Honda Ridgeline 2016 – новоиспеченный пикап из Японии
Содержание
- 1 Honda Ridgeline 2016 – новоиспеченный пикап из Японии
- 1.1 Honda Ridgeline 2016 – новоиспеченный пикап из Японии
- 1.2 Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017
- 1.3 Новое шасси и система привода
- 1.4 Обновленный GMC Acadia 2017 представлен в Детройте
- 1.5 Ходовая
- 1.6 Внутренние новшества
- 1.7 Awards
- 1.8 Технические характеристики
- 1.9 Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?
Honda Ridgeline 2016 – новоиспеченный пикап из Японии
На очередной автомобильной выставке Auto Show в городе Детройт состоялась премьера Honda Ridgeline второго поколения, запуск продаж которого намечен на 2016 год. Новинку любезно предоставило североамериканское подразделение концерна Honda Motor Company. Обновленный пикап Хонда Риджлайн заменит устаревший и почти не востребованный Ridgeline первой серии, выпускавшийся с 2005 г. по 2014 год. Для сборки будет использована платформа Honda Pilot 3-го поколения.
Стоимость новой модели будет озвучена ближе к лету 2016, именно в это время должны стартовать продажи. К сожалению, российских покупателей ждет неприятный сюрприз – новая Honda Ridgeline не будет поставляться на отечественный рынок, а ограничится северо-американскими автосалонами. Но специально для поклонников бренда Honda мы публикуем подробный обзор нового пикапа, чтобы читатели вновь смогли прочувствовать всю мощь японского автопрома.
Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017
Новинка имеет сходство с новым кроссовером Хонда Пилот и поэтому внешность получилась стильной и современной. Главное сходство в оптике и фальшрешётке радиатора. Только лишь рисунок на последней немного другой. Бампер спереди немного проще выглядит и имеет накладку из некрашеного пластика.
обновленный пикап Ridgeline — вид спереди
В общем, описывать детали оформления экстерьера смысл отсутствует, потому как фотоматериалы доступны и передадут всю ту информацию, которую описать словами гораздо сложнее. Стоит лишь сказать, что борта кузова и пол отделаны пластиком, который устойчив к царапинам и повреждениям различного характера.
вид сзади — Honda Ridgeline 2016-2017
Новое шасси и система привода
Новый пикап построен на качественной грузовой платформе, которая является результатом разработки компании. Полностью независимая подвеска обеспечивает высокий уровень плавности хода и отличную управляемость. Автомобиль доступен в исполнении с передним и полным приводом. В первом случае можно говорить об экономном режиме потребления топлива.
Интеллектуальная система полного привода способна функционировать в различных режимах. При условии, если колеса автомобиля начинают пробуксовывать по дорожной поверхности, то автоматически подключается вторая ось. Это позволяет увеличить проходимость транспортного средства и способствует более легкому преодолению препятствий в виде грязи, снега или песка. Полноприводные модели способны эксплуатироваться в наиболее сложных дорожных условиях.
Honda Ridgeline 2017 будет комплектоваться 3,5-литровой силовой установкой. Такой мотор агрегатируется шестиступенчатым автоматом.
Обновленный GMC Acadia 2017 представлен в Детройте
Месяцы обкатки, интригующий тизер — и на открывшемся автошоу в Детройте перед публикой предстал новый большой кроссовер GMC Acadia 2017 модельного года. Обновленная модель по словам производителя была существенно модифицирована не только внешне, а и внутренне: новый GMC Acadia похудел на существенные 317 кг, при этом еще и незначительно уменьшившись. Причем первое не связано со вторым: уменьшение …
Ходовая
Так как модель компании рассчитана на преодоление качественного дорожного покрытия и сурового бездорожья, инженеры оснастили пикап полностью независимой подвеской Хонды Риджелайн. При чем, независимый тип конструкции располагается как в передней, так и в задней части. Спереди колеса крепятся надежной системой МакФерсон, а сзади многорычажным механизмом. Благодаря такой конструкции клиренс автомобиля составил 20 см.
Тормозная система представлена дисковыми узлами на всех четырех колесах. Исключением являются только передние тормозные механизмы – они оснащены вентиляцией для моментального охлаждения.
Производитель предусмотрел пять комплектаций новой Хонда Риджлайн:
- LX;
- SPORT;
- EX-L;
- TOURING;
- BLACK EDITION.
Они будут различаться по наличию:
- системы кругового обзора;
- электропривода зеркал;
- датчика осадков;
- панорамной крыши с электроприводом;
- компаса;
- датчиков парковки;
- электропривода пассажирских кресел;
- подсветки салона.
Купить пикап базовой комплектации можно будет всего за 30000 долларов (порядка 1,8 миллиона рублей). Цена авто улучшенной комплектации может доходить до 50000 долларов (3 миллиона рублей), однако чётко верхнюю планку производитель всё ещё не обозначил.
Внутренние новшества
Интерьер хонда риджлайн заслуживает похвальных отзывов. Он является одним из самых качественных среди одноклассников в плане оснащения, качества сборки и функциональности. Салон авто скомпонован по классической пятиместной формуле. При этом пространства на заднем сиденье Honda Ridgeline в достатке, как для ног, так и над головой. А при желании второй ряд можно сложить, освободив место для поклажи в салоне.
Передние кресла обладают достаточно большим диапазоном регулировок и здесь спокойно могут разместиться люди ростом выше среднего. Но следует понимать, что хонда риджлайн 2021 2022 – это, в первую очередь, пикап. Поэтому сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки и не особо способствуют агрессивному вождению. Впрочем, этот пикап покупают для других целей.
Зато дизайн интерьера honda ridgeline заслуживает определенных похвал. Эргономика тщательно продумана, а все необходимые органы управления находятся под рукой. Руль регулируется по вылету и угла наклона, а сам кокпит инкрустирован вставками, окрашенными в черный лак. Слева от руля красуется еще один стильный аксессуар – алая кнопка запуска двигателя. Приборная панель радует своей информативностью, а список оснащения просто удивляет.
В базовой комплектации можно купить honda ridgeline, оснащенную системой бесключевого доступа, круиз-контролем, климат-контролем, системы ABS+EBD, ESP, полный электропакет. А топовая версия включает трехзонный климат-контроль, 8-ми дюймовый ж/к экран мультимедийной системы с навигацией, кожаный салон, сиденья и руль с подогревом, электропривод кресел, аудиосистема на 6 динамиков, камера заднего вида и масса прочих опций.
Без альтернатив
В качестве моторов для honda ridgeline 2021-2022 предлагается бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра с фирменной системой V-TEC. Система широко известна тем, что на малых оборотах работают всего два клапана из четырех на цилиндрах. Это помогает существенно экономить бензин. А при достижении определенной планки, срабатывает программа, и подключаются два оставшихся клапана, улучшая динамику и приемистость автомобиля.
Но инженеры японской компании пошли дальше в вопросах экономии. Они подвергли большеобъемный мотор существенному тюнингу, и оснастили двигатель хонда риджлайн 2021 2022 системой Variable Cylinder Management, отключающей часть цилиндров на малых скоростях. Это привело к тому, что заявленный расход топлива в комбинированном режиме составил порядка 10,5 литров. Для 3,5-ти литрового агрегата, приводящего в движение нелегкое авто, это весьма приятный показатель. В качестве КПП предлагается классический 6-ти ступенчатый автомат. Механики для модели Honda Ridgeline не предусмотрено, равно как и дизеля.
Но при этом можно купить хонда риджлайн как в базовом переднеприводном исполнении, так и версию с полным приводом, оснащенную интеллектуальной системой IntelligentTerrainManagemen. Система может работать в нескольких режимах:
- песок;
- снег;
- грязь;
- стандартный.
Это улучшает проходимость пикапа honda ridgeline, а также его эксплуатационные характеристики.
Технические характеристики honda ridgeline 2021 2022 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
honda ridgeline 3,5 | 3471 куб.см | 290 л.с./5800 об/мин | 355 н/м/3500 об/мин | Автомат 6-ст. | 10,1 сек. | 8,2/12,4/10,5 л |
Алексей Горин:
«Про новую модель honda ridgeline пока ничего сказать не могу – только видео тест-драйв видел, но уже думаю, где купить. Потому как очень по душе первое поколение пикапа. Отличное авто. Вместительный багажник, очень неплохая динамика, как для 2,5-тонного авто, высокая надежность двигателя и отличное качество покраски. Цвет кузова – как будто вчера из салона забрал – нигде никаких потемнений или сколов. Практически по любой дороге едет уверенно, за собой на фаркопе хоть яхту тянуть может. Тяга как у дизеля. Аппетит, правда, немножко удручает. В городе может все 17-ть литров скушать. Из проблем – часто выдает ошибку, типа лямбда зонда неправильно работает. Посидел на форумах – не я один такой. Многие владельцы хонда риджлайн с этим сталкивались. Все из-за не совсем хорошего топлива на наших просторах. Благо, уже научился обнулять. Ну а сейчас второе поколение на подходе – узнаю, сколько стоит и буду задумываться о том, чтобы взять авто второго поколения».
Заокеанская цена
Старт продаж нового поколения был запланирован на начало лета 2021-го года. Эти данные относятся к американскому рынку. Будет ли поставляться модель в Россию – пока неизвестно. Поэтому и цена в России пока неустановлена. Согласно последним новостям, официальные поставки на отечественные просторы не планируются. Поэтому придется приобретать пикап у серых дилеров. Поэтому стоит равняться на заокеанские цены. Так, стоимость базовой комплектации будет приближаться к отметке 45-ть тыс. у.е., а цена полностью укомплектованной модели может достигать 55-60 тыс. у.е.
Отечественным автолюбителям остается либо покупать пикап у неофициальных дилеров, либо купить хонда риджлайн с пробегом. Цены на подержанные авто начинаются от 24-х тыс. за машину первых годов выпуска, и останавливаются в 40-ка тыс. у.е. за двух-трехлетний автомобиль топовой комплектации.
Среди конкурентов авто числятся такие модели как Toyota Tacoma, Dodge Ram, Chevrolet Colorado, Ford F-150. Из европейцев можно вспомнить Volkswagen Amarok. Впрочем, у Хонда Риджлайн 2021 2022 года (на фото) есть свои козыри в этой битве.
Преимущества Honda Ridgeline:
- эффектный внешний вид;
- высокая степень оснащения;
- наличие как полноприводных, так и переднеприводных версий;
- надежность двигателя и шасси;
- повышенная комфортность;
- низкий расход топлива.
Недостатки Honda Ridgeline:
- высокая стоимость;
- относительная непопулярность модели (на рынке США традиционно предпочитают американские пикапы).
Awards
- North American Car of the Year for 2006 and 2017.
- Canadian Car of the Year and Best New Pickup for 2006
- Motor Trend’s 2006 Truck of the Year
- Car and Driver’s #1 mid-size truck for 2006, and 2017–2019
- Autobytel’s 2006 Truck of the Year
- Sobre Ruedas (“On Wheels,” a Latin American automotive magazine) 2005 Best Pick-up Truck
- Auto123.com’s 2017 Pickup of the Year
- J.D. Power and Associates’ Automotive Performance, Execution, and Layout (APEAL) Award for 2006–2008, 2017, and 2018
- Green Car Journal’s 2017 Green Truck of the Year
- Consumer Guide Automotive’s Best Buy Award for 2017–2019
- Kelley Blue Book’s Top Ten Best Resale Value Award for 2017–2019
- The Car Connection’s Best Pickup to Buy for 2018
- Women’s Choice Awards in the Eco-Friendly and Safety categories for 2018
- Popular Mechanics’ 2006 Automotive Excellence Award for functionality
- Society of Plastics Engineers 2006 Grand Award for the composite in–bed trunk
- National Highway Traffic Safety Administration’s first four-door pickup to earn five-star safety rating
- IIHS’s first pickup to earn the “Top Safety Pick-Plus” award (2017) and has also earned the “Top Safety Pick” award for 2009, 2012, 2013, and is the only pickup to earned the award for 2018 and 2019
- SCORE Baja off-road race winner in the Stock Mini Class in 2008 and 2010 as well as Class 7 in 2015, 2016,, 2018, and 2019
- iSeeCars.com’s longest-lasting truck most likely to reach 200,000 miles
Технические характеристики
Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат. Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.
Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.
По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.
Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.
Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.
Что касается начинки, то топовая комплектация Риджлайн предложит:
- бесключевой доступ, 3-х зонный климат,
- ABS, EBD, ESP,
- электропакет, мультимедийку с навигатором и 8-дюймовым экраном,
- салон из натуральной кожи, подогрев передних сидений и руля,
- мультируль, 6 динамиков аудиосистемы,
- камеру заднего вида и прочее.
Также появится поддержка мобильных платформ.
Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.
Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?
Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.
Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.
Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.
На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.
Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500: