Chevrolet Captiva отзывы владельцев
Содержание
- 1 Chevrolet Captiva отзывы владельцев
- 1.1 Chevrolet Captiva отзывы владельцев
- 1.2 Экстерьер
- 1.3 Что выбрать: SsangYong Kyron или Chevrolet Captiva
- 1.4 Моторная гамма кроссовера Chevrolet Captiva
- 1.5 Насколько надежен двигатель?
- 1.6 Модификации Chevrolet Captiva C100
- 1.7 Популярные модификации
- 1.8 Подвох где его неждешь: как выбрать Шевроле Каптива с пробегом
- 1.9 Анализ изменений внешности
- 1.10 Сколько стоит
Chevrolet Captiva отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Chevrolet Captiva
➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…
В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.
Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.
Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года
Видео отзыв
Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.
Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.
В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.
В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.
Что касается минусов:
Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.
Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.
В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.
Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.
Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.
Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.
Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.
1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.
На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?
1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…
Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.
Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.
Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!
Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.
Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…
Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.
Экстерьер
Рестайлинговая версия получила изменившуюся радиаторную решётку, а также задний и передний бампер. Задние фары получили светодиодные элементы, появились новые варианты окраски кузова. Машина имела более современный внешний вид, что неизменно сказалось на её показателях продаж.
Спереди облик формируется за счёт массивного бампера и крупноразмерной решетки радиатора, которая свисает почти к нижней юбке бампера. Крупноразмерные фары подчеркивают динамичный и спортивный силуэт этого автомобиля.
В целом, дизайн Chevrolet Captiva рестайлинга 2011 года производит положительное впечатление, это достаточно интересный и практичный автомобиль, который неизменно пользовался спросом у покупателей.
Что выбрать: SsangYong Kyron или Chevrolet Captiva
Окончательный вердикт даже после столь детального обзора сделать непросто. Мы считаем, что Captiva отличается большей надёжностью, но по большинству показателей разница небольшая. В последнее время при выборе автомобиля акценты смещаются в сторону безопасности. В этом отношении американский кореец существенно превосходит конкурента, и если для вас именно этот показатель является определяющим – советуем покупать именно его. Тем более что он неплохо зарекомендовал себя в краш-тестах, в то время как в отношении Kyron таких испытаний не проводилось.
Если вы любитель активной езды, то и здесь Captiva выглядит получше: несмотря на равные по объёму моторы, по мощи она превосходит Kyron, и намного. Что удивительно, потребляет топлива она тоже чуть меньше чистокровного корейца.
А что же можно сказать в защиту Kyron? У этого кроссовера более современная внешность, но вряд ли этот фактор можно назвать достаточным для того, чтобы склонить чашу весов в свою сторону. Внедорожные характеристики здесь тоже чуть лучше, но незначительно. Стоимость чуть ниже, но не настолько, чтобы разница была ощутимой.
Просуммировав все объективные и субъективные показатели, мы склоняемся к тому, что выбор Chevrolet Captiva будет более оправданным. Но если вам хочется приобрести новый кроссовер – будьте готовы к тому, что в 1 миллион рублей вы не уложитесь, да и комплектация будет минимальной.
Моторная гамма кроссовера Chevrolet Captiva
Для многих автомобилистов станет открытием, что кроссовер Chevrolet Captiva является одним из самых мощных представителей своего класса. В рестайлинговой версии, которая выпускалась с 2011 года, топовая комплектация оснащалась бензином трёхлитровым двигателем V6 мощностью 283 лошадиных сил на европейском рынке. В России в угоду налогам и автомобилистам данный двигатель был дефорсирован до 249 лошадиных сил. Самый мощный турбодизель, устанавливаемый на данный кроссовер, развивал 184 лошадиных сил.
Для любителей экономии на рынке подержанных автомобилей присутствует базовая версия Chevrolet Captiva с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью всего 136 лошадиных сил. После рестайлинга в 2011 году бензиновый мотор такого рабочего объема стал выдавать 167 лошадиных сил. Базовым турбодизелем является двухлитровый агрегат, который разработали инженеры из Италии. Он выдает 150 лошадиных сил. Такие турбодизели встречаются и на моделях кроссоверов Hyundai и Kia. После рестайлинга Chevrolet Captiva стал оснащаться 2,0-литровым турбодизелем в двух версиях мощности – 163 и 184 лошадиных сил.
В салоне Chevrolet Captiva можно встретить недорогой пластик и простую систему мультимедиа.
В таблице ниже представлены основные проблемы и возможные поломки во время эксплуатации кроссовера Chevrolet Captiva.
Насколько надежен двигатель?
Что касается силовых агрегатов, то идеальным выбором для подержанной Captiva можно считать бензиновый 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на дорестайлинговые версии кроссовера. И пусть его 136 лошадиных сил хватает разве что для размеренной езды, зато благодаря простой и проверенной временем конструкции этот силовой агрегат может похвастать завидной надежностью. В пользу 2,4-литрового двигателя говорит и тот факт, что он очень хорошо знаком большинству механиков. Проблем с его обслуживанием и ремонтом не будет.
Неплохо себя зарекомендовал и такой же по объему двигатель, который стал устанавливаться на Chevrolet Captiva после рестайлинга. Но в силу того, что его конструкция оказалась гораздо современнее и сложнее, то и проблем с ним все-таки больше. Одна из них – газораспределительный механизм, ресурс которого может колебаться в очень широких пределах. Обычно цепь выдерживает около 120 тысяч километров, однако некоторым владельцам Captiva уже довелось заняться заменой цепи газораспределительного механизма уже после пробега в 40-50 тысяч километров. Так что если услышите посторонние звенящие звуки, то лучше сразу потратиться на замену всего комплекта газораспределительного механизма.
Сравнительно редко на подержанных Chevrolet Captiva встречаются бензиновые «шестерки» объемом 3,2 и 3,6 литра. В целом каждый из этих силовых агрегатов весьма надежен, однако и в них цепной привод газораспределительного механизма придется менять минимум раз в 150 тысяч километров. Кроме этого шестицилиндровые двигатели Captiva имеют склонность к перегреву, так что сразу же после покупки автомобиля стоит заняться очисткой радиаторов охлаждения и убедиться в работоспособности вентиляторов. Если же двигатель все-таки перегреть, то сперва придется столкнуться с повышенным потреблением моторного масла, а в перспективе с полной переборкой мотора. Характерны проблемы с перегревом и повышенным масляным аппетитом и для двигателя объемом 3 литра, который появился на Chevrolet Captiva гораздо позже и еще не успел в полной мере проявить свои слабые стороны.
В Европе продавались и дизельные Captiva с двигателями объемом 2 и 2,2 литра. Но поскольку официально в нашу страну кроссоверы с данными силовыми агрегатами не поставлялись, то и найти их на рынке подержанных автомобилей крайне сложно. Да и вряд ли покупку дизельной Captiva можно считать целесообразной. Нежные топливные форсунки с нашим не самым качественным дизельным топливом большим ресурсом не порадуют.
Видео: Chevrolet Captiva выбор подержанного кроссовера!
Модификации Chevrolet Captiva C100
У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.
2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5-мкпп D33 |
2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5-акпп AW55-50SN |
3.2 л Z32SE 230 л.с. 297 Нм и 5-акпп AW55-50SN |
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива
Русскоязычное онлайн-руководство машины находится на официальном портале
Мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля выложен на сайте TIS-Chevrolet
Огромное количество информации по модели собрано на форумах Club-Captiva.ru
Обзор нового Шевроле Каптива на стоянке дилера от Мега Ретр

Популярные модификации
Наверное, самыми популярными в нашей стране стали версии с двигателями LE5 и A 24 XE. Они изначально отличались низкой ценой, а также достаточным уровнем комфорта. Поэтому, автолюбители стремились покупать именно такие автомобили.
При этом, наименее популярными считаются дизельные Шевроле Каптива. Причина в настороженном отношении отечественных водителей к дизелям. В итоге, несмотря на высокие потребительские качества, продажи дизельных версий оказались невысоки.
Подвох где его неждешь: как выбрать Шевроле Каптива с пробегом
Кардинально поменялся стиль машины, мягкую и не очень выразительную внешность преобразила новая радиаторная решетка и бампер, сделав авто намного агрессивнее и заметнее. Второй рестайлинг года существенных технических изменений не принес, да и внешность изменилась практически неуловимо. Поломки и проблемы в эксплуатации Кузов и салон Кузов машин производства GM Korea особо прочным лакокрасочным покрытием не шевроле каптива рейтинг надежности, но даже в десятилетнем возрасте явных проблем с коррозией.
Сказывается новый стандарт GM на качество защиты стальных конструкций. Что нужно тут оцинковано, а кое-что еще и прикрыто толстым слоем мастики и пластика. Забыли только про пятую дверь, да и некоторые швы в моторном отсеке могут иметь повреждения герметика и следы коррозии уже в возрасте нескольких лет. Явный минус в том, что толщина металла наружных панелей не впечатляет, они хорошо прогибаются пальцем. Это тем более странно, что масса машины свыше чем на полторы сотни килограммов больше, чем у основных конкурентов.
Но по отзывам тех, кто побывал на Captiva в серьезных ДТП, секрет приоткрывается: Шумоизоляция, добавляющая веса, тоже весьма качественная — даже образец для подражания в этом классе, RAV4 второго и третьего поколений, оказался намного шумнее.
Впрочем, в салонах соплатформенных Antara и SRX еще тише, так что до предела совершенства Каптиве еще. Салон довольно простой — тут приличный, но не отличный пластик, дешевая кожа и простая качественная ткань. Оформление в стиле более дешевых Chevrolet сильно занижает уровень машины, дистанцируя ее от более дорогих Опеля и Кадиллака. Особенно обидно за качество сидений — водительскому не помешал бы более благородный профиль. Электрика Электрическое оснащение шевроле каптива рейтинг надежности и салона совершенно беспроблемным не является, хотя дорогих неприятностей не преподносит — это вообще характерно для GM-овских машин.
Хуже то, что подкапотная проводка и электроника под шевроле каптива рейтинг надежности страдают довольно сильно.
После выездов на бездорожье рекомендуется очень тщательно промывать моторный отсек и вообще следить за его чистотой. Иногда реально напрягает. Видимо — такая аэродинамика получилась Проблема решается просто, снаружи не заметно, на профильных форумах инфа.
Однозначно ставить защиту снизу — комплектная защита это, скорее, пыльник. Ставьте металл — клиренс у машины не супер высокий. Пластиковую шевроле каптива рейтинг надежности переднего бампера — снимать однозначно. Как шевроле каптива рейтинг надежности любой дизель — может быть требователен к качеству солярки. Заправляю только на одной заправке рекламы не будет, но лью Евро-5 — всё отлично.
В общем и целом — недостатки не сильно критичные.
Подвох, где его не ждешь: выбираем Chevrolet Captiva с пробегом
Динамичные показатели тоже не отнесу ни к плюсам, ни к минусам. Самый простой мотор объемом 2. О взрывной динамике, естественно, говорить не приходится.
Но управляемостью и поведением Chevrolet Captiva на дороге я доволен. Также я доволен и тормозами — отлично работают. Ну а кто еще предлагает шевроле каптива рейтинг надежности и задние дисковые вентилируемые тормоза?
На своей Каптиве я хотел бы наездить около км, а это в моем случае 9 — 10 лет. Планами никого смешить не хочу, поэтому пусть это будет мечта. Мне очень интересно, каким будет к тому времени новое, к тому же рестайлинговое, поколение Каптивы. Рука об руку с мечтой о новой Каптиве идут несколько машин из списка, обозначенного в самом начале.
Конечно, за эти 5 — 7 лет изменится многое и в моей жизни, и в жизни шевроле каптива рейтинг надежности машин.
Вы можете выбрать как механику, так и автомат с шестиступенчатой коробкой передач. Все комплектации автомобиля имеют полный привод. По шевроле каптива рейтинг надежности характеристикам Chevrolet Captiva превосходит почти все авто в своем классе.
Каптива оснащена первоклассной подушкой безопасности, которая дает двойную защиту пассажирам и водителю в экстремальной ситуации.
Передние сидения для обеспечения максимальной безопасности оборудованы трехточечными ремнями безопасности с натяжителями и ограничителями натяжения, задние сидения оснащены крепления для детского кресла ISOFIX. В году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона.
Chevrolet Captiva (C-100) – типичный кореец
Также, изменения коснулись ходовой части: Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в году. Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом. Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом.
Кузовное железо Шевроле Каптива очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают шевроле каптива рейтинг надежности.
Анализ изменений внешности
Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2022 года выглядит более роскошно:
- изменённая решётка радиатора;
- другой задний бампер;
- хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.
- новой радиаторной решетки;
- других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
- линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
- особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.
В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.
Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2021-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.
Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:
- колеса 17 дюймов из легких сплавов;
- новые противотуманные фонари;
- заднюю светодиодную оптику;
- доступ без ключа.
К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.
Доработанный интерьер салона
На фото Шевроле Каптивы 2021 2022 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов. Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна. Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.
Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2021 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.
Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.
Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2021 2022 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.
Модель для рынка России
Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2021 2022-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат. Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2021 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных. Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2021 года выглядит следующим образом.
Наименование комплектации | Минимальная цена, рублей | Разгон до 100 км / ч, секунд | Мощность силового агрегата, лошадиных сил | Тип коробки переключения передач ( + автомат, — механика | Примерное потребление топлива при движении в смешанном цикле, литров |
2400 LS | 1 565 000 | 11 | 167 | — | 7,9 |
2400 LS | 1 595 000 | 11 | 167 | — | 7,9 |
2400 LT | 1 645 000 | 11 | 167 | — | 7,9 |
2400 LT | 1 662 000 | 11,1 | 167 | + | 7,9 |
2400 LT | 1 692 000 | 11,1 | 167 | + | 7,9 |
2300 LT | 1 735 000 | 9,7 | 184 | — | 6,4 |
2400 LT+ | 1 746 000 | 11,1 | 167 | + | 7,9 |
2300 LT | 1 762 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
2300 LT | 1 792 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
2300 LT+ | 1 846 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
2300 LT+ | 1 876 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
3000 LTZ | 1 884 000 | 8,6 | 249 | + | 10,7 |
Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2021 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.
Автомобиль подарит немало приятных минут. Он способен справиться с любыми дорожными условиями, а пассажиры не будут скучать благодаря современной мультимедиа системе. У машины целый ряд плюсов:
- отличный салон, где много места;
- управляемость и уверенное поведение на дороге;
- уют и удобство для пассажиров и водителя;
- динамика движения, уверенный разгон, безопасное торможение;
- просторный багажник и способность перевозить большой груз.
По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Сколько стоит
Стоимость в салонах Российских дилеров начинается от 920 тысяч рублей. Столько стоит автомобиль в базовом оснащении с 4-х цилиндровым двигателем и механической коробкой передач. Шевроле Каптива с двигателем V6 оценивается минимум в 1130000 рублей. Семиместная версия дороже примерно на 20000 рублей. Стоимость пакета аксессуаров Irmscher около 150000 рублей. Зачастую такие автомобили можно приобрести на специальных условиях в рамках всевозможных акций. Гарантия на автомобили 3 года или 100 тысяч километров пробега. Однако, в первые два года пробег не ограничен.