1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Результаты краш-теста HONDA JAZZ I

Результаты краш-теста HONDA JAZZ I

Старейшина

Honda Jazz тест Euro NCAP

Корпус JAZZ прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной.

Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также JAZZ хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории.

25 (фронтальный: 11, боковой: 13, напоминание не пристегнутого ремня: 1)

Последствия лобового удара:
Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.

Последствия бокового удара:

При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник.

Столкновение с пешеходом:
Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной.

Безопасность пассажиров-детей:
Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus , установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет.

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией Euro NCAP


Катюха

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Вобще конечно радует, что мафын защищен, но как там на заднем сиденье кувыркается ребенок при ударе — ужас! Да и шейные позвонки по ходу дела не в очень хорошей форме. Лучше не дай бог!

valeriy402

Авторитет

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

упаси боже от такого.пусть машинка целой останется.

sercio

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Dimmm

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

не очень понял — это хороший результат в боковом краштесте?
Помоему ничего так себе ..

sercio

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

В серии тестов EuroNCAP Jazz заработал 4 звезды. Общий рейтинг аVтомобиля составил 25 баллов. Из них во фронтальном краш-тесте получено 11 (69%), а в боковом — 13 (72%). Дополнительный балл эксперты присудили за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Защита пассажиров-детей, путешествующих в специальных креслах, оценена в 31 балл (63%), а безопасность пешеходов при наезде — в 19 (53%). На российском рынке базовая Honda Jazz оснащается четырьмя подушками безопасности и ABS.

Боковой удар держит лучше на 2 балла. Но шторка безопасности не помешала бы.

Cathy

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Еще краш-тесты джазона


Компакт-кары, получившие самый высокий рейтинг при фронтальном краш-тесте, оказались не так прочны, как казалось ранее.

При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.

Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.

Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Читать еще:  Рейтинг качества и надежности Honda FR-V

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

Читать еще:  Видео: Chicago LIVE: 2016 Honda Pilot [Официальные фотографии]

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Двигатель

Эти 2003-2007 Согласий идут с двумя машинными выборами:

Легкий вес 2.4L двигатель DOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами с продвинутой i-VTEC системой управления клапана. По моему мнению это — один из лучших двигателей в его классе. Это — сильное, все же очень экономичная рабочая лошадь низких эксплуатационных расходов; никакой зубчатый ремень привода, чтобы взволновать по поводу — тихую цепь без обслуживаний не используется вместо этого.

Второй выбор 3.0L, 24 клапана SOHC V6 VTEC двигатель, который разделяет его проект с V6 предыдущего поколения Honda Accord. Это — гладкий и сильный двигатель — не ожидают, что это будет дешево на газу. У этого есть зубчатый ремень привода, который должен быть заменен в рекомендуемых интервалах.

— Один из лучших в экономии топлива класса для моделей с 4 цилиндрами
— Превосходное управление
— Большие оценки безопасности
— Богато-выглядящая внутренняя часть
— Приборная панель Sharp
— Забава двигаться
— Легкий поддержать

Слабости

— Дорогой
— Дорога и шум ветра
— Жареный картофель краски легко
— Передняя видимость немного затруднена толстыми Передними стойками
Проблемы довольно редки и главным образом незначительные, такие как различные шумы, колебания и подобно. У ранних моделей были некоторые проблемы с автоматической трансмиссией, самой известной в моделях V6, хотя в моем понимании, это — относительно редкая проблема.

Повсюду

Если Вы ищете топливосберегающий среднегабаритный седан с хорошими оценками безопасности, и Toyota Camry немного слишком проста и мягка для Вашего вкуса, Honda Accord — правильный автомобиль. Моя рекомендация: ищите модель с 4 цилиндрами. С изрядным количеством мощности Honda Accord с 4 цилиндрами отправляет одну из лучшей экономии топлива в ее классе. На основе высоких технологий 2.4L двигатель с 4 цилиндрами очень надежен и не требует большого обслуживания. Кроме того, модель с 4 цилиндрами производит меньше парниковых газов. Я имел Согласие с 4 цилиндрами с механической коробкой передач больше года и взял это в ряде поездок дальней дороги, и это выступало безупречно.
Если Вы ищете модель с автоматической трансмиссией, рассматриваете расширенную гарантию, по крайней мере для трансмиссии. Узнайте больше о расширенной гарантии.

Что искать покупку используемой Honda Accord

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Даже при том, что это не будет давать Вам, 100 процентов гарантируют, что автомобиль прекрасен, это хорошо стоит потраченные деньги. Может оказаться, что автомобиль не даже достоин внимания. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д.
Следуйте за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что транспортное средство было должным образом поддержано.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль — в худших случаях, ремонт мог бы быть весьма дорогим.
— Во время того, чтобы делать пробную поездку, наблюдайте за чем-нибудь нерегулярным с автоматическая трансмиссия.
— Удостоверьтесь, чтобы протестировать переключатель компакт-диска.
— Проверьте, работают ли стерео и огни контроля за нагревателем, в противном случае ремонт мог бы быть весьма дорогим. Учитесь больше в том, что искать, покупая подержанную машину
— До покупки, осмотри автомобиль независимый механик.
Делайте покупки мудро, проверьте несколько транспортных средств, чтобы сравниться; это стоит платить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
Полагайте, что расширенная гарантия защищает себя от неожиданных затрат ремонта.

Кончики обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы живете в области с высокой влажностью, считаете обработку против ржавчины Вашим автомобилем, чтобы защитить корпус и компоненты шасси от коррозии.
— Измените нефть регулярно, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.
— Жидкость передачи изменения в рекомендуемых интервалах, используя оригинальную жидкость передачи Хонды.
— Стержень с оригинальными частями Хонды.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

2006 седан Honda Accord короткие спецификации

191.1 в (4854 мм)
107.9 в (2740 мм)
71.6 в (1819 мм)
57.2 в (1453 мм)

Грузовместимость:

2.4-литровый DOHC С 16 клапанами i-VTEC , Алюминиевый сплав Рядные 4
166 hp 5 800 оборотов в минуту, 160 фунтов-футы 4 000 оборотов в минуту

3.0-литровый SOHC С 24 клапанами VTEC , Алюминиевый сплав V6
244 hp 6 250 оборотов в минуту, 211 фунтов-футы 5 000 оборотов в минуту

2.4L, двигатель с 4 цилиндрами, Автоматическая сделка.

3.0L, двигатель V6, Ручная сделка с 6 скоростями.

3.0L, двигатель V6, Автоматическая сделка.

город: 21 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (11.2 L/100km )
hwy : 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km )

город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1 L/100km )
hwy : 27 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.7 L/100km )

город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1 L/100km )
hwy : 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km )

Емкость топливного бака:

17.1 Американские галлоны (64.7 литра)

Связи

Honda’s Ownerlink вебсайт — кончики обслуживания, отзывы, список обслуживания и больше (требуемая регистрация).
Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива.
Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.
История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.
Расширенная гарантия — узнает больше о расширенной гарантии для Вашего автомобиля
Edmunds.com — новая автомобильная оценка счета.

Читать еще:  2015 Honda Civic Wagon

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д, следуйте за этой связью:

Acura MDX, Honda Pilot / Honda Ridgeline с 2001 г Ремонт. Эксплуатация. ТО (Переиздание 2015)

Категория: Автолитература, Honda, Acura

ACURA MDX & HONDA Pilot / Ridgeline. Модели с бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Acura MDX 2001-2006 гг. выпуска, Honda Pilot 2003-2008 гг. выпуска, Honda Ridgeline с 2006 года выпуска. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

26 февраля 2017, посмотрело: 4536

Основные болячки и цена ремонта

Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.

В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.

Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.

Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.

Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.

Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега, вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.

Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров, из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.

Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров.

Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.

На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.

Рекомендуется использовать только качественные стеклоочистители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.

Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.

«УАЗ Патриот»

Обновление «УАЗ Патриот» в 2017 году не обошло стороной показатели безопасности. Кузов больше не срывается с рамы, так как были добавлены еще две опорные точки крепления.

Подушка безопасности и ремень с преднатяжителем оберегают пассажира, позволяя отделаться синяками. Однако внесенные изменения, направленные на защиту водителя, оказались недостаточными, чтобы он мог почувствовать себя в безопасности.

Рама ломается непредсказуемо, уводя кресло вниз. Руль вылетает прямо в голову, ломая шею. Нижние части ног попадают под удар колеса, который с легкостью повреждает пол.

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector