Шевроле Камаро Chevrolet Camaro
Содержание
- 1 Шевроле Камаро Chevrolet Camaro
- 1.1 Шевроле Камаро Chevrolet Camaro
- 1.2 История появления модели
- 1.3 Пятое поколение Camaro SS началось в 2010 году.
- 1.4 Третье поколение Camaro — 1982-92 гг.
- 1.5 Chevrolet camaro: краткая история пяти поколений
- 1.6 2 поколение: 1970–1981 годы
- 1.7 Эксплуатация
- 1.8 Пожиратель мустангов
- 1.9 Технические характеристики Шевроле Камаро 2019
Шевроле Камаро Chevrolet Camaro
«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.
Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.
Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.
Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969
Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.
Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.
Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.
История появления модели
С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.
История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.
Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.
Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).
Пятое поколение Camaro SS началось в 2010 году.
В этом поколение миру был представлен Camaro SS 2010 года, который выделялся своим внешним видом, посмотрите на фото Camaro SS. Даже сейчас данная модель пользуется спросом.
Две модификации двигателя:
- Camaro LT с V6 304.
- Camaro — V8 427 л.с.
Максимальная скорость составила 245 км/час.
Третье поколение Camaro — 1982-92 гг.
Третье поколение стало радикальным отходом от предшествующих моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании Шевроле Джона Кафаро, третье поколение навсегда останется культурным символом 80-х годов. Все дело в том, что в этой модели были воплощены все модные высокотехнологичные тенденции в автопромышленности того времени. Третье поколение Камаро сделало значительный отрыв от предыдущих поколений, которые, безусловно, были созданы под влиянием Европейских автомобилей категории Grand Touring.
Новое поколение было чисто Американским автомобилем с уникальным и индивидуальным дизайном, который создавался без влияния извне. Правда, несмотря на агрессивный внешний вид, многие эксперты в то время сочли, что передняя часть машины вышла не очень удачно (из-за слишком изогнутой передней части машины). Но на самом деле такой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для увеличения прижимной силы спорткара.
Chevrolet camaro: краткая история пяти поколений
Как развивался проект Шевроле Camaro.
16 мая 2015 года компания Шевроле представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять прошлых поколений, над которыми трудились великие инженеры и дизайнеры. О модели Camaro возможно сказать большое количество и продолжительно, но никто в мире неимеетвозможности отрицать, что Шевроле Camaro всегда был дешёвым спортивным автомобилем, что в течении продолжительных лет пользуется популярностью не только в Соединенных Штатах, но и во многих частях света.
Данный автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, что обновили в прошедшем сезоне и что ждёт, чем же ответит компания Шевроле.
Первое поколение Camaro — 1967-1969 гг.
Само собой разумеется, никто не сообщит лучше о машине, чем тот, кто ей обладает. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) обладает вице-глава фирмы Дженерал моторс Эд Вельбурн. По его словам первое поколение спортивного автомобиля не должно было взять успех, поскольку дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся ответами, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих разработках каковые использовались при производстве вторых моделей Шевроле.
Кроме этого вывод на рынок спортивного купе был пара преждевременен, поскольку спрос на данный класс автомашин еще не купил в то время нужной динамики.
Однако, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу уникальной классики, которая всегда будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными машинами того времени, каковые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Шевроле Camaro смотрелось значительно скромнее. Но именно поэтому отличию и некоторых хороших элементов кузова автомобиль отличался от соперников своеобразностью и оригинальностью.
Все дело в том, что, не обращая внимания на архитектуру первого поколения, которая употреблялась на некоторых моделях компании, элементы стиля и дизайна были уникальными. Благодаря личному дизайну, что не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.
Второе поколение Camaro — 1970-81 гг.
Исполнительный директор по дизайну Шевроле Кен Паркинсон поведал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу инженерам и дизайнерам. Фактически вторая модель была создана с чистого страницы. Благодаря умному подходу при создании второго поколения, удалось сделать вправду необычный автомобиль.
Под влиянием Европейской эстетики автомобильного дизайна того времени экспертам компании Шевроле вправду удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, что не был похож ни на одну существующую в то время модель.
К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но в действительности по собственному духу это два совсем различные машины. Как раз благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет.
Третье поколение Camaro — 1982-92 гг.
Третье поколение стало радикальным отходом от предшествующих моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании Шевроле Джона Кафаро, третье поколение окончательно останется культурным знаком 80-х годов. Все дело в том, что в данной модели были воплощены все актуальные высокотехнологичные тенденции в автопромышленности того времени.
Третье поколение Камаро сделало большой отрыв от прошлых поколений, каковые, непременно, были созданы под влиянием Европейских машин категории Grand Touring.
Новое поколение было чисто Американским автомобилем с неповторимым и личным дизайном, что создавался без влияния извне. Действительно, не обращая внимания на враждебный внешний вид, многие специалисты в то время сочли, что передняя часть автомобили вышла не весьма удачно (из-за через чур изогнутой передней части автомобили). Но в действительности таковой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для повышения прижимной силы спорткара.
Четвертое поколение Camaro — 1993-2002 гг.
Начиная с четвертого поколения Шевроле Камаро, компания отправилась по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, что несёт ответственность за внешний дизайн, поведал, что те, кто обладает Сейчас моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, не обращая внимания на то, что прошло уже более 20 лет, в то время, когда на рынке в первый раз показалась модель четвертого поколения.
Спустя 2 десятилетия люди обращают внимание на Камаро 1993 года. Это произошло благодаря дизайну кузова с ровными углами. В то время, когда Шевроле выводила машину на всемирный рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, что имел улучшенные аэродинамические характеристики.
Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть автомобили, в то время, когда как задняя часть автомобили за счет спойлера смотрелась намного выше, что создавало в стиле эффект перемещения. Как раз исходя из этого спустя много лет машина до сих пор выглядит современно.
Пятое поколение Camaro — 2010-2015гг.
К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок легендарное пятое поколение модели. Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, что на данный момент владеет Camaro 1969 года, заявил, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве воодушевления дизайнеры применяли модель первого поколения.
Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то громадным, чем легко обновление модели. Управление компании вычисляло, что пятое поколение будет основной моделью 21 века. Но на деле все выяснилось достаточно сложнее, чем казалось в начале.
Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна была проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить непростую задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений машин, и нес в себе что-то новое.
К примеру, новые свежие ответы были направлены на молодое поколение автомобилистов спортивных машин с прицелом на будущее. Как раз именно поэтому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет смотреться Камаро 2016 года?
Оправдает ли новая модель ожиданий поклонников данной марки? Дабы определить это осталось ожидать не продолжительно. Премьера состоится уже в мае.
Шевроле Камаро — тогда и по сей день. история и Обзор автомобиля Шевроле Camaro
2 поколение: 1970–1981 годы
В начале 70-х обновленный монстр оставил конкурента далеко позади. Второе поколение разрабатывалось более вдумчиво и получилось еще совершеннее своего старшего брата. Также Camaro этого поколения появился в фильме «Трансформеры». На нём ездил главный герой Сэм, пока автомобиль не эволюционировал до Camaro пятого поколения.
В 1977 году Камаро наконец-таки опередил по продажам стального жеребца. Однако перестала выпускаться версия в кузове кабриолет и в 75-м перестали выпускать версию Z28, что очень огорчило потенциальных покупателей и немного снизило доходы компании от этой модели.
Выбор двигателей был весьма обширным: имелись рядные «шестёрки» 3.8 и 4.7 литра, V6 3.8, а также V8 от 5 до 6,5 литров. КПП — механическая и автомат.
Эксплуатация
О ней также стоит упомянуть пару слов, рассказывая про Chevrolet Camaro. «Шевроле Камаро»… цена, отзывы, технические характеристики – всё указывает на то, что этот спорт-кар к классу бюджетных и экономичных отнести никак нельзя. Реальный расход версий с 6.2-литровыми моторами варьируется от 12 до 20 литров в зависимости от характера и режима езды. Зимой двигатель потребляет немного больше топлива.
Впрочем, ощущения, которые дарит эта машина, стоят затрат. У «Шевроле» отличная подвеска. Никаких кренов, покачиваний и трясок не наблюдается. Но это не значит, что можно испытывать эту машину на бездорожье, хотя неровности подвеска покорно «проглотит». Кстати, их прохождение никак не отразится на комфорте. У кузова высокая посадка, что многих удивляет, учитывая спортивный характер автомобиля.
Пожиратель мустангов
Тогда же возникла и новая проблема — придумать звонкое название для машины. Ведь громкий успех Mustang не в последнюю очередь был связан с удачным выбором имени — запоминающимся, романтичным и стопроцентно американским. Но до сих пор в кругах разработчиков перспективный спортивный Chevy фигурировал как F-car, то есть машина, построенная на платформе F. Понятно, что для модной молодежной тачки название совершенно никудышное. Поиски оказались долгими и непростыми. В маркетинговом отделе и рекламном агентстве GM перебрали тысячи вариантов, но ни один не цеплял сразу и безоговорочно. Поначалу машину хотели окрестить как Panther, то есть «леопард» или «пантера». Но затем на 14-м, «директорском» этаже головного офиса GM посчитали это имя чересчур агрессивным. В конце концов, дикие кошки, случается, нападают на людей. Следующим «полуфиналистом» стал Chaparral — так называются заросли кустарникового дуба, распространённые на юго-западе США. Но это имя, напротив, показалось уж слишком травоядным и пресным. Нужно было придумать что-то еще. И окончательное решение откладывали буквально до последнего момента.
Лишь 28 июня 1966 года на специально созванной пресс-конференции очередной президент Chevrolet Эллиот Истес с гордостью заявил двум сотням журналистов, что шестая модель в портфолио компании будет называться Camaro.
По словам Истеса, это слово созвучно с французским «camaraderie», то есть «товарищество», «братство». Кроме того, оно соответствует традиции, согласно которой все новые Chevrolet получают имена, начинающиеся с буквы C, — Corvette, Corvair, Chevelle, Chevy II. Утверждение сколь красивое, столь и спорное — самой большой на тот момент моделью фирмы являлась Impala. Никакой C, как видите, и в помине нет. Ну а в отделе продаж слово Camaro переводили на свой лад, мол, это «маленький, злобный зверек, который питается мустангами».
Намек, и без того вполне очевидный, только усилила одна из первых промофотографий, на которой Эллиот Истес поджигает фитиль огромной динамитной шашки с надписью Camaro — дескать, берегись, Ford, мы дадим вам прикурить! Горячий имидж новинки подчеркивал и первый же рекламный ролик Camaro. Немного наивный по нынешним меркам, но по-своему весьма замечательный.
И все же многие сходились на том, что Camaro — имя не слишком удачное. Тем более что падкие до сенсаций журналисты тут же засели за словари в поисках «жареных» расшифровок названия нового Сhevrolet. И те, кто искал, конечно же находили! Оказалось, что с испанского Camaron переводится как «креветка», а в Панаме и Колумбии точно так же слегка пренебрежительно называют «безделушку», «дешевую вещь». Еще смешнее оказалась версия, раскопанная в одном из сленговых разговорников, — в пригодном для печати варианте она звучит как «позывы к поносу». Можно не сомневаться, что эти «позывы» обязательно припомнили бы Истесу и GM в случае продава модели на рынке. Но этого к облегчению всех сотрудников Chevrolet не произошло.
Технические характеристики Шевроле Камаро 2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 328 л.с. | 377 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 6.2 л | 405 л.с. | 410 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.
Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.
Производство кабриолета началось 31 января 2011 года в Ошаве и Онтарио, где ранее собирались купе. Он прибыл в дилерские центры в феврале, и доступен как в базе, так и в SS версии как купе.
Для 2012 модельного года, двигатель V6 Camaro LS получит новое обновление, в том числе более легкие компоненты, новый топливный насос, форсунки и множество других изменений. В результате двигатель на 9.1 килограмм легче, производит 323 лошадиных сил 241 кВт при 6800 оборотов в минуту, что на 11 лошадиные силы больше, чем на Camaro 2011. Другие изменения включают новый пакет подвески FE4 для SS, другую приборную панель и руль, также доступна камера заднего вида.
Так же 15-го Апреля 2011-го года на ежегодном фестивале владельцев Chevrolet Camaro — Camaro5 FestII в Аризоне была представлена юбилейная серия 45th Anniversary Edition приуроченная к 45-летию модели Камаро. Модель отличалась специальным цветом — carbon flash metallic, юбилейными аппликациями на капоте и крышке багажника, дисками и косметическими деталями салона.