0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Sedan 2016; удачное ремоделирование

Honda Civic Sedan 2016 — удачное ремоделирование

Презентация новинки в кузове седан Honda Civic Sedan состоялась 17.09.15 года в Соединённых Штатах. А совсем скоро на автосалоне Лос Анжелеса состоится представление Honda Civic в варианте 2-х дверного кузова-купе и 5-ти дверного хетчбэка.

10 поколение Honda Civic Sedan 2016-2017 года

Дебют европейских версий Honda Civic десятого поколения состоится во втором триместре 2016 года в Женеве. В целом, новинка похорошела во всех аспектах, начина от внешнего вида, интерьера и заканчивая технической составляющей.

Ну, теперь обо всём по порядку.

Внешний вид модели

Обновлённый седан Honda Civic выглядит, по мнению, как производителей модели, так и ознакомившихся с показателями машины потенциальных покупателей, стал более спортивным и динамичным. Покатая крыша и небольшие боковые окна на задних стойках делают машину похожей на лифтбек. А радиаторная решетка выполнена в стиле другой «Хонды» – «Аккорд».

Тогда как стильные передние фонари (которые опционально могут быть заменены на полностью светодиодные фары) явно взяты с первоначальной концепции Цивик, показанной в прошлом году на нью-йоркском автошоу.

Интересно: узнайте, где собирают хонда цивик (посмотреть)

Honda Civic седан 2016: десятое поколение

Honda Civic 2016 модельного года впервые был представлен на Женевской международной ежегодной автовыставке, проходившей в начале весны текущего года. По окончании данного мероприятия, новинка была признана скоростным рекордсменом.

Вплоть до сегодняшнего дня, скоростные показатели этой модели значительно выше по сравнению со всеми подобными переднеприводными автомобилями.

Внешний вид

Если сравнить Honda Civic 2016 со своим предшественником, можно отметить существенное увеличение передних радиаторных решеток, расширение крыльев и воздушных выходов. Главная цель всех этих перемен заключается в достижении максимального охлаждения и полного уравновешивания высокого уровня производительности с показателями мощности данной модели. Все нижеизложенные изменения интерьера не только делают ее более эстетичной, но и существенно увеличивают производительность новинки.

Если же говорить о изменениях заднего спойлера, они были произведены для того, чтобы существенно увеличить мощность прижимной силы, что в итоге дало лучшие аэродинамические показатели.

Корректировка устройства аэродинамических деталей помогла ускорить перераспределение набегающего потока воздуха. Это, в свою очередь, разрешило проблемы, связанные с быстрым перегревом двигателя и некоторых частей тормозной системы. Такая особенность позволяет машине стабильно функционировать даже на самых высоких скоростях.

Все вышеперечисленные изменения в совокупности придают автомобилю ультрасовременный вид. Гладкие черты, используемые в оформлении дизайна этой машины показывают, что автомобиль может использоваться для разгона и удержания на самых немыслимых скоростях.

Габаритные размеры следующие:
— Длина автомобиля равна 454,5 см.;
— Ширина 175,0 см.;
— Высота 143,5 см.;
— Клиренс автомобиля составляет 14,5 см.;
— Багажник объёмом в 477 литра при разложенных сидениях и 1210 литров, если сиденья остаются сложенными.

Салон

Если осматривать салон Honda Civic 2016, то начиная с водительского сидения, мы сможем лицезреть самые современные черты оформления, которые просто не могут не радовать глаз.

В новой модели было улучшено качество обивочного материала водительского кресла. Высококачественные блестящие ткани, используемые в качестве обивки, завораживают взор и радуют сердце ощущением столь долгожданной роскоши и комфорта.

Если говорить о сидениях для пассажиров, то все они оббиты высококачественной замшевой тканью и прострочены блестящими красными нитями.

Руль машины покрыт натуральной мягкой кожей, рукоятка редуктора — алюминиевая, кстати сказать, она весьма приятна в работе. Более дорогостоящие комплектации отличаются дополнительным оснащением, удобным парковочным датчиком, автоматическими фарами, складными зеркалами и прочими приятными мелочами.

Трансмиссия

В новинке можно выделить незначительные изменения в селекторе трансмиссии. Радует также и то, что она была оснащена ультрасовременным мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовым сенсорным экраном достаточно большого размера.

В более доступных комплектация модели имеются легкосплавные 19-ти дюймовые диски и низкопрофильные шины размером в 235/35.

Дополнительные опции включают в себя:
— Комлекс GT Pack;
— Датчик дождя;
— Электропривод для зеркал;
— Аудиосистему, состоящую из восьми динамиков;
— Систему климат-контроля;
— Мультимедиа Honda Connect и дополнительные функции, делающие пользование автомобилем более удобным и безопасным.

Встроенная в функционал автомобиля операционная система андроид дает возможность использовать экран вместо бортового компьютера. При помощи такого мини-компьютера будет весьма удобно прослушивать любимую музыку, просматривать видеофайлы, пользоваться навигационными картами и иметь доступ к интернет контенту.

Под капотом машины стоит четырёхцилиндровый мотор. Его объём составляет 2 литра, мощность же силового агрегата превышает 310 лошадиных сил. Крутящий момент автомобиля составляет 400 Нм.

К тому же, автомобиль оснащен:
— 6-ступенчатой коробкой передач;
— В процессе формирования аэродинамического обвеса машиностроителями компании Honda были применены методы гидродинамики, а также продувка каждого автомобиля на автобазах японского производителя.
— Даже более доступные варианты оснащены мощнейшей тормозной системой с дисками в 350-миллиметров.
— Дополнительная кнопка «+ R» позволяет в разы увеличить реакцию систем трансмиссии и шасси. Это существенно увеличивает скорость и дает возможность быстро переключаться между различными режимами.
— Более дорогостоящие комплектации могут похвастаться улучшенной аудио-системой, системой навигации и дополнительным функционалом повышения безопасности.

Видео

Заключение

Базовая комплектация доступна практически всем желающим. Новинка весьма неприхотлива в повседневном использовании. Спортивные варианты будут отличаться более высокой ценой. К тому же, они отличаются современным дизайном и дополнительными функциями, обеспечивающиями безопасную езду даже на самых больших скоростях.

Цена базовой модели в большинстве европейских стран составляет около 30,000 евро. Цена за комплектацию «Спорт», будет немного выше. Все зависит от количества дополнительных функций.

Дебют Honda Civic 2016: десятая ступень эволюции

Первый взгляд снаружи

С первого же взгляда кажется, что новый седан, пожалуй, всерьез претендует на звание самого красивого автомобиля в линейке Honda. Если раньше четырехдверная модель была куда традиционнее, спокойнее и проще пятидверной, то в десятом поколении эта грань, по всей видимости, будет почти стерта. Впрочем, об этом будем судить позже по сравнительным фотографиям, а вот взглянуть на то, что нам показали сегодня, однозначно стоит.

Главное впечатление от нового Civic 4D – это то, что он… не седан. Нет-нет, формально это так, но профиль кормы однозначно не «седановский»: на вид это фастбэк, лифтбэк, хэтчбэк – что угодно, но не традиционный трехобъемник в полном смысле этого слова. Это еще не Crosstour, но уже не старый Civic, и если быть откровенными, то эта неопределенность нам по душе! Нет, дело не в самом факте, а именно в том, что лучше всего новичок выглядит как раз в профиль и с ракурса в три четверти сзади. Причем во втором случае новому ниспадающему профилю крыши помогают дуги задней оптики, «обнимающие» корму, – в сумме это выглядит так, что становится даже жаль, что ездить придется не спиной вперед.

Впрочем, это не значит, что спереди автомобиль не удался. Здесь на себя обращают внимание узкие заостренные кверху фары, массивная хромированная накладка, несколько необычно расположившаяся не под фарами, а над ними, и выраженные передние арки, визуально придающие автомобилю ширины и силы. Ширина, помимо всего, и вправду увеличилась на 5 сантиметров, а высота уменьшилась на 2,5. Кстати, как передняя, так и задняя оптика выполнены по LED-технологии, причем дневные ходовые огни и задние фонари будут такими уже в стандартной комплектации, а диодные фары станут доступны в старших вариантах оснащения.

Читать еще:  2014 Honda Civic Tourer Type S

На фото: Hoda Civic Concept

Острая грань боковой линии, проходящая вдоль дверных ручек, по виду и ощущениям напоминает таковую в предыдущем Accord, но в целом дизайн десятого Civic довольно-таки свеж и самобытен. Преемственность, конечно, угадывается, но экстерьер был полностью переосмыслен, что явно пошло ему на пользу. Кстати, если приглядеться, то сзади можно заметить еще и маленький «утиный хвост» спойлера, острой гранью завершающего корму.

В общем, здесь и говорить нечего: если вы ждали момента, чтобы поменять свой Civic, а девятое поколение не стало откровением по сравнению с восьмым (что, в общем-то, неудивительно), то этот момент настал: наконец-то японцы показали седан С-класса, на который при случайной встрече на улице хочется взглянуть еще разок. Единственная деталь, на которую «поскупились» дизайнеры, – это единая дуга задней оптики, показанная на концепте нового Civic ранее. Она, очевидно, станет прерогативой пятидверки, хотя нам кажется, что и седану она подошла бы как нельзя лучше. Хотя, может, это тот случай, когда лучшее – враг хорошего…

Заглянем внутрь

Салон Civic, особенно в восьмом поколении, был одновременно воплощением блеска и нищеты. Нищеты, разумеется, утрированной, но многие покупатели жаловались на недостаточное внимание к материалам и качеству отделки. Зато с точки зрения дизайна и необычности все было просто замечательно. В новой генерации модели салон несколько преобразился: чуть меньше вычурности, чуть больше качества. Разумеется, полные и подробные ощущения мы расскажем вам только после тест-драйва, но уже сейчас можно сказать, что на вид интерьер стал более спокойным, а материалы – приятными. Мягкого фактурного пластика должно стать больше, а гладкого и жесткого – меньше, и это как раз то, чего желали многие.

Возможно, многие желали появления и большого экрана, и обновленного дизайна рулевого колеса – и дождались. Теперь главный элемент на передней панели – это семидюймовый сенсорный дисплей, под которым расположились кругляши и кнопки блока управления климатом. Хорошая новость также состоит в том, что для штатной мультимедиа-системы заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto, что значительно повышает ее ценность, а кроме того, хондовцы с гордостью заявили, что в максимальной комплектации аудиосистема будет набрана десятью динамиками. Цифра, конечно, хороша, а как будет играть – узнаем, когда получим машину в руки.

Говоря о салоне, стоит упомянуть и о цифрах. Так, несмотря на то, что колесная база вытянулась всего на 3 сантиметра, сзади стало просторнее на целых 5. Задние сиденья в дорогих комплектациях получат обогрев, а складываться в пропорции 60:40 будут уже «в базе». Ну а увеличившаяся на 5 сантиметров ширина, про которую мы уже говорили, также должна хотя бы частично пойти на пользу пассажирам. Единственное, что может омрачить радость седоков второго ряда, – это столь изящно ниспадающая линия крыши, которой мы так восхищались снаружи. Так что, если у вас много высокорослых друзей, после покупки десятого Civic их может стать меньше…

Современный салон принес и современные тенденции. Уже набившее оскомину упоминание о специфичном управлении мультимедиа с помощью сенсорных, а не физических клавиш, а также кнопка «ручника» вместо рычага не обошли и новый Civic. Для кого-то это неизбежное зло, для кого-то – не заслуживающие внимания мелочи, но как бы то ни было, о них следует упомянуть. Зато из положительных «фишек» стоит особо отметить камеру в боковом зеркале, которая активируется кнопкой на торце подрулевого переключателя и призвана удалить из сознания водителя такое понятие, как «слепая зона». Она обозревает происходящее сбоку и сзади, выводя картинку на экран и тем самым давая полную картину того, что происходит вокруг машины. Пожалуй, такой подход вполне может поспорить с радарами, сканирующими пространство вокруг авто и предупреждающими водителя об опасности при перестроении световым сигналом, как это реализовано, например, в Volvo.

На фото серийный автомобиль Honda Civic

Водитель, помимо прочего, может побаловать себя светодиодной подсветкой салона, передними сиденьями с электрорегулировкой, а также «усладить взор» их контрастной отделкой: центральная часть сиденья может быть украшена продольной полосой. Переднему пассажиру электрорегулировок выделено меньше – четыре вместо восьми, зато руль перед глазами не маячит.

И немного о технике

Мы говорим «немного», потому что, как это часто бывает на первых презентациях, нас не порадовали подробными техническими данными. Тем не менее что-то уже известно. Например, то, что модель десятого поколения построена на новой платформе, имеет на 25% более жесткий при скручивании кузов и «самое сложное шасси в истории Civic». В целом ничего заоблачного в шасси нет: классическая схема спереди и многорычажка сзади, тем не менее «сверхжесткий задний подрамник» и спортивные настройки шасси, по уверениям японцев, должны подарить водителю много приятных ощущений. Сам водитель, кстати, теперь усажен на 2,5 сантиметра ниже, чем ранее, – по всей видимости, в угоду все той же спортивности. Что ж, Civic и раньше вполне отвечал своим содержанием на внешний вид и в новом облике должен лишь подтвердить это.

Двигателей в линейке будет два, как и коробок передач. Базовым будет мотор большего объема, но меньшей мощности: двухлитровый агрегат, работающий в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. В более продвинутых комплектациях будет предложен полуторалитровый турбодвигатель, выдающий больше мощности, но доступный лишь в тандеме с CVT. На презентации не прозвучало точных цифр, но было упомянуто, что младший мотор получил прибавку в 15 л.с., а старший – в 31 л.с., что позволяет примерно посчитать их мощность на уровне 158 и 174 л.с. соответственно. При этом оба агрегата должны держать планку расхода на уровне ниже шести литров на сотню – амбициозный план, который, возможно, получится реализовать на загородном шоссе.

Как и ранее, уже в базовой комплектации будут присутствовать дисковые тормоза на обеих осях, а в удобстве управления компанию им составят «ассистент бодрых поворотов» Agile Handling Assist и рулевое управление с переменным передаточным числом. В Honda обещают выдать больше подробностей о технике ближе к запуску, который состоится уже совсем скоро.

А теперь о грустно-неопределенном

Да, как раз о запуске. В США первые автомобили должны появиться в салонах уже этой осенью, что неудивительно, учитывая, что и девятое поколение модели там живет и здравствует. У нас же она практически снята с продажи, лишь формально наличествуя на официальном сайте российского представительства Honda. Каковы перспективы появления новинки на нашем рынке? Пока вопрос. Несмотря на то, что продажи автомобилей в целом колеблются, показывая небольшую, но стабильно положительную динамику, для Honda ситуация меняется не сильно: в среднем количество продаваемых в месяц автомобилей упало втрое.

Технические характеристики Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове

Проведенные тесты показали, что Хонда Цивик Тайп Р будет самым быстрым хэтчбеком, имеющим передний привод. Максимальная скорость машины достигает 270 км/час, а путь до отметки 100 стрелка спидометра преодолевает за 5,7 сек. До появления нового Цивик пальма первенства в скорости принадлежала одной из спортивных модификаций Рено Меган. Этот результат обеспечивается мощным двигателем и утонченной аэродинамикой, которая, с одной стороны, имеет малое сопротивление встречному потоку воздуха, а с другой – на высоких скоростях плотно прижимает колеса машины к дорожному полотну.

Фото Honda Civic 2016-2017

Фото Хонда Цивик 2016-2017 — вид сзади

Фото Honda Civic 2016-2017 — вид сзади

Под капотом Цивик глухо рокочет 2-х литровый бензиновый турбоагрегат типа VTEC мощностью 310 л.с. Японцы не стали лишать водителя удовольствия от непосредственного управления столь мощной и скоростной машиной. Его рука может в любой момент выбрать одну из 6-ти возможных скоростей с помощью механической коробки переключения передач.

Читать еще:  2018 Honda Accord Vs 2018 Toyota Camry: Сравнение

Габариты Хонда Цивик 2017-2016 с новым кузовом (цены и фото в статье):

  • Длина — 4575 мм
  • Ширина — 1755 мм
  • Высота — 1435 мм
  • Колесная база — 2675 мм
  • Клиренс — 165 мм

«Автоматика» на полугоночной машине, по замыслу ее создателей, не имеет прав на существование. Дифференциал, участвующий в передаче крутящего момента, у Хонда Цивик имеет повышенный коэффициент трения и, соответственно, больший коэффициент полезного действия. Для этого автомобиль была специально разработана схема размещения амортизаторов на передней подвеске. Теперь они стоят по кругу, и пока такой способ расположения не имеет аналогов.

Высокие скорости движения предъявляют жесткие требования к тормозной системе автомобиля. Применяемые дисковые тормоза с увеличенной площадью рабочей поверхности используют 4-х цилиндровые суппорты на колесах передней оси. Помимо движения по обычному шоссе Хонда Цивик 2016 адаптирован к участию в соревнованиях на треке. Электронная система управления имеет в своем составе специальный режим, при котором уменьшено время реакции силовой установки на манипуляции с педалью акселератора. Одновременно с этим происходит подстраивание подвески автомобиля под более жесткие условия эксплуатации.

Фото салона Honda Civic 2016-2017 (новый кузов)

Honda Civic Type R 2016-2017 — фото салона

В салоне центральной деталью стал 7-ми дюймовый монитор мультимедийной системы, которая по-своему уникальна. В пути водитель с ее помощью имеет возможность слушать музыкальные и новостные передачи цифрового радио, сверять свой маршрут движения с данными, поступающими от бортовой навигационной системы, и регулярно просматривать обстановку сзади автомобиля при помощи видеокамеры.

Системы безопасности новой Хонда Цивик 2016-2017:

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров
  • Isofix / LATCH
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей водителя
  • Помощник при старте в гору

Современная электроника прекрасно сочетается с комбинацией отделочных материалов в черно-красных тонах, которую образуют пластик, кожа и алькантара. Достаточно внимательно присмотреться к передним креслам, как сразу станет понятен скоростной характер автомобиля. Не стоит тратить время на детальное изучение его технических параметров. Сиденья обладают мощной боковой поддержкой тела водителя и переднего пассажира.

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 — вид спереди

Фото Honda Civic Type R 2016-2017

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017

Объем-массовые показатели Honda Civic 2016-2017:

  • Объем багажника (макс.) — 440 л
  • Объем топливного бака — 50 л
  • Полная масса — 1680 кг
  • Снаряженная масса — 1289 кг

Технические характеристики и трансмиссия

Комплектации LX и EX 2016 модельного года оснащаются 2,0 литровым атмосферным мотором. На базовой комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, а на EX уже доступен вариатор CVT.

База с механикой будет расходовать 8,7 литров на 100 км., при движении по городу и 5,9 литров по трассе. Автомобиль с вариатором будет экономичнее: 7,5 л/5,7 л по городу и трассе соответственно.

Более богатые комплектации EX-T, EX-L, Touring оснащаются турбированным двигателем, объемом 1,5, вкупе с которым идет только вариатор. Экономия топлива на турбированной версии немного лучше, чем у стандартной: 7,5 л/5,6 л по городу и трассе соответственно.

Интерьер

А вот про интерьер мы вам рассказать много не сможем. Все потому, что этому вопросу в Хонде уделили пока слишком мало времени. Говорить об окончательной версии салона пока рано. Сейчас все внимание сконцентрировано на скорости, аэродинамике, технических возможностях.

Вероятнее всего, по сравнению с обычной версией Хонды Сивик, Honda Civic Type R получит спортивные кресла, спортивный руль, иную отделку салона, измененные рычаг коробки передач и прочие элементы, которые будут подчеркивать, что перед нами заряженный автомобиль, а не простой хетчбек.

Фото салона Honda Civic Type R 2015 2016 года

Что именно изменится внутри — сказать тяжело. Отразится ли желание оспортивить машину на уровне комфорта впереди и сзади — тоже не знаем. Будем надеяться, что нет. Все же речь идет о серийном массовом авто, которое не хочется превращать в болид, годный лишь для езды по трассам. А потому Хонде придется постараться и сделать не только мощную и быструю машину, но также и комфортабельный салон.

Фото сидений Хонда Цивик Тайп Р 2015 2016

Уже известно, что заряженный хетчбек получит специальный кнопку, которая называется +R. Она расположится прямо возле руля или же на нем, и будет предназначена для сокращения времени отклика силового агрегата при нажатии на педаль газа, а также для повышения чувствительности руля. Плюс, за счет данной системы адаптивная подвеска будет менять свой режим работы и становиться более жесткой.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2018

В движение новая Honda Civic Type R 5-генерации приводится четырёхцилиндровым турбо-бензиновиком VTEC объёмом 2-литра. Данный мотор комплектуется 16-клапанным ГРМ, функцией непосредственного впрыска горючего, турбокомпрессором, настаиваемой системой фаз газораспределения и исключительно 6-скоростной МКПП с функцией автоперегазовки.

Все это обеспечивает максимальную отдачу в 320 «лошадок» и 400 Нм вращательного момента, а также позволяет разогнаться до пиковых 272 км/час. Разгон до 100 км в час требует каких-то 5,8 сек., а средний расход топлива немногим превышает 7,7 л/100 км (в городе авто расходует 9,8 л топлива на 100 км).

Двигатель2-литровый VTEC Turbo
Мощность, л.с.320
Вращательный момент, Нм400
Разгон от 0 до 100, сек5,8
Максимальная скорость, км/ч272
Средний расход топлива, л/100 км7,7

В числе главных особенностей новинки значится адаптивная система амортизаторов и более жёсткие пружины. Кроме этого, автомобиль получил три типа ездового режима – Sport, Comfort и +R, каждый из которых влияет на время отклика мотора на нажатие педали акселератора, усилие на «баранке» и жёсткость подвески.

Рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемым коэффициентом, а система замедления представлена вентилируемыми «дисками» всех колёс: спереди диаметром в 350 и сзади – в 305 мм. При этом передние тормоза комплектуются четырехпоршневыми суппортами от компании Brembo.

Как и подобает «хот-хэтчбеку», Civic Type R радует точным рулевым управлением, моментальной реакцией на нажатие педали газа и высокой устойчивостью в поворотах даже при прохождении их на высокий скоростях. Кроме того, автомобиль вновь вернул себе статус наибыстрейшего переднеприводного авто на Северной петле трассы Нюрбургринга, проехав круг за 7 минут и 43,8 сек., что на целых 7 сек. быстрее предшественника и на 4 сек. быстрее прошлого лидера в лице VW Golf GTI Clubsport-S.

Honda Civic Type R

Honda Civic Type R — спортивная версия Honda Civic. Буква R в слове «Type R» происходит от английского слова racing («гоночный»), и обозначает спортивный характер автомобиля (как и у других автомобилей Honda с буквой «R» в конце своего названия — Type R, Euro R, SIR, характерной чертой которых является эмблема Honda на красном фоне — как на болиде RA-272, который принёс японской марке первую победу в Гран-при Формула-1 в Мексике, в 1965 году).

  • 1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 160 л. с.
  • 1992 год — дебютировал новый Civic SiR, на базе пятого поколения Civic — с прежним двигателем, мощность которого возросла до 165 л. с.(A/T) и 175 л. с. (М/Т).
Первое поколение (EK9)
Общие данные
ПроизводительHonda
Годы производства1997—2000
Медиафайлы на Викискладе

Официальный дебют 1-го поколения (шасси EK9) состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые получил имя Type R, что означало, что он достоин разделять философию «R» с уже тогда существовавшими Integra и NSX.

В основе Civic Type R 1-го поколения лежит Honda Civic 6-го поколения. На Civic Type R ставили атмосферный двигатель B16B объёмом 1,6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Удельная мощность этого мотора достигала 185 л. с. при 8200 об/мин, что составляет 115,6 л. с. на каждый литр рабочего объёма. Машина выпускалась только в кузове 3-дверного хэтчбека. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой МКПП, стыкованной с передней осью с дифференциалом повышенного трения и передним приводом. Спереди и сзади применена независимая пружинная подвеска. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах, только на передних — вентилируемые. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды [1] и развивает максимальную скорость 225 км/ч [2] .

Читать еще:  Honda Accord (2002 - 2008)

В 1998 году компания Honda выпустила Civic Type R Motor Sports Edition. Этот автомобиль выпускался со стальными колесами, другой системой рулевого управления, без электростеклоподъёмников, кондиционера и радио.

В 1999 году тюнинг-компания Honda Spoon Sports разработала гоночную версию N1 Type R с увеличением двигателя B16B до 11000 об/мин [2] с алюминиевыми спортивными педалями.

1-е поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка.

Второе поколение (EP3)
Общие данные
ПроизводительHonda
Годы производства2001—2007
Медиафайлы на Викискладе

2-й Civic Type R (шасси EP3) появился в 2001 году, в основе которого Honda Civic 7-го поколения. Автомобиль представлен в единственном кузовном исполнении — 3-дверный хэтчбек. На новый Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A), который выдавал 200 безнаддувных лошадиных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC. Максимальный крутящий момент в 193 Н·м выдавался уже при 5600 об/мин, а мощность 200 л. с. достигалась на 7400 об/мин. Силовой агрегат работает совместно с 6-скоростной механической коробкой передач, передающей тягу на переднюю ось.

Внутренний рынок Японии

Производство нового Honda Civic Type R JDM (Japanese Domestic Market) было перебазировано на завод в Суиндоне, Англия. Конструкция шасси была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. На японском рынке на Civic Type R устанавливали K20A 215 л. с. при 8000 об/мин и 202 Н·м при 7000 об/мин, вес автомобиля составлял 1190 кг. Двигатель K20A отличался балансирными валами, поршнями более высокого сжатия. JDM Type R EP3 был доступен в традиционном белом (Championship White) цвете, EDM (European Domestic Model) — нет.

В 2004 году Honda представила дополнительные опции для японской линейки Civic Type R, которая включала дополнительный цвет Satin Silver Metallic, HID освещение, заднее защитное стекло, кондиционер и датчик температуры наружного воздуха [3] .

Рестайлинг

В 2003 году Type R был обновлён: изменения в системе управления двигателем VTEC, доработана система EPS с более быстрым рулевым управлением, улучшена подвеска, передние фары проектора с тремя источниками света (JDM был оснащён только галогенными), новые задние фонари, переработанные бамперы, красные вставки сидений и дверных панелей в стандартной комплектации, хромированные внутри [4] и более крупный значок [5] .

30-летнее издание

В 2003 году Honda отпраздновала 30-летие модели Civic, предлагая специальную версию Civic Type R. Это специальное издание включает красные ковшеобразные сиденья от Recaro Trendline, кондиционер, защитное стекло на задних окнах, кожаный руль MOMO. Эти модели в Великобритании были доступны в цветах Nighthawk Black, Satin Silver и Milano Red. Было выпущено 300 таких моделей, по 100 в каждом цвете [4] .

Premier издание

В 2005 году компания Honda представила финальный Civic Type R Premier с тонированными задними стеклами, оснащение которой аналогично 30-летнему изданию. Добавлен чёрный цвет сидений и более тёмный оттенок ткани на центральных секциях заднего сиденья. Также добавлен цвет кузова Cosmic Grey.

Третье поколение (FD2/FN2)
Общие данные
ПроизводительHonda
Годы производства2007—2011
Медиафайлы на Викискладе

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение Type R (шасси FD2 и FN2). Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбека, для японского и азиатского рынков были доступны как седан, так и хэтчбек (Type R Euro). Выпускалась трёхдверка Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия, там же, где делали её предшественницу. Создан на базе хэтчбека Civic 8-го поколения.

Азиатский рынок (FD2)

Civic Type R поступил в продажу 30 марта 2007 года на Японский рынок. Type R 3-го поколения был больше, шире и тяжелее, чем предшественник. Колесная база увеличилась, что дало FD2 большую устойчивость при движении на высокой скорости. Японский седан обладал мощностью 225 л. с. при 8000 об/мин, а крутящий момент 215 Н·м достигается при 6100 об/мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R был предусмотрен самоблокирующийся дифференциал с винтовой блокировкой, 4-х поршневые дисковые тормоза Brembo и колёса размерностью 225/40 R18 [6] . Сиденья и руль теперь разработаны компанией Honda. В октябре 2008 года Type R получил новые цвета, а в 2009 году некоторые обновления: отделка салона, крышки топливного бака, новый номерной знак.

Европейский рынок (FN2)

Европейский Civic Type R сохранил гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.). Седан и хэтчбек достаточно сильно различались как снаружи, так и изнутри, например, размещение бака под сиденьем водителя. Civic Type R послужит основой для следующей европейской версии Jazz. Предлагался силовой агрегат мощностью 201 л. с. при 7800 об/мин и 193 Н·м крутящего момента при 5600 об/мин. Также доступны дополнительные 19-дюймовые диски Rage с шинами Yokohama Advan Sport 225/35 R19.

Продажи в большинстве стран Европы прекращены к концу 2010 года, поскольку двигатель VTEC не соответствует нормам Евро-5 [7] .

Четвёртое поколение (FK2)
Общие данные
ПроизводительHonda
Медиафайлы на Викискладе

4-е поколение Honda Civic Type R (шасси FK2) в серийном исполнении было официально представлено в Женеве в марте 2015 года. На автомобиль установлен 4-цилиндровый мотор VTEC Turbo объёмом 2,0 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и технологией настройки фаз газораспределения VTEC. Мощность двигателя составляет 310 л. с. при 6500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента. Разгоняется Civic Type R за 5,7 секунд [8] . Силовой агрегат работает совместно 6-ступенчатой МКПП. Ходовая часть полностью выполнена из алюминия. На передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Тормозная система с 4-поршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией на передних колесах. На руле кнопка «+R», при нажатии которой раскрываются все спортивные характеристики автомобиля. Внешне машину оснастили обвесом с измененными бамперами, расширенными передними крыльями, массивным задним спойлером, сплиттером, вентилируемыми передними крыльями и аэродинамическими боковыми юбками.

В 2017 году компания Honda представила прощальную версию Civic Type R 4-го поколения — исполнение Black Edition выпустят тиражом в 100 экземпляров для рынка Великобритании. Отличием спецверсии стал чёрный цвет кузова с красными акцентами, а также чёрно-красная отделка интерьера [9] .

Пятое поколение (FK8)
Общие данные
ПроизводительHonda
Медиафайлы на Викискладе

Прототип Civic Type R (шасси FK8) был представлен в сентябре 2016 года на автосалоне в Париже, а серийная версия была представлена на автосалоне в Женеве в 2017 году. В FK8 Civic Type R используется тот же турбомотор 2,0 литра VTEC, но мощность увеличилась до 320 л. с. 6-ступенчатая МКПП модернизирована функцией автоматической перегазовки, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком [10] . Автомобиль обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Стойки МакФерсон перенастроены для снижения неприятнейшего эффекта силовых подруливаний. Результатами изменений задней многорычажки стали сниженные крены и сохранение стабильности при интенсивных замедлениях, что позволяет сдвигать точки торможения [11] . Задние тормозные диски больше: 305 вместо 296 мм. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R.

С 2008 года — постоянный участник российских кольцевых автогонок серий RTCC, RRC и РСКГ [12] .

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта.

Главными конкурентами седана Honda Civic C-класса на российском рынке являются следующие модели:

  • Kia Cerato (цены от 1 309 900 рублей);
  • Hyundai Elantra (цены от 1 389 900 рублей);
  • Volkswagen Jetta (цены от 1 627 000 рублей);
  • Toyota Corolla (цены от 1 532 000 рублей);
  • Ford Focus (модель покинула российский рынок);
  • Peugeot 408 (цены от 1 299 000 рублей).
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector