2003 — 2007 обзор Honda Accord
Содержание
- 1 2003 — 2007 обзор Honda Accord
- 1.1 2003 — 2007 обзор Honda Accord
- 1.2 Чем поразила внешность Honda Accord 9
- 1.3 Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
- 1.4 Результаты краш-теста HONDA JAZZ I
- 1.5 Этот Honda Accord Coupe понравился мне своей сбалансированностью и цельностью натуры. Это автомобиль неординарный — он, пожалуй, один из самых неожиданных аккордов, что составляют гениальные произведения автомобильного искусства фирмы Honda
- 1.6 Другие проблемы и неисправности
- 1.7 Уже цветет?
- 1.8 Таблица маркировок МКПП, АКПП Хонда
- 1.9 Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6
- 1.10 GAZ Volga Siber
2003 — 2007 обзор Honda Accord

Седьмое поколение Honda Accord было представлено в 2002 как 2003 модель и продолжено с незначительными изменениями через первую половину 2007. С просторной хорошо разработанной, внутренней частью на основе высоких технологий, хорошими оценками безопасности и одним из лучших в экономии топлива класса для моделей с 4 цилиндрами, 2003-07 Honda Accord остаются одним из лучших выборов на среднегабаритном рынке седана.
Эти 2003-2007 Согласий имеют привод на передние колеса и прибывают как четырехдверный седан или двухдверный двухместный закрытый кузов.
Выборы трансмиссии включают 2.4L с 4 цилиндрами или 3.0L двигатель V6 с и автоматическая или механическая коробка передач с 5 скоростями. Механическая коробка передач с 6 скоростями доступна в поздно ИСКЛЮЧАЯ моделями V6.
У Согласия есть расположение двойного поперечного рычага автомобильной подвески в передней подвеске и двойной поперечный рычаг автомобильной подвески с пятью связями в спине. ABS является стандартным на всех моделях; Контроль за Тягой является стандартным на моделях V6.
Honda Accord предлагает богато-выглядящую просторную внутреннюю часть с превосходной подгонкой и концом. Отличительная приборная панель на основе высоких технологий проектирует с остро выглядящими стендами приборной панели из толпы. Передние сидения очень удобны и благосклонны даже на долгих поездках. Место заднего сидения щедро. Багажник просторен. Заднее сидение складывает, чтобы приспособить более длинные пункты.
У Согласия есть фирма, хорошо управляемая, хотя не исключительно тихая езда. Ветер и дорожный шум примечательны на более высокой скорости. Подвеска более жестка по сравнению с Toyota Camry. Управление отзывчиво и точно. В целом, управление превосходно, с хорошим дорожным чувством.
В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2007 Honda Accord получили пять звезд и для водителя и для переднего пассажира.
В лобовых краш тестах смещения, выполненных Страховым Институтом Безопасности Шоссе (IIHS) , 2003-2007 Honda Accord получили «Хорошую» полную оценку.
Чем поразила внешность Honda Accord 9
На тесте оказался автомобиль 2013 года с пробегом 97 тыс. км. Мне очень нравится, как он выглядит. Внешность солидная, много хрома — на крышке багажника, в переднем и заднем бамперах, на дверных ручках, вокруг боковых стекол и на решетке радиатора. Смотрится богато.
Комплектация вторая из четырех основных — «Спорт». Внешне от базовой она отличается красивыми светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и надписью Sport.
Осмотр начинаю с подкапотного пространства. Что сразу понравилось, так это то, что есть газовые упоры. Открывать капот легко и просто, с этим без труда справится даже девушка.
Компоновка хорошая, горловина для «незамерзайки», аккумулятор и масляный щуп в открытом доступе. Есть отдельный щуп для проверки уровня масла в автоматической коробке. Плюс здесь почти нет грязи, не зря по периметру капота установлен массивный уплотнитель.
Что приятно, на большом седане бизнес-класса есть фирменная «хондовская» черта — распорка между передними стойками, которая улучшает жесткость кузова и управляемость.
Далее осматриваю багажник. Открывается он кнопкой на брелоке или из салона. Проем багажника широкий, класть и доставать вещи удобно. Боковины и крышка изнутри отделаны мягким материалом. Объем не рекордный — 495 л. Если сложить спинку заднего сиденья, он увеличится.
На мой взгляд, у багажника «Аккорда» есть два недостатка:
- Спинка заднего сиденья нераздельная, складывается только целиком. То есть, разложив ее, оставите место только для переднего пассажира — втроем ехать не получится.
- Петли крышки багажника не спрятаны. При закрывании нужно быть аккуратнее: они могут примять поклажу.
На кузове есть несколько внешних недостатков, связанных с эксплуатацией. В машину трижды въезжали во дворах и оставили отметины на бамперах. Однажды ночью кто-то вытащил крышки омывателя фар. Вроде мелочь, но эти пластиковые заглушки стоят 3-5 тыс. рублей за комплект! Плюс были ДТП, но ремонт сделан хорошо.
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.
Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.
Соединяем разъем с помощью скрепки
После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.
Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
- Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампа SRS загорится вновь. - Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
Лампочка SRS снова потухнет. - Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.
Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.
Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.
Результаты краш-теста HONDA JAZZ I
Старейшина
Honda Jazz тест Euro NCAP
Корпус JAZZ прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной.
Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также JAZZ хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории.
25 (фронтальный: 11, боковой: 13, напоминание не пристегнутого ремня: 1)
Последствия лобового удара:
Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.
Последствия бокового удара:
При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник.
Столкновение с пешеходом:
Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной.
Безопасность пассажиров-детей:
Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus , установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет.
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией Euro NCAP
Катюха
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Вобще конечно радует, что мафын защищен, но как там на заднем сиденье кувыркается ребенок при ударе — ужас! Да и шейные позвонки по ходу дела не в очень хорошей форме. Лучше не дай бог!
valeriy402
Авторитет
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
упаси боже от такого.пусть машинка целой останется.
sercio
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Dimmm
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
не очень понял — это хороший результат в боковом краштесте?
Помоему ничего так себе ..
sercio
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
В серии тестов EuroNCAP Jazz заработал 4 звезды. Общий рейтинг аVтомобиля составил 25 баллов. Из них во фронтальном краш-тесте получено 11 (69%), а в боковом — 13 (72%). Дополнительный балл эксперты присудили за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Защита пассажиров-детей, путешествующих в специальных креслах, оценена в 31 балл (63%), а безопасность пешеходов при наезде — в 19 (53%). На российском рынке базовая Honda Jazz оснащается четырьмя подушками безопасности и ABS.
Боковой удар держит лучше на 2 балла. Но шторка безопасности не помешала бы.
Cathy
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Еще краш-тесты джазона
Компакт-кары, получившие самый высокий рейтинг при фронтальном краш-тесте, оказались не так прочны, как казалось ранее.
При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.
Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.
Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.
Этот Honda Accord Coupe понравился мне своей сбалансированностью и цельностью натуры. Это автомобиль неординарный — он, пожалуй, один из самых неожиданных аккордов, что составляют гениальные произведения автомобильного искусства фирмы Honda
Произведения гениальных композиторов появляются благодаря неожиданным аккордам. На то они и гении, чтобы в их головах рождались нетрадиционные идеи.
Конструкторы японской компании Honda, начиная с ее основателя Соитиро Хонда, также отличаются нетрадиционным мышлением. А черный Honda Accord Coupe 1999 года выпуска, прибывший на тест, так и вовсе большой оригинал. Он создан в Америке и для Америки, но адаптирован для рынка Европы. Очень неожиданный Accord даже на фоне всей нетрадиционной гаммы фирмы Honda.
Американские дизайнеры очень трепетно относятся к созданию стиля автомобилей с кузовом купе. В линиях кузова данного Honda Accord Coupe американский стиль просматривается, но не особенно четко. На него указывает, пожалуй, только вычурная форма задней светотехники. А вот мой коллега, не равнодушный к итальянской школе автомобильного дизайна, заявил, что Accord Coupe похож на Peugeot 406 Coupe, стиль которого создавался в итальянском ателье Pininfarina.
Другие проблемы и неисправности
Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.
Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).
![]() |
Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.) |
Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.
Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).
Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.
Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.
Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.
Уже цветет?
Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.
Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не злоупотреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.
Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.
Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.
По большому счету сегодня, в 2017 году, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.
В остальном при покупке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.
Таблица маркировок МКПП, АКПП Хонда
1973–1979 H2 — 2-speed
Honda Civic, Honda Accord, Honda Prelude
1979–1985 H3 — 3-speed
Honda Civic, Honda Accord, Honda Prelude, Honda CRX, Triumph Acclaim
1983–1991 H4 — 4-speed (a.k.a. AS/AK/F4/CA/P1/K4/L4/PY8A/ML4A/MY8A)
Honda Civic, Honda Accord, Honda Prelude, Honda CRX, Honda/Acura Integra
1986–1990 G4 — 4-speed (a.k.a. L5/PL5X)
Honda/Acura Legend
1989–1991 Civic AWD — 4-speed (a.k.a. MPSA/S5)
Honda Civic AWD
1990–1997 H4A — 4-speed (a.k.a. A6VA/AOYA/APX4/APXA/BOYA/MP1A/MP1B/MPJA/MPOA/MPWA/MPXA/PX4B)
Honda Accord, Honda Prelude, Honda Odyssey/Isuzu Oasis, Acura CL
1990–2000 Integra — 4-speed (a.k.a. MP7A/MPRA/RO/S4XA/SKWA/SP7A)
Acura Integra
1991–1998 Vigor — 4-speed (a.k.a. M1WA/MPWA)
Acura Vigor, Acura TL
1991–2003 MPYA — 4-speed (a.k.a. MPYA/M5DA/M5HA/MPYA)
Acura Legend, Acura TL, Acura RL
1992–2003 S24A — 4-speed (also A24A/A2YA/A4RA/B46A/B4RA/B7ZA/BDRA/BMXA/M24A/M4RA/M4TA/MCVA/MDLA/MDMA/MRVA/S4RA/SLXA)
Civic, del Sol, CR-V(up until 2001)
1995–2002 B7XA — 4-speed (a.k.a. B7TA/B7VA/B7YA/M7ZA/MPZA)
Honda Accord, Acura CL, Honda Odyssey/Isuzu Oasis, Acura TL
2003–2006(some 2007) MZKA — 4-speed, FWD & AWD (a.k.a. BZKA for FWD, MZKA for AWD)
Honda Element
2007–2011 MNZA — 5-speed, FWD & AWD (a.k.a. BZNA for FWD, MNZA for AWD)
Honda Element
1996–2003 Multimatic — CVT (also M4VA/MLYA/SLYA)
Honda Civic HX CVT, Honda City
1997–2002 M6HA — 4-speed (also B6VA/BAXA/MAXA/MDWA/MGRA)
Honda Prelude, Acura CL, Honda Accord, Honda Odyssey/Isuzu Oasis
2000– H5 — 5-speed (also B7WA/BAYA/BCLA/BGFA/BGHA/BYBA/M7WA/MAYA/MCLA/MDKA/MGFA/MGHA/MRMA)
Acura TL, Acura CL, Acura MDX, Acura RSX, Honda Odyssey, Honda Accord, Saturn Vue
2010– H6 — 6-speed
2014– ZF 9HP transmission — 9-speed
Acura TLX (V6), Honda Pilot, Honda Odyssey, Acura MDX
2017– Honda 10-speed automatic — 10-speed
Honda Odyssey, Honda Accord 2.0 turbo
МКПП
1986-1987 A2K5/A2K6 — 5 Speed
Honda Prelude 2.0 Si
1986 A1B2
Honda Prelude Dx Carb
1986-1987 A2Q5 — 5 Speed
Honda Accord FI
1986-1987 A2Q6 — 5 speed
Honda Accord carb
1988 E2Q5 — 5 speed
Honda Accord FI
1988 E2Q6 — 5 speed
Honda Accord carb
1988-1989 D2J5 — 5 speed?
Honda Prelude Si
1989 E2R5 — 5 speed
Honda Accord FI
1989 E2R6 — 5 speed
Honda Accord carb
1990-1991 D2A4 — 5 speed?
Honda Prelude 2.0Si, Si
1992-1995 S20 A000 — 5 speed
Honda Civic CX, VX
1—3.250
2—1.761
3—1.066
4—0.852
5—0.702
R—3.153
Honda Civic DX,LX
1—3.250
2—1.761
3—1.172
4—0.909
5—0.702
R—3.153
1992-1995 S20 B000 — 5 speed
Honda Civic EX,Si
1—3.250
2—1.900
3—1.250
4—0.909
5—0.702
R—3.153
1996-2006 SEV — 5 speed?
Honda HR-V
1997 S8G — 5 speed?
Honda Integra (Japanese Domestic Market, ZC)
1997-1999 S20 B000 — 5 speed
Honda Civic Coupe EX
1998 E5F P4A — 5 speed?
Honda Civic LX
2004-2007 ATC6 — 6-speed
Honda Accord 3.0L
2007-2008 SMJM — 5 speed
Honda Fit
2009-2014 SP4M — 5 speed
Honda Fit
2015-2017 S7A7 — 6 speed
Honda Fit
Статьи по теме
- Брошюра Honda Accord третье поколение (русская версия)
- Таблица двигателей HONDA
- Аккорд 3, сборка левой полуоси, ШРУСы, смазка…
- Разборка салона Хонда аккорд. 30 лет машине!
- Замена смазки и пыльников ШРУСов.
Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6
GAZ Volga Siber
Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.
Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.
Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.
Статьи c упоминанием слов: Adblockdetector