8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Pilot: Что нужно знать перед покупкой

Honda Pilot: Что нужно знать перед покупкой

Кто чаще всего покупает модель автомобиля Honda Pilot? Отвечаем. Во-первых это должен быть приверженец автомашин Honda, во вторых, человек семейный, ну и в третьих, само такое приобретение Хонда Пилот зачастую происходит в тот самый момент, когда ваш старенький добрый CR-V больше не может вместить в себя вашу разросшуюся семью. Говоря вкратце можно резюмировать, что именно такой портрет владельца возникает в первую очередь, когда ты видишь этот автомобиль.

Для тех автомобилистов, кто уже решил для себя, что настала пора пересаживаться на что-то более внушительное (под этим словосочетанием мы подразумеваем авто-модель Pilot), мы подготовили данную статью, с полной информацией о модели, что продается в данный момент на всей территории Российской федерации, о ее комплектациях и о некоторых технических особенностях. Все это в рубрике от интернет-издания 1GAI.RU, под названием: «Что нужно знать перед покупкой».

И так уважаемый(ые) друг(друзья), у тебя (вас) намечается пополнение в семье и ты (вы) начинаешь (начинаете) понимать, что твоя (ваша) Honda CR-V всех просто не вместит. Что же делать? Вы по этой причине решили перейти на следующий уровень комфорта, т.е. вместительности и мощности, хотя при этом остаетесь по-прежнему верны своей любимой автомарке- Хонда.

Из самых первых плюсов авто можно для себя отметить его семиместный салон (в нем преспокойно разместится достаточно большая семья; можно брать в поездку буквально всех,- детей, родителей, бабушек и дедушек), а также неплохие показатели проходимости. Здесь все по стандарту, но, в непролазную грязь лучше не заезжать хотя для умеренных внедорожных поездок данный Pilot безусловно подойдет (кстате, все комплектации на территории РФ продаются только с полным приводом). Внедорожник текущей версии имеет приятный внешний вид (если он в чем-то вас не устраивает можно немного и подождать, скоро вы получите обновленную модель следующего поколения) а также надежность агрегатов, как и все автомобили Honda в целом.

Основные характеристики

Опыт использования Хонда Пилот говорит, что модель правильно удостоена награды «SUV Brand Award 2016». Машина оснащена двигателем V6 серии Earth Dreams, мощностью 249 лс, с системой интеллектуального привода i-VTEC и 6-ступенчатой АКПП.

Это позволяет разгоняться со старта до 100 км/ч за 9,1 сек. Расход же топлива стал еще меньше по сравнению с предыдущими моделями. Городской цикл – 14,3 л, загородный – 8,2л, смешанный – 10,4л на 100км пробега. Актуальным новшеством стала возможность двигателя работать на более дешевом 92м бензине.

Новая система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) обеспечивает динамическое распределение крутящего момента между осями и каждым из задних колес, что улучшает управляемость и проходимость кроссовера.

Особое внимание уделяется комплексной системе безопасности, включающей в себя особую конструкцию подголовников, фронтальные и боковые подушки, а также надувные шторки, которыми оснащены все ряды автомобилей.

Особенности покупки Хонда Пилот

Большинство автомобилистов не нуждаются в советах по выбору такого автомобиля, как Хонда Пилот. Но мы все-таки напомним о нескольких нюансах:

  • Обязательно уточняйте комплектацию сборки. Некоторые приходят в недоумение как выбрать Пилот, когда одна и та же машина стоит 50000$ и 70000$. Перед покупкой стоит внимательно изучить особенности каждой сборки и выбрать ту, которая будет максимально приемлемой для будущего владельца.
  • Даже при покупке авто из салона важно провести полный осмотр и проверить работоспособность каждой из систем.
  • Нужно знать, что автосалон обязан предоставить покупателю пакет документов: договор купли-продажи, сервисную книжку, накладную, декларацию, инструкции от производителя и пр. Еще до выхода из салона проверяйте все ли документы в наличии, стоят ли на них печати и подписи.

Проблемные места и недостатки Honda Pilot 2 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие, традиционно для авто японского производства, не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.

Хром — декоративные элементы выполненные с применением хрома, болезненно переносят встречу с химреагентами, которыми у нас зимой посыпают дороги, это приводит к тому, что после пары зим хром мутнеет, а затем вздувается и облазит.

Кузовное железо — металл хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако после 3-5 лет эксплуатации может зацвести дверь багажника.

Жесткость кузова — при заезде на небольшой бугорок водительская дверь закрывается с небольшим ударом (идёт перекос кузова и соответственно происходит смещение замка и скобы).

Оптика — больше всего негодования владельцев Honda Pilot 2 вызвано низким качеством защитного пластика передних фар (мутнеет) и запотеванием задней оптики в дождливую погоду, и если первый недостаток можно устранить полировкой и обработкой спецсредствами, то со вторым придется смериться. Со временем могут начать течь форсунки фароомывателей.

Замки — чаще всего докучает замок пятой двери (перестает работать кнопка открытия).

Ветровое стекло — довольно мягкое из-за этого быстро затирается, а при механических воздействиях (попадание камешка и т.д.) и резком перепаде температур зачастую трескается.

Противотуманки — со временем трескаются.

Надежность мотора

При выборе Honda Pilot 2 вам не придется «ломать» голову какому силовому агрегату отдать предпочтение, так как для этой модели предусмотрен лишь один мотор — V-образная бензиновая «шестерка» с функцией деактивации цилиндров VCM (257 л.с. и 249 л.с. у рестайлинговых версий). Одним из достоинств этого движка является его всеядность, благодаря этому авто можно заправлять не только 95-м, но и 92-м бензином. В приводе ГРМ трудится ремень, менять который приписано каждые 90-100 тыс. км. Также стоит отметить чувствительность агрегата к качеству и интервалам обслуживания, и необходимость периодически (раз в 50-70 тыс. км) проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторов здесь нет.

Проблемные места:

Распредвал — данная деталь может попроситься под замену, не прослужив и 150000 км пробега. Причина неисправности вызвана критическим износом распредвалов из-за некачественной термообработки кулачков. Симптомы — увеличивается расход топлива на 1-2 л/100 км, наличие посторонних звуков при работе двигателя — стрекотание и постукивание. Для устранения проблемы придется раскошелиться на замену распредвала (700-900 у.е.).

Катализатор — при экономии на топливе элементы катализатора начнут разрушаться на пробеге 100-120 тыс. км. Симптомы — загорается ошибка двигателя «Check Engine». Неприятность заключается в том, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры и повреждают (царапают) его зеркало. Решается проблема досрочной заменой катализатора на новый или на пламягаситель. Во втором случае потребуется перепрошивка блока управления двигателем.

Масложор — данная проблема появляется после 100000 км пробега и со временем будет только прогрессировать. Для устранения неприятности придется менять маслосъемные кольца.

Течи масла — на многих экземплярах с годами теряют герметичность прокладки крышки блока управления работой цилиндров VCM. Данный недуг опасен тем, что при его наличии вытекающее масло попадает в генератор и выводит его из строя.

Шатунные вкладыши — если не следить за уровнем и состоянием масла, высока вероятность, что к 200000 км пробега их провернет, со всеми вытекающими последствиями.

Опоры — обладают довольно скромным ресурсом (90-120 тыс. км), но есть и такие счастливчики, у которых подушки прослужили более 200000 км. Недуг проявляется усилением вибраций во время работы силового агрегата. В данной модели применены гидравлические опоры двигателя (передняя и задняя), поэтому на дешевый ремонт рассчитывать не стоит. Покупка одной гидравлической опоры обходится в 300-400 у.е, обычные (боковые) по 50-100 у.е.

Стартер — после 100000 км начинает издавать посторонние звуки (писк, свист). Причина — закисает втягивающее реле. Временно устранить проблему помогает чистка и смазка узла.

Топливная система — здесь уязвимым местом является фильтр топливного насоса (быстро засоряется). У многих авто первых годов выпуска были выявлены бракованные топливные баки, из-за этого производителю даже прошлось проводить отзывную компанию.

Коробки передач Honda Pilot 2

В пару к двигателю предлагалась только 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Об автомате нечего сказать плохого, эта коробка надежна, а при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании не будет докучать поломками очень долго. При каждом ТО нужно проводить осмотр машины на наличие запотеваний и утечек масла, которые зачастую появляются после 100000 км, и незамедлительно их устранять. Чаще всего текут штуцера соединения патрубков и радиатора охлаждения, и сальники полуосей. Из слабых мест АКПП стоит выделить склонность резьбовых соединений к появлению коррозии. Из эксплуатационных недостатков можно отметит появление легких толчков при переключении передач на авто с пробегом 100000+ км.

Читать еще:  2016 Honda Accord: Новые подробности и фотографии [129 фото]

К автомату прилагается полноприводная трансмиссия под названием VTM-4 отвечающая за подключение задних колес. Что касается ее надежности, то при своевременной замене рабочей жидкости она практически беспроблемная. Если авто часто используется на бездорожье менять смазку в дифференциале рекомендуется не реже чем раз в 20000 км. Из минусов полноприводной системы можно выделить плохую адаптацию под наши климатические условия, это привело к тому, что во время эксплуатации при минусовых температурах она может самопроизвольно отключатся. Для восстановления ее работоспособности требуется перезапуск авто. Из проблемных мест трансмиссии стоит выделить ненадежность подвесного подшипника карданного вала (ресурс 100-120 тыс. км). При износе подшипника появляется характерный гул и существенно усиливаются вибрации. В официальном сервисе вам предложат заменить подшипник в сборе с карданом, что достаточно дорого (700-900 у.е.). В обычном сервисе подшипник можно заменить отдельно (около 100 у.е.).

Ходовые качества Honda Pilot 2 с пробегом

Независимая подвеска Honda Pilot 2 (спереди — McPherson, сзади короткоходная многорычажка) достаточно комфортная и хорошо подходит для поездок на большие расстояния. Что касается ее надежности, то в целом ее можно назвать удовлетворительной. Основной статьей расходов являются втулки стабилизатора. Чтобы реже посещать сервис опытные владельцы рекомендуют устанавливать усиленные детали из полиуретана. Если периодически не смазывать развальные болты, со временем они закиснут и вы не сможете сделать сход-развал без болгарки. Для устранения проблемы придется менять развальные рычаги, даже если они будут в хорошем состоянии. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при каждом ТО нужно проводить смазку проблемных деталей.

Ресурс оригинальных деталей:

  • Стойки стабилизатора — 50-70 тыс. км;
  • Шаровые опоры —120-150 тыс. км;
  • Сайлент-блоки передних рычагов — 80-100 тыс. км;
  • Ступичные подшипники — 100-120 тыс. км;
  • Опорные подшипники — 150000 км;
  • ШРУСы — 150-200 тыс. км
  • Амортизаторы — передние ходят 120-150 тыс. км, задние у многих не выхаживают и 100000 км (при сильных нагрузках сдаются после 30-50 тыс. км);
  • Пружины — проседают ближе к 200000 км;
  • Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. км.

В системе рулевого управления установлена рейка с гидроусилителем. Помимо ненадежности рейки, которая начинает стучать ближе к 100000 км (разбиваются пластиковые втулки). Стоит отметить и возможные проблемы с магистралью ГУР (из-за коррозии со временем начинает течь радиатор, трубки и шланги). Небольшой ресурс имеют и рулевые наконечники — 60-100 тыс. км.

В тормозной системе, из-за немалого веса машины, у любителей активной езды быстро изнашиваются тормозные колодки. Также при активном торможении высока вероятность коробления дисков. О наличии проблемы поведает биение при торможении. К ненадежным можно отнести датчики ABS (сдаются после 2-3 лет эксплуатации) и штуцера прокачки тормозов (закисают). Некоторые владельцы Honda Pilot 2 отмечают, что в мороз в начале движения тормоза скрипят.

Салон и электроника

Салон — что касается внутреннего убранства, то, несмотря на немалую стоимость авто, многие элементы салона выполнены из жесткого пластика, который не отличается износостойкостью и со временем начинаеть издавать посторонние звуки. Данная модель позиционируется как восьмиместный автомобиль, однако такое обозначение весьма условно, так как на последнем ряду сидений, втроем с комфортом смогут разместиться только дети.

Электрооборудование — надежно и практически не докучает сбоями. Из особенностей стоит отметить необходимость раз в 2-3 года проводить бактерицидную обработку климатической системы, в противном случае при ее использовании в салоне будет появляться неприятный запах. Со временем у многих появляются сбои в работе электронного привода открытия двери багажника.

Положительные стороны модели

Данный автомобиль мало кого сможет оставить равнодушным. С первого взгляда видна вся сила и мощь, заметно выделяющая его среди аналогичных представителей класса. Впрочем, убедиться в этом можно, ознакомившись со следующими преимуществами:

  • Пожалуй, самым главным плюсом является огромный салон. Он включает три ряда сидений, на которых могут свободно разместиться 8 человек. Также неоспоримым достоинством служит удобный доступ на задние места.
  • Автомобиль демонстрирует высочайший уровень безопасности за счёт наличия в базе системы курсовой устойчивости, помощника при движении на подъёме, адаптивного электромеханического усилителя руля, системы стабилизации прицепа. В штатное оснащение входит целых 10 подушек безопасности.
  • Производитель заявляет, что двигатель обладает отличной тягой для резкого ускорения и передвижения по холмистой местности. При этом расход топлива при умеренном режиме вождения вполне экономичен. По заявленным характеристикам в городе он может тратить до 12,4 литров, а на трассе – до 10,4 литров.
  • Двигатель работает совместно с шестиступенчатым автоматом и интеллектуальной системой полного привода. Динамическое распределение тяги реализовано без притормаживания колёс, как это часто делается на многих современных кроссоверах.
  • Обновлённая версия отличается от конкурентов уникальным для своего сегмента уровнем оснащения. В базовой модификации есть все необходимое для комфортного пользования оборудование.
  • Объем багажника равен 524 литрам, что вполне достаточно для перевозки всех необходимых вещей. Еще одним неоспоримым достоинством является абсолютно плоский пол, который можно получить, сложив второй и третий ряд сидений.

Теперь, когда горизонты познаний о Хонда Пилот немного расширились, стоит задать важный вопрос. Какое из поколений Хонда лучше купить? Подождать новую версию или приобрести имеющуюся?

Задача непростая. Факторов склоняющих к тому или иному выбору достаточно много в обоих вариантах. Учитывать необходимо многие факторы, но основные будут связаны с курсом зарубежной валюты и ценовой политикой, которую изберет Хонда.

Технологически и эстетически новая модель будет на голову выше второго поколения внедорожника Honda, она станет безопаснее, современнее и в некоторой мере изящнее. Если для вас на первом месте безопасность и стиль- новая Хонда как нельзя лучше подойдет для вас. Ведь, несмотря на приобретение, моделью современного корпоративного оформления ее надежность и заложенные инженерами внедорожные качества никуда не уйдут. Но за обновки придется заплатить, об этом нужно помнить. Если деньги не проблема, то можно подождать и купить новую модель.

В варианте этого года есть также свои плюсы. Что будет с курсом через месяц, два, полгода неизвестно, пойдет он вниз, зафиксируется на 60 рублях или устремится вверх, пока есть возможность взять автомобиль по сегодняшним ценам, его лучше взять. У второго поколения, безусловно, много плюсов, которых может не оказаться на новинке, один переход от гидроусилителя к электроусилителю чего стоит. А если автомобиль будет использоваться в основном вне города, то обновления экстерьера не сильно повлияют на его эксплуатационные возможности.

Таково мое мнение. Уверен, каждый из решивших купить Pilot сделает свой выбор, единственно верный для него.

Почему новый Honda Pilot появился в России не вовремя

Знакомство с новым Honda Pilot заставило сильно пожалеть о состоянии нашего авторынка. В нынешней ситуации японцы тянули с объявлением о начале продаж Pilot, и новое поколение модели было представлено в России лишь несколькими предсерийными экземплярами со всеми вытекающими последствиями для теста.

Для Штатов, для семьи

Марке Honda в последние годы несильно везет вообще в мире, а у нас особенно. Сначала несколько поколений Civic последовательно проваливались, растеряв под влиянием маркетологов свою знаменитую харизму. Потом не задалось с привлекательным, но слишком дорогим Crosstour. А как только дело стало выправляться благодаря новым моторам, кризис поставил под вопрос знакомство (сдвинул срок, во всяком случае) россиян с новым Honda Pilot — потенциальным бестселлером, одним из интереснейших полноразмерных кроссоверов.

«Я твоя инструкция, меня слушай!» — так ответил сотрудник пресс-парка Honda на вопрос, лежит ли в перчаточном ящике руководство по эксплуатации. Из краткой, минут на 40, лекции с демонстрацией функций и опций выяснилось, что к выводу нового Pilot на российский рынок хондовцы готовились тщательно, с нетипичным для японцев учетом наших реалий.

Для начала — о каком в принципе автомобиле идет речь. В Америке Pilot играет в классе доступных семейных кроссоверов. Предлагается он за вполне подъемные деньги для типичной не самой богатой американской семьи: рекомендованная цена начинается с $30 145 — это меньше годовой зарплаты среднего американского служащего. За эту сумму потребитель получает восьмиместный полноприводный кроссовер с 3,5-литровым 280-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и весьма неплохой системой полного привода, которой за глаза хватает для поездок на природу или преодоления заснеженных хайвеев.

Читать еще:  Honda CR-V (2002 - 2006)

Перечисление опций начальной комплектации LX в США в сочетании с переводом стартового ценника по докризисному курсу приведет российского автомобилиста в полное уныние: и то и другое нам официально недоступно. Чем эта комплектация отличается от старшей по званию? Отсутствуют трехзонный климат-контроль, система развлечений для задних пассажиров да пара мелочей вроде подсветки для чтения карты, неслепящего зеркала заднего вида и системы HomeLink Remote System. В оставшихся четырех комплектациях есть вообще все, что нужно нормальному семейному человеку. Нет только излишеств. В итоге за сумму около $40 тыс. американец получает автомобиль с девятиступенчатой АКПП, светодиодной оптикой, напичканный розетками, подстаканниками, лампочками, кармашками и ящичками, с вентиляцией сидений, подогревом руля и Blu-ray-плеером с поддержкой HDMI.

В качестве адаптации для России новый Pilot оборудован подогревом задних сидений, руля и щеток стеклоочистителя, имеет особые настройки подвески и двигатель 249 л. с.

Фото: Honda Motor Co.

В Россию Pilot будет поставляться в меньшем разнообразии версий, но с заметным упором на особенности нашей страны. Хондовцы учли печальный опыт Crosstour, и 3,5-литровый V6 превратился в 3-литровый, выдающий не 280, а 249 сил и агрегатированный не с девятиступенчатым, а с шестиступенчатым «автоматом». В плане начальной комплектации российский Pilot уступает американскому, а внешне они абсолютно одинаковы.

О внешности стоит сказать пару отдельных слов. В новом поколении модель сделала шаг от подчеркнутой квадратности в сторону большей элегантности. Благодаря сочетанию внушительных размеров и современного стиля, в котором угадываются черты Honda CR-V, в облике Pilot даже появилось что-то респектабельное. Новый Pilot весьма симпатичный внешне: плавные линии, привлекательный рисунок светодиодных фар, изящная радиаторная решетка и, конечно, серьезные пропорции в любом ракурсе.

Однако на внешности респектабельность и заканчивается. Оказавшись в салоне, многие оглядятся, пощупают пластик, кожу и скорчат гримасу презрения. Напомним им, что Honda Pilot — автомобиль относительно недорогой в принципе. «Много машины за небольшие деньги» — это про Pilot. В нем действительно восемь полноценных мест, рассчитанных на вполне рослых людей. В нем в отличие от какого-нибудь семиместного недомерка можно попасть на третий ряд, не рискуя выбить себе зуб коленом, предварительно получив растяжение мышц спины, и там, на третьем ряду, можно совершенно нормально жить полноразмерному взрослому.

Сиденья второго ряда высокие, раздельные, отлично профилированные, такие еще называют «капитанскими» или «командирскими». Водителю тоже повезло: при посадке кресло и рулевая колонка услужливо сдвигаются.

Автомобиль имеет хороший внедорожный потенциал, оснащен системой полного привода с управлением вектором тяги

Фото: Honda Motor Co.

В водительском кресле нового Honda Pilot я понимаю, что дополнительных манипуляций по настройке, в общем, не требуется. Ну разве что немного вытянуть на себя руль и подогнать уровень подлокотников. К регулировке зеркал можно даже не прикасаться — кажется, что эти огромные «лопухи» в любом положении отражают все, что нужно. К тому же в правое зеркало встроена камера, которая передает изображение на дисплей мультимедийной системы при каждом нажатии указателя правого поворота либо при активации специальной кнопкой.

«Может, оставим его себе?» — так, вопросом на вопрос, как ей Pilot, ответила мне жена после того, как испытуемый пробыл целый день в ее распоряжении. Удивительно — этот большой (почти пять метров в длину) автомобиль очень нравится женщинам. Потому что в управлении Pilot легок и послушен. Руль с 3,14 оборота от упора до упора не назовешь резким и острым, но он очень точен и по-японски легок, что будет плюсом в дальних поездках. Машина очень комфортна на скорости 80-130 км/ч, а больше и не надо. При необходимости трехлитровый атмосферный мотор, издавая бодрый рык, позволяет довольно резко ускоряться, что дает возможность без лишних нервов и суеты совершать обгоны и встраиваться в поток. По ощущениям Pilot действительно выезжает из «сотни» за 9 секунд, а это для крупного внедорожника весьма неплохо. Что до расхода топлива, то за неделю в плотном городском трафике он не превысил 14 л на 100 км.

Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед-назад, а третьего ряда — складываться в пол27

Фото: Honda Motor Co.

Если говорить о недостатках, их, на мой взгляд, у Honda Pilot два. Первый — мультимедийная система на Android. У меня, приверженца дружелюбной iOS, эта операционка не вызывает ничего, кроме недоумения. Исполненный на ней планшет, вмонтированный в центральную панель, живет собственной жизнью, подчиняясь командам инопланетного разума или порывам солнечного ветра,— иначе его поведение трудно объяснить. Устройство регулярно отказывалось работать, выдавая сообщение «Питание аудиосистемы отключено», показывало периодически какие-то небывалые частоты в FM-диапазоне и вообще вело себя как заблагорассудится. Помогало банальное выключение зажигания, но даже эта манипуляция была не в силах заставить работать развлекательную систему для пассажиров сзади.

Впрочем, в целом устройство достаточно понятно в управлении, имеет хороший функционал: способно контачить со смартфоном по Bluetooth, обладает нормально работающей навигацией, которая даже умеет корректировать маршрут, подтягивая данные о пробках через смартфон.

Если странности мультимедиа можно списать на предсерийный статус конкретного автомобиля, то особенности подвески — второй серьезный недостаток Honda Pilot — мне оправдать нечем. На ходу, в поворотах и в колее Pilot безупречен, он довольно мягко проходит по лежачим полицейским и почти не замечает бордюров при парковке. Но как только на приличной скорости под колесами оказываются мелкие неровности, сразу ощущаешь некомфортную жесткость машины. Возможно, это расплата за хорошую управляемость, но только от этого не легче.

Потолочный монитор для задних пассажиров — непременный атрибут настоящей американской семейной машины

Фото: Honda Motor Co.

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4954 / 1997 / 1788

Двигатель, тип Бензин

Объем двигателя (л) 3,0

Мощность (л. с.) 249

Крутящий момент (Н м) 294

Трансмиссия 6-ступенчатая АКП

Прогнозируемая цена в России (млн руб.) От 2,9

Возможные конкуренты Honda Pilot

Во что обходится Honda Pilot

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Японцы обещают начать продажи Honda Pilot в этом году, но пока не спешат обнародовать цены на автомобиль. Как говорят коллеги из российского офиса Honda, «цена на автомобиль будет конкурентной». Таким образом, чтобы спрогнозировать стоимость нового Pilot, достаточно поинтересоваться прайс-листами производителей близких по размерам и функционалу машин. Согласно презентации Honda Pilot, к таковым относятся прежде всего Toyota Highlander, Ford Explorer и Mitsubishi Pajero.

Самый доступный Highlander стоит от 2,791 млн руб., но это будет переднеприводная версия с двигателем 2,7 л и мощностью всего 188 л. с — нашему Honda Pilot не ровня. Соответственно, примем во внимание начальную цену на полноприводную модификацию с мотором 3,5 л мощностью 249 л. с — от 2,999 млн руб. Цена нового Ford Explorer с аналогичным по мощности и рабочему объему силовым агрегатом — от 2,799 млн руб., стоимость самого мощного в нынешней линейке 200-сильного дизельного Mitsubishi Pajero — от 2,599 млн руб. Таким образом, по нашим прикидкам, новый Pilot вряд ли будет стоить меньше 2,9 млн руб.

PDF-версия

  • 30
  • 31
  • 32

Honda Civic и Accord возвращаются в Россию

На смену старому интерьеру со архаичным дизайном, которым отличался предшественник, пришел современный и лаконичный стиль, лишенный футуризма, зато скомпонованный по проверенным классическим эскизам. Впрочем, не сразу привыкаешь к оригинальной приборной панели, так как подача информации поначалу кажется несколько сумбурной. Есть претензии и к интерфейсу мультимедийной системы: интерактивный экран оперативно отзывается на касание, но пользоваться сенсорной регулировкой громкости не очень удобно. Хорошо, что она дублируется клавишами на рулевом колесе. В остальном к функциональности нет никаких претензий. К тому же не обошлось и без полезного фамильного бонуса: камеры правого бокового обзора слепых зоны, которая включается при работающем поворотнике.

Трансформация салона в «Пилоте» продумана на «отлично». Откинуть спинку и сдвинуть вперед задний диван можно с помощью кнопки в торце подушки. Таким образом освобождается беспрепятственный проход на третий ряд, который на удивление гостеприимен даже к людям выше среднего роста. Места достаточно и в коленях, и над головой, но вряд ли здесь будет удобно троим пассажирам, если это не малорослые детишки. В любом случае средний подголовник имеется — ведь машина позиционируется как восьмиместная. Размер багажника при разложенных сидениях третьего ряда составляет всего 305 л, но если их сложить, отсек увеличится до 827 л, а, убрав спинки второго дивана, вы получите хибарку объемом 1779 л.

Темперамент японского исполина напрямую зависит от безальтернативного тандема трехлитровой атмосферной «шестерки» PI VTEC мощностью 249 л. с. и шестиступенчатого «автомата». Все модели у нас оборудованы системой полного привода с автоматическим подключением задней оси и адаптированной под российские условия подвеской. В наличии и такие приятные зимние опции, как обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей.

Читать еще:  Сравнение 2015 Honda CR-V с 2014 Honda CR-V

Исходя из «американского размера» совсем несложно угадать, какие у этого «японца» манеры. В движении «Пилот» похож на тяжелую нагруженную баржу. При обычном ускорении он будет тщательно и со знанием дела набирать обороты, создавая впечатление, что двигается не самостоятельно, а его толкает сзади мощный буксир. Стоит набрать нужную скорость, баржа уверенно встает на прямую траекторию и, кажется, что ее уже ничто не остановит.

При разгоне прежде всего следует учитывать чувствительность задемпфированного акселератора, который не спешит давать команды автоматической трансмиссии, а та, в свою очередь, склонна к тщательной рассудительности при выборе той или иной передачи. Так что для интенсивной динамики тяжеловеса следует привести в чувство с помощью активных манипуляций педалью газа, дозируя подачу топлива и прислушиваясь к поведению коробки.

Honda Pilot 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Honda Pilot 2019-2020

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2020 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2019 г.в.

Honda Pilot 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

Honda Pilot LifestyleFord Explorer XLTToyota Highlander Elegance
Минимальная цена, рублей2 999 9002 913 0003 197 000
Кузовуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей555
Приводполныйполныйполный
Клиренс200 мм211 мм197 мм
Длина4954 мм5019 мм4865 мм
Ширина1997 мм2291 мм1925 мм
Высота1788 мм1788 мм1730 мм
Колесная база2820 мм2860 мм2790 мм
Объем багажника305/827 л595/2285 л391/2370 л
Снаряженная масса2008 кг2102 кг1995 кг
Расположение и число цилиндровV6V6V6
Рабочий объем3,0 л3,5 л3,5 л
Мощность249 л.с.249 л.с.249 л.с.
Обороты в минуту600065006200
Крутящий момент294 Нм346 Нм337 Нм
Обороты в минуту500040004700
Коробка передачавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
Число передач666
Максимальная скорость192 км/ч183 км/ч180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч9,1 секунды8.7 секунды8.7 секунды
Расход топлива, средний или диапазон14,3 / 8,2 / 10,414.9 / 8.8 / 1114.4 / 8.4 / 10.6

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: