0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda HR-V 2016 года — следующее поколение

Honda HR-V 2016 года — следующее поколение

Некоторое время назад состоялась официальная презентация нового Honda HR-V. По заявлениям представителей компании данная модель является самым компактным кроссовером среди всего модельного ряда.

Фото Хонда ХРВ 2016

Без сомнений новинку можно считать очередной версией HR-V, поскольку, как мы помним, данная модель уже присутствовала в модельном ряду производителя. Также можно сказать, что данный паркетник стоит на одну ступеньку ниже, чем более массивный Honda CR-V 2016.

Интерьер Хонда ХРВ 2017

Что касается салона кроссовера Хонда ХРВ 2016 (2017) с новым кузовом, то здесь владелец получает более высокий уровень комфорта, чем это было ранее. А для увеличения пространства здесь производитель убрал топливный бак с привычного места, разместив его в середине автомобиля.

Что получает владелец кроссовера Honda HR-V 2016-2017?

  • Во-первых, очень удобные кресла, обтянутые либо кожей, либо качественной тканью.
  • Во-вторых, большую приборную панель. Хотя ее скорее можно отнести к дисплею. Ведь здесь все данные, в том числе и текущая скорость, представляются в электронном формате. Их подсветка не напрягает зрение, поэтому при длительной поездке глаза из-за нее не устают.
  • В центре торпеды производитель поместил мультимедийный экран, немного повернутый в сторону водителя, что не может не радовать. Сюда же выводится карта навигатора и многие другие полезности.

Фото салона Honda HR-V 2015

Под экраном находится сенсорная система управления климат-контролем. Вначале это нововведение может доставить немного хлопот, но к нему быстро привыкаешь. Рычаг коробки передач расположился на выступе, выходящем из центральной панели, отчего правая рука водителя будет чуть вытянута вперед. Опять же, данное решение может как понравится, так и переменить желание приобрести японский кроссовер.

Пространства для задних пассажиров предостаточно. Сидения же могут трансформироваться, что увеличивает объем багажного отделения. Который, кстати, в зависимости от комплектации равен 404 или 453 литрам.

В целом, внутренняя отделка кроссовера Honda HR-V 2017 (2016) приближает его к спортивным автомобилям.

Автомобиль оборудован панорамной крышей

Nissan Juke не очень практичен, но его преимущество в мощном 1,6 литровом турбированном моторе. Своего рода машина для комфортного вождения.

Новый Nissan Juke 2016

Новый Chevrolet Trax удобен для поездок по городу, но интерьер выглядит дешево и портит удовольствие от поездки.

Новый Chevrolet Trax 2016

Jeep Renegade — настоящий внедорожник. Он подтверждает свое брендовое имя, хотя производится в Турине, Италия.

Новый Jeep Renegade 2016

Сравнив другие машины данного класса можно сделать вывод, что все модели мини-кроссоверов практически идентичны. Это относится и к Honda HR-V.

HR-V – практичный, узнаваемый и хорошо укомплектованный автомобиль. Он полностью удовлетворяет всем запросам покупателей.

Независимо от комплектации HR-V имеет удобные сидения. При складывании спинки второго ряда сидений образуют плоский пол на котором удобно размещать габаритный груз. При сложенных задних сидениях грузоподьемность на 30% больше, чем у Chevrolet Trax. Отметим, что второй ряд сидений комфортен для размещения 3-х взрослых пассажиров при росте водителя 1,83 м.

Фото Honda HR-V – интерьер

Сложенные задние сидения увеличивают объем багажника до 1665 литров. По этому параметру Хонда превосходит своих конкурентов. По объему багажника HR-V можно сравнить разве что с Kia Soul, который чуть больше по размерам. Он располагает 1735 литрами полезного объема багажника при сложенных задних сидениях. Но этот автомобиль относится к другому классу.

Фото Хонда ХРВ – объем багажника

Новый Honda HR-V 2016-2017 – долгожданное второе поколение мини-кроссовера


Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио.

Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».

Первый раз японские инженеры заставили автомобильный мир удивиться в 1998 году. Дебют модели HR-V действительно можно было назвать революционным прорывом, оправдывающим название авто. Мало кто из производителей конца 1990-х мог предложить потребителю комфорт обычной «легковушки» с внедорожными качествами. Да и клиренс — 190 мм! — подтверждал приставку Hi-rider в аббревиатуре HR-V.

Итак, «второй» Honda HR-V – очередная революция или провал?

Внешний вид

Даже после того, как в 2001 году дизайнеры японской компании подретушировали экстерьер автомобиля, все равно возникает самопроизвольное желание повесить на кузов раздвижную дверь от какого-нибудь минивэна. Первое поколение именно его и напоминало тогда в «нулевые» годы. Длинная выштамповка вдоль всей длины лишь подстегивала воображение, рисовавшее специальный роликовый кронштейн на поверхности, удерживавший навесную дверь.

Сейчас ничего общего между двумя генерациями нет и в помине. Японцы перешагнули через огромную бездну, выковав для современного потребителя стильный вариант городского внедорожника с купеобразными спортивными формами кузова.

Читать еще:  Honda показала рестайлинговый кроссовер 2015 CR-V для рынка Европы

Оригинальный подход придумали разработчики в оформлении решетки радиатора. К сожалению, не совсем практичный. Они спрятали излишнюю агрессию внедорожника под пластиковым «намордником», который украшают острые «пики» и эмблема бренда из хрома. Смотрится эта деталь необычно, но тем самым автомобиль лишается устрашающего облика, столь необходимого для борьбы с конкурентами. Нижнюю часть решетки скрывает табличка под номерной знак – тоже «не есть хорошо».

Выправляет ситуацию головная оптика. Современный «восточный разрез» даже в сочетании со стандартными «галогенками» впечатляет своими формами и выразительностью и придает внешнему образу авто солидность и некую харизму. Со светодиодами, доступными в дорогих комплектациях, фары наделяют кроссовер шармом и привлекательностью, которые оценят автолюбители женского пола.

Овальные противотуманные фары украшают бриллиантовым блеском нижнюю часть переднего бампера, разделенную на три сектора. В центре находится массивная область воздухозаборника, впитывающая потоки воздуха для улучшения аэродинамики машины.

Капот красиво обтекает переднюю часть кузова. Четко выраженные ребра, прибавляющие мужественности автомобилю, точно сливаются с «намордником» на радиаторной решетке.

Разглядывая профиль «купейного» внедорожника, так и хочется самостоятельно прикрутить к задним дверям такие же элегантные хромированные ручки, которые установлены спереди. Но присмотревшись к уголкам дверей, можно обнаружить маленькие тайнички. Хитрые японские дизайнеры замаскировали ручки на фоне кузова. Вот поэтому и возникает мысль о двухместном купе.

Колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски, также отчасти создают эффект «двухдверки». Мало того, что они сами по себе огромные, так пространство дополнительно расширяется за счет массивных защитных накладок. В итоге появляется ощущение, что на задний диван можно попасть только через передний отсек.

Привычный, ставший классикой жанра, изгиб вдоль дверей по нижней кромке уже настраивает на спортивный лад кроссовер. А дополнительная выштамповка сверху действует по принципу красной тряпки для быка – своеобразный призыв, выяснить, кто круче на дороге.

Как и в начале своей «карьеры», HR-V обладает спортивным спойлером. Только теперь это не обычная металлическая балка, держащаяся на двух креплениях, а монолитный обвес, органично вписанный в контур крыши. На элементе производитель разместил повторитель стоп-сигналов, а чуть поодаль — «акулий плавник» радиоантенны.

Крышку багажника пронизывает стильная выштамповка в форме дуги, соединяющая нестандартные плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой. Задний бампер защищает от ударов мощная пластиковая накладка с двумя светоотражателями.

Для компактного кроссовера HR-V обладает неплохими габаритами:
Длина – 4294 мм;
Ширина – 1772 мм;
Высота – 1605 мм.

Клиренс остается на достойном уровне – 185 мм, но для уверенного покорения пересеченной местности было бы лучше довести показатель до отметки в 200 мм.

Салон

Нестандартные дизайнерские решения нашли свое место и в салоне внедорожника. Японцы попытались уйти от классических штампов, диктуемых нынешней автомобильной модой, и создать внутри уютную атмосферу с уникальным расположением предметов интерьера. Однако, некоторых оплошностей не удалось избежать.

«Торпедо» — отличный фирменный пластик, не выгорающий на солнце, но по форме напоминает ровный обеденный стол. «Козырек» приборной панели – единственная неровность. Куда делся спортивный заряженный настрой?
Вообще все элементы имеют строгие четкие границы и лишены богатых излишеств. Все они напоминают работу практичных немецких мастеров по обустройству спартанского облика на хэтчбэке Поло.

Традиционные «треугольники» дефлекторов обрамляют рулевое колесо. Зато для переднего пассажира спроектировали широкую щель воздуховода вместо бардачка. К кнопке аварийной остановки придется привыкнуть. Ее местоположение – аккурат под правым водительским дефлектором. Неудобно расположен сенсорный экран «мультимедийки», отданный в распоряжение пассажиру. Да и консоль управления климатом тоже низковато находится – рядом с мешающейся ручкой КПП. В общем, с эргономикой японцы намудрили.
Материалы обивки используются в строгом соответствии с классической схемой. Для недорогих комплектаций доступна качественная ткань, а в сборке EX-L можно посидеть на кожаных креслах и облокотиться на мягкий кожаный подлокотник. Также под обшивкой производитель разместил звукоизолирующие композиты, которые снизили уровень шумов до 65 дБ на высоких скоростях.

Издалека элементы приборной панели кажутся привычными. Ну светятся какие-то круги на дисплее – что тут необычного? Дизайн, прежде всего. Всего три круга-индикатора: в центре – спидометр, слева – тахометр, а справа – экран, отражающий информацию о температуре двигателя, запасе и расходе топлива и т.д. Где вы такое видели?

Руль – как руль. Обычный пластиковый обод с тремя спицами, на которых находятся кнопки управления информационно-развлекательным комплексом в виде кружочков. За доплату «баранка» обтягивается кожей.
Багажник кроссовера может вместить 688 литров. Если опустить спинки задних сидений, то пространство увеличится до 1665 литров. Складывать спинки, кстати, можно в трех конфигурациях в зависимости от габаритов предметов и цели перевозки.

Техническое оснащение

В Европу азиаты привезли пару двигателей из свежей линейки Earth Dreams Technology, а также заготовку для американского рынка:

1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC, генерирующий производительность в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента. На «механике» с 6 передачами автомобиль реально разогнать до «сотни» за 10,7 секунды. Если поэксплуатировать вариатор, то результат будет немного хуже – 11,2 секунды. Потребление топлива в среднем составляет 5,2 литров.
1,6-литровый дизель i-DTEC, вырабатывающий мощность в 120 «лошадей» и 300 Нм силового фактора. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 10 секунд в тандеме в 6-ступенчатой МКПП. При этом расход составляет около 4 литров.
1,8-литровый i-VTEC – «американец», прячущий в себе 141 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии мотору предложены те же 6-диапазонная «механика» и бесступенчатый вариатор.

Читать еще:  Краш-тесты Honda Crosstour

Для сокращения выбросов вредных выхлопных газов японцы внедрили систему ECO, которая контролирует работу двигателя и коллекторов. У потребителя есть возможность выбора между передним приводом и AWD. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка H-Type.

Комплектации и цены

Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам:
LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.

EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.

EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.

Видео:

Продажи

Как поясняют официальные представители компании-разработчика, в случае успешного старта продаж новинки в Европе модификация с гибридной силовой установкой начнет продаваться и в Старом свете. Про перспективы гибридных машин в России ничего не известно, но, учитывая невысокий спрос на гибридные автомобили в нашей страны, рассчитывать на российские продажи подобной версии не приходится.

К числу основных конкурентов Honda HR-V маркетологи японской компании причисляют бестселлер Opel Mokka, основателя класса субкомпактных кроссоверов Nissan Juke, а также набирающего популярность Ford Ecosport.

Подводим итоги

Опыт эксплуатации данного кроссовера показал, что модель достаточно неплохо ведет себя на дороге. Шестиступенчатая предустановленная «механика» с коротким ходом рычага порадует автовладельцев удивительной точностью при переключении передач. При условии небольшой доплаты можно установить в машину вариатор CVT бесступенчатой категории. Он еще сильнее сократит количество потребляемого топлива, но негативно отразится на динамике. К сожалению, полноприводная комплектация доступна лишь при условии установки 1,8-литрового мотора. Все бюджетные версии с передним приводом.

Этот кроссовер является приемлемым в качестве семейного автомобиля, но, в то же время, даст возможность своему обладателю периодически вносить разнообразие в собственную жизнь и немного шалить на дороге.

HR-V 1.5 i-VTECHR-V 1.5 i-VTECHR-V 1.5 i-VTEC CVT
Кузовуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей555
Приводпереднийпереднийпередний
Клиренс185 мм185 мм185 мм
Длина4294 мм4294 мм4294 мм
Ширина1770 мм1770 мм1770 мм
Высота1605 мм1605 мм1605 мм
Колесная база2610 мм2610 мм2610 мм
Объем багажника470/1533 л470/1533 л470/1533 л
Снаряженная масса1241 кг1249 кг1324 кг
Расположение и число цилиндровR4R4R4 turbodiesel
Рабочий объем1,5 л1,5 л1,6 л
Мощность130 л.с.130 л.с.120 л.с.
Обороты в минуту660066004000
Крутящий момент155 Нм155 Нм300 Нм
Обороты в минуту460046002000
Коробка передачмеханическаявариатормеханическая
Число передач616
Максимальная скорость192 км/ч187 км/ч192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,2 секунды11,2 секунды10,1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон7 / 4.8 / 5.66.1 / 4.6 / 5.24.2 / 3.8 / 4

Экстерьер Honda HR-V 2016

С виду мини-кроссовер напоминает хэтчбэк Honda CR-V, так как именно от него и был взят за основу дизайн, база взята была с Honda Fit. Воплощение дизайнерами Honda HR-V взяло самые лучшие черты и сочетает в себе как комфорт от хэтчбэка, так и хорошую проходимость от внедорожника.

Как и положено, автомобиль начнем осматривать спереди и по кругу. За основу взяли Honda Urban SUV Concept, автомобиль был представлен на одном из автошоу, но для концепта были использованы части от других автомобилей компании Honda. На рынок поступит три комплектации базовая S, стандартная E и полная комплектация EL.

Передняя часть автомобиля напоминает все тот же новый Honda Fit 2015, фары с хорошей, выразительной оптикой, что придает машине не только красоту, но и внушительный внешний вид. В комплектацию Honda HR-V S фары установлены обычные с галогенными лампами, в комплектациях HR-V E и EL со светодиодными вставками по бокам и системой автоматического включения / выключения. Во все комплектации входит система DRL которая позволяет включить подсветку в дневное время (многие страны вводят сейчас закон о езде за городом с включенными габаритами).

Решетка HR-V немного видоизменена в отличии от базы, которую брали для создания, она разделена на две части, верхнюю и нижнюю, которые находится с обеих сторон эмблемы Honda. Часть, которая под эмблемой имеет более выражающий вид и занимает большую часть пространства на передней части «Хонда ШР-В 2015-2016».

Читать еще:  Honda Civic (2000 - 2006)

Благодаря таким размерам, дизайнеры не только сделали выделяющийся вид автомобиля с потока других автомобилей, но и продумали хороший поток воздуха для охлаждения двигателя и радиатора HR-V 2015-2016.

Нижняя часть бампера характерна для большинства моделей оставили без изменений, небольшая вставка решетки, подчеркивают массивный бампер и автомобиль спереди. Противотуманные фары доступны только в комплектациях HR-V E и EL.

Сбоку новая Honda HR-V 2015-2016 сразу же дает впечатление, на вид вместо привычных четырех дверей, в автомобиле всего две, передняя водительская и пассажирская, но присмотревшись к задним стеклам в самом углу можно обнаружить ручку двери. Дизайнерский подход к такому стилю и превращает привычный внедорожник в купе. Но все же, по мнению многих потребителей, хотелось бы, чтоб заднюю дверь сделали чуть длинней, так как пространство между аркой заднего колеса и крепежными элементами задней двери небольшое, и не каждому пассажиру будет удобно садится в него. Система Smart Entry (легкое открытие дверей) доступна в комплектациях HR-V E и EL.

Размеры кузова нового Honda HR-V 2015-2016 компактные, как для внедорожника:

    длинна Honda HR-V составляет 4294 мм;

ширина автомобиля 1772 мм;

высота — 1605 мм;

колесная база — 2610 мм;

  • клиренс Honda ШР-В составляет 185 мм, весьма хороший как для мини-кроссовера, но малый для езды по серьезному бездорожью.
  • Если смотреть на HR-V сзади, то сразу в глаза бросаются выразительные светодиодные стопы, которые дизайнеры разместили как на кузове автомобиля, так и на крышке багажника. Между задними фонарями размещено место под номер, дизайнеры решили его оставить без изменений, как и других внедорожниках этой компании, не переносить вниз на бампер. На крыше установлена антенна в виде паруса. Так же во все комплектации входит задний спойлер, с повторителем стопов, окрашенный в цвет кузова. На стекле крышки багажника установлен дворник с омывателем. В комплектации HR-V EL на крышу устанавливаются рейки для багажника.

    Вдоль кузова нового Honda HR-V 2015-2016 проходит изгиб, который разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю часть, подчеркивая массивность и его спортивность. Большие электроприводные зеркала позволяют хорошо осматривать ситуацию вокруг Honda HR-V и вести полный контроль над дорогой позади. Подогрев зеркал доступен только в комплектациях E и EL, так же как и повторитель поворотов на зеркалах. В комплектации S такие функции отсутствуют.

    Панорамная крыша доступна в комплектациях HR-V E и EL, кроме этого она оснащена системой электропривода, что делает более легким открытие и закрытие.

    Любая из комплектаций Хонда ШР-В 2015-2016 включает в себя 17-ти дюймовые диски, с покрышками размером 215/55. Так же во все комплектации включена охранная система с дистанционным управлением.

    Что ж касается дворников в Honda HR-V, то в базовой комплектации S установлены двухскоростные, в комплектациях HR-V E и EL установлены переменные с автоматикой, то есть имеют больше вариантов и скоростей при использовании.

    По цвету, автомобиль будет доступен в цветах:

  • Синий.
  • Дизайн Хонда ХРВ 2016-2017

    Силуэт авто купеобразный. Кузов компактненький, свесы практически не выражены. Ручки на дверях 2-го ряда скрыты в рамках стёкол. Передний и задний бамперы выражены, мощные на вид, с выделяющимся обвесом. Светотехника спереди и сзади с LED начинкой.

    Хонда НРВ 2016-2017, вид спереди

    Элементы кузова внизу защищены плаcтиковой кроссоверной защитой. В качестве окраски нового кузова Honda HR-V 2016-2017 будет предложено 10 вариантов цветов. Выбрать можно будет между металликами, перламутрами и обычной эмалью. Автомобиль будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми семнадцатидюймовыми колёсными дисками, с учётом варианта комплектации.

    Хонда ХРВ 2016-2017, вид сзади

    Комплектации и цена

    Вопрос комплектации и цены на новый кроссовер городского типа мы рассматривать не будем. Точнее, пока нечего рассматривать. В Хонде ничего не стали упоминать относительно того, какие комплектации будут доступны европейским и американским покупателям, или же какие опции они получат в базе, а за что придется доплачивать.

    Поскольку продажи начнутся только через полгода, то есть где-то в начале или середине осени, делать подобные заявления откровенно рано. А потому Хонду понять можно. Ну а нам остается лишь подождать, пока компания решит озвучить данные и уже поделимся ими с вами.

    Технические характеристики

    Изучая Honda модели HR V технические характеристики, можно поближе познакомиться с особенностями автомобиля. Кроссовер оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Для первого вида предусматривается объем, составляющий 1,5 литра. Мощность достигает 131 л.с.

    Интересно, что расход топлива будет всего 4,7 литра, что позволяет говорить об экономичности авто. Объем дизельного двигателя составляет 1,6 литра. Он предусматривает два варианта, отличающиеся мощностью. Существует еще один вид двигателя – гибридный. Здесь расход составляет 3,6 литра при мощности 152 л.с. Коробка передач является 6-ступенчатой. Привод передний или полный. Также существует вариатор для Honda HR-V.

    В целом, двигатель на Honda модели HR-V не играет особо важной роли. Связано это с тем, что в любом случае Honda линейки HR V имеет характеристики достаточно высокие, учитывая стоимость.

    Современные двигатели пережили лишь несущественный тюнинг. Описание изменений, которые произошли в тюнинг моделях, можно без проблем узнать на официальном сайте производителя Хонда в разделе Эйч Эр Ви.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector