0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2001 — 2005 обзор седана Honda Civic

2001 — 2005 обзор седана Honda Civic

Внутренняя часть Honda Civic. Щелкните для большей фотографии

Седьмое поколение Honda Civic, введенная в 2001, является простым, экономичный и легкий поддержать маленький автомобиль.

Гражданские 2001-05 прибывают как четырехдверный седан или двухдверный двухместный закрытый кузов. Гибридная версия была доступным стартом с 2003, но редко найти.

У Гражданского есть привод на передние колеса с поперек установленной машинной и ручной или четырехскоростной автоматической трансмиссией с пятью скоростями с 4 цилиндрами. Это едет на распорках свечной подвески в передней подвеске и двойном поперечном рычаге автомобильной подвески в спине. ABS был стандартным на ИСКЛЮЧАЯ моделями.

Внутри, Гражданское довольно просторно для маленького автомобиля. Внутренняя подгонка и конец очень хороши. Средства управления просты и удобно расположены. Приборная панель является прямой и легкой читать. Место водителя удобно и благосклонно; заднее сидение складывает для дополнительного грузового места. Багажник удивительно просторен для маленького автомобиля.

На дороге Honda Civic управляется хорошо, хотя езда чувствует себя жесткой и немного ухабистой. Двигатель является немного шумным на ускорении. Дорожный шум примечателен на скорости шоссе.

В NHTSA лобовые краш тесты 2001-2005 Honda Civic получили пять звезд и для водителя и для переднего пассажира. В лобовых краш тестах смещения, выполненных Страховым Институтом Безопасности Шоссе (IIHS) , 2001-2005 Honda Civic получили «Хорошую» полную оценку.

Дизайн

К этой области много претензий от фанатов. У седана еще осталась стремительная внешность, но она не такая клиновидная как у предшественника. Если присмотреться, то небольшую агрессию создают низкие бампера. Задняя часть скучнее, что даже рассказывать не хочется. Купе в плане кормы лучше выглядит за счет углубленных фонарей и несколько измененного бампера.

Основная претензия к хэтчбеку Хонды Цивик, который приобрел форму минивэна. Он лишился хоть какой-то стремительности, став таким же городским как все остальные. Передняя часть также как задняя полностью отличается от других кузовов, раньше передки были одинаковыми. Конечно присутствуют версия Type-R, обвесы которой поправляют ситуацию, но парадокс в том, что даже не выпускаются тюнинг обвесы другими производителями и подвергнуть модель визуальному тюнингу практические невозможно.

Производитель заявляет, что изначально делал салон, а после натягивал на него кузов. Отсюда ясно, что основной приоритет сместился в сторону комфорта, огорчившего фанатов скорости.

3 поколение, 1983–1987

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987

Honda Civic 2000 г.в.

A CARFAX Vehicle History Report is based only on information supplied to CARFAX. CARFAX checked over 4 billion vehicle history events and found 8 record(s) for this 2000 HONDA CIVIC LX (JHMEJ6671YS00859.

Purchased: 2000
Type: Personal
Where: New Jersey
Est. miles/year: 36,135/yr
Est. length owned: 4/11/00 — 7/6/06
(6 yrs. 2 mo.)

Date: Mileage: Source: Comments:
04/11/2000 New Jersey
Motor Vehicle Dept.
Brick, NJ Registered as
personal vehicle
04/11/2000 12 New Jersey
Motor Vehicle Dept.
Brick, NJ
Title #DA20001020357 Title issued or updated
First owner reported
01/03/2002 67,801 Inspection Co.
New Jersey Vehicle Inspected
04/14/2004 New Jersey
Police Report
Case #04-3502 Accident Reported
in Hudson County
Involving left front impact
It hit another motor vehicle
Left front primarily damaged CARFAX began reporting information from this source on 05/03/2006.

07/06/2006 226,003 Auto Auction Sold at auction
in Eastern Region
Listed as
a dealer vehicle

Purchased: 2006
Where: New Jersey
Est. miles/year: —
Est. length owned: 7/11/06 — present
(3 months)

Date: Mileage: Source: Comments:
07/11/2006 New Jersey
Motor Vehicle Dept.
Eatontown, NJ
Title #ER20061920029 Title issued or updated
New owner reported
07/13/2006 New Jersey
Motor Vehicle Dept.
Maple Shade, NJ
Title #ER20061940039 Title issued or updated
07/31/2006 Vehicle Exporter Vehicle exported from
New York, NY
and imported to
Finland

Tell us what you know about this vehicle

Все отзывы владельцев о Honda Civic V

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.3 DXi (Хонда Цивик) 1993 г.

Решил поделится своим опытом, так как вы поделились своими.

Читать еще:  Видео краш- тестов Honda Civic

История авто:

Отзыв Honda Civic Ferio 1,5 MX АКПП (Хонда Цивик) 1992 г.

Не могу не отдать должное автомобилю, верой и правдой прослужившему мне ровно 8 лет.

Сначала немного лирики. Во время службы на Дальнем востоке, в конце 90-х, я впервые увидел Civic седан 5-го поколения и потерял покой. Мне он показался вершиной стиля и гармоничности. Я страстно желал приобрести себе такой же. Но в связи с дальнейшими сменами мест жительства (учеба в Питере, распределение в Моск. обл.) не было времени осуществить свою мечту. И вот, когда все устаканилось, я занялся изучением рынка. Имея в 2002 г. на руках 4000 баксов, сильно не размахнёшься. Модели 94, 95-го годов по стоимости переваливали за 5000. И вот я увидел объявление: 1992 г. за 3600. Надо смотреть. Съездил в Жулебино, посмотрел, приценился. Про себя сразу решил — возьму и с недостатками. На лобовом стекле была трещина, задняя дверь слегка притерта… Я с видом знатока набрался наглости и попросил сбросить 300 баксов. Ударили по рукам.

Теперь, собственно, об авто: правый руль (я и в автошколе на Дальнем востоке обучался на правом), 4-х ступенчатая АКПП, передний привод, движок D15B (100 л.с., т.к. модификация MX с двумя карбюраторами), ГУР, электрика на зеркалах и стеклах, кондей. Салон — велюр, пластик мягкий, приятный. Своя магнитола — только до 90 FM и кассетная (когда выпуск кассет закончился, я заменил Sony с CD). Вот, впрочем, и все, ничего лишнего и есть все нужное.

Отзыв Honda Civic 1.5 DXi (Хонда Цивик) 1995 г.

С момента моего отзыва о жигулях, который раскритиковали в пух и прах, прошло больше года. Да и с машиной самой расстался давно, променяв её на новую шестёрку тоже, но уже мазду. Писать про неё не буду, да и смысла нет, всё уже написали. Но с ней тоже пришлось расстаться. Причину, по которой пришлось расстаться, прояснять не буду, хотя ладно, скажу: нужно было из одной машины сделать две (ахалай-махалай), так как женился, да и тратить дополнительные деньги на вторую повозку не хотелось. Есть ещё куда потратить деньги помимо машины. Продал мазду и купил KIA RIO для жены. И пока искал себе машину — катался на кирюхе. Кстати, очень понравилась, и жена моя тоже очень довольна. Ну да ладно.

В один прекрасный момент срочно, просто очень срочно, понадобилась вторая машина. Дал себе слово — не больше 150к р. На такую сумму я прекрасно понимал, что рассчитывать на более-менее свежее или новое не приходится. Купил из рук в руки и начал кататься выбирать. Выбор был между 12-шками и самарами. Покупать жигули ну очень уж не хотелось, решил порыскать по антикварным иномаркам. Первое, что увидел — Honda Civic 1995 седан, салон не прокурен. Так как сам не курю и никому не разрешаю, то на это дело обратил внимание, позвонил и поехал смотреть.

Первое, что бросилось в глаза — очень уж она низкая. Осмотрели её всю, не ржавая, по состоянию понравилась, ну и купил сразу. Первое время, ну поменьше месяца, ничего не менял. Ездила неплохо, но в определенный момент просто перестала разгоняться и при езде дергалась. Первые мысли, что с впрыском не то. На самом деле оказалось, что просто залил левый бензин. После заправки на Роснефти всё это дело пропало. Через месяц после покупки поменял фильтры, масло. И примерно до декабря она мне проблем не доставляла.

Отзыв Honda Civic 1.5 DXi (Хонда Цивик) 1995 г.

Доброго всем времени суток.

Хочу рассказать о машине достаточно почтенного возраста со сложной судьбой. Это машина моей тещи — Хонда Цивик DX 1995 года выпуска. Она этого заслуживает. Но… обо всем по порядку.

После переезда в 2002 на ПМЖ в славный город-герой вестернов Денвер в течение года мы купили 3 бэушные машины, т.к. это просто наипервейшая необходимость для полноценной жизни в кромешном раю под названием Америка. Затем еще одну. На сегодня из тех 4-х машин в семейном автопарке осталась одна, которую никто серьезно не воспринимал — это наша «Верная», как ласково называет ее теща. Все следующие машины были куплены новыми…

Отзыв Honda Civic 1.5 DXi (Хонда Цивик) 1993 г.

Купил свой цивик в качестве первого а V томобиля, хотя и был опыт общения с вазами. И сразу понял, что машина не для Москвы, а глядя на наши дороги и не для России. Особенно после того, как проехал пару раз по МКАД. Но обо всём по порядку.

Начнём с салона. В солоне просторно, даже очень. Во мне почти 2 метра ростом и единственная проблемма, для меня заключается в том, что подголовник, выдвинутый на максимум приходится мне в шею. Но на задних сидениях при полностью отодвинуты передних сидениях довольно просторно дже тучным людям.

К эргономики салона лучше всего подойдёт фраза «святая простота». Кнопки управления люком, зеркалами, обогрев стекла, противо туманки, панель управления кондеем и всё. Хотя в такой машине многого и ненадо. НА приборке всего 4 шкалы: спидометр, тахометр, количество бензина, и темпиратура двигателя. Подрульные рычаги: слева свет и поворотники, справа дворники. И маленький, даже очень (объекты размером А4 не влезут).

Читать еще:  Краш- тест Honda Element (2003- 2011)

Вот и всё, что можно сказать об эргономике салона. Если честно, то на фото всё выглядело беднее и хуже. Зато нет нареканий к багажнику, который просто огромен для такой машине, а если ещё учесть, что можно сложить задние сидения, то объём багажника сразу удваивается. И глядя на эту зияющую пустоту, открытой пасти багажника, невольно задаёшься вопросом, что же там японцы возили?

Ходовая. У меня движок 1.5 90лс. Я видя как он прёт (сегодня уделал на светофоре новый фокус, правда астру так и не смог) думаешь, зачем ей втековский движок. Коробка ручная 5 ступенчатая. Для тех кто начитался, что у неё короткие передачи, сразу хочу сказать, что если есть желание, то можно на первой до 40 разогнаться, а на второй до 100. Но также нужно учесть, что на 4 цивик теряет львиною долю своей тяговитости. Что будет на 5, неизвестно (а также зачем она нужна), но на 4 я ехал 130 в лёгкую, хотя на такой скорости и есть запас мощности, но обгонять какую нибудь беху или мерин проблематично. Также нужно здесь упомянуть шумоизоляцию.

На скоростях меньше 100 с закрытыми окнами почти нечего неслышно, но вот на 110 салон заполняют шумы резины которые образуются не сколько шин, сколько наших «идеальных» дорог. Также слышно движок на высоких (выше 6000) оборотах, но для тех, кто так ездит, это не шум, а песня. Подвеска конечно жестковата по сравению с иномарками, но она жёсткая настолько, чтобы на неровностях неукачивало, да чтобы в поворотах а V томобиль не кренился. Только нужно всегда помнить, что ход у амортизаторов небольшой, так что если хочется мягкости и комфорта, то перед лежачими полицейскими лучше тормозить, а на трамвайные пути, особенно если они обложены «плиткой», лучше вообще не выезжать. Также стоит учитывать клиренс. Об бордюр конечно бампер сломать проблематично, но возможно, но если встать в плотную у бардюру, то вылезти практически невозмодно. особенно с водительского места.

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от «исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане обделили) и системой ABS.

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Эволюция двигателей Honda Civic

Важная характеристика двигателя «Хонда Цивик» – поперечное расположение. Такую компоновку Honda впервые использовала именно в линейке Civic. Производительность двигателей с продольным расположением выше, но они требуют увеличения подкапотного пространства и тем самым съедают полезное пространство салона. Для субкомпактной малолитражки такое решение не подходило, и инженеры сделали выбор в пользу поперечной компоновки. Помимо более рационального использования пространства, у автомобилей с поперечно ориентированным ДВС есть и другие достоинства:

  • минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
  • улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокая себестоимость производства.

Но возможность наращивания мощности и увеличения крутящего момента у таких двигателей ограничена. Мощность двигателя «Хонды Цивик» 1-го поколения составляла всего 50 л. с. при объеме 1,2 л, это был мотор с 2 клапанами на цилиндр. Ему на смену пришел первый ДВС CVCC объемом 15 л, мощностью 53 л. с. с 12 клапанами (3 на цилиндр). Последние версии 1-го поколения оснащались двигателями мощностью 60 л. с. Самый мощный двигатель из числа устанавливавшихся на неспортивных «Цивиках» – турбированный L15B7 (174 л. с.), используется с 2016 г. Более мощными моторами оснащались только авто спортивных серий Honda Civic Si (до 205 л. с.) и Honda Civic Type R (до 221 л. с.).

Основные «фишки» хондовских двигателей – технология CVCC и технология VTEC, имеющая несколько модификаций. Многие двигатели, которыми комплектовались Honda Civic, созданы с их применением.

Именно на Honda Civic еще в 1-м поколении впервые был установлен топливно-эффективный экологичный двигатель CVCC. Большинство производителей в целях снижения токсичности выхлопа устанавливало дорогостоящий каталитический нейтрализатор для очистки газов на выходе. А «Хонда» усовершенствовала конструкцию блока цилиндров, оснастив каждый цилиндр дополнительным впускным клапаном. За счет обогащения кислородом достигалось более полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате сократился и расход бензина, и объем выброса. Двигатели CVCC были не слишком требовательными к качеству бензина и недорогими в производстве.

В 1989 г. была воплощена в жизнь новая разработка компании «Хонда» – технология Honda VTEC, позволяющая повысить мощность двигателя без увеличения объема. Первым двигателем, созданным на базе этой технологии, стал B16A с 2 распредвалами (DOHC VTEC). Каждый распределительный вал имел по 3 подпружиненных кулачка для управления клапанами цилиндров (раньше делалось по 2 кулачка на цилиндр). Форма и настройки крайних кулачков были оптимизированы для работы на низких оборотах, среднего – на высоких. Кроме того, в систему добавили датчик давления масла. Благодаря этому был оптимизирован впрыск топлива и угол зажигания, производительность двигателей повысилась.

2 года спустя появились двигатели упрощенной конструкции, с 1 распредвалом (SOHC VTEC). Центральные кулачки в них использовались только для управления впускными клапанами, поскольку расположение свечей зажигания не позволяло оснастить выпускные клапаны тремя кулачками. Модификация этой версии – SOHC VTEC-E – предназначалась для любителей умеренной манеры езды и позволяла уменьшить расход топлива на низких оборотах. В трехстадийной системе 3-stage SOHC VTEC экономичность моделей VTEC-E сочетается с более высокой производительностью, но созданные по этой технологии двигатели сложнее и дороже в производстве. В 2001 г. появилась интеллектуальная система i-VTEC с непрерывным изменением фаз газораспределения.

Читать еще:  Краш- тест Honda Pilot (2009- 2013)

Видеоролик о том, что такое VTEC

За все время существования линейки «Хонда Цивик» объем двигателя этих малолитражек варьировался в диапазоне 1,2–2,4 л. На автомобили устанавливали двигатели таких серий:

  • Е (1973–1987), объем 1,2, 1,3, 1.5 л., мощность в диапазоне 52–76 л. с.
  • B (1989–2001), двигатели с 2 распредвалами, в которых впервые была реализована технология VTEC;
  • D (1988–2006) – с 1 распредвалом, в двигателях D15 и D16 реализованы различные модификации технологии VTEC. Большинство автомобилей Honda Civic комплектовалось двигателями именно этой серии объемом от 1.2 до 1.7 л, разной мощности;
  • K (с 2001 г.), все моторы созданы по технологии DOHC i-VTEC, в основном устанавливались на авто спортивных серий;
  • L (с 2001) – компактные малолитражные двигатели, на Honda Civic устанавливают исключительно модели объемом 1,3 л, к этой серии относятся турбированный двигатель L15B7 и модель LDA, которая используется в гибридных авто;
  • R (с 2006) – двигатели с 1 распредвалом, 4 клапанами на цилиндр, системой i-VTEC, объемом 1.6, 1,8, 2 л. Простые, дешевые в производстве, при этом надежные.

Серийное производство линейки Honda Civic Hybrid начато в 2003 г. Автомобиль создан на платформе седана 7-го поколения. Наряду с бензиновым ДВС LDA с интеллектуальной трехстадийной системой VTEC в нем используют электродвигатель мощностью 15 кВт. Пионером в области создания авто с гибридным двигателем является Toyota, в ее авто электродвигатель может работать независимо от бензинового. В хондовском варианте двигатели работают параллельно, электрический мотор дополняет работу бензинового. В «Хонда Цивик Гибрид» реализована технология IMA, позволяющая аккумулировать кинетическую энергию, которая выделяется при торможении автомобиля.

Течь масла

У двигателя R18A2 есть несколько мест, по которым периодически появляется течь масла. Это клапанная крышка – течь устраняется заменой соответствующей прокладки. В задней части двигателя есть заглушка, уплотняющаяся резиновым кольцом – течь здесь ликвидируется заменой кольца. Также может обильно запотевать маслом клапан управления системой i-VTEC – для устранения подтекания нужно менять прокладку под клапаном.

К 200 000 км на многих моторах начинают потеть сальники коленвала.

Проблема замены батареи Хонда Цивик

В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.

Поиски решения

Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.

Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.

Ура! Есть решение!

Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!

Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!

Анализ доступных альтернатив

  1. Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
  2. Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
  3. Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.

Лучшее решение

Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.

Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.

У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: