Honda Ridgeline 2006 года (фото 1 из 14)
Содержание
- 1 Honda Ridgeline 2006 года (фото 1 из 14)
- 1.1 Honda Ridgeline 2006 года (фото 1 из 14)
- 1.2 Подробнее о Пикап Хонда Риджлайн
- 1.2.1 Обзор пикапа Риджлайн
- 1.2.2 Кузов пикапа
- 1.2.3 Салон Риджлайн
- 1.2.4 Маневренность и комфорт
- 1.2.5 Комплектация стандартной модели Хонда Риджлайн
- 1.2.6 Техническая характеристика Риджлайн от Хонда
- 1.2.7 Преимущества и недостатки Пикап Хонда Риджлайн
- 1.2.8 Отзывы
- 1.2.9 За сколько и где можно купить Хонда Пикап
- 1.2.10 Specifications [ edit ]
- 1.2.11 Powertrain [ edit ]
- 1.3 Отчет Euro NCAP
- 1.4 «УАЗ Патриот»
- 1.5 Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором
- 1.6 Самые безопасные легковые автомобили
- 1.7 Топ-10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS
Honda Ridgeline 2006 года (фото 1 из 14)
Галерея автомобиля Honda Ridgeline 2006 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Honda от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Honda Ridgeline 2006 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2006 году.
Другие галереи Honda Ridgeline
Другие галереи Honda 2006 года
- 2016 Mercedes-AMG GLE63 S 4Matic Coupe by Hamann
- 2017 УАЗ Profi
- 2012 Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster
- 2017 Mercedes-Benz Arocs 2045 AS Schneeraum-Sattelzug
- 2011 Citroen Aircross
- 2017 Volkswagen Golf Alltrack
- Страна: Япония
- Годы работы: 1946 — н.в.
В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро.
Модели Honda
- Accord
- Acty
- Airwave
- Amaze
- Ascot
- Ascot Innova
- Avancier
- Beat
- BR-V
- Breeze
- Brio
- Capa
- City
- Civic
- Civic Ferio
- Civic Type R
- Clarity
- CR-V
- CR-X
- CR-Z
- Crider
- Crossroad
- Crosstour
- Domani
- e
- Element
- Elysion
- Envix
- FCX Clarity
- Fit
- Fit Aria
- FR-V
- Freed
- Grace
- HR-V
- Insight
- Inspire
- Integra
- Jazz
- Legend
- Life
- Logo
- MDX
- Mobilio
- N-Series
- N-WGN
- NSX
- Odyssey
- Odyssey (North America)
- Passport
- Pilot
- Prelude
- Quint
- Rafaga
- Ridgeline
- S2000
- S660
- Shuttle
- StepWGN
- Stream
- Vamos
- Vezel
- Vigor
- WR-V
- Zest
Популурные галереи
- Mercury Cyclone CJ 428 1969 года
- FAW CA6440G 1996 года
- Skoda Superb Combi 4×4 SportLine 2019 года
- BMW 7-Series by Hartge 2008 года
- Dodge Phoenix Sedan 1965 года
- Abarth Stola Monotipo Concept 1998 года
- Lamborghini Huracan LP610-4 on ADV.1 Wheels (ADV5.0 M.V2 CS CS) 2017 года
- Ferrari 458 Italia GT3 2011 года
- Ford V8 Deluxe Phaeton 1936 года
- Stanley Model A Steam Runabout 1901 года
- Fiat 131 Mirafiori 1981 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Категория: Программы для диагностики автомобилей, Honda
Honda HDS 3.102.029 + J2534 Rewrite 1.1.0.2 (2017) — Программа для диагностики электронных систем автомобилей Honda и Acura. Программа работает совместно с диагностическими модулями HIM, GNA600 или SPX. Данное диагностическое приложение Honda HDS 3.102.029 + HIM + XHORSE + J2534 + ECU Rewrite (2017) имеет многоязычный интерфейс, работу с русским языком поддерживает.
21 ноября 2017, посмотрело: 31400
Подробнее о Пикап Хонда Риджлайн
Обзор пикапа Риджлайн
Кузов пикапа
Особенность это пикапа — это конструкция кузова. Хонда Риджлайн — это первый в мире пикап, который имеет полностью независимую заднюю подвеску, которая определенно в лучшую сторону улучшает качество езды. В то время как обычные пикапы построены по классической схеме с разделенным передом, кузовным отсеком и пассажирским отделом, то Хонда использует схему рамного кузова, где рама из стали приварена прямо к кузову, делая из него несущую деталь. Кузов и кабина построены так, словно они единое целое вместе с отдельным подрамником, который идет под двигатель с местом, где установлена передняя и задняя подвеска. Также было значительно улучшена пассивная безопасность автомобиля, так как Honda предъявил жесточайшие требования к Ridgeline, чтобы кузов пикапа был в 20 раз боле устойчивым к скручиванию и в 3 раза к искривлению лонжеронной рамы, чем у любой другой модели пикапа.
Салон Риджлайн
Интерьер Ridgeline выполнен в классической, для компании Хонда, манере и не получил почти никаких изменений. Более того, на фоне салонов других новинок среди кроссоверов Риджлайн выглядит достаточно консервативно. Разработчики сначала позаботились о максимально комфортном и удобном размещении всех пассажиров, подарив этой модели пикапа высокую и вместительную кабину, где места и даже с запасом хватает всем. В оформлении передней панели дизайнеры прибегли к классическим прямоугольным блокам, на которых практически отсутствуют яркие детали. Исключение лишь составил щиток приборов со спидометром, который размещен в центре. Также немного яркости в салон разработчики подарили внутренним ручкам передних дверей. Остальные детали салона остались без декора, в том числе и селектор автоматической коробки передач, которая была подана в виде подрулевого правого рычага.
Маневренность и комфорт
Японцы продумали Honda Ridgeline до мелочей, затронув и проблему маневренности пикапов. Стоит отметить, что Риджлайн — это один из самых лучших пикапов в своем классе, и если судить по удобству и комфорту этого авто, то ему еще не скоро появиться достойный конкурент. Тем более что этот пикап обладает более маневренным спокойным и плавным и спокойным ходом, даже если автомобиль загружен до отвязки.
Конечно же, honda пикап не сравнить с большегрузными пикапами, хотя его 1550 фунтов чистого груза и 5000 фунтов прицепного вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности многих покупателей.
Комплектация стандартной модели Хонда Риджлайн
Техническая характеристика Риджлайн от Хонда
Все модели этого пикапа в обязательном порядке оснащены 3, 5-литровым двигателем V-образной 6-цилиндровой мощностью 247 лошадиных сил с пятиступенчатой автоматической коробкой, а также оборудованы AWD — системой оптимального распределения крутящего момента перед задней осью и передней, а также между левым и правым колесом. Так получается, что передние колеса получают лишь 60% крутящего момента, но при необходимости могут получать до 70%. Также, если машина вдруг забуксует, то полуоси при помощи дифференциалов повышения трения блокируются.
Пикап Honda Ridgeline обладает достаточной мощностью, чтобы развивать скорость в 100 км/ч всего за 9 секунда, при этом максимальная скорость данного авто отмечена значением в 311 км/ч.
База же пикапа Риджлайн составляет 3099 мм, длина 5250 мм, высота 1780 мм, ширина 1980 мм, клиренс 208 мм, при этом длина багажного отделения достигает 1257 мм (между арками). Пикап Хонда обладает грузоподъемностью в 679 кг и снаряженной массой в 2047кг, которая распределяется на передние и задние колеса в соотношении 58/42%. Вес самого автомобиля 2744 кг, а вместе с прицепом — 4575 кг. Объем бака — 83 литра.
Преимущества и недостатки Пикап Хонда Риджлайн
Автомобили, насколько они не были бы идеальными, имеют как преимущества, так и недостатка. Конечно же, Пикап Хонда Риджлайн имеет и то, и другое.
- Отличная управляемость,
- Неубиваемая подвеска,
- Удобный, просторный салон,
- Хорошая шумоизоляция,
- Продуманная до мелочей конструкция автомобиля,
- Богатая комплектация,
- Вместительный багажник,
- Неприхотливость в обслуживании,
- Надежная конструкция.
Недостатки пикапа:
- Нет памяти сидений,
- Плохая аэродинамика,
- Жесткая подвеска, особенно для города,
- Крупные габариты,
- Некачественный материал отделки,
- Высокий расход топлива,
- Отсутствие блокировки багажного отсека,
- Стоимость машины и ее ремонта.
Отзывы
Объективно оценивая Пикап Риджлайн от Хонда невозможно сказать, хорош он или плохой. Насколько можно судить по отзывам, то точно также расходятся во мнении большинство владельцев данной модели автомобиля. По большей части, отзывы переменчивы из-за того, что и ожидания и предпочтения владельца авто разные. Вот, что говорят сами обладатели пикапа.
Владимир, 32 года, предприниматель:
До Риджлайн у меня был Паджеро 2000 года. Когда понадобилась новая машина, то обратил свое внимание на пикап от Хонда. Эксплуатация нового авто началась прямо по нашим областным дорогам. Работаю в разных городах, вот и мотаюсь между ними. Дорогу авто выдерживает изумительно, такое ощущение, будто плывешь на круизном лайнере. Подвеска достаточно жесткая, особенно чувствуется во время езды по городу. Зато любой бордюр или брусчатка перестают быть преграждением и неприятными мелочами. Сейчас пошел уже второй год, как катаюсь на Риджелайне. За это время лишь масло и втулки для стабилизатора пришлось поменять, да колодки передние и задние. А так — не машина, а танк! Только подвеска чего стоит — неубиваемая!
Александр, 41 год, владелец строительной организации:
Приятно порадовал вместительный багажник, который легко помещает в себе все необходимое оборудование для работы. Приятно смотреть на стильный дизайн и красивая подборка деталей для пикапа, так как в моем деле важен еще и внешний вид авто. Внутри автомобиль тоже порадовал: удобные сиденья, умеренные цвета, которые не раздражают глаза — одним словом, все продумано специально для делового человека. Приятной находкой стал точный руль, который позволяет полностью контролировать авто, что особенно важно, когда машина нагружена недешевым оборудованием, которое может повредиться во время неаккуратного вождения.
Борис, 37 лет, автолюбитель:
Купил этот пикап больше года назад для поездок на отдых (рыбалка, охота) и просто катался по бездорожью, которое встречается на каждом шагу. Первое, что бросилось в глаза во время первой поездки — это необычайно жесткая подвеска, которая легко и безболезненно помогает авто преодолевать любые препятствия. Также понравилось управление самим авто, которое оказалось еще более четким при помощи информативного руля, так что я даже начал забывать о том, как может швырять и кидать авто. Динамика у авто тоже превосходная, авто легко справляется с любой траекторией движения на любой скорости, так что заносы стали практически невозможными. Одним словом, нареканий нет. Пикап Риджлайн — это красивая, прочная, надежная и мощная машина с умным полным приводом и расходом всего в 15-17 литров. Единственный минус — это цена авто. А так, лучшего пикапа то и не найти.
За сколько и где можно купить Хонда Пикап
Те, кто хотят купить хонда пикап могут обратиться, как в специализированные магазины автомобилей, так и в официальный автосалон марки. Сегодня магазины авто предлагают приобрести такие виды комплектации данного пикапа, как RT, Sport, RTS и RTL. Хонда пикап цена на комплектацию RT по данным разных автосалонов может варьироваться в пределах 24 000 — 53 000 долларов, цена на Риджлайн с комплектацией Sport может достигать суммы в 54 200 долларов, цена на RTS — 57 400 долларов, и на RTL — 62 100 долларов. Некоторые из автосалонов предлагают дополнительно установить специальное оборудование на Риджлайн, цены на которое могут варьироваться от 500 до 3 000 долларов.
На первом этапе в Россию завезли всего 7 мотоциклов Fireblade, 2 из которых находятся в Петербурге. Стоимость новинки, которая подходит как для города, так и гоночного трека составляет 1,385 млн рублей.
Новый кроссовер CR-V построен на платформе хэтчбека Civic последней генерации, благодаря этому колесная база автомобиля увеличилась на 41 мм., по сравнению с предшественником
Инженеры увеличили базу автомобиля на 35 мм и ширину на 58 мм, что позволило добавить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В автомобиле появились дополнительные опции: подогрев передних и задних сидений, климат-контроль и дистанционный запуск двигателя.
В США состоялась презентация 10-ого поколение седана Honda Civic. На американском рынке модель появится уже осенью этого года. В дальнейшем 10-ое поколение модели будет включать в себя версию купе, исполнение Si, 5-дверный хэтчбек и спортивный Civic Type R, который впервые будет продаваться в США.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Honda Motor RUS продолжает развивать свое присутствие на российском рынке. Компания продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент рассматривается возможность продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу.
Honda Accord 2016 модельного года является уже девятым поколением модели. Обновленный Accord получил еще более спортивную внешность, улучшенную ходовую часть и новые пакеты опций.
Представительство Honda в Индии анонсировало первые эскизы нового кроссовера Honda BR-V, дебют которого состоится на автосалоне Gaikindo Auto Expo в Индонезии.
В Японии стартовали продажи нового автомобиля Honda Shuttle. Компактный универсал сочетает великолепные показатели топливной экономичности, стильный дизайн и большое багажное отделение.
Третье поколение Honda Pilot поступит в продажу в США этим летом. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC I-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 280 л.с. с системой управления цилиндрами (VCM). Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Honda объявила о старте продаж нового двухместного спортивного купе Honda S600. С 2 апреля в дилерских центрах Японии можно будет приобрести не только серийную модель, но и спецверсию Concept, выпущенную в количестве 660 единиц.
According to the author of The Car Design Yearbook, the Ridgeline was «Honda’s first foray into the true heartland of the American automotive way of life—the pickup truck.» [10] It was designed and engineered by a 37-member engineering team from Honda Research and Development (R&D) Americas, led by Gary Flint. [8] [11] According to the author of Driving Honda, the automaker wanted to target buyers who were looking to transition out of sedans, minivans, and sport utility vehicles (SUV) into pickups. [8] According to Gary, the engineering team’s driving vision was a pickup with excellent ride and handling that had traditional pickup capabilities coupled with unique innovations. [12] In 2001, the engineering team began experimenting with their first development mule, an extended version of a first generation Acura MDX with a competitor’s pickup bed integrated into the rear structure, which they called «the Hondarado.” [12] After four years of development, the final design was revealed to the public as Honda’s Sport Utility Truck Concept at the 2004 North American International Auto Show. [2] Later that same year, Honda unveiled a revised version of their pickup concept at the Specialty Equipment Market Association (SEMA) Show and announced the official name of the vehicle, the Ridgeline. [13] The production version of the Ridgeline—which did not stray far from the Sport Utility Truck Concept’s design language—was unveiled the following year at the 2005 North American International Auto Show. [6]
According to Honda, construction of the production version of the Ridgeline started with a fully boxed «four bone» «ladder-like frame» using 44% high-strength steel and seven high-strength steel crossmembers. [2] [14] This was coupled to «a unique suspension design with custom components,» sheetmetal not shared with any other Honda product, and a 95% unique interior. [2] The ladder-like frame, powertrain configuration, and four-wheel independent suspension provided space for designers to build storage solutions in, around, and on top of the frame. [2] [15] Starting at the front of the Ridgeline, engineers stamped a steel hood that supports a cold air intake system for the engine that draws outside air from above and in front of the radiator to support torque production as well as water fording. [2] [16] This hood design also shields the windshield wipers from the environment which are also heated to improve winter performance. [17] Honda also constructed large side-view mirrors to support better visibility while towing; due to their size, Honda incorporated small vortex generators on top of the mirrors to reduce air turbulence. [17] In the crew-cab, the unibody frame allowed for the construction of a cabin with 112 cu ft (3,171 l) of passenger volume and a flat floor (i.e. no transmission hump). [2] At the center of the truck, the C-pillar’s buttress was specifically designed to help distribute large loads across the unibody frame and the cab so the truck could achieve its targeted payload and towing figures. [18] Also, the C-pillar, rear roof section, and tailgate were designed to maintain good aerodynamics and reduce turbulence in the bed while maintaining driver visibility. This aerodynamic design helps shield the rear glass window so when it’s opened at speed there is no buffeting or rainwater intrusion. [17] The bed is built out of steel-reinforced sheet moulding composite (SMC)—developed by Continental Structural Plastics—which is dent resistant, corrosion resistant, ultraviolet light resistant, has a non-slip coating, and reduces weight by 30% over traditional sheet-metal. [19] The SMC bed is supported by high-strength steel crossmembers (three under the bed and two in the rear cab wall) to safely secure and support heavy loads, [2] even under conditions that would cause the SMC to fail [20] or during collisions that would try to force a load into the cab. [2]
Specifications [ edit ]
The first generation Ridgeline has a 5 ft (1.5 m) cargo bed which can be extended to 6.6 ft (2 m) with the tailgate down. [21] The bed’s width between the wheel-wells is 4.1 ft (1.2 m) [21] and 4.6 ft (1.4 m) at its widest points. [2] It includes the «industry’s first» [22] lockable, watertight, and drainable 8.5 cu ft (240.7 l) in-bed trunk at the rear of the bed. [2] The cabin can accommodate five adults with 2.6 cu ft (73.6 l) of under-seat storage in the second row [21] or 41.4 cu ft (1.2 m 3 ) when the rear 60/40 split bench seat’s bottom cushions are folded up. [23] It has 8.2 in (20.8 cm) of ground clearance with approach, departure and breakover angles of 24.5º, 22º, and 21º respectively. [2]
The first generation Ridgeline has a weight distribution of 58/42 (front/rear) with a total payload capacity ranging from 1,475 lb (669 kg) to 1,559 lb (707 kg), depending on trim level, with a gross vehicle weight rating (GVWR) of 6,050 lb (2,744 kg) and a gross combined weight rating (GCWR) of 10,085 lb (4,574 kg). [21] This mid-size truck’s steel-reinforced SMC bed is designed to handle loads of up to 1,100 lb (499 kg) [24] and has six (2006–2008 models) or eight (2009–2014 models) tie down cleats rated at 350 lb (159 kg) each. The Ridgeline’s bed is also equipped with four bed lights—one integrated into each C-pillar and one in each side-panel at the rear of the bed—that, according to Gary Flint, were designed to support the securing of off-road motorcycles at night and provides a minimum of ten lux of illuminance throughout the bed. [20] The forward section of the passenger-side bed wall has a hidden auxiliary tire mount that can accommodate a compact or full-size spare tire for times when access to the spare tire service tray, via the in-bed trunk, is impractical. [24] Inside the in-bed trunk are integrated cargo hooks and organizer slots to help manage up to 300 lb (136 kg) of material. [2] The tailgate has a dual-action hinging system that allows it to be laid-down in the traditional manner or be swung open either 30º or 80º to the side. [20] When laid-down, the tailgate’s asymmetrical cantilevered design [8] can support dynamic loads of up to 300 lb (136 kg). [20] When equipped with a roof rack, the roof is designed to handle loads of 110 lb (50 kg) to 165 lb (75 kg), depending on model year. [24] [25]
Honda lists a 5,000 lb (2,268 kg) towing capacity for the Ridgeline while accommodating a 600 lb (272 kg) tongue weight and an additional 330 lb (150 kg) for people and gear. [24] All models came with a heavy-duty radiator, auxiliary transmission and power steering coolers, dual 160 watt (W) radiator fans, and were pre-wired for an electric trailer brake controller and a seven-pin or less trailer wiring harness. [17] [20] [21] Also, depending on trim level and model year, a class III tow hitch with a four-pin flat and/or seven-pin blade trailer wiring harness was either standard equipment or dealer installed options. [24] [26] [27]
The first generation Ridgeline has a four-wheel independent suspension using upright springs and dampers with MacPherson struts in front and a multi-link trailing arm with twin-tube gas filled hydraulic shocks in the rear providing 7.3 in (18.5 cm) front and 8.2 in (20.8 cm) rear of total wheel travel. [17] [21] It has a turning radius of 42.6 ft (13.0 m) using an 18.5 : 1 variable power-assisted rack-and-pinion steering. [21] The Ridgeline has a traditional hydraulic braking system with four-wheel disc brakes using 12.6 in (32 cm) ventilated front discs with floating twin piston calipers [28] and 13.1 in (33.3 cm) solid rear discs with floating single piston calipers [29] and a «drum-in-hat» integrated emergency/parking brake. [2] The disc brakes are controlled via a four-channel anti-lock braking system with electronic brakeforce distribution and Brake Assist. [2]
Powertrain [ edit ]
The first generation Ridgeline is powered by a transverse mounted 3,471 cc (212 cu in) 60º V6 engine. [21] The aluminum block has thin-walled cast iron liners and has exhaust manifolds that are cast directly into the aluminum cylinder heads. The Ridgeline’s J-series engine also has: [2]
According to Honda, all first generation Ridgelines came equipped with a variable torque management four-wheel drive (VTM-4) system—co-developed with BorgWarner [30] —that provides front-wheel drive for dry-pavement cruising and engages all-wheel drive to improve acceleration, stability, maneuverability, and off-road performance. [2] The VTM-4’s electromagnetically driven clutch-operated differential [30] can transfer up to 70% of available torque to the rear-axle. Additionally, the VTM-4 system can be electronically locked providing maximum torque to the rear wheels for better handling of adverse terrain or to assist the driver in becoming unstuck. [2] It also has a four-channel vehicle stability assist (VSA) system that is designed to enhance control during acceleration, cornering, and collision-avoidance maneuvers and can be manually disabled to prevent undesirable throttle intervention in off-road conditions. [2]
All these components work together to respond to the Ridgeline’s electronic throttle that is also linked to the VTM-4 and VSA systems. [2] [27] The automatic transmission uses a four-shaft design—known as an automated manual transmission [31] —with a flat three-stage torque converter and lock-up clutch that is managed by the PFM-FI’s central processing unit. A direct-control real-time pressure management system coordinates engine and transmission operation to minimize driveline shocks and a grade logic controller prevents gear hunting when ascending hills or when more engine braking is required. [2]
The first generation Ridgeline was built with a 22 US gal (83 l) fuel tank and is designed to run on unleaded gasoline with an 86 anti-knock index (AKI) (2006 model year) or 87 AKI (all other model years) and higher. [24] [25] [32] However, when towing over 3,500 lb (1,588 kg), 91 AKI or higher gasoline is recommended. [25] [32] A powertrain control module and a block-mounted acoustic knock sensor work together to either retard or advance ignition timing to maximize the performance available in various gasolines. [2]
Отчет Euro NCAP
Характеристики тестируемой модели | |
---|---|
Модель | Dacia Duster 2 поколения |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | 1.5 dCi (дизель) |
Снаряженная масса | 1303 кг |
Установленное спасательное оборудование
Защита от удара спереди | |||
---|---|---|---|
Водитель | Передний пассажир | Задние пассажиры | |
Передняя подушка безопасн. | + | + | — |
Преднатяж. ремня | + | + | + |
Огранич. нагрузки ремня безопасн. | + | + | + |
Коленная подушка безопасн. | — | — | — |
Защита от удара сбоку | |||
Боковая подушка безопасн. | + | + | + |
Боковая грудная подушка безопасн. | + | — | — |
Боковая подушка безопасн. защиты таза | — | — | — |
Защита детей | |||
Система ISOFIX | — | — | + |
Интегрир. детское сидение | — | — | — |
Выключ. подушки безопасн. | — | + | — |
Дополнительные системы безопасности | |
---|---|
Система защиты пешеходов «Активный капот» | — |
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов | — |
Система автономного экстренного торможения в городских условиях | — |
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках | — |
Система контроля скорости | + |
Система удержания автомобиля на полосе движения | — |
Результат краш-теста
Безопасность в процентном отношении | |
---|---|
Защита взрослых | 71% |
Защита детей | 66% |
Защита пешеходов | 56% |
Эффективность систем активной безопасности | 37% |
По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.
«УАЗ Патриот»
Обновление «УАЗ Патриот» в 2017 году не обошло стороной показатели безопасности. Кузов больше не срывается с рамы, так как были добавлены еще две опорные точки крепления.
Подушка безопасности и ремень с преднатяжителем оберегают пассажира, позволяя отделаться синяками. Однако внесенные изменения, направленные на защиту водителя, оказались недостаточными, чтобы он мог почувствовать себя в безопасности.
Рама ломается непредсказуемо, уводя кресло вниз. Руль вылетает прямо в голову, ломая шею. Нижние части ног попадают под удар колеса, который с легкостью повреждает пол.
Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором
Самые безопасные легковые автомобили
По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей – это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т.д. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.
1 место — Mercedes-Benz A-Class
Лидерские позиции заслуженно занимает хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, предлагаемый с полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Сочетание жесткого кузова и богатой электронной начинки позволило стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, несмотря на то, что он относится к С-классу. Это системы определения дистанции и контроля скорости, удержание на полосе движения и помощь при старте в гору, другие полезные функции. Согласно тестов Euro NCAP, он получил такие оценки защищённости:
- для водителя 96%;
- пассажиров 91%;
- пешеходов 92%.
2 место — Lexus ES
На втором месте расположился седан премиум-класса Lexus ES созданный на единой с Toyota Camry платформе. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован 10 подушками Airbag, парктроники с системой автоматического торможения, помощник для старта под гору, адаптивный круиз-контроль, система наблюдения за слепыми зонами, специальный пакет электронных помощников. Все это позволило получить автомобилю оценки за безопасность:
- для водителя 91%;
- для пассажиров 87%;
- для пешеходов 90%.
В рейтинге IIHS машина получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+, как и его соплатформенник Toyota Camry.
3 место — Peugeot 508
Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т.д. Оценки от Euro NCAP по безопасности:
- водителя 96%;
- пассажиров 86%;
- пешеходов 71%.
4 место — Volvo – V60 и S60
На четвертом месте расположились две модели от Volvo – V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем.
Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора. По методикам европейского агентства их безопасность оценивается:
- водитель 96%;
- пассажиры 84%;
- пешеход 74%.
По оценкам специалистов IIHS эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.
5 место — Mazda 6
Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. По сравнению с предыдущими модификациями разработчик увеличил жесткость кузова с дополнительными усилителями. За безопасность отвечает модуль I-ACTIVSENSE объединяющий адаптивный круиз-контроль, систему стабилизации, наблюдения за слепыми зонами, удержания на дорожной полосе, парктроник, адаптивный свет. Машина получила такие оценки за защиту:
- водителя 95%;
- пассажиров и детей 91%;
- пешеходов 66%.
Институт IIHS присвоил автомобилю статус TOP SAFETY PICK.
Топ-10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS
Infiniti Q70
Безусловно, Infiniti Safety Shield (50-элементная система) определяет высокий уровень безопасности авто. Правда, доступна она только на моделях Sport и Hi-Tech. Это большой набор опций, которые умеют поддерживать дистанцию, предупреждать и пресекать выход из полосы движения и столкновение, обнаруживать объекты вне зоны зеркал и помехи, которые приближаются сбоку, если вы двигаетесь задним ходом. Также сюда относится система интеллектуального круиз-контроля для движения на малой скорости. Любую из этих функций водитель легко отключает с помощью меню. Хотя когда они могут быть лишними?
Volkswagen Passat
Немцы вынесли урок из своих прошлых ошибок и сделали достаточно прочный автомобиль. Теперь Пассат усовершенствован опциями, предупреждающими удар, и системой автоторможения. Кроме того, увеличилась общая жесткость кузова, что помогло модели хорошо зарекомендовать себя во время фронтального удара со смещением. Цена такой надежности, выпущенной после 2016 года, от 1 млн на вторичном рынке.
Subaru Impreza
Свежие разработки безопасности внедрены в каждое авто WRX / WRX STI. Наилучшим способом одержать победу над опасностью создатели считают ее полное исключение. Для реализации этого лозунга разработан качественный электропакет, куда относится действие динамической стабилизации на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Также «Субару» отличается наличием прочного и жесткого каркаса кузова и подушек безопасности для коленей.
Lexus IS 300h
Хоть это машина и занимает первые места в рейтинге безопасности, ее показатели довольно не равнозначны. По безопасности взрослых она набрала 91% из 100%, детей – 85%, и только до 66% дотягивают показатели электронного обеспечения. Все дело в том, что у «Лексуса» отсутствует электронный ограничитель скорости. Но несмотря на это, автомобиль не теряет популярности на рынке. Он достаточно привлекателен благодаря интегрированной системе управления динамикой, вентилируемым тормозам, комплекту из восьми аэрбегов, усиленному жесткостному каркасу кузова и эргономичным креслам, что существенно увеличивает безопасность членов поездки.
KIA Carens
Корейская машина из линейки PMV набрала 94% в категории «безопасность водителя» и 64% в категории «безопасность пешеходов». В ее новой версии появилось несколько интеллектуальных электронных ассистентов безопасности для помощи водителю – контроль дистанции, например, и ограничение скорости.
Jeep Cherokee
Специалисты протестировали комплектацию Longitude этой модели. У автомобиля оказались отличные пакеты электронных помощников, которые помогают поддерживать дистанцию до автомобиля и в авторежиме реагировать на данные камеры и радара. Спецпомощник также даст знать, если вы пересечете дорожную разметку. Правда, на российской дороге это не всегда пригождается.
Maserati Ghibli
«Мазератти» забрала пальму первенства у нескольких моделей Ауди, БМВ и Мерса. По критериям Euro NCAP также была отмечена выше 90%. В машине премиум-класса на все сто отработана передняя противоаварийная защита, имеются боковые подушки безопасности для защиты груди и головы. Также присутствует ESC и система контроля скорости.
Mercedes Е-класса
Новые модели автомобилей «Мерседес» значительно шагнули вперед. Из интересного – электронные ассистенты помогают соблюдать необходимое расстояние до идущего впереди авто, а также контролируют скорость, чтобы она не превысила 130 км/ч, даже если разметку совсем не видно.
Mazda 6
Эта «Мазда» определенно заслужила свое лидерство в рейтингах. По результатам тестирования она показала высокий балл подготовки. Машина упакована превосходным пакетом электроники и идеально проявляет себя в движении на дороге. В оснащении – шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, новая технология скай-актив. При всем этом кузов остается легким и прочным. Конфетка – уровень защиты высочайший!
Volvo S60 и S80
Абсолютное лидерство принадлежит «Вольво». Модели производителя получили самые высокие баллы на всех видах тестирования. Что уж тут говорить, великолепие авто зашкаливает – она примечательна и прекрасными ходовыми качествами, и отличной безопасностью с подушками всех типов, контролем скорости, разметки, динамической стабилизацией и прочим.