0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Executive 2006 и Comfort 2006 — в чём разница

Информация верна для комплектаций 2006 года!

Об изменения и дополнениях комплектаций последующих годов уточняйте у дилеров

Итак, в пятницу 9 июня 2006 года была встреча двух хондаводов. miha любезно согласился встретиться и предоставить свою машину для сравнительных фоток двух комплектций. Большую часть времени мы, конечно же, потратили на разговоры и впечатления о машинах, но всё же кое-что удалось и сфоткать.

Темно-синий (Royal Blue Pearl) Executive AT и черный (Nighthawk Black Pearl) Comfort AT

Просьба, не использовать данные фотографии на других ресурсах без согласия автора.

1. Шины и диски.
Executive: Bridgestone Turanza ER30 205/55 R16, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ЛИТЫЕ 6,5JJx16 PCD 5×114.3 ET45 DIA 64.1
Comfort: Dunlop (точную модель не знаю) 195/65/R15, СТАЛЬНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ 6JJx15 PCD 5×114.3 ET45 DIA 64.1, ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛПАКИ.

2. Боковые зеркала.
Executive: в цвет кузова
Comfort: черный пластик (на темно синей и черной не бросаются в глаза, хуже со светлой окраской)

3. Ручки дверей.
Executive: в цвет кузова с хромированной полосой
Comfort: черный пластик

4. Управление дворниками.
Executive: плавное изменение скорости
Comfort: позиционный переключатель

5. Управление осветительными приборами.
Executive: передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь.
Comfort: задний противотуманный фонарь.

6. Панель управления аудио системой и системой кондиционирования.
Executive: AM/FM CD МАГНИТОЛА 6CD (ПОДДЕРЖКА MP3/WMA), КЛИМАТ КОНТРОЛЬ, отделка панели хромом (небольшие вставки в ручки громкости и настройки, три кнопки и три полоски отделаны хромом)
Comfort: AM/FM CD МАГНИТОЛА 1CD (ПОДДЕРЖКА MP3/WMA), КОНДИЦИОНЕР.

7. Задняя правая дверь.
Executive: Темный велюр, отделка панели управления стеклоподьемником под металлик, ручка открывания двери серебристая.
Comfort: Светлая ткань, отделка панели управления стеклоподьемником черная, ручка открывания двери серая.

8. Передняя правая дверь.
Executive: Темный велюр, отделка панели управления стеклоподьемником под металлик, ручка открывания двери серебристая.
Comfort: Светлая ткань, отделка панели управления стеклоподьемником черная, ручка открывания двери серая.

9. Кусок двери и передней панели.
Executive: темная отделка, отделка регулятора воздуховода под металлик.
Comfort: светлая отделка.

10. Водительская дверь.
Executive: Темный велюр, отделка панели управления стеклоподьемниками под металлик, ручка открывания двери серебристая.
Comfort: Светлая ткань, отделка панели управления стеклоподьемниками черная, ручка открывания двери серая.

11. Управление стеклоподьемниками и регулировка боковых зеркал.
Executive: отделка под металлик.
Comfort: черный пластик.

12. Водительское кресло.
Executive: журнальная сетка.
Comfort: нет сетки.

13. Кресло пассажира.
Executive: журнальная сетка.
Comfort: журнальная сетка.

14. Ящичек для всякой мелочи.
Executive: закравающийся задвижкой.
Comfort: открытый.

15. Руль.
Executive: 3-х спицевое, кожанная отделка, вставки под аллюминий, слева клавиши управления аудио системой, справа управление круиз-контролем, подулевые переключатели скоростей лепесткового типа.
Comfort: 3-х спицевое.

16. Перчаточный ящик.
Executive: темная отделка, ручка ящика под металлик.
Comfort: светлая отделка, ручка ящика в цвет салона.

17. Освещение водителя и пассажира.
Executive: две лампы белого цвета, плюс маленькая лампочка синего цвета и либо вентиляция, либо второй датчик температуры (в инструкции данная конструкция не преведена)
Comfort: две лампы белого цвета.

18. Вид на кресло водителя и пассажира.

19. Задние сиденья.
Executive: темный велюр, подлокотник с подстаканниками.
Comfort: светлая ткань.

20. Передний подлокотник.
Executive: есть.
Comfort: нет.

21. Солнцезащитные козырьки.
Executive: с зеркалом со стороны водителя и со стороны пассажира и с подсветкой.
Comfort: с зеркалом со стороны водителя и со стороны пассажира.

22. Освещение салона.
Одинаковое

23. Высокочастотный динамики.
Executive: зрительно есть и играют.
Comfort: зрительно есть.

24. Передние динамики.
Executive: есть.
Comfort: есть.

25. Разложенные задние сиденья.

26. Морды.
Executive: с противотуманками.
Comfort: без противотуманок.

27. Стекла.
Executive: похоже присутствует небольшая изначальная тонировка (не очень ).
Comfort: присутствие изначальной тонировки не обнаружено.

28. Замок зажигания.
Executive: с подсветкой.
Comfort: без подсветки.

29. Температурный датчик салона.
Executive: есть.
Comfort: хз.

30. Отделка сидений.
Executive: темный велюр.
Comfort: светлая ткань.

31. Корректор фар, управление яркостью подсветки, VSA, сигналка, управление бортовым компом.

Оригинальные коврики и накладки на пороги (в комплект с машиной не входят, покупаются отдельно!).

Executive AT

1. Подрулевые переключатели скоростей лепесткового типа.

2. Подрулевые переключатели скоростей лепесткового типа. (вид с боку)

3. Коробка передач.

4. Управление аудио системой на руле.

5. Управление круиз-контролем на руле.

6. Передний подлокотник.

7. Задний подлокотник.

8. Разложенное заднее сиденье.

9. Разложенное заднее сиденье.

10. Пол у пассажиров на заднем сиденье. Немного выпирает тунель.

Читать еще:  Краш- тест Honda Civic 4-door (2013), удар с малым перекрытием

11. Опять коробка.

13. Открытый ящик.

14. Выдвинутые подстаканники.

15. Регулировка водительского сиденья по высоте и наклону.

16. Освещение водителя и пассажира при включенных габаритах.

17. Вид на подлокотник.

19. Боковое отделение для мелочи.

20. Набор инструментов.

22. Крышка багажника.

23. Крепеж для чего-то.

24. Вид на заднюю колонку.

26. Крепление крышки бензобака.

Последний раз редактировалось Leo76; 14.06.2012 в 19:55 .

Кузов и комплектации

Европейские продажи Honda Civic последней генерации стартовали в начале 2006 года. Автомобиль восьмого поколения не только порвал со скучноватым обликом предшественника. Он «раздвоился» практически на две разные машины – седан Civic 4D и хэтчбек. Стремительный силуэт седана, о котором пойдет речь в обзоре, лишен эпатажности пятидверного собрата. Есть и конструктивные различия. Например, у хэтчбека полузависимая задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо «многорычажки» у Civic 4D. Седаны изначально собирали в Японии, с 2008 года производят в Турции, хэтчбеки имеют английскую прописку. Для российских покупателей седана доступен один мотор, 4-цилиндровый бензиновый 1.8 л. Европейцам предлагают также версии 1.4 (мощность бензинового движка 83 л.с.) и турбодизельный 2.2 (140 л.с.). А в США встречается модификация с комбинированной силовой установкой (бензиновый 1.3 на пару с электромотором), но для нас это экзотика. Вариантов трансмиссии два, применительно к седану это 6-ступенчатая «механика» и гидромеханический АКП. На самой дорогой версии «автомат» располагает спортивным режимом и возможностью ручного переключения. Весной 2009 года в продажу поступали рестайлинговая версия седана. Внешне такие машины отличаются передним бампером, решеткой радиатора и оптикой. Также производитель добавил в список базовых опций линейный выход AUX и дистанционное открывание багажника.

Лакокрасочное покрытие на Civic нежное, как у всех современных «японок», но мелкие сколы долго сопротивляются появлению ржавчины.

Большинство представленных на вторичном рынке машин – с российской родословной. Даже базовую версию Comfort спартанской не назовешь: Civic изначально оснащен ABS с электронным распределением усилия, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, 4 электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, подогревом передних сидений, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, CD-проигрывателем с поддержкой MP3 и 4 динамиками, бортовым компьютером, складывающейся в пропорции 40:60 спинка дивана. Этот перечень устроит многих, но желающие приобрести Civic с «автоматом» должны выбирать из более дорогих версий. Исполнение Elegance дополнительно включает в себя систему курсовой устойчивости VSA, передний центральный подлокотник, элементы отделки под металл в салоне. Идущая только с АКП (с режимом Sport) комплектация Executive дополняет набор опций климат-контролем, оконными подушками безопасности, кожаной оплеткой руля и ручки КП, круиз-контролем, противоугонной сигнализацией, CD-чейнджером на 6 дисков, «противотуманками», кнопками управления аудиосистемой на руле, легкосплавными колесными дисками.

Стойкость и размеры кузова

ЛКП японцев всегда было тонким, поэтому сколы привычная картина. Закрашивать места отсутствия краски нужно сразу, иначе начнется цветение. Уровень защиты от коррозии несколько снизился. Если владелец не старается защищать кузов, ржавчина появится на кромках дверей (включая пятую), капоте и порогах.

Размеры седана седьмого Цивика:

  • длина – 4458 мм;
  • ширина – 1715 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • база – 2680 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Хэтчбек 3-дверный:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • база – 2575 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Купе:

  • длина – 4437 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2619 мм;
  • клиренс – 150 мм.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

Варианты доставки:
• Самовывоз (Москва, шоссе Энтузиастов д.53, магазин Detalica.ru).
Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Суббота: 9:00 до 12:00.
Воскресенье: выходной.

• Доставка по Москве в пределах МКАД курьерским автомобилем.
Временной интервал доставки с 10.00 до 17.00.
Товар доставляется на курьерском автомобиле, или, если товар небольшой, то пешим курьером до дверей по указанному вами адресу. Стоимость 500 руб.

• Доставка по Московской области. По предварительной договорённости.
Стоимость доставки:
до 5 км от МКАД = 700 рублей;
до 15 км от МКАД = 1000 рублей;
до 30 км от МКАД = 1500 рублей.

• Отправка в регионы с помощью транспортных компаний (подробнее смотрите на странице).

Пожалуйста, уделите пристальное внимание осмотру деталей при получении покупки. Сохраняйте чеки и целостность упаковки.

Возврат осуществляется по ФЗ «О защите прав потребителей»:
• детали, не подошедшие по цвету, размеру или другим характеристикам, доступны для возврата или обмена в течение 14 дней после покупки, при сохранении целостности упаковки, наличии чека, и если деталь не повреждена и не имеет следов эксплуатации.

Подробнее о возврате и гарантиях читайте в разделе «Обмен и возврат».
Детали электрической группе возврату не подлежат.

В качестве справочной информации о примерном весе и габаритах типовых деталей используйте таблицу примерных габаритов и примерного веса. Они помогут вам рассчитать ориентировочную стоимость доставки в ваш город.

Читать еще:  Краш-тест 2016 Honda Odyssey
Тип товараПримерные габариты, мм (ДхШхВ)Примерный вес, кг
Фары500*350*350 фара3,5-5
Фонари300*250*200 фонарь1,5-2
Решётки радиатора600*350(400)*2502 ( с упаковкой)
1,5 ( без упаковки )
Бампера1,800*600*6008
Зеркала350*300*2001,5
Крылья1,200*400*7003,5-4,5
Подкрылки600*400*4001,5

Указанные значения могут отличаться в зависимости от марки вашего авто. Ваша конкретная деталь может оказаться больше или меньше.

Пожалуйста, проконсультируйтесь у нашего эксперта, он посоветует, какую транспортную компанию выбрать для вашего города.

На двигателе R18A2 используется клапан EGR. В ряде случаев именно из-за этого клапана двигатель нестабильно работает, работает с провалами мощности и зажигается check engine с соответствующими ошибками. Этот клапан хорошо поддается чистке – после восстановления его работоспособности исчезают сопутствующие проблемы.

Также отметим, что клапан EGR отбирает отработавшие газы из выпускной системы после катализатора, поэтому есть мнение, что в случае разрушения катализатора через систему EGR керамическая пыль попадает в цилиндры. На самом деле, при разрушении катализатора керамика может попасть в цилиндры через выпускные клапаны, т.к. катализатор расположен очень близко к ним. А вообще, проблемами с разрушением катализатора автомобили с двигателем R18A2 не страдают.

Honda Civic 2006 года (фото 1 из 32)

Галерея автомобиля Honda Civic 2006 года включает в себя 32 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Honda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Honda Civic 2006 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2006 году.

Другие галереи Honda Civic

Другие галереи Honda 2006 года

  • 2018 Smart EQ ForTwo Prime Cabrio
  • 2016 Seat Ateca by Je Design
  • 2012 Volkswagen T5 Multivan 240 PS by ABT
  • 1998 Mitsubishi Pajero Mini Duke
  • 2004 Nissan Skyline Nismo GT-R Z-Tune
  • 2005 Suzuki Concept-X2
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1946 — н.в.

В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро.

Модели Honda

  • Accord
  • Acty
  • Airwave
  • Amaze
  • Ascot
  • Ascot Innova
  • Avancier
  • Beat
  • BR-V
  • Breeze
  • Brio
  • Capa
  • City
  • Civic
  • Civic Ferio
  • Civic Type R
  • Clarity
  • CR-V
  • CR-X
  • CR-Z
  • Crider
  • Crossroad
  • Crosstour
  • Domani
  • e
  • Element
  • Elysion
  • Envix
  • FCX Clarity
  • Fit
  • Fit Aria
  • FR-V
  • Freed
  • Grace
  • HR-V
  • Insight
  • Inspire
  • Integra
  • Jazz
  • Legend
  • Life
  • Logo
  • MDX
  • Mobilio
  • N-Series
  • N-WGN
  • NSX
  • Odyssey
  • Odyssey (North America)
  • Passport
  • Pilot
  • Prelude
  • Quint
  • Rafaga
  • Ridgeline
  • S2000
  • S660
  • Shuttle
  • StepWGN
  • Stream
  • Vamos
  • Vezel
  • Vigor
  • WR-V
  • Zest

Популурные галереи

  • Toyota 4Runner Venture Edition 2019 года
  • Nissan Note Inspired by Adidas 2005 года
  • Smart ForFour 2004 года
  • Twin Coach Model 41-S 1944 года
  • Fiat 500 Giorgio Armani 2020 года
  • Hyundai HB20 R spec 2018 года
  • Jaguar I-Pace EV400 AWD HSE First Edition 2018 года
  • Porsche 911 Turbo S Blue Arrow by Edo Competition 2017 года
  • Porsche 718 Boxster by TechArt 2016 года
  • DC Design Arka 1999 года
  • Chevrolet Batmobile Recreation and Original 1966 Yamaha Batcycle 1966 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

7 поколение, 2000–2005

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Автошторки идеальной конструкции

Для защиты водителя и пассажиров от ультрафиолета, песка, грязи, брызг и взглядов окружающих следует установить автомобильные каркасные шторки.

  • прочный каркас из металла
  • легко и быстро устанавливаются в оконный проем без зазоров
  • высокие защитные свойства
  • 4 степени светопропускаемости
  • долговечные крепления
  • лояльное отношение со стороны сотрудников ДПС
  • доступная стоимость

Эволюция двигателей Honda Civic

Важная характеристика двигателя «Хонда Цивик» – поперечное расположение. Такую компоновку Honda впервые использовала именно в линейке Civic. Производительность двигателей с продольным расположением выше, но они требуют увеличения подкапотного пространства и тем самым съедают полезное пространство салона. Для субкомпактной малолитражки такое решение не подходило, и инженеры сделали выбор в пользу поперечной компоновки. Помимо более рационального использования пространства, у автомобилей с поперечно ориентированным ДВС есть и другие достоинства:

  • минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
  • улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокая себестоимость производства.

Но возможность наращивания мощности и увеличения крутящего момента у таких двигателей ограничена. Мощность двигателя «Хонды Цивик» 1-го поколения составляла всего 50 л. с. при объеме 1,2 л, это был мотор с 2 клапанами на цилиндр. Ему на смену пришел первый ДВС CVCC объемом 15 л, мощностью 53 л. с. с 12 клапанами (3 на цилиндр). Последние версии 1-го поколения оснащались двигателями мощностью 60 л. с. Самый мощный двигатель из числа устанавливавшихся на неспортивных «Цивиках» – турбированный L15B7 (174 л. с.), используется с 2016 г. Более мощными моторами оснащались только авто спортивных серий Honda Civic Si (до 205 л. с.) и Honda Civic Type R (до 221 л. с.).

Основные «фишки» хондовских двигателей – технология CVCC и технология VTEC, имеющая несколько модификаций. Многие двигатели, которыми комплектовались Honda Civic, созданы с их применением.

Именно на Honda Civic еще в 1-м поколении впервые был установлен топливно-эффективный экологичный двигатель CVCC. Большинство производителей в целях снижения токсичности выхлопа устанавливало дорогостоящий каталитический нейтрализатор для очистки газов на выходе. А «Хонда» усовершенствовала конструкцию блока цилиндров, оснастив каждый цилиндр дополнительным впускным клапаном. За счет обогащения кислородом достигалось более полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате сократился и расход бензина, и объем выброса. Двигатели CVCC были не слишком требовательными к качеству бензина и недорогими в производстве.

В 1989 г. была воплощена в жизнь новая разработка компании «Хонда» – технология Honda VTEC, позволяющая повысить мощность двигателя без увеличения объема. Первым двигателем, созданным на базе этой технологии, стал B16A с 2 распредвалами (DOHC VTEC). Каждый распределительный вал имел по 3 подпружиненных кулачка для управления клапанами цилиндров (раньше делалось по 2 кулачка на цилиндр). Форма и настройки крайних кулачков были оптимизированы для работы на низких оборотах, среднего – на высоких. Кроме того, в систему добавили датчик давления масла. Благодаря этому был оптимизирован впрыск топлива и угол зажигания, производительность двигателей повысилась.

2 года спустя появились двигатели упрощенной конструкции, с 1 распредвалом (SOHC VTEC). Центральные кулачки в них использовались только для управления впускными клапанами, поскольку расположение свечей зажигания не позволяло оснастить выпускные клапаны тремя кулачками. Модификация этой версии – SOHC VTEC-E – предназначалась для любителей умеренной манеры езды и позволяла уменьшить расход топлива на низких оборотах. В трехстадийной системе 3-stage SOHC VTEC экономичность моделей VTEC-E сочетается с более высокой производительностью, но созданные по этой технологии двигатели сложнее и дороже в производстве. В 2001 г. появилась интеллектуальная система i-VTEC с непрерывным изменением фаз газораспределения.

Видеоролик о том, что такое VTEC

За все время существования линейки «Хонда Цивик» объем двигателя этих малолитражек варьировался в диапазоне 1,2–2,4 л. На автомобили устанавливали двигатели таких серий:

  • Е (1973–1987), объем 1,2, 1,3, 1.5 л., мощность в диапазоне 52–76 л. с.
  • B (1989–2001), двигатели с 2 распредвалами, в которых впервые была реализована технология VTEC;
  • D (1988–2006) – с 1 распредвалом, в двигателях D15 и D16 реализованы различные модификации технологии VTEC. Большинство автомобилей Honda Civic комплектовалось двигателями именно этой серии объемом от 1.2 до 1.7 л, разной мощности;
  • K (с 2001 г.), все моторы созданы по технологии DOHC i-VTEC, в основном устанавливались на авто спортивных серий;
  • L (с 2001) – компактные малолитражные двигатели, на Honda Civic устанавливают исключительно модели объемом 1,3 л, к этой серии относятся турбированный двигатель L15B7 и модель LDA, которая используется в гибридных авто;
  • R (с 2006) – двигатели с 1 распредвалом, 4 клапанами на цилиндр, системой i-VTEC, объемом 1.6, 1,8, 2 л. Простые, дешевые в производстве, при этом надежные.

Серийное производство линейки Honda Civic Hybrid начато в 2003 г. Автомобиль создан на платформе седана 7-го поколения. Наряду с бензиновым ДВС LDA с интеллектуальной трехстадийной системой VTEC в нем используют электродвигатель мощностью 15 кВт. Пионером в области создания авто с гибридным двигателем является Toyota, в ее авто электродвигатель может работать независимо от бензинового. В хондовском варианте двигатели работают параллельно, электрический мотор дополняет работу бензинового. В «Хонда Цивик Гибрид» реализована технология IMA, позволяющая аккумулировать кинетическую энергию, которая выделяется при торможении автомобиля.

Что Вы найдете в этой книге

Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля

Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу

Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность

Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector