Китайский БМВ 1-серии 2017-2018
Содержание
- 1 Китайский БМВ 1-серии 2017-2018
- 1.1 Китайский БМВ 1-серии 2017-2018
- 1.2 Внешний облик
- 1.3 BMW Compact Sedan Concept — прототип седана BMW 1-Series
- 1.4 Линейка моторов – характеристики BMW 1-Series F40
- 1.5 Экстерьер
- 1.6 Дизайн экстерьера
- 1.7 Эксплуатационные нюансы
- 1.8 Интерьер
- 1.9 Описание автомобиля BMW 1-Series (F40) 2019 – 2020
- 1.10 Техническая часть и характеристики BMW F10
Китайский БМВ 1-серии 2017-2018
Обзор новинки БМВ 2017-2018 года нового компактного BMW 1-Series Sedan с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками и отзывами о новом седане БМВ 1-серии.
На авто шоу в китайском Гуанджоу, которое проходило в ноябре 2016 года был представлен новый компактный седан — БМВ 1-й серии. Этот четырехдверный автомобиль поставлен производиться серийно пока лишь для Китая.
В первое время новинку – небольшой седан BMW 1-Series (F52), который демонстрирует наличие премиальных автомобилей немецкого изготовителя в европейском C-классе, — можно будет приобрести только для граждан Китая. А уже к концу 2017 года, большая вероятность, что новое авто сможет появиться на территории Европы и России, где, вероятно, составит крайне плотную конкурентоспособность для соседей по немецкому авторынку — Mercedes CLA и Audi A3 Sedan.
Внешний облик
В ходе обновления в BMW 1-Series заметно изменились пропорции кузова: капот стал короче, увеличилась длина переднего свеса, сократилось расстояние между передней дверью и передней колёсной аркой.
«Морда» автомобиля получила увеличенные в размерах «ноздри» фальшрадиаторной решётки, видоизменённую головную оптику и новый передний бампер, в который аккуратно вмонтирован небольшой воздухозаборник и тонкие полоски противотуманных огней.
Сбитый и подтянутый профиль хоть и утратил в агрессивности (в сравнении с предшественником), но по-прежнему смотрится очень достойно. Чего только стоят циркульные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразная крыша и стильные легкосплавные диски.
Корма автомобиля представлена грозно прищуренными габаритными огнями, монументальным бампером с псевдодиффузором и компактной крышкой багажного отсека, увенчанной небольшим спойлером.
Внешние габариты BMW 1-Series 2020:
Длина, мм | 4319 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1434 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Это значит, что «единичка» стала на 34 мм шире и на 13 мм выше, но на 5 и 20 мм сократились общая длина и колёсная база соответственно. Точная высота дорожного просвета не сообщается.
Потенциальные покупатели могут выбрать одну из нескольких стандартных расцветок кузова или заказать свой эксклюзивный цвет. Также стоит оговориться, что ранее машина максимально комплектовалась 18-дюймовыми дисками, а сейчас – 19-дюймовыми.
BMW Compact Sedan Concept — прототип седана BMW 1-Series
Новый компактный седан BMW 1-Series (F52) 2016-2017 модельного года практически готов к серийному производству и порадует своим появлением поклонников BMW AG уже летом будущего года. Лучшим подтверждением такой информации является премьера предвестника серийной баварской новинки — BMW Compact Sedan Concept на автошоу Auto Guangzhou в Китае.
Серийный вариант нового компактного седана БМВ 1-серии F52 2016-2017 года расположиться в премиальном сегменте седанов гольф-класса и постарается создать конкуренцию Audi A3 Sedan и Mercedes CLA сначала в Китае, а затем в России, Европе и Америке. Цена новинки по предварительным оценкам составит от 25 тысяч евро.
Да именно в Китае начнутся продажи нового седана премиум-класса и именно по этой причине презентация концепта BMW Compact Sedan состоялась в Поднебесной. Маркетологи баварской компании надеются, что прототип и серийная новинка понравиться молодой состоятельной китайского молодежи, ведь рынок Поднебесной приоритетный для немецкой компании, как что там скрывать и для всех остальных производителей.
При создании BMW Compact Sedan Concept дизайнеры BMW AG потрудились весьма плодотворно наградив прототип седана 1-серии весьма мужественной и агрессивной внешностью. Официальные фото с изображениями концепта передают спортивный характер баварского седана — атлет да и только.
Экстерьер
Передняя часть кузова с мощно раздутыми ноздрями фирменной фальшрадиаторной решетки, прищуренными полностью светодиодными фарами головного света, солидным капотом с U-образными выштамповками, мощным передним бампером пронизанным множеством воздуховодов.
Сбоку концепт четырех дверного баварского седана демонстрирует собранность и солидность. Динамикой и азартом пронизаны каждая деталь начиная от хищного капота и и огромных колесных арок вмещающих низко профильные шины на легкосплавных колесных дисках R20, до харизматичных ребер на поверхностях дверей и куполообразной крыши. Отдельное очарование вызывают поджарая корма концепта, компактные наружные зеркала на тонкий горизонтальных опорах, потайные дверные ручки и изгиб задней стоки кузова (фирменная фишка BMW с 1961 года — изгиб Хофмайстера).
Задняя часть кузова предвестника седана БМВ 1-серии с мощным бампером перекликающимся по форме с передним обтекателем, крупными и солидными плафонами габаритной светотехники с L-образными рисунками графики и светодиодным наполнением, компактной крышкой багажника с выштамповкой спойлера.
Понятно, что серийная версия компактного седана 1-Series лишиться концептуальных зеркал и дверных ручек, колесные диски окажутся меньшего размера, но в целом машина обещает быть весьма и весьма привлекательной.
Данных о внешних габаритных размерах кузова BMW Compact Sedan Concept 2015-2016 года немецкий производитель не разглашает, но. доподлинно известно, что автомобиль базируется на новой переднеприводной платформе UKL лежащей в основе минивэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, кроссовера BMW X1 второго поколения и даже линейки моделей New Mini. Отталкиваясь от данной информации можно утверждать, что размеры колесной базы концепта и серийной версии седан BMW 1-Series (F52) составят 2670 мм, а общая габаритная длина кузова около 4500 мм.
Салон
Интерьер концепта BMW Compact Sedan демонстрирует все самое лучшее из запасов баварского производителя. Наполнение комплектаций обещает быть весьма насыщенным. Материалы отделки высочайшего качества — кожа Nappa, вставки из натурального дерева и алюминий, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, удобный задний диван рассчитанный на двоих, светодиодная фоновая подсветка салона и светодиодная подсветка всех без исключения блоков, кнопок и переключателей с сенсорным управлением, Head-Up Display, мультимедийная система iDrive с 8,8-дюймовым цветным экраном, огромная панорамная крыша, отдельный блок управления климатической установкой для пассажиров второго ряда и разумеется длинный список современных систем безопасности и электронных ассистентов-помощников.
Техника
Говорить о технических характеристиках BMW Compact Sedan Concept 2015-2016 года мы пожалуй не будем, а сразу поведаем о технических характеристиках серийного седана BMW 1-Series (F52) 2016-2017 модельного года.
Подвеска полностью независимая, передняя со стойками McPherson, а задняя многорычажная (отдельно установлены пружины и амортизатор).
По умолчанию новый компактный седан 1-серии оснащается приводом на передние колеса, но в качестве опции возможен и полный привод xDrive.
Под капотом серийного компактного седана пропишутся 1,5-литровые бензиновые и дизельные моторы с тремя цилиндрами, а так 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами мощностью от 95 до 231 лошадок. Все моторы турбированные (BMW TwinPower Turbo), выбор коробок передач состоит из 6 МКПП и 8 АКПП Steptronic.
Возможно даже появится версия BMW M1 Sedan c бензиновым движком отдачей свыше 300 сил.
Линейка моторов – характеристики BMW 1-Series F40
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.5 л | 116 л.с. | 270 H*m | 10,3 сек. | 200 км/ч | 3 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 8,5 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 140 л.с. | 220 H*m | 8,5 сек. | 213 км/ч | 3 |
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 350 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Моторы обновили, оставив обширную линейку, правда до России все не доедут. Здесь достаточно технических обновлений и уход в сторону малого объема, ведь за этим будущее.
- 116d – 1,5-литровый дизельный турбо мотор с тремя цилиндрами. Движок выдает 116 лошадиных сил при 2250 об/мин и 270 H*m момента при 1750 оборотов. Этого уже достаточно – 10,3 секунды разгона – вполне достойный городской результат. Главный плюс мотора в экономии, ведь он расходует 4,5 литра солярки в городе.
- 118d – 2-литровый 4-цилиндровый дизель с двумя турбинами. Мотор мощнее – 150 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Особого повышения расхода топлива нет – 4,8 литра, зато скидывает 1,5 секунды разгона.
- 120d – такой же 2-литровый двигатель, раскаченный до 190 лошадиных сил и 400 единиц крутящего момента. Мотор устанавливается только полноприводным xDrive версиям. Динамика хороша – 7 секунд, а расход по заявлению производителя немного превысит 5 литров.
- 118i – 1,5-литровый бензиновый турбированный мотор, которому интегрировали выпускной коллектор в ГБЦ. Это дало более быстрый прогрев двигателя. Также мотор стал легче на 5 кг, и сажевым фильтром задушен под экологические нормы (гонщики знают что делать). Отдача с 3 цилиндров составила 140 лошадей и 220 H*m момента. Разгон БМВ Ф40 118i хорош – 8,5 секунды, а расход равен 7 литрам в городе.
Мы пропустили 2-литровый бензиновый мотор, который есть в таблице. Он нем речь пойдет ниже, ведь это двигатель условно M-версии.
Линейка КПП разнообразна: либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. 4-цилиндровым агрегатам опционально полагается 8-ступенчатый автомат. Хэтчбек стал переднеприводным – это главная причина недоумения фанатов и странной позиции модели ранее.
Конечно есть полноприводные машины xDrive, но все мы понимаем, что это условный полный привод, по необходимости подключающий заднюю ось. Благо система обзавелась контроллером ARB, который мгновенно улавливает зацеп и распределяет момент. Раньше эту роль несколько хуже выполняла система DSC.
Автомобиль переехал на платформу FAAR, представляющую собой глубокую модернизацию платформы UKL2, на которой стоят X1, X2, Countyman. Благо инженеры не перешли на полунезависимую балку, а оставили сзади многорычажную конструкцию, и спереди стойки МакФерсон.
Экстерьер
На фото и видеоматериалах BMW 1 series образца 2021 года привлекает повышенное внимание скульптурными мускулистыми профилями капота, декорированными хромировкой вертикальными ламелями фирменной облицовки радиатора и изящной конфигурацией полностью светодиодных блоков фронтальной оптики.
Нижний сегмент удлинённого и визуально массивного передка включает в себя ребристый профиль бампера и стандартный набор дополненных светодиодными огнями крупноформатных воздухозаборников.
В боковом ракурсе новый кузов смотрится весьма стильно, выразительно и презентабельно. В поле зрения:
- пологая аэродинамическая парабола купольной крыши;
- серебристый контур и чёрный контрастный глянец оконных стоек;
- оснащённые дублями поворотников модерновые зеркала;
- умеренное количество сосредоточенного на дверях, а также обводах колёсных арок ступенчатого и волнового рельефа.
В конструктивных особенностях новинки – удлинённый капот и вертикальный обрез компактной двери багажника, стандартный перечень внешних навесок и внедорожный клиренс. Общий антураж дополняет эксклюзивный рисунок 18-дюймовых внедорожных усиленных дисков.
В компоновке тыльной стороны автомобиля присутствуют характерные особенности европейского кроссоверного дизайна. В наличии:
- острая закруглённая кромка спойлерного козырька;
- пологий угол наклона панорамного окна;
- декорированная логотипом, поперечными рельефными профилями компактная дверь багажника.
В типовой комплектации кормовой части хэтчбека BMW 1 series 2021 стильно смотрится парный комплект многофункциональных фонарей, оснащённый противотуманными плафонами массивный бампер, защитная панель обвеса и крупный калибр двух выхлопных патрубков.
Дизайн экстерьера
Современные спорткары – это микс дикой мощи и утонченной плавности линий. Существуют самый разнообразные типы кузовов: седан, купе, хетчбэк или универсал.
Фронтальная часть авто знаменита характерной радиаторной решеткой и двойными округлыми фарами. У современных моделей они располагаются чуть выше решетки.
Выразительности придают мощные воздухозаборники, охлаждающие систему, и алюминиевый капот с плавными, динамичными линиями, уходящими в крышу.
Эксплуатационные нюансы
Про BMW 528i xDrive существует немало информативных отзывов. В большинстве из них, конечно, обсуждаются нюансы, касающиеся технической части этого автомобиля.
В первую очередь многие водители затрагивают вниманием расход. Они говорят – зависит он исключительно от стиля езды. Если человек придерживается спокойного характера вождения, то и потреблять мотор будет такое количество топлива, которое указано в паспорте. Предпочитает более агрессивный стиль? Тогда расход резко повышается до 15 литров на 100 «городских» километрах. Если комбинировать стили, то выйдет около 12-13 л.
При движении по трассе на скорости 90 км/ч выходит в среднем по 6 литров на 100 километров. Потом, как показывают наблюдения владельцев, к расходу «прибавляется» по литру за каждые 20 км/ч сверху. То есть, если на спидометре будет 130 км/ч, то и потребление составит 8 л.
Интерьер
Новая компоновка салона хэтчбека позволила создать более удобные места для задних пассажиров. Просторнее стало как в зоне коленей (+33 мм), так и над головами седоков (+19 мм). Водитель и передний пассажир также не были забыты, получив дополнительные 42 мм свободного пространства в области ног. Ну и, конечно, реорганизации подвергся багажный отсек, который отныне вмещает не 360, а 380 литров груза. При этом максимальная вместительность сохранилась на прежнем уровне – 1200 литров.
Салон БМВ 1 фото
Консоль
Передняя панель БМВ 1-й серии 2020 модельного года имеют характерную для всех последних BMW архитектуру. На обращенной к водителю центральной консоли сверху располагается дисплей штатного медиацентра, ниже – вентиляционные дефлекторы и компактная панель климат-контроля. Часть элементов управления сгруппирована в отдельном блоке на тоннеле между передними креслами. Справа здесь находится контроллер iDrive, слева – рычаг КПП и кнопка запуска двигателя. У основания консоли размещен отсек для мелочевки, который в опциональном порядке превращается в площадку для беспроводной зарядки.
Задний ряд сидений
В начальных комплектациях «копейка» БМВ оснащается классическими стрелочными приборами, 5.1-дюймовым экраном с соотношением сторон 4:3 (варианты BMW Live Cockpit и BMW Live Cockpit Plus) и тканевой обивкой Grid цвета антрацит. Дорогие версии имеют в активе BMW Live Cockpit Professional, состоящий из двух 10.25-дюймовых, настраиваемых согласно предпочтениям дисплеев. Самым навороченным исполнениям BMW 1-Series также полагаются кожаная отделка салона, система распознавания жестов, цифровой ключ BMW (блокировка/разблокировка замка производится с помощью смартфона), полноцветный проекционный экран на 9.2 дюйма, панорамная крыша с люком, фоновая подсветка интерьера (доступны 6 цветов), электропривод пятой двери.
Салон BMW M135i xDrive 2020
Передние спортивные кресла
Блок кнопок на тоннеле
Набор электронных ассистентов новинки включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, контроль за соблюдением рядности движения, автоматическую парковку, помощника при выезде задним ходом. А еще для премиального хэтчбека доступны абсолютно новые технологии – продвинутая антипробуксовочная система ARB (реагирует на проскальзывание в три раза быстрее обычной DSC) и система активного перераспределения крутящего момента BMW Performance Control.
Багажник BMW 1 series фото
Описание автомобиля BMW 1-Series (F40) 2019 – 2020
Описание автомобиля BMW 1-Series (F40) 2019 – 2020
Новый BMW 1-Series представлен официально 27 мая 2019 года на родине компании БМВ в немецком Мюнхене. В обзоре хэтчбек BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова БМВ 1-серии третьего поколения, получившего индекс Ф40. Мировая премьера третьей генерации BMW 1-Series запланирована на начало осени текущего года в рамках Frankfurt Auto Show. Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором до 49900 евро ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.
Сразу необходимо отметить, что сменив поколение баварская «единичка» переехала на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя под капотом, тогда как первая генерация BMW 1 Series (E81/E82/E87/E88) и второе поколение модели БМВ 1-серии (F20/F21) базировались на заднеприводной платформе.
На разработку нового BMW 1-Series (F40) баварские инженеры и конструкторы потратили более 5 лет, учтя все наработки и опыт, доставшиеся от переднеприводных моделей – компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, паркетника BMW X1 и даже BMW 1-Series Sedan (F52), предназначенного для китайского рынка. Так что в основе новой генерации БМВ 1-серии лежит серьезно доработанная платформа UKL1 BMW Group с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Причем не зависимо от типа того, какая трансмиссия установлена на хэтчбек – стандартный передний привод или опционный полный привод xDrive. К слову, основные конкуренты баварской новинки Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class в базовых версиях с задней полузависимой подвеской.
Смена «тележки» повлекла за собой не только изменение компоновки BMW 1-Series. Новинка получила более современный дизайн экстерьера кузова, более просторный и гостеприимный салон, вместительный багажник, а также снижение снаряженной массы кузова на 30 кг (правда, это заслуга капота и крышки багажника, изготовленных из алюминия).
Внешний вид авто
Внешние габаритные размеры кузова BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года составляют 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.
Для нового БМВ 1-серии предусмотрены 16-19 дюймовые колеса, а также 4 линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport, отличающиеся между собой элементами дизайна и декоративным оформлением.
Внешность новой «единички» решена в современном фамильном стиле немецкой компании, где главенствуют ярко выраженная передняя часть кузова (нос акулы) с большими ноздрями фальшрадиаторной решетки и стильными светодиодными фарами головного сета (в качестве опции адаптивные светодиодные), а также клиновидный пяти дверный кузов с оригинальными дизайнерскими фишками. В арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.
Салон BMW 1-Series (F40) стал намного более просторным по сравнению с предшественником БМВ 1-серии (F20/F21), даже не смотря на сокращение размеров колесной базы на 20 мм у новой модели. В первом ряду баварской новинки прибавка для ног составляет аж 42 мм, во втором ряду для ступней пассажиров прибавилось 13 мм, для коленей 33 мм, а ширина салона на уровне плеч стала больше на 19 мм.
Багажное отделение увеличилось не так значительно, но способно принять 380 литров (плюс 20 литров) за спинками второго ряда сидений. Сложив раздельную спинку можно рассчитывать на полезный объем в 1200 литров. Ширина багажного отделения увеличена на 67 мм, а пятая дверь отныне оснащается электроприводом.
Интерьер салона
Интерьер нового хэтчбека BMW 1-Series по настоящему роскошный и супер современный, но с одной оговоркой, если перед нами салон в топовом исполнении BMW Live Cockpit Professional. Такие версии щеголяют виртуальной панелью приборов и продвинутым мультимедийным комплексом (BMW Operating System 7.0, управление жестами) с цветными 10,25-дюймовыми экранами, полно цветным 9,2-дюймовым Head-Up Display, спортивными креслами первого ряда и прочими атрибутами авто прмиум-класса.
Салон в стандартном исполнении BMW Live Cockpit выглядит довольно просто и непритязательно: обычная стрелочная панель приборов, мультимедийка с 5,1-дюймовым дисплеем, тканевая отделка сидений (тканью Grid черного цвета). Версии BMW Live Cockpit Plus стандартно комплектуются более крупным 8,8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса (навигация, голосовое управление, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида).
Приятно, что для нового поколения баварской «единички» стандартно предлагается масса продвинутых электронных помощников и ассистентов: система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля рядности движения с функцией автоматического возврата в полосу движения, активный круиз-контроль. А в списке опций ассистент парковки с помощником маневрирования задним ходом, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, панорамная крыша, адаптивные светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и масса другого полезного оборудования.
Технические характеристики BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года
Для хэтчбека БМВ 1-серии новой генерации предусмотрены пара бензиновых турбо моторов и три турбо дизеля.
Бензиновые версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года
- BMW 118i с трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (140 лс 220 Нм) в паре с 6 МКПП, передающей тягу на передние колеса (передний привод). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 213 кмч, средний расход топлива 5,0-5,7 литров, цена от 28200 евро.
- BMW M135i xDrive с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем (306 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 6,8-7,1 литр, цена от 48900 евро.
Дизель версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года
- BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в тандеме с 6 МКПП, привод по умолчанию передний. От 0 до 100 кмч данная версия разгоняется за 10,3 сек, максимальная скорость не превышает 200 кмч, расход топлива в пределах 3,8-4,2 литров, стоимость от 29900 евро.
- BMW 118d комплектуется четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (150 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП, привод на передние колеса. Динамика разгона до первой сотни за 8,5 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива 4,1-4,4 литра, стоимость от 32400 евро.
- BMW 120d xDrive с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) работает в связке с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 230 кмч, средний расход дизельного топлива 4,5-4,7 литра, цена от 36400 евро.
Статью нашли по запросам:
- bmw 1
- bmw 1 series 2020
Техническая часть и характеристики BMW F10
BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов.
Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.
Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.
В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.
Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.