Борис Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю! »
Содержание
- 1 Борис Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю! »
- 1.1 Борис Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю!»
- 1.1.1 О смысле внедорожников
- 1.1.2 О Chevrolet Tahoe
- 1.1.3 О Cadillac Escalade
- 1.1.4 Что в итоге?
- 1.1.5 Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe
- 1.1.6 Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe
- 1.1.7 Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe
- 1.1.8 Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe
- 1.2 Три внедорожника General Motors — одна платформа.
- 1.3 Что Вы найдете в этой книге
- 1.4 Победитель Cadillac Escalade (2015)
- 1.5 Cadillac Escalade
- 1.6 Дизайн кузова
- 1.7 Ходовая
- 1.8 Какой итог?
- 1.1 Борис Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю!»
Борис Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю!»
Борис Мошенский, генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis.
Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero IV.
Выбирает между: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
О себе:
Сейчас у меня Mitsubishi Pajero IV с двигателем объемом 3.8 литра. До него я ездил на седанах: у меня были Mazda, Volkswagen… Собственно говоря, я давно хотел внедорожник! Во-первых, у меня семья из четырех человек: мы много ездим, и я часто выбираюсь на рыбалку. К тому же, я хотел купить внедорожник и, в то же время, автомобиль, на котором можно на встречу приехать. Поэтому изначально я выбирал между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Tahoe предыдущего поколения.
генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis
Но в силу того что дело происходило в конце прошлого года – тогда как раз выходил «двухсотый» (новый Land Cruiser 200 – Прим. авт.), и у Toyota были проблемы с производством Prado. За ним нужно было выстоять бог знает какую очередь: я получил бы машину ближе к концу 2008 года. Тогда я и стал звонить по поводу Tahoe. И с ним была та же ситуация: старой модели уже не было, а новую нужно было ждать. Это мне не понравилось: зачем мне машина 2007 года в 2008-м?
Дальше мой автомобиль «ушел в реализацию», поэтому надо было как-то решать вопрос с новым.
А Pajero, на самом деле, появился неожиданно: я зашел к дилеру Mitsubishi просто потому, что салон находится рядом с моим домом. Пришел, прокатился, изучил комплектацию, дополнительные опции и понял, что автомобиль мне подходит. И до сих пор я не разочарован.
О смысле внедорожников
– Иногда я езжу на рыбалку в Карелию. Соответственно, еду по дороге на Сортавалу. Дорога вокруг Ладоги весьма и весьма неприятна: каждую весну она размывается; к тому же, 30 км проходит по грунтовке. А я везу за собой прицеп с лодкой. И поскольку дорога плохая, за рулем проводишь очень много времени: как минимум пять часов. Я ездил туда на седанах – так никуда не годится. Машину было просто жалко.
На Mitsubishi Pajero у меня рекорд – три с половиной часа. К тому же, у моей машины есть еще один плюс: я уже дважды при помощи своей машины помогал выбраться совершенно незнакомым людям, которые закопались в песок или оказались в канаве. Цепляли трос, включали все блокировки, которые есть… Я считаю, что только ради этого стоит купить внедорожник!
О Chevrolet Tahoe
– Культовая машина! Хотя я – человек консервативный, мне больше нравилась предыдущая модель. Возможно, это просто дело привычки, но мне часто предыдущие поколения нравятся больше новых. Например, мне Land Cruiser 100 симпатичен больше, чем «200-й».
Tahoe, конечно, впечатляет своим объемом! Но, как ни странно, обзор вперед отсюда неважный. Педали можно придвинуть и отодвинуть? Это удобно: в дальних поездках от неправильного положения ноги сильно устают… А идет Tahoe здорово! К подъему в горку у меня нет вопросов, хотя на автомобиле – городские шины. И клиренс позволяет смело съезжать с дороги, не боясь удариться днищем.
Tahoe и Escalade во многом похожи, но первый едет мягче, а в Cadillac сильнее трясет. Хотя на асфальте он стабильнее и увереннее стоит на прямой. Но здесь тормоза менее чувствительны: такое чувство, что они очень слабые. Хотя на самом деле нужно просто давить сильнее…
О Cadillac Escalade
– Как мне кажется, он хорош с орущей музыкой, огромными хромированными дисками, неоновой подсветкой и тонированными стеклами, включая лобовое! Несколько раз в заграничных командировках видел такие «экземпляры». В общем, мне кажется, что это автомобиль для «золотой молодежи» или для персонажей с «амбарными цепями» на шее.
Интерьер Escalade выглядит дороже: в основном, за счет отделки и большого экрана на центральной консоли. Но к салону также нужно привыкнуть – он все-таки сделан по-американски: например, к пульту управления стеклоочистителями. Вставки под дерево? Нет, я на такие мелочи внимание не обращаю! Я машину рассматриваю с точки зрения комфорта, проходимости – это для меня действительно важно.
Люк в крыше? Я считаю, что это вещь бесполезная. У меня был люк на предыдущей машине – проездил на ней два года, так им и не пользовался. Так что, есть вещи бесполезные, а есть те, которые действительно нужны. Например, память сидений! Я просто мечтаю о машине с памятью сидений!
Интересное дело – камера заднего вида! Никогда ее не имел, но много раз видел у знакомых. Непривычно: я обязательно должен смотреть назад. Никогда ни «парктрониками», ни прочими вспомогательными устройствами не пользуюсь: глазам я больше доверяю. А к габаритам привыкаю за неделю. Кстати говоря: здесь обзор лучше, чем в Tahoe!
Что в итоге?
– Какой из автомобилей мне больше нравится? Конечно, по идее, их нужно изучить досконально: варианты оснащения, опции… А исходя из поверхностного анализа, я бы выбрал Chevrolet Tahoe! Он, по моему мнению, больше похож на машину для деловых людей.
заместитель главного редактора Kolesa.ru
Америка – свободная страна. И чтобы владеть Cadillac или Chevrolet, нужно быть тоже свободным.
Во-первых, достаточно свободным от предрассудков и от общественного мнения, присваивающего обладателям больших внедорожников… некоторые физиологические недостатки. Сложно, но можно. Во-вторых, свободным от угрызения совести за наносимый вред окружающей среде и собственному бюджету. Последний особенно жалко: 25 л на 100 км – расход, зафиксированный на более экономичном Tahoe; причем на Кольцевой и в самом скупом (экономичном) режиме. Уже труднее, особенно членам Greenpeace. В-третьих, не быть привязанным к городу: найти место для парковки этих мастодонтов непросто даже там, где официально парковаться нельзя…
Но, в то же время, громоздкие и брутальные Escalade и Tahoe не только требуют свободы от человека, но и обеспечивают ее. Главным образом – свободу передвижения. Могучие двигатели и вездеходный дорожный просвет сделают любую местность пересеченной. Внутреннее пространство снимет все вопросы, связанные с количеством вмещаемых вещей и людей. Уровень оснащения освободит обладателя Cadillac от желаний, удовлетворяя их еще на стадии зарождения: в Escalade есть все, начиная подогревом руля и жидкости в бачке омывателя и заканчивая мультимедиа-системой с телевизором и камерой заднего вида. Есть особые пожелания? Повнимательнее ознакомьтесь со списком дополнительного оборудования: вдруг они уже там?
Tahoe или Escalade? Они слишком похожи. Разница минимальна: Caddy – для города, Chevy – для дачи; первый – полноприводный, второй – с возможностью заблокировать «центр» либо вовсе оставить только задний привод; Escalade жестче, Tahoe мягче. И что мне, собственно, делать за КАД.
Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe
Сообщение Skyline04 » 22 сен 2014 14:59
Спасибо за тёплый приём теперь
По поводу на чём остановил выбор — в этом пока не разобрался. Очень буду рад советам по мучающим меня вопросам.
Что хочу от автомобиля:
- Пассивная безопасность. (Надеюсь крупных аварий не будет, за весь стаж у меня было 3 мелких ДТП, но не застрахован никто). С этим всё в порядке у обоих авто. За это я готов мириться с большим расходом топлива.
- Безопасность при движении в условиях гололёда. Тут в фаворитах Эскалейд с постоянным полным приводом. Авто режим трансмиссии Тахо вызывает сомнения. Пробеги по трассам у меня значительные.
- Проходимость. Причём геометрическая проходимость не особо волнует. Несколько раз в год есть необходимость преодолевать приблизительно 15 км. раскисшей грунтовки, глина, лужи, колея. Понтиак проходит далеко не всегда. Тут несомненно преимущества Тахо с его самоблокирующимся задним дифференциалом. Непонятно насколько проходимость больше чем у Эскалейда. Сравнить мне никак.
Мне не нужен совсем внедорожник, там где почти прошёл Понтиак, Тахо или Эскалейд должны проползти по определению наверное.
Ну вот три главных критерия выбора. Буду рад любым высказываниям и советам!
Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe
Сообщение Ghostbusters » 22 сен 2014 18:52
Немного разделил тему, чтобы понять, кто и почему выбрал тот или иной автомобиль? Вот у меня, к примеру — Escalade III ESV. Честно, никогда бы не подумал, что у меня окажется этот автомобиль. Я ездил на своем паркетнике и не мог не провожать взглядом этих громадных монстров. Кажется, они снились мне, я грезил этой мечтой — ездить на Эскалейде. И вот, знакомые знакомых, посоветовали глянуть автомобиль мечты. Собрав все силы и мани я решился. По-большому счету, супруга сделала выбор и ей не надоедает машина по сей день, а нам, мальчикам инагде, да хочется новую игрушку
То есть, у меня реально банальный случай покупки, нравится и все тут!
Сообщение Jumperss » 22 сен 2014 23:41
Что тут можно сказать, про Тахо ничего не скажу. не ездил за рулем. Не дам ответа, но про кэдди скажу так: на трассе, шикарно! Все ровно и спокойно! Главное не устраивать гонок на стоковых тормозах. Бывало пару раз приходилось понервничать на обгонах, когда обогнать не получалось, а оттормаживаться приходилось, чтобы вернуться в свой ряд. Поэтому для себя уяснил, не больше 120 км/ч, тогда и комфортно и спокойно!
Авто не для гонок, а для комфорта! Музыка, салон все располагает для спокойной неспешной езде! Про безопасность и не сомневаюсь, все на высшем уровне! Хотя и без опытов тьфу тьфу! По грунтовке думаю проедет не спеша, но помешает юбка переднего бампера.
Про минусы — хром в наших зимних условиях! По этому поводу заморочитесь! Он вспучивается и лезет! Если рассматривать платинум, то стоковые диски надо снимать до посыпки дорог реагентом. Иначе попадос! Моих 20-х дисков реплика хром под оригинал, хватило на два сезона. В остальном, вроде как норм. Машина супер! Жрать будут одинаково! По выбору Эски — лучше брать 2010 года и старше! Это если позволяет бюджет! Там уже флекс фуел идет и отключение цилиндров, но навигашки нет, пошла позже! Выдвижные пороги требуют ухода: мыть и смазывать!
Пока вроде все. Дальше обсудим!
Сообщение Skyline04 » 23 сен 2014 07:38
Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe
Сообщение Backspace » 23 сен 2014 07:51
У меня Эскалейд, у товарища Тахо. Разница, для меня ИМХО, только в длине, т.к. на бездорожье мы не выезжали. Единственным сложным участком, если таковой вообще можно назвать, была моя поездка в Город-Призрак с клубом Паджеро.
На Драйв2.ру можно посмотреть Тахо и Эскалейды, которые кидали во все тяжкие. Я же на такие подвиги не готов по одной простой причине — деньги я зарабатываю сам и не на столько много, чтобы быть всегда готовым к дорогостоящим ремонтам и тюнингам.
Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe
Сообщение Backspace » 23 сен 2014 07:57
Сообщение Skyline04 » 23 сен 2014 08:00
Три внедорожника General Motors — одна платформа.
На первый взгляд новые внедорожники от компании General Motors являются продуктами разных автомобильных брендов, но при внимательном рассмотрении эти автомобили имеют большую схожесть, благодаря общей платформе.
Так компания General Motors наконец-то обновила свою линейку полноразмерных внедорожников, которые скоро поступят в продажу по всему миру, как модельный ряд 2015 года. Для диверсификации производства автомобилей, новые модели Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe основаны на одной модульной архитектуре (платформе). Это позволит GM значительно сократить расходы на производство этих больших внедорожников.
Из-за общей платформы все три внедорожника практически на 100 процентов выглядят одинаковыми. Идентичность новых моделей не так плоха для GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, которые не позиционируются, как премиум автомобили.
Но сто процентная похожесть такого премиум автомобиля, как Cadillac Escalade может сыграть с ним плохую шутку, которая выльется в проблемы связанные с продажами этой автомашины по всему миру.
Не смотря на новую шикарную отделку салона Escalade, на новый ЖК-дисплей на центральной консоли и в подголовниках автомобиля и другие премиум новшества, потребители могут не оценить этот автомобиль, из-за того, что практически за меньшие деньги можно будет купить Yukon или Tahoe.
Проблема всех трех моделей это одинаковые элементы кузова и полная схожесть автомобилей. Хотя дизайнеры постарались достичь для каждой модели своего индивидуального стиля, но уйти от полной схожести так и не смогли. Чего стоят только одни стойки кузова, которые во всех трех внедорожниках совершенно одинаковые по конструкции и размерам.
Попытка инженеров добиться различия между внедорожниками, за счет различной комплектации и оснащения на наш взгляд провалилась.
Но стоит отметить, что у нового Кадиллака более уникальный интерьер, в значительной степени, отличающейся от GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, у которых друг с другом похож даже салон. К примеру, центральная консоль.
Инженеры GM, создавая на одной платформе с Yukon и Tahoe, новый Cadillac Escalade, рассчитывали на индивидуальную внешность этого внедорожника, за счет огромной решетки радиатора и других элементов кузова.
Но, к сожалению, внешняя схожесть никуда не ушла, что не позволяет заявить о том, что новый Escalade самостоятельный и уникальная автомобиль.
В погоне за прибыльностью и в связи с жесткой мировой конкуренцией среди кроссоверов и внедорожников разных марок компания General Motors лишила флагманскую модель Кадиллака своего индивидуального стиля и его дальнейшего развития.
Примечательно, что впервые запущенная в 1999 году модель прошлого поколения Escalade также мало чем отличалась от прошлых поколений GMC Yukon и Chevrolet Tahoe.
Но тогда была совершенно другая конъюнктура мирового автомобильного рынка. Сегодня ситуация совершенно иная. В условиях плотной конкуренции и в условиях экономической не стабильности, автопроизводителям необходимо предпринимать, куда большие действия, чем создание нескольких моделей, похожих как две капли воды друг на друга, чтобы занять определенную долю рынка и наращивать продажи новых автомобилей.
Для покупателей же с каждым днем выбор автомобиля становится все сложнее и сложнее. Каждый день нас окружает различная реклама автомобилей, которая призывает нас приобрести тот или иной автомобиль.
Совет: будьте бдительны и сохраняйте ясный ум и твердость своих намерений
Что Вы найдете в этой книге
Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Победитель Cadillac Escalade (2015)
- Имеет систему слежения в случае кражи автомобиля;
- Высота = 1890. Данный параметр выше, чем у INF% аналогичных товаров.;
- больше топливный бак = 98. Данный параметр выше, чем у 86% аналогичных товаров.;
- выше максимальный момент силы = 624. Данный параметр выше, чем у 95% аналогичных товаров.;
- Имеет камеру заднего вида;
- больше подушек безопасности = 7. Данный параметр выше, чем у 55% аналогичных товаров.;
- больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) = 2668. Данный параметр выше, чем у 84% аналогичных товаров.;
- больше экономия топлива ( по городу) = 18.8. Данный параметр выше, чем у 85% аналогичных товаров.
Cadillac Escalade
Принадлежит категории полноразмерных внедорожников, выпускаемых американским производителем люксовых автомобилей Cadillac с 1998 года. Оснащен полноприводной компоновкой, поддерживает автомат и вариатор.
Первый автомобиль был выпущен уже спустя десять месяцев после одобрения проекта. Это было связано с тем, что производитель хотел в кратчайшие сроки создать конкурента модели Lincoln Navigator. В связи с этим был представлен не новый автомобиль, а переделанная версия модели GMC Yukon Denali. Но через два года ситуация была пересмотрена, поэтому было решено выпустить полностью независимый внедорожник.
В 2001 году с конвейера сошел автомобиль второго поколения. Он получил характерный узнаваемый экстерьер, салон с восемью местами. Параллельно начался выпуск пикапа и удлиненной версии. Через пять лет представили третье поколение, построенное на модернизированной платформе. Также добавили новую автоматическую трансмиссию. С 2015 года выпускается четвертое поколение.
К базовому оснащению относится:
- Водительская, пассажирская, боковая подушка, занавесочный тип безопасности.
- Электронные устройства безопасности и контролирования движения, включая ABS, EBD, ESP, TCS, DAC, LKA, AFS.
- Слежка за «слепыми зонами».
- LED-фары со светодиодными ходовыми огнями.
- Электропривод, электроподогрев зеркал.
- Электропривод багажника.
- Кожаный регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой.
- Спортивные сиденья, покрытые кожей.
- Электропакет.
- Раздельный климат-контроль.
- Салонный фильтр.
- Акустическая система, CD-плеер.
- Навигационное устройство.
- Камеры переднего, заднего, бокового обзора.
- БК-компьютер.
- Светодиодная подсветка в салоне.
Built on the same platform and powered by the same powertrain, the 2021 Chevrolet Tahoe and the 2021 GMC Yukon are almost identical in most aspects. These two SUVs consistently rank high on the list of best-selling SUV models every single year, and we have no doubt why. Good-looking and powerful, these two full-size SUVs are spacious, hard-working, and comfortable in every way. Not to mention, their exterior appearance is one to revel in. The 2021 Chevrolet Tahoe and the 2021 GMC Yukon are big, bold, and beautiful. Whether you are looking for an SUV to drive every day or one to simply haul your camper to the lake, either one of these models can perform both duties perfectly.
Ranking near the top in the world of large SUVs, the main thing that separates these two models is the level of luxury each one entails. The 2021 Chevrolet Tahoe is straightforward and to the point. It is comfortable in a way that only traditional vehicle styles can offer. It is upscale to an extent that it is also durable enough for daily use by busy families. Yet, the 2021 GMC Yukon offers luxury in a way that is often unseen in larger SUV models. The Yukon is outfitted with premium materials and savvy tech that buyers appreciate, but it takes a certain level of upkeep to maintain it. Do not let this information cause you to shy away from the classy GMC Yukon. Both full-size SUVs are exceptional and widely popular among consumers.
In the content below, we hope to outline the main differences between these two models. Though there are just a few variations to consider, the smallest differences make the largest impact in the comparison of these two models.
The Powertrain
So, let us talk about what drives these two vehicles forward. SUVs of this size and stature take exceptional power to propel themselves forward, not to mention haul whatever they are able to. Buyer expectations for these models are great, because of their platform that closely resembles that of signature GMC and Chevrolet trucks. Not only do they want to tow whatever they need behind them, but they also need room for their family and friends within the cabin. The engine options of the 2021 Chevrolet Tahoe and the 2021 GMC Yukon make it possible to have it all.
The Chevrolet Tahoe has relied upon a steady V-8 engine throughout its entire existence, and 2021 is no different. A 5.3-liter V-8 engine accompanies the base model Tahoe, and it can produce an impressive 355 horsepower just in its entry-level trim. An upgrade to a 6.2-liter V-8 engine that produces 420 horsepower at its best is also available. 2021 also brings about a change for the Chevrolet Tahoe, because a diesel engine has been added to this solid lineup. A 3.0-liter six-cylinder diesel engine is now available as an upgrade, but it will not provide any more horsepower. However, the 3.0-liter diesel matches the top gasoline engine in torque production at 460 lb.-ft.
Since we already let you in on what to expect in the 2021 GMC Yukon, it should be no surprise that this model also offers two gasoline engine options. They consist of a 5.3-liter and a 6.2-liter V-8. The former can produce up to 355 horsepower, while the latter produces up to 420 horsepower. Similarly, this model also offers a 3.0-liter inline diesel engine set up that can be used for heavy hauling.
Staying in line with their uncovered similarities, both SUVs offer a ten-speed automatic transmission, a choice between rear-wheel and all-wheel drive, and a two-speed transfer case. They also have off-road options that incorporate more durable, performance features. For the 2021 GMC Yukon, this model is known as the AT4. In the 2021 Chevrolet Tahoe, this adventurous trim is the Z71. Going over these powertrain features, it is safe to say these two SUVs do not differ at all in this area. In fact, the 2021 Chevrolet Tahoe and the 2021 GMC Yukon save their differences for other feature groupings.
Drivability
One of the most common questions buyers have about SUVs is how they feel on the road. Although you might think a vehicle of this size would feel rather bulky and unrefined, the 2021 Chevrolet Tahoe and the 2021 GMC Yukon are here to prove you wrong. Acceptable acceleration is a top quality of the 2021 Chevrolet Tahoe. It is not fast nor slow, but just right for the type of buyer it appeals to. A firm brake is another appreciated attribute, especially when you have big items in tow. When traveling at highway speeds, the Tahoe is quiet on the inside. This is also something most buyers take into consideration, especially for third-row SUV layouts. No one wants to scream just for passengers in the back to hear, and the 2021 Chevrolet Tahoe addresses this concern with its quiet cabin.
The 2021 GMC Yukon also offers improved braking in its 2021 model from prior years. This surely helps when this third-row SUV is fully loaded with passengers and cargo. Air ride adaptive suspension was introduced in the GMC Yukon in 2021, which is a system that uses magnetic shocks to improve the leveling of loads and create a smoother ride. This SUV’s ground clearance has also been heightened for its 2021 design, which also assists in the ease of off-road travel. As if the 2021 GMC Yukon was not already large enough, this clearance makes the Yukon seem bigger than ever.
One thing that buyers look for in full-size SUV models with third-row seating is the extra space that goes along with it. Each of these models can seat seven or eight people, depending on the integration of a bench seat or captain’s chairs in the second row. All rows are large enough to fit adults, so passengers of any size will feel comfortable in any seating position. Six carry-on suitcases can be fit behind the rear seat in both SUVs, and this cargo area is expanded to accommodate 35 carry-on suitcases with the second- and third-row seats folded down. Storage for small items is rampant in these models, with the 2021 Chevrolet Tahoe incorporating a motorize lid for the center console that is completely retractable. This amenity is also present in the 2021 GMC Yukon.
To avoid overpaying on a new car, shop prices online first. Get up front pricing before you walk into a dealership. We recommend the following free services; Car Clearance Deals, NADAguides, CarsDirect & MotorTrend.
These free services will offer you the lowest prices and supply you with multiple competing price quotes. You will know the best price before you visit the dealer.
Safety
The 2021 Chevrolet Tahoe has not been rated by any national safety rating agencies, yes. So, it also is not a shock that the 2021 GMC Yukon has not yet been rated, either. Still yet, each one of these models implements their brand’s specific safety suite. For the 2021 Chevrolet Tahoe, the comprehensive driver assistive safety suite is known as Safety Assist. For the 2021 GMC Yukon, there are two levels of their comprehensive safety packages. These are known as GMC Pro Safety and GMC Pro Safety Plus. The GMC Pro Safety Plus suite incorporates all the amenities of GMC Pro Safety and adds in a few extras. So far, it is only available in a limited number of GMC models but is soon expected to expand to a broader offering.
Comparatively, the 2021 Chevrolet Tahoe and the 2021 GMC Yukon boast the exact same safety features. Standard accommodations include forward-collision warning and automated emergency braking. To gain access to additional safety upgrades, you will have to go up in trim levels. Available safety features for both models include blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, and lane-keeping assist. Loaded down with modern driver assistive safety technology, both models set the pace for competitors. With the number of passengers both models can carry, safety features are of utmost importance. We hope to see safety rating information for these models soon, too.
Which Has the Best Value?
Despite the ambiguity of many features shared between the 2021 Chevrolet Tahoe and the 2021 GMC Yukon, each of these models is surprisingly close in cost. This creates a distinctive break between the two, because we already know that the 2021 GMC Yukon is more luxurious than the 2021 Chevrolet Tahoe. Although they go head to head in nearly every powertrain and safety concept, the design of these two full-size SUVs is quite different. The 2021 Chevrolet Tahoe is more practical with its body-colored trim and conventional front grille, while the 2021 GMC Yukon is more upscale with its bold front end and extensive chrome accents. Yet, these two match each other in the cost of their associated trim levels.
The 2021 GMC Yukon offers just four trims levels to choose from, while the 2021 Chevrolet Tahoe has a trim lineup that consists of six models. This leads us to believe that the GMC Yukon packs more features in its smaller number of models, and the Chevrolet Tahoe spreads out its amenities among more trim options. Therefore, 2021 GMC Yukon owners gain access to more features and upgrades in fewer options than owners of the 2021 Chevrolet Tahoe. As a result, the 2021 GMC Yukon is the better value in our eyes.
Which is Better?
Strikingly similar, the 2021 GMC Yukon and the 2021 Chevrolet Tahoe appeal to the same class of buyers. Those who are looking for something more than a subpar SUV opt for these bold and well-equipped models with comfort for many inside their cavernous interiors. They can haul large loads, so families who like to tote a boat to the lake or haul a camper to the woods for the weekend can do so with ease. Not to mention, all your friends and family can go along with you in the exuberant space the Yukon and Tahoe have to offer. Yet, their slight differences can make a difference in which model buyers choose overall.
Buyers in search of an SUV with a no-frills approach to travel will enjoy the enhanced amenities of the 2021 Chevrolet Tahoe better. This SUV is durable and strong with features to match. From its design to its tech amenities, the Chevrolet Tahoe was made with passenger comfort in mind. In fact, that is where this model lands with most of its accents. This is a model that does not spend time on unnecessary upgrades, and it only includes features that will improve the ride experience for passengers.
In contrast, the 2021 GMC Yukon does everything it can to create a high-end driving experience. It is outfitted with the best materials and spends much thought on creating a luxurious and cohesive look. Although it is similar in price to the Chevrolet Tahoe, the 2021 GMC Yukon offers more for the price it is set at. For this reason, the better option between these two SUVs is the 2021 GMC Yukon. It offers everything the 2021 Chevrolet Tahoe does, and then some.
Find New Car Clearance Prices — Many Vehicles are Selling Below Dealer Invoice Prices.
Every dealer offers a secret price. Many prices are below invoice. Find yours here .
In Depth 2021 Chevrolet Tahoe Comparison Guides:
Дизайн кузова
Сменив поколение роскошный внедорожник Cadillac Escalade переоделся в абсолютно новый костюм, созданный дизайнерами в фирменном стиле бренда. Главные фишки нового кузова — высоко расположенные фары головного света (компактные, горизонтальные и полностью светодиодные). Огромные фальшрадиаторная решетка и бампер с вертикальными водопадами светодиодных ДХО. Строгий рельеф навесных панелей кузова. Высокая подоконная линия с небольшим уступом в зоне задних дверей. Безразмерная крыша и корма с большими вертикальными стойками габаритных фонарей. А в дополнение большие 22-дюймовые колеса, предлагаемые для всех версий внедорожника по умолчанию.
Комплектаций пять. Помимо привычных Luxury, Premium Luxury и Platinum добавлена версия Sport (радиаторная решетка затянута сеткой, а вместо хромированных деталей установлены элементы черного цвета).
Ходовая
Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.
Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.
Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.
Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.
На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).
Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.
После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.
Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.
Какой итог?
В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».
Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.