Рекордсмен Honda Civic Type-R 2019-2020 (FK8)
Содержание
- 1 Рекордсмен Honda Civic Type-R 2019-2020 (FK8)
Рекордсмен Honda Civic Type-R 2019-2020 (FK8)
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Type-R | 36 995 $ |
Успех прошлого поколения Type-R очевиден. Недавно выпущенное новое поколение Honda Civic Type-R 2019-2020, индексом кузова FK8 нацелено на еще больший успех, поскольку поставило рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Амбиции и подход к постройке машины у японцев серьезный.
Изначально модель в качестве концепта появилась на автосалонах Парижа и Лос-Анджелеса. В 2017 году автосалон Женевы увидел готовый спортивный автомобиль на базе десятого поколения Цивика. Теперь подробнее.
Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска
В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор “катаются” на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.
После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.
Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.
Новая Honda Civic 20172018 модельного года
Как и в случае с флагманским ACCORD, маркетологи концерна ждут неких особых обстоятельств, чтобы представить Хонда Цивик 2017/2018 в России. В то же время продажи на рынках США и Европы идут полным ходом.
В Старом и Новом Свете уже представлены седан и хетчбек, доступна «заряженная» модификация Type R, есть выбор моторов и трансмиссий. К началу следующего года инженеры обещают внести ряд конструктивных новшеств.
Спецверсия Type R для «OneRepublic»
Экстерьер
Внешний вид Honda Civic 2017/2018 — воплощение агрессивной динамики. Другого нельзя было ожидать от современного автомобиля, направленного на молодежную аудиторию.
Хонда Цивик 2017/2018 в новом кузове хетчбек
Харизматичный характер создатели воплотили в острых, рельефных гранях кузова. Спортивную направленность подчеркивают поднимающаяся к корме подоконная линия и оригинальный дизайн дисков.
На фото: Хонда Цивик 2017/2018 седан в гражданской комплектации
Большой передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками визуально расширяет габариты. Фальшрадиаторная решетка удачно гармонирует с наружными зеркалами.
Интерьер
Материалы отделки и точность подгонки деталей новая Хонда Цивик 2017/2018 во многом позаимствовала у премиальных родственников из семейства Acura. Не поскупились японцы и на электронное оснащение.
Компактные размеры не мешают эргономике
- Мультимедиа работает быстро, может быть сопряжена с мобильными устройствами.
- Установлены датчики дождя и света.
- Есть полный набор электрических стеклоподъемников.
- Удобные сиденья снабжены поддержкой поясницы, подогреваются оба ряда.
- Предусмотрена возможность доступа без ключа.
- В базе климат- и круиз контроль, помощник при старте на подъем.
Сзади будет тесновато трем взрослым людям
Хонда Цивик 2017/2018 в новом кузове лишь условно можно назвать 5-ти местным, На втором ряду втроем могут поместиться только подростки. В то же время, диван отлично отформован для двух пассажиров. Кроме того, Civic никогда не был семейным автомобилем.
Технические характеристики
Автомобиль уже производится в кузовах хетчбек и седан, о выходе универсала компания не сообщает. На сегодня представлены только бензиновые силовые установки. Техническое оборудование новой Хонда Цивик 2017/2018 оставляет широкий спектр предположений о комплектациях для России.
- Начальный агрегат имеет 3 цилиндра общим объемом 1л, мощностью 129 л.с.
- 1,5-литровый турбомотор располагает табуном из 182 коней.
- Самый мощный 2,4 развивает 188 лошадей/245 Нм.
- В качестве трансмиссии могут быть предложены МКПП и/или вариатор.
- Усредненные разгонные и топливные параметры составляют: 9,5 с / 210 кмч / 7,7л в смешанном режиме.
- В спортивном исполнении Type R устанавливается 2-х литровый бензиновый турбодвигатель, 310 сил, 400 Нм с «ручкой» на 6 передач. Его скоростные показатели — 272км/ч; 5,7с до сотни.
Спорт-седан Honda Civic 2017/2018
Среди ожидаемых изменений увеличение мощности «заряженного» хетча и оснащение его приводом на все колеса. К весне стандартные модели получат турбированный алюминиевый дизель 1,6л, отдачей 120 лошадей, для которого будет переработана шумо- виброизоляция. Динамика такой модели с АКПП-9 составит 10,4с, предполагаемый «аппетит» – 3,7 литра в комбинированном цикле.
Поскольку официальных сведений о российских модификациях нет, для Хонда Цивик 2017/2018 цена в России остается загадкой. Прайсы других стран колеблются в пределах 30-35 тыс дол США. Какой ценник установят для нас — покажет время.
Конкуренты и одноклассники: Toyota Corolla, Mazda 3, Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Toyota Prius.
Ожидаемые новинки авто 2017/2018
Шлемы для автолюбителей с 1 января 2018
Новая Honda CR-V 2018 года
Обзор нового поколения
Семейство Honda Civic, куда входят одноименные седаны, пятидверные хэтчбеки и двухдверные купе, некогда начинало как недорогие малолитражные автомобили субкомпактной категории. В начале 2000-х модель поднялась на ступень выше – в гольф-класс, и примерно с этого же времени стала стремительно набирать популярность среди молодежи.
Сегодня Civic это самая продаваемая Хонда (более 600 тысяч реализованных авто каждый год), собирающаяся в десятый раз менять поколение. И это снова машина «для молодых», но уже слегка повзрослевших автолюбителей.
Кузов
Новый кузов Хонды Цивик 2021 года базируется на старой, но прошедшей серьезную омологацию платформе. Скупая официальная информация говорит лишь об увеличенной ширине колеи и серьезном расширении перечня систем безопасности, датчики которых будут прятаться под ладно скроенными кузовными деталями.
Наибольшие метаморфозы произошли с задней частью машины, где появилась крупная оптика «а-ля БМВ» и массивный бампер с удачно интегрированными в него черными патрубками.
Спереди Honda Civic 2021 года щеголяет новым «рыскающим» центральным воздухозаборником, по бокам которого разместились стильные декоративные С-образные молдинги.
Салон
Абсолютным новшеством для японской модели Хонды Цивик 2021 года станет цифровая приборка, а вот тачскрин системы мультимедиа увеличится в диаметре до 9 дюймов.
Впрочем, все это представлено не вживую, а на дизайнерском монохромном рисунке, который удручает простотой оформления центрального тоннеля, да и не дает возможности представить себе цветовые варианты отделки нового молодежного седана.
Дизайн передней панели седана Honda Civic 2021 на внешний вид торпедо Audi A4. Та же форма колодца приборки, та же линия, сформированная воздуховодами, такой же торчащий дисплей.
Техническая начинка
О новых моторах и трансмиссиях производитель пока не говорит ни слова, поэтому экспертам остается лишь гадать, уйдут ли в отставку прежние агрегаты. На машинах десятого поколения базовым был 2.0-литровый атмосферный мотор мощностью 158 л. с. (187 Нм), который также ставится на паркетник CR-V.
Следующим в табели о рангах продолжает стоять полуторалитровый турбоагрегат семейства Earth Dreams. Этот двигатель оснащается турбиной Mitsubishi и имеет непосредственный впрыск, благодаря чему его мощность достигает 174 л. с. (220 Нм).
Менее мощному мотору для Хонды Цивик 2021 модельного года полагается «коробка» 6-МКПП либо вариатор, а 174-сильный комплектуется только бесступенчатой трансмиссией.
Доработки внешнего вида
Первое, что бросается в глаза при взгляде на фото Хонда Цивик 2021 года, – новый передний бампер. По сравнению с предыдущей модификацией автомобиля, он приобрел более выраженные воздухозаборники переднего бампера. Они приобрели четкие очертания и окантовку. Дизайнеры постарались придать машине черты агрессивности, ярко выраженного спортивного стиля. Изменилось и общее оформление передней части.
Еще одна броская деталь на машине – изменённая головная оптика. Фары стали более вытянутыми, приобрели интересную форму. Технически они остались на прежнем уровне. Но дизайнеры опустили линию капота, а также создали визуальную зону провала на переднем бампере. Такой художественный приём позволил и гражданской версии хищно прищуриться, припасть к земле.
Несколько изменился дизайн области боковых частей корпуса. Новые юбки подчеркивают более спортивный стиль. Автомобиль также приобрел современную заднюю оптику на светодиодах. Но главное изменение облика передней части связано с цветовым решением элементов. Измененная фальшпанель радиатора и фары отделены утилитарно черной зоной от бампера. А сам он состоит из трех частей:
- по бокам расположились четко очерченные зоны воздухозаборников с расположенными в них противотуманными фонарями;
- по центру – широкая панель зоны забора воздуха.
В целом, машина спереди смотрится очень стильно. Аналогичные художественные приемы видны и на фото Хонда Цивик 2021 2022-го в кузове седан. Здесь стиль машины несколько иной. Благодаря другой форме линий крыши и пологой крышке капота, автомобиль смотрится спортивно, но одновременно аккуратно, респектабельно.
Для всех «гражданских» исполнений автомобиля характерны подчеркнуто сглаженные линии, исключая элементы на переднем бампере. Все контуры строгие, почти прямые, рельефные выштамповки – небольшой высоты, практически не выражены.
Наилучшим образом отличие в оформлении спортивного Type R и «гражданских» кузовов седан и хэтчбэк видно на видео про Хонду Цивик. Стиль оформления Type R почти не отличается. Те же детали экстерьера, пропорции, но жесткие линии, резкие переходы, более выраженные рельефные зоны, спортивный задний спойлер. Автомобиль агрессивен и резок. Гражданские модели соответствуют своей динамике с помощью сглаженного, плавного дизайна корпуса.
Изменения внутреннего пространства
Особых визуальных изменений в планировании внутреннего пространства не произошло. Передняя панель все так же изящна и лаконична. Как общую тенденцию, можно отметить высокое технологическое оснащение. Теперь Цивик в кузове седан и хэтчбэк оборудуются новой информационной и мультимедиа системой.
Хонда Коннект теперь доступна в базовой комплектации, оснащена цветным семидюймовым сенсорным дисплеем и работает под управлением Андроид 4.0.4. Машина приобрела также некоторые функциональные улучшения:
- более продуманное расположение регулировочных элементов на руле;
- лёгкое изменение расположения ключевых зон.
В остальном эргономика, присущая японскому автопрому, находится на абсолютной высоте. Каждая панель, кнопка и переключатель – в зоне прямой досягаемости, нет необходимости отвлекаться от дороги. Салон приобрел дизайнерские вставки черного цвета, которые подчеркивают отдельные области, а хромированные дверные ручки добавляют некоторый элемент роскоши лаконичному и функциональному убранству салона. Как свидетельствуют отзывы владельцев Хонды Цивик, в первую очередь можно отметить следующие изменения:
- повысилась эргономика;
- звукоизоляция стала гораздо лучше;
- руль удобнее, а благодаря расположению на нем кнопок регулировки – имеет оригинальную форму;
- ручка переключения передач расположена очень удачно, управлять весьма комфортно.
Базовые комплектации Хонда Цивик 2021 2022 года включают в себя множество полезных систем и опций:
- видеокамера заднего вида;
- порты для подключения мобильных устройств;
- беспроводной модуль связи Bluetooth;
- голосовое управление может осуществляться методом трансляции – бортовой компьютер распознает речь и переводит ее в сообщения для подключенных устройств;
- климатическая система с удобной регулировкой;
- продуманная структура безопасности;
- мультимедийная система поддерживает все носители и умеет воспроизводить любые цифровые форматы данных;
- стёкла с элекроподъёмниками.
Гражданские модификации включают в общую стоимость Хонда Цивик 2021 2022-го дополнительную кнопку +R, задача которой – улучшать чувствительность рулевого управления. С ее же помощью на модификации хэтчбэка «спорт» подвеска переходит в жесткий режим, а двигатель начинает мгновенно откликаться на малейшие движения педали газа. Среди другой полезной автоматики, отвечающей за безопасность движения, можно отметить следующие системы:
- круиз-контроль;
- мониторинг мертвых зон боковых зеркал заднего вида;
- сигнализация о смене полосы движения;
- система аварийного торможения;
- модуль оповещения об опасном сближении.
Специальная система отслеживания пересечения потока движения значительно поможет при выезде с парковки. Она фиксирует любую помеху, движущуюся перпендикулярным курсом. Засекаются все объекты со скоростью до 32 км/ч.
Еще одно новшество, к которому придется привыкать, – не регулируется наклон задних сидений. Этот функционал был принесен в жертву за возможность складывать второй ряд для увеличения емкости багажника. Его объем составляет 477 литров, а при сложенных сидениях – 1210, что значительно увеличивает возможности по перевозке багажа.
Характеристики и продажи
Двигатель и КПП | Мощность | Макс. скорость, км/ч | Разгон до сотни, секунд | Расход топлива, литров/100 км |
1800, бензин, автомат, модификация «спорт» | 142 | 215 | 9,4 | Нет данных |
1800, бензин, автомат | 210 | 11,2 | Нет данных | |
1800, бензин, механика | 207 | 10,5 | Нет данных | |
1600, дизель, механика | 120 | 187 | 13,4 | 5,4 |
Возможно, для рынка России и Европы будет доступна еще одна версия двигательного агрегата. Это 1,4-литровый бензиновый мотор с мощностью в 100 лошадиных сил.
Конкуренция на рынке
Для седана конкурентами называют некоторые модели Тойоты. Но производители озвучивают вполне радужные ожидания того, что все модификации, как рестайлинговые, так и спортивная Тайп Р, займут лидирующие позиции сегмента.
Для рынка России старт продаж Хонда Цивик 2021 года запланирован на конец весны – начало лета. Производитель не торопится оглашать четкие конфигурации комплектаций, а также примерную цену на них. Однако, стоит ожидать, что стоимость увеличится незначительно. По сравнению с сегодняшней ценой в минимальные 930000 рублей, ожидается уровень цены примерно в 950000 деревянных.
Несмотря на отсутствие четкой информации, появление новой рестайлинговой Хонды Цивик на рынке России ждут с нетерпением. На стороне этой модели – продуманная эргономика, экономичность, достаточная динамика и вполне доступная стоимость. Некоторые замечания вызывает недостаточный клиренс, однако факта хорошей популярности моделей у покупателей Российской Федерации отрицать нельзя.
Также узнайте, что изменилось в Хонда Фит 2021 и Аккорд 2021 года.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Hyundai
i20: эта модель – настоящее открытие. Производители сделали её немного угловатой, будто позаимствовали дизайн у Audi или Skoda. Это неплохая разработка и будет неплохо смотреться, учитывая факт отсутствия действительно небольших и доступных автомобилей.
Концепт седана Hyundai Prophecy EV: недавно производители приоткрыли завесу тайны концепции нового седана, стилизованного под старый Porsche 911, но с кузовом седана. Предполагается, что эта модель будет демонстрировать будущее дизайна Hyundai, а также позволит посмотреть на грядущие электрические технологии компании. Говорят, что в этом десятилетии автопроизводитель выпустит авто с более крупной EV-платформой, которая будет в основе внедорожника и седана. Поэтому эта концепция, возможно, будет анонсирована в Женеве. Подготовьтесь к дизайну, который будут обсуждать месяцами.
Sorento: дизайн нового поколения этого автомобиля стал более чётким, теперь здесь установили усовершенствованную решётку Tiger Nose. Сейчас здесь будут газовые двигатели, гибриды появятся немного позже, включая версию PHEV и мягкий гибрид.
В типовой комплектации легкосплавные диски 19 дюймов и низкопрофильные шины 235/35, технология превентивного торможения на низкой скорости. Опции включают пакет GT Pack , есть датчик дождя, электропривод зеркала, аудиосистема, 8 динамиков на 230 ватт, климат-контроль, мультимедиа Honda Connect, другие системы, которые отвечают за безопасность. Встроенная андроид система позволяет использовать экран в качестве бортового компьютера, который позволяет установить программу GPS-навигатора, прослушивать музыку и просматривать фильмы, есть доступ в интернет.
Под капотом стоит четырёхцилиндровый мотор с объёмом 2 литра, мощностью 310 лошад. сил, крутящий момент — 400 Нм.
2,0 L двигатель Хонда Цивик 2015 2016 года
6-ступеней коробка, спринт до 100 км/ч за 5,7 секунды. При составлении аэродинамического обвеса компанией Honda были задействованы методы гидродинамики, а также продувка модели на автобазе японского производителя.
Хонда Сивик 2015-2016 на стенде обдувки в Японии
В базовом оснащении новой Honda Civic 2015 мощный механизм тормоза с 350-миллиметровыми дисками. Новый Civic R оснащён кнопкой «+ R», которая увеличивает реакцию систем шасси и трансмиссии. Результатом является ещё более интенсивная скорость, что идеально подходит для спортивного вождения. Водитель Honda Civic 2015-2016 в новом кузове может одним нажатием кнопки переключиться между режимами вождения, каждый из которых имеет различные настройки адаптивной подвески, управления и чувствительности.
8 поколение, 2005–2012
Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.
В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.
В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.
На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.
В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.
Десятое поколение (с 2015 года)
Естественно, новое поколение до нашей страны не добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.
В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.