1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Honda Civic 2017-2018 10 поколение в кузове хэтчбек

Внешне хэтчбек в передней части кузова полностью повторяет седан. Он имеет спортивный и динамичный вид. Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного освещения стильной зауженной формы, спортивной решеткой радиатора и передним бампером с массивным воздухозаборником.

Civic 2017-2018, вид сбоку

В целом, благодаря более компактным размерам и силуэту кузова, хэтчбек выглядит более спортивным, нежели соплатформенный седан. В задней части Цивик украшен фонарями оригинальной формы и двумя спойлерами, придающими ему еще более агрессивный внешний вид. Задний бампер дополнен воздухозаборниками и двумя выхлопными трубами с хромированными накладками.

Honda Civic 2017-2018, вид сзади

Интерьер Хонда Цивик

Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Теперь использованы более качественные отделочные материалы, благодаря которым звуко- и шумоизоляция внутри несколько улучшились. Для водителя установлен новый руль, приборная панель сейчас цифровая и более информативная.

Современная панель спереди и консоль по центру, которая переходит в крупный туннель, на котором есть кнопка электронного «ручника». Передние сиденья с комфортной проекцией подголовника и спинки, с хорошей боковой поддержкой, эл. приводом настроек и обогревом. Пассажирам на заднем диване благодаря увеличенным размерам базы колес на пять сантиметров сейчас просторнее, по сравнению с прошлой моделью.

В «базу» будет входить ДХО, светодиодные «габариты», 16 дюйм.диски колес из стали, климатическая система, восемь ПБ, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. ручной тормоз с опцией удержания во время старта, пяти дюйм. сенсорный цветной монитор мультимедиа системы, в которую включаются МП3,USB, блютуз, камера заднего обзора и четыре динамика.

В более дорогих модификациях присутствуют целиком светодиодная адаптивная оптика передних фонарей, 16-ти, 17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, полноцветной TFT-дисплей приборной панели, 2-х зонная климатическая установка, эл. привод внешних зеркал с обогревом, эл. настройка сиденья водителя в восьми положениях и переднего сиденья в четырех положениях, обогрев кресел спереди и сзади, интерьер отделан кожей, мультимедиа установка с семи дюйм. сенсорным монитором и управлением голосом с поддержкой любых гаджетов, семью звуковыми точками и многим другим.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic – экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Технические характеристики хэтчбека Civic 2017

Надо признать, что компания практически всегда выпускала высокотехнологичные двигатели, которые диктовали моду. Сейчас же все производители примерно сравнялись, практически достигнут предел литровой мощности силового агрегата, давление наддува уже превышает все вообразимые нормы и стандарты.

Что касается кузова автомобиля, то он стал на 31 килограмм легче предшественника, при этом его жесткость на скручивание по официальным данным увеличилась на четверть. В чем производители измеряют эту самую жесткость на скручивание, пока никто еще так и не понял, наверное, никогда и не поймет. Использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило повысить общую жесткость кузова, а так же безопасность автомобиля.

Читать еще:  Краш-тест 2015 Honda Civic 2-дверный

Второй двигатель объемом 2 литра развивает 158 лошадей и 187 Нм крутящего момента. Он атмосферный, коре всего, в компании решили, что негоже ограничивать силовую линейку только турбированными двигателями. Расход двушки составит в городе порядка 9 литров, в то время как на трассе потребуется максимум 6,5 литров топлива. Тоже неплохой вариант.

Хонда Цивик 2017 — десятое поколение произвело триумф на зарубежных рынках

Не так давно в США и странах ЕС были представлены Honda Civic Sedan и Hatchback в новом, 10 поколении. Производитель решился сделать автомобили более спортивными, в итоге Хонда модели Цивик в 2017 году получила новые турбированные двигатели и «спортивные» трансмиссии («механику» на 6 ступеней и CVT автомат).

Ожидаемая новинка Honda Civic 2017 года

Триумф новой Honda Civic начался с выпуска 10 версии автомобиля, который просто «взорвал» рынки США в том году. Эта японская модель получила большое количество наград, включая «Автомобиль года 2016 в США», для версии седана и хетчбэка были присвоены наивысшие оценки безопасности столкновений от NHTSA и IIHS. Модель стала самой популярной в Америке. По заявлению Джеффа Конрада (старшего вице-президента Honda Division США), с 2016 года компания установила рекорд продаж моделей Civic.

Платформа, на которой собрана новая Хонда Цивик 2017, получилась более длинной и широкой, с низким центром тяжести, с жёсткой, но лёгкой кузовной рамой. Новое поколение Civic получило сложную подвеску, дающую непревзойдённые ощущения вождения. Резкое и агрессивное «лицо» автомобиля полностью соответствует новой стратегии компании создать эффективную, спортивную машину.

В десятом поколении авто предлагает водителю ещё большее комфорта благодаря идеальному обзору (стойки стали тоньше на 12 мм).

Экстерьер новой Honda 2017 года

Новая Honda Civic 2017 модельного года получила многорычажную, независимую заднюю подвеску с премиальным качеством езды даже на дорогах плохого качества, жёсткие алюминиевые задние амортизаторы Agile Handling. Электроусилитель руля получил механизм с изменяемым передаточным соотношением.

Honda Civic хетчбэк, Фото: Honda

Цивик 10 поколения получил качественное светодиодное освещение, полностью закрытое днище для бесшумности салона и топливной экономичности (снижается лобовое сопротивление воздуха). Ветровое стекло теперь имеет особую акустическую форму и состав, снижающий шум внутри салона при езде.

Новая Honda Civic 2017 года выпуска демонстрирует лучшее сочетание изысканности и динамики в дизайне. Этот седан разработан для динамического, захватывающего вождения.

Улучшена аэродинамика машины в лобовой области на 3% относительно показателей прошлых поколений. Днище модели имеет плоскую часть почти без выступов для снижения сопротивления. Учитывая комплектацию турбированными двигателями, в том числе и «спортивными» КПП, можно говорить о значительном улучшении нового поколения.

Двигатели и трансмиссия Civic 2017

Новая Хонда Цивик 2017 года выпуска представлена с новыми бензиновыми двигателями VTEC TURBO, специально разработанными именно под это полуспортивное авто. К тому же разработчики постарались свести к минимуму уровень шума и вибраций от работающего двигателя хэтчбека.

Модели оснащаются 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC на 158 л.с. с крутящим моментом 138 Нм. Этот мотор идёт в пару со спортивной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с управлением переключения передач G-Design, или с 6-ступенчатой ​​«механикой».

Версия Civic хетчбэк предоставляется с трёхцилиндровыми турбированными 1,0-литровыми (200 Нм) и 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами VTEC TURBO на 240 Нм. К ним предлагаются вышеуказанные варианты трансмиссий.

Примечательно, что 1,0 и 1,5-литровые моторы являются правопреемниками агрегата на 2,0 литра (310 л.с.), дебютировавшего в 2015 году на автомобиле Honda Type R.

Моторы соответствуют стандарту Euro 6, они экономичные и мощные, оснащены системами непосредственного впрыска, турбонаддувом, который значительно увеличивает их эффективность.

На 1,0-литровом расход на 100 километров пути хэтчбека составит всего 4,7 литра бензина в смешанном цикле, а 1,5-литровый потратит 5,8 литров в том же режиме.

Комплектации и стоимость

Вне зависимости от исполнения, Honda Civic 2017 года (седан или хетчбэк) комплектация предполагает моторы на:

  • 1,0 литр с непосредственным впрыском и турбонаддувом DOHC (3-х цилиндровый);
  • 1,5 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом DOHC (4-цилиндровый);
  • 2,0 литра, 4-цилиндровый DOHC с i-VTEC ™.
Читать еще:  Кроссовый мотоцикл 2017 Honda CRF: новый двигатель, новое шасси и новые комплектации

Эти силовые агрегаты предлагаются с механическими 6-ступенчатыми КПП или CVT-автоматическими трансмиссиями.

  • дистанционный пуск мотора;
  • электрический стояночный тормоз,
  • блокировку дверей;
  • подогрев всех сидений;
  • двухзонный автоматический климат-контроль;
  • у премиум версий есть мультимедийный дисплей, поддерживающий протоколы Apple CarPlay ™ и платформу Android Auto.

Также отдельно стоит отметить оснащение Цивик технологиями:

  • безопасности Honda Sensing;
  • драйвер-ассистента (сигнализация соблюдения рядности, фронтального столкновения, контроля слепых зон);
  • Адаптивные фары.

Рекомендованные цены для седана в США – стартуют от 18 750 долларов (примерно 1,2 млн рублей), а хетчбэка – от 19 150 долларов (от 1,24 млн рублей).

Салон новой версии Хонда 2017 года

Спроектирована новая Хонда Цивик таким образом, чтобы предоставить пассажиру и водителю максимум комфорта и удобства. Передний обзор улучшили тонкие передние стройки, модель оснащена большой реконфигурируемой центральной консолью с объёмом свободного пространства до 8 литров.

Интерьер Honda Civic хетчбэк, Фото: Honda

В салоне для отделки использованы премиум материалы, а для комфортного нахождения в авто имеется 2-диапазонный климат-контроль, 7-диапазонные настраиваемые кресла. Не забыли и о меломанах, оснастив все модели мультимедиа консолью, совместимой со всеми мобильными платформами.

Технические параметры седана от Хонда

Агрессивный и стремительный дизайн седана основан на его спортивной стойке, сделавшей автомобиль шире на 50 мм (1798 мм) и ниже на 25 мм (1415 мм) предыдущих поколений. Колёсная база стала длиннее на 31 мм, а общая длина достигла отметки в 4630 мм (на 74 мм больше предшественников), что увеличило просвет между рядами сидений на 5 см, а багажное пространство увеличило на 20% (428 литров).

Авто нового поколения стало оснащаться компактным и спортивным передним свесом. В том, что это динамичный автомобиль, нет сомнений, это видно сразу же: радиаторная решётка, передний бампер и светодиодная оптика очень тонко это подчёркивают.

Корпус Цивик получился очень жёстким, в производстве машины было применено 63% высокопрочной стали и 12% сверхвысокопрочного железно-углеродистого сплава.

Кузовная конструкция ACE ™ эффективно выдерживает удары, имеет безупречную шумоизоляцию, что позволяет безопасно и комфортно наслаждаться поездками.

Технические характеристики хэтчбека Цивик

У нового автомобиля есть два варианта:

  • 1,0-литровый мотор выпускается в 4 вариантах комплектации (Executive, Elegance, S, Comfort);
  • 1,5-литровый мотор (варианты Sport, Prestige, Sport Plus).

Габаритные размеры хетчбэка, мм:

  • длина — 4300;
  • ширина — 1770;
  • высота – 1470;
  • база – 2595;
  • клиренс – 140.

По остальному оснащению авто полностью идентично с кузовной версией седан. Пока что новые хэтчбеки и седаны предлагаются только в США и странах ЕС, но в скором времени начнутся продажи и на российском автомобильном рынке (седана с лета, хэтчбека — ближе к осени).

Технические характеристики Хонда Цивик 2017

В состав силовой линейки новой генерации хэтча войдут 3-цилиндровый литровый турбомотор и полуторалитровый 4-цилиндровый турбированный агрегат, выдающий на четырехдверке и купе в США 175 «лошадей».

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Автомобильные новости со всего мира

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Volkswagen Tiguan 2016

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Также хэтчбек HONDA CIVIC 2017 будет предлагаться со знакомым 1,6-литровым турбодвижком, работающим на «более тяжелом» топливе. В роли трансмиссии будет выступать 6-скоростная МКПП и бесступенчатая КПП.

[su_custom_gallery source=»media: 4737,4736″ limit=»2″ link=»lightbox» width=»290″ height=»290″ title=»never»]

Интерьер Honda Civic Hatchback 2017

Как и следовало ожидать, внутренняя часть авто в значительной степени идентична седану. Рестайлинга новой Honda Civic Hatchback 2017 в этом плане особо не предвидится. Но, это неплохо, салон простой и гладкий и, как представляется, имеет довольно хороший уровень отделки. Мы не говорим о Mercedes или Lexus, так что не ждите найти тонны кожи здесь, но это не всегда отрицательная вещь. Приборная панель имеет прочный внешний вид. Кабина водителя несколько сосредоточена на трех HVAC отверстиях в переднем поле зрения. Между этими вентиляционными отверстиями сидит великолепный цифровой инструмент кластера, который разбивается на три сектора. В центре большая площадь дисплея выдает цифровой тахометр, скорость чтения и функции одометра. Слева находится цифровой датчик температуры двигателя для считывания и справа, у вас есть цифровой датчик уровня топлива.

Читать еще:  Honda Accord (1999 - 2003)

Передняя поверхность приборной панели имеет углеродную вставку. Предположительно, это не является обязательным или доступно на более высоких уровнях комплектаций, хотя вставки из серебра мы видим на седане в качестве стандарта на более низких по уровню сборках.

На вершине сидит семидюймовый сенсорный дисплей, который красиво встроен в приборную панель. Центральная консоль находится на правильной высоте, а ручка переключения передач находится в тоннеле посередине. Хэтчбек поставляется со спутниковой навигацией Garmin с обновленными картами, также в доступе несколько звуковых вариаций, которые включают четыре акустические системы на 160 Ватт, а также восьми-акустическую систему со 180 Вт или систему премиум-класса с 11 динамиками. Последняя предположительно будет восьми-акустическая и оснащена двумя высокочастотными динамиками и сабвуфером.

Места в модели, завернутые в черную ткань, но есть прохладный белый контраст отделки в середине с контрастной строчкой. В целом, внутреннее пространство улучшилось, Honda утверждает, что пространство для ног сзади увеличилось на 9,49 сантиметра по сравнению с предыдущей моделью. Внутри также больше места для плеч спереди и сзади. Область заднего багажника остается неизменной на уровне 477 литров, но это нормально и по-прежнему больше, чем в Volkswagen Golf на 118 литров.

Полуавтономные особенности становятся нормой с каждым новым поколением автомобилей, и модель ничем не отличается. Авто будет предлагать свою систему Honda Sensing на большинстве уровнях комплектации Honda Civic Hatchback 2017. Среди функций доступны:

  • смягчение столкновения;
  • предупреждения об опасности лобового столкновения;
  • удержание полосы движения;
  • и адаптивный cruise-control.

Как вы можете себе представить, Civic также вполне легко зарабатывает пятизвездочный рейтинг NCAP. При оснащении пакетом Honda Sensing, функции включают в себя дистанционный запуск двигателя и ассистент езды в гору и спуска с холма.

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2019-2020 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Техническая начинка


Новый Honda Civic 2022 года сохранит прежние моторы, поэтому покупателям будут предлагаться атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, выдающий 160 л. с. (187 Нм) и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.5, который удалось слегка форсировать.

За счет модернизации системы турбонаддува и дублирования системы изменения фаз на впуске и выпуске максимальная мощность силовой установки достигла 180 л. с. (240 Нм) вместо прежних 176 л. с. (220 Нм).

«Коробка» тоже осталась прежней, но доработанной – в виде клиноременного вариатора. Также важным улучшением японцы называют свой фирменный комплекс безопасности Honda Sensing, в который входит одна камера и 8 сенсоров. Они призваны помогать при торможении, движении в пробке и в границах обозначенной полосы.

Результаты тест-драйва

Тестирование Цивик 2016–2017 модельного года покупателями пока не проводилось – по той причине, что машина ещё не доступна в продаже. Однако представители компании «Хонда» провели небольшой тест-драйв, показав, насколько удобно управлять автомобилем на ровной трассе. Правда, во время поездки по дорожному полотну невысокого качества (с которым нередко приходится сталкиваться отечественным автомобилистам) двигатель Civic начинал издавать заметный шум.

В целом, можно отметить, что, хотя машина и не относится к оптимальным вариантам для любителей быстрой езды, её функциональность и качество вполне способны приятно удивить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: