думает о том, чтобы удерживать такой джип. Как мы уже говорили, у BMW все еще есть два безумных режима, Sport и Sport, которые изменяют поведение автомобиля до неузнаваемости. Именно тогда, в этом случае, вам кажется, что вы уже управляли совершенно другой машиной.
Как правило, во всех режимах BMW X6 дает больше яркой памяти, чем его вождение. Рулевое колесо BMW X6 более информативно и быстрее, чем Mercedes GLE.
Нажав на педаль акселератора, миф о X6 реагирует более решительно и быстрее, чем автокроссер Mercedes. Это связано с уникальной оптимизацией двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. И продать, и это понятно, что поклонники спортивных автомобилей BMW X6 могут сразу придумать вдумчивый и поверхностный, к сожалению, для такого специфического класса автомобилей характер этого автомобиля BMW гораздо агрессивнее, если он связан с какими-либо принципами своих конкурентов.
Но, как ни странно, автомобиль BMW, который, для сравнения, участвовал в тест-драйве того же Mercedes GLE, оказался еще более экономичным. Да, бортовой двигатель автомобиля после испытаний показал расход топлива 9,0 литров. на 100 км (расход топлива, заявленный производителем в соответствии со спецификацией, равен 6,0 литра на 100 км), когда в качестве купе Mercedes GLE он уже израсходовал 10,3 литра этого топлива на 100 километров (согласно спецификациям производителя, расход это 6, 9 литров на 100 км), не правда ли, заметная разница.
Помимо прочего, BMW X6 значительно дешевле того же Mercedes. Например, цена BMW X6 в нашей стране начинается с 3 миллионов 703 тысяч рублей. Цены на Mercedes GLE в купе купе начинаются с 4 миллионов 250 тысяч рублей. Базовое оснащение дизеля BMW X6 30d стоит в нашей стране 3 миллиона 741 тысяча рублей. Базовый дизель Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4 миллионов 250 тысяч рублей не меньше.
Итак, вы видите, что разница в цене между двумя конкурентами очень значительна. Помните, несмотря на связанный внешний вид, эти два кроссовера не только полностью различаются внутри, но и отличаются по техническим характеристикам, поскольку в любой ситуации такие машины должны быть одинаковыми.
Технические характеристики BMW X6
Полный привод 3.0d
Двигатель: турбированный шестицилиндровый.
Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об / мин.
Максимум. Крутящий момент: 560 Нм при 1500 об / мин.
Максимальная скорость: 230 км / ч.
Ускорение: от 0. 100 км / ч за 6,7 секунды.
Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая.
Топливный бак: 85 л
Длина / ширина / высота: 4909/1989/1702 мм.
Объем упаковки: 550,1525 л.
Вес порожнего вагона: 2140 кг.
Расход смешанного топлива: 6,0 л дизельного топлива / 100 км.
Цена 3 миллиона 741 тысяча рублей.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 350g 4Matic
Двигатель: V6 Turbo.
Объем: 2987 куб.м
Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин.
Максимум. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин.
Максимальная скорость: 225 км / ч
Ускорение: от 0,100 км / ч за 7,1 секунды.
Коробка: девятиступенчатая автоматическая.
Топливный бак: 93 л
Длина / ширина / высота: 4900/2003/1700 мм.
Зона загрузки: 650,1720 л.
Вес порожнего вагона: 2250 кг.
Расход топлива: 6,9 л дизельного топлива / 100 км.
За что отдать 10 миллионов?
Да, это именно та сумма, что стоит каждый из этих купе-кроссоверов с мощными моторами и множеством роскошных опций. И Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe конкретно в этой паре выглядит более интересным предложением — он харизматичнее дизельного BMW X6 M50d, просторнее сзади и обладает лучшей проходимостью и плавностью хода благодаря пневмоподвеске.
Но у BMW X6 есть озвученный выше вариант M50i за те же деньги, который быстрее «53-го» AMG. К тому же, базовые модификации X6 обойдутся дешевле: BMW X6 xDrive30d с 249-сильным трёхлитровым турбодизелем начинается от 6 020 000 рублей, на 100 тысяч дороже — 340-сильный бензиновый X6 xDrive 40i.
Meredes-Benz GLE 350d 4Matic Coupe (3.0 дизель, 249 л.с.) стоит от 7 460 000 рублей, бензиновый GLE 450 4Matic Coupe (3.0, 367 л.с.) — на 940 тысяч дороже. Так что обилие BMW X6 на дорогах связано не только с брендом, имиджем или дизайном, но и с ценой.