0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рухнувший сервант: первый и последний тест-драйв обновленного кроссовера Honda CR-V

Рухнувший сервант: первый и последний тест-драйв обновленного кроссовера Honda CR-V

Как я ни приглядывался к фейслифтовым изменениям на «морде» Honda CR-V, так и не нашел, за что его можно было бы всерьез заругать. Ну да, фары головного света приобрели иной разрез, нежели у предшественника. Да по низу бампера появилась хромированная отделка. В принципе, машина как машина.

Ничем принципиально не хуже японо-корейских одноклассников. Везде все те же острые углы, «закос» под образы молний — что спереди, что в дизайне задних фонарей. Сзади, кстати, CR-V, на мой взгляд, стал поинтереснее, чем конкуренты. Получается, что уж не из-за внешности точно отвернулись россияне от некогда популярнейшей модели. Печально, но за 2020-й год Honda продала у нас всего 1508 машин обоих имеющихся в ассортименте моделей — CR-V и Pilot…

Оказавшись на месте водителя CR-V, испытал теплое ламповое чувство. Как же мне в свое время нравился фирменный хондовский рычаг селектора режимов трансмиссии — по-микроавтобусному вынесенный в основание центральной консоли! Сейчас это дизайнерское решение смотрится, как самый настоящий винтаж.

Лично меня оно устраивает. Но, подозреваю, большинству потенциальных покупателей, успевших привыкнуть к эргономическим изыскам не только немецких, но уже и корейских автопроизводителей, он покажется не особо удобным. Зато площадка беспроводной зарядки для смартфонов и пара слотов USB с разным напряжением, расположившимся под этим раритетом, вполне отвечают духу современности. Как и тачскрин мультимедийной системы в «голове» центральной консоли. Экран ее, по нынешним меркам, большим явно не назовешь — 6,8 дюйма по диагонали.

Но все основные функции, включая Android Auto и Apple CarPlay, присутствуют. Даже навигация от «Яндекса» установлена. И как практически во всех известных мне моделях, где она есть, данная программа и тут вечно тормозит да «зависает»… Зато «приборку» CR-V сделали цифровой. Тоже вполне современно смотрится, хотя и без «вау-эффекта».

Внешний вид Honda CR-V

Если верить официальным заявлениям представителей, перед ними стояла нелегкая задача придать кроссоверу более легковой вид. Видимо, внедорожный вид SUV постепенно утратил свою актуальность, об этом, собственно, свидетельствует и потерявший свои угловатые очертания Nissan X-Trail. Так вот, возвращаясь к CR-V — теперь он больше смахивает на гибрид семейного универсала и MPV, только с большими колесами. Но определенные черты кроссовера все же просматриваются. Разве только дорожный просвет пострадал — уменьшился до 170 мм — не совсем это «кроссоверно» по нашим-то меркам.

Сказать что-либо о дизайне, честно говоря, сложно. Тяжело назвать его совершенно удачным, или, наоборот, абсолютно неудавшимся — очень уж специфический он вышел. Даже не смотря на то, что эта модель успела неоднократно «засветиться» на наших улицах объективную оценку дать проблематично. Видимо, хотелось сделать что-то уж очень вычурное, особенно намудрили в задней части. Хотя, любителем всяких «необычностей» CR-V точно понравится.

Рейтинг от IIHS

Эта некоммерческая организация также проводит испытания в различных аварийных ситуациях, моделируя их на специальных стендах и полигонах. Система оценки и анализа во многом напоминает работу европейских специалистов.

При краш-тестах учитываются разные характеристики и параметры, включая:

  • состояние кузова после ударов на разных скоростях;
  • срабатывание и эффективность подушек безопасности;
  • эффективность работы систем безопасности и электронных помощников;
  • работа ремней безопасности;
  • максимальная скорость, при которой сохраняется вероятность выжить водителю и пассажирам.

Отталкиваясь от результатов испытаний, регулярно формируются свежие рейтинги новых автомобилей. При этом оценки подвергаются машины в базовой комплектации и в других вариантах оснащения, в котором модели предлагаются на рынках различных стран.

Рейтинг 2020 года представлен в виде списка наиболее безопасных и прочных автотранспортных средств. Он составлен на основе тестирования разных моделей. В итоге в рейтинг удалось попасть следующим машинам:

  • BMW 5 Series.
  • Mercedes GLC.
  • Mercedes E-Class.
  • Genesis G90.
  • Toyota Camry.
  • Subaru Legacy.
  • Hyundai Santa Fe.
  • Subaru Impreza.
  • Kia Soul.
  • Kia Forte.

Достаточно интересный перечень автомобилей, который некоторых может удивить, а другим подтвердить их мысли касательно степени надёжности той или иной машины.

Выбирая себе новое автотранспортное средство, обязательно нужно обратить внимание на его сборку и результаты краш-тестов, которые проходил автомобиль в аналогичной комплектации. Уточните, по какой именно системе проверялась машина, какие она получила оценки, есть ли у модели очевидные слабые места и уязвимости.

Чем больше информации удастся собрать перед покупкой авто, тем выше вероятность не разочароваться в своём выборе. Да, технические характеристики, комфорт и внешний вид имеют большое значение. Но лучше отталкиваться от безопасности и прочности. Машин с высокими оценками не так мало. Среди них присутствуют автомобили разных кузовных версий и различных ценовых сегментов. Не стоит думать, что все дорогие и люксовые авто исключительно надёжные, крепкие и безопасные. Есть ряд примеров бюджетных моделей, сумевших превзойти по показателям безопасности автомобили, которые стоят дороже в несколько раз.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Читать еще:  Краш- тест Honda Ridgeline (2006- 2013)

Сброс ошибки на этом закончен.

Самые безопасные легковые автомобили

По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей – это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т.д. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.

1 место — Mercedes-Benz A-Class


Лидерские позиции заслуженно занимает хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, предлагаемый с полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Сочетание жесткого кузова и богатой электронной начинки позволило стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, несмотря на то, что он относится к С-классу. Это системы определения дистанции и контроля скорости, удержание на полосе движения и помощь при старте в гору, другие полезные функции. Согласно тестов Euro NCAP, он получил такие оценки защищённости:

  • для водителя 96%;
  • пассажиров 91%;
  • пешеходов 92%.

2 место — Lexus ES


На втором месте расположился седан премиум-класса Lexus ES созданный на единой с Toyota Camry платформе. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован 10 подушками Airbag, парктроники с системой автоматического торможения, помощник для старта под гору, адаптивный круиз-контроль, система наблюдения за слепыми зонами, специальный пакет электронных помощников. Все это позволило получить автомобилю оценки за безопасность:

  • для водителя 91%;
  • для пассажиров 87%;
  • для пешеходов 90%.

В рейтинге IIHS машина получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+, как и его соплатформенник Toyota Camry.

3 место — Peugeot 508


Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т.д. Оценки от Euro NCAP по безопасности:

  • водителя 96%;
  • пассажиров 86%;
  • пешеходов 71%.

4 место — Volvo – V60 и S60


На четвертом месте расположились две модели от Volvo – V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем.

Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора. По методикам европейского агентства их безопасность оценивается:

  • водитель 96%;
  • пассажиры 84%;
  • пешеход 74%.

По оценкам специалистов IIHS эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.

5 место — Mazda 6


Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. По сравнению с предыдущими модификациями разработчик увеличил жесткость кузова с дополнительными усилителями. За безопасность отвечает модуль I-ACTIVSENSE объединяющий адаптивный круиз-контроль, систему стабилизации, наблюдения за слепыми зонами, удержания на дорожной полосе, парктроник, адаптивный свет. Машина получила такие оценки за защиту:

  • водителя 95%;
  • пассажиров и детей 91%;
  • пешеходов 66%.

Институт IIHS присвоил автомобилю статус TOP SAFETY PICK.

Комплектации и цены

Хонда СРВ 2018 года получила три стандартных для этой серии комплектации – Лайфстайл, Икзекьютив и Престиж:

Первая, базовая версия, которая обойдётся в 2,174 миллиона рублей, комплектуется 2-литровым или 2,4-литровым мотором, полным приводом, шестью подушками безопасности, подогревом первого ряда, светодиодной головной оптикой, мультимедийной системой на ОС Андроид, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и 18-тидюймовыми дисками.

Комплектация Executive тоже может быть оборудована одним из двух моторов, но гораздо богаче по комплектации. Сиденья здесь подогреваются и на втором ряду, салон отделан натуральной кожей, спереди установлен парктроник, а в список систем безопасности добавились устройства, контролирующие разметку.

Prestige – комплектация, которую можно купить за 2,564 млн. руб. только с одной, «старшей» версией мотора. Среди других опций – проекционный экран, электрический люк, навигатор и дополнительные системы помощи водителю.

Украинским покупателям автомобиль доступен по цене от 1,03 миллиона гривен. Версии Executive можно приобрести за 1,09 миллиона. Топовые комплектации CRV обойдутся в автосалонах Украины в 1,17 млн. гривен.

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .

Автор: Андрей Спесивцев

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

Салон транспортного средства

Автомобили, которые выпускает компания Хонда, всегда отличались комфортным и стильным салоном. В модели cr v третьего поколения существует огромное количество вспомогательных опций и функций. Для отделки салона использовались высококачественные материалы, которые приятны наощупь, а также отличаются долговечностью. Для большего удобства все спинки кресел могут регулироваться одним нажатием кнопки. Кроме того, на заднем ряду сидений можно увидеть подлокотники, в которые можно поставить два стакана на время поездки. Водительское кресло проработано исходя из анатомических особенностей человеческого тела, поэтому даже при самом длительном путешествии усталость будет минимизирована. В холодное время года салон хорошо обогревается. Отличительной особенностью является наличие дополнительной розетки в багажном отделении. Двери открываются и закрываются без шума и особых усилий в силу небольшого веса. В салоне производитель установил качественную мультимедийную систему, обеспечивающую отменное хорошее звучание музыки и фильмов.

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Читать еще:  Первые изображения нового компактного кроссовера Honda WR-V

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Проводим тесты honda cr-v

Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации

Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень».

Хотелось бы поверить в это, поскольку этот среднеразмерный кроссовер от Хонда весьма популярен у нас. Если судить по запросам Яндекса, интерес автовладельцев к нему не угасает в течении продолжительного времени, а приход на рынок новой модели приведет к тому, что автомобильная общественность и дальше продолжит интересоваться японским дешёвым муниципальным джипом.

Ну как сообщить дешёвым. на данный момент ценник на 2.0 литровый CR-V начинается от 1.399.900 рублей и заканчивается прилично за 2 млн. рублей за автомобиль с 2.4 литровым двигателем в комплектации Premium и вариаторной коробкой передач.

Однако, не можем покинуть отечественных читателей без новой порции увлекательной информации по- новому CR-V. В этом обзоре мы подробно разглядим необыкновенную комплектацию, в Российской Федерации она не видится (Honda CR-V у нас представлена только с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2.0 и 2.4 литровыми моторами), дизельный вариант 1.6 i-DTEC в 160 л.с. с 350 Нм крутящего момента.

В комплектацию входит совокупность AWD и 9-ступенчатая автоматическая КПП*.

*Мы возвратимся к этому нюансу в будущем, обрисуем сравнительные характеристики CR-V на шестиступенчатой механике и девятискоростной автоматической КПП.

1.6 литровый дизельный агрегат, новый в линейке моторов Honda, он заменил морально устаревший 2.2 литровый мотор. Ход весьма похож на тот, что предпринял Nissan для собственного нового X-Trail, на что по желанию клиента под капот возможно установлен 1.6 литровый дизельный двигатель в 130 л.с.

Дизайн кроссовера Хонда CR-V

Давайте взглянуть на дизайн CR-V, для наглядности воспользуйтесь галереей представленной в данной статье.

Вид рестайлингового 2015 Honda CR-V светло очерчивает ореол его обитания, против кого прежде всего он будет выступать, с кем соперничать: это Nissan Qashqai и Мазда CX-5. Все модели созданы приблизительно в одной стилистике, отличаются ненавязчивым, но достаточно современным внешним видом.

Основное отличие CR-V пребывает в том, что автомобиль взял чуть больше острых углов и граней в задней частях и передней. Но основное, что удалось сделать дизайнерам, сохранить нужные пропорции и не зайти слишком далеко чрезмерной работой над внешним видом кроссовера.

Спереди новинку выдают три горизонтальные хромированные полосы примененные для передней фальшрешетки, фары приобрели новую графику, а светодиодные дневные ходовые огни сейчас со всех сторон обрамляют каймой фары.

2015 Хонда Цивик: Обзор

Отретуширована задняя часть кроссовера. Но в том месте не ожидайте кардинальных трансформаций. В действительности с тыльной стороны вся модификация содержится в том, что стандартные для прошлой версии модели фонари были только легко переделаны, дабы соответствовать неспециализированному направлению стиля.

Салон нового кроссовера от Хонда

CR-V вырос в размерах, как и каждое последующее поколение становилось больше если сравнивать с прошлым. Это указывает лишь одно, в нас ожидает еще больше пространства.

Это заметно по размерам кроссовера, но еще легче осознать, с чем мы имеем сейчас дело, это посмотреть вовнутрь CR-V.

Для начала сядем на место водителя. Сразу же ринется в глаза высокая посадка. Благодаря ей обзорность около автомобиля достаточно хорошая.

Все главные органы управления под рукой, панель инструментов просматривается прекрасно, не перекрываясь рулевым колесом фактически при любых настройках кресла и в любом положении рулевой колонки.

Кроме этого легко руководить информационно-развлекательной совокупностью автомобиля. Сидения комфортные, с достаточно сильно выраженной, продуманной помощью поясницы и поясницы.

Это напрямую говорит о том факте, что перед нами как раз муниципальный домашний автомобиль, не создававшийся для сколь бы то ни было важного распутья.

На протяжении проводившихся тестов журналисты подчернули, что на дальних поездках и на протяжении следования по дорогам с разным покрытием ни у одного из пассажиров не появилось неприятных ощущений усталости, разбитости либо неудобства. Наоборот, по достижению конечной точки маршрута все были бодрыми и полными сил.

«эргономика и Удобство практически в любое время идут рука об руку. В Honda CR-V эти два понятия сплелись в одно целое еще посильнее»

Маленький селектор автоматической коробки переключения передач находится в весьма эргономичном месте, рука сама собой ложится на него, кроме того в том случае, если вы сели за руль этого автомобиля в первый раз. Его компактные размеры делают вождение на этом автомобиле очень уверенным и эргономичным.

А элегантный вид додаёт несколько баллов стилистике салона. В целом селектор выглядит и ощущается значительно приятнее, чем стандартная «палка» ручной коробки передач.

Переключения этого автомата кроме этого не причиняют хлопот. Перемещения рычага происходят медлено и весьма четко.

Переход по всем позициям не позовёт затруднений кроме того у тех водителей, каковые раньше не имели дела с автоматическими коробками переключения передач.

Дабы переключится на заднюю скорость, все, что вам необходимо сделать, это мало переместить рычаг влево, а после этого вверх. Если вы желаете задействовать режим привода, вы делаете то же маленькое перемещение влево, но из этого положения перемещаетесь вниз.

Дабы включить стояночный тормоз, все, что вам необходимо сделать, это надавить на кнопку.

Размещение рычага селектора на рестайлинговой версии CR-V не изменилось, он все кроме этого находится вверху, под органами управления центральной консоли. Это кроме этого дает дополнительные очки к безопасности.

Интерьер рестайлинговой модели источает практичность и строгость, видно сходу, данный кроссовер создан для повседневного применения. Шумоизоляция CR-V приобретает жёсткую четверку, она прекрасно делает собственные функции, избавляя пассажиров от мешающего шума, кроме того на скоростных шоссе.

Читать еще:  Двухдверная 2017 Honda Type R, рендеринг фото

Материалы отделки, а также пластик пара тверже, чем этого возможно ожидать в SUV 2015 года, не смотря на то, что со стороны обшивка салона выглядит прилично. Предполагаем, что тем самым Honda попыталась расширить долговечность применение собственного интерьера.

Из дополнительных удобств, каковые редко возможно встретить на вторых машинах этого уровня, отметим наличие подушечки для колена правой переднего пассажира и ноги водителя, мелочь, а приятно.

Между передними сидениями стало еще больше пространства, а салон изобилует разными кармашками, другими нишами и бардачками для мелочовки.

Задние пассажиры оценят дополнительное место над головами и до передних сидений. Два взрослых человека расположатся на заднем сидении с комфортом. Добавить в том направлении комфорта и третьего пассажира очевидно поубавится.

Для города это не критично, но в дальних поездках причинит изрядное количество неудобств. Абсолютным хорошим моментом возможно назвать отсутствие трансмиссионного тоннеля.

Багажник предлагает 589 литров грузового пространства, имеете возможность быть уверены, в него войдут каждые габаритные грузы, коробки, сумки и коробки. Конечно же, не будет проблемой и перевозка маленького багажа, достигаемая за счет наличия ниш и полочки сверху для нетяжелых предметов.

Вследствие этого у 2015 CR-V имеется определенное преимущество перед такими соперниками, как Мазда CX-5, Ford Kuga и Nissan Qashqai, каковые смогут предложить лишь 464 литров, 442 литров и 430 литров грузового пространства, соответственно.

Удобств додаёт широкая невысокий уровень и задняя дверь пола, каковые разрешают загружать и выгружать вещи из/в багажник без особенных хлопот. , если вам необходимо больше пространства, Honda может предложить еще одно ответ, которое сэкономит внутреннее пространство, компактное запасное колесо, ответ, которое сможет обеспечить до 1.669 литров грузового пространства и полностью плоский пол при опущенных спинках задних сидений.

Двигатель, КПП, расход и подвеска горючего

По салону, его удобствах и плюсах пользования мы прошлись. Давайте перейдем к главным трансформациям, случившимся с фейслифтинговым 2015 Honda CR-V, в частности, переделанной парой двигатель-коробка.

Как мы сообщили сначала в новый CR-V были добавлены 1,6 литровый дизельный двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Стоит кроме этого напомнить, эта комплектация была сделана лишь для европейских клиентов, тестирования проходила Евро- спецификация 2015 CR-V. В Российской Федерации CR-V доступен лишь с 2.0 либо 2,4-литровым четырехцилиндровыми двигателями развивающими 150 и 188 л.с. соответственно.

«Протестированная европейская модель владела 160 л.с. в собственном распоряжении и большим крутящим моментом в 380 Нм»

Щедрый крутящий момент, которым наделен, маленького количества двигатель, предоставляет массу возможностей для динамичной, надёжной езды. Более чем 1.5 тонный автомобиль стремительной ускоряется, имеет хороший запас динамики при обгонах вторых машин на дороге.

CR-V с механической КПП продемонстрировал, что автомобиль с этим же дизельным мотором прекрасно чувствует себя и на «ручке», но с ней предпочтительна спокойная манера вождения.

Это весьма интересно: Какой привод лучше

С новой девятиступенчатой автоматической коробкой, все изменилось, ускорение стало более ровным и уверенным, возросло удобство в салона. Большой крутящий момент неизменно на подхвате, в то время, когда стрелка достигает 2.500 об/мин мотор в купе с автоматической КПП начинают творить подлинные чудеса.

Девятиступенчатая коробка передач переключает передачи одинаково с уверенностью в произвольных условиях перемещения, в городе, на шоссе, за городом на проселочной дороге. Все бы было прекрасно, если не несколько исключений.

К примеру, в то время, когда автомобиль движется в пределах 20 либо 30 км/ч и вы решили быстро «втопить», готовься к маленькой задержке. Коробке передач потребуется пара секунд, перед тем как она перейдёт на нужную передачу либо начнет полностью передавать мощность и крутящий момент на ведущие колеса.

Во многих случаях для того чтобы подтормаживания вы кроме того не увидите, но сами осознаёте, в критической обстановке, в то время, когда автомобиль обязан безоговорочно выполнить требуемое воздействие, это угрожает громадными проблемами.

Помимо этого, при перемещении по шоссе со скоростью 130 км/ч, коробка передач будет оставаться на участие в восьмой передаче, а не перейдет на повышенную девятую, как этого возможно было бы ожидать. Пара необыкновенная стратегия выбора передачи.

Совокупность подвески была переделана, дабы обеспечить лучшую управляемость, но, учитывая все события и корни этого автомобиля, CR-V так же, как и прежде остается джипом. Это указывает, что подвеска будет превосходно отрабатывать средние а также внушительные неровности попадающиеся на дороге.

Однако, иногда, в то время, когда колеса попадут в яму, CR-V и всех кто едет в нем сейчас может изрядно потрясти.

Рулевое управление правильное, но для некоторых оно может показаться через чур тяжелым для муниципального вождения. Это не очень сильно скажется на комфорте передвижения в городе, все же автомобиль разрабатывался как муниципальный огромное количество и кроссовер плюсов перевешивают чашу весов на собственную сторону.

А маленькие недостатки будут неизменно.

Торможение кроме этого стало лучше. Не заявить, что в этом замысле у прошлых предположений CR-V были какие-то неприятности, легко автомобиль думается мало более стабильным при понижении скорости.

Расход горючего. Тут начинаются главные странности. Хонда говорит, что 1.6 литровый дизельный двигатель потребляет 4.9 л/100 км в комбинированном цикле. В конечном итоге расход существенно превышает расчётные значения.

На протяжении тестирований бортовой компьютер CR-V продемонстрировал потребление в 7.4 литра на 100 км пути. С этим же двигателем, но на механической коробке передач кроссовер продемонстрировал 7.6 литра в смешанном цикле.

Все показывает, что установка нового автомата никак не сказалась на экономичности кроссовера.

Подводим итоги. Справедливо будет заявить, что CR-V остается тем же практичным, эргономичным и комфортным автомобилем, как он был неизменно.

Более того, с добавлением новой девятиступенчатой коробки передач японский джип делается еще более комфортным, в особенности для тех, кто планирует эксплуатировать CR-V в городе. Комфортно ездить на рестайлинговом CR-V с новой автоматической коробкой и за пределами города.

Что касается расхода горючего, большого улучшения тут не отмечается, новый 1,6-литровый дизельный двигатель совместно с девятиступенчатой коробкой передач от ZF не сделал революции в этом замысле, не смотря на то, что и облегчил жизнь водителя на переполненных улицах громадных городов.

2003 Honda CR-V side test

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector