Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию
Содержание
- 1 Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию
Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию
Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».
Царство белых Chevrolet
Количество автомобилей Chevrolet на дорогах Узбекистана зашкаливает. Заприметить в потоке модель другой марки порой невозможно. Восемь из десяти машин — белого цвета. Вообще, под декорации Ташкента больше подошли бы Toyota Camry или Toyota Fortuner, которые так популярны в соседнем Казахстане. Но по воле экономических и политических решений узбекских властей народной маркой здесь стала именно Chevrolet.
Конечно, большинство моделей — «бюджетки» стоимостью до 10 тысяч долларов по курсу. Это малыш Spark предыдущего поколения, Aveo в будке образца 2006 года и крохотный микроавтобус Damas, который без малого три десятка лет назад выпускался под маркой Daewoo. Хватает здесь и Nexia, сменившей логотип на Chevrolet, и всеми любимых «Матизов». В общем, типичная солянка для развивающегося рынка. Те, у кого денег побольше, берут Chevrolet Malibu или Captiva. Тоже местного разлива.
Говорят, Chevrolet здесь — самый ликвидный бренд на рынке подержанных автомобилей. Даже «Лексусы» дешевеют быстрее.
— Недавно у нас начали продавать Lada, но люди все равно берут Chevrolet. Дело в том, что запчасти на модели «АвтоВАЗа» в разы дороже, чем на наши машины, — рассказал нам водитель такси, который хоть никогда и не был в Беларуси, но уверен, что это достаточно развитая европейская страна.
Проезд на такси в Узбекистане гораздо дешевле, чем у нас. Люди часто заказывают автомобиль, чтобы поехать в другой город за сотни километров. По цене выходит как у нас маршрутка. Бензин в стране дешевый, но многие водители переводят машины на газ и ездят фактически бесплатно. Газовые Chevrolet выпускают и на заводе.
Внешний вид
Всегда интересно рассматривать внешний облик электромобиля. Здесь производители всегда более смелые в своих решениях, реализуя самые необычные идеи без боязни не понравится публике. Что касается универсала Менло, то дизайн кузова Шевроле уже демонстрировал на одном из своих концептов в далеком 2017 году.
Спереди все традиционно – минимум декора, много пустых площадей, незамысловатая обтекаемая архитектура с намеком на спорт. Сбоку автомобиль уж больно напоминает старенький Outlander от Митсубиши.
Но даже если им вдохновлялись, получилось вполне сносно. Хотя концепция совсем не вяжется с тем что мы видим спереди. Много ребер, непонятно зачем реализованных элементов. Да, все довольно футуристично, но идея осталась размытой.
Корма также не демонстрирует минималистичного подхода. От многих элементов можно легко отказаться, и никто бы не стал возражать. Хотя черный блок фар, сливающийся с задним тонированным стеклом и навесным козырьком, неплох.
Нижняя часть бампера с необычно расположенными подворотниками также смотрится необычно. Но все вместе как-то не лепится.
Длина, мм
Обзор
Салон нового поколения.
Американский «длинномер» растянулся на 5732 мм. (+32 мм) при колесной базе в 3407 мм (+105 мм). Дополнительная оптимизация внутреннего убранства плюс новый дизайн кузова и независимая задняя подвеска сделали внутренний объем авто еще больше, добавив пространства и между рядами сидений, и в грузовом отсеке, пол которого к тому же стал ниже.
Глобально новый Шевроле Субурбан 2021 года также получил более прочную раму, а список систем вспомогательной электроники стал гораздо длиннее, правда, многие из них остались доступны лишь в качестве платных опций.
Кузов
Внешнее обновление внедорожников Tahoe/Suburban – это всегда громкое событие на американском автомобильном рынке, которого ждут, ведь оно знакомит поклонников марки GM с очередным вариантом фирменной стилистики оформления легендарных люксовых вездеходов.
Дизайнеры снова не разочаровали: Chevrolet Suburban 2021 модельного года выглядит монументально и очень стильно, сохранив все присущие популярной модели внешние качества.
Тщательно выверенные контуры передней части с огромной решеткой радиатора и оригинальной оптикой, лаконичные линии профиля и корма с небольшими фарами и выступающим над задней дверью спойлером создают очень гармоничный экстерьер, который прочно ассоциируется с настоящей американской автомобильной «мощью».
Салон
Внутри внедорожник Субурбан впечатляет не меньше, поскольку здесь использованы самые качественные материалы отделки. Интересным решением можно считать новую аналоговую приборку с шестью «циферблатами», которая как бы отдает дань своим предшественникам.
В центре же передней панели находится современный сенсорный дисплей – 10,2-дюймовый, а за доплату появится возможность пользоваться проекционным экраном. Также в качестве опций идут 12,6-дюймовые мониторы для пассажиров второго ряда.
Широкий центральный тоннель с огромным мягким подлокотником избавился от любых кнопок и органов управления и предлагает место лишь для подстаканников. При этом управление автоматической трансмиссией теперь доверено кнопкам, которые находятся на торпедо чуть правее рулевого колеса.
Технические характеристики и начинка
В базовом исполнении Шевроле Субурбан 2021 года остается заднеприводным. Версии подороже имеют муфту подключения передней оси, а распределяет крутящий момент в обоих случаях десятиступенчатая автоматическая «коробка».
Работать ей предстоит с одним из трех двигателей:
- 5.3-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 360 л. с. (519 Нм);
- аналогичным мотором объемом 6.2 литра и мощностью 426 л. с. (623 Нм);
- дизельной силовой установкой рабочим объемом 3.0 литра на 281 л. с. и 623 Нм.
Переход на независимую подвеску вместо неразрезного моста открыл новые возможности в плане демпферов подвески.
Базовый вариант представлен пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительный – это адаптивное шасси Magnetic Ride Control с функцией настройки жесткости амортизаторов, а «топовый» – полноценная пневмоподвеска Air Ride Adaptive, которая позволяет менять клиренс и выравнивать кузов авто по горизонтальной плоскости, независимо от нагрузок, идущих на каждое колесо в отдельности.
История марки «Шевроле»
Швейцарец Луи Жозеф Шевроле родился в 1878 году в семье бедного часового мастера. Сразу после окончания школы он устроился представителем в автомобильную компанию братьев Mors. Затем Луи стал ее гонщиком.
Гонщик Луи Жозеф Шевроле
В 1900 году последовал переезд молодого человека в США, где спустя 5 лет он привлек внимание зажиточных американцев выступлением на ралли. Одним из бизнесменов, заметивших Луи, был Уильям Дюран – создатель GM (General Motors).
Образование компании
В 1909 году Луи Шевроле под покровительством Дюрана начал работать гонщиком Buick. В 1910 году, в то время как Шевроле становится все более популярным и успешным, бизнес Уильяма из-за нескольких неразумных решений владельца начинает скатываться. В 1911 году Дюран теряет руководящую должность в General Motors, но не сдается. Он предлагает Луи разработать собственный автомобиль. Так в 1911 году появилась марка «Шевроле».
История названия
Хотя бренд «Шевроле» и носит название знаменитого гонщика, Луи никогда не был руководителем компании. Дюран сделал его партнером, главным инженером и «позаимствовал» его имя как знаменитого гонщика для создания новой марки машин. В 1913 году Шевроле продал свой пакет акций и ушел из фирмы из-за конфликта с Дюраном. Совладелец ушел, но его имя осталось принадлежать компании.
Деятельность и успехи «Шевроле» в довоенные годы
С 1914 года история бренда «Шевроле» делает крутой поворот: компания специализируется на выпуске доступных среднему классу автомобилей. В период с 1914 по 1940 были созданы следующие модели:
- 1914 – Royal Mail и Baby Grand – простые 4-цилиндровые машины стоимостью до 1000 долларов. В комплектацию входили спидометр, крыша и ветровое стекло, т. е. то, что раньше было доступно только люксовым авто.
- 1916 – Chevrolet-490 стоимостью в 490 долларов, оснащенный электростартером, 4-цилиндровым мотором в 2,8 л.
- 1923 – модель Superior мощностью в 26 л. с. Всего за 1 год было продано свыше 400 тыс. единиц техники.
- 1935 – Chevrolet Suburban – универсальный легковой автомобиль вместимостью 8 человек, оснащенный багажником.
- 1940 – Royal-Clipper – авто без единой деревянной детали, с более легким доступом к двигателю и усовершенствованными фарами.
В довоенные годы история марки «Шевроле» пополнилась не только выпуском новых моделей, но и некоторыми техническими достижениями. В 1924 году в машинах на приборной панели появилось радио, в 1929 году был создан 6-цилиндровый двигатель по стоимости 4-цилиндрового, а в 1934 на свет появилась независимая передняя подвеска.
Обеспечение оборонзаказа в войну
В 1942 году производство гражданской техники было полностью остановлено. В годы Второй мировой компания Chevrolet выпустила около 160 тысяч различных легких армейских грузовиков для США и СССР.
Военный грузовик «Шевроле»
В СССР было доставлено примерно 60 тысяч единиц моделей Chevrolet G7107 и G7117. На них монтировались системы залпового огня БМ-8-48 и БМ-13, устанавливались кузнечно-сварочные мастерские или ремонтно-эвакуационные приспособления.
Серия 1,5-тонных грузовиков G506 – еще одна модель, использовавшаяся армией США и СССР в период 1942-1945 гг. Также автокомпания выпускала двигатели для бомбардировщиков, снаряды и трейлеры.
Послевоенные годы
Выпуск гражданской техники возобновился лишь в 1946 году, но создавались только уже известные модели. Лишь в 1949 году появился новый вариант: Chevrolet Bel Air.
Автомобиль Chevrolet Bel Air
Затем последовали выпуски новинок:
- 1953 г. Первый в истории Америки серийный спортивный автомобиль: Corvette с автоматической коробкой передач и двигателем в 3,8 литра.
- 1956 г. Улучшенная версия «Корвета» мощностью в 290 л. с. и способностью развивать скорость в 100 км/ч всего за 5,5 сек.
- 1958 г. Модель Impala, соединившая в себе размеры Кадиллака и демократичную цену. С 1960 г. она стала самой продаваемой моделью в Америке.
- 1959 г. Пикап El Camino с подвеской пружинного типа и грузовой платформой, сделанной из металла.
- 1971 и 1980. Малолитражки Vega и Cavalier.
- 1983 г. Первый полноприводный 3-дверный внедорожник Chevrolet Blazer.
- 1996 г. Седан Malibu и минивэн Venture.
Благодаря тому, что концерн с момента возникновения постоянно искал новые ниши на рынке, он смог не только пережить кризисные послевоенные годы, но и остаться успешным и процветающим вплоть до наших дней.
«Шевроле» в наши дни: вектор развития в России и мире
Примеры моделей, которые появились на рынке с начала 2000-х:
- 2001-2008 гг. Cruze (Круз) – 5-дверный седан, отличающийся повышенной устойчивостью на дороге, объемом двигателя 1,3-2 л и мощностью в 88-163 л. с.
- 2002-2012 гг. Lacetti (Лачетти) – седан с 4-цилиндровым двигателем мощностью от 93 л. с.
- 2006 г. Captiva (Каптива) – кроссовер с повышенной безопасностью для пассажиров. Мощность мотора от 163 л. с.
В 2005 году концерн появился в Европе. Но там стали продавать под брендом Chevrolet южнокорейские модели Daewoo. С 2015 «крест», не успев закрепиться на европейском рынке, ушел с него окончательно. В продаже остались только культовые премиальные модели (типа Corvette). General Motors же сделала ставку в Европе на бренды Opel и Vauxhall.
С 2015 года производитель объявил, что прекращает в России продажи моделей «для широких масс». Доступны для покупок остались только Camaro, Corvette и Tahoe.
Chevrolet снова бьет рекорды по продажам
В первом квартале 2013 года всемирные продажи компании Chevrolet составили 1.18 миллиона автомобилей. С таким показателем компания закончила 10-ый подряд отчетный период с рекордными показателями. Среди лидеров по продажам выступал Chevrolet Cruze. С момента выхода этой модели в 2009 году, ее мировые продажи достигают более двух миллионов машин.
Как сообщает General Motors, количество проданных автомобилей на первый квартал 2013 года превысило 2.35 миллиона, продажи выросли на 3,6%. Таким образом, автоконцерн обогнал рынок, продемонстрировавший рост всего в 1,5% относительно первого квартала прошлого года.
По словам Марка Реусса (Marc Reuss), являющегося президентом General Motors North America, бренд Chevrolet увеличил свое присутствие во всем мире за счет всеобъемлющей дизайнерской и инженерной экспертизы General Motors, детально изучая нужды потребителя в конкретном регионе.
Благодаря оригинальности инженерной мысли, присущей GM, возникло новое глобальное направление (FindNewRoads). В рамках его развития, компания Chevrolet приготовила очень агрессивную линию из двадцати пяти автомобилей, в которую вошли абсолютно новые модели Silverado, Corvette Stingray и Impala, созданные для Соединенных Штатов.Tracker, Orlando, Spin, и Colorado – давно ожидались на некоторых главных рынках мира. Также в их число вошли уже существующие, но значительно усовершенствованные модели.
В США продажи увеличились на 5% до 469 тыс.ед. за первый квартал 2013 года. Концерн GM поднялся на 2,5 пункта на американском рынке кроссоверов, за счет увеличения продаж (на 22%) обновленного Chevrolet Traverse.
В основном из-за популярности Chevrolet Onix, выросли продажи в Бразилии и достигли 141 тыс.ед. В Китае, рост продаж на первый квартал 2013 года составил 2,5%, достигнув 165 тыс.ед.
Похожие статьи
Выпуск шевроле авео на Горьковском заводе
В первой декаде наступившего 2013 года Группа ГАЗ, на основание договора подписанного сторонами еще в далеком 2011 году, начинает производство шевроле авео нового поколения. На основание этого соглашения, между General Motors и Группой ГАЗ на Горьковском заводе, будет производиться его контрактная сборка.
Дизельный двигатель Chevrolet Cruze оправдал ожидания GM
Chevrolet Cruze с дизельным мотором 2014-го модельного года показал себя на Чикагском автосалоне в феврале. Новинка обрела четырехцилиндровый турбодвигатель рабочим объемом два литра и систему непосредственного впрыска. Дизельный агрегат превзошел все ожидания по экономичности, развивая мощность в 142 л.с.
Специальное предложение от Chevrolet в России
Компания Chevrolet вместе с DreamWorks Animation студией планирует проведение масштабной маркетинговой кампании и собирается предложить новые “Турбо цены” на российскую линейку моделей автомобилей.
Автомобили Chevrolet одержали очередную победу
Компанией J.D. Power Associates был опубликован очередной рейтинг надежности. По результатам одного из главных автомобильных рейтингов Америки самой надежной оказалась марка Porsche, а в списке наиболее качественных авто лидирует компания Chevrolet.
Логотипу Chevrolet исполняется 100 лет
Всемирно известный логотип Chevrolet — “галстук-бабочка” отмечает 100 лет со дня рождения. История его происхождения весьма туманна, но, несмотря на это в юбилейный год запланирован выпуск двадцати пяти новых моделей Chevrolet, которые продемонстрируют символ всему миру.
Обзор Chevrolet Lacetti
Фееричный и долгожданный дебют ультрасовременного пяти дверного хэтчбэка Lacetti состоялся еще в начале 2003 года в Южной Корее. Жители стран Европы получили возможность увидеть и оценить автомобиль немного позже корейцев и .
Модификации Chevrolet Alero
Chevrolet Alero 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Alero 3.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
- ISO15765-4 (CAN);
- ISO14230-4 (KWP2000);
- ISO 9141-2;
- J1850 VPW;
- J1850 PWM.
Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:
- ISO 9141;
- KWP Fast;
- VPN;
- CAN.
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
1970 Chevelle
Chevrolet Chevelle Ss 1970. 1970-ые принесли новый стиль Chevelle и улучшенные пакеты силовых агрегатов. Задние фонари были установлены на бампер в результате ввода федерального мандата бамперов. Автомобиль также получил воздушный ковш для индукции капота и повышения производительности. Это будет первый год, когда Chevelle SS получил две гоночные полосы. 1970 Chevelle часто можно увидеть в фильмах с 70-х годов до современных фильмов. Первые месяцы семидесятых годов ознаменовали собой полный рестайлинг Chevelle, все еще основанный на укороченной колесной базе моделей 68-69 годов. 1970 модельный год также ознаменовал вершину первой эры мускул кар, и Chevrolet не разочаровал!Автомобиль поставляется с уникальным дизайном, таким как имеющийся громадный ковш в капоте, в котором уже имеется воздухозаборник, который будет захватывать воздух снаружи и нагнетать его в карбюратор, когда водитель будет выпускать пар.
Рестайлинг также включал в себя задние фонари, которые были установлены в заднем бампере, и это стало главной фишкой в автомобильной модели 70-х. На бампере была установлена черная композитная накладка с надписью «SS» на правой стороне. Заимствуя существующую тему от Camaro, это был также первый год, когда Chevelle SS украшал двумя гоночными полосами над капотом и крышкой багажника. Это определенно помогло автомобилю выделиться еще больше, однако, для тех, кто предпочитал более уравновешенный вид, была доступна опция удаления полосы.
LS-6 Chevelle был самым мощным автомобилем той эпохи. Популярность Chevelle 70-х годов продолжает расти и сегодня, поскольку он часто используется в фильмах и музыкальных клипах, в том числе в качестве автомобиля-героя Вин Дизеля в последнем фильме «Форсаж».
Сhevrolet Сhevelle 1971. В 1971 году произошло несколько изменений, в том числе добавление мощного триммера Heavy Chevy. В этом году также начались правительственные репрессии против автомобилей, потребляющих бензин миллионами литров в минуту, поэтому SS предлагался с небольшим двигателем 350. Стиль был снова пересмотрен в 1971 году, и 1972 был в основном годом переноса. Новый стиль кузова для Chevrolet Chevelle 1972. Тип кузова «Колоннада» был выпущен в 1973 году, и к тому времени SS был понижен до простого внешнего вида. SS будет заменен Laguna Type S-3 в 1974 году. Тогда мир простился с большим блоком Chevelle в 1975 году. К 1977 году Chevelle достигла конца своей жизни.
Технические характеристики
Новый кузов кроссовера второго поколения адаптирован к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX, предусматривающей возможность установки нескольких вариантов силовых агрегатов и автоматизированной КПП.
В активе внедорожной ходовой части:
- комбинированная независимая макферсоновская и многорычажная подвеска;
- наличие трансмиссии с несколькими ходовыми режимами;
- функции отключения ведомого моста и блокировки дифференциала.
Тест-драйв полностью подтвердил оптимальную для своей мощностной группы динамику набора первой сотни, улучшенные по отношению к предшественнику расходные параметры силовых агрегатов. Безопасность вождения в сложных условиях обеспечивает эффективная работа электронных ассистентов и систем активной безопасности.
Версия американского внедорожного кроссовера для отечественного рынка комплектуется безальтернативным тандемом, состоящим из 3,6-литрового 6-цилиндрового «атмосферника» с выходными параметрами 310 л.с./360 Нм пикового крутящего момента и 9-ступенчатого «автомата», дополненного системой Traction Mode Select и диапазонной гидромеханической трансмиссией Hydra-Matic 9 T50.
В преимуществах силового агрегата – неприхотливость к октановым характеристикам топлива, время набора первой «сотки» 6,9 сек, максимальная скорость до 210 км/ч и экономичный, 10 л/100 км пробега, средний расход топлива.