0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные недостатки Honda CR-V

Основные недостатки Honda CR-V

Сегодня одной из самых популярных машин среди паркетников является Honda CR-V. Эта модель пользуется большим спросом на вторичном рынке, это обусловлено комфортностью и надежностью автомобиля. Но несмотря на все положительные стороны у CR-V есть свои недостатки, и если не знать о этих слабых местах, то со временем можно столкнуться с тем что потребуется дорогостоящий ремонт. Именно об этих недостатках пойдет речь в данной статье.

Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

Рекомендации по управлению автомобилем

  • Изображение
  • Текст

Управление автомобилем

Рекомендации по управлению автомобилем

Автомобиль CR V имеет большой дорожный
просвет, что позволяет переезжать ухабы и
двигаться по дорогам без покрытия. Он также
обеспечивает хороший обзор, поэтому вы
можете заметить препятствие
заблаговременно.

Вследствие того, что автомобиль расположен
выше над дорожной поверхностью, его центр
тяжести также имеет более высокое
расположение. Это означает что при резких
поворотахавтомобиль может опрокинуться
или перевернуться. Многоцелевые
автомобили гораздо больше склонны к
перевороту нежели другие автомобили.

Во избежание переворота и потери контроля
над автомобилем следуйте приведенным
ниже рекомендациям:

• Выполняйте повороты на меньшей

скорости, по сравнению с обычными
легковыми автомобилями.

• По возможности избегайте резких

поворотов и маневров.

• Не вносите в конструкцию автомобиля

изменения, которые влекут за собой
увеличение высоты центра тяжести.

• Не перевозите тяжелые грузы на крыше

Автомобиль оснащен системой полного
привода колес (4WD). В случае обнаружения
системой уменьшения сцепления передних
колес с дорожной поверхностью часть
крутящего момента автоматически
подводится к задним колесам. Это
способствует повышению суммарной силы
сцепления на колесах и обеспечению его
проходимости.

Несмотря на это, вам следует соблюдать те
же меры предосторожности при разгоне,
маневрировании и торможении, как и в
случае управления автомобилем, имеющим
привод на два колеса.

Рекомендации по управлению автомобилем
вне дорог приведены на стр. 393.

Отзывы

КостяПересел после «немца» на Хонду,и понял японцы все глухие.Какая шумка,да они про неё и не знают,они там все умиротворённые и блаженные.Сел на тест драйве и говорю,а что там в заду так шумит,полки говорит убрали.Так и ездим без полок,все камушки слышны.На «немцах» дверь закрыл и как в космическом корабле очутился,тишина.С трудом привык к этому безобразию,деньги валить ещё плюсом ко всему,давит жаба.
ЭмильКто-нибудь может обобщить, какие элементы в первую очередь шумоизолировать на СРВ, какие и вовсе не стоит? Я вот сам хочу изоляцию нанести, но вот стоит ли разбирать торпеду например, если от этого особо шума не уменьшится? Откуда шум то весь на скорости, что изолировать, чтоб хоть с пассажирами можно на трассе поговорить?
Постоялец1. Надо шумоизолировать арки задние СНАРУЖИ. Варианты такие-нанесение резино-битумного состава на арки(Nuxudol) + подкрылки или тоже самое только ещё наклеить на подкрылки виброизоляционный материал похожий на слой битума с фольгой(Вибропласт, Визомат..). Эффект будет на 100%, а шумоизолировать ИЗНУТРИ. багажник и арки колес-деньги на ветер. 2. Делал шумку моторного щитка со снятием приборной панели(торпедо). Мое мнение, что нужно делать шумоизоляцию изнутри моторного щитка т.к. после снятия приборной панели(торпедо) обнаружил жалкое подобие виброизоляции и шумоизоляции. Под торпедой куда не залезает рука, если делать щумку без снятия панели приборов, наклеино 2-3 кусочка виброизоляции размером 6см х 20см и все остальное голый металл. Наклеиваем слой виброизоляции обязательно по всей поверхности моторного щитка + слой акустического (Изотон или Сплен)материала. 3.Крыша и пол салона. Здесь уже по желанию. Просто эффект будет ещё ощутимей.
Если вы хотите разговаривать с пассажиром, особенно когда он сидит на заднем ряду сидений, на большой скорости и на трассе, то пунктов 1 и 2 вам вполне хватит чтобы ощутить эффект.
Александр НевскийДнище должно быть идеально чистым и обезжиренным-чтобы материал хорошо прилегал к металлу. Совет-если наклеишь на днище битумную виброизоляцию, пройдись сверху материала чем-нибудь типа «антигравий» или «жидкие подкрылки» .Держаться будет лучше.
НеллиВ Хонда Отрадное, только сегодня узнавала расценки: Шумоизоляция без крыши- 26 000р, с крышей- 34 000р.
ВладИтак, после взвешивания всех «За» и «Против» я всё-таки сделал себе шумоизоляцию. Цена вопроса 21 т.р. Входит: как ни странно шумоизоляция салона, передние колёсные арки снаружи. Сначала о МИНУСах: а) Если делали антикор, то с большой вероятностью придётся его убирать; б) Если ждёте, что посторонних шумов не будет в принципе, то это конечно не правда. Чуда не ждите; в) На низких скоростях разницы вы можете даже не почувствовать. Шумка по-настоящему «просыпается» и начинает работать на скоростях выше 70-80; г) В связи с «утяжелением» возможно увеличение расхода топлива (незначительное). Для меня эти минусы не особо значительны, зато ПЛЮСЫ: а) Скорость выше 70 — и ты понимаешь что не зря её делал (значительно тише!). Ехал от ребят по трассе, думаю как-то медленно еду, смотрю на скорость — 120, впечатление что 80. Здесь на самом деле надо быть внимательнее, т.к. после 80 начинаешь немного терять ощущение скорости (раньше за собой такого не замечал); б) Это тот же антикор, причём который не вытечет и не испариться со временем; в) ОЧЕНЬ хорошо закрываются двери и багажник — «мягкий» глухой звук. Для меня это было на удивление приятно, особенно багажник. г) Само собой звук от магнитолы (обычная штатная) стал «почище». Если раньше слушал обычно на громкости 10, то сейчас 7-8 вполне достаточно. Итоги: Вещь безусловно НИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Если на вас не давит шум на скорости, то это не для вас. Но если хотите ко всем достоинствам своей машинки прибавить ещё шикарное ощущение комфорта на скоростях, то пожалуй это того стоит.
Читать еще:  Вот как менялся хэтчбек Honda Civic

Видео: шумоизоляция Хонды

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Трансмиссия

Большинство СРВшек оснащены полным приводом. С одной стороны – это хорошо, с другой – значит, что присутствует ряд узлов, которые могут и будут любить голову владельцу. Более того, особенности хитрой системы подключения заднего моста делают привод полностью бесполезным в том случае, если есть хоть малейшая возможность закопаться в поверхность. С другой стороны, на переднеприводных модификациях нет всех этих проблем, только вот найти такую будет достаточно сложно. Кроме муфтй включения полного привода тут всё «по классике»: простые редуктора спереди и сзади, которые отличаются вменяемой надёжностью. А вот муфта – это тема для отдельного разговора.

Через корпус, в котором находятся фрикционы, прокачивается масло при помощи двух насосов. Передний насос приводится в действие карданом, а задний – редуктором задней оси. При нормальной работе системы насосы компенсируют действие друг друга, а значит фрикционы находятся в разжатом состоянии и действует только передний привод. Если же появляется разница в оборотах, откачивающий насос не справляется с поступающим давлением и фрикционы прихватываются, подключая задний мост.

Включение происходит довольно жёстко, так что всю систему пришлось делать с серьёзным запасом по разнице оборотов, чтобы не допустить слишком частых срабатываний. На твёрдых покрытиях система показывает себя вполне вменяемо, однако в привычной для отечественного автомобилиста грязи от неё толку довольно мало.

Читать еще:  Краш- тест Honda Pilot (2006- 2008), боковой удар

Механические коробки, устанавливаемые на автомобиль, особых хлопот не создают и обладают хорошей надёжностью. А вот автоматическая КПП имеет ряд сложностей. Особенностью этой коробки является наличие обгонной муфты на второй передаче, которая была хороша для небольших легковушек. А вот на кроссовере эта деталь стала источником проблем. При попытке раскочегарить машину на старте многие влетали на ремонт коробки. Впрочем, при размеренном вождении АКПП оказывается довольно-таки живучим агрегатом.

Если избежать проблем с обгонной муфтой, то до двухсот тысяч коробка обычно бегает без проблем, после чего уже начинают подводить подшипники и соленоиды. Пакет фрикционов тут практически неубиваемый и проживёт тысяч триста, как минимум. Конструкция автоматических коробок такова не даёт возможности переключаться так же быстро, как современные планетарки, так что, даже с двигателем 2,4 литра автомобиль на разгон идёт с некоторой неохотой.

Автоматические коробки более новых версий прироста динамик не обеспечивают, за то получается более комфортное переключение и повышается экономичность. За что приходится платить более сложным обслуживанием.

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Читать еще:  2014 Honda Civic Tourer Type S

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Проблемы с колёсами

Казалось бы – все хорошо. Но одна «болячка» преследует кроссовер уже несколько поколений – это встающие «домиком» задние колеса. Проблему владельцы решают путем установки специальных проставок под пружины. Зато остальные элементы ходовой долговечны. Даже стойки стабилизатора выдерживают до 90 000 км. Еще больше отпущено рычагам, шаровым опорам и сайлентблокам передней подвески. Амортизаторы (по 8000 руб. за передние и по 6000 руб. за задние) нередко меняют после сотни тысяч км пробега.

Honda CR-V третьей генерации заметно подросла в габаритах по сравнению с предшественником. А вот моторы почти не изменились – 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.). Зато коробки обросли по передаче: механика стала 6-ступенчатой, а АКП – 5-скоростной.

Поэтому подержанный Honda CR-V можно брать смело, но при выборе машины учтите вышеописанные «болячки». Главное, не пожалейте денег на диагностику – она поможет избежать непредвиденных трат.

Двигатели

Моторы здесь надежные, для российского рынка на всех автомобилях установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы. Они действительно надежные, без труда смогут проехать 300 000 км. Есть моторы с объемом в 2,4 литра и есть 1,8-литровый мотор от Хонды Цивик 2006 года. Также есть 2-х литровый мотор R20.

Бывают случаи, что после 70 000 км. пробега появляется гул от ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов, но они довольно редки, а сам ролик стоит 40 долларов. Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в 45000 км. И не надо дожидаться, пока появятся постукивания. Надо заливать качественное топливо, масла тоже должны быть качественные. Но все равно каждые 90 000 км. желательно менять топливный фильтр, оригинал стоит 60 долларов, а аналог можно взять и за 17. Но этот топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Еще надо не забывать на каждом ТО проверять в каком состоянии свечи зажигания, оригинальные стоят по 22 доллара, но можно и найти аналоги за меньшие деньги.

Еще желательно каждые 3 года делать прочистку радиатора, чтобы не подвергаться риску перегрева мотора. Масло надо заливать оригинальное, тогда цепь, которая установлена в моторе прослужит примерно 100 000 км. Стоит она около 80 долларов. Главное вовремя поменять цепь, и не допустить, чтобы она растянулась. Особенно моторы с объемом в 2,4 литра подвержены риску. Не стоит говорить, о том, что уровень масла тоже должен быть в норме, потому что если его будет мало, то возникнет масса проблем, о которых лучше не знать.

Есть и дизельные версии Honda CR-V, в них установлен мотор с объемом в 2,2 литра i-CTDi, они появились в Европе в 2004 году и официально в России их не продавали. Хотя дизельные моторы тоже очень живучие, но требуют качественного дизельного топлива. В 2009 году появился новый дизельный мотор 2.2 i-DTEC, который тоже особо ничем не хуже своего предшественника.

Хонда СРВ отзывы

Есть качества, которые очень нравятся собственникам Honda CR-V 4 версии, поэтому у этой марки немало поклонников.

Среди достоинств кроссовера 4-го поколения автовладельцы в первую очередь отмечают:

  • вместительный багажник – даже при неразложенных сиденьях в нем вполне достаточно места;
  • высокую надежность – авто практически не ломается и не подводит в дороге;
  • удобный просторный салон – в нем комфортно водителю и пассажирам;
  • хорошую управляемость – машина уверенно едет по трассе;
  • качественную сборку – пластик в салоне не скрипит, зазоры между всеми элементами кузова почти идеально ровные.

Самый основной недостаток, отмечаемый хозяевами СРВ – это проходимость, кроссовер явно городской «житель», и на проселочных дорогах нередко застревает.

Есть еще минусы:

  • не самая лучшая шумоизоляция;
  • слабое лакокрасочное покрытие, кстати, этот недостаток отмечается у многих японцев;
  • относительно большой расход топлива, особенно по городу.

Еще не самая хорошая динамика отмечается у Хонды с бензиновым 2-литровым мотором, но для города двигателя вполне хватает.

Несмотря на имеющиеся недостатки ликвидность Honda CR-V хорошая, кроссовер заслуженно пользуется высоким спросом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: