Honda Passport
Содержание
Honda Passport
Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть до 2002 года. Стоит отметить, что в период с 1996 по 1997 год велась работа над созданием второго поколения, но новая генерация авто не сильно отличается от предшественника. Одной из особенностей данного транспортного средства можно назвать компактные размеры и мощный двигатель.
Технические характеристики
• Место сборки:США, Штат Индиана.
• Тип кузова: 4-дверный, 5-мест
.
Двигатель
• Объем: 3.2 литра
• Мощность: 205 л.с(была еще модификация 215 л.с)
• Крутящий момент: 289 Hm
• Степень сжатия:9.1:1
• Диаметр и ход поршня: 3.68×3.03/93.4×77.0
• Коробка передач: 4-х ступенчатый автомат
• Разгон 0-100 км/ч: 8.3 секунды.
• Расход топлива:12.7 литров на 100 км
Размеры и масса
• Колесная база: 2756
• Длина: 4658
• Ширина:1787
• Высота:1748
• Распределения веса: 54/46
• Размер колес: 245/70SR16
• Снаряженная масса: 1710 кг
• Объем топливного бака: 80 л
Шасси
• Тип повески передней: Независимая, пружинная
• Тип подвески задней: Независимая, задняя
• Радиус поворота: 38.4
Когда, Паспорт только вышел, в США он стоил 29000 $, в России “Джип” официально не продавался, но многие клиенты заказывали напрямую с Северной Америк и. В продаже не так много машин, цены на первое поколение начинаются от 80 тыс.руб. и до 250 тыс. руб. Второе уже будет начинаться от 200 и выше, в зависимости от состояния Passport, есть даже экземпляры по 500 тыс. руб.
Так как Хонд мало в России, можно подобрать аналог, это: Rodeo, Opel frontera, Vauxhall frontera. Модели одинаковые, только отличаются значками и брендом. Цены практически одинаковые на все автомобили.
Салон Passport
Внутри все также соответствует Пилоту, никаких отличий кроме количества мест. Плохого в этом ничего нет, если вспомнить других производителей они также пихают везде одинаковый салон.
Эта машина осталась верна классической компоновке, поэтому здесь 5 посадочных мест и два ряда кресел. По сиденьям – простые толстые кресла с небольшими боковыми валиками. Сиденья регулируются электрически, подогреваются и вентилируются. Сзади обычный сплошной диван с немного укороченной подушкой центрального пассажира.
Водитель получает тот же 4-спицевый мульти-руль с глянцевыми вставками. Приборную панель оставили на паре аналоговых датчиках уровня топлива и температуры двигателя, а все остальное показывается 7-дюймовым дисплеем Пасспорта, включая обороты тахометра. Многие недовольны такими технологиями, но во многом это удобно из-за большей информации.
На центральной консоли остался тот же 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базе 5-дюймовый), поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Блок раздельного климат-контроля простой и интуитивно понятный, кстати, задним пассажирам доступен свой климат.
Больше внутри нет ничего интересного, хотя можно отметить блок КПП – кнопки и только кнопки, никаких рычагов или джойстиков. Опционально тоннель может получить беспроводную зарядку.
Обрезание размеров «съело» пространство багажника Honda Passport на 150 литров – здесь 1161 литр (американский способ замера), а откинутый задний диван дает 2180 литров. Под полом только докатка и 70-литровый вещевой отсек. Электропривод крышки багажника конечно же присутствует.
Автомобиль оснащен комплексом безопасности Sensing, включающий адаптивный криз-контроль, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон и другие полезные функции.
Новости Honda
На первом этапе в Россию завезли всего 7 мотоциклов Fireblade, 2 из которых находятся в Петербурге. Стоимость новинки, которая подходит как для города, так и гоночного трека составляет 1,385 млн рублей.
Новый кроссовер CR-V построен на платформе хэтчбека Civic последней генерации, благодаря этому колесная база автомобиля увеличилась на 41 мм., по сравнению с предшественником
Инженеры увеличили базу автомобиля на 35 мм и ширину на 58 мм, что позволило добавить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В автомобиле появились дополнительные опции: подогрев передних и задних сидений, климат-контроль и дистанционный запуск двигателя.
В США состоялась презентация 10-ого поколение седана Honda Civic. На американском рынке модель появится уже осенью этого года. В дальнейшем 10-ое поколение модели будет включать в себя версию купе, исполнение Si, 5-дверный хэтчбек и спортивный Civic Type R, который впервые будет продаваться в США.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Honda Motor RUS продолжает развивать свое присутствие на российском рынке. Компания продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент рассматривается возможность продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу.
Honda Accord 2016 модельного года является уже девятым поколением модели. Обновленный Accord получил еще более спортивную внешность, улучшенную ходовую часть и новые пакеты опций.
Представительство Honda в Индии анонсировало первые эскизы нового кроссовера Honda BR-V, дебют которого состоится на автосалоне Gaikindo Auto Expo в Индонезии.
В Японии стартовали продажи нового автомобиля Honda Shuttle. Компактный универсал сочетает великолепные показатели топливной экономичности, стильный дизайн и большое багажное отделение.
Третье поколение Honda Pilot поступит в продажу в США этим летом. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC I-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 280 л.с. с системой управления цилиндрами (VCM). Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Honda объявила о старте продаж нового двухместного спортивного купе Honda S600. С 2 апреля в дилерских центрах Японии можно будет приобрести не только серийную модель, но и спецверсию Concept, выпущенную в количестве 660 единиц.
Результаты краш-теста HONDA JAZZ I
Старейшина
Honda Jazz тест Euro NCAP
Корпус JAZZ прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной.
Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также JAZZ хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории.
25 (фронтальный: 11, боковой: 13, напоминание не пристегнутого ремня: 1)
Последствия лобового удара:
Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.
Последствия бокового удара:
При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник.
Столкновение с пешеходом:
Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной.
Безопасность пассажиров-детей:
Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus , установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет.
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией Euro NCAP
Катюха
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Вобще конечно радует, что мафын защищен, но как там на заднем сиденье кувыркается ребенок при ударе — ужас! Да и шейные позвонки по ходу дела не в очень хорошей форме. Лучше не дай бог!
valeriy402
Авторитет
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
упаси боже от такого.пусть машинка целой останется.
sercio
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Dimmm
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
не очень понял — это хороший результат в боковом краштесте?
Помоему ничего так себе ..
sercio
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
В серии тестов EuroNCAP Jazz заработал 4 звезды. Общий рейтинг аVтомобиля составил 25 баллов. Из них во фронтальном краш-тесте получено 11 (69%), а в боковом — 13 (72%). Дополнительный балл эксперты присудили за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Защита пассажиров-детей, путешествующих в специальных креслах, оценена в 31 балл (63%), а безопасность пешеходов при наезде — в 19 (53%). На российском рынке базовая Honda Jazz оснащается четырьмя подушками безопасности и ABS.
Боковой удар держит лучше на 2 балла. Но шторка безопасности не помешала бы.
Cathy
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Еще краш-тесты джазона
Компакт-кары, получившие самый высокий рейтинг при фронтальном краш-тесте, оказались не так прочны, как казалось ранее.
При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.
Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.
Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.
Honda Passport / Хонда Passport
Passport: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда Passport — начало выпуска 1993 г. Качество Passport проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Passport вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Passport, среди которых представлены различные варианты сборки Passport: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Passport, которые непременно отразятся в цене Passport. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Passport или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Passport и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Passport. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Passport, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Passport, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Passport, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Passport, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
«Внешность» автомобиля
Внешне автомобиль выглядит современно и дерзко – это заявляет о его «сущности внедорожника».
Honda Passport – вид спереди
Впереди кроссовер оснащен противотуманной светодиодной оптикой и крупной решеткой радиатора угольно-чёрного цвета, которая немного нависает на передние фары, придавая им вид прищуренных глаз. Готовность побороться с бездорожьем подчеркивает нижняя неокрашенная часть бампера и 20-дюймовые колесные диски с брутальными черными накладками.
Вид сзади
В профиль автомобиль также выглядит достойно — короткий капот, хороший дорожный просвет, покатая крыша, которая плавно переходит в заднюю стойку.
Профиль автомобиля
Размеры у него также внушительные: в длину транспортное средство будет 4,8 м, в ширину – 1,95 м, высота насчитывает примерно 1,9 м. Расстояние между колесами 2,8 м.
Дизайн
Внешний вид среднеразмерного кроссовера разрабатывался специально для рынка США, поэтому новый Хонда Паспорт 2019 на фото выглядит соответствующим американским традициям. Комплектации и цены подразумевают множество декора. При беглом осмотре запоминается яркий рельеф, переходы кузова, что очередной раз напоминает, что перед нами кроссовер с «замашками» внедорожника.
Отличительные особенности внешнего вида:
- Самой яркой частью по традиции остается передний бампер. Здесь сосредоточено множество рельефа с безумным количеством углублений, штамповок и выступов. В центре расположена Т-образный блок, в середине которого разместилась радиаторная решетка с крупной перфорацией. По бокам он получил головные фары треугольной формы с ксеноновой «начинкой».
- Особое внимание дизайнеры уделили обвесу. Неокрашенный пластик позволяет не боятся внедорожья, поскольку кузов надежно защищен от сколов. Автомобиль практически кричит своим видом, что создан для сельской местности. На фоне кузова выделяются круглые фары противотуманок, поворотные сигналы, дополнительный воздухозаборник, металлическая защита картера.
- Не уступает в стиле и боковая часть. Крупные окна обеспечивают хорошую обзорность. Длинное и широкое остекление разделено на несколько частей тонкими черными стойками. Сохраняется стремление создать, как можно больше ступенчатого рельефа. Конечно же, весь периметр имеет пластиковую защиту, даже на юбке и арках.
- Задняя часть выходит за рамки кросса, больше напоминая классический внедорожник. Прямой угол «среза» к дороге разбавляет ступенчатый рельеф. Яркими деталями стали стоповые сигналы в большом количестве, широкий козырек, прямоугольное окно, хромированный шильдик. Треугольные габариты придутся американцам «по вкусу». Завершают образ противотуманки на свесе и сдвоенный выхлоп.
Несмотря на высокую стоимость, салон не получил премиальной отделки. Но, стоит сказать, что внутри довольно комфортно за счет качественного пластика, ткани и металла. Флагманские версии все-таки получили кожаную отделку сидений. Из максимально комфортного здесь можно выделить неплохую мультимедиа и посадочные места.
Несмотря на появление сенсорного экрана, остаются заметны пережитки прошлого на центральной панели: множество аналоговых регулировок и кнопок. Мультимедиа отвечает только за развлечения, в то время, как для всего остального предусмотрены стандартные блоки.
Салон рассчитан на пять посадочных мест. Независимо от материала обивки, наполнитель довольно мягкий. Сиденья первого ряда получили электрорегулировки и обогрев. Трехместный диван может получить только обогрев в максимальной комплектации и откидывающийся подлокотник.
Отчет Euro NCAP
Характеристики тестируемой модели | |
---|---|
Модель | Dacia Duster 2 поколения |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | 1.5 dCi (дизель) |
Снаряженная масса | 1303 кг |
Установленное спасательное оборудование
Защита от удара спереди | |||
---|---|---|---|
Водитель | Передний пассажир | Задние пассажиры | |
Передняя подушка безопасн. | + | + | — |
Преднатяж. ремня | + | + | + |
Огранич. нагрузки ремня безопасн. | + | + | + |
Коленная подушка безопасн. | — | — | — |
Защита от удара сбоку | |||
Боковая подушка безопасн. | + | + | + |
Боковая грудная подушка безопасн. | + | — | — |
Боковая подушка безопасн. защиты таза | — | — | — |
Защита детей | |||
Система ISOFIX | — | — | + |
Интегрир. детское сидение | — | — | — |
Выключ. подушки безопасн. | — | + | — |
Дополнительные системы безопасности | |
---|---|
Система защиты пешеходов «Активный капот» | — |
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов | — |
Система автономного экстренного торможения в городских условиях | — |
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках | — |
Система контроля скорости | + |
Система удержания автомобиля на полосе движения | — |
Результат краш-теста
Безопасность в процентном отношении | |
---|---|
Защита взрослых | 71% |
Защита детей | 66% |
Защита пешеходов | 56% |
Эффективность систем активной безопасности | 37% |
По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.
Рейтинг от IIHS
Эта некоммерческая организация также проводит испытания в различных аварийных ситуациях, моделируя их на специальных стендах и полигонах. Система оценки и анализа во многом напоминает работу европейских специалистов.
При краш-тестах учитываются разные характеристики и параметры, включая:
- состояние кузова после ударов на разных скоростях;
- срабатывание и эффективность подушек безопасности;
- эффективность работы систем безопасности и электронных помощников;
- работа ремней безопасности;
- максимальная скорость, при которой сохраняется вероятность выжить водителю и пассажирам.
Отталкиваясь от результатов испытаний, регулярно формируются свежие рейтинги новых автомобилей. При этом оценки подвергаются машины в базовой комплектации и в других вариантах оснащения, в котором модели предлагаются на рынках различных стран.
Рейтинг 2020 года представлен в виде списка наиболее безопасных и прочных автотранспортных средств. Он составлен на основе тестирования разных моделей. В итоге в рейтинг удалось попасть следующим машинам:
- BMW 5 Series.
- Mercedes GLC.
- Mercedes E-Class.
- Genesis G90.
- Toyota Camry.
- Subaru Legacy.
- Hyundai Santa Fe.
- Subaru Impreza.
- Kia Soul.
- Kia Forte.
Достаточно интересный перечень автомобилей, который некоторых может удивить, а другим подтвердить их мысли касательно степени надёжности той или иной машины.
Выбирая себе новое автотранспортное средство, обязательно нужно обратить внимание на его сборку и результаты краш-тестов, которые проходил автомобиль в аналогичной комплектации. Уточните, по какой именно системе проверялась машина, какие она получила оценки, есть ли у модели очевидные слабые места и уязвимости.
Чем больше информации удастся собрать перед покупкой авто, тем выше вероятность не разочароваться в своём выборе. Да, технические характеристики, комфорт и внешний вид имеют большое значение. Но лучше отталкиваться от безопасности и прочности. Машин с высокими оценками не так мало. Среди них присутствуют автомобили разных кузовных версий и различных ценовых сегментов. Не стоит думать, что все дорогие и люксовые авто исключительно надёжные, крепкие и безопасные. Есть ряд примеров бюджетных моделей, сумевших превзойти по показателям безопасности автомобили, которые стоят дороже в несколько раз.