0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro Z28

Chevrolet Camaro Z28

  • Марка автомобиля: Chevrolet
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1969
  • Тип кузова: Купе

Chevrolet Camaro – это желанная американская машина, «muscle car», который производится подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966-го. Однако уже в 1967-м американская компания выпустила версию Chevrolet Camaro Z/28, которая была самой востребованной из-за своей уникальности. Дебютную модификацию этого автомобиля представили под конец 1966-го. Весь модельный ряд Шевроле.

  • Взгляд со стороны
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Chevrolet Camaro Z28 фото

Предпосылка

С особым интересом наблюдал за происходящим Винс Пиггинс из Chevrolet, одна из движущих сил производственной программы Chevrolet. Перед первым Camaro 1967 года на сборочном заводе GM в Норвуде, штат Огайо, компания Piggins уже вступила в сговор с SCCA, чтобы внедрить Chevrolet в серию Trans-Am, и разработала специальный пакет для соответствия классу гонок.

Первая задача Пиггинса состояла в том, чтобы снизить мощность двигателя, который работал с пределом рабочего объема Trans-Am в 5 литров (305 кубических дюймов). Chevrolet предлагал 283 и 327 кубических двигателей, но ничего промежуточного. 283 не был достаточно крепким, а 327 был слишком большим, но Пиггинс пришел к выводу, что сопряжение четырехдюймового отверстия 327 с трехдюймовым ходом 283 обеспечило идеальный рабочий объем 302,4 кубических дюйма. Это была проверенная комбинация, которую использовали гонщики ранее, и она соответствовала законному потолку SCCA — 305 кубических дюймов. Это означало, что 302 унаследует выгоду от короткого хода с поршней в цилиндрах. Двигатель с коротким ходом может работать на более высоких оборотах в течение более длительных периодов, поскольку скорость поршня выше. Это и есть особенность гоночных двигателей — работать в течение длительного времени на высоких оборотах.

Литой чугунный блок для 302-го типа также использовался в 327 и 350 двигателях в 1967 году. Коленчатые валы были из кованой стали и подвергались тафрированию для обеспечения высокой скорости вращения. Шатуны были подвергнуты дробеструйной обработке и сопряжены с куполообразными алюминиевыми поршнями. Железные головки имели большой 2,02-дюймовый впускной и 1,60-дюймовый выпускные клапаны с широкими проходами и щедрыми отверстиями для обеспечения среднего и высокого класса мощности. Распределительный вал 302 «30/30» был снят с 375-сильного бензинового двигателя Corvette 327 и предназначен для использования с твердотельными компенсаторами. Большой карбюратор Holley с двойным насосом был прикреплен болтами к алюминиевому впускному коллектору с двойной плоскостью, с передним датчиком температуры.

Концепция использования «готовых компонентов» для создания как мощного уличного двигателя, так и злого гоночного силового агрегата имела еще одно преимущество. Piggins может выйти на рынок с серийной версией двигателя со значительной экономией средств, и это упростит продажу программы руководству Chevrolet. Остальная часть пакета состояла из сверхмощного радиатора, улушенного управления, колес 15 × 6 на шинах 7,35 x 15 с нейлоновой красной полосой, четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Muncie M21 с близким соотношением передач, специальных пружин и амортизаторов, задней оси и специальных широких полос на капоте и крышке багажника. Обязательные опции включали в себя силовые тормоза с передними дисками и металлические задние барабанные. Компания Chevrolet Product Planning присвоила ему следующий доступный номер пакета RPO в списке — Z28.

Читать еще:  Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений

Интерьер

Абсолютно новый интерьер Camaro Z28 изготовлен из матово-металлического материала под названием Octane, спортивные, с замшевыми вставками из микрофибры, сиденья разработаны компанией RECARO ®. За счет индивидуальных ручных настроек они прочно удерживают водителя, даже во время быстрой езды.

Короткофокусный рычаг переключения передач позволяет управлять передачами быстро и уверенно.

Рестайлинг задних сидений был направлен на снижение веса. В общей сложности за счет использования пены высокой плотности вместо стальной сетки в задних спинках сидений, автомобиль потерял в весе 4 кг.

«В отличие от Ford Mustang Boss 302, нам было важно сохранить конфигурацию Camaro Z28 2+2, т.к. на мировом рынке уже есть двухместный спортивный автомобиль Corvette», — сказал Эл Опенхайзер. «Изменяя конструкцию заднего сиденья, мы смогли снизить общий вес Z28, при это сохранить гибкость всех сидений».

Chevrolet Camaro Z/28 zvládne Nordschleife za 7:37!

  • Drahomír OSVALD
  • 17.10.2013

Muscle car je o tom, aby išiel rovno a rýchlo. Tak si predstavuje silnú ameriku väčšina ľudí. Ideálna disciplína pre takéto auto by mal byť šprint na štvrť míle. No v Chevrolet si povedali, že amerika v ich podaní bude poriadne pretekárske auto. Zobrali najnovšie Camaro, vyhodili všetky zbytočnosti a napratali do neho poriadny motor. Potom Camaro zobrali na Nurburgring, aby dokázali, že amerika nie je len o šprinte.

Zdieľať

Chevrolet Camaro Z/28 na Nordschleife porazilo také autá, ako Lexus LFA, Mercedes SLR McLaren alebo Mercedes SLS AMG!

AAA Auto majiteľom exkluzívnych áut umožní komisionálny predaj s platbou vopred

  • promo článok
  • Novinky 2 2

Spaľovacie motory s nulovými emisiami z jazdy? Nákladnej doprave svitá nádej

  • promo článok
  • Novinky 11 6

Chevrolet postavil Camaro Z/28 veľmi dobre. Podarilo sa mi dosiahnuť čas 7:37,47 a Z/28 tak patrí medzi najrýchlejšie ameriky na Nordschliefe, je rýchlejšie ako Viper alebo Corvette. A nie len to. Camaro Z/28 za sebou nechalo aj zvučné mená ako posledné Porsche 911 Carrera S, Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia, Lamborghini Murcielago, Mercedes SLR McLaren, či SLS AMG.

Ako sa im to podarilo? Chevrolet v prvom rade nestaval auto na každý deň, Z/28 je pre fanúšikov rýchlej jazdy na okruhoch alebo kopcoch. Záruka sa preto vzťahuje aj na šantenie na okruhu. Camaro Z/28 schudlo 136 kg, jeho hmotnosť je teraz 1740 kg. Chevrolet z auta vyhodil všetko, čo nie je nutné pre schválenie do cestnej premávky, alebo nie je potrebné pre pretekárske auto. Nenajdete tu ani klimatizáciu, ani audiosystém!

Nenájdete tu ani 6,2 litrový prepĺňaný V8 LSA. Ten síce dokáže vyprodukovať 580 koní, ale Z/28 bol príliš ťažký. Prednosť preto dostal 7,0 atmosférický V8 LS7. Camaro z neho dokáže vytiahnuť 505 koní pri 6100 ot. a 652 Nm pri 4800 ot. Tento motor si určite pamätáte z Corvette Z06, v nej mal však o 15 Nm menej. Camaro Z/28 má oproti Corvette Z06 prepracované sanie a výfukové zvody. Výkon na zadné kolesá prenáša 6-stupňová manuálna prevodovka a samosvorný diferenciál Torsen.

Chevrolet pre Camaro Z/28 pripravil úplne nové tlmiče s technológiou DSSV, ktorú používajú tímy v DTM, Formule 3 a Formule 1!

Chevrolet totálne preracoval podvozok. Dopredu dal o 85% tuhšie pružiny a dozadu o 65% tuhšie. Tie sú naladené tak, aby čo najlepšie spolupracovali s novými Multimatic DSSV (Dynamic Suspension Spool Valve) tlmičmi. Tlmiče DSSV vymysleli v sérii ChampCar v roku 2002. Dodnes sa však používajú v motoršporte. Nájdeme ich v DTM, Formule 3, na Ferrari 458 Challenge, či v monoposte F1 tímu RedBull.

Camaro Z/28 jazdí na 19-palcových diskoch s pneumatikami Pirelli PZero Trofeo R s rozmermi 305/30 ZR19. Na sériové Camaro si môžete kúpiť aj 20-placové disky. Ale podľa konšktruktérov tohoto monštra sú 19-palcové disky o 22 kg ľahšie a znížili ťažisko o 33 mm.

Chevrolet nechce mať z Camara Z/28 tuctové auto, preto vyrobí len 3000 až 4000 kusovú sériu. Na trh sa auto dostane v polovici budúceho roka. Cena zatiaľ nie je známa. Chevrolet Camaro Z/28 chce byť autom, ktoré na okruhoch popreháňa 911ky, alebo GT-R.

Читать еще:  Все поколения Chevrolet Camaro

Двигатели

Двигатели – это то, за что поклонники марки особенно ценили Chevrolet Camaro 1969 модельного года, т.к. компания представила для модели широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус и кошелек. Так, для базовой версии предлагалось 6 моторов, для мощной СС – 4 двигателя, да еще 3 вида для спецверсий машины. Всего двигателей было 13, вы представляете? Надо было как-то выживать на конкурентном рынке маслкаров конца 60-х – начала 70-х.

Самыми доступными вариантами, устанавливаемыми в базовые модификации Шевроле Камаро 69 года, были два рядных 6-цилиндровых двигателя объемом 3.8 и 4.1 л. мощностью 140 и 155 л.с. соответственно. Но не они были самыми востребованными – большая часть потенциальных покупателей автомобиля считали их слишком слабыми для такой машины. Самыми ходовыми были три варианта V8 объемом от 5 до 5.7 л. и мощностью от 200 до 250 л.с. – доля машин с этими «движками» в общем списке всех Камаро 1969 года составляла 58%.

RS 1967

Chevrolet Camaro RS 1967 — это модификация, отличающаяся от других версий только внешне. Самыми значительными изменениями являлись такие детали, как жалюзи, закрывающие переднюю оптику и отдельные фары заднего хода, вынесенные под задний бампер.

Кстати, зачастую лакокрасочное покрытие было более ярким, и на кузове обязательно присутствовал шильдик «RS». За период производства первого поколения было выпущено 143.592 экземпляров в комплектации RS.

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 1LE располагается хорошо знакомый и успевший отлично зарекомендовать себя мотор V8, аналогичный тому, который устанавливается на версии Camaro ZL1. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи горючего и механическими нагнетателями, что позволяет «выжать» максимальные 659 «коней» и впечатляющие 881 Нм пикового момента.

К сожалению, производитель решил не озвучивать информацию про время, необходимое на разгон от 0 до 100, а вот максимальная скорость составляет порядка 320 км/час. Тут же отметим, что в отличие от Camaro ZL1, оснащённого инновационной АКПП на 10-скоростей, версия «1LE» предлагается исключительно с 6-уровневой «механикой», которая немногим уступает «автомату» в динамике.

Тем не менее, летом 2017-го трековый Camaro преодолел трассу Нюрбургринга за 7 мин. и 16,04 сек., что оказалось на 14 сек. быстрее Camaro ZL1, на 5 сек. быстрее Феррари 488 GTB и на целых 2 сек. быстрее Porsche 911 GT RS2 (997-й кузов).

Базируется Camaro ZL1 1LE на фирменной заднеприводной платформе «Alpha», представленной многорычажной системой подвески спереди и пятирычажкой – сзади. В отличии от версии ZL1, трековая версия получила возможность быстрой корректировки развала колёс, а также возможность настройки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме этого, американские инженеры встроили в заднюю ось самоблокируемый задний дифференциал. Стандартно маслкар оснащается адаптивной системой шасси Magnetic Ride, а также высокопроизводительными передними 6- и задними 4-поршневыми тормозами от компании Brembo, диаметром в 390 мм и 365 мм соответственно. Рулевое управление реечного типа дополнено современным электроусилителем.

Chevrolet Camaro Z28 Nurburgring Test Car 2014 года (фото 1 из 2)

Галерея автомобиля Chevrolet Camaro Z28 Nurburgring Test Car 2014 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chevrolet от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chevrolet Camaro Z28 Nurburgring Test Car 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Читать еще:  Топ-6 проблем и неисправностей Chevrolet Niva

Другие галереи Chevrolet Camaro

Другие галереи Chevrolet 2014 года

  • 2017 Toyota Tundra Platinum CrewMax
  • 2001 DAF CF65 4×2 FA Day Cab Road Service
  • 2001 BMW ACS7 by AC Schnitzer
  • 1960 Fiat 1100 Export
  • 1989 Fiat Ducato Mobile Shop
  • 2012 Audi A4 Allroad 2.0 TDI Quattro
  • Страна: США
  • Годы работы: 1911 — н.в.

В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс».

Модели Chevrolet

  • Alero
  • Astra
  • Astro
  • Avalanche
  • Aveo
  • Bel Air
  • Beretta
  • Blazer
  • Bolt
  • C-10
  • Camaro
  • Caprice
  • Captiva
  • Cavalier
  • Celebrity
  • Celta
  • Chevelle
  • Chevette
  • Citation
  • City Express
  • Classic
  • Cobalt
  • Colorado
  • Corsa
  • Corsica
  • Corvair
  • Corvette
  • Cruze
  • Deluxe
  • El Camino
  • Epica
  • Equinox
  • Evanda
  • Express
  • Fleetmaster
  • HHR
  • Impala
  • Kalos
  • Lacetti
  • Lanos
  • Lumina
  • Lumina APV
  • LUV D-MAX
  • Malibu
  • Master
  • Metro
  • Monte Carlo
  • Monza
  • MW
  • Niva
  • Nubira
  • Omega
  • Onix
  • Orlando
  • Prisma
  • Prizm
  • Rezzo
  • S-10 Pickup
  • Sail
  • Silverado
  • Sonic
  • Spark
  • Special DeLuxe
  • Spin
  • SS
  • SSR
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tavera
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Trans Sport
  • Traverse
  • Trax
  • Uplander
  • Van
  • Vectra
  • Venture
  • Viva
  • Volt
  • Zafira

Популурные галереи

  • Subaru Streega Concept 1995 года
  • Lincoln Capri Special Custom Hardtop Coupe 1954 года
  • Mercury Sportsman Convertible 1946 года
  • Volvo XC70 2012 года
  • Land Rover Defender 110 by Ares Design 2018 года
  • Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto Competizione (2735GT) 1961 года
  • Audi Q7 e-tron TDI Quattro 2016 года
  • Lexus NX on Ice Wheels 2015 года
  • DAF FT3600 1985 года
  • Mercedes-Benz SLS AMG Black Series by McChip-DKR 2014 года
  • Ford Fusion America 2006 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

Шестое поколение камаро!

В мае 2015 года миру была представлена Camaro SS 2015. Автомобиль собирался на новой базе и впитал в себя только лучшее качества.

Характеристика Chevrolet Camaro SS

  • Максимальная скорость – 250.
  • Двигатель 6 162 куба, 405 л.с.
  • До сотни за 4.7 с.
  • Двигатель – бензин.
  • 6-ти ступенчатая коробка.
  • 8 цилиндров.
  • Крутящий момент – 556Н*м.

Camaro SS 2016 стал лучшим автомобилем мира по версии журнала Motor Trend, и вошел в десятку по версии журнала Car and Driver.

Сейчас цена на Chevrolet Camaro SS ровняется 60.000 долларов, за новый автомобиль. Более раннюю версию можно попытаться приобрести за 30.000 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: