0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автомобили Шевроле на 2020 год: ТОП-9

Лучшие автомобили Шевроле на 2020 год: ТОП-9

Обзор и основные характеристики лучших автомобилей Шевроле на 2020 год: топ-9 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про Chevrolet Camaro. Обзор и основные характеристики лучших автомобилей Шевроле на 2020 год: топ-9 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про Chevrolet Camaro.

За свою вековую историю компания Chevrolet выпустила более 215 миллионов экземпляров автомобилей. В модельном ряду американского бренда можно найти практически все классы легкового транспорта, от миникупе до полноценных военных внедорожников.

Отдельное место в линейке занимают спортивные модели, но даже при конструировании гиперкаров для трека инженеры компании остаются верными девизу компании «Автомобили Шеви доступны каждому». Какими новинками радует автомобилистов всего мира самое продуктивное и известное отделение корпорации General Motors сегодня?

Chevrolet Tahoe 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шевроле Тахо 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2018 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2020 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Читать еще:  Краш- тест Chevrolet Cruze (2011- 2014), удар с малым перекрытием

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2019 г.в.

Модель 2013 года

Теперь более подробно стоит рассказать об автомобилях, выпускаемых не так давно. Не так давно в Запорожье (Украина) стартовало производство модели «Шевроле Такума», фото которой предоставлены выше. Потенциальным покупателям предлагается две версии – на 5 и 7 мест соответственно.

Внешне автомобиль напоминает модели, известные как Aveo, Lacetti, Evanda. Яркая отличительная особенность – это цельная радиаторная решетка. Она теперь не разделяется на 3 части, как раньше.

Авто «Шевроле Такума» очень вместительное. Его салон легко трансформируется, обеспечивая, тем самым, отличную грузовместимость. Задний диван, например, складывается из двух одинаковых частей. И его можно снять или сложить как целиком, так и по отдельности.

Кстати, на заднем ряду легко поместится три человека. И места хватит каждому. Машина хороша тем, что у неё практически ровный пол. И основной тоннель не будет мешать пассажиру, сидящему по центру. А для «боковых» сидящих созданы индивидуальные подлокотники. Ещё можно убрать полку багажника и отрегулировать наклон спинки. И даже сделать её горизонтальной. Так получится создать удобное место для отдыха длиной в два с лишним метра. В общем, в плане комфорта всё продумано.

Экстерьер

Несмотря на то, что внешний дизайн разрабатывался итальянским ателье Pininfarina , экстерьер получился довольно банальным, хотя некоторые элементы заслуживают внимания. Так, минивэн наделен интересной подоконной линией, оригинальными передними и задними противотуманными фонарями. Кузов Такума украшен разнообразными выштамповками. Габариты минивэна равны: длина – 4350 мм, ширина – 1755 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2600 мм. Chevrolet Tacuma сидит на 14-дюймовых литых колесах.

Как мы тестировали Chevrolet Tacuma

Заливать «синтетику»

Суровая лаконичность дизайна и классические вездеходные решения обеспечили Tahoe авторитет. Рама в основе, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди — независимая подвеска на двойных рычагах. Трансмиссия согреет наличием полноценной пониженной передачи в раздатке, но привод на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты. Говоря о моторе, мы будем иметь в виду наиболее распространенный у нас 5,3-литровый 325-сильный бензиновый V8. Кроме него была еще пара «восьмерок»: объемом 4,8 л (280 л.с.) и 6,0 л (305 «сил»). Трансмиссия — только автомат, с переменным успехом справляющийся с изрядным весом гиганта.

Хронических проблем у V8 немного. В частности, можно упомянуть износ приводящей трамблер шестерни распредвала. При ремонте приходится менять и втулки распредвала. Механики причину видят в масле низкого качества и советуют раз в 5000 км заливать «синтетику», с которой подобных проблем не случается. Зато цепной привод ГРМ практически вечный, он не требует замены цепи порой и после 300 000 км пробега. Иная не менее частая проблема — течь охлаждающей жидкости из-под прокладок впускного коллектора. Их замена может потребовать до 20 000 рублей. Форсунки подачи топлива, а также дроссельная заслонка требуют регулярного удаления отложений. Полезно напомнить, что бензонасос не любит качать воздух. Поэтому не стоит колесить с пустым баком.

Автомат GM Hydra-Matic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с АКП что-то не так, вы почувствуете рывки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $1500 и выше. Следует держать радиатор АКП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя. Если часто ездить в режиме «4Hi» по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается вес опять-таки. Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70 000 км.

8 000 рублей стоимость стандартного ТО для Tahoe, однако проходить его бортовой компьютер рекомендует каждые 5000 км.

Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметичность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы. К эффективности тормозов нареканий не бывает, но ресурс тормозных дисков и колодок, увы, не превышает 25 000 км. Кузов стоек к реагентам, хотя подкрылки будут совсем не лишними. Несколько лет езды по России, и с незащищенных колесных арок и порогов облетает краска. Сильно страдает от реагентов топливопровод и электрооборудование: окисляются контакты и разъемы, иногда даже начинают гнить жгуты электропроводки. Электрика здесь вообще слабое место. Возможен любой «неконтакт», особенно зимой.

Не стоит переоценивать собственные возможности. Чтобы содержать такой автомобиль в полном порядке, ежемесячного бюджета в 30 000 рублей наверняка не хватит. Цена запчастей, размер транспортного налога, да и экономичность, мягко говоря, не входят в число добродетелей Tahoe. Расход топлива, если «топить», может доходить и до 30 л/100 км.

К этому моменту многие, наверное, уже напуганы и навсегда готовы забыть о мечте детства — огромном американском внедорожнике. Не пугайтесь, с этой машиной все проблемы вполне решаемы. Безнадежных поломок тут не бывает. Chevrolet Tahoe имеет один важный секрет — у машины чрезвычайно высокая ремонтопригодность, отчего и принято считать, что ресурс Tahoe очень велик. Практически любой агрегат здесь можно починить путем переборки. Другое дело — стоимость комплектующих. Она вполне адекватна размеру и весу автомобиля. Высокая.

Хоть пластик и мелкие детали грубоваты, эргономика на высоте. Крупные кнопки на приборной доске можно нажимать даже вслепую – не ошибешься. А «мебель» чрезвычайно комфортна по всему салону.

Разное

Среди распространенных «болячек» — коррозия проложенного по раме бензопровода (замена стоит около 15 000 руб). Многих не устраивает тусклый свет фар. Проблему освещения решает ксенон (от $350). Основные проблемы относятся к категории «электрических» и вызваны по большей части не качеством самой проводки, а качеством «прошивки». «Глюки» могут быть довольно серьезные.

Трансмиссия

Версии c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, тогда как сама муфта, а также АКП работают исправно. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла для фрикционов плюс работа по замене обойдутся в сумму около 3000 руб. Ходовая часть тоже любит качественную смазку — без нее быстро «умирают» ступичные подшипники.

Двигатель

Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаще всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинивший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

Читать еще:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Kalos

Стоимость Tahoe на вторичном рынке.

Выводы

Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, динамичный и солидный, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью, мягкой подвеской и огромным комфортабельным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие безнадежно проблемных узлов делают Tahoe привлекательным на вторичном рынке для тех, кому в первую очередь требуется комфорт во время дальней дороги.

Какие отрицательные моменты нужно учесть

Нет ни одного автомобиля, чтобы у него не было минусов в технических характеристиках, обслуживании или содержании. Есть негативные моменты и у Chevrolet Tahoe:

  • Большой расход топлива как в городе (до 19 л), так и на трассе (11 л).
  • Запчасти дорогие, которых в свободной продаже нет нужно обращаться в профильный сервис.
  • Специализированных Тахо центров очень мало.
  • Передняя панель в салоне оформлена по устаревшему дизайну и аппаратурой от 80 годов прошлого века, с аляповатыми вставками на торпедо и зелеными тонами в подсветке органов управления.

Крупные пассажиры сетуют на отсутствие фиксаций в креслах. Есть претензии к вязкой кожаной обивке, которая ощущается скользкой и малоприятной. Присутствуют проблемы в бортовом оборудовании, быстро засоряются радиаторы в климат-системе и выходит из строя водительский блок управления – перетирается проводка в стеклоподъемниках, ломаются моторчики для регулировки сидений.

Новый Chevrolet Tahoe 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

В последнее время огромные внедорожники пользуются популярностью не только в Америке и Канаде, но и в Европе и России. Одним из представителей этого класса является Chevrolet Tahoe 4. Это автомобиль всегда отлично продавался в нашей стране, многие его любят за надежность, комфортный салон и хорошие характеристики.

Рестайлинг же превратит машину в настоящий «дом на колесах» с огромной вместительностью и кучей удобств. Новый Шевроле Тахо 2020 года вполне сможет обойти многих своих конкурентов по классу, ведь он ничем не отличается от них по оснащению, но стоит дешевле.

Плюсы и все минусы Шевроле Тахо 4

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

Первое что бросается в глаза когда трогаешься — это скорость и легкость набора скорости. Она стала плавнее, быстрее и как будто ушла та «тяжесть», которая была в предыдущем кузове. Как будто, сняли какой-то ограничитель и Машина теперь ЕДЕТ!

Chevrolet Tahoe 2019 четвертого поколения в максимальной комплектации. Большой. Мощный. Брутальный. Надежный. Безопасный. Комфортный.Отличный GMовский, рамный внедорожник с атмосферным V8 под капотом.Всё как я люблю)На автомобиль традиционно много планов, идей для тюнинга и доработок.

Салон нового Тахо огромен и позволяет с комфортом размещаться всей семьей состоящей из 5-6 человек. У данного автомобиля большой запас прочности узлов и агрегатов и это огромный плюс. Если сделать обработку днища кузова —- то срок службы авто без коррозии заметно увеличится и не принесет каких либо неприятностей.

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Новый Шевроле Тахое 2019 года не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и всё же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный…. Ценник считаю завышен.

Отзывы автовладельцев Шевроле Тахо 4 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Тахо 2020 цены и комплектации

Цена Шевроле Тахо 2020 в России составляет от 4 590 000 до 5 190 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях LT и Premier.

КомплектацияЦена, руб.
6.2 (426 л.с.) LT AWD AT84 590 000
6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT85 190 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Tahoe

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5182 / 2045 / 1891
Колесная база, мм2946
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л433 / 2680
Снаряженная масса, кг2548
Объем топливного бака, л98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л6,2
Мощность, л.с.426
Крутящий момент, Нм624
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,7
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— город18,3
— трасса10,6
— смешанный13,4
Тип топливаАИ-95

Она сохранила все черты прежних «джиэмовских» моторов типа small block engine (в частности, угол развала блока и расстояние между цилиндрами) и получила усовершенствованную систему отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Кроме того, появился прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности, была доработана система изменения фаз газораспределения.

Заявленный расход топлива Шевроле Тахо в смешанном цикле сократился с 13 до 12,2 литра. Если двигаться только по трассе, прожорливость можно снизить до 11 литров.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Внешний вид

Как и раньше, новая модель сможет похвастаться огромными габаритами. Благодаря им машина способна вмещать в себя до семи человек, каждый из которых будет в одинаковых условиях.

Автомобиль обзавелся еще более массивной мордой, увенчанной рельефной крышкой капота, которая располагается параллельно дороге. Далее следует стильная центральная часть бампера, состоящая из массивной радиаторной решетки, которая поделена на две примерно равные части горизонтальными полосами кузова. Сетка тут довольно крупная, а также нет кучи хрома, как у большинства других представителей класса. Вплотную к основному воздухозаборнику размещаются огромные квадратные фары, заполненные светодиодами.

Крыша заканчивается небольшим козырьком, украшенным линией стоп-сигналов. Под ней размещается среднее по габаритам окно. Далее следует оптика, помещенная на боковые стойки. Заканчивается бампер массивной подножкой и раздвоенной выхлопной трубой, повернутой вбок.

Салон

Подобному внедорожнику просто бы не простили скудное оформление салона, поэтому Тахо досталась огромная куча всяких интересных нововведений, благодаря которым езда на нем доставляет только удовольствие. Новый Шевроле Тахо 2020 модельного года имеет отделку только из натуральной кожи, а разбавляют ее вставки из алюминия.

Центральная консоль состоит из большого сенсорного дисплея, который предназначен для управления всем функционалом машины. Его окружает несколько дефлекторов и панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, призванными контролировать климатическую систему автомобиля, всевозможных помощников и другие опции. Также здесь имеется небольшое отверстие, на дне которого размещено несколько разъемов для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.

Селектор коробки передач может находиться либо по центру тоннеля, либо за рулевым колесом. Сам же руль имеет достаточно скромные габариты, но получит более удобную хватку и улучшенную отделку кожей. На приборной панели располагается целая куча всевозможных датчиков, различающихся как по размеру, так и по форме. В них очень легко запутаться, особенно неопытным водителям. Нашлось место и для монитора бортового компьютера – по центру в нижней части панели.

Как и всегда, кресла автомобиля Chevrolet Tahoe 2020 отличаются сверхудобной посадкой, мягчайшим наполнением и премиальной отделкой из кожи. Первый и второй ряды представлены двумя креслами с отличной боковой поддержкой, вентиляцией, системой подогрева. Также эти сиденья могут регулироваться электроприводами в нескольких направлениях. Третий ряд уже рассчитан на троих пассажиров и может похвастаться только подогревом.

Рейтинг авто по надежности и качеству. Средние по цене автомобили.

Audi A2

Модель, принадлежащая сегменту B, выпущенная в 2000-2005 гг. Это самый маленький автомобиль в предложении Audi, относящийся к 50 моделям, выпущенным в 1974-78 гг.

A2 был основан на прототипе AI2. Несмотря на множество технических новинок, модель не достигла ожидаемого успеха на рынке. За пять лет было продано всего 175 000 экземпляров А2.

Volkswagen Passat

«Volkswagen Passat» выпускается с 1973 года. «Volkswagen» — это самая надежная марка автомобилей и «Passat» — одна из самых покупаемых моделей немецкого бренда, на сегодняшний день было продано более 20 миллионов экземпляров.

На момент выхода на рынок Volkswagen Passat заменил модели K70 и Type4 в линейке и был одним из самых современных семейных автомобилей на Старом Континенте. Его класс подтверждается успехами на European Car of the Year, он трижды попадал в тройку лидеров (1989, 1997, 2006), а в 2015 году он, наконец, стал победителем. Восьмое поколение модели доступно с 2014 года.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.2 л426 л.с.623 H*mV8

Подробнее

Автомобили данной марки стали первыми, которые были оснащены пятым поколением известных двигателей «small block engine».

Мощность 5,3 литрового силового агрегата составляет 360 «лошадок». Кроме того, он может использовать в качестве топлива биоэтанол, в результате чего его мощность будет достигать 380 л.с.

Для изготовления блока цилиндров и головок используется алюминиевый сплав.

На новом авто используется трансмиссия Hydra-Matic гидромеханического типа (6 ступеней). Она отличается наличием трех планетарных рядов, и внутренним электронным блоком управления. Это позволяет изменять алгоритм управления по мере износа деталей, в результате чего характеристики устройства со временем не изменяются.

Также модель комплектуется задним мостом, имеющим улучшенные шумо и вибро-характеристики. В качестве опции доступен мост, оснащенный дифференциалом самоблокирующегося типа.

  • Первое поколение Шевроле Тахо

Рамный внедорожник изготавливался в трех / пятидверной конфигурацией кузова. Габариты: 4790 мм х 1950 мм х 1960 мм, высота 1840 мм. Ширина колесной базы 1840 мм, клиренс 200 мм.

Первые поколения были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. К числу первых относились: V-образные «восьмерки» с объемом 5.7 литра, мощностью 255 л.с., 16-ти клапанным ГРМ. Ко вторым относились 6.5 литровые дизельные агрегаты V8 с предустановленным турбонадувом. Мощность 185 л.с., крутящий момент 489 Нм.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат на выбор покупателя. Передняя подвеска независимая с торсионными тягами, задняя цельномостовая, рессорная. Рулевая рейка оснащена гидроусилителем руля для облегчения процесса вращения руля.

  • спереди дисковые,
  • задние барабанного типа,
  • АБС,
  • система
  • курсовой устойчивости.

Наряду с множественными плюсами, выделим следующие недостатки: нетипичная прожорливость автомобиля, недостаточная управляемость на скорости свыше 100 км /час, недостаточно яркое освещение фар. А также, дорогостоящее техническое обслуживание, неэффективные тормоза.

  • Второе поколение Шевроле Тахо

В 2000 году презентовали вторую генерацию Chevrolet Tahoe. Экстерьер, интерьер изменили не сильно, так как упор был сделан на совершенствование технических характеристик. В конце 2006 года модель была заменена третьим поколением.

Исполнение кузова: пятидверный внедорожник с пятью или восемью пассажир местами. Габариты автомобиля более чем внушительные: 5000 мм х 2010 мм х 1890 мм. Ширина колесных арок 2950 мм, клиренс 200 мм.

Вторая генерация оснащалась двумя типами бензиновых двигателей: V-образные атмосферники с объемом 4.8 – 5.2 литра, многоточечная система впрыска, 16-ти клапанный ГРМ, мощность 290 л.с.

Трансмиссия устанавливалась исключительно автоматического типа на четыре скорости. Тип привода: передний постоянный и задний (полный) опциональный. Ходовая часть: передняя независимая подвеска с торсионной системой, задняя зависимая с неразрезным мостом.

Тормозная система: передние дисковые вентилируемые, задние барабанного типа. Система безопасности позаимствована у предшественников.

Среди недостатков выделим следующие: прожорливость, жесткость конструкции, недостаточная яркость передней оптики.

  • Третья генерация Шевроле Тахо

Весной 2006 года презентовано третье поколение Chevrolet Tahoe. В сравнении со старшими братьями, модель кардинально изменилась внешне, внутренне, усовершенствованы технические характеристики.

Внешние формы достаточно просты, что и притягивает потенциального покупателя (см. фото). Никаких сложных решений, аккуратная оптика, огромная решетка радиатора, передние, задние бампера. Базовый размер колес R20, допускается установка дисков на R22.

Параметры: 5135 мм х 2950 мм х 1830 мм. Ширина колесной базы 2010 мм, клиренс 231 мм.

Внутри салон просто шикарный, но все это в один миг перечеркивается обилием дешевого пластика на торпедо.

Водительское место подчеркивает массивный четырехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками, регуляторами. Свободного места предостаточно, причем на каждом раде сидений. А в Chevrolet Tahoe их три. Комфортно разместятся по три пассажира средней и выше средней комплекции.

Полезное пространство багажного отсека равно 480 литров. При сложенном третьем заднем ряде объем увеличивается до 1165 литров. А если сложить все два ряда, то объем увеличится до 2270 литров.

Гамма двигателей Шевроле Тахо не богатая — всего один. Это 5.3 литровый восьмицилиндровый мотор с 16-ти клапанной системой ГРМ. А также, с предустановленной системой принудительной деактивации четырех цилиндров при отсутствии нагрузки. Мощность в 325 л.с., момент вращения 5200 об / мин. Тип трансмиссии: шестиступенчатый автомат, полный привод.

Несмотря на внушительные параметры внедорожника, назвать его джипом крайне сложно, так как максимальная скорость 193 км /час, разгон до сотни за 9.1 сек. Вместе с тем, повышенный аппетит так и не убавили. Только в режиме «трасса» машина потребляет свыше 13.5 литров / 100 км.

Конструкция кузова рамная. Ходовая часть позаимствована от предыдущих поколений. Передняя независимая подвеска пружинного типа, задняя многорычажная, зависимая.

В топовых версиях установлено шасси с двухрежимными параметрами, где возможно автоматически настраивать амортизаторы в зависимости от качества дорожного покрытия.

Тормозная система классическая:

  • передние дисковые вентилируемые тормоза,
  • задние барабанного типа.
  • Привод стояночного тормоза автоматический.
  • На центральном канале предустановлена механическая кнопка для активации.

Безопасности Шевроле Тахо отведена главная роль: шесть подушек, из которых три фронтальных, две боковых и одна для защиты колен водителя. В рамках индивидуального заказа возможна установка боковых штор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: