Обзор Honda CR-V 2017
Содержание
Обзор Honda CR-V 2017
В октябре 2016 года в рамках закрытой презентации японский автопроизводитель Honda представил пятое поколение культового кроссовера CR-V, официальная премьера которого состоялась спустя месяц, в рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки.
Не стоит быть специалистом, чтобы заметить глобальное улучшение автомобиля. Кроссовер стал немного больше, просторнее и комфортнее, а также получил ряд технических обновлений, благодаря чему автомобиль имеет все шансы на то, чтобы стать настоящим бестселлером не только на североамериканском, но и на российском рынке.
Внешний облик новинки выполнен в актуальном стиле последних моделей компании, в числе которых — модели Civic и HR-V. Лицевая часть кроссовера получила слегка нахмуренную оптику (опционально полностью светодиодную), шестиугольную фальшрадиаторную решетку с крупной эмблемой компании по центру, а также стильный передний бампер с вмонтированными противотуманками и крупным воздухозаборником. Профиль машины выделяется хорошо развитым рельефом, крупными колесными дисками и слегка задранной к корме оконной линией. Корма Honda CR-V 2017 года получила стильные габаритные огни сложной формы, большую дверь багажного отделения и два патрубка системы выхлопа.
Габариты кроссовера составляют: 4587 х 1854 х 1689 мм при колесной базе в 2659 мм. Масса автомобиля в снаряженном состоянии варьируется в пределах 1500-1594 кг в зависимости от уровня оснащения.
Экстерьер обновленного кроссовера Honda CR-V
Глядя на фотографии новенького автомобиля можно сказать, что недавний рейстайлинг явно пошел ему на пользу. Несмотря на то, что изменения незначительные, в глаза бросается модернизированная форма решетки радиатора, а также светодиодная оптика. Кроме того, производитель посчитал нужным видоизменить силуэт кузова. Теперь внешний вид модели соответствует модным тенденциям и требованиям сегмента кроссоверов. Его нижняя часть обладает дополнительной защитой от механических повреждений:
- вмятин;
- царапин;
- сколов и прочего.
Заднюю часть кузова украшают довольно крупные фары необычной формы. Несмотря на свой размер, они не касаются задней стойки и крышки багажного отделения. Как у многих автомобилей данного класса, головная оптика нового Хонда ЦРВ будет весьма компактной. Производитель предлагаетпотенциальным клиентам адаптивные ксеноновые фары, способные хорошо освещать дорогу даже глубокой ночью вне зависимости от погодных условий.
Вид сзади
Задние фонари выполнены в вытянутой форме, а верхний контур бокового остекления гармонично соединяется с кормой, формируя полноценную дугу. Глядя на машину сбоку, может показаться, что новинка имеет кузов-купе, но это только визуальный эффект. Подоконная линия, расположенная на корме, приподнята вверх, что особенно отличает рестайлинговую версию от моделей прошлых лет. Если проводить аналогию, то Honda CR-V в новом кузове стала на порядок длиннее и имеет обновленную колесную базу, которую пришлось немного увеличить (2700 мм). Данные приемы были необходимы разработчикам японской компании, чтобы сделать салон транспортного средства более комфортным и просторным. Кроме того, вместительность багажника рейстайлингового авто также будет больше – на 56 л., поэтому кроссовер станет отличным транспортным средствомдля путешествий большой семьей.
Приборная панель выглядит стильно и отличается компактностью по сравнению с предшественниками
Моторы
Отечественные поклонники Honda CRV 2017 в отзывах оставляли ответы негативного характера, связанные с переездом кроссовера на платформу Civic. Отторжение вызывал полуторалитровый мотор с турбиной мощностью в 190 л.с. Дилеры же уверили, что данный двигатель на нашем рынке представлен не будет.
Отечественным потребителям будут доступны уже давно известные атмосферные бензиновые «четверки», сделанные по философии Earth Dreams с применением технологии i-VTEC. А это значит, что кататься можно будет либо на «двушке» мощностью 150 л.с. или на 2,4л. с отдачей в 188 л.с. В пару моторам положен только бесступенчатый вариатор.
Технические характеристики
В базовой версии установлен 150-сильный 2,0-литровый силовой агрегат с 16-клапанным ГРМ ( DOCH ), распределенным впрыском и системой управления клапанами, который выдает 190 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. Полная информация по двигателю появится не раньше осени 2017 года.
![]()
Подробности о новом Infiniti QX30, цене и особенностях кроссовера – в материале Прокроссовер.
О Jepp Compass 2017 года можно узнать здесь.
«Старшая» комплектация может порадовать 16-клапанным 2,4-литровым мотором с легкосплавным блоком цилиндров и технологией изменения газораспределения. 186-сильный агрегат выдает 244 Нм на 3900 об/мин.
Вся эта конструкция стыкуется с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось. С места 100 км/ч новый «паркетник» достигает через 10,2 секунды.
В передней части новинка может похвастаться стойками McPherson, а сзади – амортизаторы уменьшенного трения и поперечные стабилизаторы. Тут задействована реечная система управления с электроусилителем. На всех колесах нового Honda установлены дисковые тормоза, которые перекликаются с ABS, EBS, Brake Assist .
Ходовая часть пятого CR-V
Новый автомобиль построен на платформе десятого поколения Цивика, соответственно их архитектура похожа. Передняя ось стоит на независимой схема типа МакФерсон, задняя на независимой многорычажке, обе дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска заполняется флюидом. Кузов стал жестче из-за чего сохранился комфорт, но машина подстегивает на спортивную езду, чего дать не умеет.
Реечное рулевое управление дополняется электроусилителем. Производитель выбрал средний вариант оборотов, подходящий для города и трассы – 2,34 оборота руля от упора до упора, но передаточное соотношение подстраиваемое.
Останавливается Хонда СРВ дисковыми тормозами диаметром 312 и 310 мм. Только передние диски получают вентиляцию. Установлена 4-канальная ABS, EBS и Break Assist.
Опционального оборудования практически нет, комплектации отличаются именно оснащением. За базовую версию Elegance придется отдать 1 959 900 рублей, получив:
- 2-литровый двигатель;
- функцию контроля полосы движения;
- систему помощи старта в гору (Break Hold возле селектора КПП);
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- камеру заднего вида;
- 18-дюймовые диски;
- электрорегулировку сидений;
- полный электропакет;
- датчик света;
- обычную аудиосистему.
В топовой комплектации Prestige за 2 539 900 рублей появится кожаная обшивка, бесключевой доступ, датчик усталости водителя, память электрорегулировок, обогрев руля, люк, светодиодная оптика, ПТФ, мультимедиа с навигацией и т.д.
Honda CR-V 2019-2020 – отличная замена предшественнику, выделяющаяся на фоне конкурентов. Здесь не тронута начинка и это можно засчитать плюсом, ведь проще будет обслуживать машину, искать запчасти, плюс моторы уже проверены временем. С первого раза минусов не обнаружено, через время владельцы возможно найдут проблемы и расскажут об этом, но скорее всего их будет минимум.
Хонда СР-В 5 поколения 2017: интерьер салона
Салон по-прежнему радует качественными материалами отделки и удобными креслами, дающих возможность всем пассажирам расположиться с максимальным комфортом.
Передние сиденья имеют массу регулировок для настройки положения. Во втором ряду места стало значительно больше вследствие увеличения габаритов кузова авто. Кроме того, предусматривается семиместная версия автомобиля, благо, широкая колесная база дает возможность добиться подобного результата без особых проблем.
Перед водителем находятся многофункциональный руль и экран мультимедийной системы с поддержкой различных интерфейсов современных гаджетов и обилием различных опций (навигация, Bluetooth и др.). Обращает на себя внимание прекрасная обзорность, позволяющая контролировать обстановку на дороге.
Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы). На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), которые работают вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и прочей электроникой.
Габариты нового кузова
- длина новой Хонда CR-V 2017-2018 составляет 4587 мм,
- ширина 1854 мм, а высота 1689 мм.
- весит авто от 1500 кг до 1594 кг в зависимости от комплектации.
- Довольно высокий клиренс 170 мм для переднего и 180 мм для 4х4, позволяет спокойно ездить по пересеченной местности и преодолевать довольно внушительные преграды.
Если сравнивать с прошлой моделью , то новая немного длиннее и ниже, хотя визуально это почти незаметно.
Явных недостатков не обнаружено. Возможно, прошло мало времени и владельцы не успели полноценно протестировать техническое средство. Полный отчёт об автомобиле можно будет сформировать спустя год, полтора после официального релиза.
- практичность;
- экономичность;
- манёвренность;
- доступность запасных частей и комплектующих;
- бюджетная стоимость.
Автомобиль Хонда СРВ новая модель 2017 идеальный вариант как для ежедневных поездок на работу, так и для длительных путешествий, загородных пикников. Вместительность позволяет комфортно чувствовать себя в автомобиле семье из четырёх человек. Своевременность технического осмотра предотвратит поломки и неисправности, делая управление автомобилем CR V 5 поколения лёгким и безопасным.