1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Предыдущие поколения этого автомобиля полюбились отличными ездовыми свойствами и респектабельностью, но им явно не хватало высокого уровня ездового комфорта. Новая генерация исправила этот недостаток, однако не изменила драйверской направленности.

Новое, уже VII по счету, поколение, BMW 5-Series в кузове G30 было представлено миру в рамках закрытой видео-презентации в 2016 году. Официальная премьера же автомобиля состоялась на Парижской выставке.

«Пятерка» удивила многих своей технологичностью, которая распространилась и на технические характеристики − в том числе. Так, шасси во многом унифицировано с БМВ 7-Серии (G11/G12). На передней оси установлена двухрычажная схема подвески, тогда как на задней − «многорычажка». Последняя примечательна двумя раздельными рычагами, что позволило снизить массу, а также оптимизировать кинематику.

Задний подрамник примечателен наличием электрическим мотором активного стабилизатора поперечной устойчивости, а также электрическим приводом системы под названием Integral Active Steering (в качестве опции). Суть такой системы заключается в том, что колеса задней оси способны доворачиваться на угол до 3-х градусов.

Что касается кузова, то его силовая структура относительно предыдущего поколения модели увеличена. Это стало возможным благодаря применению высокопрочной стали при проектировке самого кузова, а также его узлов и элементов, выполненных из алюминия и магния.

На рынке 5-Серия представлена с надувными силовыми установками, которые питаются как бензиновым, так и дизельным топливом. В пару к ним приставлена автоматическая коробка с восемью ступенями (ZF8HP). Доступен и привод на все четыре колеса (xDrive).

  • Двухлитровый мотор. Его мощность исчисляется 249 лошадиными силами.
  • Установка 3.0 литра с отдачей в 340 сил.
  • Силовой агрегат 4.4 литра. Выдает 462 «лошади».

  • Двухлитровый движок, развивающий 190 лошадиных сил.
  • Моторы 3.0 литра. Мощностной потенциал − 249, 265 сил.

  • Седан.
  • Универсал.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг новинки образца 2019 года обозначил себя увеличением габаритных размеров, более ярким дизайном, совмещающим в себе элементы делового и спортивно-агрессивного стиля. Внешний облик премиального седана BMW 5 Series 2019 демонстрирует классические пропорции и современную компоновку элементов кузова.

Новый кузов характеризуется наличием волнообразных и ступенчатых рельефов, часть которых сосредоточена на боковинах капота и фронтальной стороне кузова. Верхнюю часть передка занимают окантованные хромированным периметром фирменные «ноздри» решеток радиатора и дополненные светодиодной подсветкой блоки ксеноновых фар.

Больше всего агрессивных элементов в конструкции обвеса. Практически вся его площадь представляет собой разделенный элементами кузова трехсекционный воздухозаборник.

Центральная его часть охлаждает двигательный отсек, оттененные хромировкой боковые диффузоры направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы.

На фото в профиль можно по достоинству оценить:

  • динамические очертания кузова;
  • характерную для кузовов фастбек ниспадающую к корме линию крыши;
  • крупный формат и нестандартную конфигурацию окон;
  • спортивный стиль продольных кузовных рельефов;
  • небольшой клиренс и объем высоких колесных арок.

Большая часть функционального и декоративного рельефа расположена на тыльной части кузова. Обновленный седан получил:

  • большое панорамное остекление;
  • укомплектованную спойлерным выступом ровную крышку багажного отсека;
  • заходящие на боковины раскосые плафоны задних фонарей;
  • вынесенные в район задних крыльев спаренные патрубки выхлопных труб.

Экстерьер BMW 5 Series 2017 года

Даже беглого обзора фото старой и новой «пятёрки» достаточно, чтобы выделить основные изменения экстерьера, отличающие BMW 5 Series 2017:

  • увеличенные размеры решётки радиатора, снабжённой более солидным хромированным обрамлением;
  • новый рисунок головной оптики;
  • использование светодиодных фар даже в базовой комплектации;
  • новый передний бампер с 3 секциями забора воздуха и узкими противотуманными фарами:
  • изменённая конфигурация заднего бампера с насадками выхлопных труб, форма которых меняется в зависимости от модификации.

БМВ 5 серии 2017

В целом «пятёрка» образца 2017 года приобрела более спортивный силуэт, отличительными чертами которого являются:

  • короткий вылет передней части;
  • вытянутый нос и смещенная назад крыша;
  • широко разведенные колесные арки.

Новая «пятёрка» выпускается в 21 варианте расцветок кузова, с 17 видами колёсных дисков.

BMW 5-Series Touring универсал 2017

Новые авто БМВ 2017-2018 года пополнились универсалом BMW 5-Series Touring (G31), представленным предварительно в сети 31 января 2017 года.

Мировая премьера нового универсала БМВ 5-серии приурочена к Женевскому автосалону в начале марта 2017 года. Мировые продажи универсала BMW 5-Series Touring (G31) — соплатформенного брата седана BMW 5-Series (G30) стартуют в начале лета 2017 года по цене от 47700 евро за базовую версию BMW 520d Touring со 190-сильгым дизельным мотором, 6 МКПП и приводом на задние колеса. В России официальные продажи универсала БМВ 5-серии нового поколения не планируются, по причине низкого спроса на премиум-универсалы.

Универсал BMW 5-Series Touring (G31) стал ожидаемой новинкой вслед за дебютом нового седана BMW 5-Series (G30), представленным в октябре 2016 года и уже доступным к заказу в России по цене от 2760 тыс. рублей за дизельный BMW 520d до 5100 тыс. рублей за 462-сильный бензиновый BMW M550i xDrive.

Читать еще:  BMW E39 M5 против Dodge Charger Hellcat

Экстерьер

Несмотря на то, что новый универсал БМВ 5-серии не приедет в Россию, нам хотелось бы рассказать о данной красивой, вместительно и практичной модели, способной не только с легкостью принять пятерых человек, эквивалент 570 литров багажа, но и доставит море удовольствия от вождения авто.

Ведь по сути перед нами «пятерка» БМВ со всеми ее плюсами (мощные моторы, отменное шасси, острое рулевое управление), да еще и с таким красивым кузовом. Честно говоря, универсал БМВ язык не поворачивается назвать «сараем», настолько органично и стильно авто выглядит сбоку, да и сзади. Обратим внимание наших читателей, насколько гармоничен кузов универсала в профиль: длинный покатый капот, сильно заваленная назад передняя стойка, практически прямая линия крыши, стекающая на солидную корму через отменную заднюю стойку, даже фирменный изгиб Хофмейстера, подчеркивающий окончание подоконной линии, присутствует. Стоит упомянуть и наличие двери багажного отделения с оригинальным рельефом, аккуратным спойлером и светодиодными габаритными фонарям, как и у седана 5-серии. Просто загляденье, а не машины. Но россияне отдают свое предпочтение седанам и кроссоверам, а универсал… вдруг соседи подумают, что владелец — деревенский парень.

Модульная платформа CLAR и новый кузов BMW 5-Series Touring (G31), произведенный в основном из высокопрочной стали, а также изготовленные из алюминия крыша и капот, двери и крышка багажника, задние лонжероны и опоры подвесок позволили универсалу сбросить почти 100 кг снаряженной массы по сравнению с прежним поколением модели. Бензиновые версии затягивают на весах от 1715 до 1840 кг, а дизельные модификации от 1730 до 1875 кг. Грузоподъемность нового БМВ 5 серии Туринг 720-730 кг. А дабы корма универсала не приседала под тяжестью пассажиров и багажа в задней подвеске установлены пневмоэлементы, обеспечивающие постоянный дорожный просвет в 140 мм (для седана BMW 5-Series такое оборудование не предлгается даже в качестве опции).

Салон

Интерьеры седана и универсала 5-серии идентичны, впрочем, как и оснащение моделей, а вот багажники, разумеется, разные. Крышка багажного отделения Туринга 5-серии с отдельно открывающимся стеклом, опционно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером. Само же багажное отделение обладает полезным грузовым объемом от 570 до 1700 литров и комплектуется сетками для крепления багажа, защитной шторок, массой потайных ниш и мест для хранения мелкой поклажи. Электропривод, к слову, доступен и раздельной 40:60 спинки задних сидений.

В качестве стандартного оборудования предлагаются 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,8 дюймовым цветным экраном (аудиосистема, навигация, интеграция со смартфонами, Apple CarPlay, интернет LTE), датчики света и дождя, тканевая обивка сидений, биксеноновые фары, легкосплавные 17-дюймовые диски, Collision Warning и Pedestrian Warning с City Braking function, Cruise Control с Braking function.

Список опций занимает несколько страниц: кожаная отделка салона с массой вариантов цвета и фактуры кожи, мультимедийная система с 10,25-дймовым экраном, BMW Head-Up Display, Active Cruise Control (ACC) с функцией Stop & Go (на самом деле автопилот), Lane Keeping Assistant, Lane Departure Warning, Parking Assistant, Remote Control Parking (авто паркуется самостоятельно без водителя, при помощи электронного ключа), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогрев и вентиляция всех сидений…

Технические характеристики

Универсал БМВ 5-серии пойдет в серийное производство с четырьмя двигателями BMW TwinPower Turbo (два бензиновых и пара дизельных).

Дизель версии BMW 5-Series Touring:

  • BMW 520d Touring с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП Steptronic) разгоняется до 100 кмч за 8,0 (7,8) сек, расход топлива 4,5-4,9 (4,3-4,7) литра, цена в Германии от 47700 (49950) евро.
  • BMW 530d Touring (полноприводный BMW 530d xDrive Touring) с 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем (265 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 (5,6) сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,7-5,1 (5,3-5,7) литра, цена в Германии от 56800 (59400) евро.

Бензиновые версии BMW 5-Series Touring:

  • BMW 530i Touring с 2,0-литровым четырехцилиндровым движком (252 лс 350 Нм) в компании с 8-ступенчатым автоматом Steptronic набирает первую сотню за 6,5 сек, расход топлива 5,8-6,3 литра цена для автолюбителей в Германии от 52300 евро.
  • Полноприводный универсал BMW 540i xDrive Touring комплектуется 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (340 лс 450 Нм) в паре с безальтернативной 8 АКПП, спурт от 0 до 100 км занимает 5,1 сек, расход топлива 7,3-7,9 литра, стоимость в Германии от 62800 евро.

До конца 2017 года производитель обещает расширить количество предлагаемых модификаций за счет дизельных и бензиновых моторов доступных, как с задним так и полным приводом.

Безопасность BMW «5-Series»

Седьмое поколение «пятёрки» предлагает широкий перечень стандартных и опциональных систем пассивной и активной безопасности, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя практически в любой жизненной ситуации. В их числе:

    Система динамического контроля курсовой устойчивости, включающая в себя такие системы как ABS, DBC, DTC и ASC;

Фронтальные и боковые airbag, а также дополнительные шторки безопасности;

Датчики дождя и освещения;

Система динамического круиз-контроля;

Индикация уровня давления в шинах;

Парковочный ассистент с возможность дистанционной парковки;

Датчики, сигнализирующие о критичном приближении к преграде при парковке;

Читать еще:  Обзор информационно- развлекательной системы BMW iDrive

Систему слежения за уровнем усталости водителя;

Функцию мониторинга слепых зон, а также автоматического определения пешеходов и велосипедистов;

Адаптивная система управления головным светом;

Система удержания машины в рамках полосы движения;

  • 3-точечные ремни и крепления детских кресел ISOFIX.
  • Как и предшественник, седан получил 5 звёзд в краш-тестах EURO NCAP, впрочем, иного и не ожидаешь от автомобиля, относящегося к бизнес-классу. Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, машина идеально подходит на роль семейного автомобиля.

    2 поколение (E28), 1981–1988

    Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).

    В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.

    Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.

    Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

    Стоимость

    Самой бюджетной версией BMW 5-Series 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) считается модель под индексом 520d с дизельным мотором объемом 2,0 литра. Стоить она будет около 2 760 000 рублей.

    Самая дорогая и роскошная версия новинки M550i xDrive будет стоить уже 5 100 000 рублей. Мотор бензиновый, объемом 4,4 литра с полным приводом.

    Видео

    Интерьер

    Благодаря тому, что инженеры компании удлинили колесную базу, салон БМВ 5-серии предоставляет больше свободного пространства, чем предыдущая модель.

    Помимо этого, в интерьере автомобиля добавилось качественного материала, в результате чего интерьер седана стал роскошнее.

    Все остальное осталось практически без изменений.

    Стоит отметить, что в салоне появилось несколько дополнительных ниш и отсеков для хранения различных мелочей.

    Инженеры немецкой компании сохранили аналоговую приборную панель с двумя циферблатами, тем самым подчеркнув, что автомобили БМВ сочетают в себе технологические новшества и традиционное оформление.

    Впрочем, некоторые нововведения все-таки присутствуют: улучшилось качество изображения, передаваемого на экран бортового компьютера.

    Эргономика седана осталась на прежнем, очень высоком уровне.

    В салоне для водителя предусматривается множество разнообразных кнопок и рычажков, с помощью которых можно управлять климатической установкой, навигационной системой, карта которой выводится на сенсорный дисплей в районе центральной консоли.

    Также в обновленной 5-серии предусмотрен адаптивный круиз-контроль, облегчающий передвижение в медленном потоке машин, датчики дождя и света, кнопка Star/Stop, позволяющая без ключа запускать двигатель, система предупреждения столкновения и много других ассистентов.

    Новая БМВ 5-серии (BMW 5-Series) от BMW – совершенна и технологична

    Новое 7 поколение представительского четырехдверного седана БМВ 5-серии (BMW 5-Series) 2017 поступит в серийную продажу в феврале будущего года. Стоимость автоновинки составит от 47 тысяч евро.

    Внешний вид и габариты BMW 5-Series 2017

    Доработки в экстерьере кузова заметны и придают новому поколению легендарной «пятерки» БМВ изысканности, утонченности и шарма. В передней части модернизации подверглись все элементы, начиная от расширенных вдоль тела «ноздрей» фальшрадиаторной решетки, увеличенных в габаритах LED-фар головного света, заканчивая новым передним бампером с закамуфлированным воздуховодом и изящными треугольниками противотуманных фар с алмазной россыпью крупных светодиодов.

    Профиль – демонстрация сильного тела седана с плавным куполом крыши, хорошей зоной остекления, мощными дверями, колесными дисками, предложенными в 20 вариантах исполнения и радиусом от R17 до 20, плавными и спокойными изгибами панелей, обеспечивающих коэффициент лобового сопротивления 0,22 Сх.

    Габариты кузова BMW 5-Series 2017:

    • 4,935 м – длина авто,
    • 1,868 м — ширина,
    • 1,466 м – высота.
    • Колесная база – 2,975 м.

    Хоть кузов BMW 5-Series выполнен без использования композитных материалов, вес автоновинки 2017 снижен на 100 кг по сравнению с предшествующим поколением за счет использования алюминиевых крышек капота и багажника, дверей, задних лонжеронов и опорных креплений под мотор, крыши седана из «крылатого» металла.

    Интерьер и уровень комплектации BMW 5-Series

    Салон образцовый и аристократичный. На выбор 3 пакета отделки Sport Line, Luxury Line, M Sport. Материалы: кожа, вставки из алюминия, карбона, натурального дерева.

    В зависимости от комплектации в наличии мультируль, проекционный дисплей, несколько вариантов мультимедийных комплексов, в том числе и прогрессивный Connected Drive с 12-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией голосового управления, распознавания жестов, поддержкой смартфонов, круговой обзорностью Remote 3D View, навигатором и доступом в Интернет. 2- или 4-зонный климат-контроль, регулируемые сенсорными кнопками кресла первого ряда с идеальной поддержкой, подогревом, вентиляцией, массажем.

    На выбор предложены аудиосистемы, самая мощная — 1400-ваттная Bowers Wilkins на 16 динамиков, фоновая подсветка салона, развлекательные планшеты для сидящих сзади. Порадует и перечень электронных систем безопасности: удержание авто в полосе движения, мониторинг слепых зон, считывание дорожных знаков, анализатор состояния водителя, автоторможение и полная остановка, распознавание пешеходов, велосипедистов, адаптивный свет, автопилот при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль.

    Объем багажного отделения новой «пятерки» БМВ – 530 л.

    Технические характеристики BMW 5-Series

    Новый BMW 5-Series версии 2017 опирается на спортивную подвеску, сзади пятирычажная конфигурация, спереди – двойные поперечные рычаги. Амортизаторы в базе стандартные, как опция – адаптивные. Привод автоновинки по традиции задний или за доплату – полный. Электроусилитель руля, адаптирующийся под скорость движения и обороты мотора, продвинутая дисковая тормозная система, подруливание задних колес – все это обеспечивает непревзойденную управляемость и стабильное поведение седана на дороге.

    Читать еще:  Список основных заводов, где выпускают BMW

    Моторный ряд обширен и удовлетворит любой вкус. Два дизеля объемом 2 и 3 л и мощностью 190(400 Нм) и 265 лс (620 Нм) соответственно обеспечивают динамику разгона в 7,5 и 5,7 сек, потребляя в среднем 4,5 л.

    Бензиновые модификации: 2-литровый BMW 530i отдачей 252 лс (350 Нм). Спрут – 6,2 сек, расход в среднем – 5.4 л. Трехлитровый 340-сильный «кушает» 6,7 л, выстреливает седан БМВ за 5 сек. BMW M550i xDrive укомплектован мотором V8, объемом 4,4 л мощностью 462 лс (659 Нм), разгоняется за 4 сек, расходуя в комбинированном цикле 9 л.

    Гибридная модификация BMW 5-Series, представляющая симбиоз заряжающегося от розетки электромотора и бензинового двигателя 2.0 252 сл (420 Нм), порадует совсем уж скромным расходом в 2 л и спрутом в 6.2 сек. На электротяге новая «пятерка» БМВ способна преодолеть 45 км без заряда и развить скорость в 145 км/ч.

    Трансмиссия – автомат 8 Steptronic. И только самый малый по мощности дизельный мотор может быть укомплектован 6 МКПП.

    КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
    530i (бензин)2 990 0002.0L/249-6,2 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicзадний
    530i (бензин)3 011 3002.0L/249-6,2 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportзадний
    530i xDrive (бензин)3 130 0002.0L/249-6 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicполный
    530i xDrive (бензин)3 151 3002.0L/249-6 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportполный
    530d xDrive (дизель)3 600 0003.0L/249-5,4 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicполный
    530d xDrive (дизель)3 621 3003.0L/249-5,4 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportполный
    520d (дизель)2 760 0002.0L/190-7,5 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicзадний
    520d (дизель)2 772 7002.0L/190-7,5 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportзадний
    520d xDrive (дизиль)2 900 0002.0L/190-7,6 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicполный
    520d xDrive (дизель)2 912 0002.0L/190-7,6 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportполный
    540i xDrive (бензин)3 600 0003.0L/340-4,8 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicполный
    540i xDrive (бензин)3 621 3003.0L/340-4,8 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronic/Sportполный
    M550i xDrive (бензин)5 100 0004.4L/462-4 сек до 100 км8 ст. АКП Steptronicполный

    Новый БМВ 5-серии видео тест-драйв:

    Заключение

    Этот представитель 5 Series является самым неоднозначным в линейке. Ведь по своим характеристикам он является вполне скоростным автомобилем и в то же время обладает подчёркнуто премиальным дизайном для истинных ценителей жизни. Но при этом машина выполнена в кузове универсал, который явно не сочетается с указанными особенностями. Поэтому не так легко представить, кто может стать покупателем такого немца. Ведь молодым ценителям быстрой езды кузов универсал вряд ли придётся по вкусу. Такие водители обычно выбирают седаны или хэтчбеки. Успешные господа, достигшие всего того, что можно, и никому не желающие ничего доказывать, вряд ли гонятся за удивительными скоростными качествами. Они, конечно, оценят роскошный дизайн и несомненное качество данной машины, но кузов универсал и у них может не вызвать неописуемого восторга. А вот те, кому необходимо перевозить грузы, вовсе не нуждаются в таких мощностях и дизайнерских изысках. Да и стоимость даже самой недорогой комплектации для них может показаться высокой.

    Но, несмотря на такую неоднозначность, автомобиль с его момента появления на рынке смог найти своего покупателя. При этом его продажи в Европе и других частях света продолжают расти. Естественно не так быстро, как других представителей этой линейки 2018-2019 годов. Но иного здесь ожидать и не следует.

    Немецкий универсал предлагается покупателям в нескольких комплектациях. При этом цена даже самой минимальной несколько завышена, по мнению многих экспертов, для такого авто. А максимальные версии баварца поражают и вовсе заоблачной стоимостью. Также дорогим удовольствием является и установка дополнительных опций и элементов тюнинга у официальных дилеров. Но это, вероятнее всего, будет излишеством для подобной машины. Ведь в ней и так есть всё, что нужно.

    В России

    В случае с BMW 5-Series Touring 2018-2019 сбылись самые худшие предположения отечественных автомобильных экспертов. Они были уверенны в том, что это авто не будет продаваться в России официально, поскольку современные баварские универсалы у нас практически не пользуются спросом. Именно так оно и случилось. И поэтому данную пятёрку на сегодняшний день невозможно увидеть в отечественных дилерских центрах. Конечно, с течением времени ситуация может измениться. Но на сегодняшний день информация о планируемых поставках «Туринга» в нашу страну отсутствует.

    Впрочем, вполне возможно, что универсал можно привезти в Россию по каким-то «серым» схемам. Но, скорее всего, данное авто – не тот случай, чтобы заниматься чем-то подобным. Тем более, что на настоящий момент времени этот представитель новой пятой серии баварского концерна так и не был замечен на отечественных дорогах.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: